Elite dangerous навигационный маяк под угрозой как найти

Обновлено: 30.06.2024

28 ноя. 2016 в 11:14

Подскажите пожалуйста с заданием по поиску черного ящика.

Подскажите пожалуйста с заданием по поиску черного ящика.
Нужно его найти в указанной системе. Видел видео, где чел сканирует навигационный маяк и его квест обновляется и он его находит уже по ясно указанному маршруту. Мне этот вариант не помог.
Источники сигналов я уже пробегал штук 20-30, но нифига. Либо там корабль разбитый, либо пачка пиратов, либо конвой пролетает. Что я делаю не так?

28 ноя. 2016 в 11:38

План примерно таков. 1. Сканируете навигационный маяк, либо же с полным сканером за 1.5 миллиона.
2. Получаете координаты планеты около которой будет появлятся рандомно сигнал, либо есть вероятность того что вас отправят сканировать маяк на планете(обычно в поселении), после чего вы опять же узнаете где его искать.
3. После всего этого вы просто летаете вокруг звезды который вам дали коодинаты, после чего вам в один момент скажут что обнаружен сигнал связанный с заданием. Так же на панеле с навигацией и в панеле поступающей информации будет оповещение синим цветом.
4. Далее влетаете в сигнал и собираете что вам нужно)

Классификация источников сигнала

Источники сигналов делятся на два типа:

  • Постоянные:
    • Источники сигналов в космосе
    • Планетарные источники сигналов
    • Неопознанные источники сигнала
    • Спонтанно возникающие и зависят от событийный или состояния безопасности в системе.

    Взлёт и сдача квеста

    Возвращаемся к кораблю, подъезжаем в оранжевую зону, подсвечивающую гараж для ТРП, и загружаемся. Запускаем двигатели, взлетаем вертикально вверх и прыгаем в гиперкруиз. По дороге к станции, на которой вы будете сдавать квест, сохраняйте бдительность. При попытке перехвата следуйте за указанным вектором. Если всё прошло удачно, долетаем до станции и сдаём квест.

    Постоянные источники сигнала

    Постоянные источники могут быть сразу же распознаны при полном сканировании системы, в случае, если система не открыта. Или, если система открыта, то они сразу же присутствуют на панели навигации и не требуют дополнительного сканирования.

    Навигационный маяк
    Навигационный маяк. При сканировании предоставляет пилотам информацию о системе. По этой причине маяки являются удобными местами сбора, в том числе для пиратов и охотников за наградами.

    Навигационный маяк находится недалеко от главной звезды в каждой обитаемой звёздной системе. Сканирование такого маяка может являться альтернативой полному сканированию системой. Также это места появления различных NPC. Здесь появляются торговцы, грузовые корабли с конвоем, контрабандисты, охотники за головами, пираты, разыскиваемые преступники, корабли служб безопасности, и т. п.

    Место добычи ресурсов

    Место добычи ресурсов. Богатые ресурсами места популярны среди шахтеров, и возможность захватить ценный груз привлекает сюда пиратов, а значит, и охотников за наградами.

    Место добычи ресурсов может быть 4 уровней опасности:

    • Низкий уровень — малая интенсивность появления пиратов и прочего галактического отребья. Низкая награда за головы. Силы правопорядка системы присутствуют в больших количествах и появляются быстро при атаке вашего корабля.
    • Обычный (без указания уровня угрозы) — средняя интенсивность появления пиратов. Средняя награда за головы. Силы правопорядка системы присутствуют и появляются при атаке вашего корабля.
    • Высокий уровень — высокая интенсивность появления пиратов. Высокая награда за головы. Силы правопорядка системы присутствуют в среднем количестве и появляются в течении среднего промежутка времени при атаке вашего корабля.
    • Опасный уровень — очень высокая интенсивность появления пиратов. Максимальная награда за головы, с учетом вашего боевого ранга. Силы правопорядка системы отсутствуют.

    Как правило расположены непосредственно в кольце планеты, состоящем из полезных ресурсов. Здесь можно найти: NPC-старателей, занимающихся разработкой полезных ископаемых с астероидов; пиратов, охотящихся на старателей и на себе подобных; искателей приключений и корабли сил правопорядка системы (за исключением «Мест добычи ресурсов» с опасным уровнем угрозы). Также здесь часто появляются разные прочие NPC. Награды тут выше, чем у маяков, и NPC сильнее. Также можно добывать руду из астероидов но будьте готовы защитить свой груз.

    Разбившийся корабль

    Разбившийся корабль — планетарное интересное место, где можно обнаружить останки разбившегося корабля и немного разбросанного разного товара.

    Туристические маяки и достопримечательности

    Туристический маяк. Это особые места, как правило, имеющие историческое значение и пользующиеся популярностью у исследователей.

    Туристические маяки и достопримечательности — интересные места, которые можно встретить по всей галактике, а особенно внутри обитаемой зоны. Их можно обнаружить как в космосе, так и на планетах. Желание посетить такие места обычно изъявляют пассажиры VIP класса в соответствующих миссиях по пассажироперевозкам.

    Гигантские корабли

    Гигантский корабль. Курсируют между местными системами. Они важны для местной экономики, а значит, временами могут стать мишенью для сил противника. Наёмники могут найти работу в последующих за этим столкновениях.

    Гигантские корабли могут постоянно находиться в одной системе, или проходить определённым маршрутом, переходя в другую систему раз в неделю. Могут подвергаться нападению пиратов. Гигантские корабли могут являться целью миссий, для поднятия боевого ранга или для поддержания уровня безопасности фракции в системе, где находится гигантский корабль. Также, гигантские корабли могут содержать записи бортовых корабельных сигналов, описывающих историю судна.

    Установки

    Установка, которой владеет фракция. Установки обладают высокой значимостью для местных фракций и нередко становятся мишенями для вражеских сил, поэтому на них часто можно найти работу наёмника.

    Установки — установки, которыми владеет главная фракция системы. Могут подвергаться нападению пиратов, либо служить целью борьбы за власть в системе между фракциями.

    Примечательные звёздные феномены

    Примечательный звёздный феномен. Места, представляющие интерес для исследователей, в которых можно встретить, просканировать и зарегистрировать различные сущности. Чтобы узнать больше об исследовании, перейдите по ссылке в руководстве пилота.

    Примечательные звёздные феномены — источники сигналов в космосе, в которых можно обнаружить уникальные объекты органического и неорганического происхождения.

    Корабль

    Отметки крейсеров Федерации или Империи также видны на навигационной панели. По большей части находятся на орбитах планет, занимаясь какими-то своими делами. Возможны сопровождающие корабли.

    Последствия боя

    Знак недавно прошедшего боя. Здесь можно найти обломки.

    Последствия боя — как правило в таком сигнале расположено поле обломков, внутри которого можно подобрать различные материалы.

    Типы сигналов

    Находясь в гиперкрейсерском режиме можно увидеть различные источники сигналов. После полного сканирования системы все сигналы в космосе можно увидеть как через панель навигации (по умолчанию клавиша 1 ), так и на ИЛС корабля. Большинство таких сигналов при повторном входе в систему, без посещения навигационного маяка можно увидеть только при приближении на расстояние меньше, чем 1 000 св.с.

    Содержание

    Сканирование навигационного маяка

    Когда взяли квест, прыгаем в нужную систему и оказываемся возле звезды. Находим в правой голографической панели навигационный маяк и выпрыгиваем рядом с ним. Маяк нам потребуется, чтобы узнать, на какой планете находится поселение и где именно. Обратите внимание, что конкретно сам маяк может быть на небольшом удалении от метки, как на скриншоте. Подлетаем близко к нему, берём в захват клавишей Т, ждём несколько секунд и задание обновляется. Вновь прыгаем в гиперпространство и летим к планете, которая будет выделена цветом в навигационной панели.

    Сканирование навигационного маяка

    Интересные места

    Интересное место. Может представлять интерес для различных пилотов, иногда здесь можно найти ресурсы, или кредиты, или встретить угрозу.

    Интересные места (англ. Points of interest) — тип как постоянных, так и переменных источников сигнала, которые можно выбрать в качестве цели на панели навигации, на этой же панели можно применить фильтр выбора только «Интересных мест». Большинство сигналов относятся к интересным местам.

    Elite dangerous навигационный маяк под угрозой как найти


    Не знаете где и как заработать кредиты? Тогда вам сюда!


    7,089 уникальных посетителей
    167 добавили в избранное







    Обзор кораблей для контрабанды от Agamemnom (+ Аутфиты)



    Одним из самых популярных вопросов среди игроков Элиты является: "-Где заработать денег быстро и много?" В данном руководстве мы подробно разберем три наиболее известных способа заработка, их преимущества и недостатки.

    ВНИМАНИЕ! В реалиях последнего обновления (1.6 ED и 2.1 EDH) разработчики заметно подняли сложность ботов. Если вы не уверены в своих навыках пилотирования, крайне НЕ РЕКОМЕНДУЮ братся за этот метод заработка.

    • Боевой корабль начиная с Viper Mk III
    • Оснащение корабля, а именно: щитогенератор, двигатели, вооружение не должно быть стоковым.
    • Уверенность в своих навыках пилотирования. (Убедитесь что вы научились вовремя перераспределять энергию и вращать корабль с выключенным Fly Assist'ом)
    • Прокачка боевого ранга
    • Откровенно опасный метод заработка
    • Неплохой способ заработать первый капитал, если конечно вы не боитесь в мгновение все потерять.
    • Вариативность сложности в виде уровней напряженности криминала в шахтерских астеройдных полях.
    • Наиболее подходящим легким истребителем для гринда преступников является Vulture. У корабля мощный щит и хорошая маневренность. С вооружением извращаться не стоит: ставьте 2 импульсных лазера (гимбалы) 3его класса.
    • Не забудьте поставить Сканер Преступников в общий слот своего корабля. При сканировании приступника награда за его голову может существенно возрасти.
    • Сложность бота напрямую зависит от его боевого ранга (а также его вооружение и оснащение). Если вам тяжело даются низкоранговые боты, не стоит нападать на более высокоранговых.
    • Чем дороже корабль бота - тем больше за него дают. Если вы уверенно чувствуете себя в бою, можете попробовать нападать на большие корабли.

    Преступники могут обитать как в астеройдных полях, так и на навигационных маяках под угрозой.

    Где найти астеройдные поля?

    Уровень опасности ботов. Уровень награды за убийство бота.

    Где найти навигационные маяки?

    Маяки всегда находятся рядом со звездой в обитаемых системах. Маяки бывают обычные и "Навигационный маяк под угрозой". В последнем концентрация преступников огромна и зачастую с очень высокими рангами. Очень опасное место.

    Как обналичить заработанные деньги?

    Сдать "баунти" вы можете на любой станции, в той системе где производился отстрел преступников. Просто перейдите по вкладке "Контакты" в меню станции и получите награду.

    • Корабль с неплохим трюмом. Можно начать с Cobra Mk III, но рекомендую накопить сразу на Type 6.
    • Начальный капитал для закупки товара. (Расчитывайте из формулы (стоимость товара за шт)*(вместительность грузового отсека))
    • Прокачка торгового ранга.
    • Относительно безопасный род деятельности
    • При потере корабля с грузом на борту вы можете уйти в очень большой убыток.

    Если рассматривать торговлю как серьезный вид заработка, то оптимальным кораблем для вас будет Anaconda. "Почему Anaconda а не Type 9?" - спросите вы, ведь у последнего трюм на 50 единиц больше. Давайте рассуждать объективно: 50 единиц трюма состояние не делают, зато у Anaconda прыжок аж 30 световых лет, против 17 у Type 9. Такой большой прыжок дает нам неоспоримое преимущество среди остальных конкуретноспособных кораблей, в частности Type 9. Anaconda - отличный корабль для торговли.

    Между стоковыми и топовыми кораблями хорошим выбором является Python. Его главной особенностью относительно Anaconda, Type 7, Type 9 и Cutter является возможность торговать что на больших станциях, так и на аутпостах.
    Неплохой трюм в примерно в 300 ед, и дальность прыжка в 25 св.лет (пустой трюм) являются весомой причиной для покупки корабля.

    • Максимальный трюм в 792 ед.
    • Прыжок с полностью забитым трюмом (792 ед.) составляет

    Контрабанда - один из самых прибыльных методов заработка в игре. Именно благодаря контрабанде можно без труда накопить на легкий крейсер и оборудовать его по последнему слову техники. Метод является нелегальным, соответственно не самым легким. Если вас не отторгает криминал - движемся далее.
    В идеале контрабанда представляет из себя транспортировку груза на крайне большие расстояния из точки A в точку Б. Главным условием миссии является не быть просканированным. С момента взятия миссии просканировать вас могут где угодно: как в открытом космосе так и у дока станции. Как этому противостоять я опишу ниже.

    • Корабль с большой дальностью прыжка и не маленьким трюмом.
    • Лишние кредиты на страховку корабля. Летальный случай в этом методе заработка вполне возможен и зависит лишь от вашей приспособленности к экстремальным ситуациям.
    • Терпение.

    Обсудим наиболее подходящий корабль и его аутфит.

    "Прыжковый шип" ASP Explorer. FSD двигатель A-класса, остальные детали D-класса. Топливозаборник 5A класса, остальное - грузовые отсеки. Щитами можно пренебречь, но не желательно. Крайне необходимо поставить 2-3 хитсинка. Оружие по желанию, лично я предпочитаю два средних лазера и 4 лотка с ракетами.

    Топливозаборник вы можете поставить классом ниже, однако имейте ввиду, что скорость заправки от звезды напрямую влияет на общее время маршрута. Имея лучший топливозаборник вам достаточно пролететь 2-5 секунд чтобы совершить еще один прыжок, хотя я рекомендую заправлятся полностью: можете оказатся в системе с холодной звездой, без топлива.

    Где взять миссию на контрабанду?

    Начиная с обновления 1.6 (Elite Dangerous) и 2.1 (Elite Dangerous Horizons) система Robigo не предоставляет миссии с контрабандой. Следуя из этого переходим к близжайшим аналогам:
    Системы Quince (Имперская) [eddb.io] и 17 Draconis (Федеральная) [eddb.io]

    На данный момент система Quince и 17 Draconis не выдают миссии на контрабанду.

    Алгоритм выполнения миссий:

    • Выбираем наиболее приятную систему из двух указаных выше и движимся туда.
    • По прибытию на станцию набираем пакет миссий. Наиболее ценными являются миссии с малым кол-вом перевозимого груза и большим количеством кредитов за выполнение. Лучше взять много дешевых миссий чем мало дорогих. (В сумме прибыль выйдет больше). Стоит отметить, что иногда попадаются миссии в одну и ту же систему. Берите их на свое усмотрение (Они могут требовать большого кол-ва перевозимого груза).
    • Закончив набирать миссии, проложите путь до близжайшей системы с меткой задания. Сделайте это заблаговременно в доке.
    • Как можно быстрее вылетайте из дока. Просканировать вас могут даже в системе Quincee\17 Draconis
    • По пути в систему сдачи контрабанды, вас могут и будут перехватывать корабли властей и бандитов. Приложите все силы, чтобы выйти из перехвата победителем. Если вас все же перехватили и бот начнет сканирование - сразу же расчехляйте оружие и нанесите первый выстрел. Это сведет сканирование на нет и развяжется бой. Довести бой до конца или прыгнуть в следующую систему - выбор чисто на ваше усмотрение.
    • Итак, вот перед вами целевая станция. Сразу после прыжка из суперкруиза к станции включите тихий ход (Клавиша Del) и как можно быстрее направляйтесь к доку станции (Запрос на стыковку никто не отменял). Попутно следите за уровнем тепла и прожимайте хитсинки т.к. тихий ход сильно нагревает ваш корабль.
    • Пристыковавшись, сдайте миссию и получите награду. Вы великолепны! Двигайтесь к следующей системе-станции в списке.
    Обзор кораблей для контрабанды от Agamemnom (+ Аутфиты)

    Diamondback Scout, хоть мне и говорили, что лететь на этом корабле, не самая лучшая идея, я всё равно полетел. И если честно, считаю этот корабль одним из лучших для контрабанды ) Минусы: трюм (он реально мал из за этого жертвуем щитом и хорошим топлизаборником). Плюсы: прыжок (22.09 световых лет, это весьма неплохо), манёвренность (8 из 10, перехватить почти нереально, за это я его и полюбил), скорость (там около 400 на форсаже, вкупе с хорошим распределителем можно уйти от любого федерала), не греется при заправке от звезды (выше 76 градусов, температура не повышалась). Итог, очень неплохой начальный контрабандист, тем не менее требующий кое каких навыков, так как щита нет, а соответственно стычка с пиратами крайне опасна, но перехватить на нём реально сложно.

    Cobra MKIII, неплохой прыжок, средняя манёвренность, достойный трюм и просто великолепный форсаж. Минусы: греется (при заправке от звезды корпус будет греться, поэтому необходимо ставить хотсинки), манёвренность (она уже 6/10, так что шансов на перехват больше). Плюсы: трюм (хороший трюм, у меня был 40, но можно поставить топливосборщик ниже классом, поставить доп. бак и трюм будет уже 48), скорость (без комментариев), прыжок (20 световых лет, это неплохо). Так же очень неплохой начальный контрабандист, если вас перехватят, шансы уйти почти 100%, при мало мальски прямых руках, стычки с пиратами, так же не рекомендуются.

    Diamondback Explorer, сплошное разочарование. Мне безумно нравится Скаут, решил продолжить использовать корабли серии и купил Эксплорер, это было ошикой. При неплохом трюме и просто великолепном прыжке, этот корабль легко перехватить и просканить. Минусы: манёвренность (всего 5/10, от перехвата удаётся уйти через раз), скорость (на форсаже это всего 264!) Плюс/минус: трюм (он казалось бы неплох 44т, но корабль стоит дороже корбы примерно на 3 миллиона, для новичка, это приличная сумма), греется (не быстро, но стабильно и точно дойдёт до критической отметки). Плюсы: прыжок (просто офигенный прыжок в 29 световых лет, до Робиго долетал всего с одной заправкой), цена (только по сравнению со следующим кораблём). Очень спорный шип, с одной стороный трюм и прыжок, с другой отвратительная манёвренность и скорость, я бы не советовал его использовать как контрабандиста.

    Asp Explorer, это наверное один из самых удачных кораблей для контрабанды, не самая высокая манёренность с лихвой компенсируются трюмом и хорошим прыжком. Минусы: манёвренность (6/10, на уровне с коброй, уйти от перехвата можно), греется (при заправке от звезды, кораблик будет греться, насколько сильно ,зависит от вас, но хотсинки обязательны при сборке). плюс/минус: скорость (она около 390, это не мало, но и не кобра, вполне хватает). Плюсы: трюм (тут он реально хорош, 96 тонн, при этом, у нас есть щит, топливосборщик, и не самый плохой, еще и доп. баки стоят), прыжок (22 световых года, на уровне с Diamondback Scout, но у нас есть щит, хороший трюм и 10 прыжков, а не 6), щит (это вообще единственная моя сборка со щитомкак таковым😀 ), защищённость (есть щит и оружие, можно дать по носу пиратам). Очень хороший кораблик, низкая манёвренность, но хороший трюм, не самый быстрый, зато защищён. Одна проблема, стоимость корабля около 22 лимонов, что достаточно дорого для новичка, но вполне осуществимо.

    Автор руководста будет вам очень благодарен если вы поддержите написание руководства какой-либо внутриигровой вещью (CS:GO, Dota и т.д.) Пожертвовав предмет вы приближаете автора к покупке Горизонтов, а также стимулируете делать больше качественных гайдов и руководств. Пожертвовать предмет вы можете по ссылке ниже:

    Кроме того если вы столкнулись с трудностями и вам что-то не понятно в игре, в комментариях вы можете оставить пожелания касательно нового гайда. Или задать вопрос в ЛС. Помогу чем смогу ;)

    Вы можете оставить комментарий с просьбой добавить что-то в руководство, допустим если вы не нашли того, что искали.

    Переменные источники сигнала

    Событийные источники сигнала

    Такие сигналы как правило появляются когда система находится в определённом состоянии.

    Навигационный маяк под угрозой

    навигационный маяк, вокруг которого ведутся боевые действия. Появляется в системах с низким уровнем безопасности. В таких местах как правило находится большое скопище пиратов. Крайне не рекомендуется появляться в таких местах с грузом на борту, так как ваш корабль немедленно станет целью наживы. Исчезает после того, как уровень безопасности системы повысится.

    Обнаружена пиратская активность

    Обнаружена пиратская активность — тип источников сигналов с высоким уровнем угрозы (5-7), в которых находятся несколько пиратских кораблей из разных преступных группировок. Эти корабли хорошо вооружены и пилотируются ИИ-пилотами с высоким боевым рангом; некоторые корабли пиратов в таких сигналах, также могут быть с улучшениями от инженеров.

    Район катастрофы

    Район катастрофы — тип источников сигналов, в которых находится большое поле обломков корабля, а также можно найти: чёрный ящик, Обломки кораблекрушений, Спасательная капсула с пассажиром и т. п. — это имущество нужно сдать представителю поисково-спасательной службы на ближайшей станции, в меню «Контакты».

    Маяк конвоя
    Контрольная точка

    Контрольная точка — несколько кораблей властей системы, которые сканируют пролетающие корабли. Вместе с кораблями могут находиться навигационные маяки, с которых можно снять информацию о системе, такую же, как и навигационных маяках.

    Конфликт
    Зона конфликта. В таких зонах ведутся бои двух воюющих сторон. Они представляют большой интерес для наёмников в поисках контракта. Напряжённость зоны отражает количество присутствующих в ней кораблей.

    Места боевого столкновения различных малых фракций или сверхдержав. Бывает низкой, средней или высокой интенсивности. В зависимости от состава участников может иметь различное название. В зонах высокой интенсивности возможно появление крейсеров типа Линейный ударный крейсер класса «Majestic» или Линейный крейсер класса «Farragut». Эти зоны имеют несколько названий:

    • Военный удар
    • Искоренение преступности
    • Очаг сопротивления
    • Конфликт (высокая напряжённость)
    • Конфликт (средняя напряжённость)
    • Конфликт (низкая напряжённость)

    Неопознанные источники сигнала

    Неопознанные источники сигналов появляются в космосе случайным образом. Частота появления этих сигналов зависит от разных факторов, в основном от населённости системы — чем выше, тем чаще. Чтобы распознать неопознанный источник сигнала, можно двумя способами:

    • Через режим полного сканирования системы, выбрать частоту для переменных источников сигнала и увеличить приближение.
    • Выделить неопознанный источник сигнала, держа на него курс — будет произведено автоматическое сканирование, после чего сигнал распознается и отобразится как один ниже перечисленных типов, с указанием уровня опасности:
    Залп из орудий
    Сканеры зафиксировали недавние выстрелы орудий в данной зоне.

    Залп из орудий (ур. опасности: 1-5) — в зависимости от уровня опасности может содержать от одного безобидного Sidewinder Mk. I до целого звена Анаконд. Так же, весьма часто, тут сразу же находятся силы правопорядка.

    Зашифрованный сигнал
    Часто указывает на обломки объектов особо высокого качества.

    Зашифрованный сигнал (ур. опасности: 0) — содержит обломки, различные Материалы и маяк с конфиденциальными данными. Маяк можно просканировать и получить случайные данные.

    Рассредоточение конвоя
    Данный сигнал указывает, что здесь был обнаружен транспортный караван, скорее всего, с вооруженным сопровождением.

    Рассредоточение конвоя (ур. опасности 1-5) — внутри находится ордер конвоя с боевым охранением. Состоит из нескольких боевых и грузовых кораблей.

    Высокоуровневый сигнал
    Часто указывает на обломки объектов особо высокого качества.

    Высокоуровневый сигнал (ур. опасности: 0) — содержит ряд редких материалов, необходимых, преимущественно для усиления брони, щитов и модулей корабля. Встречаются только в глубоком космосе.

    Сигнал о помощи

    Сигнал о помощи (ур. опасности: 1-5) — в сигнале находится корабль, попавший в беду.
    В таком сигнале можно найти:

    • Нападение пиратов — много небольших и несколько средних боевых кораблей пиратов на торговое судно. После захода в сигнал, корабли пиратов сразу же развернутся в сторону новой цели и атакуют вас.
    • Внутри сигнала могут быть просто обломки и чёрные ящики, изымаемые службой внутренней безопасности.
    • Корабль без топлива, который просит помощи. и немного товаров в контейнерах.
    • Некоторое кол-во агрессивно настроенных кораблей и несколько обломков кораблекрушения.
    • Повреждённый крейсер федерации: Formidable. Вокруг него будут летать пираты. При атаке на них, будут появляться новые корабли и пиратский крейсер.
    Слабый сигнал
    Данные источники сигнала часто содержат обломки, сброшенный груз или другое имущество.
    Нечеловеческий источник сигнала
    Указывает на присутствие инопланетных кораблей. Рекомендуется соблюдать осторожность.
    Передача официальных данных
    Указывает на проводящуюся в данном месте церемонию, ближе всего напоминающую свадьбу или похороны.

    Передача официальных данных — в сигнале можно встретить свадебную или похоронную церемонию. В зависимости от уровня опасности сигнала, может стать целью атаки пиратов.

    Посадка на планету

    Рядом с самой планетой повторно открываем навигационную панель, появится локация: «Поиск в зоне: Здание». Берём её в захват и летим туда. По мере приближения к точке снижаем скорость, чтобы задействовать сход с орбиты и планирование. Во время планирования корабль будет искать здание, так как точной информации у него нет. Периодически перемещайте нос вашего ЛА в нужном направлении. Когда местоположение будет окончательное, подлетаем к нему на расстояние примерно до 1 километра, выпускаем шасси и садимся. В панели снизу выбираем вездеход, высаживаемся и едем к поселению.

    Посадка на планету

    Задание на планетарное сканирование в Elite Dangerous

    планетарное сканирование в Elite Dangerous

    С введением в 2016 году DLC Horizons, у пользователей появился доступ к высадке на планетах без атмосферы. Попутно появилась возможность кататься на роверах и множество интересных миссий. Однако, у большинства пользователей возникают трудности с заданиями, связанными со сканированием терминала данных в центре поселения. Именно про это вы узнаете в этой статье.

    Убранные или переименованные сигналы

    Требуется оружие

    Данный тип сигналов был убран в обновлении «2.2 — The Guardians». Иногда такие источники видели возле конфликтных зон и в системах в состоянии войны или гражданской войны. Здесь могут скупать различное оружие по завышенным ценам.

    Аномальный сигнал

    Аномальный сигнал был переименован в нечеловеческий источник сигнала, до переименования встречался с уровнями угрозы:

    • Ур. опасности: 2 — содержит таргоидский зонд. Такие сигналы появляются в системах Туманности Плеяды возле Аммиачных миров.
    • Ур. опасности: 4 — содержит таргоидский сенсор. Смотри основную статью.

    Сильный источник сигнала

    Сильные источники сигнала как правило, означают, наличие множества кораблей и далеко не всегда дружественных игроку. Имейте в виду, что вы идете на повышенный риск при расследовании сильных источников сигнала. Там может потребоваться помощь других пилотов в крыле.

    Сканирование терминала данных

    Поселение могут охранять беспилотные дроны, оборонительные турели, а также другие корабли. Ближе к центру этой базы на радаре будет цветом указана зона, после пересечения которой вся эта братия обрушит на вас шквал огня. Рациональнее будет расстрелять всех противников на безопасном удалении, чем заезжать в центр и оказаться под перекрёстным огнём.

    Сканирование терминала данных
    Сканирование терминала данных

    Убираем неприятелей, заезжаем в поселение и подъезжаем к датчику. Переходим в режим турели ровера, берём в захват цель и сканируем зажатой правой кнопкой мыши. Возможно, потребуется поменять режим кабины клавишей М. Готово, миссия засчитана. Скорее всего вы окажетесь в розыске, и, вероятно, за вами отправят хвост, который попытается вытянуть вас из гиперпространства. Будьте осторожны.

    Сканирование

    На самой базе могут быть контейнеры с различными интересностями, которые можно подобрать грузовым ковшом ТРП (до 2-х штук на ровер), а потом продать на чёрном рынке, поскольку это незаконный груз.

    Взятие квеста

    При взятии квеста смотрите на рекомендуемый ранг и месторасположение системы, в которой будет происходить высадка. Игнорирование ранга может привести к тому, что вы встретите Анаконду рядом с поселением, будучи на лёгком корабле. Расположение системы нужно смотреть, чтобы не поссориться с друзьями (скорее всего вы попадёте в розыск).

    Взятие квеста
    Взятие квеста

    Читайте также: