Eve online cap booster как пользоваться

Обновлено: 05.07.2024

Бустеры таскаются в карго корабля. Бустеры нельзя таскать по хайсекам - конкорд отнимет и оштрафует.

Чтобы применить бустер, надо сделать по нему правый клик и выбрать Consume.

Нельзя применить сразу два бустера для одного и того же слота, предыдущий эффект аннулируется.

Эффект от бустеров появится в инфо чара там, где имплантанты (Argumentations).

Там же появится побочный эффект, если не повезло.

Шанс получения побочного эффекта рассчитывается отдельно для каждого эффекта.

Многие побочные эффекты совершенно не страшные (например, Explosion Velocity на пушечных кораблях).

Не следует покупать бустеры в хайсеках. Их туда можно протащить, но скорее всего вас сразу же оштрафует Конкорд при андоке.

Штраф за бустеры небольшой, но теряется стендинг и, если он совсем потеряется, конкорд начнет вас убивать в хайсеках.

Однако ничто не мешает ширнуться в лоусеке или на станции и лететь в хайсек "датым" :)

Версии бустеров

Бустеры быают разных версий. Рассмотрим на примере инстинктов.

  • Synth X-Instinct Booster - бонус 3%, побочных эффектов нет, легальный
  • Standard X-instinct Booster - бонус 10%, побочный эффект 20% с шансом 20%
  • Improved X-Instinct Booster - бонус 15%, побочный эффект 25% с шансом 30%
  • Strong X-Instinct Booster - бонус 20%, побочный эффект 30% шансом 40%

Где достать бустеры

  1. Сделать самому.
  2. Купить. Бустеры продаются в основном в лоусеках вблизи торговых точек, например, рядом с торговым хабом Jita в системе Akora, рядом с хабом Rens в системе Amamake или в Konora.

Повторяю, никогда не покупайте бустеры в хайсеках. Их туда можно протащить, если повезет и не будет полиции на гейтах, но скорее всего вас сразу же оштрафует Конкорд при андоке. Шанс избежать штрафа Конкорда есть, но он небольшой. Теряется стендинг.

Целесообразность бустеров

Одним из самых полезных бустеров является X-Instinct. Пилоты интеров, дикторов, рапир, вагабондов, иштаров, сакральяжей и прочих наношипов, думаю, знают что такое лишние 1-2 км/с скорости и покупают ради них всякие имплантанты за сотни миллионов исков. Бустер же стоит около 6-20 мил.иск, что вполне терпимо (в сравнении например с 5% "роуг" имплантантом на скрость).

Другим не менее полезным бустером является Drop. Он дает шикарный бонус на трекинг, что многократно увеличивает количество "критов" и вообще попаданий.

Агентраннеры и плекс-раннеры отдают предпочтение Blue Pill, который позволяет стандартному Равену выдерживать очень большой фокус, особенно когда скрамблят (сам пробовал, понравилось).

Остальные бустеры - более специфические, на любителя. Но тоже весьма неплохо повышают шансы на победу и позволяют делать любопытные фиты.

Как увеличить CPU, PG, капу, скорость и дальность лока

Есть четыре способа увеличить CPU корабля.

Первый - сопроцессоры (Co-processor I)


Второй - скилл Electronics,
а также различные скиллы "upgrades" или "advanced upgrades", которые могут снижать потребление CPU различными модулями.

Например, Weapon Upgrades снижает требования к CPU всех туррелей.


Также ряд имплантов снижает потребление CPU различными модулями.
К примеру, серия Hardwiring - Zainou 'Gypsy' KLB (25,50,75) снижает потребление CPU всем модулям,
зависящим от скилла Electronics Upgrades,
а серия Hardwiring - Inherent Implants 'Squire' GU (2,
4,
8) снижает потребление CPU всем модулям,
зависящим от скилла Energy Grid Upgrades.

Четвёртый - риги (модификации корабля) вроде Liquid Cooled Electronics I,
также снижающие потребление CPU всем модулям, зависящим от скилла Electronics Upgrades.

С недавних пор появился риг, напрямую добавляющий количество CPU: Medium Processor Overclocking Unit I

Начинать стоит с изучения скилла электроники. Если это не помогло - ставьте модули.Если и это не спасает - ригуйте корабль.

И только если и это не помогло - ставьте hardwiring(имплантат).

[Guide] «Burner» миссии


Astrarx

Clone Grade Theta

  • EVE Ingame: QDEX 345
  • Corp: NPC
  • Client: Eng

*


Одобрено
сообществом!

Edit. Данный пост оказался первым в теме после ее правки админом. Статистику по нпц сюда добавил он же, так что плюсы ставьте пользователю jackc, а не мне.

Статистика по характеристикам NPC

Видео с проверенными фитами (без импов и бустеров) от 24.09.2014 (оригинал):

Изначальный пост. - Новое в процессе добавления.

EVE Online - Sansha Anomic Site - Retribution - T2

EVE Online - Angel Anomic Site - Worm

EVE Online - Angel Anomic Site - Daredevil

EVE Online - Serpentis Anomic Site - Hawk - T2

EVE Online - Sansha Anomic Site - Cruor

EVE Online - Sansha Anomic Site - Daredevil

EVE Online - Sansha Anomic Site - Wolf

EVE Online - Guristas Anomic Site - Enyo

EVE Online - Serpentis Anomic Site - Enyo

EVE Online - Guristas Anomic Site - Daredevil

EVE Online - Blood Raider Anomic Site - Wolf

EVE Online - Serpentis Anomic Site - Hawk

EVE Online - Sansha Anomic Site - Retribution

EVE Online - Angel Anomic Site - Vengeance

Ноябрь 2017, апдейт Lifeblood

Видео фарма всех фриг-сайз бёрнеров на ДД (разные фиты, по ригам необходимо 4 корабля)

риг кин - даредевил, хавк, еньо
риг терм - скккуб, круор, венга
риг эксплозив - ягуар, драма
отдельный фит для ворма

[Daredevil, Worm ]
Armor Kinetic Hardener II
Federation Navy Small Armor Repairer
Magnetic Field Stabilizer II
True Sansha Armor Kinetic Hardener

5MN Cold-Gas Enduring Microwarpdrive
Small Electrochemical Capacitor Booster I
Initiated Compact Warp Scrambler

Light Ion Blaster II
[Empty High slot]
Light Ion Blaster II

Small Auxiliary Nano Pump II
Small Auxiliary Nano Pump I
Small Auxiliary Thrusters I

Nanite Repair Paste x85
Void S x1952
Navy Cap Booster 400 x12

[Daredevil, Daredevil/Enyo /Hawk]
Reactive Armor Hardener
True Sansha Armor Kinetic Hardener
True Sansha Armor Thermal Hardener
Corpii A-Type Small Armor Repairer

Shadow Serpentis 1MN Afterburner
Federation Navy Stasis Webifier
Small Electrochemical Capacitor Booster I

Light Neutron Blaster II
[Empty High slot]
Light Neutron Blaster II

Small Auxiliary Nano Pump II
Small Auxiliary Nano Pump II
Small Anti-Kinetic Pump I

Nanite Repair Paste x87
Void S x1786
Navy Cap Booster 400 x12
Standard Exile Booster x1

[Daredevil, Daredevil/Enyo/ Hawk ]
Armor Kinetic Hardener II
True Sansha Armor Kinetic Hardener
Magnetic Field Stabilizer II
Corpii A-Type Small Armor Repairer

Shadow Serpentis 1MN Afterburner
Federation Navy Stasis Webifier
Small Electrochemical Capacitor Booster I

Light Neutron Blaster II
[Empty High slot]
Light Neutron Blaster II

Small Auxiliary Nano Pump II
Small Auxiliary Nano Pump II
Small Anti-Kinetic Pump I

Void S x1786
Nanite Repair Paste x87
Navy Cap Booster 400 x12
Standard Exile Booster x1

[Daredevil, Dramiel/ Jaguar ]
Armor Explosive Hardener II
True Sansha Armor Explosive Hardener
Reactive Armor Hardener
Corpii A-Type Small Armor Repairer

1MN Monopropellant Enduring Afterburner
Small Electrochemical Capacitor Booster I
Federation Navy Stasis Webifier

Light Neutron Blaster II
[Empty High slot]
Light Neutron Blaster II

Small Auxiliary Nano Pump II
Small Auxiliary Nano Pump II
Small Anti-Explosive Pump I

Nanite Repair Paste x39
Void S x1826
Navy Cap Booster 400 x12

[Daredevil, Dramiel /Jaguar]
Armor Explosive Hardener II
True Sansha Armor Explosive Hardener
Reactive Armor Hardener
Corpii A-Type Small Armor Repairer

X5 Enduring Stasis Webifier
Small Electrochemical Capacitor Booster I
X5 Enduring Stasis Webifier

Light Neutron Blaster II
[Empty High slot]
Light Neutron Blaster II

Small Auxiliary Nano Pump II
Small Auxiliary Nano Pump II
Small Anti-Explosive Pump I

Nanite Repair Paste x39
Void S x1826
Navy Cap Booster 400 x12

[Daredevil, Succubus/Vengeance /Cruor]
True Sansha Armor EM Hardener
True Sansha Armor EM Hardener
Magnetic Field Stabilizer II
Corpii A-Type Small Armor Repairer

Shadow Serpentis 1MN Afterburner
Small Electrochemical Capacitor Booster I
Federation Navy Stasis Webifier

Light Neutron Blaster II
[Empty High slot]
Light Neutron Blaster II

Small Auxiliary Nano Pump II
Small Auxiliary Nano Pump II
Small Anti-Thermal Pump I

Nanite Repair Paste x9
Void S x2520
Navy Cap Booster 400 x12

[Daredevil, Succubus/Vengeance/ Cruor ]
Corpum A-Type Energized EM Membrane
Corpum A-Type Energized Thermal Membrane
Magnetic Field Stabilizer II
Corpii A-Type Small Armor Repairer

Small Electrochemical Capacitor Booster I
X5 Enduring Stasis Webifier
Small Electrochemical Capacitor Booster I

Light Neutron Blaster II
[Empty High slot]
Light Neutron Blaster II

Small Auxiliary Nano Pump II
Small Auxiliary Nano Pump II
Small Anti-Thermal Pump I

Nanite Repair Paste x42
Void S x2278
Navy Cap Booster 400 x13

Особенности, которые стоит учесть:
1. Против Даредевила - если не удалось подцепить бернера ближе 8 км в начале боя - выходите из боя. Разница между вашими скоростями составит примерно +20 м/сек. Капбустеры закончатся раньше, чем успеете выйти на оптимал стрельбы. Выйти можно заведя в елку любой фриг/нубшип, чтобы бернер сменил агру и вы ушли основным шипом. Бой начинать стараясь как можно быстрее выполнить действия: начать лок, апроч на гретом АБ, сетка.
2. Против Круора - термодинамика в 5 маст хев. Иначе сожжете пушки и сожрете все капбустеры раньше, чем он сдохнет.
3. Против Драмиэля - две сетки в фите обязательны. Keep at range 2-2.5km
4. Против Ягуара и Эньо - имеет смысл начать бой с гретой репки (пока реактивка не выкуртит нужные резисты). В карго Exile бустер (может пригодится).

P.S. Шип против Круора пересекается ригами с Суккубом и Венгой, но лучше держать под него отдельный шип. Рефит под круора занимает много времени, много модулей менять. Кому как удобно.


Clancy

Clone Grade Ksi

А как эти миссии дают? Они только периодически попадаются среди обычных, или все время висят в доступе?

(вопрос к тем, кто летал на тесте)

На тесте сейчас убраны все обычные задания, оставлены только эти.
На живом сервере они будут попадаться среди обычных.

Лично я - полисексуальная кошечка, запертая в теле женщины.

запоминать три фигуры (квадратик, крест, дрон, треугольник, овал)


Bas78

Clone Grade Alpha

Почему то мне кажется, что все закончится тем, что крабы сольют по паре фригов, плюнут и пойдут дальше делать скарлет. Ну разве что фракция будет достаточно часто падать.


Korvin

Фтопку все, кто будет меня искать - скайп Korvin1978 только в ин

  • EVE Ingame: Korvin
  • DUST Ingame: RIP
  • EVE Alt: Alpha Korvin
  • Corp: Shadow Kingdom
  • Ally: Best Alliance
  • Client: Eng

Почему то мне кажется, что все закончится тем, что крабы сольют по паре фригов, плюнут и пойдут дальше делать скарлет. Ну разве что фракция будет достаточно часто падать.

Кончится все вайном и универсальным фитом у крабов в ангаре, типа хавка или еще какого мини равена, заодно им и реконы блицевать будут.

После чего миссии Жгунов будут давать по 100 лп.


Schneider

Clone Grade Theta

  • EVE Ingame: Ribrov
  • Corp: PMGES
  • Client: Eng
Ангела, может, можно закайтить, но он и так хорошо ложится).

Принес в жертву Ангелу 12 штук фригсайза - ассаулты (окромя матарских) и несколько дд (скил на сетку в 3). Бонусов не было. Из Гарпии, Венги, Ретрибы выпрыгивал сам, остальные сдохли в процессе - ошибок в пилотаже жгун не прощает. Главная проблема с которой столкнулся - адовая нехватка трекинга. Даже под 2мя сетками гатлинги с ретрибы (+1 ТЕ) не попадали по нему от слова совсем. Пробовал несколько раз завести непись в структуру - шиш. Подтверждаю требование к дпс больше 250 - проковырять до 25% щита получилось всего 1 раз энькой. Если что-то идет не так, надо всего лишь отползти на 250 км от бикона миссии

В общем, я не знаю, что там изобрел Фоззи, но те кто не может в фригсайз (типа меня ) могут спать спокойно.

Упд. Убил Ангела. Что характерно, перед вылетом ничто не предвещало - тушка ассаулта заранее шла на заклание ради проверки пары идей. Если получившаяся багофича и есть "способ Фоззи", то ССР в своем репертуаре. Хотя для уверенности надо еще пару раз протестить. Одна радость - с Бладом фокус не проканал: выпил и съел.


Osant

Clone Grade Eta

А что в итоге падает-то с этих отжигашек?


Obsik

Clone Grade Eta


moonjasper

Clone Grade Kappa

  • EVE Ingame: Jasper Goodal
  • Client: Eng

Драмика пробовали с пачкой джам-дронов?


Infine

Clone Grade Kappa

  • EVE Ingame: Torgeir Hekard
  • Corp: NPC
  • Client: Eng

Убил саньшу ДДхой. Бластеры, АБ, сетка, капустер, магстаб, дуалреп (с ААР), ЕАНМ. Костыль на ПГ, Т2 аукс нано, Т1 аукс нано. Можно, наверное, дуалвеб вместо веб+аб. Возможно даже лучше будет. Со старта преактивация гретой сетки, лочим не двигаясь. Перед концом лока давим кип эт рейндж 1000 и едем убивать.

До этого пробовал вольфо-турелькой с пеинтером и капустером. Танковать можно до конца батареек, но на 200 пулеметах + 1лм не хватает ДПС на 15км (трекинга хватает). Додавливает до полщита, и на релоад. Но ассолт4. Возможно с 5 будет несколько лучше по части фалоффа, но вряд ли поможет. Имхуется, что сейфовый вариант запила саньши - ретриба со скорчами, капустером и пеинтером.

Не падало пока ничего.

Сенти и драма биспалезны.

Во-первых, нужен ДПС. ОЧЕНЬ нужен ДПС. Саньшу можно осилить с 200 (реально доходящего, а не бумажного), наверное. Остальных - 250 минимум. А то и больше. Чтобы понять масштаб здеца - я сейчас пытаюсь выпилить гурика на ДД. У меня 346 ДПС с войдов в греве (вру, 367, забыл про импы), который я не выключаю. Щит требует минуты неприрывного пиления. Собственно, моя проблема сейчас - я либо сжигаю лоу, либо мру до того, как успеваю выпилить гада. ЕДИТ: щас был клоз файт. Неписьи оставался 1 выстрел. 1,5 минуты от первого выстрела до моей смерти на гретых нейтронах с войдами. Фракционные харды бы очень сильно облегчили дело.

Во-вторых, из евара работает только джам и веб/скрам (скрам если непись на МВД). Ну т.е. на капу неписи пофиг. Дальность лока там по 100 кило. Трекдизы не работают. У меня у самого первая мысль была танковать еваром, но не работает.


Rokov
  • EVE Ingame: William Rokov
  • Ally: Yolo Brothers
  • Client: Eng

Во-первых, нужен ДПС. ОЧЕНЬ нужен ДПС. Саньшу можно осилить с 200 (реально доходящего, а не бумажного), наверное. Остальных - 250 минимум. А то и больше. Чтобы понять масштаб здеца - я сейчас пытаюсь выпилить гурика на ДД. У меня 346 ДПС с войдов в греве, который я не выключаю. Щит требует минуты неприрывного пиления. Собственно, моя проблема сейчас - я либо сжигаю лоу, либо мру до того, как успеваю выпилить гада.

Во-вторых, из евара работает только джам и веб/скрам (скрам если непись на МВД). Ну т.е. на капу неписи пофиг. Дальность лока там по 100 кило. Трекдизы не работают. У меня у самого первая мысль была танковать еваром, но не работает.

Арти вольф пробовал? рельсо эньку? Суккубус (220 дпса на скорчах разгоняется)?

При разговоре со мной учитывайте, что я не просто какой-то бич, а самый настоящий ЦЕО клайм альянса.


Infine

Clone Grade Kappa

  • EVE Ingame: Torgeir Hekard
  • Corp: NPC
  • Client: Eng

Арти вольф пробовал? рельсо эньку? Суккубус (220 дпса на скорчах разгоняется)?

Если вы про саньшу, то.

Арти вольф мажет. Эньку не умею (она бы хорошо пошла много против кого. По моим прикидкам она должна раскатать в хлам серпа и гурика). У суккубуса танк непрофильный. Надо покрутить, но вроде когда я пробовал, получалось, что нитанкает.

ЕДИТ: добил гуря, но только потому, что армор и структуру ему до этого уже убрал. Чтобы комфортно и сухо его ковырять на ДД, нужно или хало, или бонусы. Ну или прямые руки (мне сложно быстро и точно упасть на него в клоз на 5,3КМ/с ДДхи).


Leusov
  • EVE Alt: Gypsys Bear
  • Ally: -GE-
  • Client: Eng

Если вы про саньшу, то.

Арти вольф мажет. Эньку не умею (она бы хорошо пошла много против кого. По моим прикидкам она должна раскатать в хлам серпа и гурика). У суккубуса танк непрофильный. Надо покрутить, но вроде когда я пробовал, получалось, что нитанкает.

Ишкур с бластерами не прокатит?

Ирландия - террористы и гиннес, Исландия - лед и Ева.


Infine

Clone Grade Kappa

  • EVE Ingame: Torgeir Hekard
  • Corp: NPC
  • Client: Eng
Ишкур с бластерами не прокатит?

Не догонит. Саньша летает 3,5 КМ/с, и у нее сетка. Твоя сетка против её сетки. ДД рулит тем, что у него то сетка 90%.


moonjasper

Clone Grade Kappa

  • EVE Ingame: Jasper Goodal
  • Client: Eng

А почему все в клоз лезут к ним?


deserve_victory

Clone Grade Theta

Ишкур с бластерами не прокатит?

Анализируя предыдущие ответы, нет.

Мало ДПС, войды не попадают вообще, скорости нехватат (тебя ведь тоже сеткуют, и 90%ой сеткой к тому же в случае с серпами, под которых ты заточил танк).

Как я понял, танка надо на 2-3 минуты (капстаб не нужен), и лучше наращивать ДПС, чтобы иметь шанс убить непись вообще.


Infine

Clone Grade Kappa

  • EVE Ingame: Torgeir Hekard
  • Corp: NPC
  • Client: Eng

А почему все в клоз лезут к ним?

А у тебя есть варианты?

Ангел - сам лезет в клоз.
Серп - нужно добросить 200+ ДПС по цели на 11км. Можно, конечно, рельсами, но нужна фраксетка/бонуса, иначе простую сетку ты спалишь, 3 раза, пока его распилишь.
Саньша - летает 3,5 КМ/с. Чем лонговым продавливать?
Гури - летает 4,5 КМ/с. Аналогично саньше.
Блад - ну я щас попробовал его пилить рельсоДД. Выжал 268 ДПС без грева. Кайтил на качелях 9-11 КМ на дуалвебе (орбитить не получается - ломается трекинг. Поэтому приходится кип эт рейндж 15 и спамить сетки. Не хватает ДПС. Дада. 270 ДПС не хватает на продавливание неписевого фрига. Чередуя грев пушек, продавил его может на четверть за 3 обоймы. Потом таки попался каким-то образом на нейтрик.

ЕДИТ - блада можно завалить с фраксеткой скорее всего. Приду домой - попробую сэмулировать фраксетку бонусником. Основная поблема - при выходе из под сетки он начинает топить по спирали и ломает трекинг, поэтому пропадает ДПС. Но держать его ближе 9км не получается - нейтрит. Я попробовал взять капустер и подержаться на 9 - медленно продавливает, но капа кончается быстрее. Если такое же провернуть на 11 с фраксеткой - должно проканать.

Насчет непопадающих войдов. Пока пытался выпилить гуря, понял одно - непись вытапливает по прямой, если ты ближе, чем ее дистанция работы. Поэтому войды просто замечательно попадают от тупого аппроача, особенно если скорость ручками выставить.

Конденсатор (Capacitor).


У капаситора есть два параметра - ёмкость и скорость регенерации. Механика его восстановления та же, что и у щита (см. гайды по щитам)

Также есть модули мгновенной подачи энергии в капаситор, так называемые бустеры(Small Capacitor Booster I и аналоги).
Эти модули требуют зарядов, как пушки (Cap Booster 25 и аналоги).

© Sarwena.
Перепечатка материалов без указания источника не разрешается.

Ника шарит. Фиты логистов


NOisER
  • EVE Ingame: Nika NOisER
  • EVE Alt: Skithblatnir
  • Corp: Y U SO BAD GIT GUD
  • Ally: AT1TM
  • Client: Eng

*


Одобрено
сообществом!

Ника шарит, раздает свои наработки в области фитинга логистов для транка.
а вот шарит ли Ника? - определять коммьюнити. Так же будет возможность сравнить с предыдущими подобными темами.
Называть гайдом это не буду, дабы не разорять Апа.

Введение
Любой пилот, много отлетавший, по его мнению, на каком-то определенном корабле(роли в ганге) хочет поделиться накопленным, полезным, по его мнению, опытом. В том числе и опытом поиска "лучшего" фита. Критерии могут быть разными, вплоть до противоположных:
- дешевизна
- "запимпованность"
- максимальная простота в использовании и пилотировании
- капстабильность
и тд.

Предлагаю всеобщему обозрению мой некий "топ" фитов, а вернее идей, концепций и их конкретных реализаций(для наглядности).

Постараюсь максимально подробно рассмотреть все логистические корабли. Где-то буду повторяться, а где-то ссылаться на предыдущие корабли/идеи/фиты.
И да. это будет не сразу. Поэтому наберитесь терпения. Может раз в несколько дней буду добавлять посты с кораблями и их фитами.
Буду искать видео (из своих записей) с использованием конкретных фитов.

Пожалуй выделю жирным:
рассматриваемые фиты имеют основное предназначение - логи в смол ганге, логист в мид-сайз ганге и в меньшей степени - кта/ларж флит. Тут не будет "любимых" трап-фитов, фитов для кемпов, андок-кемпов, крабства и тд И прошу не постить эти "творения" сюда. Раздел специально выбран - PVP.

Начну с шилдовых логистов. Так как на них больше налетал, да и в целом они как-то чаще используются(как мне кажется)
небольшой ликбез на тему шилдовых леек.


497yNic.jpg

смотрим - Shield Bonus
Медиум и ларж лейки имеют цикл 8 секунд. При этом, одна т2 ларж лейка качает как две т2 медиум.
Абсолютно такая же закономерность прослеживается со смол и мед лейками. С той лишь разницей, что у смол лейки цикл в 2 раза меньше. Получается, что т2 медиум лейка за цикл наливает столько же сколько две т2 смол лейки за свои 2 цикла.(340 = 85 * 2(цикла) * 2(лейки))
Цикл смоловым лейкам уменьшен в 2 раза, чтобы было проще подхватывать более тонкие цели(соответствующие фригологи) на фригологистах.
Условно, один василиск 4-2 должен качать как два оспрея 4-1. Один сайс(матарский т1 круз логи) как 2 берста.
Так бы и выходило, но ццп справедливо добавило бонус на откачку всем т1 и фриго логистам, тем самым актуализировав их. Например, оспрей может догнать по откачке скимитар, если использовать дедспейс репки. Медиум дедспейс лейка качает почти так же как и мета ларж лейка

Фиты будут приведены под линками с кш(клеймора, 3 сидж, 3 скирмишь для скимика), чтобы была понятна некая верхняя планка возможностей (линки с титанов только ради лулзов приведены). У всех, даже самых ленивых есть линки, а разница между т3 линками и кш - не такая большая. Так же если кто-то не "видит" и не понимает фит когда смотрит на него под линками - прилагаются текстовые версии фитов, крутите в ефт под теми линками, под какими захочется

общие взгляды на капстабильность
Капстабильность логиста зависит от того в каком ганге он летит и как он это делает(помимо фита ест-но). Как правило определяющие факторы:
1) скорость основного флота и на сколько логи быстрее/медленнее. От этого зависит как часто он будет топить на мвд.
2) кол-во логистов, то есть на сколько откачка будет избыточна/недостаточна - что дает возможность покачать в какой-то момент на 1-2 лейками меньше, дать капаситору нарегенить капы.
3) уровень пилотирования - может ли пилот сменеджить и вовремя включить вырубленные резисты, вовремя вырубить мвд и не перетопить(а то придется на мвд опять-таки, ехать назад)
4) массовость зарубы - в тайди не советовал бы вырубать все резы(держал бы включенной одну инвульку как минимум), так же и с лейками - чуть дольше держал бы на целях.

Nika NOisER утверждает, если следующие условия выполняются:
- у логиста капы на 1.5-2 минуты на мвд + резы + лейки(короче включены все модули)
- у логиста капы на больше 3-10 минут(без бустера) на всех лейки при выключенных резах, мвд
- у логиста нет пушечек в фите
, то логист в большинстве боев чувствует себя комфортно(с капой) и может эффективно выкачивать софлитовцев. При затягивающемся бое логи кушает майндфлуд.

Скимитар

U25R0fG.jpg

Невероятно живучий, за счет скорости, более-менее ровных резов на шилде, маленькой сигнатуры. Огромная вариативность фитинга.

1) Первое что вообще приходит в голову - а какой максимальный(около максимальный) пассивный танк(по объему шилды) можно сделать?
то, что у меня получилось(собирался по принципу жирной шилд-курсы)


QeEpuqq.jpg

на гретой инвулине - что-то около 135к эхп и 510 омнидпс регена шилды. Один свипуль такое не пробьет, если будет стрелять емп или плазмой
28к шилды это вам не шутки. Заменяем инвулю на лше и выходит почти 37к шилды и 120к эхп(при линках с левика - 44к шилды и почти 142к эхп). правда резы уг.
Из плюсов такого скимика - он может практически вечно(в рамках небольшого боя) впитывать дамаг и находиться в гриде без откачки. А если и надо будет реварпнуть, то после возвращения он нарегенит себе достаточно шилды, чтобы опять впитывать дамаг или откачивать, чтобы опять быть мейн-бейтом ганга.
Конечно, можно запихать еще и питух а-тип инвулю и 5-6% импы, что даст почти 200к эхп и 800 омнидпс селф регена, а под левиком - 238к эхп и 950 омнидпс селф регена. Но это уже явная упорина.


foM0oaf.jpg


два таких скимика качают друг с друга 2к дпс без грева и 2800 при греве леек и инвулек.
если взять сферический хурикан в вакууме с одной инвулей и т2 антием и анти термал ригами, под линками, то такой скимитар выкачает - 1100 дпс и 1400 дпс в греве
вот так


33cVD6Q.jpg


Если есть опасения по поводу капстабильности, то можно зафитить так(или что-то среднее между этими двумя фитами):
капстабильный дешманский фит


WGZKjHs.jpg

На таком скимитаре можно вообще кататься лицом по клавиатуре, не выключать мвд вообще никогда. Капа может закончиться только под нейтриками или при отмене варпа на 100-200ау.

видео. Старое. Правда там был немного другой скимик(1 лше и антиджам, но суть абсолютно такая же). Можно понаблюдать за капаситором - как быстро он регенится(с учетом того что видео ускорено)


Лехадиду привет 0/
видео 2. Большой флот. Это видео и к следующему фиту можно отнести)

3) Cледующая идея - добиться максимальной живучести за счет откачки с других логистов, а это, очевидно, задирание резов. Скимитар-резист-стар
В таком случае ставим чемодан(но не обязательно), оставляем 2 рига на т2 рез-затычки и 2 мед слота под набор шилд хардов. Набор хардов и даже риги - определяются скорее тем, с кем будет предположительно бой.
это может быть как заточка под наивных людей, кто запомнил - надо скимик бить кинетик-эксплозивом


NyzyNU6.jpg

wvxePJG.jpg

4) Представим скимитар, обгоняющий цептора, просто представим.
Нууу. почти удалось. Неуловимый, вытапливающий в греве в закат скимитар с 2 нанками и хай-грейд снейком. "Не шип, а мечта" подумает кто-то. Скимитар-Флэш

UKlGqdy.jpg


упд. представьте что на скрине такеровская кап-батери)


В греве это чудо топит почти 6300 м/с
так-то и без снейка можно обойтись! Тогда скимитар едет 3500 и 5к в греве


aI8Y3DW.jpg

по поводу увеличения капы батарейкой ниже расскажу

5) Логичное развитие предыдущего фита, особенно в свете буста хикторов - 100аб скимитар

zy04ZAV.jpg

Снейк

ueTgtda.jpg

и без снейка


Но на 100аб скимике не советовал бы использовать снейк, из-за плохой агилы.
Так же есть вариант собрать 100аб скимитар с активной откачкой. но при этом желательно сохранять буфер в виде 1 лше. примерно вот так


BpyvEGB.jpg

к сожалению такие тачки не собираются дешево.

6) Немного специфичный фит 10аб х-ларж шб скимика. Крайне мало применений вижу этому фиту, но он забавный.
выходит примерно 3 вариации

NTptfiJ.jpg

ZdyBHBy.jpg

с буфером

hzoLrNc.jpg

ну и совсем упорина

при греве откачка до 4к в первом фите. если повезет с бустером и не выпадет побочка на капу - можно будет спокойно затанчить небольшой ганг, задеагриться и пройти в гейт/станку
Конечно - совершенно другой разговор, что такой скимик ни с одной цели не выкачает цифру своего танка, поэтому его можно использовать как бейт, в надежде что пока его будут пытатья пробить - удастся вырезать достаточно вражин.

7) Немного увлекся. Пора возвращаться в реалии транка.
Ашб скимитар. Это классика, в любых смол-скейл образованиях этот фит знают и используют/использовали когда-либо. Инвуля по желанию может быть заменена на ртк.
дешманский вариант


VBmd54Q.jpg


z9Qp26s.jpg


Возможная вариация - поставить антиджам в лоу вместо нанки. В случае если дамагеры медленнее скимика.
Так же фит можно улучшить - поставив ларж качалки. Примерно так


UIWW9vX.jpg


по, уже наверное забытому, хурику откачки где-то на 200 дпс, а в греве на 300 больше

jX9TRor.jpg

медиум качалки

axdvZTD.jpg

ларж качалки

видео. очень мало, но зато видно как можно бейтить/позиционироваться.

8) Пассивный, с батарейкой. Запомнилось авторство Кадеша - отсюда
Немного переделал под ребаланс леек


Jy9DhHB.jpg


Сам летал в таком фите и примерно таком же наборе импов(но до ребаланса логистов):


0yRGFLb.jpg

Видео. Правда, немного другой фит. но идея такого же "жирного" скимитара

9) Так же скимитар отличный саппорт шип под туррельные корабли, особенно если их в ганге не больше 2-3. За счет бонусных ремот трек компов(ртк). Скажи "да!" мачалке стреляющей фракцией на сотню или зилу трекующему абсолютно все


G4n7xti.jpg


в целом тут нечего особо сказать - обычный тонкий скимик, кайтим таклеров, наливаем оптимал/трекинг
небольшая упорина - арморный скимик с 3(!) ртк. так же можно зафитить дуалпроп


OFYYE4t.jpg

арморный скимитар. единственное видео


рейдж Биста в качестве бонуса :troll:

в самом начале чуть-чуть

вторая половина

10) Cледующий фит нравится больше всего. Максимальная эффективность откачки с этого корабля. Топчик. 4 ларж лейки, да еще и без капбустера. Скимитар который просто не нейтрится, ну вот никак
можно использовать такой фит


rYuOxRZ.jpg

Второй риг выбирайте по вкусу, но мне больше нравится с семикондактором, + майндфлуд там будет около 7к капы.
Без бустера на капу там нужно очень хорошо контролить мвд и резы.

первый тестовы вылет в этом фите

большой флот, 2 скимика

продолжение

еще один бой. тут можно посмотреть менеджмент резов и танк этим скимитаром

Мне нравится на этом скимитаре "раздувание" объема капаситора, не смотря на то что реген капы при этом страдает. Считаю что нейтриков стало больше использоваться в игре. + ренж нейтриков увеличен. Шансы попасть под нейтрики возросли. Увеличивая объем капы, создаются условия при которых скимитар практически невозможно мгновенно вынейтрить.
Например он должен попасть под 8 хевинейтр при фул капе или под 3-4 при активной откачке. Одной хевинейтр курсе понадобится 4-7 активации хевинейтрика чтобы высушить скимик с фул капы и 2-3 активации с половины капаситора(успеет нарегениться капа), а это 60-80 секунд.

пы.сы. потратил около 9 часов на скимитар. При том что почти все фиты уже были готовы

Дальность захвата целей.

Есть три способа её увеличить.

Второй - скилл Long Range Targeting

Третий - риги серии Medium Ionic Field Projector I

Скорость захвата целей.

За это отвечает параметр Scan Resolution.

Есть Четыре способа этот параметр улучшить.

Второй - скилл Signature Analysis

Как увеличить ЦПУ, энергосеть, капу, скорость и дальность лока

Увеличить энергосеть (powergrid) корабля тоже можно четырьмя способами:


Между этими модулями есть кардинальное различие.


"Звёздочка" повышает выход питания корабля на определённый процент.

"Лампочка" же выдаёт фиксированное количество мегаватт.

На фригаты, общая мощность power grid (энергосети) которых редко превышает 60MW, лучше ставить лампочку.

А вот на кораблях крупнее крейсера от неё уже нет пользы.
Плюс-минус 10MW при общем объёме в сотни ничего не решает.

Второй - скилл Engineering,
а также различные скиллы "upgrades" или "advanced upgrades",которые могут снижать потребление питания различными модулями.

Например, Advanced Weapon Upgrades снижает требования к питанию всех туррелей.

Четвёртый - риги (модификации корабля) вроде Ancillary Current Router I

Начинать стоит с изучения скилла инженерии. Если это не помогло - ставьте модули.Если и это не спасает - ригуйте корабль.И только если и это не помогло - ставьте hardwiring(имплантат).

Имплантат и риги - это совсем на крайний случай, если корабль ну очень хороший, и модули хорошие, но не хватает питания.

Читайте также: