Dead air как увеличить скорость бега

Обновлено: 02.07.2024

Не так давно на просторы вышла версия модификации Dead Air - Revolution, сыграв в неё я понял, насколько Dark Souls является ангелом по сравнению с тем что я увидел тут. Честно сказать я так и не понял механики этой игры, банальную перезарядку оружия.

В общем, Cheat Mod, или аддон для слабых личностей которые решили прибегнуть к читерству, называйте как хотите:

Игра: Stalker Зов Припяти - Dead Air Revolution

Аддон: Elias Mod (Cheat Mod)

Список всех изменений:

0) Дальность обнаружение предметов при нажатии на "F" увеличена
1) Бессмертие
2) Степень износа оружия, выпадаещее с НПС - 0%
3) Скорость бега увеличена (как в ОП 2.1, т.е. не так быстро и не так медленно, норма)
4) Повышена цена за "Самодельный нож", "Туристический нож", "Штык-нож" - 1млн руб.
5) Все торговцы зоны, могут купить у вас один образец стартового ножа (перечислены выше) за 1млн руб. (Перед продажей не забудьте убрать его с слота)

bonus: 0) Логотип - "Elias Mod", новая музыка в меню и титрах

14.11.2020
a) Уменьшил скорость бега, в первой версии чит мода, ГГ был слишком быстр как по мне, скачивайте на свой выбор.

Установка:

Закинуть папку "gamedata" в папку с игрой, заменить файлы нажав на "ОК"
более детальную установку с желаемыми изменениями можно прочесть в ReadMe

ВНИМАНИЕ:

Подробный разбор файла actor.ltx

max_item_mass = 999 ; Стоит указывать значения меньше параметра max_walk_weight (см.выше).
jump_speed = 60 ; Высота прыжка. Не указывайте астрономические значения. Гл. герой всё равно не улетит в космос ))
crouch_coef = 1 ; Скорость ползагия "очень сидя" (Ctrl + Shift по умолчанию)
climb_coef = 2 ; Вроде присев (Ctrl)
run_coef = 3 ; Обычный бег с параметром консоли "g_always_run" равным 1
sprint_koef = 4 ; спринт
run_back_coef = 3 ; бег назад
walk_back_coef = 2 ; ходьба назад с клавишей Shift
air_control_param = 1 ; контроль полёта. Выгоден при высоких значениях jump_speed, т.к. можно быстро перемещаться по карте
walk_accel = 17 ; неизвестный параметр
pickup_info_radius = 5 ;радиус, в котором над предметами выводятся их названия при нажатии клавиши "F".

Далее параметры 3d и т.п. смотрим поэтому дальше.

camera_height_factor = 0.85 ; определяет высоту взгляда. Увеличиваем и игрок станет зрительно выше

disp_base = 0 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте
disp_aim = 0
disp_vel_factor = 0 ;на сколько увеличится дисперсия при скорости в 10 м/с (не обязательно при беге)
disp_accel_factor = 0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость)
disp_crouch_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит
disp_crouch_no_acc_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration

Чтобы уменьшить размер прицела можно сделать так.

Дальше увидим секцию [actor_immunities_gd_***] (вместо *** нужный ранг)

Чтобы увеличить живучесть - меняем значение ниже.

burn_immunity = 0.0
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0

Дальше видим [actor_condition]

И настройка в лучшую сторону будет таковой:

satiety_v = 0 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 1 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 1 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 1 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начинает уменьшаться
radiation_health_v = 0 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 1 ;скорость восстановления морали
psy_health_v = 1 ;скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v = -1
health_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed = 0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
max_walk_weight = 1000 ; Вес, при котором игрок не может двигаться. Указать можно любое значение.

bleeding_v = 0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 1 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей

min_wound_size,satiety_v,satiety_power,satiety_health,satiety_critical,alcohol_v можно было и не настраивать, если вам нужно бессмертие

Будем настраивать выносливость.

Назодим строку "jump_power"

Меняем так, чтобы игрок никогда не уставал, разве что если нацепит на себя 5 огненных шаров ))

jump_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)

stand_power = 0
walk_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_walk_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)
accel_k = 1;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
sprint_k = 1 ;коэффициент на "sprint" бег (умножается walk_power, walk_weight_power)

Значения с комментом "коофициент" и значениями более 1 (необязательно) рекомендую менять на 1.

limping_health_begin = 0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
limping_health_end = 0;порог здоровья больше которого актер перестает хромать
limping_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать
limping_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер перестает хромать

cant_walk_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться
cant_walk_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться

cant_sprint_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
cant_sprint_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте

Дальше идут кости, работающие в 3d, и их тоже можно менять, чтобы уменьшить уязвимость, но пока их настройка не столь нужна. Я лишь скажу, что нужно настраивать 1 (первый) параметр. Чем меньше, тем лучше.

Dead air как увеличить скорость бега

Владислав Благодетель


Владислав Благодетель

Вадим Бачериков

Но зачем - непонятно. Мод тем и хорош, что своим балансом геймплея. Убери эти особенности и будет обычный СоС.

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat - Dead Air: Трейнер/Trainer (+17) - Updated: 24.07.2018


Использование:
Скаченный архив распаковываем в любое удобное для вас место.
Сначала запускаем игру, а в меню игры или в уже начатой игре, запускаем сам трейнер.
Клавиши в трейнере парные - зажимаем insert и в En алфавитном порядке функции.

Функции Трейнера:
1) Бесконечная жизнь.
2) Бесконечная выносливость.
3) Бесконечные деньги. Надо что то продать или купить на существующую сумму.
4) Точность оружия.
5) Без отдачи оружия.
6) Оружие не ломается - функция захватывает и бронежилет.
7) Бесконечные патроны. Которые висят в слотах на персонаже.
8) Увеличенный бег - примерно в 4 раза.
9) Увеличенный прыжок.
10) Нет урона при падении с высоты после прыжка.
11) Мгновенное расстояние полета пули до цели.
12) Неограниченная дальность выстрела.
13) Максимальный переносимый вес около 90 млн тонн.
14) Убийство с одного выстрела - любого персонажа в игре.
15) Без перезарядки оружия.

PS: Поправил точность оружия, теперь она максимальная на всем вооружении. Добавил скорострельность оружия. Отключил функцию клина оружия, а то есть оружие в каком бы состоянии не было, его не заклинит при выстреле.

Читайте также: