Disciples 3 ундигиллаш как победить

Обновлено: 04.07.2024

Прохожу компанию за Орд нежити. В 5 акте в самом конце надо победить Ундигиллаш. Но дело в том, что она очень сильная. Я ей снимаю примерно 1000 хп и оставляю 500 и она меня убивает. Что делать? Хочу полностью игру пройти

Когда меня убивает Ундигиллаш, то герой просто умирает и игра заканчивается

disciples 3: перерождение видео, и помоему там где то герой умирает и его ангел возвалеет! (причем в реале я его сношу, а ролик меня убивают)

Disciples 3: Resurrection. Мертвая справедливость.

Подарок для всех любителей некромантии: сборная команда мертвецов, которой так не хватало в проекте Disciples 3, предстала во всей красе в новой отдельной кампании – Resurrection. В отечественном варианте – «Орды нежити». Эта работа хоть и стала лебединой песней разогнанной команды .dat, но вроде бы, не должна оказаться последней кампанией для проекта.

Катастрофа предотвращена, мир спасен, а зарвавшийся Изериль низвергнут и убит. Однако, нашелся некто, способный использовать силу убитого бога, чтобы теперь получить шанс прибрать к рукам весь спасенный мир… Десять лет люди катались, как сыр в масле (за исключением недовольных и несогласных, которых инквизиция пускала на некрофетиши), однако, странные вещи начали происходить вокруг.

Русалка Ундигиллаш – королева подводного народа – выплыла на берег и с помощью какого-то таинственного артефакта затуманила разум эльфийского бога Галлеана. Тот, вместо того, чтобы честно скорбеть по своей Солониэль, погибшей и превратившейся в королеву мертвых, вдруг обрел душевный покой и новую любовь. «Возмутительно!», - хором сказала нежить и, схватив багры, ломанулась защищать честь своей королевы – на рыбалку, целью которой должна стать селедка-самозванка.

Вот в этой заварухе, как можно догадаться, и нужно будет участвовать, возглавляя те самы орды нежити. Вообще говоря, те, кто жаждал лицезреть эту расу, получили ожидаемое в полном объеме. Сложно сказать, что что-то поменялось со времени второй части в стане мертвецов: их коронными фишками по-прежнему являются иммунитет к оружию, магия смерти и паралич. Ну, и выполнено это, соответственно, в духе и атмосфере третьей части.

Баланс своеобразный, характерный и также имеющий много общего с предшествующей игрой. То есть тяжеловато жить в начале, но со временем армия превращается в непобедимую и почти что неуязвимую военную машину из костей, гнилого мяса и эктоплазмы.

С первого взгляда видно, что игру чинили. Чинили, не покладая рук и не отрывая задниц от офисных кресел. По сравнению с версией 1.00, которая встретила нас просто-таки феерическим комплектом цифрового абстракционизма, эта версия смотрится вполне играбельной. Но ошибки все равно остались. В основном они связаны с анимацией движений солдат по полю боя: эти ребята иногда предпочитают скользить по земле, не шевеля ногами. И ладно бы только призраки (этом-то положено), а то ведь на всех иногда такой стих находит.

Но как ни крути, игра сейчас приведена в божеский вид, и изредка выплывающие «кошмарики» являются маленькими недочетами, а не реальным поводом не играть в Resurrection. А ведь именно так в прошлый раз и было.

Ну, пес с ней, с технической составляющей. Честно говоря, больше интересовало, задумаются ли разработчики в новой кампании над конструкцией карт и построением уровней. Не задумались. А может и задумались, да только получилось опять то же самое – огромные карты, полностью состоящие из узких коридоров/тропинок. То есть суть в чем: в игре, которая позиционируется как тактическая стратегия, вся тактика сосредоточена только в боях. А вот перемещения на карте – исключительно линейное занятие.

Получается очень скучно. Почему? А вот представьте такую картину. В самом начале приходится долго и методично пытаться выбраться из окружения безумно прокачанных монстров, понатыканных на абсолютно каждом свободном участке пространства. После того, как вы с ними разберетесь, сможете с определенной долей свободы двигаться к указанной цели. После двух-трех промежуточных миссий ваш полководец достигнет потолка развития на этой карте (задолго до окончания миссии), а войска станут расшвыривать супостатов легкими плевками в их адрес.

Дальше начинается самое утомительное – многочисленные бои с отрядами врагов, которых с каждым разом становится побеждать все проще (непонятно, почему было нельзя сделать монстров сильнее на дальних участках карты, если прохождение миссии все равно линейное). И изредка все это развлечение чередуется с сюжетными диалогами, которых мало, которых ждешь с нетерпением, чтобы скрасить интересным сюжетом слишком большое количество тактического гриндилова.

Ну, что еще сказать? Можно вспомнить про стилизацию, которой так гордится эта игра. По праву, надо сказать, гордится. И в этот раз дизайнеры тоже не подкачали – нечисть смотрится стильно и мерзко (в хорошем смысле этого слова) одновременно. Хотя, кое-что и не понравилось. Хотя бы самый первый сюжетный полководец, выглядящий как римский знаменосец на экскурсии в музей средневековой казни. Но это уже мелочи. И здесь же в плюс игре идет изумительный атмосферный саундтрек, который поначалу хочется слушать просто так (пока не задолбает окончательно, как это всегда бывает с музыкой в подобных играх).

Новая кампания Disciples 3 получилась вполне в духе оригинала: та же концепция, соответствующая стилизация, логичное и интересное продолжение сюжетной линии. Однако, сосредоточив значительную часть внимания на исправлении технических ошибок, разработчики не стали даже пытаться сделать игру более интересной: постараться внести вариативность в прохождение миссий, не сосредотачивать сюжетную часть преимущественно в промежутках между миссиями. И в итоге получается, что заявленные 70 часов, которые игрокам предстоит потратить на прохождение Resurrection, являются не таким уж плюсом. И только самые стойкие способны будут осилить полное прохождение игры.

Еще несколько скриншотов под спойлером:

Юниты. Часть 2. Легионы проклятых

Итак рассмотрев людских юнитов (смотрим Часть 1) переходим к нашим демонам, для многих в Дис3, за не имением (пока что) полноценной расы орд нежити, она стала любимой.

Примечание: обратил внимание, что пока что не у всех классических юнитов орд нежити анимация смерти соответствует ихней (например оборотни имеют анимацию смерти нейтралов), а так же все Лидеры (носферату, королева личей) пока что являются обычными юнитами, с завышенными параметрами.

По сравнению с остальными расами изменения в юнитах у проклятых пожалуй претерпели наибольшее количество изменений. Итак поехали.

Воины

Итак, первый воин проклятых, если сравним с оруженосцем, то увидим значительное более высокую атаку и меньшее количество жизней, собственно вся ветка (а она у нас одна) войнов проклятых основывается на позиции "много силы, но слабы здоровьем"

Неплохой рывок в параметрах воина и ура, у нас появляется умение!

Ярость, умение снижающие сноровку, но повышающие силу атаки. Умение неплохое с одной стороны, но зачастую оно даёт больше минусов чем плюсов, так как наш вояка начинает промахиваться по противникам, а в итоге вместо завышенного урона выходит нулевой :(

Вобщем применять или нет это умений, исключительно на ваша усмотрение

Так так так, кто это у нас тут? эээ? у меня де жа вю? Почему то внешне этот дядя и по анимации напоминает вампира из многим известной King's Bounty (новой конечно). Честно говоря вот здесь большущий антиреспект дизайнерам, ну так "слизать" нагло на мой взгляд просто позорно (мнение об игре опустим, мне она всё же больше нравится чем нет). Ладно, опустим это, ничего нового, кроме более высоких параметров, этот день по сравнению с берсерком не имеет, едем дальше

Ну вот мы и подобрались к концу нашей ветки, помниться многие возмущались, почему у падшего ангела атака ниже чем у у тёмного паладина, приглядываемся к окну характеристик. вот оно! Двойная атака, да да, наш проклятый воин теперь бьёт два раза, да как бьёт, все на загляденье, только вот живёт не долго

Примечание: было оооочень много жалоб что "почему у падшего ангела ниже атака чем у тёмного паладина?!" даже в рецензии на АГ про этот момент вроде бы говорили, а теперь скажите мне, разве двойную атаку добавили с каким то патчем? или сумма 2х атак равнялась как раз указанной атаке в характеристиках? любопытно очень)

завершили мы короткий путь война и перейдём теперь к стрелкам проклятых, с ними всё так же просто как и со стрелками империи, то бишь такая же короткая ветка))) (ничего ничего, на магах и бесах мне придётся помучатся>.<)

Стрелки

мы хорошо помним Дис2 и что особенностью проклятых были их двухклеточные бронированные гаргульи, теперь они стали одноклеточными, впрочем как и все остальные юниты дис3, и поэтому их полезность возрасла)

Сразу начну с одной исключительно особенности гаргулей по сравнению с другими стрелками, они имеют очки прикрытия

Примечание: кто не знаком с этой системой поясню, когда рядом стоят 2 ваших война, и одного из них начинают бить (но так что враг находиться и рядом со вторым), то второй, используя очки прикрытия, атакует врага первым и получает после сдачи, тем самым оставляя нетронутым своего соседа. Пока игра забагована очки прикрытия действуют не всегда так, иногда они срабатывают автоматически, то есть начало хода вашего персонажа и вас тут же атакую рядом стоящий противник, мол прикрывая соседа, или же иногда они срабатывают если атакуют не рядом стоящего юнита, а самого прикрывающего

Если помните, главным преимуществом гаргулий в Дис2 был высокий показатель брони, который вообще присутствовал вообще у малого количества юнитов, в основном высокоуровневых, в Дис3 гаргулья по прежнему из стартовых воинов имеет наибольший показатель, однако он теперь не настолько внушителен как раньше, хотя для стрелка в любом случае не хилый бонус, так же гаргулья с первого же уровня имеет своё основное умение, статуя. Используя это умение гаргулья превращается на два хода в статую становясь почти неуязвимой к вражеским атакам, полезно лишь в затяжных боях когда не успеваете всех вылечить рунами/банками (у проклятых же нет лекарей), такие бывают когда почти в самом начале нарываешься на отряд с тролем и его приходиться долго и нудно кайтить (хотя с последним патчем, когда компьютер начал использовать умение разгон, это становится проблематично).

Да, чуть не забыл, гаргулья хоть и является стрелком. но тип атаки у неё земля, так что опять же обращаем внимание при атаке не на показатель брони противника, а на резист к земле, такие противники как каменный голем, земляной элементаль и т.п. им не по зубам, вернее не по шипам)

Примечание: Парадокс, сама гаргулья, даже на высшей стадии эволюции имеет довольно низкий резист к земле, ниже 50%

Ничего нового добавить не могу, всё то же самое, только с более высокими параметрами, хотя показатель брони вырос совсем незначительно

И опять же ничего нового, видимо разработчики решили что этот юнит итак слишком крут чтоб ему что-то добавлять, впрочем, хочу сказать, после бесшумного убийцы империи, гаргулий я использовал с большим удовольствием, видимо в ней компенсировали отсутствие умений более высокой атакой.

Вот и закончил я со стрелками, быстро и легко, теперь остались два самых "вкусных" сложных класса, по идее я должен был бы начать с магов, но оставлю их на "сладенькое" напоследок.

Воины поддержки или бесы

Трудно мне называть их воинами поддержки, хотя если вдуматься они ими и являются, сразу оговорюсь что не смотря на свой внушительный вид эти воины в атаке очень слабые, даже на самой высокой стадии развития они не представляют особой ударной силы, это банальные танки, с кучей жизней, рассмотрим подробнее

Итак, бес у нас обладает хорошим телосложением. нет, плотным телосложением. нет, короче он толстый! Вобщем этот жирный кусок огненного мяса абсолютно бесполезен в бою, ходит недалеко и медленно, бьёт слабо, в носу ковыряет. эээ, нет такого не было, но по сути он может себе это позволить, потому что пока этот. гм. бес ну соизволит улучшиться в бою он бесполезен, стоит в тылу прикрывает магов и гаргулий. хотя нет, гаргульи и то лучше прикрывают, вобщем берите его только с расчётом на то что что вы долго и нудно будете из него кого то растить, а так я вообще обходился без него, но ради интереса пару раз брал.

Имеет умение пожирание, использовать можно только на "расстоянии вытянутой руки" наносит немного урона, восстанавливает немного жизней, абсолютно бесполезен

Так, это ещё что за огненный туземец с копьём? Ужас какой! и ЭТО демон? позор! Нет на иконке всё мило и красиво но когда смотришь на него в полный рост, фи. уберите, уберите скорее. впрочем дальше хуже будет. У демона по сравнению с бесом только несколько преимуществ, первое из них чуть больше расстояние бега, что уже позволяет хоть как то выводить его вперёд и использовать его как мальчика для битья мишень для врага, что с его значительным количеством жизней вполне удобоваримо, к тому же он может вовсе не бить используя пожирание,хоть немного но теперь полезно, и пока его мутузят мы спокойненько разбираем врагов на составные части.

Спасибо, дядя, что выкинули копьё, меня от него тошнило, хотя. ваш зубочистка тоже не внушает мне доверия, вы ей махать умеете? Абсолютно ничего, с более высокими параметрами

итак мы подобрались к разветвлению, если в Дис2 это был выбор между продолжением апгреда на одиночную цель и на апгрейд на демона бьющего всех, то теперь это будет немного иным, рассмотрим первую ветку

От предыдущих своих стадий тварь сохраняет умение пожирание, и смотря на показатели характеристик кривим губы, уж слишком слабо повысилась атака, однако бой, вашу тварь окружили враги и. что за! А наша тварька не так уж и плоха! Разрабы убрав возможности атаковать всех кажется сделали нам подлянку, однако это не так, опять же в связи с изменением системы боя они поступили достаточно грамотно, наша тварь теперь бьёт по площади, что это значит. А значит это что бьёт она в ближнем бою, но всех рядом с атакуемой целью.

Ой, что это за страшилище! и почему он такой светлый. Честно говоря тут я действительно не понял логики в дизайне, в армии этот вояка выглядит как белое пятно на чёрной простыне. оу, прошу прощения красное винное пятно, на белой скатерти. У тиамата прям расцвет умений, их аж целых три, первое нам известно, это всё то же пожирание, второе нам тоже известно, это землетрясение, как и у титана империи, а вот третье, ослабление. эм, честно признаюсь, я не использовал тиамата сам в бою, только сражался с оным, но смею предположить что ослабление понижает атаку (вроде на меня даже его накладывали) поэтому если я ошибся, поправьте меня и даже можете стукнуть тапком по голове, разрешаю.

Вобщем тиамат это весьма неплохой юнит, но пока дорастишь до него беса, либо его присутствие уже станет не настолько необходимым, либо просто уже будет пройдена миссия, а так, это неплохой устрашающий фактор, и способ поднять своё демоническое самолюбие "вот я какой молодец, тиамата вырастил!"

вернёмся ко второй ветке

Гм, какое неприятное лицо. смотреть не будем. так, что у нас новенького, хм. а где пожирание? Нет, я понимаю что с таким "милым" личиком, жрать сложно, но всё же? Ладно ладно, мадам. мадемуазель? а, вы мужчина? простите не понял сразу.

Так, шутки в сторону, повелитель демонов теряет пожирание, однако приобретает довольно полезный навык "регенерация", при активации этого навыка каждый ход восстанавливается N количество жизней (кажется 150, но не ручаюсь, опять таки, написано одно а на деле может быть другое), в остальном, атака не впечатляет, жизней много. как я и говорил, танк он и есть танк.

и опять развилка. я уже устал

*внутренний голос* тебя ещё маги ждут.

О какой внушительный дядя, ну ка скажи нам что нибудь эдакое. "МОЯ МОЩЬ ФЕНОМЕНАЛЬНА. " о да, верю верю, особенно с таким то топором! А ну ка ударь вооон того человечешку, а то он зарвался..эм. мда. ты уверен что твоя мощь такая как ты думаешь? А топор не бутафорский, нэ?

Вобщем не смотря на свои внушительные размеры и размеры оружия, пафосное название и пафосные речи, владыка так же слаб в атаке как и все его предшественники, из нововведений, только огненный бич, дебафф наносящий каждый ход небольшой урон противнику, актуален лишь против оборотней и противников у которых броня значительно выше резиста к огню

а теперь к последнему, в другую сторону развилки

Эм. а ты вообще кто? Честно говоря, когда я просматривал ветку бесов у проклятых, смотря на характеристики этого воина впал в некий ступор, ощущение что разрабы про него тупо забыли. или на него тупо забили. по сравнению со владыкой, атака меньше, жизней меньше, броня меньше, очков прикрытия меньше, умений НИКАКИХ, даже регенерации нет, пытался найти подвох, не нашёл, разве что на 450 опыта надо меньше для получения нового уровня, но это смешно. в общем это САМЫЙ БЕСПОЛЕЗНЫЙ ВОИН ПОСЛЕДНЕГО АПГРЕЙДА!

Примечание: есть такой момент, когда повелитель демонов улучшается в повелителя бездны, то у повелителя бездны сохраняется регенерация, до первой загрузки игры, видимо у него она всё же должна была быть, но по какой то причине убрали, ждём новых патчей

итак, бесы кончились. теперь маги. Бетрезен, будь ты проклят. впрочем ты итак уже проклят.

Маги

Он ещё сохранил человеческий облик, однако уже не совсем человек. На самом деле трудно сказать что он полезен, его преимущество по сравнению с остальными магами первого уровня - он бьёт сразу всех, в остальном он слаб, но это же первый уровень, а вы чего ждали? Хотя имеет сходу умение взор орла, о нём я уже говорил, но повторюсь, поднимает сноровку выбранному юниту, может быть вполне полезно в некоторых случаях (даже полезней его слабой атаки огнём)

Первая главная развилка, вначале пройдусь по "ведьме",а уж потом по основным магам, больно много там ответвлений.

Гм гм гм, помните, когда я писал про имперцев, то порадовался что у них теперь нету проблемы с изменением пола у юнитов одной ветки? помните? ну так вот у проклятых по прежнему всё с извратом. впрочем. это же демоны. Короче наш сектант, видимо проведя какой то особый обряд, становится женополой ведьмой. Главная особенность что потеряв. нет не то что вы подумали. потеряв взор орла ведьма получает умение превратить.

Используя это умение ведьма может на любом расстоянии превратить 1го юнита противника в импа

Примечание1: до некоторых последний патчей/фиксов это превращение длилось на протяжении всего боя, и снижало кол-во жизней до значения самого импа, теперь же количество ходов которое юнит проведёт превращённым зависит от его резиста к магии разума, так же его кол-во жизней не уменьшается до имповского

Примечание2: Герой кампании людей Ламберт, тоже может изучить умение превратить, превращает правда он противника не в импа, а в крестьянина

Примечание3: пока что действует баг, что если применить превращение на любом из драконов или защитнике столицы, то появится надпись "иммунитет", но бой будет сразу выигран. И если дракон по прежнему останется на земле, как будто "сбежал", то столица будет разрушена, и вражеская раса повержена, представляете что бы было тогда в мультиплеере?

Так же ведьма имеет неплохую атаку по всем юнитам противника, неплохо не правда ли? причём намного выше сектантской

А вот сейчас будет шок, видимо посчитали ведьму слишком сильной, и бьёт по всем, и превращать умеет, и при обряде посвящения в дочь греха взяли и. и оставили ей атаку только по одной цели. Вобщем довольно странный проходной юнит, атакует одну цель магией огня на расстоянии, может превращать в импа. ничего хорошего в ней нет(

Огненный взор, кожаные крылышки, подтянутый животик. ой не туда потянуло, дочь греха разозлившись обратилась в ассоциацию женщин демониц, прошла новое посвящение и стала суккубом, ей вернули возможность бить по всем, правда атаку подняли совсем немного, но ничего, главное она по прежнему может превращать, правда вот не знаю как сейчас, вроде превращает она сразу несколько рядом стоящих противников (честно говоря не проверял, напишите так или нет), в остальном ничего нового

итак с нашими дамочками мы закончили, теперь вернёмся к магам

Простите, мы с вами раньше нигде не встречались? ой, обознался, у моего знакомого нет такого глазика в пузе.

Ну а если серьёзно, то думаю для большинства фанатов Дис2 при взгляде на чернокнижника появится ощущение де жа вю, потому что он выглядит почти точь-в-точь как сектант проклятых из Дис2, за исключением злополучного глаза конечно же. Что весьма странно, он теряет способность взор орла, но возвращает её на следующих стадиях развития. По прежнему бьёт всех противников, причём неслабо

итак сразу развилка. не люблю за это магов проклятых

А это что за дистрофик в лохмотьях?! Ой, простите Ваше падшее величество. ой. эээ. мама? Так, солдат, что ты тут на до мной подтруниваешь?!

А если серьёзно, то двойник весьма забавное создание. Он абсолютно изменяется по сравнению с чернокнижником.

Этот юнит становится ближнебойным, причём тип атаки его разум, а это значит что он будет бить не по броне,а по разуму, что весьма и весьма эффективно, так как высокие параметры зищаты от разума есть у очень малого кол-ва противников, впрочем сила его атаки всё равно оставляет желать лучшего. Двойник получает умение крадущийся в тенях, как и бесшумный убийца, это умение повышает ловкость персонажа во время тёмного времени суток (надо следить за индикатором в правом нижнем углу экрана), ну и главная фишка, сменить форму, двойник может превратится в одного из союзных или вражеских юнитов, скопировав его характеристики, иногда весьма полезное свойство.

вернёмся к нашим баранам.

Ой,и у вас глазик, это такая мода новая? Скажите, а мне пойдёт? ой а у вас там и пасть вроде бы.

Если мы идём по пути мага, то чернокнижник став демонологом, возвращает себе взор орла и. и ничего, просто выше характеристики, по прежнему бьёт по всем, и никак иначе

опять развилка, да да. но зато последняя.

Что такое? почему вы так печальны? у вас зашили глаз на животе? ну и зачем так страдать? зато посмотрите какие у вас замечательные крылышки)

Инкуб не теряет своей возможности бить по всем, однако тип его атаки сменяется, вместо огня, он бьёт землёй, бьёт средненько, но неплохо, главная его особенность превратить в камень сразу нескольких противников рядом стоящих, полезная весьма вещь, однако полезность её двояка, с одной стороны несколько ходов противники не могут ничего сделать, с другой стороны они получают пониженный урон, так то.

всё, возвращаемся на основную ветку уже до конца.

Дядя. и вы тоже. опять этот глаз, да ещё лапа из спины растёт, фу какая безвкусица

Пандемониус имеет как и демонолог взор орла, а так же может рассеясть положительные эффекты, то есть если на противнике наложены какие нибудь бонусы мы можем смело их снимать, бьёт довольно сильно, и по прежнему по всем

Ой, простите, извините, вы случайно не с венецианского маскарада, а не подскажите где можно такой наряд достать? что? надо вначале походить пару столетий с глазом в одном месте? нет нет, тогда не надо спасибо.

последняя стадия развития боевых магов проклятых, воистину апогей огненной силы демонов, и выглядит сам дядя весьма впечатляюще, ничего нового не имеет, улучшенная форма пандемониуса, но зато насколько улучшенная. )

уууууфффф, с магами я завершил, остался один особый юнит и можно заканчивать

Особый юнит

Вы наверное все помните огромную рогатую тварь из Дис2, увы тут мы такого не увидим, более того по началу изверга можно принять за одну из форм одержимого, однако это часто роковая ошибка в битве против демонов. Изверг очень сильный юнит на начальных этапах, у него высокая инициатива, высокая атака, немалое количество жизней, большое расстояние хода, имеет до кучу ещё и отравление (правда его можно использовать лишь в ближнем бою). Весьма полезный, хоть и дорогой юнит, на старте ему цены нет, под конец он становится средненьким, так как не имеет улучшенных форм, но всё равно остаётся весьма сильным воином, можно сказать главная ударная сила проклятых в извергах, хотя конечно падший ангел будет наносить больше урона, но не намного

Заключение:

Наконец я добрался до конца, честно говоря писать про проклятых было немного сложнее, не знаю уж почему, нету у меня особой тяги к демонам, видимо поэтому да и опробовал я не всех воинов, это тоже сказывалось, поэтому приходилось судить о них по описанию и по тому как приходилось с ними сражаться, но надеюсь всё же не разочарую вас. Про эльфов так скоро не ждите, кампания только в процессе прохождения за них, хотя думаю о них будет писать намного проще, там не так много юнитов

Юниты. Часть 3. Альянс Эльфов

После Империи и Легионов о эльфах писать довольно скучно, те кто играл в "Восстание эльфов" (последний адд-он 2ой части) думаю помнит скудные ветки их юнитов, исключение составляют только лучники (которые по канонам, чуть ли не всех фентезийных миров, считаются лучшими у эльфов), однако учитывая что идти можно лишь по одному пути развития в одной миссии это разнообразие одного типа воинов становится скорее печальной головной болью, чем "фишкой". Вообще об эльфах не только писать, но и играть за них довольно скучно, особенно после "сложных" (для меня) легионов, у эльфов всё довольно просто и отряд у них выглядит довольно уныло

при максимальном лидерстве, но без сферы дающей +1 лидерства, мой отряд выглядел так: Герой, 1 воин ближнего боя (грифон или всадник), 2 лекаря, 2 лучника, 2 мага, ну скукотища, не правда ли? на самом деле даже не обязательно брать воина ближнего боя, просто я люблю симметрию Поэтому кампанию я забросил и уже который день не горю желанием завершать, хотя и интересно чем всё же эта канитель кончится (прошу не спойлерить мне, сам соберусь с силами и доиграю!)))

Ладно, как-то я длинно говорю, начнём пожалуй

Войны:

Ну это у нас замена злополучных кентавров, которые на мой взгляд вообще никак не вписывались к эльфам, я когда играл в Восстание эльфов, вообще не понимал, почем уне взяли стандартного эльфа копейщика (который остался нейтральным войнам) и не придумали ему парочку форм развития? До сих пор вызывает недоумение.

Сравнивая с вояками первого уровня Проклятых и Людей могу сказать что этот является чем-то. даже не средним но усреднённым. вот. ладно, о нём рассказывать нечего, разве что только то что он сразу на лошадке, хотя это ему ничего не даёт

дальше сразу идёт маленькое разветвление

это у нас замена бронированному кентавру (не помню как называется правильно). И действительно, даже по меркам Дис3 для юнита 2 ступени он имеет довольно внушительную броню, впрочем его это мало спасает, так как не имея иных форм развития растёт он в уровне хоть и не медленно, но медленнее тех кто растёт "ступенями" а значит боевую ценность он имеет весьма маленькую, хотя, кому как, у меня он был просто "дополнительная фигурка на карте", а кто-то может целенаправленно раскачивать его, чтоб использовать как танка.

Имеет умение "ярость" увеличивающее силу атаки и понижающие точность (сноровку) на первых порах полезно, после только в боях с среднеуровневыми противниками, так как против тех же драконов это бесполезно, он и так будет "косить" из-за невысокого уровня, а с этим умением вообще.

рассмотрим более длинную ветку

Грозное название. я бы даже сказал слишком грозное для такого не грозного юнита, нет, конечно атака у него выше чем у кавалериста, но. но она абсолютно незначительна, в итоге он просто пушечное мясо, и если кавалерист может выстоять ещё более менее, то палач падает очень быстро, умений не имеет

Эм. видимо воображение совсем отказало разрабам, я даже не поленился почитать описание. абсолютно противоречивое. в общем я не понимаю причём тут "кочевник" если он охраняет границы. которых у кочевников не бывает. ну не суть, не буду придираться к мелочам.

Кочевнику дают сразу 2 умения, всем нам известный разгон (+5 к скорости) и не менее известную двойную атаку, которая уже позволяет использовать его хоть с какой то эффективностью, но всё равно, роль этого персонажа остаётся довольно сомнительной и почти ненужной (хотя удерживать им точку ближнего боя довольно удобно)

вот и всё. да, а вы что думали? я же говорю скучно. идём дальше, лучников я оставлю напоследок как самых разнообразных и расскажу пока о магах

Маги:

худший маг, пожалуй, среди первоуровневых, бьёт по площади, атака слабая (слабее сектанта), да ещё и тип "земля", а почти у половины нейтралов резист к земле довольно высок. Умений тоже нет, совсем не айс(

а вот тут парадокс, если мы помним, то у всех магов тип атаки менялся только в случае ответвлений, тут же ответвления пока нет, а тип атаки меняется с земли на воздух, более того тип атаки воздух сохраняется до конца веток, с одной стороны это хорошо, воздушные резисты бывают реже земляных, хотя иногда очень значительные (элементали воздуха например), с другой стороны. а где индивидуальность? какая тогда разница между магами эльфов и магами империи кроме умений и циферок?

Умений по прежнему нет. по прежнему бьём слабо, по прежнему по площади. Сплошной стыд и срам

подходим к развилке. в обе стороны по одной ступени и всё, маги на этом тоже кончаться. весьма быстро, да?

Ну наконец мы бьём по всем, но опять же бьём слабо! вообще единственное преимущество этого персонажа это умение ржавчина, которое понижает показатель брони противника, всё больше плюсов у этого мага нет, так что вам надлежит его использовать только если вы делаете упор на физически урон.

Вот это я понимаю! вот это маг, конечно она слабее пандемониуса, но сильнее белого мага, что уже хоть немного, но радует, так же все параметры выше чем у Теурга.

Умение взор орла, позволяет значительно усилить лучников или просто увеличить точность войнов промахивающихся по высокоуровневым противникам (тем же драконам). В общем, лучшее что можно выбрать у эльфов магов, впрочем там выбирать фактически и не из чего.

Вот. с магами тоже всё, быстро и просто. дальше поддержка, лекари. у них всего на одну ступень больше по сравнению с магами. Что? вы уже не удивлены? ну и правильно. поехали

Воины поддержки или лекари:

Вот знаете, снять с послушницы капюшон и видимо получим ту же самую девушку, только ушки не острые будут и по параметрам схожи, ну жизней поменьше разве что. тут рассказывать нечего.

Ничего нового, чуть сильнее лечит, умений нет

Вот этот персонаж уже поинтереснее. Во-первых тип лечения становится по площади, единственный юнит который так лечит, то есть цель и всех рядом стоящих союзных юнитов, не скажу что это хорошо, но это лучше чем одна цель. Во-вторых появляется умение благословение рощи, которое повышает сопротивляемость всем стихиям у выбранного юнита, весьма неплохой бонус в борьбе с магическими юнитами.

мы подошли к развилки. по одной ступеньке с каждой стороны опять же

Ух, ну и наряд, девушка простите, я на вас не буду смотреть, а то мысли приходят ненужные и. и вы тоже на меня не смотрите, а то взгляд у вас больно недобрый!

как лекарь данный персонаж плох, хоть лечит и всех, но лечит хуже оракула! В то же время если вы воюете с империей, и люди используют много магов в бою, цены ей нет, так как владеет умением "заговор ветра" которое значительно повышает сопротивляемость магии воздуха и накладывается сразу на весь отряд. Ну и конечно её стоит брать из-за наряда,хотя бы раз, девушкам стоит взглянуть, вдруг понравится и захочется порадовать подобным своего парня/жениха/мужа, а парням просто полюбоваться)

Знаете, эта девушка намного лучше как лекарь, по сравнению с девой ветра, потому что лечит она так же всех, но по силе лечения чуть слабее дочери леса. Так же имеет 2, а не 1 умение, первое пассивное, дитя солнца - повышает интеллект персонажа в светлое время суток, как ни странно интеллект влияет на силу лечения. Второе, благоволение солнца - повышает сопротивляемость к огню у всего отряда, против проклятых и большинства драконов замечательная вещь, на самом деле почти все преимущества у девы огня по сравнению с девой ветра, поэтому она намного полезней.

Примечание: не знаю, то ли баг, то ли я дурак, но с ростом уровня что у Девы ветра что у Девы солнца сила лечения не растёт в сравнении с имперскими лекарями, или же растёт но очень медленно и не сразу, а через несколько уровней честно говоря, так и не разобрался с этим толком

Вот, с лекарями тоже всё. знаете, всё же лучников я совсем напоследок оставлю, теперь особые юниты

Особые юниты:

Ммм, грифон у нас неплохой, хотя похож на курицу какую то , для стартовых позиций, юнит, по крайней мере лучше чем эльф копейщик, обладает умением взор орла, но имеет нулевые резисты почти ко всем видам магии и по сравнению с другими особыми юнитами весьма слабое здоровье и атаку, но в отличии от них имеет развитую форму

Ох какой красавец, даже не верится что это когда то было грифоном голубь переросток-мутант какой то получился . Ну если отбросить эстетические предрассудки и посмотреть на характеристики, то можно увидеть что наш бывший грифон хоть и подрос и довольно неплохо, но для особого юнита остался довольно таки слаб, нулевые резисты к некоторым видам магии, неплохая неплохое кол-во жизней, очень маленькая броня. ну не везёт эльфам на юнитов ближнего боя, НЕ ВЕЗЁТ!

из умений обладает всё тем же взором орла и приобретает телепортацию, почти ненужную ему (разве что сбежать).

ну вот, дождались, злополучные лучники, будем смаковать. погнали

Стрелки:

слабый бесполезный почти первоуровневый стрелок, проскакиваем быстро и незаметно

сразу развилка, двинусь вначале по короткой, стихийной ветке

Главная особенность этого лучника, то что тип его атаки "воздух", а не оружие, то есть бьёт он по воздушному резисту, что иногда весьма неплохо, а иногда сильно мешает, умений нет

и сразу новая развилка

Огненный лучник, тип атаки огонь, и умений огненная стрела, которая поджигает противника и наносит урон каждый ход, преимущество у этого лучника лишь одно, у его альтернативы атака чуть ниже, а так учитывая что тип атаки огонь, к которому у многих довольно высокий резист он мало нужный персонаж

другой вариант развития дозорного

Ледяной лучник, тип атаки вода, весьма полезное свойство, ведь резист к воде у многих юнитов, особенно огненных, довольно слабый. Обладает умением ледяной выстрел, который не только каждый ход наносит урон магией воды выбранному противнику, а так же замедляет его, в общем по сравнению со смотрителем часовой смотрится более выгодно на мой субъективный взгляд, впрочем это только если вы решили идти по стихийной ветке.

Ну что ж, вернёмся к началу и пойдём по другому пути развития

Никаких особенностей, немного сильнее разведчика, не более того

честно говоря ни разу его не использовал в бою, но смотря на его "анкету" видно. что его главная особенность обилие умений.

Яд - отравляет противника на расстоянии

крадущийся в тенях - ночью ловкость выше

телепортировать противника - для лучника потрясающая вещь, представляете к вам подбегает какая то тварь а вы её спокойно отсылаете обратно на другой конец карты, нет правда удобно, но учитывая что перспектив роста у этого персонажа нет, использовать его не вижу смысла

возвращаемся в основную ветку, больше развилок не будет..мне казалось у лучников всё сложнее, хотя по сравнению с остальными вояками эльфов это так и есть

снова ничего особенного, чуть выше параметры чем у охотника да умение неутомимость - даёт возможность на следующий ход атаковать дважды

Примечание: если вы наложите неутомимость, а после взор орла или наоборот, то одно усиление заменит другое, так что внимательно следите за усилением своих юнитов, я так пару раз по началу по незнанию долго не мог понять почему мой лучник второй раз не ходил

ничего нового, просто улучшенный следопыт, всё та же неутомимость, говорил же я, эльфы скучные, аж зевать тянет

Танцующий в ночи

А вот этот парень красавец, мало того что стильный так ещё и очень эффективный. имеет аж 4 умения

Крадущийся в тенях - всё то же увеличение ловкости ночью

Ночной охотник - увеличение сноровки ночью

Неутомимость - два раза атаковать за ход

Двойная атака - атакует два раза

А теперь представьте, ночь, этот паренёк ходи, не добегает до точки средоточения, врубает неутомимость, слудющий ход, он добежал до точки усиление лучников и стреляет аж 4 раза. там урон выходит весьма внушительный, пожалуй вся скукотища ветки лучников до этого с лихвой окупается вот этим парнем, он реально вытягивает всю эльфийскую расу из трясины сонной зевоты, если не хотите использовать неутомимость, наложите на него взор орла, по урону этот стрелок опережает всех и он стоит всех мучений которые вам придётся испытать прежде чем вы сможете его получить, поверьте мне. можно цеплять медаль "лучший воин альянса эльфов"

Заключение

Вот вроде бы и всё, как видите эльфы довольно простая и скучная раса, выбор среди юнитов тут почти всегда очевиден, очень большой контраст между ними, хотя всем можно найти применение, что не может не радовать. Честно говоря у эльфов мне понравилось лишь две вещи, это уже мною описанный танцующий в тенях и музыкальная тема эльфов, вот пожалуй то что реально меня зацепило в них, это музыка она очень красивая очень атмосферная, чувствуется в ней эльфийская жилка и виднеется эльфийский осенний лес.

Вот..теперь осталось ждать адд-оны, в которых вернут Нежить и гномов как самостоятельные расы, тогда продолжу свою бредовую писанину о них. Про нейтралов писать не стану их много и их сложно оценивать, так как в Дис3 слишком большая непонятка с уровнями персонажей.

Да, из ваших пожеланий я понял что вы все хотите увидеть скрины 3D моделей, я сейчас их не добавил, но добавлю в будущем, собираюсь поставить мод Resurrection MoD (это не коем боком не реклама, просто указываю источник) и пройти заново кампанию, на внешность персонажей это не повлияет, поэтому сделаю скрины всех юнитов и добавлю в посты, а так, пока извините меня ленивого, будет простенько, с кучей текста.

Читайте также: