Как сделать машину призрак в гта 3

Обновлено: 18.05.2024

В GTA3 есть секретный телефон! Он не отмечен маркером но его можно найти по звуку. Он расположен у стены фабрики, которая производит корм для собак (недалеко от порта в 1 городе). Задания там очень стремные и однообразные, типа привези чувака в контору и можешь отдыхать! Радует лишь как заканчивается эта эпопея!

Но самым интересным приколом считается т. н. Город-призрак! Это забытая или нарочно оставленная разработчиками декорация из вступительного ролика игры, в котором твой герой грабит банк. Это и городом назвать то и нельзя - банк Либерти Сити, кусок улицы и несколько инкассаторских машин напротив банка… Город-Призрак полупрозрачен и походить по нему не удастся. К тому там нет людей… Как же туда попасть? Очень просто на ДоДо! Для этого можно использовать взлётно-посадочную полосу в аэропорту, разгоняясь в обратном направлении. Иными словами, взлетать в направлении океана. После взлета сразу же поворачивай направо и лети над океаном, - справа от твоего самолета должна быть береговая линия Shoreside Vale. Когда справа проплывёт дамба, а затем обсерватория, сначала покажется некая голубая поверхность, а за ней, прямо из ниоткуда, появится Город-Призрак. Если у тебя не получается рассмотреть его, просто пролети скрозь него, а затем включи повтор! Использовать катер не удастся т. к. Город-Призрак находится на некотором возвышении над водой, и ты его просто не увидишь… Хотя есть одна хитрость: Езжай по дороге в Shoreside Vale, которая ведет к заблокированному туннелю. Поднимайся в гору. Иди вперед, пока не упрешься в высокую стену-скалу, тебе понадобится снайперская винтовка. Принцип таков: встать спиной к загораживающей обзор стене, взять снайперскую винтовку, включить оптический прицел и, не выключая его, повернуться на 180 градусов. Посмотри в прицел - вдалеке будет виден прямоугольник голубого цвета. Наведи на него и приближай прицел. Если точка выбрана удачно, ты увидишь фрагмент Города-Призрака. Конечно, весь город не разглядеть - лучше всего подобраться к нему поближе.

Изменяем параметры всех машин в игре!

В файле handling.cfg (он находится в папке DATA) хранятся параметры ВСЕХ автомобилей:

N - максимальная скорость

(подробный список всех параметров находится в самом начале этого файла)

Открой этот файл в любом текстовом редакторе и прикалывайся наздоровье! Обязательно сделай резервную копию этого файла!

Для прикола можно снизить массу автомобиля до 40-60 кг (но не меньше, иначе комп виснет) машина отскакивает назад, налетев на кого-нибудь и переворачивается при попытке в нее сесть. Как вам нравится тачка со скоростью 5000 км/ч и с массой 100 т. Едешь по встречке, а от тебя все остальные машины разлетаются! Кстати можно подложить свинью заклятым друзьям полицейским: так изменяешь параметры их машин что они отлетают при любом ударе! Пускай только попробуют остановить тебя!

ТОП 7 багов о которых вы не знали в "GTA 3"

Сегодня мы поговорим с вами о шести малоизвестных (не считая самых преданных фанатов серии) багов, которые имеют место в великолепной "Grand Theft Auto 3". Без лишних предисловий - за дело!

Попадаем в закрытый туннель Портер прямо в начале игры

Всё, что от нас требуется - угнать машину "Patriot" (находится рядом с доками у магазина "Supa Save"). Теперь отправляемся прямиком к туннелю, который в начале игры закрыт для проведения ремонтных работ. Наша цель - скала, которая находится слева от нас. Последняя буквально соприкасается с одной из наружных стен туннеля. Всё что от нас требуется - просто въехать в неё на вышеуказанном автомобиле. Вуаля! Мы провалились сквозь текстуры, а игра восстановила нас прямо в закрытом туннеле.

Проходим миссию таксиста на Dodo

Несмотря на полную абсурдность данной идеи - попробовать определенно стоит. Итак - отправляемся в Прибрежную Долину и забираем в одном из ангаров заветный Dodo. Затем отправляемся в путешествие по городу, пока не встретим на своём пути такси. Если заметили, то покидаем самолет, просим водителя такси пройти на выход и садимся внутрь (если владелец ведёт себя агрессивно, то избавляемся от последнего). С этой минуты наша задача состоит в том, чтобы зажать колёсико мыши (смена камеры, когда главный герой поворачивает голову назад) сидя в машине, а затем покинуть последнюю пересев в заветный Dodo - НЕ ОТПУСКАЯ КОЛЕСО МЫШИ. Если всё сделано верно, то миссия таксиста активируется прямо в самолете. Как тебе такое, Илон Маск? Разумеется, вместо Dodo крайне рекомендуется использовать другое средство передвижения, так как самолет не особо подходит под данную функцию. Однако, веселья доставит весьма немало!

Скамейки-батуты

Находятся прямо за домом Сальваторе. Всё что вам необходимо сделать так это подойти к последним и начать бежать с зажатой кнопкой "SHIFT", а затем резко нажать "Прыжок". Если всё сделано верно, то персонажа отбросит на десять метров назад (возможно даже в море, которое располагается у него за спиной). Обращаем ваше внимание, что на некоторых версиях игры данный баг работает с включенным лимитом кадров, на других - с выключенным.

Попадаем в Форт Стаунтон в самом начале игры

На этот раз, без читов не обойтись (хотя существует и альтернативный, более сложный, способ попасть во второй город без кодов). Как только закончился стартовый ролик - вводим код на танк и движемся до конца моста (в сторону домов). Затем вводим код на полёт (CHITTY CHITTY B B) и разворачиваем дуло в обратную сторону. Теперь наша задача состоит в том, чтобы со всей мочи гнать обратно на мост, при этом стреляля из дула назад. Как итог - вы должны набрать поистине невероятную скорость и ближе к разрушенной части моста, танк спокойно взлетит в воздух и попадёт во второй город.

Альтернативным способ также является долгое и невероятно аккуратное перепрыгивание по разрушенным элементам моста в сторону Форта Стаунтон. Однако, сложность данного метода заключается в том, что часть опор являются прозрачными и не позволят вам реализовать поставленную задачу без лишней головной боли.

Призрак Тони Сиприани

На миссии "Шофер Сиприани" мы можем без проблем прикончить нашего нового друга Тони в самом начале задания, однако уже знакомая нам надпись "Mission Failed" не появится. А точнее, появится несколько позже, когда последнему нужно будет подойти к триадами для беседы. И вот, кто-то из машины (кто уже давно мёртв) говорит нам вернуться в автомобиль, камера медленно двигается в сторону триад и вдруг, на самом интересном месте - игра вспоминает, что Тони уже давно в мире лучшем и миссия провалена. Стоп, а кто тогда говорил нам вернуться в машину?

Ограничитель кадров

Лучшим способом совершить путешествие в мир багов и различных ошибок является отключение ограничителя кадров. Последний вариант, хоть и не критично, но всё же достаточно серьёзно, ломает всю игровую логику. Как следствие, главный герой начинает подлетать в воздух при соприкосновении во время бега с любой неровной поверхностью, терять здоровье от падения с высоты в полметра, а также периодически улетать за пределы карты (при чрезмерной активности на одном месте). Про саму камеру даже говорить не приходиться.

Шальные деньги

Данный способ позволяет вам обзавестись огромным количеством наличности в самом начале игры. Для этого вам необходимо доехать до пожарной станции, сесть внутрь пожарной машины, активировать миссию и. просто нажимать F1 нужное количество раз. После каждого 10 нажатия (примерно) на ваш счёт будет капать по несколько сотен долларов.

Вот и всё! А какие относительно редкие баги в "GTA 3" знаете вы? Обязательно подписывайтесь на наш канал и делитесь своим мнением в комментариях?

4. Симуляция ветра

В GTA III присутствует частичная симуляция ветра. Деревья, конечно, не колышутся, но кое-какие проявления можно заметить. Достаточно лишь понаблюдать за газетными страницами и опавшими листьями, лежащими на дороге. В ясную погоду потревожить мусор может лишь проезжающая мимо машина, воздушный поток от которой относит листья и бумагу в сторону.

А вот в плохую погоду ветер явно усиливается, что можно заметить по перемещению опавшей листвы и другого мусора.


7. Прилавки в Чайнатауне можно двигать

Неподалёку от того места, где в одной из ранних миссий Клод устранял Чанки Ли Чонга, можно обнаружить четыре передвижных прилавка. Если побежать прямо на один из них, то получится сдвинуть объект с места.

Сделать это несколько труднее, чем с коробкой (всё-таки объект тяжелее), но при желании можно терпеливо дотолкать прилавок до ограничительных столбиков.

Детали GTA III, о которых вы могли не знать

Что такое Город-призрак? Почему у Додо обрезаны крылья?

Разработчики из Rockstar продолжают отвечать на вопросы фанатов GTA 3.
В этой заключительной части они развеют еще больше мифов о легендарной игре, расскажут
о загадочном Городе-призраке и неуклюжем планере Додо.

Ранние наброски концепт-арта GTA 3


Слева и в середине - обложка юбилейного издания и оригинальная обложка европейского
издания GTA 3, которую планировалось использовать и в качестве обложки
для американской версии игры до терактов 11 сентября 2001 года. Справа - один
из ранних набросков обложки, который затем стал лишь частью всего боксарта.

Прежде, чем мы создали финальный логотип с использованием шрифта pricedown,
мы работали с этой трафаретной версией логотипа слева и версией с аббревиатурой,
который напоминает логотип GTA 2.


Еще один концепт, который планировалось использовать в обложке австралийской
версии игры (без представителя Якудзы на заднем плане).


Ранние наброски обложки, которые впоследствии превратились в фирменный стиль
GTA 3. Состоит из постеров различных фильмов шестидесятых годов, главным
из которых стал "Афера Томаса Крауна".


Об постере этом мы совсем забыли до тех пор, пока не раскопали его в наших
архивах. Это одна из ранних идей для постера рекламной кампании Grand Theft
Auto.

О терактах 11 сентября

Вы вырезали какие-то миссии в связи с терактами 11 сентября?

Насколько изменилась бы GTA 3, не будь терактов 9/11?

Игра изменилась бы примерно на 1%. Мы убрали только одну миссию, связанную
с террористами и внесли некоторые другие косметические изменения: изменили некоторые
детали машин, комментарии пешеходов, реплики по радио и т.п.

Больше всего изменилась обложка американской версии игры, которая является
смесью предыдущих версий боксарта. Со временем это стало нашим фирменным стилем.
Предыдущая обложка выглядела слишком вызывающе после терактов 11 сентября.

Есть ли хоть один шанс, что вы выпустите GTA 3 со всеми вырезанными
материалами?

Нет. Как было написано выше, мы вырезали не слишком много контента - только
одну миссию и внесли несколько косметических изменений.


Локация, которая изображена в первой кат-сцене с ограблением банка, изначально
задумывалась как часть Либерти-Сити? Или это другой город?

Да, это часть Либерти-Сити.

Правда, что название удаленного из игры острова Jakota Island как-то связано
с Городом-призраком?

Мы не вырезали из игры никакие острова. Их всегда было три. Мы думаем, что
Городом-призраком люди называют ту часть города, которую мы построили для кат-сцены
с банком в начале игры. У нее никогда не было названия, мы хотели, чтобы ее
не было на основной карте, поэтому мы сделали ее парящей в воздухе далеко за
городом и предполагали, что ее никто никогда не найдет. Мы заметили, что кто-то
создал мод с мостом, с помощью которого туда можно доехать на автомобиле - это
потрясающе.


Предполагалось ли, что на Додо кто-то будет летать? Не поймите меня неправильно,
но мы с друзьями провели многие часы в попытках установить рекорд по продолжительности
полета на Додо.

Додо задумывался как настоящий самолет или ему обрезали крылья после терактов
11 сентября? Я знаю, что на нем можно научиться летать после небольшой практики.

Как случилось так, что Додо в GTA 3 не может нормально летать?

Мы делали игру про автомобили и перестрелки. Мы не думали, что кто-то будет
долго летать на Додо и Додо - не результат терактов 11 сентября. Это просто
прикол, а люди воспользовались различными багами и научились нормально на нем
летать.

О туннеле на острове Shoreside Vale крутится множество слухов. Он закрыт
24 часа в сутки 7 дней в неделю на реконструкцию. Он должен был куда-то вести
или эти рабочие просто очень ленивые, чтобы его достроить?

Почему туннель на острове Shoreside Vale постоянно закрыт?


Мы никогда не планировали строить что-то на другом конце туннеля, мы просто
хотели, чтобы игроки чувствовали, что мир игры уходит далеко за физические границы.
Мы всячески хотели сделать так, чтобы игрок не чувствовал себя в замкнутом пространстве.
Туннель был нашим первым шагом к осуществлению этого желания.

В PC-версии Grand Theft Auto III есть скрытые пункты меню для мультиплеера.
Что же за мультиплеер планировался для GTA 3 и почему его решили вырезать?

Мы думали о создании мультиплеера, но никогда не доводили дело до ума. Со временем
мы решили перебросить силы на разработку GTA Vice City, вместо того, чтобы выделять
команду на создание мультиплеера, потому что почувствовали, что многопользовательский
режим может получиться не очень хорошим. Когда мы наконец-то сделали игру с
мультиплеером, то мы хотели, чтобы ее многопользовательская составляющая была
на одном уровне качества с однопользовательским режимом, а до тех пор это было
невозможно.

Музыка, аудио и озвучка

Кто написал диалог между пешеходами "My Mother is my Sister"?

Ха, если честно, то мы работали все вместе и многие из нас считают близкие
родственные связи среди деревенщины забавным.

Как записали этот хлюпающий звук, который слышен, когда проезжаешь по пешеходу?
Он всегда меня радовал.

Этот звук был получен путем смешения разных хлюпающих звуков, которые звукорежиссер
Rockstar North Аллан Уолкер (Allan Walker) записал вживую (кажется, ведущий
продюсер Rockstar North Крейг Коннер (Craig Conner) залез в кабину для прослушивания
и рубил там фрукты с сырой курицей), а затем они добавили еще несколько звуковых
слоев из нашей библиотеки.

Почему графика на ранних скриншотах выглядит такой мультяшной?


Слева - скриншот с ранней версии игры, виден автобус, который затем был вырезан
и более мультяшный Клод. Справа - скриншот из финального билда для PlayStation
2 2001 года выпуска.

До того, как разработка игры перешла в основную стадию, мы играли с различными
стилями. Некоторые скриншоты из билдов того времени были выпущены по ходу разработки.
Мы работали с очень мультяшным стилем, но затем далеко ушли от него.

Правда, что внешность продавца в магазине Ammu-Nation была срисована с Дэна
Хаузера (Dan Houser)? И его ли голосом он говорит?

Нет, это не правда. Но внешностью он действительно похож на Дэна.

Какие на вкус канноли из Marco's Bistro?

Ужасные! Совершенно безвкусные!

Вопросы о ранних стадиях разработки

Как выглядят сюжеты всех игр про GTA? Насколько они большие и в каком формате
хранятся? Вы когда-нибудь планируете опубликовать сюжет какой-нибудь игры в
серии GTA?

Они большие. Очень большие. И с каждой новой частью Grand Theft Auto становятся
еще больше. Внизу опубликована фотография с изображением сюжета GTA 3
рядом с сюжетом GTA 4.


Слева - общий сюжет всех миссий GTA 3. Справа - семь лет спустя - многотомный
сюжет GTA 4.

2. Некоторые звуки можно услышать только ночью

После того, как вышеназванные клубы открылись и начали принимать первых посетителей, мы рекомендуем вам подойти поближе. Так вы сможете услышать любопытные звуки, пусть и немного приглушённые. Помимо медленной расслабляющей музыки слышатся и женские вздохи. Впрочем, для квартала красных фонарей это вполне естественное явление.

У клуба Луиджи днём тоже затишье. Но если подойти к нему примерно в 20:00, можно услышать музыку и голоса людей.

10. На улицах города встречаются воры

Повсеместно можно встретить молодчиков, которые норовят облегчить карманы граждан от лишней ноши. Для этого разработчики даже сделали специальную анимацию. Видимо, воры ещё неопытные, ведь их постоянно замечают. Первое желание, которое возникает у обворованного гражданина, вернуть своё и отбить у злоумышленника желание и дальше грабить честных граждан.

Тут может быть два варианта развития событий. Наткнувшись на гнев крепкого рабочего, вор не будет геройствовать и предпочтёт бегство. А обворованный рабочий побежит за ним в надежде вернуть свои деньги. Но если жертвой ограбления стала ночная бабочка, то вор попытается дать ей отпор.

Детали GTA III, о которых вы могли не знать

Надеемся, что статья вам понравилась! При её написании частично использовалась информация из англоязычного видео с канала Skvala Gaming.

Детали GTA III, о которых вы могли не знать


GTA III изобилует множеством секретов, пасхалок и мелочей. Некоторые из них, к примеру тот же Город-призрак, привлекли всеобщее внимание. Конечно, статистику мы не подсчитывали, но уверены в том, что каждый уважающий себя GTAшник предпринял попытку хотя бы раз попасть в это любопытное местечко.

Но всё же есть в этой игре вещи, которые можно обнаружить далеко не сразу. Ранее мы публиковали статью о малоизвестных багах, а теперь готовы представить вашему вниманию десять деталей GTA III, которые можно было не заметить.

1. Некоторые заведения работают только в тёмное время суток и открываются вечером

На острове Портланд существует район, где полным полно злачных мест. Местный квартал красных фонарей готов предложить взрослые развлечения на любой вкус, в том числе и не совсем законные. Некоторые заведения днём закрыты и открываются лишь в 19:00, другие же работают круглосуточно. Здесь можно найти пару клубов, работающих только в тёмное время суток: первый находится возле перекраски в Портланде, а второй рядом с клубом Луиджи.

В дневное время суток их витрины наглухо закрыты железными рольставнями, но если вы приедете к одному из этих заведений ровно в семь вечера, то увидите, как рольставни внезапно исчезают, и взору проходящих мимо прохожих предстают яркие зазывающие витрины.

Детали GTA III, о которых вы могли не знать

Детали GTA III, о которых вы могли не знать

8. Лужи и отражения

В начале нулевых возможности разработчиков были ограничены техническими характеристиками консолей, поэтому динамических теней и отражений в GTA III не было. Но всё же Rockstar удалось найти выход из этой ситуации.

Если нарисованные тени от деревьев и рельс можно увидеть повсеместно, то обнаружить лужи игрок сможет лишь в нескольких местах. Одно из таких мест находится в Чайнатауне, к западу от спортивной площадки. В лужах можно увидеть отражения расположенных рядом зданий и вывесок. Второе место — Бедфорт Поинт (там же, где часы). Третье, конечно же, двор убежища Клода на острове Стаунтон.

Кстати, ещё можно заметить разную степень проработки луж. Если возле убежища Клода в Стаунтоне пробежать по воде, можно услышать характерные звуки. В других же местах таких звуков нет.
Скорее всего, разработчики хотели сделать так, чтобы лужи появлялись только после дождя и повсеместно. Однако затем отказались от этой идеи, и мы можем увидеть лишь некоторые следы.

Детали GTA III, о которых вы могли не знать

3. Стекло разбивается в зависимости от места попадания пули

Мало кто обращает внимание на то, что после выстрела в окно стекло не сразу разлетается на куски, это происходит строго по законам физики. Например, если вы выстрелили в правый верхний угол, то именно из той точки начнут расходится трещины. Первые осколки вылетят из правого верхнего угла, а уже затем стекло разобьётся полностью. Соответственно, при выстреле в левый верхний угол разрушение начнётся оттуда.

Кстати, крупные осколки при соприкосновении с асфальтом разлетаются на множество мелких. Заметить это непросто, потому что всё происходит в течение нескольких миллисекунд. Удивительно, что разработчики из Rockstar потрудились над проработкой даже таких мелочей.


6. Врачи лечат не всех

Если игрок каким-либо образом убьёт прохожего в GTA III, на место может приехать карета скорой помощи. Врачи подойдут к пострадавшему, сделают ему массаж сердца, и он снова сможет ходить по улицам Либерти-Сити.

Но если пострадавший потерял какую-нибудь конечность или голову, медики уже ничего не смогут сделать. Тут, как говорится, «. наши полномочия всё». Они лишь посмотрят на тело и пойдут дальше. Если во втором случае действительно ничем не поможешь, то в первом к разработчикам возникают вопросы. Видимо, сотрудники Rockstar исходили из логики, что к моменту прибытия врачей раненый потеряет слишком много крови из-за отсутствия конечности и погибнет.

Детали GTA III, о которых вы могли не знать

К обугленным же телам врачи вообще не приезжают, вместо них на место происшествия приедут пожарные.

9. Наушники с объёмным звуком

В городе можно встретить прохожего, который всё время ходит в наушниках и слушает какую-то музыку. Причём настолько громко, что треск слышится в полуметре от него. Звук усиливается по мере приближения и ослабевает, когда Клод отдаляется.

Если вырубить пешехода, музыка в наушниках продолжит играть.

Детали GTA III, о которых вы могли не знать

5. Полноценные часы и термометр в Стаунтоне

В районе Бедфорд Поинт на острове Стаунтон среди ярких вывесок можно обнаружить электронные табло и аналоговые часы. На табло с определённым интервалом отображается то время, то температура. А по циферблату незатейливых больших аналоговых часов движутся минутная и секундная стрелки, показывающие точное время.

Кстати, температура на табло зависит от времени суток и погодных условий. Так, например, осенним вечером 2001 года в Либерти-Сити достаточно прохладно, +11 градусов. А в пасмурный день столбик термометра поднимается до +17 градусов. Следовательно, разработчики действительно продумали принцип работы термометра и адаптировали его под погодные условия.

Детали GTA III, о которых вы могли не знать

Любопытно, что температура отображается в градусах Цельсия, хотя в США предпочитают шкалу Фаренгейта.

Читайте также: