E9387 no transaction found что делать western union

Обновлено: 02.07.2024

При осуществлении операций по картам периодически люди сталкиваются с ошибкой транзакции. Что это такое, и как с этим быть - кратко разберем в данной заметке.

Такой причиной может быть:

  • Программный сбой в одном из звеньев цепочки контрагентов, через которых осуществляется транзакция (банк-эмитент, банк-эквайер, процессинговый центр);
  • Отсутствие связи с одним из звеньев цепочки контрагентов, через которых осуществляется транзакция;
  • Блокировка карты в целом, или блокировка отдельных операций, которые человек хочет осуществить (например, операция свыше установленного дневного/месячного лимита, расчет в интернете, который заблокирован и т.д.);
  • Отсутствие средств на счете или недостаток кредитного лимита, в т.ч. отсутствие средств на оплату комиссии (например, на остатке 3000 рублей, человек хочет снять 3000 рублей, но не может, потому что за операцию еще взимается комиссия 100 рублей);
  • И т.д.

При этом лучше не пытаться совершить операцию повторно во избежание двойного списания средств с карты.

Получить деньги лично

Посетите ближайшую точку агента Western Union с вашим документом удостоверяющим личность. Вам также нужно знать контрольный номер денежного перевода (MTCN**), который вам должен предоставить ваш отправитель

** Контрольный номер денежного перевода (MTCN) - обязательное условие для выдачи денежного перевода во многих странах. Подробнее вы можете узнать у вашего агента Western Union.

Как мне узнать, что перевод был получен?

Просто найдите ссылку 'отследить денежный перевод' на главной странице нашего сайта. Затем введите имя отправителя и контрольный номер денежного перевода (MTCN). Тогда мы будем информировать вас о состоянии вашего денежного перевода

Либо обратитесь к нашим партнерам:

ПриватБанк 3700
Для звонков из-за рубежа +38 073 716 11 31

Райффайзен банк 0 800 500-500

Правэкс-банк 0 800 500 450

Украинская Финансовая Группа 0 800 500 100

Банк Пивденний 0 800 30 70 30

Индустриал банк 0 800 50 35 35

Айбокс банк 0 800 500 178

Новая Почта (НоваПэй) 0 800 307 979

А-Банк 7776
Для звонков из-за рубежа +38 056 722 0 555

Мегабанк 0 800 50 44 00

Ощадбанк 0 800 210 800
Для звонков из-за рубежа +38 044 363 01 33

Универсал банк 0 800 300 200

Как агент выдаёт деньги проведённые через Western Union®?

В основном, денежные переводы выдаются в наличных средствах. Могут налагаться иные ограничения.

Как мне забрать денежный перевод?

Вы можете забрать ваши деньги в любой точке агента Western Union. Вам нужно будет заполнить форму "получение денег" или предоставить оператору следующую информацию:

  • Имя
  • Приблизительная сумма ожидаемых денежных средств
  • Имя отправителя
  • Страна отправителя
  • Контрольный номер денежного перевода (MTCN)
  • Документ удостоверяющий личность

Вас могут попросить предоставить дополнительную информацию на месте.

Сколько стоит получить деньги?

Все сборы оплачиваются отправителем. Получение денег осуществляется бесплатно, если получатель выбирает получение денег в другой валюте или на устройство или счет, которые не является частью сделки с отправленным переводом. Вестерн Юнион может получать деньги от иностранной валюты ***.

*** Western Union также зарабатывает деньги на валютных переводах. При выборе условий перевода, внимательно сравните комиссии и валютный курс. Комиссия и курс иностранных валют могут различаться в зависимости от ряда факторов. Тарифы и цены могут изменяться без предварительного уведомления, а также с учетом применимых налогов (если таковые имеются).

Какие документы являются допустимыми к предъявлению для сбора своих средств?

  • Действующий паспорт
  • Удостоверение личности, национальное удовстоверение

Как мне узнать, что денежный перевод готов к выдаче?

Вы можете проверить статус перевода в режиме онлайн. Все, что вам нужно, это имя отправителя и контрольный номер (MTCN) денежного перевода (печатается на квитанции отправителя).

Когда доступны услуги Western Union?

Каждый агент Western Union сам устанавливает часы работы. Некоторые работают продленный рабочий день, а некоторые открыты и вовсе 24 часа в сутки
Найти ближайшего агента.

Error Codes

The error codes allow a Partner to understand what generated errors mean and to ensure that the WUBS endpoint is reachable.

  • The payment was not accepted
  • The payment is in a status other than Created.
  • Create a new batch and submit the payment(s) as a part of that batch or
  • Submit the payment(s) as a part of a batch that is not yet committed
  • not supported for the specified payment currency
  • not supported for the specified payment method
  • not supported in the region where the payment originated
  • not supported for the beneficiary type
  • the number of specified addenda records is incorrect
  1. Change the settlement method.
  2. Or, change the order amount.
Global Payment Solutions
Learning Center
About
Select Your Country
Intelligence Reports

We deliver a Daily Market Analysis and a Monthly Currency Outlook directly to your inbox.

Western Union Business Solutions (WUBS) is a business unit of the Western Union group of companies and operates through local affiliates in a number of countries around the world. For a full list of WUBS operating entities, licensing information and relevant country information please click here.

*Transaction fee-free EDGE Network Payment services are available between fully accredited customers that have registered to use the WU® EDGE platform and are authorised by a WUBS affiliate to access services in Australia, Austria, Canada, Czech Republic, France, Germany, Hong Kong, Italy, Malta, New Zealand, Poland, Singapore, Switzerland, United Kingdom, and USA. WUBS will apply a foreign currency exchange rate, which includes a margin set by WUBS, whenever a transaction includes a currency conversion. Transaction fees may also apply to transactions other than EDGE Network Payment services.

WUBS holding balance facility enables you to temporarily hold amounts that you have acquired to make or receive a payment for up to 90 days. Amounts held in a holding balance do not earn interest.

Transaction not found

Добрый день господа! Подскажите в чем может быть дело:
Пользуюсь кошльком Cryptonator, всё устраивало пока сегодня не отправил транзакцию 0.073 btc на обменник. С кошелька деньги благополучно ушли но на обменник так и не пришли, блокчейн.инфо пишет мол Transaction not found, техподдержка кошелька не отвечает. Что делать, как вернуть деньги?

Бывалый

такая же байда с zcash. отправил сегодня в 6 по мск, TXid появилась только спустя 5 часов, но по айди никакой инфы.
вангую, что криптонатор не виноват, просто нагрузка.
а по существу, дождись пока транзакция получит подтверждения и пиши в поддержку обменника, думаю деньги вернут спокойно

Pav3L
Пляшущий с бубном

Я не понимаю как кошелек выдал мне № транзакции, но при этом её нет на блокчейн.инфо

Coroller
Друг форума

Возможно, произошла ошибка в каком-то символе tx, или автозамена сработала при копировании/вставке - зависит от системы и запущенных программ.
А по адресу кошелька не видна транзакция?

Pav3L
Пляшущий с бубном

Возможно, произошла ошибка в каком-то символе tx, или автозамена сработала при копировании/вставке - зависит от системы и запущенных программ.
А по адресу кошелька не видна транзакция?

Читайте также: