Как привлечь рейдеров в fallout shelter

Обновлено: 06.07.2024

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Ланчбоксы


Ланчбокс - ресурс Fallout Shelter. Ланчбокс является наградой за выполнение некоторых задач и заданий. По результатам ежедневного отчёта в последний день каждой недели вместо крышек выдаётся бесплатный ланчбокс. При открытии ланчбокса игроку даются 5 карт со случайными ресурсами (крышки, оружие, костюмы, пища, вода, энергия, хлам, квантовая Ядер-Кола, а также редкие и легендарные жители, Мистер Помощник или питомец). В ланчбоксе минимум одна редкая карта и одна содержащая хлам.

Прохождение [ ]

Внутреннее устройство локации случайно. При перемещении по локации жителям могут встретиться случайные противники. Для выполнения задания жителям необходимо поговорить с Войной и господином в костюме мэра.

Выпускай рейдеров!

Диалоги [ ]

А! Привет. Насчёт нас можете не беспокоиться. Мы не хотим сражаться.
Пускай Очумелые дерутся, а мы предпочтём решить все вопросы за стаканчиком «Ядер-Колы».

Сгинут ли Всадники раз и навсегда?
Сколько человек уже разгадали тайну Смерти?
Всё это станет ясно в третьей части!

Питомцы


В обновлении 1.3 была добавлена возможность получать питомцев — собак и кошек, а в обновлении 1.4 — попугаев. Они также делятся на обычных, редких и легендарных. Повышают какие-либо параметры (к примеру, сопротивляемость урону). Можно найти в ланчбоксах и переносках. Являются частью экипировки жителя, то есть приравнены к оружию и костюмам, и так же занимают место в кладовой. Во время атак на Убежище ретируются из зоны конфликта (Кроме боевых питомцев, наносящих урон или увеличивающих его), подобно детям и беременным женщинам. А также, если при исследовании Пустоши хозяин умирает, и смотритель убирает труп, то питомец понесёт все его вещи в Убежище, кроме надетых на хозяина.

Как привлечь рейдеров в fallout shelter


А так же можно поставить радиостудию, помимо жителей она имеет щанс привлечения рейдеров, гулей и когтей смерти. Радиостанцию не просто можно, а 100% необходимо ставить т.к. она имеет несколько очень полезных функций - например повышает уровень счастья в убежище и периодически приводит из пустоши новых жителей, а побочный эффект её работы - более частые атаки рейдеров. Поэтому в контексте данного трофа, для максимально быстрого его получения действуем так: строим радиостанцию, апаем её до третьего уровня, заполняем жителями с максимальным показателем харизмы (С) и. играем.

Как делал я, не знаю почему у меня так работало, возможно это просто догадки но у меня получилось именно так, потратил около двух часов на достижение.
Радиостанция + Квест - крышка-бутылка, не более 29 жителей в убежище.
Максимально имитируем рабочую деятельность в игре (смотри ролик), не гарантирует что будет именно нападение рейдеров. Ждем нападения рейдеров или случайное событие, перематываем на один день и повторяем действия, случайное действие произошло перематываем на один день. Перестали приходить рейдеры - перематываем на год, игра зависает, закрываем игру и начинаем перематывать по одному дню.

самый нудный трофей, который не пройти абы как, а придется специально оставлять работающей игру.

29 жителей помогает. но огромный рандом.. то 1 нападение за 6 часов, то 3 за час.. в общем 25 рейдеров набивал около 20 часов. ВОЗМОЖНО больше нападений, когда 1-2 жителя путешествуют по пустоши.. у меня было так.

у меня было две прокачанные радио комнаты, так же было 4 помощника, которые поддерживали убежище на плаву, у всех 29 жителей оружие 17-22+, уровни 40+ и даже так, нужно было время от времени воскрешать (видимо пожары).. желательно запастись 120+ стимпаками, чтобы затем убрать жителей из медпункта и перекинуть их на ресурсы.

То ли я чего то не понимаю, то ли трофей жёстко глюченный. Когда я начал его бустить у меня уже было отбито 24 атаки, я поставил к дверям попугая с множителем X2 и по логике у меня трофей должен был выпасть после 37 атаки, но он выпал после 42.
Возможно, дело в том что по началу у меня у дверей стоял только один житель и рейдеры прорывались дальше. Может быть нужно чтобы они именно умерли там где стоит попугай. Учитывайте это при бусте. Наконец добрал.. Самое действенное все таки это оставлять приставку онлайн, перемотка работает туго. Ну и здесь бывают баги, если мотали время до этого. Как писали выше нужно перемотать вперёд на год /два, а точнее на то время, которое перекроет все ваши перемотки до этого. Баг на события случайные проверяется, если приходит крышка и танцует, но не получается взять монеты с нее, перезапускаем, иначе событий не будет.
P. S. Делал тоже с 29 людьми в убежище и советую два человека не ставить на вход, за ночь умрут. Лучше в следующей комнате 4-6 человек, так живучее. Засчитывают нормально. Как я понял нападения не суммируются между убежищами, у меня 17 нападений на одном, и 33 на другом убежище - трофей не дали Суть в том что ее сложно выполнить по развитию, так как по развитию скорее ты уйдешь вперед за 30+ человек и рейдеры сменятся другими отрядами засранцев.
Первое. нету смысла мотать время, если только тогда когда баганулись события, понять это можно если не происходит вообще нечего того что бы могло навредить убежищу.
Второе. никак не влияет на приход рейдеров от радиоцентра, что есть что нет одинаково, отправка людей в пустошь тоже не дала нужного эффекта.
Третье. как и описали выше, есть 3 этапа событий, которые поднимаются в уровне сложности, вам надо иметь человек не более 30 если более 30+ и у вас пошли крысы то знайте скорее больше шанс гулей будет нападение чем рейдеров. Кстати они циклируются рандомно, бывает крайне супер редко, в моем случаее 1 раз когда рейдоры шли за рейдорами, в оснавном чаще пожар порой 2 раза и тараканы, но если эти события были то следущее событие это рейдеры!
Финал. Самый простой и нудный вариант просто ждать, собирать энергию воду и еду. они будут всяко приходить, могут через 5 минут конечного цикла, могут через полчаса или час но прийдут. Увы других вариантов нет, проверил все способы что описали выше, либо что то по совпадению произошло но потом вовсе не происходило либо хз.
Трофей рассчитан на то, что вы долго будете играть и то что донатить вы будете но этого будет мало. Держите количество жителей в убежище не больше 39, тогда всегда будут нападать рейдеры.

Итак, это самый тупой трофей в этой игре, а проблема в том, что рейдеры, это одно из происшествий, которое может произойти с нами в убежище, поэтому на получение атаки может уйти минимум 30 минут реального времени. Для начала, как в подксказке выше, делать нужно в убежище, где имеется не более 40 жителей (я посоветую делать именно на 29 жителей, ибо на этом промежутке, из происшествий будут только радтараканы, пожар, и рейдеры. Кротокрысы появляются на жителях от 30+ ). Вы можете спокойно выгнать всех своих жителей, и довести счётчик до 29, все другие происшествия исчезнут и рейдеры будут на голову легче.

Чтобы трофей без проблем можно было получить, мы должны выполнить линейку квестов из Ядер-Мира, а именно, получить Крышку и Бутылку, чтобы они могли приходить в наше убежище и дарить счастье жителям. (Когда двери в убежище открываются, появляется шанс, что на нас в этот момент нападут рейдеры и другие существа)

После того, как у вас в убежище имеется не более 29 жителей и выполнен квест за Крышку и Бутылку из Ядер-Мира, начинаем такую махинацию : Поставьте на защиту двери убежища, 2 САМЫХ сильных жителя, у которых в руках, должно находится оружие с уроном не менее 20 едениц.

Далее, идём в "дата и время" в самой консоли ( если вы 2 раза нажмёте кнопку PS, вас вернёт в последнюю вкладку, которую вы открывали, таким образом, на перемотку времени уходит 3 секунды) и переводим на один день вперёд! Возвращаемся в убежище и ждём нашествия рейдеров, если через 5-10 минут их нет, снова заходим в дата и время и переводим на один день вперёд и так до победного "Цзынь".

К сожалению, другого способа больше нет, если вы приступили к этому трофею, в самом конце. Конечно, желательно обратить на этот трофей в самом начале выбивания этой игры и делать его сразу же, так вы сэкономите много времени и нервов!

Получение [ ]

Задание появляется в списке доступных после возвращения отряда с выполнения предыдущего задания линейки и находится там, пока не будет выполнено. После выполнения задание появляется в списке выполненных. Задания не повторяются.

Цитаты [ ]

Он объявил предупреждение насчёт Убежища 144…
Теперь поселенцы будут опасаться любых его жителей, включая нас!
Но зато у нас будет больше времени на поиски пещеры Смерти.

Рейдеры во время атаки

Тактика защиты убежища Fallout Shelter от нападения

deathclow-shelter

deathclow-shelter

Мир после ядерной войны суров. Нехватка пиши, энергии, чистой воды и крыши над головой, делают обитателей «Пустоши» агрессивными, нетерпимыми к конкурентам. Давайте же разберемся, какие угрозы, помимо нехватки ресурсов, сулит нашему убежищу Fallout Shelter внешний мир.

Желание заполучить надежный дом, завладеть ресурсами, не тратя усилий на их добычу, ведет к неумолимому появлению рейдеров. Лихие ребята с радостью уничтожат всех обитателей вашего убежища, попутно отняв ресурсы.

Как бороться с рейдерами в Fallout Shelter

Как бороться с рейдерами в Fallout Shelter

Как же бороться с рейдерами в Fallout Shelter? Самое главное — не переоценивать их силы. Как правило, с бандитами легко справляется пара персонажей поставленных у ворот. Главное дать им лучшее оружие и надежную броню.

Во время нападения следите за полосой жизни ваших жителей. Если она полностью пуста защитники погибнут. Для их спасения стоит использовать стимуляторы (просто выберете персонажа и нажмите соответствующую кнопку). Чем быстрее вы уничтожите врагов, тем меньше ресурсов будет украдено.

Во время нападения на помещение убежища, буть то рейдеры, когти смерти, радтараканы или кротокрысы, ущерб равномерно наносится всем находящимся в этой комнате жителям.

Недавно вышедшее обновление для игры Fallout Shelter добавило новых врагов, готовых разрушить ваше убежище. Теперь помимо рейдеров вам придется защищаться и когтей смерти.

когти смерти Fallout Shelter

когти смерти Fallout Shelter

В Fallout Shelter, как и в классических частях франшизы, когти смерти являются очень опасными противниками. Набег адских созданий генной инженерии заставит вас напрячься. Во время атаки когтей смерти вы будете терять много ресурсов и людей. Старайтесь заполучить огнеметы и энергооружие — эти игрушки заставят когтей смерти изменить своё мнение о «беззащитных» обитателях убежища. И не жалейте стимуляторов.

Не надейтесь остановить когтей смерти у ворот. Как правило, прежде чем умереть, они успевают добраться до второго или третьего уровня убежища (тут уже все зависит от структуры вашего Волта и прокачки S.P.E.C.I.A.L. жителей на пути когтей). Старайтесь передвигать лучших бойцов в комнаты, которые лежат на пути когтей смерти.

Атака на каждое помещение ограничена по времени. Если жители помещения хорошо прокачаны, то они выдержат атаку когтей смерти и потеряют почти всё здоровье, но не погибнут. При этом, когти, перейдя в следующее помещение уже будут иметь урон.

Чтобы замедлить проникновение гостей из пустоши в убежище, дабы успеть организовать оборону, можно улучшить ворота. Стоит заметить, что после первой атаки когтей, данное улучшение становится почти обязательным, так как обычные ворота почти не задерживают монстров.

Говоря о гостях из «Пустоши», мы ещё не сказали о тех, кого не остановить гермодверью. Радтараканы и кротокрысы пробираются в наше убежище из-под земли, и остановить их тоже можно только силой.

радтараканы Fallout Shelter кротокрысы когти смерти Fallout Shelter

Лучшим вариантом борьбы с незваными гостями является полная милитаризация обитателей убежища. Раздав всем жителям оружие, вы обезопасите их от многих проблем.

И напоследок подсказка из личного опыта игры в Fallout Shelter: если все жители убежища вооружены оружием с уроном 4 и более, то вы можете забыть про проблему рейдеров и радтараканов. Если оружие с уроном 5-6 и более, то кротокрысы тоже будут уничтожены без потерь. Жители в силах уничтожать их самостоятельно, без вашего вмешательства, если помещения подвергшиеся атаке будут полностью заполнены жителями.

Fallout Shelter: Сохранение/SaveGame (Стартовый сейв)

Fallout Shelter: Сохранение/SaveGame (Много всего, крышек, ядер колы, 120 чел.)

Fallout Shelter: Сохранение/SaveGame (Много всего, крышек, ядер колы, 120 чел.)

Попадос


Кто опасный? Когти? Да они второй уровень то не проходят, а начинают нападать они ой как не сразу. Ни одной смерти вообще:


Играю на iOS, никаких читов и взломов, простая игрушка.


"Тактика".. я думал в теме будут описаны приёмы постройки комнат и т.п. например чтобы выиграть больше времени при нападении когтей. А тут только общая информация, которую наверное все и так знают.


я когда на меня нападают - тогда и раздаю оружие, а когда бандиты уходят из комнаты на которую они уже напали, оружие отбираю и отдаю тем жителям в чьей комнате эти бандиты сейчас находятся.И получается так : что не жители бегают по убежищу , а оружие туда сюда из рук в руки ходит, удобно так, главное реакция и умение быстро и точно щёлкать по экрану=))


Аааааа. отпусти меня нехороший.



Mr.Sirocco У меня крысы жрут непрокаченных жителей очень быстро :). Стимпаки только и спасают.


Я уже когда эту статью написал, получил нападение кротокрыс на помещение реакторы. Так они чуть не сожрали всех шестерых жителей в ней, несмотря на хорошее вооружение. Так что последний совет к кротокрысам не очень подходит :)


Для тех, кто только хочет сыграть, эта информация полезна, но для игравших хотя бы час, она полностью бесполезна.


Владимир Платонов Ну это только если экран хороший) На моей китайской лопате дай бог человечка нужного выделить)



Сделал на 1 и 2 этаже комнаты из 2 блоков по прокачке характеристик и радиорубок, хорошо всех вооружил и одел, и когти добегают только до конца первого этажа))) + 4 робота на первом этаже летает, оч неплохо их тормозят.


Вот всё описание никак не спасает от когтей смерти.( У высокоуровневых жителей почти не тратится здоровье когда КС перебегают дальше, но последние настолько живучие, что 2 из 3 добегает до последних двух нижних уровней и всех там выносят. Ущербные твари.


Моя стратегия такая. - Оружие раздаю всем. (самое сильное возможно останется на складе, или выдается самым прокачанным) - Стараюсь кидать в бой самых высоко прокачанных персонажей. Чем выше уровень жителе тем большее у него жизнь. Чем больше жизни тем больше времени у тебя до его смерти. - Вовремя боя лечить жителей гиблое дело, вижу народ ранен, посылаю свежие силы, они мгновенно заменяют самых раненых. А когда раненые в безопасность их можно быстро вылечить, и когда потребуется бросить в бой. - Стимуляторы расходую бережно, если вовремя боя вы их все потратите, то без жертв не обойдется.


Блин, ну когти смерти реально жесткие. Пока не могу собрать гранатомет. Но на самом деле я уже довольно долго играю. У меня на 2 уровне стоят столовая (3 стака), качалка (2 стака, но они туда не заходят) и электростагция (3 стака). У меня в столовой у всех 6 типов прокачен спешл на максимум всё плюс у всех лазерные винтовки на 17-18 урона. Где-то с начала появления когтей смерти и до прошлого понедельника мне было положить на них. Они заходили в первую комнату, один из них умирал, двое шли в электростанцию и дохли там. Оставляли всем жителям просто лоу хп. Но сейчас фиг знает что произошло - просто валят всех жителей в столовой и идут на станцию. Приходится подхиливать, но не удобно. Жители начинают бегать. Когда бегут хп не видно, иногда перекрывают друг друга. Стимуляторов у меня 125 максимум. Не знаю какую одежду на них пробовать. Уже даже попробовал одежду, которая +5 дает к E. Все равно хп быстро уходит на 0. Также недавно убедился, что параметры спешл практически не решают на поверхности. Только левел решает. Да и кстати. У меня 400к крышек. Куда их тратить? У меня все в порядке. Если добавлять жителей понадобятся ресурсы и рабочие места. Если выделять рабочие места, нужна будет энергия. Для энергии нужны жители. И пошло по кругу. Поэтому выстроился более менее, но как-то дальше не охота. Жителей 153. На поверхности оказалось может быть только 25 человек. Просто перед этим я их набирал целую толпу, качал во все спешл и отправлял на поверхность. Оказалось, что только 25. -------------- Проблема с когтями смерти получилась из-за того, что я туда послал жителей с 1 уровнем. Чем ниже уровень, тем быстрее кончается хп, в какой бы вы одежде не были. Вообще впечатление, что уровни спешл влияют только на скорость выработки энергии, еды и так далее. Поэтому ощущение, что одежду делать - вообще юзлесс. И еще у меня баг иногда такой бывает. Когда кротокрысы появляются или рад тараканы, то хп иногда не показывается у жителей в этой комнате. Приходится переключатся между ними. И еще тыщу раз было, когда этот гребаный мистер помощник просто перекрывает жителя и я на него нажать не могу. Идиотство. И сами еще друг друга перекрывают.

Требования [ ]

К выполнению задания допускаются жители уровня не ниже 25, их оружие должно наносить урон не ниже 9. Других требований нет.

Механика игры


  • энергии — прекращает производство жизненно важных продуктов;
  • еды — со временем ведёт к гибели жителей;
  • воды — приводит к радиоактивному заражению жителей (и последующей гибели).

Происшествия — Истощают ресурсы и могут стать причиной гибели Убежища. Ликвидация происшествия является одной из задач в игре. На время происшествия, никто из жителей Убежища не выходит и не входит, а также недоступно меню строительства.

Происшествие может быть случайным, а может быть результатом провала ускорения работы в производственной комнате. При происшествии звучит сигнал тревоги, на экране появляется надпись о характере происшествия и название комнаты, в которой происшествие произошло, а камера автоматически перемещается к атакованной комнате.

Виды происшествий:

  • Атака радтараканов;
  • Нападение рейдеров;
  • Атака диких гулей;
  • Нападение кротокрысов;
  • Нападение радскорпионов (при количестве жителей - выше 50);
  • Нападение когтей смерти;
  • Пожар.

Во время нападения на отдельное помещение убежища, ущерб наносится всем находящимся в этой комнате жителям. Достигнув последней на этаже комнаты, нападающие перемещаются на этаж ниже, при этом рейдеры пользуются лифтом, а когти смерти пробивают пол в лифтовой комнате. Если перед нападением у двери стояли жители, ожидающие прохода в Убежище, они убегут в Пустошь, а после ликвидации происшествия вернутся назад.

Заметки [ ]

После возвращения отряда с задания в списке доступных появляется первое задание линейки «Всадники Постапокалипсиса, ч. 3» — «Подстава: Чума».

Бессрочный квест Fallout Shelter
Выпускай рейдеров!

Локации

Награда

Содержание

Жители

Жители убежища являются неотъемлемой частью игры и требуются для работы в производственных комнатах, заведения детей, защиты убежища от нападающих и разведки на Пустошах. Популяцию жителей можно увеличивать за счёт появляющихся у двери убежища случайных обитателей Пустоши (на начальных уровнях), рождения детей у пар взрослых жителей, направляемых в жилые комнаты, или привлечением обитателей Пустошей с помощью трансляции передач из построенной радиостудии. Эффективность студии также зависит от числа находящихся в ней жителей, их уровня и уровня характеристик. Каждый рядовой житель появляется только в комбинезоне убежища и безоружным. Рядовые жители начинают с 1-го уровня(в режиме «Выживание» с 5-го уровня и на руках имеют самое слабое оружие), дальнейшее его повышение происходит в зависимости от времени работы в производственных комнатах, успешности предотвращения бедствий или ускорений производства, а также во время разведки на Пустошах. Время занятий в обучающих комнатах, нахождение на складе или в радиостудии на уровень не влияет. Максимальный уровень, который могут получить жители — 50.


При повышении уровня у жителя увеличивается количество жизней, а убежище получает крышки в количестве, эквивалентном полученному уровню. Все жители имеют индивидуальный показатель SPECIAL, и чаще всего характеристики не превышают 3-х пунктов. Также все характеристики SPECIAL могут быть увеличены с помощью таких специальных учебных комнат, как тренажёрный зал или оружейная комната. Редкие или уникальные жители, которые появляются у входа в убежище при нахождении в ланчбоксах призовых карточек, имеют дополнительные уровни, характеристики, костюмы, а также оружие.

Можно отправлять жителей исследовать пустоши (максимум 25 жителей одновременно), чтобы получить дополнительное снаряжение, крышки и опыт. После возвращения все найденные жителем вещи автоматически размещаются в складских комнатах (при наличии свободного места). Также, набрав максимальное количество предметов (100), жители автоматически возвращаются в Убежище. Во время путешествия по Пустоши все разведчики находят предметы одновременно, примерно раз в час. Так же, разведчики с высокой удачей получают возможность найти дополнительный предмет.

Читайте также: