Elite dangerous спасательная капсула с пассажиром где найти

Обновлено: 04.07.2024

Сегодня нас ждут великие дела! Мы переворачиваем новую страницу истории нашей жизни! Больше никакого воровства, налетов, работорговли и контрабанды. Мы станем честными людьми, предпринимателями, поняла?

Да, капитан! – холодным, но, тем не менее, приятным голосом, ответил бортовой компьютер.

Начинался новый день.

– Ну а что, а почему бы и нет? Действительно, вот чем я хуже? В голове сразу всплыл образ белоснежного лайнера Белуга, который я видел пару дней назад в порту. Мечта, а не корабль, когда-нибудь он обязательно станет моим! Но ведь и мою нынешнюю ласточку можно преобразить, и пусть иллюминаторы у меня не тонированы и бассейн для постояльцев в корабль мне явно не впихнуть, при должном усердии можно получить хороший туристический корабль.

Воображение живо рисовало картины шикарных апартаментов с огромными кроватями, лобби баром в трюме, уважаемых и высокопоставленных гостей, связи с которыми никогда не бывают лишними, готовых платить огромные гонорары за рутинную для каждого капитана задачу по перемещению из точки А в точку Б.

Сам ты посудина, подумал я. Да, моя Кобра уже повидала многое, но более надежного и универсального корабля я не видел. Что с ней только не было, в неё стреляли, плавили, жгли, она попадала в солнечные бури и на всей скорости влетала в космический мусор, но всегда довозила на последнем издыхании меня до станции и лишь потом, тяжело вздохнув с чувством выполненного долга, отключала приборы, чтобы снова их включить после ремонта. Она явно заслужила более спокойную жизнь, нежели чем у нас была в последнее время.

А, к чёрту всё, беру! – сказал я и направился в зал ожидания за поиском своих первых пассажиров. Контингент там был стандартный – несколько ВИПов, с большими деньгами и с еще большими запросами, стайка середнячка с доходами поменьше, но не уступающие в запросах первой категории пассажиров, несколько туристов-автостопщиков, готовых фактически оплатить лишь стоимость топлива и скрасить путь разговором и пара групп личностей с явно криминальным прошлым, настоящим и будущим.

Две точки назначения, две промежуточные остановки у туристических достопримечательностей. В общей сложности расстояние порядка 230 световых лет для первого пассажира, и порядка 200 для второго соответственно, что в общей сложности займет где-то 35-40 прыжков между системами – гласил документ. Ну, вроде ничего сложного – поехали!

Итак начнём, проверка систем, отрыв, убрать шасси, включить форсаж. Этот список команд прозвучал быстро и привычно, как и много раз до этого. Покинув воздушный шлюз станции, моему взору предстал он, величественный и пугающий Космос, словно огромный атлант, держащий на своих плечах полотно материи и времени, способный раздавить тебя в один миг, если посчитает это нужным. К этой картине невозможно привыкнуть и каждый раз она ввергает тебя с состояние особенного транса.

Ну вот и первые проблемы, основной из которых было сканирование трюма корабля. Модуль, позволявший пополнять топливо от звёзд я благополучно продал в угоду второй каюте, а при входе на крупные станции по периметру дежурят стражи правопорядка, сканирующие трюм каждого проходящего корабля на предмет запрещённых товаров и сомнительных личностей, волей случая оказавшись моими первыми пассажирами. Так что моя первая задача заключалась в том, чтобы сократить количество заходов на дозаправку по максимуму и по возможности заправляться на маленьких периферийных промышленных станциях либо же входить в доки крупных на тихом ходе. Пофиг, прорвемся!

Итак, добрый день дамы и господа, UrkaTorch–spacelines приветствует вас на борту нашего лайнера, просим занять свои места, поднять столики, привести спинки кресел в вертикальное положение и пристегнуть ремни. Аварийный выход расположен в корме корабля. Все наши рейсы являются курящими и в меру пьющими! Желаем хорошего пути, надеюсь, что Вы хорошо проведете время!

Первая половина пути прошла в спокойной непринужденной манере, FSD-двигатель привычно урчал, Астра отсчитывала время до очередного прыжка, а я в перерывах между перемещениями в гиперпространстве почитывал свежую прессу. На радаре появился первый туристический маяк, куда так желал попасть наш нарконафт. Выйдя из гиперкруиза передо мной появилась смотровая площадка, с которой открывался потрясающий вид на голубоватую планету. Континент под нами рассекала линия терминатора, на темной стороне которого ярко мерцали огни больших городов.

А ведь что-то в этом есть, подумал я! Моя новая работа определенно имела некий шарм, пусть и не добавляла адреналина как некоторые мои прежние занятия.

Ну да ладно, пора дальше. Следующий отрезок пути пролегал через опасный участок космоса, в системах с низким статусом безопасности. Если что-то может произойти, то это должно произойти здесь и сейчас – подумал я.

Да ну к чёрту! Пусть сам решает свои проблемы. Мы теперь мирные люди – ручку газа от себя, выровнять курс движения, двадцать секунд борьбы и все, перехват окончен. Осталось взять прежний курс и прыгать подальше отсюда.

Вскоре мы прибыли ко второй промежуточной точке нашего пути.

Первая половина пути не доставила проблем, системы сменялись одна за другой, корабль привычными движениями выходил на новый маршрут и пускался в путь. Ближе к конечной точке него назначения системы были все менее и менее заселены, встречались и системы вообще без каких-либо станций или даже планет.

И вот остается один прыжок. Топлива хватит только туда. Расчёт был прост, если пассажиру нужно в эту систему, то там должны быть станции. Если там есть станции, то значит проблем с топливом быть не должно. Ссаживаем его на берег, заправляемся и летим куда душа пожелает!

5…4…3…2…1… Пуск! – сказала Астра и через мгновение мы очутились в системе назначения.

Охренеть! Попали! Сказал я, посмотрев на датчик топлива, который предательски замигал и переключился на резерв, которого хватает на пару минут полета. Перед нами была система из трех звезд, на карте которой кроме них не было ничего, кроме двух астероидных путей и маленькой промышленной станции на самом краю черной бездны. Не отображалась и станция назначения.

Итак, что мы имеем:

- Данных о системе нет, сканера нет, топлива почти нет (ползунок резервного бака уже показывал 75%), выхода по всей видимости тоже нет.

- Мозгов у тебя нет, заправляться надо было раньше, а не расчёты свои строить – ответил внутренний голос. Спорить с ним было тяжело, да и не хотелось.

Выход только один, пытаться долететь до промышленной станции! Двигатели корабля загудели, пытаясь собрать остатки топлива их сухого бака, и перешли в режим гиперкруиза. Только бы хватило топлива! На экране показались цифры, отображающие время, необходимое в пути – 8 минут. Нет, не хватит – прошло только 3 минуты и уже половины бака нет. Надо было что-то делать.

Решение возникло само по себе – надо по максимуму обесточить корабль, пустить энергию только на двигатель. Лезем в бортовой компьютер, находим подраздел модули. Щиты – отключаем; Грузовой ковш – отключаем; Ангар планетарного транспорта – отключаем; Оружие – отключаем; Ходовые огни – отключаем; Система жизнеобеспечения? Надо идти ва-банк, отключаем!

Воздух со свистом вышел из кабины и наступила тишина. Кислорода остается на пять минут, если все получится, то должно хватить. В скафандре слышно наше дыхание, которое с каждым вздохом становится все тяжелее. Судя по всему, несмотря на спартанский вид, каюты были герметичны, поскольку никаких изменений показателей у пассажиров я не увидел, да и не до них мне сейчас было. Датчик показывает топлива примерно 15 %, лететь еще 4 минуты.

3 минуты… Мы начинаем замедляться. Непонятно, отключаются ли двигатели или же мы просто пролетаем рядом с неизвестным нам массивным объектом и попадаем в его гравитационное поле.

2 минуты… датчик показывает примерно 7 %, а ведь нужно еще зайти на посадку.

1 минута 30 секунд… ползунок расстояния и скорости уже видны, еще чуть-чуть и можно будет безопасно выйти из гиперкруиза.

0 минут 00 секунд… выход, долетели!

Перед нами появилась малюсенькая серая станция, находящаяся в экономической стагнации, судя по показателям. Делаем запрос на посадку – готово, посадка разрешена! Мы добрались! Теперь заправляемся, покупаем исследовательские данные о системе и снова в путь!

Плавный заход к площадке, уже отчетливо видна диспетчерская вышка! 100 метров, 50 метров, 10 метров… Посадка! Корабль тяжело и громоздко плюхнулся на посадочную площадку, в очередной выжав из себя последние соки.

Быстро купив и загрузив исследовательские данные в компьютер, оказалось, что в целой системе это единственная станция, на которую можно приземлиться.

– Конечно коммунист, ответил я.

Удовлетворившись моим ответом мне дали доступ к системе снабжения.

- Так, рынок есть, ремонт есть, контрактная служба есть, работодатели есть, а где дозаправка. – Сказал я, просматривая информацию в системе станции. Такого поворота событий я явно не ожидал…

– Товарищи! Не скажите, есть ли у вас на этой прекрасной станции топливо? Спросил я у диспетчерской.

- Конечно есть, но для нужд галактической революции пролетариата и партии, Вы же это понимаете, товарищ?

- Понимаю… конечно понимаю…

Мне надо было отоспаться. Утро вечера мудренее!

- Доброе утро, Астра!

- Доброе утро, капитан!

- Помнишь, о чем я вчера тебе говорил?

- Забудь, сегодня мы попытаемся всеми правдами и неправдами раздобыть топливо на этой станции и свалить, чего бы это не стоило!

- Как скажете, капитан!

- И вот еще что, ссади-ка наших дорогих пассажиров здесь, молодому оплоту коммунистического правопорядка нужна новая кровь!

- Так точно, капитан! – холодным, но, тем не менее, приятным голосом, ответил бортовой компьютер.

Начинался новый день.

Именно при этих обстоятельствах, я застрял в системе CD-31 1974 на станции Wachmann Port, а теперь вопрос, есть ли возможность мне как-то выбраться из этой западни? Так как самоликвидацией заниматься не хочется, учитывая, что все-таки я добрался до станции. И если да, то не согласится ли мне кто-нибудь помочь?

Сбор спасательных капсул для инженера Этьенна Дорна

Для открытия инженера Этьенна Дорна необходимо доставить ему 20 спасательных капсул с пассажиром. Что для этого понадобится:

Distress Call-Luchtaine A 1

5. Вы сразу заметите крупный грузовой корабль класса «Banner», а также возможно, что рядом могут находиться несколько кораблей, они могут быть пиратами и настроены враждебны. Сразитесь с ними, если необходимо, или войдите в гиперкрейсерский режим и снова перейдите в сигнал, может в этот раз вам повезёт больше. Часто встречаются только спасательные корабли.

Distress Call-Luchtaine A 1 1

6. Подлетите к гигантскому кораблю. Он сильно повреждён, не работает и выведен из эксплуатации. То, что дальше предстоит проделать — здесь не является незаконным. 7. Нацельтесь на гигантский корабль, произведите его сканирование сканером канала данных, затем, в разделе «Контакты» выберите «Спасательный люк 3». Подлетите к спасательному люку на расстояние ближе, чем 200 м, затем, нужно снова использовать сканер канала данных, который покажет «Место стыковки дрона» в разделе «Вторичные цели». Выберите через меню «Контакты», на вкладка цель «Место стыковки дрона» и запустите дрона-взломщика трюмов.

Меню место стыковки дрона

8. Когда створки люков откроются, в космос будет выброшено большое количество повреждённых спасательных капсул и спасательных капсул с пассажиром, которые можно собрать с помощью дронов-сборщиков.

Distress Call-Luchtaine A 1 2

9. Пока ваши дроны собирают капсулы, можно снова нацелиться на «Место стыковки дрона» и снова открыть люки с помощью дрона-взломщика трюмов. Будет выброшена ещё партия капсул. Так можно проделать это несколько раз.

Маленький шаг для человека. продолжение 2.0

Доброго времени суток

Космос. Пугающе огромный и пугающе завораживающий. Миллионы и миллионы звёзд, каждая из которых в меру возможностей своей массы, окружённая разного размера планетами, планетоидами и прочим строительным мусором вселенной поменьше.

Откинувшись в кресле я задумчиво смотрел в потолок. Комната наполнялась звуком FSD который, с нарастающим визгом всё сильнее разгонял анаконду.

Одна за одной мимо проносились звёзды, планеты, астероидные поля. Северная Америка всё не уставала маячить на фоне млечного пути. Но ни одно путешествие
не может продолжаться бесконечно и вот уже спустя пару десятков прыжков north america и её неразлучная сестра pelican nebula стали занимать всё более значительное пространство на лобовом стекле.

Маленький шаг для человека. продолжение 2.0 Космос, Космосимы, Длиннопост, Elite Dangerous, Симулятор

Но на пути ещё ждали несколько остановок. Несмотря на всё желание как можно скорее добраться до желаемой цели, я по пути делаю несколько остановок. Это важно в первую очередь для меня самого. Это, как я опять же сам для себя заметил, позволяет в череде рутинных действий не потерять желание к самому путешествию. В конце концов когда борткомпьютер словно подначивая сообщает о 68 прыжках до цели, в голове сами собой появляются мысли из разряда: "А стоит ли оно того?" Возможно бывалые путешественники тут же скажут что "хех, всего 68 прыжков, да я проделаю этот путь за завтрак. ". Я нет. возможно, когда я поднаберусь опыта в дальних путешествиях мне станет легче переносить десятки прыжков подряд, но не сейчас и не тогда когда я летел к Северной Америке. Мне нужно разбавлять рутину. К тому же учитывая, что это приносит пользу не только мне но и моей анаконде. Каждая остановка на пути. Так или иначе приносит пользу в виде сбора поверхностных ресурсов. Не то что бы я стремлюсь собрать определённое количество материалов на что то. Нет. Главное что бы ли материалы на FSD boost и на экстренное пополнение воздуха.

Но иногда остановка приносит помимо разнообразия и ресурсов то, зачем я и начинал изначально путешествие.

Инженер Etienne Dorn, 25 спасательных капсул с пассажиром, Colonia

Инженер в Colonia, Etienne Dorn, помимо торгового ранга брокер (Dealer) и приглашения от Лиз Райдер, хочет 25 спасательных капсул с пассажиром.

Последний пункт, может стать проблемой.

Итак что потребуется:

1) Укомплектовать корабль контроллером взлома трюма и сборшиками, ну и магнитными снарядами.

2) Летим в систему Luchtaine, на месте двиагаемся к газовому гиганту А1

3) В районе 1000 сс до точки, появится метка Distress Call в панели навигации. Собственно туда нам и надо.

4) По прибытии на место, видим здоровенный пепелац, и куча народу вокруг. Народ может быть враждебным, или мирными спасательными кораблями.

5) Приближаемся к пепелацу. Видим что он сильно поврежден.

6) Берем в прицел этот здоровенный корабли, и сканируем его с помощью Data Link Scanner.

После сканирования двигаемся к Escape Hatch 3.

Как только подлетим достаточно близко, сканируем Escape Hatch 3. И во вторичных целях видим Limpet Docking Point. Запускаем туде магнитный снаряд для взлома (Hatch Breaker Limpet).

7) После взлома, из люка начинает вываливаться спасательные капсулы. Спасательные капсулы с пассажиром, поврежденные капсулы и материалы.

8) Пока сборщики собирают капсулы, вы можете запустить дрона-взломщика еще раз. Еще больше капсул вывалится. Вы можете повторить это несколько раз ;)

Когда возможность запустить взломщика исчезнет, отходим в суперкруиз/возвращаемся обратно, и все повторяем.

Автор этого текста, за раз поднял на борт 17 капсул с пассажиром. У меня же было 20 штук.

Т.е. все это достаточно быстро.

Далее летим к инженеру, сдаем ему все это дело и получаем доступ.

Инженер Etienne Dorn, 25 спасательных капсул с пассажиром, Colonia Elite Dangerous, Colonia, Длиннопост, Elite Dangerous: Horizons, Гайд, Игры, Космосимы

Двигаемся к аварийному люку №3

Инженер Etienne Dorn, 25 спасательных капсул с пассажиром, Colonia Elite Dangerous, Colonia, Длиннопост, Elite Dangerous: Horizons, Гайд, Игры, Космосимы

Инженер Etienne Dorn, 25 спасательных капсул с пассажиром, Colonia Elite Dangerous, Colonia, Длиннопост, Elite Dangerous: Horizons, Гайд, Игры, Космосимы

Сканируем сам люк, и запускаем взломщика

Инженер Etienne Dorn, 25 спасательных капсул с пассажиром, Colonia Elite Dangerous, Colonia, Длиннопост, Elite Dangerous: Horizons, Гайд, Игры, Космосимы

Инженер специализируемся на сенсорах, сканерах, энерго и системе жизнеобеспечения.

Инженер Etienne Dorn, 25 спасательных капсул с пассажиром, Colonia Elite Dangerous, Colonia, Длиннопост, Elite Dangerous: Horizons, Гайд, Игры, Космосимы

Инженер Etienne Dorn, 25 спасательных капсул с пассажиром, Colonia Elite Dangerous, Colonia, Длиннопост, Elite Dangerous: Horizons, Гайд, Игры, Космосимы

PS. ссылка на оригинальный топик на форуме фронтиров

Найдены возможные дубликаты


Elite: Dangerous

221 пост 1.6K подписчиков

Правила сообщества

В данном сообществе запрещено:

- нарушать базовые правила Пикабу;

- размещать посты, не связанные с тематикой сообщества.

Система: HIP 16613

Координаты: -11.0962, -96.0339

около SRV всегда спавнится 1 спасательная капсула.. набираем релогов в свой SRV и перевозим на корабль по 2 штуки. повторять до 25 штук

плять, туда алиены прилетают и похищают капсулу, почему не предупредили, я в штаны надул

Отличный совет, а то я голову сломал уже, как эти капсулы достать

не сканируется кораблик :(

Но тут есть другой момент, а именно баг — взломщик трюмов, трюм (грузовой люк) взламывает, но груз от туда не вываливается, а застревает.

Багу этому уже как год. Фронтиры об этом знают, и делают нихрена.

Эта шляпа с мегашипами происходит, в колонии думаю тоже самое будет.

Хз, как там сейчас. Давно не был в колонии.

Уже почти год как не садился за штурвал. Тянет снова установить элит. Если я правильно помню, я там где-то в середине дальней исследовательской экспедиции. Но времени сейчас нету совсем ((( Эх, доживу до НГ и там налетаюсь.

Я слышал, там относительно крупные дополнения выходили в этом году. Не подскажете, изменилось что-то глобально, или просто контента добавляли?

Глобального, вроде особого не было. Сам с весны засел плотно за элиту.

В последних пару апдэйтах, добавили несколько новых кораблей. Krait Mk2 хорош.

Но в следующем, обещают переработать исследования, конкретно Advanced Discovery Scaner и Detailed planet scaner будут работать совершенно по другому.

о, это будет мощно

тогда дождусь его и точно вернусь


Help. Signal - SOS!

Господа Пилоты - приветствую Вас!

Решил приобщится к Elite Dangerous. Долго хоил, собирал информацию, смотрел видео и решил - буду Пилотом! Для "буста" своих эмоций от покорения космоса и пилотирования, был приобретён Saitek x52 через Авито из Челябинска в Москву. Ждал 7 дней Почтой России. Вожделел и предвкушал ощущения от его владения и пользования, как буду бороздить космическое пространство. И вот, 11.12 я смог забрать его после работы с Почты, прибежать домой, отполировал влажными салфетками и приступил к подключению/установке драйверов и Elite Dangerous (фото прилагаю).

Help. Signal - SOS! Elite Dangerous, Elite Dangerous: Horizons, Ремонт техники, Видео, Длиннопост

Во время "тренировочного полёта" обнаружился нюанс:
- "ось X" на РУСе работает НЕ корректно, а именно. Отклонение в лево работает на 25/30%, а в право 5-7%.

Зайдя в "мониторинг" увидел ЭТО (видео прилагаю).

Калибровка, общение с предыдущим владельцем, перетыкивание проводов, анализ YouTube'а, "Гугление" до 03:00 - не принесли свои плоды.

Яндекс, также отказывается показать конкретных Мастеров в Москве, которые имели опыт в ремонте данного типа устройств.

Хочется провести полное ТО данного агрегата (чистку от пыли, смазку и т.д.),дабы Джой прослужил максимальное количество времени.

Своё эмоциональное состояние, после 5 часов мучений, описываю "мемом" (фото прилагаю).

Help. Signal - SOS! Elite Dangerous, Elite Dangerous: Horizons, Ремонт техники, Видео, Длиннопост

В связи с вышуказанным, прошу у Сообщества помощи - поделитесь контактом человека/пилота, способного "пофиксить" данную проблему!

С благодарностью, 2rbo


Звезда Вольфа-Райе

Давно искал и вот нашел. Сам, без кодекса.

Звезда Вольфа-Райе Elite Dangerous, Симулятор, Космос, Космосимы

Ничем от обыкновенной белой не отличается. Но близко лучше не подлетать.


Elite dangerous спасательная капсула с пассажиром где найти

DELETED

Есть где нибудь подробный гайд по новой системе "наград за голову"?
ED Wiki никто не обновлял.

Так как работает новая система наград за голову и почему его не сбивает станция?
Или он юзает какой то баг?

(не обращайте внимания что я сразу не ушел в "соло", хотел проверить и наткнулся на такую непонятку).

Multicrew — это недоделанная механика, которую надо переработать

Multicrew в реальности гораздо скучнее, чем на картинке.

Multicrew — это недоделанная механика, которую надо переработать Elite Dangerous, Elite Dangerous: Horizons, Длиннопост

Я большой фанат научной фантастики, а Elite Dangerous — одна из моих любимых игр. Причин несколько: нет цветастого космоса No Man’s Sky, дизайн кораблей правдоподобный, бои смертоносны, а управление требует умения, но позволяет тонко контролировать движения космического судна. Немного не хватает возможности встать с кресла, но это не сильно отражается на игровом опыте.

Недавно я позвал лучшего друга поиграть в любимый космосим. Так как в игре есть возможность управлять одним кораблем, я купил Python и мы начали полет. После двух часов игры я окончательно разочаровался в Multicrew.

Multicrew — это недоделанная механика, которую надо переработать Elite Dangerous, Elite Dangerous: Horizons, Длиннопост

Обратите внимание на интерфейс второго пилота: наводчик не знает, какая цель выбрана и куда летит корабль. HUD на стекле кокпита полностью отсутствует. Кроме того отсутствует радар и ясная индикация щитов.

Роль второго пилота урезана настолько, что возможности для ролевого отыгрыша не остаётся. По сути, единственное за что может отвечать второй пилот — это турели и внешнее оборудование. Остальное время он скучает.

Вот список того, чего не может делать второй пилот, но что по логике он делать должен:
1. Видеть интерфейс командира корабля
2. Видеть цель командира при выделении
3. Управлять энергией корабля и полноценно распределять ее между подсистемами
4. Включать и отключать модули корабля
5. Включать бесшумный ход
6. Открывать грузовой ковш
7. Контролировать дроны
8. Запрашивать разрешение на стыковку
9. Отмечать цели
10. Делать пометки на галактической карте
11. Принимать управление по необходимости

Multicrew — это недоделанная механика, которую надо переработать Elite Dangerous, Elite Dangerous: Horizons, Длиннопост

Так выглядит интерфейс наводчика при управлении турелями. Наводчик не видит цель командира корабля, а командир корабля не видит цель наводчика. Итог: стрельба по разным целям.

Почему это плохо?

Правильное распределение функций между командиром и вторым пилотом — отдельная мета-игра, которая бы способствовала лучшей кооперации игроков и большему удовольствию от игры. Доработанный Multicrew улучшит вариативность геймплея, добавит потенциал для стриминга и будет способствовать более плавному входу для новичков.

Хотя сама идея совместного управления кораблем интригует, отсутствие отсутствие базовых взаимодействий делает Multicrew бесполезным и скучным. Здесь я ещё не говорил о многочисленных багах, но они не важны, если сама механика поломана. Очень надеюсь, что Frontiers уделят внимание этому вопросу в будущем, ведь кроме Elite Dangerous, очень малое количество игр могут предложить настолько иммерсивный опыт приключений в космосе.

Возможно, это вовсе не проблема, а я раздуваю из мухи слона. У Multicrew есть полезное применение — фарм кредитов в миссиях крыла, но неужели это единственное, чего игроки хотят от этого режима?

Знаю, что в Elite куча других, более серьезных проблем, но я написал именно об этой. Если вам тоже не безразлична судьба Multicrew, то переходите на форум Frontiers, где я создал копию этого текста на английском. Поддержите пост лайком и оставьте комментарий, чтобы больше людей обратили внимание на проблему.

Вот тема на официальном форуме:

Ещё я запостил это на Reddit, там можно почитать интересные комментарии:

Не знаю, повлияет ли это на что-нибудь, но попробовать стоит.

Спасибо, что прочитали это!


Миссии "на ногах" из альфатеста ч. 2

Поздравляю с выходом релизной версии Одиссеи, хоть она и не слишком отличается от Альфы по производительности, продолжение первой части минималистических гайдов по миссиям пешком.

1. Тайный цифровой шпионаж

4. Проникновение в цифровую систему

7. Заказное убийство

8. Тайное отключение


Читайте также: