Elite odyssey как перезагрузить шлюз

Обновлено: 18.05.2024

Всем страдающим посвящается.
На реддите всплыл вариант частичного лечения катастрофически низкого фреймрейта и, возможно, проблем со стримингом текстур.
Один из реддиторов советует подчистую удалить файлы конфигурации видео настроек. По его словам это действие привело к тому, что на тех же настройках, на которых на его 2070 было

24 к/с, он после удаления файла настроек получил 61 (не уточняется включена ли вертикальная синхронизация).

Что нужно сделать:

  • Перейти по следующему пути:
    "C:\Users\ваше_имя_пользователя\AppData\Local\Frontier Developments\Elite Dangerous\ Options\Graphics"
  • Удалить все файлы настроек графики. Сделайте бэкап на всякий случай.
  • Зайти в игру и вручную вернуть все настройки на тот уровень, на котором играли прежде.
  • Радоваться или не радоваться результату.

В комментариях выдвинули предположение, что фпс выравнивается у тех, кто играл в альфу, так как возможно файл конфигурации был поврежден после выхода актуальной версии. Но далее отписались и те, кто не участвовал в альфе и подтвердили то, что удалось повысить FPS.

Сам я на работе и проверить не могу, так что напишите получилось ли у вас поднять фпс.

Ссылочка на оригинальный тред:

UPD:
Пришел домой, зашел в игру - Orange Sidewinder. Вышел из игры, закрыл лаунчер, а в Steam вместо кнопки "Играть" была кнопка "Закрыть" (напомню, что приложение уже закрыто). Принудительно закрыл стим, удалил видео настройки. Открыл стим, запустил игру - Orange Sidewinder. Повторил те же действия со стим, что и прежде. Запустил Горизонты (восстановив до этого настройки графики). При загрузке высветилось уведомление "Вы находитесь в локации не поддерживающейся в текущем дополнении (Горизонты), хотите переместиться в космос?" - Да. Orange Sidewinder. Выход, принудительное закрытие стим, запуск стима, удаление видео настроек, запуск Одиссеи и я в игре. Фпс вырос на 7-10, но все еще не комфортно. Подправил настройки. Orange Sidewinder. Да ебись оно все конем, пошел в EGS ставить полученную за бесплатно элитку.

Запрос стыковки

Перед тем, как войти на станцию через шлюз (для космических станций), пилот должен сначала запросить разрешение на станции. Без разрешения на стыковку, станция предоставит игроку девяносто секунд на то, чтобы покинуть станцию, иначе его корабль будет уничтожен охранными системами станции; пилот получит штраф только в случае пересечения посадочного коридора.

Запрос на стыковку со станцией можно делать, если:

  • Корабли сил безопасности или представителей властей системы не атакуют ваш корабль.
  • Вы находитесь на расстоянии менее 7,5 км от станции.
  • Вы не находитесь во враждебных отношениях с фракцией контролирующей станцию. убраны.

Разрешение на стыковку можно запросить находясь на расстоянии 7,5 км или ближе, необходимо выбрать станцию в качестве цели, затем открыть левое меню (панель навигации корабля, по умолчанию клавиша 1 ) и на вкладке «Контакты»: перейдите вниз ( S ).

Запрос стыковки

Для переключения между вкладками применяются клавиши клавиатуры (значения указаны по умолчанию):

Базовое назначение клавиш
Значение Клавиша
Панель интерфейса: влево Q
Панель интерфейса: вправо E
Панель интерфейса: вверх W
Панель интерфейса: вниз S

Выберите станцию в списке доступных целей, обычно станция в самом верху (выбор на вкладке производится с помощью клавиши пробел ) и перейдя в этом же меню вправо, выделите / выберите «Запросить разрешение на стыковку», для подтверждения необходимо нажать пробел .

Запрос принят

Если станция подтверждает запрос на стыковку, то вы получите голосовое и текстовое уведомление на экране ИЛС, а станция предоставит пилоту номер посадочной платформы, также будет выделено 10 минут для того, чтобы произвести посадку.

Получено разрешение на стыковку

Запрос отклонён

Существует несколько причин, по которым запрос на стыковку может быть отклонён:

Расстояние

Если пилот запросил разрешение на стыковку слишком далеко от станции, запрос будет отклонён. Не забудьте запросить стыковку, находясь на расстоянии в 7,5 км или ближе, от космопорта или аванпоста. Если вы забудете запросить разрешение, то при входе на станцию будет наложен штраф с предупреждением. Затем игрок должен отойти от станции на безопасное расстояние, прежде, чем будет выдан запрос на стыковку.

Запрос изнутри станции

Если пилот по какой-либо причине прервал процесс посадки (например, кончилось время из-за ожидания в очереди), то он не сможет сделать ещё один запрос на стыковку, находясь внутри станции — ему нужно будет выйти со станции и сделать ещё один запрос на стыковку.

Нет мест для стыковки

Это довольно часто происходит на популярных станциях, особенно на аванпостах с ограниченным количеством стыковочных платформ. Либо дождитесь, пока кто-нибудь покинет нужную платформу и повторно отправьте запрос на стыковку, либо отправляйтесь на другую станцию.

Для режима открытой игры, существует альтернативное решение — переключиться в режим одиночный игры для проведения стыковки.

Корабль слишком большой

Если корабль слишком большой для доступных посадочных платформ, запрос будет отклонён. Обратите внимание, что на аванпостах отсутствуют большие посадочные платформы (L-класс), поэтому любые запросы от кораблей, которым требуется большая платформа, всегда будут отклоняться.

Elite odyssey как перезагрузить шлюз


Гайд по поселениям и прочим местам интереса, добавленным в Одиссее.
Тушение пожаров, кражи, скрытность, взлом, инструменты, необходимое оборудование.


3


1


1


1,184 уникальных посетителей
35 добавили в избранное














Приветствую, командир. в этом руководстве описаны основные методы взаимодействия с поселениями и как они работают.
Некоторые моменты в руководстве неточны и возможно ошибочны, также некоторые вещи я еще не протестировал. Если у вас есть какие-то замечания и дополнения, пишите в комментарии, желательно с пруфами.
  • Покинутые(тем или иным способом) и без электричества.
    Из всех опасностей только риск уснуть, стоя в огне и прокачанные мародеры с силой добра (7-10 на одного).
  • Активные с жителями, включенной обороной и прочим.
    Тут стоит опасаться дронов, самих жителей поселения и оборонительных турелей.
  • Зоны боевых действий.
    Можно выбрать сторону и воевать, лута нет.
  • Прочие места интереса:
    • Места падения. Упавший зонд/спутник, через навигационную панель можно фармить производственные инструкции, за защитной крышкой рядом регулятор мощности.(иногда рабочий, в таком случае светится синим)
      Качаем инструкции отходим на пару шагов, выходим в главное меню, заходим, повторяем. Идею подчерпнул на Youtube канале Down to Earth Astronomy
      Пользуйтесь, пока фронтиры не прикрыли эту лавочку.

    • Места крушения. Разбившийся корабль.

    • Мелкие обломки.
      Груз, иногда охраняемый дронами.

    • Нестандартные метки.
      2-3 контейнера, внутри которых желтые ящики. Либо как в мелких обломках.

    Перед сбором советую вам прокачать своего внутреннего хомяка.
    Тащить нужно все. После у бармена можно обменять.
    Обмен у бармена происходит так: выбираете желаемы товар и нажимаете на кнопку внизу, далее ненужный материал перегружаете бармену, в окне справа пишется сколько выбранного материала вам дадут.

    • Желтые ящики.
      Можно посмотреть пароль через лучшего друга(в дальнейшем будет виден при наведении на цифровую панель ящика) или открыть с помощью взломщика.

    • Шкафы.
      Можно открыть с помощью пароля или плазменным резаком, или не заперто.

    • Широкие шкафы.
      Аналогично обычным.

    • Терминалы данных.
      Можно просто скачать данные, занимает время.

    • Контейнеры для образцов.
      Требуют уровень допуска. При активации начнет долгий процесс загрузки и если не выключена сигнализация активирует местную тревогу.
      Один раз на открытие такого контейнера в пустом поселении приперлась целая толпа, причем часть из них была охрана, а часть мародеры.
    • на разных поверхностях.

    Корабль крайне желательно брать маленького размера и с ангаром для SRV.
    Маленький размер позволяет сесть практически в любое место и от трапа недалеко бежать.
    Еще неплохо иметь 300 единиц щита чтобы при бегстве не терять прочности корабля.

    SRV нужен чтобы не бегать через всю базу с хабаром до корабля, а скидывать в наземный транспорт.

    Комбинезон для обесточенных поселений исключительно Maverick, для активных сойдет любой.

    Оружие по вкусу. Я брал TK Eclipse и Karma P-15. Желательно либо плазму (Manticore Executioner бьет больно, метко, редко, но главное медленно летит), либо одно кинетическое и одно лазерное.

    Расходники сколько влезает в карманы.
    Разве что взломщики не слишком нужны, они незаменимы только при открытии желтых ящиков, но влезает их всего 2 и после нужно бежать пополнять запасы, плюс их применение палят, само наличие в карманах тоже отличный повод вас убить.

    • Энерголинк
    • Плазменный резак
    • Анализатор профиля

    Плазменный резак вскрывает красные защитные панели на дверях и генераторах атмосферы, а также магнитные замки на шкафах.
    Требуется и на других точках интереса, возникающих после сканирования планеты.

    Анализатор профиля позволяет сканировать трупы и еще пока не трупы на предмет награды за них, во втором режиме позволяет клонировать профили дабы проникать через двери, требующие уровень допуска выше 0.

    Итак по прибытии в поселение первым делом стоит найти лучшего друга. Выглядит он вот так:
    Отображается на карте. Если он спит, взбодрите его энерголинком.
    Терминал может показать местонахождение сотрудников и их уровень допуска, местонахождение контейнеров, реактора, портов данных, консолей и вообще всего, на что можно тыкнуть кнопкой взаимодействия.
    Цель миссии в его меню будет подсвечена и вам остается лишь нажатием пробела добавить метку нужного объекта себе на компас.

    Если у вас недостаточный уровень допуска, можно применить к терминалу взломщик.
    Осторожно! если этот терминал увидят жители, они станут встревожены, а если в таком состоянии увидят вас, поднимут тревогу.

    Часто помогает в запутанном комплексе,
    в темноте,
    укажет на терминалы данных,
    и даже на контейнеры для образцов.

    1. Определяете местонахождение реакторной визуально (если нихрена не видно, то у вашего лучшего друга).
    2. Добираетесь до туда, активируя двери энерголинком, предварительно вырезая защитные крышки резаком, где это необходимо.
    3. Вставляете регулятор мощности в дырку, предназначенную для него.
    4. Запускаете реактор с консоли.
    Далее можете лутать все что видите, если подогнать SRV прямо к дверям, делать это будет сподручнее.

    Нужно найти вот такие консоли:
    и активировать их. Если есть трудности с поиском, на помощь придет ваш лучший друг. Внешние консоли защищены красной крышкой и обычно находятся либо на крыше, либо возле стен снаружи, недалеко от входа. (если входа возле консоли нет, это не значит, что его там не может быть!)

    1. Ищите вашего лучшего друга.
    2. Узнаете у него где нужный вам контейнер или терминал.
    3. пробираетесь к цели.

    Перед попыткой открыть "контейнер для образцов", или подобные ему, рекомендуется отключить сигнализацию, иначе из ниоткуда может выпочковаться предполагаемая охрана комплекса(или восстать из мертвых) и с мыслями "а кто.. а кто это сдееелал. " пойти искать вас к контейнеру, еще к ним могут присоединится мародеры.

    С жилыми базами уже сложнее, тут и вломить могут, но и лута в контейнерах больше.
    В активном поселении можно обойтись без Maverick'a, открывать панели либо клонированием профилей либо взломщиком.
    • Можно сделать со стрельбой.
    • Можно по-тихому скопировать профиль с нужным уровнем допуска.
    • Можно вскрыть панель и перегрузить энерголинком дверь шлюза.
    • Можно воспользоваться взломщиком.

    Паркуетесь поближе(посадочные площадки редко подходят, можно гораздо ближе припарковаться, и даже без штрафа, которые работают пока багованно то не дают вообще, то в пустом поселении мародеры(враги поселения) штрафуют на 100к)
    На SRV подъезжаете практически в упор ко входу во что-то простое вроде жилого или производственного/исследовательского/складского помещения, ищите через лучшего друга NPC с 2, а лучше 3 уровнем допуска.
    Здесь и далее 0-3 означает уровень допуска у жителей и у дверей.
    Зачастую 3 все сидят внутри зданий, требующих 2 уровень, снаружи торчат 0, 1 и редко выходят 2 из зданий с 1 уровнем допуска.
    Можно пойти по цепочке, снаружи берем 1, заходим в помещение 1, где клонируем 2, идем в здание 2, там уже клонируем 3.
    Или быстрее если повезет найти сразу 2 снаружи.
    Также можно взломать/перегрузить двери, предварительно убедившись, что возле них никого нет, даже если позже двери обнаружат, через время поселенцы успокоятся и больше не будут реагировать на взломанную дверь.
    Иногда жители выходят подышать вакуумом, в этот момент можно пройти в открытые двери.

    • в комнате с реактором,
    • за дверью возле реактора,
    • может быть не расположена вовсе,
    • в командном центре,
    • в промышленном здании в закрытой зоне

    Если даже вас попытаются убить, вы можете просто расправится с агрессором и теми, кто придет на выстрелы.

    В случае если стелс еще не завален - Закрытые зоны с жителями внутри лучше оставить на последок, там высок шанс обнаружения.
    Самым последним можно забрать регулятор мощности.

    Даже если вы вырубите NPC по тихому, попытка выключить реактор приведет к поднятию местной тревоги и к вам прибежит вся охрана и ближайшие мирные неписи(они скорее на звуки стрельбы, а там уже подключатся к веселью)
    Если отключить сигнализацию, выключение реактора пройдет тихо и вы спокойно можете покинуть поселение, причем встревоженные охранники даже не будут вас сканировать.

    Охранники.
    Обитают вокруг зданий, иногда есть в командном центре в запрещенной зоне. Раз в n минут если вы находитесь в их радиусе стопанут на сканирование.
    Вооружены много чем, комбезы оснащены щитами.

    Рабочие/ученые/инженеры и прочие не охранники.
    Обитают по большей части внутри зданий.
    Вооружены только пистолетами и не имеют щитов.

    Мародеры
    Вызывают больше сложностей чем охрана из-за своей численности, появляются в местах крушения 3 уровня и в покинутых поселениях.
    Вооружены много чем, стоит остерегаться плазмы Executioner. Пока не прокачан костюм стоит использовать SRV для уничтожения.

    • Обычное. Охранники патрулируют и иногда сканируют игрока, прочие занимаются своими делами.
    • Встревоженное. Ищут источник местной тревоги(только охрана), шума в запрещенной области, выстрелов, того, кто взломал/перегрузил дверь или поспособствовал кончине их друзей.
      При нахождении в запрещенной области дают некоторое время выйти из нее, после становятся враждебны. Во всех остальных случаях сразу становятся враждебны.
    • Враждебное. Пытаются вас убить. Стелс уже не работает.

    Когда игрок находится за спиной у NPC, то его не видно, но слышно.
    Передвижение приседом бесшумно.
    На радаре непись отображена точками когда игрок их не видит, и стрелками когда видит, если игрок смотри в сторону неписи. а она точкой отображена, значит не сможет заметить незаконные действия.
    Находясь вне поля зрения жителей можно совершать незаконные действия, но если вы в этот момент топаете, непись может повернуться на звук.
    Если NPC обнаружат взломанные/перегруженные двери или терминал, то станут тревожны, но не обнаружив игрока вернутся в обычное состояние и будут реагировать на игрока как обычно, даже возле взломанной двери.
    Учтите, что если совершать незаконные действия прямо за спиной у поселенцев, они вас услышат.

    Избавится от чужого профиля можно через колесо предметов -> вниз.
    Дроны всегда отображены стрелкой, но они элемент декора пока не поднята тревога.
    Можно скрытно вырубить энерголинком в режиме перегрузки жителей без щитов, но это стоит 30% заряда аккумов и вас оштрафуют, первое же сканирование завалит стелс.

    • резака,
    • взломщика,
    • энерголинка в режиме перегрузки(и к NPC в том числе),
    • анализатора профиля в режиме клонирования профиля
    • оружия
    • засветиться 2 раза с этим всем в руках.

    Если охранники мирные, но у вас возле радара горят значки либо незаконного груза в рюкзаке (помимо запрещенных в этой системе товаров это товары, которые вы украли в этом поселении) либо розыска, вас попытаются убить после сканирования.

    Общая, когда не выключена сигнализация, враждебная вам непись запросит подкрепления, что приведет к включению тревоги, иногда можно успеть убить до включения тревоги. Все пытаются вас убить.
    Местная, её вызывает оборудование с образцами, которое долго открывается и вытаскивание регулятора мощности из реактора. Прибегает вся охрана, мародеры(если есть).
    Можно по звуку и его местоположению определить разницу.

    Когда житель становится к вам враждебен, он не сразу вызывает тревогу и можно успеть убить его.

    При отключенной тревоге незаконные действия не агрят на вас всю базу, а только тех, кто это видел, но попытки устранить свидетеля призовут новых любопытных, попытки бега от агресивного жителя мимо неписей в обычном состоянии приведет к их желанию присоединится к охоте за вами. Однако в других частях базы все будут спокойны.

    Применение стыковочного компьютера

    Если на корабле установлен стандартный или улучшенный стыковочный компьютер, процесс стыковки будет автоматизирован. Это проще, чем обычная стыковка, но пилот должен пожертвовать слотом установки оборудования корабля для установки модуля стыковочного компьютера.

    Содержание

    Посадка

    Перед началом посадки на посадочную платформу следует выпустить шасси. Медленно приближайтесь к назначенной платформе — над ней должен отображаться соответствующий голографический номер.

    ИЛС заход на стыковку

    Также, направление на платформу можно увидеть на компасе, который отображается слева от основного радара корабля на ИЛС — это поможет найти соответствующую платформу.

    Как только корабль окажется в зоне действия посадочной платформы, радар будет заменён схемой, показывающей положение корабля относительно посадочной платформы.

    Посадочная платформа процесс захода на стыковку

    Убедитесь, что корабль смотрит вперед, как на изображении выше (на голограмме кабина далеко, а двигатели расположены близко к пилоту). На схеме будет указана линия, идущая от корабля к площадке (оканчивающаяся точкой) — чтобы состыковаться, игрок должен маневрировать кораблём так, чтобы точка оказалась в центре внутреннего круга площадки. Для манёвров в горизонтальной плоскости и точной настройки ориентации и позиционирования корабля применяются боковые маневровые двигатели (по умолчанию Q и E ), а также движение по курсу (вперёд/назад), регулируемое тягой (по умолчанию W и S ).

    Как только точка окажется в центре внутреннего круга корабля, медленно снижайтесь (по умолчанию клавиша F ), чтобы завершить посадку. Если все на диаграмме стало синим и корабль «приземлился», стыковка завершена (обычно ИИ уведомляет игрока).

    Посадочная платформа процесс стыковки

    Когда корабль пристыкован к посадочной платформе, на ИЛС появится стыковочное меню станции, где можно выбрать: «Службы космопорта», «В ангар» или «Запуск»/«Автозапуск» (в зависимости от того, применяется Улучшенный стыковочный компьютер). При выборе «В ангар» посадочная платформа опустит корабль на платформе вниз, как на гигантском лифте, для перемещения ваш корабля в ангар.

    ИЛС Стыковочное меню станции

    Энерголинк


    Энерголинк — это экспериментальный ручной инструмент пилота. Работает в двух режимах:

    • Режим передачи — используется для отвода энергии от активного устройства ( порт зарядки комбинезона , станции перезарядки) и сохранения его в батарее комбинезона;
    • Режим перегрузки — используется для короткого замыкания (перегрузки элементов устроства) и деактивации (вывода из строя) устройства.

    Применение

    Энерголинк — важный инструмент в комплекте командира. В дополнение к возможности активировать или деактивировать устройства в поселениях по мере необходимости, используя режимы перегрузки и перекачки энергии, энерголинк также может заряжать аккумулятор костюма через гнёзда для подзарядки костюма.

    Энерголинк также может использоваться как резервное или скрытное оружие. Он может выпустить энергетический импульс, способный от одного выстрела убить незащищенного человека. Работает в режиме перегрузки.

    Применение энерголинка, для активации доступа в закрытые зоны допуска, в некоторых поселениях могут считаться незаконными, что в случае обнаружения, вызовет ответную реакцию со стороны службы безопасности поселения.

    Активация устройств

    Энерголинком можно открывать двери, в поселении, в котором отключен главный реактор, или запустить там же неработающий терминал, если на терминале имеется порт зарядки. Вскрытие дверей производится после того, как с панели плазменным резаком будет срезана защитная пластина на панели техобслуживания.

    Применение энерголинка

    Далее, в зависимости от того, какой уровень доступа имеется, можно открыть дверь либо в режиме передачи,либо в режиме перегрузки.

    Терминалы заряжаются только в режиме передачи, и для их зарядки не требуется вскрывать панели техобслуживания.

    Стыковка со станцией

    После прохождения стыковочного коридора, рекомендуется постоянно держать шасси в выпущенном положении при попытках стыковки и в космопорте, чтобы предотвратить несчастные случаи.

    Стыковочный коридор станции Shinrarta Dezhra в системе Jameson Memorial

    При использовании ассистента полёта убедитесь, что для параметра «Коррекция вращения» установлено значение «Вкл.», Поскольку это позволяет кораблю соответствовать вращению космопорта, когда он находится внутри стыковочного отсека. Этот параметр можно найти в подразделе «Помощь в полете» на панели внутреннего интерфейса.

    Космопорты

    Все крупные орбитальные космопорты имеют вращение для создания центростремительного ускорения, которое действует как сила тяжести для экипажа и жителей станции и представляет опасность для пилотов, находящихся в процессе стыковки. Когда игрок приближается ко входу в космопорт, необходимо сосредоточиться для начала на центрировании корабля относительно оси вращения стыковочного коридора, чтобы не врезаться в стены космопорта. Как только корабль окажется в центре порта, начните его синхронное со станций вращение, чтобы соответствовать вращению космопорта. Имейте в виду, что большинство кораблей шире, чем высота стыковочного коридора.

    Посадочный коридор может быть перегружен кораблями, проходящими в обоих направлениях. В настоящее время проход через посадочный коридор никак не регламентируется официальными протоколами, поэтому пилоты должны быть начеку, чтобы избегать других кораблей. Однако существуют указания, которые часто можно услышать по громкой связи станции, напоминающие пилотам снизить скорость и уступить дорогу более крупным судам. Кроме того, по краю входного порта размещаются огни, обозначающие центральную линию и указывающие, с какой стороны должны проходить корабли (держитесь ближе к стороне с зелёными огнями), хотя, не всегда это возможно, чтобы два более крупных судна поместились рядом. Некоторые пилоты также привыкли включать корабельные огни, чтобы быть более заметными.

    45 посадочных платформ космопорта сгруппированы в 12 линий внутри стыковочного отсека. Если предположить, что кто-то заходит в космопорт, и зелёные огни расположены по правой стороне корабля, то посадочная платформа 01 — это нижняя центральная посадочная платформа, ближайшая к посадочному коридору. Остальные платформы пронумерованы в следующем порядке: сначала на увеличение по той же линии, идущей от посадочного коридора, затем продолжаются до следующей линии по часовой стрелке, начиная с платформы, ближайшей к коридору доступа. Таким образом, платформы с номерами от 01 до 10 — находятся слева внизу, от 11 до 15 — слева, от 16 до 20 — слева вверху, 24 и 25 — вверху, от 26 до 34 — справа вверху, от 35 до 38 — справа, от 39 до 45 — справа внизу.

    Компас укажет, где находится назначенная вам посадочная платформа, когда вы пройдете через посадочный коридор, но запоминание вышеизложенного принципа поможет избежать паники в последнюю секунду при попытке найти нужную посадочную платформу, особенно если платформа находится ближе всего к посадочному коридору по линии группы номеров платформ. которая обычно не видна сразу после входа в космопорт.

    Аванпосты

    Аванпосты не вращаются и у них отсутствует внутренняя зона стыковки — вместо этого они оснащены конструкциями с посадочными платформами, открытыми в космос, и, таким образом, на них намного легче совершать посадку.

    Аванпосты оснащены 5 посадочных платформами: 4 малых и 1 средняя. В отличие от космопортов, расположение посадочных платформ на аванпостах сильно различается в зависимости от типа аванпоста. На них отсутствуют большие посадочные платформы, поэтому такие корабли, как Anaconda, Orca и аналогичные крупные корабли не смогут совершить посадку на аванпостах.

    Стыковка


    Чтобы воспользоваться услугами станции, пилот должен сначала пристыковаться к ней. Стыковка — это двухэтапный процесс:

    • Для начала необходимо запросить разрешение на стыковку
    • Затем проследовать к указанной посадочной платформе и произвести на ней посадку.

    Пилоты могут оснастить свой корабль автоматической системой стыковки: стандартным стыковочным компьютером или улучшенным стыковочным компьютером для автоматизации стыковки с космической станцией или планетарной станцией.

    Содержание

    Правила

    Если правила станции не соблюдаются, пилот будет оштрафован и уничтожен (при условии, что не соблюдает правила за отведённое время). Если происходит нарушение (и корабль не был уничтожен), станция отказывает в стыковке в течение определённого периода времени (в зависимости от продолжительности нарушения, обычно до тридцати секунд или около того).

    • Если не успели зайти на станцию — штраф
    • Находясь на станции — штраф, затем будет выдано время на то, чтобы покинуть станцию
    • Штраф, если стрельба ведётся по кораблю находящемуся в розыске
    • Уничтожение корабля, если стрельба ведётся по «чистой» цели (корабли, у которых нет проблем с законом)

    Читайте также: