Как измерить дпс в диабло 3

Обновлено: 19.05.2024

Для удобства игроков – системы перемещения в Diablo 3 используют такие средства, как чекпоинты и вейпоинты, а также персональные средства для игровых перемещений, такие как Камни Возврата и боевое знамя игрока.

  • Чекпоинты
  • Вейпоинты
  • Камень Возврата
  • Боевое знамя

Чекпоинты в игре Diablo 3 работают по аналогии точек воскрешения в различных играх FPS жанра: игрок, который умирает, возвращается обратно к последнему, сохраненному чекпоинту, который зачастую располагают на входе на уровень.

Чекпоинт, в отличие от вейпоинта, не является объектом, расположенным на земле, на который нужно кликнуть манипулятором, что б активировать. Чекпоинты вообще невидимы, их можно обнаружить, если только пройти через них: тогда всплывает системная надпись: «вы достигли чекпоинта», которая сопровождается мерцающими эффектами и оповещает игрока об этом событи.

Чекпоинты специально разработаны с целью беречь усилия и время умирающего игрока: он дает возможность быстро вернуться к своей группе и продолжать сражение. Игрок воскрешается у последнего чекпоинта, на котором он сохранился, с восполненным здоровьем и со всем снаряжением. Разработчики расположили чекпоинты достаточно часто, и игроку редко требуется больше пары минут, что б достигнуть места смерти персонажа.

Впервые вейпоинт был задействован в Diablo 2. Это особый объект квадратной формы, который расположен на земле, и дает возможность игроку мгновенно телепортироваться между этими вейпоинтами и остальными, которые персонаж уже активировал в процессе игры. В Diablo 3 вейпоинт ещё не полностью ввели в действие, но их использование официально подтверждены. Разработчики игры утверждают, что вейпоинтов будет даже больше в Diablo 3, чем во второй части саги.

Вейпоинты — телепортационная сеть, созданная Хорадримским орденом во времена Войны Греха, что б обеспечивать мгновенные перемещения из одной части света в другую. Причины необходимости создания этой сети заключались в том, что хорадримы точно не знали, где могут в следующий раз объявиться демоны, а врагов необходимо атаковать всегда стремительно, даже они начали вторжение в отдалённом регионе и значительно отдалено от поселения или города хорадримских магов и воинов. Сеть была построена из специальных рунных камней с магической силой, достаточной для телепортирования игроков к другим таким же камням. Путешественникам нужно находится на камне, что б использовать силу заложенную в нем.

Знания о том, как создать вейпоинт, было утрачено, но некоторые магические камни до сих пор используются и доступны тем, кому удается их найти. Они наследие когда-то великого ордена, и великая ценность таких приспособлений просто неоспорима.

Камни Возврата призваны заменить устаревшую механику использования городских порталов, которая использовалась в прошлых играх. Теперь каждый игрок может заполучить свой собственный Камень Возврата, легко выполнив специальный квест в начале первого акта. Игрок с помощью этого камня телепортируется в ближайший город, а портал остаётся для возврата обратно на поле битвы (активация 10 секунд). По сути, он не является предметом, так как его нельзя продать, он не выпадает, и не занимает инвентарь.

В дополнение к Камню Возврата, чекпоинтам и вейпоинтам разработчики добавили специальный механизм «знамя игрока», который позволяет персонажу переместиться мгновенно из городов в локации, в которой присутствует персонаж пати. Боевые знамена игроков располагаются в городе, и что б попасть к персонажу, где бы он не убежал, достаточно просто кликнуть по его именному знамени. Это работает как односторонний городской портал, благодаря чему только что зашедший в игру персонаж может сразу телепортироваться на место боя.

Калькулятор урона и вещей в Diablo 3

Уверен, что большинство из нас не один день просидели на аукционе в поисках той вещи, которая максимально соответствовала всем нашим требованиям, в том числе и увеличить наш ДПС. В итоге чтоб решить такую проблему я придумал вот такой выход из этой ситуации. В данной статье я попытаюсь дать подробное определение, насколько каждая характеристика может повлиять на ваш урон при различных ситуациях и комбинациях ваших умений.

Характеристики влияющее на урон.

Dexterity – DEX (ловкость) Это базовая характеристика для Охотника на демонов и Монаха, прямым действием увеличивает их урон.
Ниже вы сможете просмотреть калькулятор дпс Диабло 3 и вычислить точный показатель урона с его помощью.

Давайте на примере рассмотрим ДХ и арбалет, урон которого составляет 1000-1400. Если у ДХ чисто теоретически не будет ловкости, то средний урон составит 1200, посчитать можно по этой формуле (1000+1400)/2= 1200. К примеру, у вашего персонажа будет 100 ловкости, таким образом, его урон увеличится на 100%. Рассмотрим формулу для нашего примера 1200*(1+100/100) = 2400.

Вот прямая формула расчета (1+dex/100)*Xdps

Где Xdps – ДПС оружия; dex – ловкость.

Калькулятор урона в Diablo 3 рассчитывается так же при помощи скорости, давайте рассмотри подробнее.

IAS — increase attack speed (скорость атаки). Этот параметр никак не может повлиять на урон прямым действием, но увеличивает урон наносимый в секунду, таким образом увеличивает частотность атак. К примеру возьмем арбалет со скоростью атаки 1.1 ударов в сек. В итоге DPS этого арбалета будет составлять 1000*1.1=1100.

Запомните, что DPS оружия описывается с учетом его бонусной и основной скорости атаки. К примеру, если у нашего героя наберется 50% ias, то в итоге частота выстрелов будет вычисляться по такой формуле Xaps*(1+ias/100). А теперь то, что касается нашего примера 1.1*(1+0.5)= 1.65 aps
Подведем итог после вычислений скорости атаки и получим итоговый ДПС

Полная формула при учете IAS будет выглядеть так
DPS=Xdps*(1+dex/100)*(1+ias/100)

Следующий параметр, который мы будет рассматривать это вероятность критического урона и сам критический урон.
Первая характеристика означает шанс его нанесения, а вторая показывает размер наносимого урона при критической атаке. Изначальные данные выглядят примерно так 50% — критический урон, 5%- вероятность критического урона. К примеру, мы нанесли 200 атак, 10 из этих атак нанесли критический урон в размере 1800 единиц урона, и 190 обычные атаки. Рассмотрим формулу среднего урона при 200 атаках. Не забывайте, что калькулятор вещей Diablo 3 также должен включать в расчет данные о всех вещах, в сумме вы можете посмотреть в колонке слева свои данные и таким образом определить точные характеристики для подсчета урона.
(190*1200+10*1800)/200=1230 единиц урона.

Теперь в нашу прежнюю формулу включим параметр крит урона и шанса критического урона и получим вот такую формулу. DPS=Xdps*(1+dex/100)*(1+ias/100)*(1+krit*dmgkrit/100)

Где krit – шанс критического урона, определяется в процентах.

Dmgkrit – мощность критического атаки, определяется в долях, в нашем случае это 50% а считать необходимо как 0.5.

Теперь рассчитаем полностью ДПС при учете скорости атаки, урона нашего оружия, вероятности и силы критического урона.
1100*(1+100/100)*(1+0.5)*(1+0.05*0.5)=4977.5

В амулетах и кольцах часто попадаются такие бонусы как прибавка к максимальному и минимальному урону. Не редко она имеет вид +x-y единиц урона. Это означает, что +x это прибавка к вашему минимальному урону, а +y прибавка к существующему максимальному урону. Такой бонус увеличивает наш итоговый ДПС практически напрямую.

К примеру, рассмотрим вещь, которая дает такую прибавку к урону, а именно 40-80 единиц урона. 40 это то, что касается к прибавке, к минимальному урону, а 80 к прибавке к максимальному урону.

Теперь новый DPS оружия будет выглядеть таким образом
1.1((1000+40)+(1400+80)/2)=1386 единиц урона

Хочу вам напомнить, что чем чаще вы будете наносить урон, тем выше будет урон и эффективность такого бонуса. Давайте рассмотрим окончательную формулу при учете всех характеристик и бонусов к минимальному и максимальному урону.

КАЛЬКУЛЯТОР УМЕНИЙ DIABLO 3

ПАССИВНЫЕ УМЕНИЯ

— Твердая рука. Данное умение увеличивает урон только в том случае если враги не находятся в близи охотника на демонов.
Таким образом, получившееся значение урона необходимо умножить на 1.2.

— Стрельба из лука. Если охотник на демонов снабжен двумя арбалетами, то сила критического урона увеличивается на 50%; если вам по душе лук то бонус к урону увеличивается на 15%. Уверен начинающие игроки часто задаются таким вопросом, а что же лучше лук или арбалет при одинаковых значениях DPS.

Я знаю одно что DPS при ношении лука будет выше арбалетов только в том случае если
Krit <1/(5*(1-0.5dmgkrit)),

Где krit и dmgkrit вычисляется в долях.

Само собой что если это неравенство будет иметь смысл при равных характеристиках и DPS оружия. Пользоваться неравенством можно при помощи следующих данных. Обратите внимание на значение вашего критического урона, далее подставляете его в правую часть неравенства, затем сравниваете получившееся значение с вашей вероятностью критического урона. Если меньше значит лучший выбор будет арбалет, если больше то выбирайте лук.

Вот таблица по которой нужно ориентироваться

Посмотрев на таблицу, думаю вы уже поняли что даже при самых не больших значениях критического урона нужно разогнать больше 40% крита, для того чтоб выйти на хороший показатель ДПС при использовании двух арбалетов. Совсем другое дело при выборе лука, так как выбить или найти хороший лук с достаточно высоким ДПС не так то и просто. В итоге 2 арбалета на наше время являются лучшим выбором для охотников на демонов, если конечно рассматривать соотношении качества и цены.

Механика Diablo 3: Влияние основых характеристик на урон

Когда вы уже знакомы с тем, как высчитывается урон от оружия, можно переходить к дальнейшему расчету влияющих на конечный урон и ДПС характеристик. Теперь, при упоминании общего урона, я буду иметь в виду весь наш урон от всей экипировки. На основании этой характеристики мы и будем рассматривать дальнейшие расчеты. В первую очередь, на конечный урон влияет число главной характеристики(для барба — сила, для сорки и вд — интеллект, для дх и монков — агила). Одна единица основной характеристики для персонажа добавляет ему 1 процент конечного урона. Таким образом, если вы варвар и у вас есть 314 силы, то к нашему общему урону можно смело добавить еще 314% и в сумме получаем 414%. У других классов с их главными характеристиками все происходит точно так же. Далее, на наш урон влияет вероятность критического удара и процентный бонус к величине самого критического удара. На старте, то есть без каких-либо дополнительных бонусов, каждый персонаж имеет 5% крит. шанса и 50% крит урона, то есть при атаке присутствует 5-ти процентный шанс того, что его атака нанесет 150%(100 стандарт + 50 крит урон) урона, который мы получили из начального учитывая основую стату. Таким образом несложно можно вывести формулу среднего урона который мы будем наносить, учитывая криты: Средний урон = Общий урон * (1 + (шанс критического попадания/100)*Критический урон) Из этого понятно, что наш конечный дамаг зависит как от шанса, так и от бонуса в %. Для равномерного наращивания ДПС рекомендуется увеличивать эти характеристики в соотношении десять к одному, то есть на каждые 10% увеличения критического урона наращивать 1% шанса. Таким образом при минимальных затратах вы получите максимальный ДПС. Далее идет скорость атаки. Тут я думаю все очевидно, кроме того факта, что действительная скорость атаки равна единице деленной на количество атак в секунду. И на основе всех этих данных высчитывается ДПС(Урон в секунду) по формуле: ДПС = конечный урон * скорость атаки.

Когда вы уже знакомы с тем, как высчитывается урон от оружия, можно переходить к дальнейшему расчету влияющих на конечный урон и ДПС характеристик. Теперь, при упоминании общего урона, я буду иметь в виду весь наш урон от всей экипировки. На основании этой характеристики мы и будем рассматривать дальнейшие расчеты. В первую очередь, на конечный урон влияет число главной характеристики(для барба — сила, для сорки и вд — интеллект, для дх и монков — агила). Одна единица основной характеристики для персонажа добавляет ему 1 процент конечного урона. Таким образом, если вы варвар и у вас есть 314 силы, то к нашему общему урону можно смело добавить еще 314% и в сумме получаем 414%. У других классов с их главными характеристиками все происходит точно так же. Далее, на наш урон влияет вероятность критического удара и процентный бонус к величине самого критического удара. На старте, то есть без каких-либо дополнительных бонусов, каждый персонаж имеет 5% крит. шанса и 50% крит урона, то есть при атаке присутствует 5-ти процентный шанс того, что его атака нанесет 150%(100 стандарт + 50 крит урон) урона, который мы получили из начального учитывая основую стату. Таким образом несложно можно вывести формулу среднего урона который мы будем наносить, учитывая криты: Средний урон = Общий урон * (1 + (шанс критического попадания/100)*Критический урон) Из этого понятно, что наш конечный дамаг зависит как от шанса, так и от бонуса в %. Для равномерного наращивания ДПС рекомендуется увеличивать эти характеристики в соотношении десять к одному, то есть на каждые 10% увеличения критического урона наращивать 1% шанса. Таким образом при минимальных затратах вы получите максимальный ДПС. Далее идет скорость атаки. Тут я думаю все очевидно, кроме того факта, что действительная скорость атаки равна единице деленной на количество атак в секунду. И на основе всех этих данных высчитывается ДПС(Урон в секунду) по формуле: ДПС = конечный урон * скорость атаки.

DPS Meter

A DPS meter is a program or system found in many RPGs that measures a character's actual damage output over time. Rather than the approximate/estimated value that the damage number shows in the character window in Diablo 3 (and the previous games in the series) a DPS meter records or estimates actual damage output.

Many fans would like a DPS meter in Diablo 3 since the number in the character window, the so-called Sheet DPS can be very far from accurate since it does not include important factors such as Elemental Damage, damage bonuses against Elites or Demons, and damage from bonuses to individual skills, Many players have an Effective DPS 2 or 3x higher than their Paper DPS displays, and thus wish for a DPS meter to get an accurate reading.

Blizzard has acknowledged that the DPS display in game is inaccurate and merely an approximation, but they have also repeatedly stated their lack of interest in fixing it, or implementing a DPS meter. And since they also disallow player modding or UI improvements, players will continue to ask while using third party sites to see more accurate analyses of character stats.

Читайте также: