Electronic toll collection system что это такое

Обновлено: 04.07.2024

Это список электронных систем взимания платы за проезд , используемых на платных дорогах по всему миру.

Этот связанный с транспортом список неполный ; вы можете помочь, расширив его .

СОДЕРЖАНИЕ

Electronic Toll Colection System WTF?!


Задумывались когда нибудь, что за устройство etc находится под рулём? С тем количеством электроники, что предлагает нам Nissan можно знакомиться вечно, но всё в нашей стране явно не пригодится. Вот это как раз тот случай.


"Electronic Toll Collection System" - приблуда для дистанционной оплаты платных участков дорог Японии. В нашей стране оно ничего и никогда не оплатит (Другие стандарты и системы)
Конечно я не собирался выкинуть все лишнее, но именно она мне мешается по двум причинам: Во-первых, она занимает удобную нишу, на которую у меня уже есть планы(об этом позже)
Во-вторых, она очень удобно и в нужном месте подключена в систему электроники. Питание на неё подаётся только с включения зажигания. А это мне и нужно для подключения доп оборудования.
В книге я про ETC ничего не увидел, значит будем снимать сами, там всё просто.
Сперва надо снять пластиковую рамку вокруг приборчика, поддев сверху пластиковой лопаткой из "китайского набора" или же плоской отвёрткой. Тянется на себя. Дальше откроется вид на сам прибор. Он приклеен на двусторонню изоленту(ооочень крепкую) к верхней части ниши через белый кусок пенопласта. Очень трудно отрывается, но сломать там нечего-тянем вниз. Отклеив её от куска пенопласта можем вытащить прибор либо на себя, но для этого надо отсоединить белый штекер питания, либо выдавить его вглубь и, нажав на педаль тормоза(освободив место для процедуры), вытащить его вместе с проводами в сторону моторного отсека. Я так и поступил, а уже потом аккуратно снял штекер питания.


В сам прибор подходит 2 разъёма. Первый, соответственно, питание что-то другое, а второй это удлинённая антенна, которая просто располагается выше к стеклу. Её можно не отсоединять, а просто аккуратно тянуть вместе с прибором(она вылезет).
На этом удаление etc закончено.

Африке

Южная Африка

Плата за проезд по открытым дорогам (ORT) по системе Gauteng Freeway началась 3 декабря 2013 года. Стоимость системы ETC для оплаты 187 км дорог составила 20 млрд. Рандов. Electronic Toll Collection (Pty) Ltd (ETC), дочерняя компания Kapsch TrafficCom AG , является контрактной компанией, которая спроектировала, построила и до сих пор эксплуатирует систему и, в свою очередь, контролирует Расчетную палату транзакций (TCH), которая контролирует счета клиентов, и Нарушение процессинговый центр (VPC) , который будет следовать процедурам в отношении оплаты неплательщиков. Транспортные средства идентифицируются электронным способом без каких-либо операций с наличными на дороге или шоссе. Идентификация транспортного средства упрощается с помощью электронной метки или номерного знака транспортного средства, который записывается потолочными камерами, установленными на порталах , и интерпретируется компьютером.

Система была широко осуждена, и ее несоблюдение повлияло на кредитный рейтинг SANRAL. Общественная коалиция, известная как «Оппозиция Альянса городского взимания платы», позже переименованная в Организацию по борьбе с налоговыми злоупотреблениями (OUTA) , выступила с инициативами по срыву внедрения электронного взимания платы, и профсоюз, юридическая фирма и церковь были среди несогласных. OUTA сочло эту систему незаконной и обратилось в Высокий суд в 2012 году, который постановил, что GFIP был учрежден на законных основаниях, но отказал SANRAL в судебном приказе о штрафных расходах . В 2014 году OUTA запустила кампанию по обеспечению верховенства закона и пообещала оспорить законность процедур в отношении лиц, не выполняющих платежи.

Восточная Азия

Китай

ETC работает с июня 2014 года. По состоянию на декабрь 2014 года ETC поддерживает 13 провинций. По состоянию на декабрь 2015 года она работает в 29 провинциях. Планы варьируются в зависимости от провинции и банка, а в некоторых регионах могут быть доступны скидки (обычно 5%). MoT планируется отменить все поперечные провинции и поперечные перекрестки платных кабин в 2019 году, за счетом ремонта платных кабин во всех записях и существует, плюс установка баррелей (например , как электронные Дорога ценообразованию в Сингапуре работает) на губернских границах полностью поддерживать не- прекратить платежи, и, следовательно, все пункты взимания платы за проезд отменяются до 1 января 2020 года.

Тип оплаты: предоплаченная карта, некоторая китайская дебетовая карта (зависит от того, в каком банке открыта ETC), некоторые китайские кредитные карты (зависит от того, в каком банке открыта ETC), и (в некоторых провинциях) оплата через Alipay и WeChat . Обычно для новых пользователей существует предоплата. Где бы ни был открыт китайский ETC, он принимается по всей стране, если ETC поддерживается в этой области.

На некоторые автомобили служб экстренной помощи, такие как пожарные машины и военные автомобили, также установлены электронные метки ETC от MEM и MND .

Пользовательские контрольные точки

На Хайнане и Тибете нет известных платежных систем и пунктов взимания платы за проезд на скоростных автомагистралях , потому что:

  1. Плата за управление скоростными автомагистралями Хайнаня сочетается с топливными сборами, и, следовательно, вместо оплаты водителями такие сборы динамически оплачиваются заправочными станциями на Хайнане;
  2. Скоростные автомагистрали в Тибете построены тибетскими ЛПВП и находятся в непосредственном управлении Государственного совета .
Гонконг

Покрывает платные дороги и туннели в Гонконге; 220 000 пользователей совершают 320 000 транзакций в день.

Название проезжей части Тип проезжей части Принадлежит Управляется Место нахождения
12 платных дорог и туннелей Autotoll (Autopass (теперь объединен с Autotoll) и Electronic Toll Systems Ltd. (теперь объединен с Autotoll) Гонконг

Япония

ETC начала работу в 2001 году. Она охватывает платные дороги и туннели в Японии; ежедневно совершается 6 000 000 транзакций с коэффициентом использования 90%.

Южная Корея

hi-pass , управляемый Korea Expressway Corporation , охватывает все национальные скоростные дороги и несколько дорог BTO / BTL в Южной Корее. С 2013 года транспортные карты (T-money, Cashbee и Hanpay) совместимы с существующей системой Hi-Pass.

Тайвань

Тайваньские системы ETC работают с 10 февраля 2006 года. С 2012 года он перешел с OBU (на основе инфракрасного порта) на систему электронных меток (на основе пассивной RFID) MLFF и начал работу в декабре 2013 года.

Название проезжей части Тип проезжей части Принадлежит Управляется Место нахождения
Сунь Ят-сен Freeway , Formosa шоссе (21 платных станций) Шоссе Тайваньское бюро автомагистралей Дальневосточная компания по сбору автодорожных сборов (FETC)

Юго-Западная Азия

Название проезжей части Тип проезжей части Принадлежит Управляется Место нахождения
Шоссе 6 Шоссе Дерех Эрец Израиль
Шейх Зайед Роуд Шоссе RTA Дубай , ОАЭ
Салик ТАК ДАЛЕЕ RTA Дубай , ОАЭ
Автострада Тегеран-Кум Автострада
Тегеран-Пардис Автострада
Ахваз-Бандар-Эмам
Автострада ТАК ДАЛЕЕ Банк Маскан Иран

Южная Азия

Индия

FASTag - это электронная система взимания платы за проезд в Индии , управляемая Национальным управлением автомобильных дорог Индии (NHAI). Он использует RFID для оплаты дорожных сборов непосредственно со связанного с ним предоплаченного или сберегательного счета или напрямую от владельца дорожных сборов. Он крепится к лобовому стеклу транспортного средства и позволяет проезжать через платные площади без остановки для совершения сделок. FASTag имеет неограниченный срок действия. Для FASTag построены выделенные полосы на некоторых платных площадях. По состоянию на сентябрь 2019 года полосы FASTag доступны на более чем 500 национальных и государственных автомагистралях, а с FASTag подключено более 35,23 миллиона автомобилей. С 15 февраля 2021 года FASTag стал обязательным для всех транспортных средств и платных станций в стране.

Пакистан
Шри-Ланка
Название проезжей части Тип проезжей части Принадлежит Фирменный как Управляется Место нахождения
Коломбо - Скоростная автомагистраль Катунаяке Автострада Управление дорожного развития Электронная бирка Отдел эксплуатации и управления эксплуатацией скоростной автомагистрали - Шри-Ланка Шри-Ланка

Юго-Восточная Азия

Таиланд
Название проезжей части Тип проезжей части Принадлежит Фирменный как Управляется Место нахождения
Тайская сеть скоростных автомагистралей Скоростные автомагистрали Управление скоростной автомагистрали Таиланда Easy Pass TAG
Multi Lane Free Flow (эксперимент)
Бангкок и близлежащие провинции
Тайская сеть автомагистралей Автомагистрали Департамент автомобильных дорог M-Pass ЯРЛЫК Бангкок и близлежащие провинции
Малайзия
Название проезжей части Тип проезжей части Принадлежит Фирменный как Управляется Место нахождения
Сети скоростных автомагистралей Малайзии Автомагистрали / Скоростная автомагистраль Lembaga Lebuhraya Malaysia (Управление автомобильных дорог Малайзии) Электронный кошелек Smart TAG
Touch 'n Go
Touch' n Go RFiD
Touch 'n Go Sdn Bhd По всей стране
Филиппины

В стране существует два бренда электронных систем взимания платы за проезд с использованием RFID : Easytrip для скоростных автомагистралей, эксплуатируемых Metro Pacific Investments, и Autosweep для тех, которые эксплуатируются San Miguel Corporation . Оба типа должны были стать совместимыми где-то в 2020 году, поскольку Министерство транспорта начнет требовать от пользователей регистрироваться в любой системе ETC к январю 2021 года из -за пандемии COVID-19 . В настоящее время в стране нет планов по использованию взимания платы за проезд по открытым дорогам .

Сингапур
Название проезжей части Тип проезжей части Принадлежит Управляется Место нахождения
Дороги, ведущие в центр города Дороги и шоссе Схема лицензирования территорий (объединенная с EPS). Это был первый в мире проект, который ввел плату за въезд в центр города. Центральное ядро Сингапура
Электронное дорожное ценообразование
Индонезия

В начале 2010-х годов банк Mandiri представил бесконтактную платежную карту e-Tollcard (теперь Mandiri e-money), которая на какое-то время монополизировала систему электронного взимания платы за проезд на скоростных автомагистралях Индонезии.

С 31 октября 2017 года все скоростные автомагистрали в Индонезии больше не принимают оплату за проезд наличными.

Пункты взимания платы принимают только бесконтактные платежные карты в рамках более крупного «Национального движения безналичных денег» ( Gerakan Nasional Non Tunai , GNNT ), организованного центральным банком . На момент перехода были приняты платежные карты, выпущенные четырьмя государственными банками Bank Mandiri, BNI, BRI и BTN, а также карты, выпущенные BCA. В настоящее время планируется установка пунктов взимания платы за проезд для приема большего количества карт, выпущенных разными банками.

Это также часть плана правительства Индонезии по ликвидации пунктов взимания платы за проезд и замене их взиманием платы за проезд по открытым дорогам (официально именуемым Multi-Lane Free Flow , MLFF правительством), аналогичным системе ETC на Тайване .

СОДЕРЖАНИЕ

История

В 1959 году Нобелевская премия Экономика победитель Викри был первым , чтобы предложить систему электронного взимания платы за проезд для Washington Metropolitan Area . Он предложил оборудовать каждый автомобиль транспондером: «Персонализированный сигнал транспондера будет улавливаться, когда автомобиль проезжает перекресток, а затем передаваться на центральный компьютер, который будет рассчитывать заряд в зависимости от перекрестка и времени суток. и добавьте его в счет за автомобиль ". В 1960-х и 1970-х годах бесплатный толлинг был испытан с использованием фиксированных транспондеров на нижней стороне транспортных средств и считывателей, которые были расположены под поверхностью шоссе. Современные транспондеры для взимания платы за проезд обычно устанавливаются под лобовым стеклом, а считыватели - на потолочных платформах.

Италия была первой страной в мире, которая развернула полноценный ETC на автомагистралях в национальном масштабе в 1989 году. Telepass , торговая марка ETC, принадлежащая Autostrade SpA, теперь Autostrade per l'Italia , была разработана доктором Энгом Пьерлуиджи Чезери и Д-р инж. Марио Alvisi и включал в себя полную оперативную режиме реального времени классификации транспортных средств и приведении в исполнение через камер , соединенных с АРП (государственный реестр автомобилей) через сеть из более чем 3000 км. оптические волокна. Telepass представил концепцию ETC Interoperability, потому что соединены между собой 24 различных итальянских оператора автомагистралей, позволяющих пользователям перемещаться между различными зонами концессии и платить только в конце поездки. Д-р инж. Марио Алвиси считается отцом ETC на автомагистралях, потому что он не только был соавтором Telepass, но и смог сделать его первой в мире стандартизированной операционной системой ETC в качестве европейского стандарта в 1996 году. Он выступал в качестве консультанта по развертыванию ETC во многих странах. в том числе Япония, США, Бразилия. В Японии только система ETC была построена на всех скоростных автомагистралях с контролируемым доступом в 2001 году. К 2019 году 92% водителей используют ETC.

Норвегия была пионером в области широкого внедрения этой технологии. ETC была впервые представлена ​​в Бергене в 1986 году вместе с традиционными пунктами взимания платы за проезд. В 1991 году в Тронхейме впервые в мире была внедрена система взимания пошлин на полной скорости без посторонней помощи. Сейчас в Норвегии 25 платных дорог, работающих с электронным сбором платежей (EFC), как называется норвежская технология (см. AutoPASS ). В 1995 году Португалия стала первой страной, применившей единую универсальную систему для всех платных дорог в стране, Via Verde , которая также может использоваться на автостоянках и заправочных станциях. Соединенные Штаты - еще одна страна с широким использованием ETC в нескольких штатах, хотя на многих платных дорогах США существует возможность ручного сбора.

Обзор



Транспондер, используемый в Чили на некоторых скоростных автомагистралях


Встроенное бортовое устройство ETC в автомобиле Nissan Fuga в Японии

Файл: Telepass-A9-20060209.ogv

Воспроизвести медиа Фильм, показывающий приближение к платной станции в Италии и проезд через нее с использованием бортового устройства Telepass. Обратите внимание на желтые дорожные знаки Telepass и дорожную разметку, а также на звук, издаваемый бортовым блоком при проезде полосы.

В некоторых городских условиях автоматические ворота используются на платных полосах с электронным управлением с установленными законом ограничениями скорости 5 миль в час (8 км / ч); в других условиях допустимые пределы в 20 миль / ч (35 км / ч) не редкость. Однако в других местах, таких как Гарден-Стейт-Паркуэй в Нью-Джерси, а также в различных местах в Калифорнии, Флориде, Пенсильвании, Делавэре и Техасе автомобили могут перемещаться по электронным полосам на полной скорости. Программа взимания платы за проезд по открытым дорогам штата Иллинойс включает в себя 274 непрерывных мили безбарьерных дорог, где пользователи I-PASS или E-ZPass продолжают передвигаться на скоростях шоссе через платные площадки, в то время как плательщики наличных денег съезжают с главной дороги, чтобы заплатить в пунктах взимания платы. В настоящее время более 80% из 1,4 миллиона ежедневных водителей штата Иллинойс используют I-PASS.

Правоприменение осуществляется комбинацией камеры, которая делает снимок автомобиля, и компьютера с радиочастотным ключом, который ищет транспондер, установленный на окне водителя / бампере, для проверки и сбора оплаты. Система отправляет уведомление и штраф на автомобили, проезжающие без активной учетной записи и без платы за проезд.

Факторы, препятствующие полному электронному сбору, включают существенное неучастие, влекущее за собой появление очередей на ручных полосах движения и беспорядочную схему движения, когда автомобили с электронным и ручным сбором мусора «сортируются» по своим соответствующим полосам движения; проблемы с преследованием лиц, уклоняющихся от платы за проезд; необходимость, по крайней мере, в некоторых существующих (барьерных) системах, чтобы ограничивать транспортные средства в полосах движения, при взаимодействии с устройствами сбора, и опасности высокоскоростных столкновений с ограничивающими конструкциями; опасности транспортных средств для сотрудников, работающих с платными дорогами, присутствующих в некоторых зонах электронного сбора данных; тот факт, что в некоторых районах иногда образуются длинные очереди даже для того, чтобы пройти через переулки электронного сбора; затраты и другие вопросы, возникающие при модернизации существующих пунктов взимания платы за проезд. Объединенные в профсоюзы сборщики дорожных сборов также могут быть проблематичными.

Несмотря на эти ограничения, если задержка на платных воротах уменьшится, платная заставка сможет обслуживать больше автомобилей в час. Чем выше пропускная способность любой платной полосы, тем меньше требуется полос, поэтому затраты на строительство могут быть снижены. В частности, органы по сбору платы за проезд имеют стимулы противостоять давлению с целью ограничить долю электронных полос, чтобы ограничить длину линий с ручным управлением. В краткосрочной перспективе, чем больше доля автоматизированных полос, тем ниже эксплуатационные расходы (после амортизации капитальных затрат на автоматизацию). В долгосрочной перспективе, чем больше относительное преимущество, которое дает регистрация и превращение своего транспортного средства в систему электронной оплаты дорожных сборов, тем быстрее автомобили будут переведены с взимания дорожных сборов вручную на использование электронных сборов, и, следовательно, меньшее количество автомобилей с взиманием дорожных сборов будет уменьшите среднюю скорость и, следовательно, мощность.

В некоторых странах некоторые агентства по взиманию дорожных сборов, использующие аналогичную технологию, создали (или создают) механизмы взаимности, которые позволяют одному водителю управлять транспортным средством по платной дороге другого оператора, причем взимаемые дорожные сборы взимаются со счета для оплаты дорожных сборов водителя в их доме. оператор. Примером может служить тег E-ZPass в Соединенных Штатах, который принимается на платных дорогах, мостах и ​​туннелях в пятнадцати штатах от Иллинойса до Мэна .


(удалено в 2019 году)

В Австралии есть ряд организаций, которые предоставляют метки, которые можно использовать на платных дорогах. Они включают транспорт для Нового Южного Уэльса , роуминг и E-Toll. Плата за проезд списывается со счета клиента у поставщика их меток. Некоторые операторы платных дорог, в том числе Sydney Harbour Tunnel , Lane Cove Tunnel и Westlink M7 , Мельбурнские CityLink и Eastlink , а также Brisbane's Gateway Motorway, поощряют использование таких тегов и взимают дополнительную плату за сопоставление транспортных средств с транспортными средствами без тегов.

Аналогичное устройство во Франции под названием Liber-T для легковых автомобилей и TIS-PL для грузовых автомобилей принимается на всех платных дорогах страны.

В Бразилии система Sem Parar / Via-Fácil позволяет клиентам проходить дорожные сборы более чем на 1000 полос в штатах Сан-Паулу, Парана, Риу-Гранди-ду-Сул, Санта-Катарина, Баия и Рио-де-Жанейро. Sem Parar / Via-Fácil также позволяет пользователям въезжать и выезжать с более чем 100 парковок. Существуют также другие системы, такие как via expressa, onda livre и auto expresso, которые имеются в штатах Рио-де-Жанейро, Риу-Гранди-ду-Сул, Санта-Катарина, Парана и Минас-Жерайс.

В Пакистане Национальная база данных и орган регистрации внедряют электронную систему взимания платы за проезд на автомагистралях с использованием RFID.

Европейский Союз выпустил директиву EFC, которая пытается стандартизировать европейские системы взимания платы за проезд. Системы, развернутые после 1 января 2007 г., должны поддерживать по крайней мере одну из следующих технологий: спутниковое позиционирование, мобильная связь с использованием стандарта GSM-GPRS или микроволновая технология 5,8 ГГц. Кроме того, Европейская комиссия издала Регламент о европейской электронной платной службе (EETS), который должен быть введен в действие всеми государствами-членами с 19 октября 2021 года. Все платные дороги в Ирландии должны поддерживать стандарт тегов eToll .

С 2015 года норвежское правительство требует, чтобы грузовые автомобили грузоподъемностью более 3,5 тонн на своих дорогах имели транспондер и действующую подписку на дорожные сборы. До этого постановления две трети иностранных грузовиков не платили дорожные сборы.

Electronic toll collection system что это такое



Старик

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I


Edvard



Просмотр профиля



Новичок

Точно. У меня тоже самое болтает, я просто сделал звук на минимум, в принципе теперь не замечаю


vistavod



Просмотр профиля GF-SV50G-BWSMH-Е 2001
NHW20 2004 G Touring Selecti-n Multi
AHV40L-CEXGBA


Реклама партнёров


САД



Просмотр профиля
А где этот блок навигашки?
У меня ресталинговый Приус, и под пассажирским сиденьем находится жесткий диск, на котором навигация скорее всего и записана.
А в бардачке блочек ETC, в который карточку япоша сувал.


egradov



Просмотр профиля САД
У меня ЕТС был подключен в один из разъёмов штатной магнитолы, через переходник.


Yamamoto



Просмотр профиля



Старик

САД
Под передним сиденьем. Откуда вытаскивать кабель - из картоприемника с надписью "ЕТС" или из навигашки - без разницы, лишь бы они друг друга "не видели".

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I


rty



Просмотр профиля


Вовочка



Просмотр профиля



Старик

Хотя особо не мешает, но тоже подумываю его убрать, вряд ли он когда-нибудь у нас будет работопригоден


Реклама партнёров


matrixk



Просмотр профиля



Старик

Что вы паритесь? Эта штуковина отключается из меню, где ярлычок такой, с надписью ETC.
Nissan pulsar, Mazda demio, Toyota Lite Ace Noah, Toyta Vista Ardeo, Nissan Bassara, Toyta Ipsum, Toyta Prius, Nissan X-Trail, Toyota Voxy, Toyota Prius Alpha
ссылка


САД



Просмотр профиля Подтверждаю. Японскую девушку можно заставить замолчать из меню ETC.
У меня на ресталинговом кнопки выглядят по-другому, но отключить удалось.


tdn



Просмотр профиля


Foxx



Просмотр профиля



Старик

Что за ETC установлено в примусе? Порылся в нете, есть две версии:
1. Electronic Toll Collection (система электронных сборов за проезд по платным дорогам)
2. Electronic Traction Control (антибукс)

В моем японце оно состоит из трех частей:
1. на лобовике хреновина типа антенны, на ней надпись соответствующая
2. в подлокотнике слот для карт каких-то, внешне похож на флоппи-дисковод
3. пункт в G-менюшке (незнание японского не позволяет расказать что там написано)

Может кто точно сказать?

Северная Америка

Канада

  • Приморские провинции
    • MACPASS в региональном муниципалитете Галифакса, Новая Шотландия
    • E-Pass на перевале Кобеквид , графство Камберленд, Новая Шотландия
    • Проливной перевал у моста Конфедерации
    • 407 ETR / шоссе 407E и шоссе 412 в районе Большого Торонто
    • ГОРЯЧИЕ полосы на автострадах серии 400, таких как Путь королевы Елизаветы.
    • E-ZPass на мосту Мира и Льюистонско-Квинстон моста
    • Le lien intelligent на мосту Оливье-Шарбонно ( автострада 25 ), пересекающем Ривьер-де-Прери в Монреале
    • A30 Express на мосту Pont Serge-Marcil ( автострада 30 ), пересекая реку Святого Лаврентия в районе Монреаля

    Коста-Рика

    • Quick Pass Lane использует технологию EZ Pass во всех пунктах взимания платы за проезд в стране.

    Доминиканская Республика

    • Переулок Пасо Рапидо использует технологию EZ Pass на всех пунктах взимания платы за проезд в стране.

    Мексика

    • IAVE используется на всех автомагистралях компании Caminos y Puentes Federales (CAPUFE).

    Соединенные Штаты

    Согласно законопроекту о финансировании перевозок MAP-21 от 2012 года все электронные системы взимания платы на межштатных автомагистралях должны быть совместимы к 1 октября 2016 года, но никакого финансирования и штрафов предоставлено не было, поэтому обсуждение совместимости продолжается через Международную ассоциацию мостов, туннелей и платных автострад. Во Флориде старые транспондеры SunPass с батарейным питанием больше не принимались с 1 января 2016 года в связи с подготовкой к будущей совместимости с пунктами взимания платы E-ZPass. В настоящее время используется несколько мобильных платных платформ .

    Европа

    Британские острова

    • Ирландия - национальный стандарт eToll
    • Ирландия - внедрение системы eToll на национальных платных дорогахEazy Pass
    • Соединенное Королевство - Dart-Tag для Dartford Crossing
    • Великобритания - плата за въезд в Лондон в Лондоне
    • Великобритания - туннели Fast tag Мерси: туннель Queensway и туннель Kingsway
    • Соединенное Королевство - Метка платных дорог M6 в Мидлендсе
    • Соединенное Королевство - Severn TAG для перехода через мост Северн и переход через Второй Северн
    • Великобритания - мост Тамар
    • Соединенное Королевство - разрешение на туннель Тайн, соединяющий Северный и Южный Тайнсайд
    • Соединенное Королевство - HumberTag, используется на мосту Хамбер в Северном Линкольншире и Восточном райдинге Йоркшира.

    Центральная Европа

    • Австрия - Videomaut для автомагистралей и скоростных дорог со специальными сборами ( Sondermautstrecke )
    • Австрия - отличное место для национальной сети автобанов (где для легковых автомобилей потребуется виньетка )
    • Чехия - премид для грузовиков на автомагистралях
    • Германия - LKW-MAUT для грузовиков на автобанах
    • Венгрия - HU-GO, по всем трассам Венгрии для любого транспорта
    • Польша - viaTOLL обязательно для грузовиков более 3,5 тонн и автобусов, по желанию для легковых автомобилей
    • Словацкая Республика - SkyToll для транспортных средств общей массой более 3,5 тонн
    • Словения - DarsGo (для автомобилей более 3,5 тонн)
    • Швейцария - LSVA ("сбор за тяжелый транспорт, связанный с производительностью")

    Восточная Европа

    • Беларусь - BelToll, по всем платным трассам
    • Россия - Flow + (на Западном скоростном диаметре , межгородская скоростная автомагистраль Санкт-Петербург ), Автодор (на платной высокоскоростной автомагистрали Москва – Санкт-Петербург и сокращениях платной трассы М4 )

    Северная Европа

    • Дания / Швеция - BroBizz ( EasyGo ) для мостов Эресунн , Большой пояс и кронпринцессы Марии
    • Латвия - LVvignette
    • Литва - электронная виньетка для автомобилей более 3,5 т и грузовых автомобилей до 3,5 т (категория ЕС N1)
    • Норвегия - AutoPASS ( EasyGo ) на некоторых паромах и всех платных дорогах, кроме туннеля через Атлантический океан.
    • Швеция - Стокгольмский налог на заторы в Стокгольме , налог на заторы в Гетеборге и плата за инфраструктуру на мостах Мотала и Сундсвалль

    Юго-Восточная Европа

    • Босния и Герцеговина - ACC, на всех платных автомагистралях
    • Болгария - TollPass, на всех автомагистралях и дорогах первого класса для транспортных средств более 3,5 тонн
    • Румыния - eTarif - Peaj, eRovinieta - дорожный налог, обязательный для всех автомобилей
    • Сербия - ЕПС, на всех платных автомагистралях в Сербии
    • Турция - OGS (активный бортовой транспондер, сокращение от «Otomatik Gecis Sistemi») и провайдер HGS почтой Турции (пассивный RFID, сокращение от «Hizli Gecis Sistemi»)

    Южная Европа

    • Хорватия - ENC, на всех платных автомагистралях Хорватии ( autocesta ), кроме A2
    • Италия - Telepass на Autostrade автострад
    • Португалия - Виа Верде
    • Португалия - автомагистрали A22 (Алгарве) и A28 (Порту), обслуживаемые Via Livre
    • Испания - VIA-T, VIA-T Pagatelia, VIA-T Bip & Drive

    западная Европа

    • Бельгия - плата за километр для грузовиков на дорогах общего пользования
    • Франция - Télépéage , обычно называемыйliber-t на автомагистралях (в ведении Федерации французских автомобильных компаний) (ASFA)

    Электронный сбор платы за проезд - Electronic toll collection


    Электронный сбор за проезд ( ETC ) - это беспроводная система для автоматического сбора платы за использование или пошлины, взимаемой с транспортных средств, использующих платные дороги , полосы HOV , платные мосты и платные туннели . Это более быстрая альтернатива, заключающаяся в замене пунктов взимания платы за проезд , где транспортные средства должны останавливаться, а водитель вручную оплачивает проезд наличными или картой. В большинстве систем, транспортные средства , использующие систему оснащены автоматизированной радио транспондера устройства. Когда транспортное средство проезжает устройство считывания платы за проезд, радиосигнал от считывающего устройства запускает транспондер, который передает обратно идентификационный номер, который регистрирует использование транспортного средства дороги, и электронная платежная система взимает плату за проезд с пользователя. Основным преимуществом является то, что водителю не нужно останавливаться, что сокращает задержки движения. Электронная плата за проезд дешевле, чем оплата через пункт взимания платы с персоналом, что снижает операционные издержки для государственных или частных владельцев дорог. Простота изменения суммы дорожных сборов позволяет легко вводить расценки на дорожные заторы , в том числе для полос с высокой загруженностью, платных полос, которые обходят заторы, и общегородских сборов за пробки. Платежная система обычно требует, чтобы пользователи регистрировались заранее и переводили деньги на счет с уменьшающимся балансом, который списывается каждый раз, когда они проходят через точку взимания платы.

    С 2005 года общенациональные системы дорожного ценообразования GNSS были развернуты в нескольких европейских странах. При использовании платных решений на основе спутниковой связи нет необходимости устанавливать электронные считыватели рядом с дорогой или над ней для считывания транспондеров, поскольку все автомобили оснащены бортовыми приборами с приемниками глобальной навигационной спутниковой системы (GNSS) для определения пройденного расстояния. на платной дорожной сети - без использования придорожной инфраструктуры.

    США Nobel Экономика премии победитель Викри был первым , чтобы предложить систему электронного взимания платы за проезд для Washington Metropolitan Area в 1959 г. В 1960 - х и 1970 - х годов, были испытаны первые системы прототипа. Норвегия была пионером в области повсеместного внедрения этой технологии, начиная с 1986 года. Италия была первой страной, развернувшей полностью электронную систему взимания платы за проезд на автомагистралях в национальном масштабе в 1989 году.

    Читайте также: