Elite dangerous как отключить помощь в полете

Обновлено: 15.05.2024

Управление в игре Elite: Dangerous полностью настраивается через меню настроек игры «Настройки» -> «Управление», в которое можно попасть из главного меню игры, а также во время игры, после нажатия на клавишу Esc (или кнопку Меню на геймпаде Xbox One).

Управление кораблём в Elite: Dangerous выполнено несколько иначе, чем в других играх: если там вам уже привычно рыскание для поворота, то в играх серии Elite все развороты корабля обычно происходят через тангаж и крен. Впрочем, в ПК версии, управление с клавиатуры настроено примерно так же, как и в других симуляторах, что не отменяет вышесказанного.

Уже издавна Elite поддерживала джойстики, Elite: Dangerous не стала исключением: тут есть и поддержка всевозможных HOTAS, устройства управления обзором (TrackIR, RUCAP UM-5, Free Track и т.п.), а также шлемов виртуальной реальности (ШВР). В отличии от первых игр серии - в Elite: Dangerous полностью реализована поддержка мыши.

Назначение клавиш проще произвести через интерфейс меню «Настройки».

Elite dangerous как отключить помощь в полете

30 сен. 2016 в 0:21

Читал на форуме про бои, Flight assist и необходимость отключения (кратковременного) FA в бою для скоростного разворота.
Но сам до вчерашнего дня не знал что это за зверь и с чем его едят.

Начал копать тему и выяснил что это в общем мегаполезная фича)

Ну и в общих советах как обычно: отключать только кратковременно, ни в коем случае не отключать при подлете и внутри станций.

Накопал видео профи - летает ТОЛЬКО в режиме "Flight assist off".
Может кому будет интересно посмотреть мастер класс:

30 сен. 2016 в 5:47 Ну и в общих советах как обычно: отключать только кратковременно, ни в коем случае не отключать при подлете и внутри станций. 30 сен. 2016 в 6:44

isinona известный пилот, которые летает на стареньком джойстике. у него, к слову, были и поинтереснее с FA видео.

Что-то вообще не оценил, бесполезное позёрство без каких-либо навыков. 30 сен. 2016 в 6:56 30 сен. 2016 в 10:13 Что-то вообще не оценил, бесполезное позёрство без каких-либо навыков. Таки попал ведь :] 30 сен. 2016 в 11:29 isinona известный пилот, которые летает на стареньком джойстике. у него, к слову, были и поинтереснее с FA видео.

20 000.
На обзорах тупых стрелялок просмотры зашкаливают за сотни тысяч. Печально.

Как я понимаю твой корабль перестает опознаваться компьютером противника, как только ты включаешь Silent running. Т.е. теряешь щиты, но по тебе крайне трудно попасть - даже чафы не нужны, т.к. возможно только ручное прицеливание и все карданы/турели теряют свои козыри.

30 сен. 2016 в 19:14 Что-то вообще не оценил, бесполезное позёрство без каких-либо навыков. Таки попал ведь :] Эм, так он и летел изначально по прямой с вкл. помощником, потом его отключил и сохранив импульс и направление движения полетел дальше, просто повернув нос корабля в другую сторону. Высота входного шлюза станции около 52 метров, длина Viper MK3 составляет чуть меньше 30 метров. Этот маневр может любой пилот выполнить после выравнивания судна с закрытыми глазами. Проблема может быть только одна, если через шлюз станции пойдет плотный трафик :) 30 сен. 2016 в 19:22 Как я понимаю твой корабль перестает опознаваться компьютером противника, как только ты включаешь Silent running. Т.е. теряешь щиты, но по тебе крайне трудно попасть - даже чафы не нужны, т.к. возможно только ручное прицеливание и все карданы/турели теряют свои козыри.

Там все несколько сложнее.

Геометрические формы и материалы покрытия практически всех кораблей разработаны с учетом пониженного уровня заметности судов в различных областях спектра, включая инфракрасный и радиолокационный. В связи с этим системы обнаружения в Элите используют смешанную модель обнаружения судов в пространстве, в двух словах, системы обнаружения могут засекать тепловое (работа реактора судна и его движков) и электро-магнитное (например, работа щитов) излучение судов. Если еще короче, то каждый корабль оставляет свой характерный след, сигнатуру, которая и позволяет системам наблюдения обнаружить и опознать судно.

Чем больше размер судна, тем сильнее оно создает вокруг себя тепловое и электро-магнитное излучение, тем с большего расстояния корабль можно обнаружить, идентифицировать и опознать. Примерный уровень излучения судна показан в интерфейсе корабля, справа от визуальной системы энергораспределения, в форме колеблющейся волны, прямо над уровнем потребления топлива реактором. Чем меньше энергопотребление систем корабля, чем лучше реактор в плане тепловыделения и чем меньше систем он питает, тем волна спокойнее и тем менее заметен для радаров оказывается корабль.

Режим бесшумного хода позволяет свести тепловое и радио-электронное излучение корабля к минимуму, оставив тепловыделение только от работающих движков, что, в свою очередь, позволяет свести возможность обнаружения, опознания и сканирования корабля системами наблюдения (или автоматом сопровождения цели на некоторых оружейных системах) к минимальной дистанции в 1км. Подобный режим наиболее активно используется для контрабанды запрещенных товаров на космические станции. При вкл. режима бесшумного хода судно также закрывает системы внешнего охлаждения, в результате чего вырабатываемое реактором тепло не отводится в необходимом обьеме и начинает активно накапливаться, в связи с чем долгое использование подобного режима может вызвать повреждение от перегрева и вывод из строя систем судна, вплоть до разрушения реактора, с последующей потерей корабля.

Меню «Настройки»

Начиная с обновления 4.0 — Odyssey настройки управления были разделены на 4 части:

Elite dangerous как отключить помощь в полете



Elite Dangerous

26 авг. 2020 в 23:54 Можно както забиндить? на нескольких роликах видел как включают не заходя в меню, все перерыл не нашел настроек

О, месье шарит.
Тогда логично расширить схему использования помощника. Как было сказано включить его по нажатию горячей клавиши увы нельзя, но это не проблема.
Допустим вам лететь 1000 св.с до цели. Вы разгоняетесь, центрируете взгляд на цели, включаете ручками Помощь в гиперкруизе. Она активируется, но не работает (на экране красное предупреждение), так как скорость слишком высока (100%). Из за "ручной тяги" скорость НЕ сбрасывается до 75% автоматически.
Когда до цели остаётся 6-5.5 секунд сами сбрасываете скорость до 75% (желательно горячей клавишей). Включается помощник и тут идёт процесс "экстренного торможения". В случае успеха вас спустя эти условные 6 секунд помощник выкидывает в обычное пространство. Успех!
И делается это намного точнее чем сделал бы человек лично.
Проблема в том чтобы угадать время включения помощника. 7 секунд - точно рано, тормозить будете пол года, 5 секунд - наверняка не успеете затормозить и пролетите мимо цели.
Тут и пригодится личный опыт использования, спустя дохреналион попыток лично для себя вывел что при скорости полёта меньше 100св.с в секунду на момент включения помощника, достатчно активировать за 6 сек до цели. Если скорость выше 110св.с/с то стоит это делать в 2 захода. Включать за 7 сек до цели. Немного сборсить скорость (меньше 100 св.с), выключить, ускорится до 100% (у меня это боковая клавиша на мышке). Повторно включить за 6 секунд.
Так же я понял что на успешный выход в обычное пространсвто влияют гравитационные поля ближайших планет.
Например точно попасть в одинокую станцию намного проще чем на такую же станцию на орбите планеты. Но это уже такие дебри, что без 100 грамм не разобраться. Нужны тесты, много тестов.

Итог долетаем до цели в разы быстрее. Навскидку экономия 40% времени полёта.

27 авг. 2020 в 0:17 Сам искал решение, вопрос поднимался неоднократно, однако я облазил прорву различных ресурсов, и пришёл к выводу что такой горячей клавиши нет.
Можно пример ролика глянуть? 27 авг. 2020 в 0:43 забиндь на 75% тяги будет та же тяга что и с помощником 27 авг. 2020 в 1:22 забиндь на 75% тяги будет та же тяга что и с помощником + в 4ом меню выставить "ручную тягу" - в итоге выйдет почти что моментальный переход в режим помощи в гиперкруизе. 27 авг. 2020 в 10:04 вопрос не в тяге, с помошником можно совсем не тормозить, а влетать на полной скорости. Тупо ускоряешся, и перед самой точкуй врубаеш помошника, он не тормозя выкидывает тебя у цели(руками такого никогда не сделаеш)
Крайне полезный девайс, экономит просто уйму времени 27 авг. 2020 в 10:50

О, месье шарит.
Тогда логично расширить схему использования помощника. Как было сказано включить его по нажатию горячей клавиши увы нельзя, но это не проблема.
Допустим вам лететь 1000 св.с до цели. Вы разгоняетесь, центрируете взгляд на цели, включаете ручками Помощь в гиперкруизе. Она активируется, но не работает (на экране красное предупреждение), так как скорость слишком высока (100%). Из за "ручной тяги" скорость НЕ сбрасывается до 75% автоматически.
Когда до цели остаётся 6-5.5 секунд сами сбрасываете скорость до 75% (желательно горячей клавишей). Включается помощник и тут идёт процесс "экстренного торможения". В случае успеха вас спустя эти условные 6 секунд помощник выкидывает в обычное пространство. Успех!
И делается это намного точнее чем сделал бы человек лично.
Проблема в том чтобы угадать время включения помощника. 7 секунд - точно рано, тормозить будете пол года, 5 секунд - наверняка не успеете затормозить и пролетите мимо цели.
Тут и пригодится личный опыт использования, спустя дохреналион попыток лично для себя вывел что при скорости полёта меньше 100св.с в секунду на момент включения помощника, достатчно активировать за 6 сек до цели. Если скорость выше 110св.с/с то стоит это делать в 2 захода. Включать за 7 сек до цели. Немного сборсить скорость (меньше 100 св.с), выключить, ускорится до 100% (у меня это боковая клавиша на мышке). Повторно включить за 6 секунд.
Так же я понял что на успешный выход в обычное пространсвто влияют гравитационные поля ближайших планет.
Например точно попасть в одинокую станцию намного проще чем на такую же станцию на орбите планеты. Но это уже такие дебри, что без 100 грамм не разобраться. Нужны тесты, много тестов.

Итог долетаем до цели в разы быстрее. Навскидку экономия 40% времени полёта.

Термины и определения

  • Клавиша — клавиша клавиатуры ПК
  • Кнопка — кнопка игрового манипулятора
  • Ось — ось джойстика
  • Игровой манипулятор — джойстик, руль, штурвал, геймпад, педали и т.п. (англ. Roll) — поворот корабля вокруг его продольной оси (англ. Pitch) — угловое движение корабля относительно главной (горизонтальной) поперечной оси инерции.

Содержание

Коррекция вращения

Коррекция вращения — это часть системы «Ассистента полёта», которая активируется, когда корабль входит в стыковочный отсек космопорта. Он автоматически синхронизирует вращение корабля с вращением космопорта.

Если ассистент полёта отключен при включенной коррекции вращения, корабль продолжит совершать вращение вместе со станцией, поскольку этому движению не будет противодействовать. Однако, если коррекция вращения отключена при включенной функции ассистента полёта, корабль не сможет синхронизироваться с вращением станции. Эта процедура затрудняет стыковку, но может быть полезна для сбора имущества, летающего внутри повреждённых станций.

Коррекция вращения включена по умолчанию. Её можно включить или отключить в разделе «Полёт: разное» или назначить клавишу или кнопку для управления этой функцией.

Ассистент полёта

Отключает систему автопилота, отвечающую за противодействие тяге, а также контроль скорости и направления движения корабля. При отключении пилоту придётся самому учитывать и корректировать любую тягу (как линейную, так и угловую) для достижения требуемых скорости и ориентации в пространстве.

Этот эффект отмечен в Первом законе движения Ньютона или в законе инерции Галилея: «Движущийся объект будет оставаться в движении, пока на него не воздействует внешняя сила». Система ассистента полёта будет противодействовать силам вращения и изменять траекторию корабля, чтобы он больше походил на судно в такой среде, как вода или воздух. Без этого пилоту пришлось бы вручную противодействовать каждому приложению тяги равным, но противоположным приложением, чтобы изменить направление.

Некоторые боевые пилоты предпочитают использовать ассистент полёта, чтобы повысить свой боевой потенциал, поскольку это значительно увеличивает разворот с максимальной угловой скоростью при помоши двигателей. Торговцы также могут использовать функцию ассистента полёта, чтобы оживить стыковку во время монотонных перелётов.

Для получения дополнительной информации см. «Модель полёта».

Настройки управления

В настройках «Управление» (Настройки -> Управление -> Управление кораблём -> раздел «Полёт: разное» -> «Вкл./выкл. автопилот», по умолчанию клавиша Z ) можно настроить кнопку или клавишу для включения/выключения функции «Ассистент полёта». Кнопке или клавише, назначенной на функцию «Ассистент полёта» также можно назначить одну из опций: «Удержание» и «Вкл./выкл.».

Клавиатура

Ниже, в таблице представлены основные клавиши управления

Основные клавиши управления
Значение Клавиша
Открыть меню настроек игры Esc
Пауза (только в соло-режиме) / меню игры P
Интерфейс: Вверх / Вниз W — S
Интерфейс: Влево / Вправо A — D
Интерфейс: Вкладки Влево / Вправо Q — E
Интерфейс: Выбор / Подтверждение Пробел

Ниже представлены клавиши, которые нельзя назначить в игре, но которые можно применять для разных нужд

Не назначаемые клавиши
Значение Клавиша
Сделать снимок экрана F10
Сделать снимок экрана в высоком разрешении (4К) Alt + F10
Скрыть ИЛС ⇧ Shift + Alt + G
Отобразить частоту кадров FPS Ctrl + F
Отобразить статус соединения Ctrl + B

Полёт при нулевой гравитации

Забудьте о переворачивании через нос и совершении бочек. Это полёт в невесомости (0g), а не полёт в атмосфере на самолёте. У нас 12 векторов вместо 5!

Elite-Dangerous-ship-zero-gravity-flight.jpg

Полёт с выключенным ассистентом полёта

Полёт с выключенным ассистентом полёта — дело несколько более сложное, и для его освоения требуется гораздо больше навыков и опыта. При отключенном ассистенте полёта ваша скорость и вращение будут действовать до тех пор, пока вы не создадите контр-тягу. Таким образом, вам придётся вручную регулировать подруливающие устройства, чтобы управлять силами инерции, чтобы противодействовать угловому моменту. Компьютер управления полётом, однако, по-прежнему активен и не позволит судну разогнаться до небезопасных скоростей в реальном космосе или войти в неконтролируемое вращение, которое может привести к значительному повреждению корпуса судна.


Индикация выключенного ассистента полёта

На манёвренность вашего корабля также повлияет и масса груза.

Читайте также: