Entity shadows minecraft что это

Обновлено: 30.06.2024

Привет. Давно играю в майн. Купили новый комп, запускаю майн на нем, а там опля - и главное меню кубиками. Ну да ладно - закроем глаза. Захожу в игру - ENTITY ЧЕРНЫЕ! ВСЕ! Причем раньше у меня нетбук был и на нем я прекрасно играл. А тут стационарный и вот такая вещь. Может у кого было, скачать что надо?

Да, Mafia - OK, Terraria - OK. Видуха, мне кажется ок. Дрова могут быть и не те, но проверял Intelom и скачивал последнюю версию. Может Java портит дело? Я даже W переустанавливал.

Значения данных [ ]

Идентификатор [ ]

Название Текстовый ID Ключи перевода
Предмет item entity.minecraft.item

Название Текстовый ID Числовой ID Ключи перевода
Предмет item 64 entity.item.name

Данные сущности [ ]

Выпавшие предметы имеют связанные с ними данные сущности, которые содержат различные свойства.

Заметки [ ]

Картина также является сущностью, хоть она и неподвижна и привязана к сетке блоков. Двери, порталы, кровати и другие объекты больше одного блока на самом деле являются группами смежных блоков.

Стрелы и TНT предположительно, имеют бесконечное здоровье, потому что они не уничтожаются взрывами ТНТ (могут быть выстрелены из пушек) и огнем.

Лодки и вагонетки [ ]

Смотрите также: Способы передвижения (содержит информацию о скорости)

Лодки и вагонетки постепенно восстанавливают свое здоровье. Например, если быстро бить лодку рукой, то можно её уничтожить, но удары с паузами лодку не уничтожат. Количество отображаемых колебаний на лодках и вагонетках при ударе, по-видимому, указывает на их текущее здоровье.

Падающие блоки [ ]

Следующее описание относится к песку. Гравий, цемент и яйцо дракона ведут себя точно так же.

Если при создании мира под песком генерируется пещера, игра не сможет обновить блок песка и он останется висеть в воздухе, пока не обновится какой-либо блок вплотную к нему. Это также означает, что единственный обновившийся и рухнувший блок песка может спровоцировать цепную реакцию падения прилежащих блоков, поэтому не следует трогать потолок из песка, стоя под ним.

Правый клик [ ]

Сущности с действиями по правому щелчку (лодки, вагонетки, оцелоты и волки), в отличие от используемых блоков (вроде сундуков), не мешают выполнению действия с инструментом, который держится в руке. Например, если попытаться посадить прирученного волка с ведром воды в руке, волк сядет, но вы также выльете на волка воду.

Кормление волков едой не мешает потреблению пищи самим игроком, несмотря на отсутствие визуального эффекта. Если попытаться покормить волка с 2 кусками сырой свинины в руке, волк съест один кусок, а игрок съест второй (для получения этого эффекта нужно зажать ПКМ ). При использовании одного куска волк получит еду быстрее, чем игрок сможет её съесть, поэтому съедание будет остановлено из-за отсутствия еды.

Сущности могут оседлать или прицепиться к другим сущностям. Если так случилось, то за столкновение отвечает объём нижней/внешней сущности (свинья, лодка), и эта же сущность отвечает за движение. Возможны следующие комбинации:

    или игрок в вагонетке.
  • Игрок на свинье, лошади, ламе, в лодке. (скелет-иссушитель) на пауке (пещерный паук) (скелет-наездник).
  • Ребёнок-зомби (или ребёнок зомби-свиночеловека в Нижнем мире) на курице (Зомби-наездник)

Может существовать несколько уровней, например, игрок, оседлавший свинью в вагонетке.

Из-за ошибки, на 1.11 лодка может сесть в вагонетку.

Сущностей можно посадить друг на друга с помощью команд /summon и /entitydata . Например, /summon spider

,]> заспаунит паука, на котором сидят скелет и зомби.

Сущности

В Minecraft сущностями являются и блоки, которые сохраняют дополнительную информацию за 4-битным полем (табличка, сундук), а также и сложно анимированные структуры, имеющие более широкий количественный эквивалент битового поля (кристалл Края, шалкеровый ящик).

Содержание

Особенности [ ]

Почти все сущности имеют следующие свойства:

  • Положение, скорость и вращение (в соответствии с обычной ньютоновской физикой). , которую они занимают, представляющий собой трехмерное поле с фиксированной высотой и шириной (если смотреть сверху, то видно квадрат с фиксированным положением (не вращается)).
  • Текущее здоровье.
  • Возможность быть передвинутым текущей водой, давящей на сущность извне.
  • Отсутствие возможности прохождения через твёрдые блоки.
  • Отсутствие возможности располагать любые блоки внутри объёма, который занимает сущность, кроме выпавших предметов, которые автоматически выталкиваются из блоков. Также если сущность оказалась внутри блоков (например, после падения песка или гравия), то сущность может непроизвольно выйти из блока, но не войти в блок. (Например, если дверь закрылась внутри игрока, то игрок может, подпрыгнув, встать на одну половинку двери, если над игроком есть воздух, а также просто пройти на любую половину).
  • Приобретение освещённости в соответствии с освещённостью блока, на котором находится сущность. Например, если вагонетка окажется внутри твёрдого блока, она станет чёрной (потому что твёрдые блоки всегда имеют уровень света 0), а стрелы становятся чёрными, если застряли в потолке.
  • Наличие круглой тени. Она отображается в виде спрайта на том блоке, на котором находится сущность.

Предмет (сущность)

Types of entities [ ]

The table below lists types of entities that currently exist in Minecraft.

Entities listed as "solid" obstruct the passage of other entities.

Contents

Разновидности сущностей [ ]

Список сущностей в Minecraft и некоторые их свойства.

Твёрдые сущности препятствуют движению другим сущностям.

Размер указан в длине ребра блока (принимается за 1 метр), и это размер привязанного к координатной сетке граничного поля сущности с размерами в обеих горизонтальных осях (X и Z) и вертикальной (Y). Поле не вращается при визуальном вращении объекта.

Движение сущностей [ ]

Гравитация работает в Minecraft иначе, чем в реальном мире, так как ускорение различно для разных объектов. Кроме того, есть сила сопротивления, пропорциональная скорости, опять же зависящая от объекта.

Объект Ускорение
блоки/такт 2
Ускорение
м/с 2
Сопротивление
1/такт
Предельная скорость
блоков/такт
Предельная скорость
м/с
Игроки и другие живые существа 0.08 32 0.02 3.92 78.4
Предметы, падающие блоки, TНT 0.04 16 0.02 1.96 39.2
Лодки и вагонетки 0.04 16 0.05 0.76 15.2
Брошенные куриные яйца, снежки, зелья и жемчуг Края 0.03 12 0.01 3.00 60.0
Выпущенные стрелы 0.05 20 0.01 5.00 100.0

Minecraft Wiki

The Minecraft Wiki is no longer considered as official by Microsoft and therefore several changes are required to be made, including to the wiki's logo. Please read this announcement for more information.

Содержание

Описание [ ]


Выпавшие предметы и блоки.

Поведение [ ]

Предмет имеет много различных источников, из которых он может выпасть. Ниже представлены некоторые из них:

  • Смерть моба или игрока. , добытый игроком, разрушенный взрывом или смытый водой.
  • Выбрасывание предмета из инвентаря с помощью специальной клавиши (по умолчанию Q на ПК, на консолях Xbox и Nintendo, на PlayStation) или его перетаскивание за пределы окна инвентаря.
    • На мобильных версиях Bedrock Edition предмет выбросится, если кликнуть по его слоту в инвентаре, а после нажать на любую другую область экрана, что вызовет выпадение всей стопки. Регулировать количество выпадающих предметов можно, если зажать слот.

    Сущность способна подобрать выпавший предмет, находящийся в пределах 1 блока от неё, причём передаётся такое количество, какое может поместиться в её инвентаре, за исключением слотов для брони. При поднятии предмета воспроизводится характерный звук. Кажется, будто подбираемый предмет притягивается в центр сущности, однако с технической точки зрения этого не происходит, поэтому предмет-сущность способен преодолевать потоки лавы, неполные блоки или границу двух полных блоков на своём пути. В отличие от сфер опыта, несколько предметов можно подобрать мгновенно. У выпавших предметов есть задержка в 10 тактов между появлением и возможностью поднять их либо 40 тактов, если они были брошены дельфином или лисой.

    Движению выпавших предметов могут препятствовать только блоки.

    Оказавшись внутри твёрдого блока, предмет выталкивается из той стороны, за которой нет препятствий, или из верхней грани блока, если тот окружён другими полными блоками со всех сторон (это может произойти, даже если под блоком есть свободное пространство).

    Выпавшие предметы визуально перестают отображаться, если находятся на расстоянии больше 16 блоков от игрока, и становятся видимыми, когда он снова входит в эту область. Эту дистанцию можно регулировать с помощью параметра «Расстояние до сущности» в настройках раздела «Видео».

    В отличие от большинства сущностей, от лица выпавших предметов нельзя смотреть в режиме Наблюдения.

    Деспаун [ ]

    Выпавшие предметы исчезают по прошествии 6000 игровых тактов (5 минут), когда находятся в загруженном чанке. Если эти сущности объединяются в одну стопку, то значение таймера зависит от того предмета, у которого было больше времени до деспауна. Если предмет находится в незагруженном чанке, то таймер приостанавливается.

    Entity


    A player standing in front of a large group of entities.


    The hitboxes of several entities. Note the blue line that points to the direction the entity is "facing."

    Entities encompass all dynamic, moving objects throughout the Minecraft world.

    Motion of entities [ ]

    Gravity works differently in Minecraft than the real world, as not everything is subject to the same acceleration. Additionally, there is a drag force proportional to velocity, again dependent on the entity.

    <\textstyle <\text<initialVelocity></p>
<p>Starting at an initial upwards velocity >>
    , an entity's velocity after falling for a number of ticks >>" width="" height="" />
    can be given by the formulas:

    Звуки [ ]

    Entity 303. Разоблачение.

    Entity 303 - тёмная фигура в белом плаще с горящими ярко-красными глазами, которая появилась впервые в 2015-2016 году, благодаря паре легенд и теорий.

    Некоторые легенды гласят, что этот персонаж - бывший сотрудник или сотрудники Mojang, которых уволили, а они такие злые, имеют доступ к файлам, вот и пошли игроков донимать, ломая их кубики. Некоторые же легенды доказывают, что это - СТРАШНАЯ МОМО В КОСТЮМЕ КОТОРАЯ УБЬЁТ ТЕБЯ ЧЕРЕЗ 4 ДНЯ ЕСЛИ ТЫ НЕ ПОДПИШЕШЬСЯ НА КАНАЛ, НЕ ПОСТАВИШЬ ЛАЙК И НЕ КУПИШЬ МНЕ ЛИЧНЫЙ САМОЛЕТ НА ПАРУ С ЯХТОЙ! Или просто второй Герой Брин, т.е. Херобрин.

    Данное существо просто так может присоединиться к вашему миру minecraft, и убивать вас и разрушать ваши постройки, даже не имеет значение то, играете ли вы на мобильной версии или же на PC. По крайней мере так говорят некоторые статьи про этого персонажа, но мы копнём чуточку глубже. Первое появление данного бомжа в халате было как раз в 2015-2016, несколько друзей играли вместе на своём сервере и строили дома. В один момент у одного из друзей дом начал гореть просто без причины, будто его подожгли. Этот друг начал орать на своих со-игроков, что они такие ужасные люди. В итоге хост этого мира сказал, что огонь в мире запрещён как и динамит, а глянув в консоль увидел ужасного игрока с ником "три ноль три, т.е. - 303". ЭТО ЖЕ ТАКОЙ УЖАС! КАКИЕ-ТО ЦИФРЫ СЛОМАЛИ ВАМ КУБИКИ.

    Снова очередной абсурд, высосаный из пальца, который попытался повторить успех легендарного человека-штукатурки-в-глазах. Не кажутся ли вам эти истории слишком похожи? Загадочные персонажи, которых вы не знаете, рушат ваши постройки и могут что-то ужасное сделать, помимо этого ничего не делая и появляясь вообще не ясно откуда. Конечно же, наш человек-цифра не получил такого же хайпа, как наш человек без глаз, но всё-таки остался замеченным. Знаете, пойду-ка свои истории делать. Возьму скин Сатаны, да и буду по мирам майнкрафтеров ходить, дома им рушить. Примерно так эти истории и делаются. Где же действенные опровержения того, что это фейк? До этого слишком легко догадаться. Просто написать статью, что я видел какого-то призрака бомжа в халатике с красными глазками, и всё, мне уже поверят. Где же доказательства существования этого косплейщика ассасина? Учтём то, что на этой истории и скринов никаких найдено не было, лишь описание персонажа и самого случая. Как же поверить без весомых на то аргументов? Конечно, эта история и напугает школьников, но я не думаю, что от этого будет польза кроме того, что школьники будут засыпать не в 23:59, а в 00:01.

    Как мы поняли, всё это - сплошная подделка без доли доказательств, снова надеюсь на то, что вы одобрили данную статью, а я пойду допивать свой чаёк и ложиться на боковую, параллельно думая о том, как ко мне приходит херобрин и просит теорию уже сделать, а не разбор историй про чудиков кубических.

    General behavior [ ]

    • A position, rotation, and velocity.
    • A volume consisting of one or more non-rotating, three-dimensional boxes with a fixed height and width
    • Whether they are on fire, displayed as flames on or around the entity
    • Whether they have any status effect, such as from potions

    Most entities can be pushed around by water currents, and some can have their trajectory altered by explosions if already traveling at speed. Some entities can be renamed by using a name tag on them. Entity tiles, items, shot or thrown projectiles, area effect clouds, and experience orbs do not have a current health. Entities that do have a health status include mobs, players, boats and minecarts.

    Entities cannot pass through solid blocks, excluding vexes. Most types of entities prevent blocks from being placed in the space they occupy, except for resources (dropped items) and experience orbs, which are automatically pushed out of the block to open air. If a solid block enters an entity's space, such as falling sand or a swinging door, then it is free to move out of the solid block but not back in. For example, if a door is closed on you, you can jump up and stand on top of the bottom-half door block, if there is air above the door.

    Entities are lit according to the light level of the block their position is in. For example, if a minecart runs over a non-straight track directly into a solid block, it turns black because solid blocks always have a light level of 0; arrows are also sometimes seen to turn black, especially if fired shallowly into the ceiling.

    Further notes [ ]

    Item frames, paintings, and lead knots, unlike most entities, align to the block grid, and are completely immobile.

    Arrows, TNT and falling sand (and its variants, including other falling blocks like anvils and dragon eggs) are assumed to have infinite health because they are neither destroyed by explosions (although they can be moved by explosions, and they can also be fired out of TNT cannons), nor by being on fire for long periods. However, they can still be "killed" with the use of the /kill command.

    Boats and minecarts [ ]

    Boats and minecarts appear to recover health over time. For example, they can be broken by hitting them quickly, but cannot be destroyed by hits with unarmed hand with a pause after each hit. The amount of wobbling displayed by boats and minecarts when struck appears to indicate their current health. All minecart and boat variants have 6 .

    Gravity-affected blocks [ ]


    Falling sand that collapsed into a dungeon.

    A gravity-affected block normally exists as a block, but when its support is removed, it becomes a falling block entity and falls down until hitting the top surface of another block. If there is valid space, it places itself as a block at the nearest on-grid position, or drops as an item if that position is occupied by a block without a solid top surface, such as a torch or a bottom slab.

    If a cave generates underneath sand, gravel or red sand, the blocks remain stationary until it receives a block update. If a single block is updated and falls down, neighboring blocks will be updated in a chain reaction which can cause the collapse of an entire region of gravity-affected blocks.

    Interactions with "use" control [ ]

    Entities with use interactions (such as boats, minecarts, cats, villagers, tamed parrots, and tamed wolves) do not stop the use action of a tool you are holding. For example, using a water bucket on a tamed wolf causes the wolf to sit, but also empties the bucket near or onto the wolf.

    Riding [ ]


    A spider jockey.

    Note that a parrot on player shoulder isn't considered as riding.

    It is possible to have multiple levels, such as a baby piglin on another baby piglin who is riding a hoglin in a minecart in a boat.

    Entities can also be stacked on top of each other with the use of the /summon and /data commands in Java Edition. For example, using /summon spider

    Читайте также: