Плотный войлок архейдж где сделать

Обновлено: 17.05.2024

Рамианское снаряжение является на сегодняшний день самым популярным видом доспехов у большинства игроков в ArcheAge, во-первых, потому что это не дорого, во-вторых, их прокачка не требует особых трудозатрат.
Корейские разработчики неспешно отходят от идей с заточкой экипировки и активно развивают синтез во всех аспектах игры.

В сегодняшнем руководстве, которое больше подойдет для новичков и тех, кто решил вернуться после большого перерыва, я расскажу об этапах пробуждения и синтеза рамианской экипировки, а также об еженедельных квестах, которых сейчас очень много, и на первых порах сориентироваться куда бежать и что делать крайне сложно.

Синтез рамианской экипировки является достаточно долгим, и наш персонаж будет расти постепенно, на пробуждение и синтез уйдет около 3-5 месяцев при регулярном выполнении указанных ежедневных и еженедельных заданий.

Рамианское снаряжение и оружие (Т1) можно получить с высоким шансом, уничтожая монстров на Изначальном материке. Выпадающая экипировка будет «неопознанная», при ее распечатке вы можете получить любую вещь, потому на то, чтобы собрать все части и нужное оружие, может уйти несколько часов.

В случае, если персонаж создан недавно, по обучающим квестам мы получим свиток пробуждения аколита, с помощью которого можно будет переделать свою «стартовую» экипировку в рамианскую и уже продолжить синтезировать.


Итак, теперь переходим к квестам, которые придется делать еженедельно, а некоторые и ежедневно. Первыми нам потребуются обычные рамианские свитки пробуждения. Их можно получить по заданиям «Проклятие бездны», «Проклятие солнечных полей» и «Проклятие пустоши Корвуса» задания берутся у Хранителей Ордена Пробужденных в одноименных землях Изначального материка.

Задания являются еженедельным, а на выбор предлагается одна из двух наград – либо свитки для пробуждения экипировки, либо запечатанные эссенции света для ее синтеза.

Докачав рамианскую экипировку до качества «реликвия» следует использовать 10 рамианских свитков пробуждения, чтобы «перевести» свой доспех на следующий уровень (в искаженное рамианское снаряжение Т2). Это позволит продолжить синтезировать его дальше, а также заметно повысит показатели экипировки.

Во время поднятия вещей в цвете мы получаем бесплатные попытки замены статов, максимально 5 попыток, так что если какой-либо из показателей экипировки нас не устраивает, его можно заменить. В случае, если выпавший стат бесполезнее предыдущего, изменение можно отменить, на раздумье дается 1 минута.

После пробуждения рамианскими свитками там потребуется следующий вид – Свиток пробуждения рамианского чернокнижника.

Еженедельные задания берутся в Ирамканде, портал «Убежище» - Агент Марацио учтиво предложит нам уничтожить 200 монстров по заданию «Сделка с агентом», а на портале Ирамканда, «Маледиктовая пещера» радушный Агент Эмиль предложит целых 2 задания – «Помощь патрульным» и «Культ нагшасов».

После выполнения всех квестов на выбор предложена будет награда – свитки (150 со всех 3 заданий) или Запечатанные эссенции света. Для пробуждения искаженной рамианской экипировки эпохи чудес в проклятую (Т3) потребуется 25 таких свитков.

Кстати, не стоит забывать о том, что все свитки для пробуждения можно перекрафчивать в следующие, и в случае, если при пробуждении не удалось, то голубые рамианские свитки из Солнечных полей можно превратить в свитки рамианского чернокнижника на походном верстаке. То же самое можно сделать и со всеми остальными свитками, которые мы получаем по квестам.


При пробуждении экипировка с некоторым шансом может испортиться, синтезировать и пробуждать ее станет нельзя. Для того, чтобы не тратить очки чести для ее восстановления, следует выполнять еженедельный квест на Сверкающем побережье «Береговой патруль», по нему мы получим не только 30 запечатанных эссенций света, но и рамианский свиток восстановления. Вещь может превращаться в испорченную несколько раз при попытке пробуждения, но один свиток лишним явно не будет.

После того как мы улучшили свою экипировку до Эпохи сказаний, мы переходим на следующий этап, где потребуются свитки Ирамийских жрецов. Данные свитки можно получить и по ежедневным, и по еженедельным заданиям.

Еженедельные задания также требуют уничтожения 200 монстров по каждому квесту в локации Сокрытая долина.
На портале «Лагерь разведчиков», в Сокрытой долине Янох предложит вам выполнить задание «В тылу врага» - награда на выбор – 80 запечатанных концентрированных эссенций света либо 50 свитков пробуждения ирамийских жрецов.

На портале «Лагерь у Водопада» Иссен дает задание «Патрули культистов», награда также на выбор: 15 свитков пробуждения ирамийских жрецов или 150 запечатанных эссенций света.

Эти задания, в отличие от заданий в Ирамканде и Солнечных полях, уже могут вызывать большие сложности у новичков, потому рекомендуется не идти выполнять их в одиночку. В ночь с воскресенья на понедельник после мероприятия «Наступление кровавой армии» практически на всех серверах игроки отправляются выполнять еженедельные задания, указанные выше, также эти рейды повторяют в понедельник. У некоторых серверов, например у Фанема есть свой восточный дискорд, где советники уведомляют, во сколько будет проходить сбор и выполнение всех еженедельных заданий.

На портале «Укромный утес» у Бореха дается задание «Дети Ольха» а в «Зимнем очаге» у Левика - «Охота на крупную дичь», по двум квестам можно получить 20 свитков пробуждения ирамийских жрецов, задания являются ежедневными. Для того чтобы повысить шанс пробуждения экипировки свитками потребуются специальные перья, их можно приобрести в гильдейной лавке, за монеты дару или просто скрафтить.


Есть еще один вариант «откосить» от посещения еженедельных рейдов — это приобретение неопознанной рамианской экипировки у Махо-руру в локации Ифнир, «Лагерь Щита».

Этот вариант является не самым лучшим, так как потребуется достаточно много знаков культиста, а также экипировка у НПСа бывает далеко не всегда, обновление ассортимента происходит ежедневно, а сам НПС появляется только в случае победы игроков над монстрами в локации.


Экипировка, пробужденная свитками ирамийских жрецов имеет статус изначальной (Т4), и достигнув качества эпохи мифов ее можно будет пробудить в следующий грейд – в обновленную (Т5), а для этого нам потребуются свитки Пробуждения мастеров сокрытой долины. Получать эти свитки можно по ежедневному квесту в межсерверной локации Сады матери.

  • Портал «К белому дереву в восточной части Владений зимы» – место, где комфортно фармить хилам и магическим классам.
  • Портал «К белому дереву, в центре Владений осени» - споты, где уютно почувствуют себя луки.
  • Портал «К белому дереву в западной части Владений осени» - место для бойцов ближнего боя.

На каждом из порталов берется ежедневный квест «Садовые работы», для того, чтобы получить награду потребуется повысить ранг по квесту. Очки для повышения ранга можно получить за различные занятия, описанные в квесте.


Самым быстрым является уничтожение монстров в Саду матери. Рекомендуется использовать «Нектар фей» для быстрого выполнения задания. За 15-20 минут вдвоем делается 6-й ранг. Квест можно сдавать и на меньшем, и на большем ранге (всего рангов 12). За 6-й ранг мы получаем 50 свитков Пробуждения мастеров сокрытой долины и 50 эссенций света. Шанс пробуждения экипировки этими свитками достаточно мал по сравнению со всеми предыдущими.


Итак, с экипировкой все более-менее понятно, но почему же столько ГСных игроков все равно посещают все еженедельные квесты?

В одном из недавних обновлений была введена «печать Эфе», а проще говоря – прокачка ячеек экипировки, и если мы хотим прокачать наши ячейки быстрее, чтобы получить важные статы для персонажа, нам потребуются эссенции света, из которых можно изготовить Золотую печать Эфе на замковой мастерской. Из 100 запечатанных эссенций света редкого качества получается 1 золотая печать. Эссенции света зеленого качества, которые персонаж получает например на Даскшире, перерабатываются в голубые из расчета 40 к 10, потому их тоже следует копить. 1 Золотая печать дополнительно дает 75 опыта к прокачке ячейки, когда знак культиста максимально дает 100. Отдельно печать юзать нельзя, только основной итем + печать.


Для получения знаков культиста следует выполнять и ежедневные, и еженедельные квесты в локации Ифнир.
Еженедельными являются квесты «Царь природы» и «Поручение киринов», которые берутся на порталах Плиты памяти и Лагерь Щита. За выполнение двух заданий персонаж получает 20 сундуков со знаками культистов.
Важно знать, что количество знаков культиста из сунудучков зависит от героического уровня вашего персонажа. Например, на 20 героическом уровне вы получите 11 итемов с каждого сундука, на 30 – 14, а на 40 – 17.

Ежедневным квестом на 3 шкатулки является квест на коконы на портале «Каменные крылья», тут все просто, следует разбить 10 коконов и получить награду.

Дополнительно, в локации происходит событие «Оборона Ифнира», по пятницам, субботам и понедельникам в 22.00.
После наступления перемирия на каждом портале локации появляется несколько заданий, по которым следует уничтожить око, астролябий и отразить нападения монстров. Некоторые задания можно выполнить самостоятельно, другие – только с рейдом, так как монстры очень сильны.

Количество мест в локации на время мероприятия ограничено – для жителей восточного и западного материков - 200 слотов (для каждых), 50 слотов для пиратов. В случае победы над монстрами игроки получают дополнительные 10 шкатулок с знаками культиста и Малый кристалл Эфе, в случае проигрыша – только по выполненным квестам во время события.

В среднем за одно событие получается 30 шкатулок. Рекомендуется максимально посещать все мероприятия в локации Инфир, выполнять все события, так как на прокачу ячеек может уйти около 3 лет, если появляться там «по праздникам».

Кроме вышеуказанных заданий, знаки культиста можно фармить на монстрах в локации Ифнир, но они достаточно сильные, за час даже при фулл бафе на повышение дропа получается около 100 знаков на 1 человека. Покупка печатей Эфе строго ограничена, в день можно купить только по 1 виду печатей каждого вида, и, если повезет, дополнительную печать у НПСа в Лагере Щита.

Прокачав оружие и экипировку до пятого уровня мы получим дополнительно 320 единиц статов.

Статы выпадают произвольно, совсем не факт, что выпадет нужный. Для подборки необходимого стата следует использовать Ирамийскую гадальную руну. В отличие от ролла статов в экипировке, в ячейках при замене эффекта отменить выбранное действие нельзя. При достижении необходимого количества прокаченных ячеек поднимается их общий уровень и персонаж получает дополнительные показатели защиты и здоровья.

На сегодняшний день разработчики стараются максимально актуализировать контент игры и сделать его интересным и полезным для всех - как видно из руководства, любая мелочь, дающаяся по квесту будет актуальна как для новичков, так и для игроков, проигравших в ArcheAge не один год.

Вначале задания даются тяжело, а очков работы хронически не хватает, но стоит запастись терпением, познакомиться с приятной компанией, и каждый проведенный час будет радовать все сильнее, а очередной пробужденный доспех придаст уверенности в себе и поможет добиться победы!

Плотный войлок архейдж где сделать

Плотный войлок архейдж где сделать

Тип: натуральный товар . (Новые товары этого типа стоят на 15% дороже.)

Выручка приходит по почте через 8 часов после совершения сделки.
Если производитель и продавец товара - разные лица, денежная прибыль будет по-братски поделена между ними:
пополам, если товар новый ,
60% продавцу, а 40% - производителю, если товар свежий ,
30% продавцу, а 70% - производителю, если товар подержанный или поврежденный ,
100% продавцу, если товар недоукомплектованный .

Выращивание овец + кач кожа/ткань

Аватар для Robar

Если вам надо прокачать только ткань, сажайте хлопок или не забивайте овец и подстригайте их каждые 10,5 часов.
Если вам нужна только кожа - растите коз, индюшек.
Если вам надо и кожу и ткань, овцы - наше всё.

Практичней 2 раза в сутки растить овец, поэтому лучше сразу иметь много комбикорма.

Чтобы хватало ОР нужно либо копить ресы, а потом перекрафчивать, либо собирать ресы персом с др аккаунта. Сводка по ОР на не прокачанной профе:

ОР на 48 овец - около 1728 ОР за цикл:
Кормление овцы комбикормом - 2 ОР * 48 овец * 3 раза = 288
Стрижка Овцы - 10 ОР * 48 овец = 480
Забой овцы - 20 ОР * 48 овец = 960

Для прокачки нужны:

х3 Шкура = х1 Сыромятная кожа
х3 Овечья шерсть = х1 Ткань



- 30 клевера = 10 семян
- 15 тыквы = 5 семян
- для получения сена оставшееся место засеиваем ячменем.


- 48 штук (крафт корма встроен в пугало)

Ставим и кормим ягнёнка, кормим чтобы уменьшить время роста с 10 часов до 9. Чтобы собрать шерсть, овца должна быть довольной, поэтому кормим её комбикормом:


- овечья шерсть 19 шт Х 48 овец = 912

После стрижки нужно подождать 2 - 4 часа пока овца отдохнет. Перед забоем снова кормим овцу. Собирать ресы получится 2 раза в сутки в среднем интервале 12 часов.

- баранина 18 шт Х 48 овец = 864
- шкура 24 шт Х 48 овец = 1152
- золотое руно (рандом)



912 Овечья шерсть = 304 Ткань = х3 Груз ткани.
1152 Шкура = 384 Сыромятная кожа = х3 Груз кожи

Старайтесь избавиться от пугала как можно быстрее, сразу копите д. з. на " Дом с соломенной крышой " как и прежде нужно занять место, а строить как только наберете ресурсов. Баранов вмещается больше чем на Бпугало. 1111 На территории этой фермы мы сможем


Последний раз редактировалось Robar; 22.02.2014 в 08:17 .

Аватар для LYNQ_renamed_878228_18122020

Такой вопрос, а если ростишь не в нужном климате? Ибо почти все места уже заняты и негде установить пугало? Мне к примеру надо очень много шкуры что бы качать кожевное дело. Я хотел выращивать свиней, посмотрел что они растут 4 часа, думаю ну зашибись. Поставил их, а они растут 10ч, потому что им не подходит климат. Мое пугало стоит возле двух корон на песке, около моря. Что можно выращивать для шкуры в этом климате? И как вообще посмотреть какой климат в данной локации?

Аватар для Robar

Зомби мутанта

Такой вопрос, а если ростишь не в нужном климате? Ибо почти все места уже заняты и негде установить пугало? Мне к примеру надо очень много шкуры что бы качать кожевное дело. Я хотел выращивать свиней, посмотрел что они растут 4 часа, думаю ну зашибись. Поставил их, а они растут 10ч, потому что им не подходит климат. Мое пугало стоит возле двух корон на песке, около моря. Что можно выращивать для шкуры в этом климате? И как вообще посмотреть какой климат в данной локации?


Аватар для LYNQ_renamed_878228_18122020

Странно, почему тогда на свинье написано что она требует умеренный климат и время роста 4 с чем то часа, а на деле 10ч. Климаты совпадают.

Расскажи пожалуйста побольше про овец. Когда их надо стричь, когда надо убивать для получения шкуры. Ну то есть можно ли вырастить полностью овцу и перед забоем собрать шерсть и после шкуру. Не потеряется ли кол-во шкуры если до этого собрать шерсть.

Аватар для Robar

Зомби мутанта

можно ли вырастить полностью овцу и перед забоем собрать шерсть и после шкуру да, можно. только овца должна отдохнуть после стрижки. Сколько при этом тратиться очков работы за один период ?

Аватар для Robar

Зомби мутанта

Сколько при этом тратиться очков работы за один период ? и какой с это профит ? если за один период (10 часов) накапливается тока 600 очков ?

Аватар для dtuku_96_renamed_1096216_29112019

Затратно и не вижу смысла. ОР на такое кол-во животных не хватит. Если надо качать ткань сажай хлопок и не парься. А если кожу вырастил зарезал , масо нпс кожу в дело. Странно, почему тогда на свинье написано что она требует умеренный климат и время роста 4 с чем то часа, а на деле 10ч.

Победитель конкурса Награжден за: За победу в конкурсе по Black Desert

А если кожу вырастил зарезал , масо нпс кожу в дело. для того, чтобы собрать мясо и шкуры, кормить её не обязательно? просто если надо кормить в обоих случаях, почему бы не подстричь? окупается примерно только через 5-6 стрижек, потом идет чистая прибыль
убивать скот не рекомендуется
много нужно голда и очков работы

Аватар для dtuku_96_renamed_1096216_29112019

Нет , кормить не надо. А чтобы сострич надо вырастить корм собрать накормить. Состричь шерсть . Подождать пару тройку часов и только тогда зарезать. Суточного регена ОР тупо не хватит ,не говоря уже о переработке в массовом кол-ве шерсти и кожи.

Аватар для Robar

Зомби мутанта

GoHa.Ru III Степени
Джентльмен

Не слушайте тех, кто говорит что не надо кормить перед зарубкой. Дело в том, когда вы покормили животное, вы получаете больше мяса и больше шкуры с нее.

Для тех кому нужна кожа, забейте на свиней, коров, буйволов, ваше животное для сбора шкур - это козы.
- Растут сутки, как коровы и буйволы.
- Шкур почти столько же, как с коров или буйволов. Меньше на 5-10 шкур.
- За счет большой вместительности, на большое пугало, можно разместить 48 коз. Вы получаете больше шкур, так как коров или буйволов 20 влезает.
- Самое минимально падало 35 шкур с коз, умножаем 35 × 48 = 1680 шкур с одного пугала в сутки. Это минимальное что выходит.
- Ну и на 80-90% они окупаются, если просто продать нпс мясо.

Для тех кому надо ткань, забейте на хлопок и постоянную беготню для сбора, ваше животное - это овцы.
- Влезает на большое пугало 48 штук, 36 × 48 = 1728 шерсти в сутки
- Откат 10 часов 30 минут.
- Не надо постоянно бегать и сажать хлопок, просто приходить 2 раза в сутки подстригать и все.

Можно было бы и как то конкретнее дополнить, но смысл как бы и так понятен. Вообще я бы посоветовал животноводство брать для твинков, под свою основную профессию, Кожевничество или Портяжное дело.

ArcheAge «Гнев Орхидны»: ремесла


Ремесла

Мастеров на все руки ждет новый вызов: уровень всех профессий теперь можно поднять до 230000 вместо привычных 180000. Это позволит изготавливать совершенно новые востребованные товары и значительно сэкономить на тратах очков работы.

Талантливые алхимики смогут сделать более эффективные микстуры:

  • инкрустированный флакон с целебной микстурой, восстанавливающий 2322 ед. здоровья мгновенно и еще столько же в течение 10 сек.;
  • инкрустированный флакон с микстурой маны, восстанавливающий 1335 ед. маны мгновенно и еще столько же в течение 10 сек.;
  • инкрустированный флакон с целебным эликсиром, мгновенно восстанавливающий 7747 ед. здоровья;
  • инкрустированный флакон с эликсиром маны, мгновенно восстанавливающий 4443 ед. маны.

Два последних зелья требуют максимального значения ремесла, а первые два — 50000. Для их изготовления понадобятся особые региональные культуры — фиалки с Кладбища драконов, бальзамины из Долины цветущих прудов, гибискусы Поющей земли и арбузы из Долины талых снегов. Сделать эти эликсиры можно в многофункциональной мастерской региональной общины.

Искусные кулинары смогут приготовить в многофункциональной мастерской региональной общины новые блюда:

  • кисло-сладкий суп Южной ишубары (с амарантами из Древнего леса и ананасами из Гвинедара), восстанавливающий 5026 маны за 5 сек.;
  • дворфийский паек (с теми же ингредиентами), восстанавливающий за 4 сек. 7305 здоровья.

Кроме того, вместо привычного меню они смогут сделать предметы, дающие один из эффектов еды на выбор: ужин трактирного завсегдатая (эффект свинины с пряной подливкой, баранины с сочной подливкой, рулета с сытным гарниром или козлятины с ароматной подливкой), мясное ассорти с пикантной заправкой (эффект пряного гуляша с шафраном, сочного гуляша с инжиром, сытного гуляша с авокадо или ароматного рагу с изюмом) и дегустационный набор гурмана (эффект похлебки ост-террских докеров, шашлычков по-восточному, рагу по-хаторски или знаменитого рулета Багханка). Их изготовление требует уровня владения ремеслом в 10000, 20000 и 50000 соответственно.

Опытные животноводы без труда возведут крытые стойла для овец, коз, коров, ятт или белых медведей. Для этого помимо привычных составляющих понадобится прочная древесина, которую с небольшой вероятностью можно получить при рубке деревьев. Эта вероятность повышается с уровнем развития заготовки древесины.

Кроме того, изменился способ изготовления фермерских навесов: теперь для этого потребуются сверкающие семена, которые можно получить при сборе овощей и зерновых. Вероятность их получения растет с уровнем развития земледелия.

Известные земледельцы оценят по достоинству овощные грядки и злаковые делянки. Для их изготовления, помимо злаков и овощей, понадобятся еще и сверкающие семена. Также им стоит обратить внимание на изменение получения пакетов семян. Теперь для них необходимы черви вместо катушек с суровыми нитками.

Если вы профессионально заготавливаете древесину , не забывайте о червях: теперь они пригодятся вам для изготовления пакетов саженцев гевеи, белой осины и клена. А для того, чтобы собрать в пакет саженцы бамбука и сосны, вам понадобится не только максимально развить уровень мастерства, но и запастись прочной древесиной. Кстати, она же будет нужна для изготовления экспериментальных клумб с саженцем сосны.

Также опытные мастера смогут вырастить тропическую, хвойную или плодовую рощицу, воспользовавшись многофункциональной мастерской дома региональной общины. Конечно, и тут не обойтись без прочной древесины.

Если ваша стихия — травничество , обратите внимание на изменение ингредиентов для получения пакетов семян цветов: как и земледельцам, вам теперь понадобятся дождевые черви вместо катушек суровых ниток. Достигнув максимума мастерства в своем деле, вы сможете разбить цветник, аптекарский огород или грядку с пряными травами, воспользовавшись многофункциональной мастерской дома региональной общины. Для этого будет нужен эдельвейс, который можно с небольшой вероятностью получить при сборе цветов, специй и лекарственных растений. Кстати, эдельвейсы же необходимы для изготовления экспериментальных клумб с семенами подсолнуха.

Непревзойденные инженеры теперь будут готовы обеспечить всех желающих быстрым транспортом и осадной техникой. В многофункциональной мастерской дома региональной общины они смогут собрать упакованные механизмы: болиды «Синий шторм», «Золотая молния», «Красная комета», малый танк, «Огненный Левиафан», бронированный танк и трактор.

Болиды в ArcheAge изготавливают инженеры

Тем, кто занимается книгопечатанием, стоит обратить внимание на следующие изменения:

  • теперь свитки сильных чар бронника, оружейника и ювелира можно изготовить только с помощью этого ремесла (уровень его должен быть не ниже 50000). Помимо кристаллов истинного акхиума и свитков чар для этого понадобятся слитки анадиевой руды;
  • магические фолианты теперь печатаются в виде сборника, открыв который вы сможете выбрать нужный тип полезного эффекта. Необходимый для этого уровень мастерства также составляет 50000.

А заядлые библиоманы оценят по достоинству новые книги на основе рукописи «Свой путь» и десяти томов труда «На заре мира».

Максимально освоив обработку камня , можно будет сделать новую позолоченную эфенскую пирамидку — при ее использовании вероятность восстановления большего объема здоровья и маны значительно повышается.

Виртуозные музыканты смогут писать еще более длинные произведения: при уровне ремесла в 180000 они смогут изготовить нотную тетрадь, в которую можно будет записать до 3000 символов.

Увлеченные рыболовы смогут получить особые морепродукты, отправившись на ледники Сверкающего побережья. Для этого им понадобятся креветки в панировке и удочка для подледного лова, а пойманную рыбу можно будет сдать NPC или переработать.

Воровство

«Что может быть лучше старого доброго гринда?» — ностальгически вздыхают безжалостные истребители полчищ чудовищ. С установкой обновления вы сможете предаваться любимому занятию еще чаще, ведь теперь для получения монет вам не понадобится тратить очки работы.

В версии 3.0 вы будете получать несколько типов трофеев при убийстве монстров: монетки, ресурсы, мешочки с серебром и ящики со всякой всячиной, в которых можно найти жеоды с истинным акхиумом, сортовые саженцы акхиумных деревьев, пыль дельфийского сада и мерцающие осколки. Два последних предмета потребуют затрат ОР для открытия.

Также вам могут встретиться антикварные сундуки с медным или серебряным замком, в которых содержатся эмалевые стекла и осколки истинного акхиума. Открыть их можно специальными ключами, которые будут изготавливать исследователи: новички в этой профессии смогут сделать медные ключи, а мастера с уровнем ремесла не менее 50000 — серебряные. Открывая большое количество трофеев ключами, вы сможете получить книги эрнардских схем — отличное подспорье для тех, кто совмещает сразу несколько профессий. Конечно, для этого придется одолеть целую армию воинственных монстров, но если это ваш основной заработок, такой бонус наверняка придется вам по вкусу.

Количество получаемых трофеев теперь зависит от состояния зоны конфликта: во время войны вы будете получать больше золота и других предметов, а в мирное время — меньше.

Кроме того, зная, насколько в нашей версии популярно обсидиановое и аргенитовое оружие, совместно с разработчиками мы приняли решение оставить шансы получения пыли дельфийского сада такими же, как в текущей версии нашего обновлении 2.9, а не понижать их, как было сделано на корейских серверах с установкой «Гнева Орхидны».

Торговые перевозки

Зарабатываете на жизнь в ArcheAge, занимаясь торговыми перевозками? Внимательно ознакомьтесь с изменениями, которые произойдут в этом ремесле с установкой обновления «Гнев Орхидны».
Сдав груз на другом материке, вы получите уголь вместо привычного желатина и соли. Соответственно, этот же ингредиент заменит данные предметы в рецептах.

Если у вас на руках останутся желатин и соль, после установки обновления вы сможете превратить их в уголь, щелкнув по иконке в инвентаре ПКМ.

Затраты на изготовление региональных товаров Восточного и Западного материков теперь составят 50 очков работы. А если вы специализируетесь на товарах общин Востока или Запада, а также фермерских товаров, то будете тратить 60 очков работы. При поднятии уровня ремесла затраты ОР на изготовление грузов сократятся. Значения указаны для стартового уровня профессии.

Для некоторых грузов помимо привычных ресурсов вам понадобятся дельфийские звезды. В этот список войдут: маринованные яйца, набивка для тюфяка, хрустящие лепешки, банановое повидло, пуховки для лица, ароматические подушечки, фруктовое молоко, апельсиновый джем, фруктовое печенье, вяленые припасы Саванны, пряности Харихараллы, хазирские лечебные перины, провиант для путешественников, перо гвинедарского гуся, душистое мыло, плотный войлок, дары Белого леса, ароматная набивка для подушек, целебная мазь, лимонный уксус, золотистые дорожные галеты, вяленые припасы Заболоченных низин, мазь от солнечных ожогов.

Хотели бы поселиться на Кладбище драконов? Теперь в этой локации будет доступна региональная мастерская. С ее помощью можно будет произвести два новых товара — украшения ручной работы и жареные куриные крылышки.

Изменения в ремесленных домах

С установкой обновления изготовление предметов с помощью ремесленных домов будет изменено: теперь вам потребуется такой же уровень владения ремеслом, как и на обычных станках. При этом по-прежнему сохранится вероятность изготовления предметов с тем клеймом, которое требуется для создания предмета более высокого ранга, изготовления предметов в двойном объеме и получения более качественного регионального товара.

Читайте также: