Мир игры minecraft примерно такого же размера как и планета нептун

Обновлено: 04.07.2024

А вы знали что мир Майнкрафта по площади превосходит не то что Землю, а даже Нептун и Уран!

Я знаю всё : релиз и версия с открытым кодом!

Всем привет! Рады сообщить, что "Я знаю всё" теперь доступна в Steam! Сыграйте в эту викторину с поддержкой мультиплеера в одиночку, с другом или…

Предстоящий релиз викторины I Know Everything (Я знаю всё) и планы на будущее

Всем привет! С момента релиза нашего бесплатного сборника текстовых игр Non-Linear Text Quests прошло уже довольно много времени, но мы не сидели…

геймдизайн: по ту сторону игры

Пару дней назад благополучно завершился один из курсов на "Универсариуме". Курс назывался "Геймдизайн: по ту сторону игры",…

Содержание

Minecraft (2009)

Игровые миры, которые оказались больше планеты Земля

В этой игре можно часами исследовать виртуальный мир, который генерируется случайным образом. Причем карта открывается игроку постепенно, по мере исследования местности. То есть в самом начале игры мир еще до конца не сформирован. Только после того, как вы начинаете свое путешествие, карта Minecraft самостоятельно расширяется.

Многие думают, что виртуальный мир игры бесконечный, но это не так. Если представить, что один блок – это 1 кв. м, то вся карта может занимать 600 000 000 м 2 , не больше. При этом ярые фанаты Minecraft даже высчитали разницу между миром в игре и реальными размерами Земли. Оказалось, что в этой песочнице вы бегаете по карте, которая в 7,5 раз больше, чем общая площадь нашей планеты. То есть мир в Minecraft по размерам является практически таким же, как Нептун.

Стоит отметить, что разработчикам удалось создать такую атмосферу в игре, что виртуальный мир кажется бесконечным. Больше всего такие ощущения могли настигнуть вас в ранних версиях игры, когда вам приходилось одному путешествовать по безлюдным землям и не было никаких вспомогательных NPC. Minecraft легко переплюнул Землю по своим размерам, и просто удивительно, что мир таких масштабов получился у разработчиков еще и очень интересным.

Как Minecraft, но бесплатные – лучшие песочницы-заменители
На все хорошее всегда найдется что-то бесплатное. Minecraft – не исключение, а спектр альтернатив поражает разнообразием.

Геометрия пространства [ ]

Если в игре построить очень высокий (выше облаков) столбик и внимательно понаблюдать с него за рассветом и закатом несколько раз, то можно заметить некоторые детали, выдающие особенности мира, обычно не замечаемые игроком. Мир Mineсraft представляет собой гигантский параллелепипед, высота которого в несколько миллионов раз меньше ширины и длины. На нижней плоскости его лежит игровой мир. Боковые грани окрашиваются в чуть более беловатые тона, что создает предгоризонтную дымку. Солнце, луна и звезды представлены плоскими спрайтами, ориентированными плоскостью на игрока. Движение их происходит не по дуге, а по граням параллелепипеда, что незаметно из-за их ориентировки.

Игрок может использовать только 30.000.000 блоков по направлению в каждую сторону, за этой границей стоит невидимый барьер. Ранее мир продолжал генерироваться, физика переставала работать и игрок проваливался сквозь блоки.

Star Citizen (2016)

Игровые миры, которые оказались больше планеты Земля

Star Citizen – это один из самых амбициозных проектов современности, потому что разработчики изначально замахнулись на открытый мир невероятных масштабов. Некоторые получили доступ к игре еще в 2016 году, но официального релиза до сих пор не было. Многие геймеры считают, что она вообще никогда не выйдет, потому что с текущими технологиями создать виртуальный мир таких размеров, как хотят разработчики, невозможно.

Основная фишка игры – полноценная свобода для игрока. Вы можете обойти всю планету, на которой появляетесь в самом начале. Затем обзавестись космическим кораблем и облететь всю галактику. Star Citizen очень похожа на No Man’s Sky, только это не простая песочница, а полноценный симулятор космических путешествий. К тому же здесь более серьезная стилистка, которая чем-то напоминает оригинальный Deus Ex и подобные проекты.
В момент появления программы по сбору средств на Kiсkstarter разработчики требовали на создание проекта огромных масштабов всего $2 млн. Тем не менее игрокам так понравилась идея, что за все время сборов создатели получили целых $250 млн! Большинству донатеров приглянулось то, что на релизе размер галактики в Star Citizen будет составлять 400 квадриллионов км 3 . В итоге разработчики показали эти масштабы еще в 2017 году, выпустив альфа-версию. Многие были просто в шоке от таких размеров, пускай и галактика казалась довольно пустой. Тем не менее еще до полноценного релиза Star Citizen можно утверждать, что масштабы открытого мира здесь куда больше размеров планеты Земли. Надеюсь, уже скоро мы сможем проверить это лично.

Топ забытых RPG, которые стоят вашего внимания
Забытые многими ролевые игры, которые заслуживают вашего внимания.

No Man’s Sky (2016)

Игровые миры, которые оказались больше планеты Земля

На деле No Man’s Sky – это игра даже не с открытым миром, а с целой открытой вселенной. В вашем распоряжении огромная галактика, в которой куча планет, и любую из них можно посетить. При этом все планеты еще и имеют невероятные масштабы, чтобы на них можно было разгуляться в свое удовольствие.

Открытый мир в этой игре еще и случайным образом генерируется по ходу вашего путешествия. Летая по бескрайней вселенной, игроки в каждой игровой сессии встречают новые планеты и могут посещать их. Причем везде вас ждет уникальная флора и фауна, оригинальный биом и даже свои условия смены погоды.

В дополнении Beyond разработчики добавили кооперативный режим, но даже это никак не сказалось на ощущении местных масштабов. Большую часть путешествия вы будете чувствовать себя одиноким, и из-за этого виртуальный мир кажется просто огромным. Его размеры больше нашей Земли в сотни раз. Да что там говорить, тут есть планеты, которые в точности повторяют масштабы Луны, Марса, Земли, Нептуна и других реально существующих планет. Причем с каждым новым обновлением размеры виртуального мира только увеличиваются. Таким образом, No Man’s Sky можно назвать проектом с действительно огромным открытым миром, это такое себе космическое путешествие, которое может затянуть вас на сотни часов.

Игровые миры, которые оказались больше планеты Земля

Игровые миры, которые оказались больше планеты Земля

Это подборка из игр, в которых виртуальный мир по своим масштабам перегнал размеры нашей родной планеты.

Верхний мир


Такая странная граница (проходит ровно по чанкам) появилась после изучения новых земель после обновления игры на версию, в которой был изменен генератор мира. Обратите внимание на деревья.


Видимо, часть биомов была переопределена, после чего прошёл кратковременный снегопад.

Игровой мир (или Игровая карта) (англ. The Overworld) представляет собой иерархическую систему директорий и файлов, хранящую информацию о каждом блоке, предмете и сущности в мире и об их состоянии. Карта генерируется неограниченно, но генерация происходит адекватно только до примерно 12 500 000 блоков от нулевой точки в старых версиях и до 30 000 000 блоков в новых (см. Далёкие земли). Игровой мир имеет высоту 256 блоков, что в сумме даёт возможность для практически неограниченного исследования и застройки. Всего карта может содержать до 9,216×10 17 (921 600 000 000 000 000) блоков в каждом измерении. Максимальная площадь карты равна 3,6×10 9 м² или 3 600 000 000 км²! Для сравнения наша планета в 7 раз меньше и имеет размер в 510 100 000 км².

В Halloween Update в игру было добавлено новое измерение — Нижний мир, описываемое собственной вложенной картой. В серверной версии эта карта находится в отдельной директории вне директории верхнего мира.

Все блоки игрового мира объединены в чанки по 16×16×256 блоков, а чанки в регионы en по 32×32 чанка (512×512×256 блоков). Каждый регион хранится в отдельном файле.


Из-за ошибки в генерации карты, один из чанков сгенерировался ниже, чем соседние.

Окружение [ ]

Верхний мир представляет собой сложную структуру с широким спектром возможностей.

Биомы [ ]


Биом реки проходит через биом столовых гор.

Верхний мир подразделяется на биомы. Каждый из них определяет почти все свои аспекты местности. Биомы могут сильно отличаться друг от друга в зависимости от размера, и практически у всех биомов есть несколько вариаций. Биомы влияют на природные явления, такие как погода, и на спаун мобов.

Натуральные структуры [ ]


Деревня NPC — одна из многочисленных натуральных структур в Верхнем мире.

В Верхнем мире можно обнаружить несколько уникальных моделей местности, известных как структуры, которые сильно варьируются в зависимости от зерна мира и биома. Несмотря на то, что подобные структуры уникальны для каждого мира, их можно классифицировать, сравнив с реальными аналогами, такими как горы, пещеры и озёра. «Невозможные» генерации, например, плавучие острова, также можно найти в Верхнем мире.

Наряду с особенностями ландшафта, натуральные структуры включают в себя сгенерированные здания, такие как деревня, сокровищницы и шахты.

Цикл день/ночь [ ]

Верхний мир — единственное на данный момент измерение, в котором происходит смена дня и ночи.

В дневное время Солнце выступает в качестве мощного источника света, с максимальной яркостью 15. Солнечные лучи достаточно сильны и влияют на различные факторы, например, рост растений или спаун мобов. В ночное время луна является единственным источником света, яркость которой равна 4, что достаточно тускло, благодаря чему спаунятся враждебные мобы. Игрок может спать только ночью.

С помощью часов, игроки могут приблизительно определить время, находясь в любой точке Верхнего мира. Время также можно ускорить, используя команду /time .

Солнце восходит на востоке и заходит на западе, как и в реальном мире. Наблюдение за его движением — простой способ определения сторон света без компаса.

Создание [ ]

Верхний мир является стандартным измерением при создании нового мира. В другие измерения, такие как Нижний мир и Край можно попасть только через порталы.

Зерно [ ]

Новые миры в Minecraft генерируются с помощью зёрен, которые обычно представляют собой случайное число, использующееся в качестве основы при генерации мира. Если задано слово (например, «Glacier»), зерно преобразуется в соответствующее целое число (например, 1772835215).

Если использовать одно и то же значение зерна для генерации двух карт, это приведет к созданию двух абсолютно идентичных игровых миров, даже на разных компьютерах. Точка спауна игрока, как правило, всегда располагается в одном месте, но это также зависит от модификаций и версии игры.

EVE Online (2003)

Игровые миры, которые оказались больше планеты Земля

Ну и напоследок старушка EVE Online, которая стала одним из первых проектов, поражающих размерами своего виртуального мира. Он гораздо больше планеты Земля по своим масштабам и дает массу возможностей для взаимодействия. Причем здесь интересно как просто путешествовать по галактике, так и участвовать в разных мероприятиях с другими игроками или своими друзьями.

Ключевым отличием EVE Online от других игр про космос из этого списка можно назвать наличие сложной экономики. Причем эта составляющая проработана тут до мельчайших деталей, что может запутать новичка. Разработчики решили сделать ставку именно на это, таким образом привлекая внимание к своей игре серьезных дядек, которые не тупо пялятся на звезды и астероиды, путешествуя по космосу, а высчитывают прибыль и расходы до тысячных долей и получают от этого удовольствие.

Экономика — это, конечно, хорошо, но разработчики не забыли и про открытый мир. В EVE Online вас ждет более 8 000 звездных систем. Причем средний размер одной звездной системы в игре примерно 17 астрономических единиц, и это очень много (просто загуглите, что это за единицы, чтобы понять, сколько это в километрах). Некоторые игроки даже залезли в файлы игры, чтобы подсчитать размеры всего доступного для путешествия мира. Один из них с помощью различных формул определил, что масштаб всей EVE Online – это примерно 249 секстиллионов км 2 . Это настолько много, что размеры Земли даже и рядом не стояли.

Сумасшедшие геймеры, которые достигали в играх невозможного
Игрок с ником Katia Sae посетил все звездные системы в игре и при этом не потерял ни одного корабля.

Это были игры, в которых открытый мир гораздо больше масштабов планеты Земля. Если вы давно хотели отыскать проект, в котором можно делать все что угодно и задержаться на сотни часов, то данный список в этом точно поможет.

Elite Dangerous (2014)

Игровые миры, которые оказались больше планеты Земля

Уникальный проект, который просто поражает своими размерами. Основной фишкой игры было то, что разработчики воссоздали здесь Млечный путь в масштабах 1 к 1. То есть в Elite Dangerous вы сможете путешествовать по существующей галактике, и она обладает точно такими же размерами, как в реальной жизни. Разработчики даже привлекали ученых, чтобы добиться достоверности в своем проекте, и им это удалось.

Поддержка ученых помогла не просто воссоздать внешний вид галактики, но и добавить в нее каждую деталь. С разработчиками поделились звездными картами, которые были составлены на момент разработки (сейчас информации о галактике, естественно, больше). Таким образом, виртуальный мир Elite Dangerous включает в себя 400 миллиардов звездных систем и 42 галактических региона!

Мало того что разработчики перенесли в игру копию нашей галактики, они еще и расположили каждую планету и луну на том месте, где они находятся в реальной жизни. Кроме того, они еще и подчиняются всем законам физики, а значит, постоянно двигаются и перемещаются как оригиналы в реальном мире. Создатели Elite Dangerous проделали невероятную работу, и это заслуживает уважения. Их виртуальный мир не просто больше Земли, он точно такой же по размерам, как галактика, где она находится. Это невероятно!

35 интересных фактов о видеоиграх

играть в видеоигры

1. Исследования доказали, что если играть в видеоигры то, в определенных ситуация игроки быстрее принимают правильное решение.

Homefront

2. В видеоигре 2011 года выпуска, Homefront про войну против Северной Кореи, были точно предсказаны как год смерти Ким Чен Ира (2011 г.), так и испытание ядерного оружия в Северной Корее (2013 г.).

 Halo 2

3. Выпуск Halo 2 был отложен из-за того, что один из разработчиков спрятал в игру изображение своей «задницы».

мужчина из Плимута, Англия, напал на 13-летнего ребенка

4. В 2011 году 46-летний мужчина из Плимута, Англия, напал на 13-летнего ребенка, потому что ребенок слишком много раз убил его в видеоигре.

GTA Sun Andreas

5. В книгу рекордов Гиннеса попала игра GTA Sun Andreas, как видеоигра с самым большим количеством актеров – 861, из них 174 – профессиональные актеры, а 687 – массовка из числа поклонников игры.

 хирурги, которые регулярно играют в видеоигры

6. Исследования показали, что хирурги, которые регулярно играют в видеоигры, делают на 37% меньше ошибок и выполняют задачи на 27% быстрее, чем их сверстники.

наркотиков в видеоиграх

7. Применение наркотиков в видеоиграх классифицируется в соответствии с теми же правилами, как и детское порно, австралийской таможней.

«Район №9»

8. По мотивам серии видеоигр Halo должен был быть снят фильм режиссером Нилом Бломкампом, но он отказался снимать его, тогда продюсер Питер Джексон отправился к Бломкампу и предложил ему 30 млн. долларов и возможность делать на площадке все, что он хочет. Бломкамп снял фильм «Район №9».

Южной Корее

9. В Южной Корее считается незаконным, если ребенок до 16 за полночь лет играет в видеоигры.

Робин Уильямс

10. настолько любил видеоигры, что назвал своих детей в честь персонажей видеоигр (Зельда и Коди).

Foldit

11. Кристаллическая структура вируса СПИДа была расшифрована в течение 10 дней с помощью онлайн видеоигры Foldit. Это ставило в тупик ученных на протяжении 15 лет.

Sparx

12. Установлено, что видеоигра Sparx, разработанная для лечения депрессий, действует лучше, нежели консультации со специалистом.

Бразилии налог на видеоигры

13. В Бразилии налог на видеоигры составляет 120%, так как они попадают под действие старого закона, классифицирующего их как азартные игры.

Skyrim

14. Песню для игры Skyrim исполнили только 30 человек, но они ее спели три раза, смикшировали, и в итоговом варианте получился эффект того, будто ее поют 90 человек.

Ханс Циммер

15. Ханс Циммер, композитор трилогии «Бэтман» и десятка других фильмов написал саундтрек для Call of Duty: Modern Warfare 2.

Minecraft

16. Мир игры Minecraft примерно такого же размера, как и планета Нептун.

Minecraft

18. Существует группа Minecraft игроков, которые неустанно работают, чтобы воссоздать все Средиземье (Властелин Колец).

Тоби Гард

19. Компания, которая выпустила оригинальную игру Tomb Raider, хотела включить изображение обнаженной Лары Крофт, но Тоби Гард, ведущий дизайнер, отказался это сделать.

Вин Дизелем «Одиночка»

20. Фильм с Вин Дизелем «Одиночка», носил первоначальное название «Diablo», пока разработчик видеоигр Blizzard Entertainment не подал иск в суд за нарушение авторских прав на название игры.

Football Manager

21. Игра Football Manager 2005 года, была запрещена в Китае, потому что, в ней говорилось о Тибете и Тайване как о самостоятельных странах. Через время появилась адаптированная версия игры, где эти страны были частью Китая, в соответствии с пожеланиями правительства Китая.

финал Starcraft

22. Около 120 000 человек собрались в Южной Корее, что бы посмотреть финал Starcraft.

Starcraft

23. Starcraft является национальным видом электронного спорта в Южной Корее.

Bumout Paradise

24. Во время своей предвыборной компании, Обама заплатил за внутриигровую рекламу Bumout Paradise.

«Лига Легенд»

25. В Южной Корее самая популярная видеоигра «Лига Легенд».

видеоигра DOOM

26. Windows 95 был второй по количеству установок среди программного обеспечения на компьютерах в 1995 году, первой была видеоигра DOOM.

Half-Life 2

27. В 2003 году, когда немецкий хакер украл исходный код Half-Life 2, исполнительный директор Гейб Ньюэлл обманул его, он сделал все, что бы хакер думал, что его хочет нанять компания Valve в качестве «домашнего аудитора безопасности». Он купил билеты на самолет в США и по прибытии в страну был арестован ФБР. Когда правительству Германии стало известно о плане, хакер был депортирован в Германию, и там предан суду.

ФИФА

28. Когда компании EA предложили сделать игру, имитирующую футбольный матч, они относились к предложению как к шутке, они не думали, что смогут сделать, что-то лучше нежели видеоигры «Мэдден». Сегодня «ФИФА» их самый массовый продукт и не идет в сравнение с «Мэдден» в продажах.

Elder Scrolls II: Daggerfall

29. Мир игры Elder Scrolls II: Daggerfall содержит наибольший из созданных, прорисованных миров, он в два раза больше чем Великобритания по площади. Что бы пройти из одной стороны мира в другую потребуется 14 дней реального времени.

World Of Warcraft

31. Один китаец нанял несколько кибер убийц, чтобы убить аватара своего сына в World Of Warcraft.

World Of Warcraft

32. Реакция человечества на моделируемые эпидемии в World Of Warcraft, настолько реалистична и соответствуют историческим событиям, что эпидемиологи в настоящее время используют данные WoW, что бы оценить возможную ответную реакцию на возможные будущие эпидемии.

World Of Warcraft

33. Российские бандиты и колумбийские картели как известно, для отмывания денег используют массовые многопользовательские ролевые игры, такие как World Of Warcraft.

Эминем

34. Эминем когда-то был в 20-ке лучших игроков мира видеоигры Donkey Kong.

 «Логово Дракона»

35. Создатели игры «Логово Дракона» использовали журналы Playboy для создания персонажа принцессы в игре.

Ориентирование в пространстве [ ]

За основу определения сторон света на картах чаще всего берётся направление на восход солнца, которое считают востоком. Солнце, луна и звёзды и облака перемещаются с востока на запад. Также возможно определить направления по некоторым другим признакам, например по маркерам в стандартных текстурах булыжника и адского камня.



По облакам и солнцу.

Многие программы генерации карт по данным мира, например Cartographer, используют значения координат чанков, из-за чего на полученных картах север может быть направлен в левую сторону, что доставляет некоторые неудобства.

Соответствие между сторонами света и координатами [ ]

Точка респауна игрока не является нулевой точкой мира (X=0,Y=65,Z=0).

Совпадение случайно, поскольку после начальной генерации карты алгоритм выбирает ближайшее из подходящих мест для респауна.

Генерация мира [ ]


Для генерации карты применяется система псевдослучайных алгоритмов, управляющих созданием ландшафта, пещер, распределением растительности и ресурсов. Каждая вновь создаваемая карта уникальна и практически не содержит предопределённых элементов. Уникальность каждой карты выражается так называемым зерном, которое определяет особенности создаваемого игрового мира, его структуру и, в некоторой степени, наполнение.

Повреждение информации об участке карты может привести к появлению странных образований в соответствующей части мира (см. Галерею) или к повторной генерации участка, которая перезаписывает все изменения, проделанные игроком. При наличии посторонних чанков в директории карты игра не генерирует их заново, что может привести к «склеиванию» фрагментов удалённого или перезаписанного мира с фрагментами нового, а также к излишнему увеличению размеров карты.

Различные версии игры применяют разные наборы алгоритмов, что может приводить к несостыковкам ландшафта между участками, сгенерированными в разное время.

Читайте также: