Risen амулет волшебника где найти

Обновлено: 19.05.2024

Прокачка — один из самых важных моментов в ролевых играх. Чем сильнее ваш персонаж, тем успешнее он сможет сражаться с врагами.

Мана

Сила магов, понятное дело, в магии. Это значит, что в первую очередь у вас должно быть вдоволь маны. Практически каждый маг может увеличивать количество вашей магической энергии до бесконечности. Одна единица маны стоит 1 очко опыта, так что если считать, что средний уровень по конец игры - 25, то прибавить к начальным 40 единицам магической энергии вы сможете не более 250 маны (не забывайте, что есть еще много нужных навыков). Поэтому придется использовать подручные средства — зелья и готовка.

Для того что бы приготовить Зелье магии нужна не только корона героя (коих, по последним данным 20 штук [карта] ), но и знание алхимии 3 уровня [учителя] . Это, конечно, расход оков обучения, но с другой стороны +100 к мане. Кроме того можно повысить магическую энергию готовкой. У Баксера (математика со скотобойни) в сундуке имеется достаточно приятный рецепт — «Камбала с сыром», повышающий ману на два очка навсегда. Самый ценный компонент рецепта (как и других перманентных кушаний) — мешочек со специями. Найти такие можно в продаже в магазине в торговом квартале (обратите внимание, что они там обновляются с каждой главной, так что закупать имеет смысл сразу). Еще один такой мешочек лежит в лодке, принадлежащей, предположительно, Романову, которая находится на западном побережье у моря недалеко от того места, где мы заканчиваем квест Петти.

Кристаллы

Кроме того в Risen основные средства для сражения с монстрами — кристаллы. Каждый из них имеет десять уровней прокачки и рекомендуется прокачать один кристалл до максимума и им пользоваться. Всего кристаллов три: огненный, ледяной и магический. Первый отличается долгой зарядкой, самым высоким потреблением маны, но, как следствие, наибольшей поражающей способностью. К тому же огненный кристалл имеет радиус поражения. «Чистым» магам качать его не рекомендуется, так как пока ваш протеже будет заряжать огненный шар для очередной атаки, монстры вполне успеют добежать. Зато камень станет отличным выбором для боевых магов, основным оружием которых станет меч или посох.

Ледяной кристалл, безусловно хорош. Раздобыть его можно у мастера Паласа, за 1000 монет (цену можно снизить до 500 золотых, если принести сердце болотника и драгоценный камень). Кристалл — средний по всем характеристикам, его основной «фичей» является эффект заморозки противника. Честно говоря, кристалл — ни то, ни се — особо им не повоюешь.

Магический кристалл имеет очень быструю перезарядку (можно сказать, что перезарядки нет вовсе), потребление маны — маленькое, но и урон небольшой. Кристалл можно найти в дальнем конце подземелья библиотеки, если пошуровать телекинезом по полкам. Кристалл рекомендуется «чистым» магам.

С прокачкой кристалла растет его урон и снижается потребление маны.

Печати

Непременный атрибут любого мага — рунная магия. Мастер Ингатий готов научить героя 4 уровнять печатей, но только того, когда герой обретет достаточную мудрость. Мудрости — завались, практически каждый пюпитр добавить в копилку 3 единицы мудрости, а каждая каменная табличка - 4. Для того, чтобы постичь 1 уровень печатей, необходимо обладать пятьюдесятью очками мудрости, для второго — сотней и так далее. Во второй главе, при должной сноровке, можно постичь уже третий уровень пучатей. От четвертого толка мало — там всего два заклинания: ад и превращение в мглора. Первый спел не котируется, особенно при наличии прокаченных кристаллов, а второй — уже не нужен, так как все слабые враги уже давно мертвы. Рун в игре в целом, не много, как и пользы от них. Ценными могут показаться печати телекинеза, левитации, превращения в наутилуса и вскрытия замков.

Немагические навыки

Все найденные перманентные зелья и еду рекомендуется употреблять сразу. Среди них стоит выделить зелья жизни, силы и ловкости, где их найти — читайте в соответствующей статье .

Кроме того вам попадется рагу Арлока, которое он выдаст после вступления в монастырь и похлебка Рейчел (после выполнения ее квестов на болоте) (повысит силу на 2 пункта).

Все найденные корни огра, болиголовы друида и шляпки пикси нужно немедленно употреблять [карта] .

Из жажды странствий варится зелье путника, прибавляющее 100 единиц опыта (найти рецепт можно в подземелье библиотеки за магическим барьером — свитки снятия барьера можно получить у мага Сайруса, при поиска сломанного диска друида во второй главе).

Самокрутки тоже увеличивают опыт — первая на 25, остальные на 3.

Поедание Яиц и Яблок увеличивает силу. За каждые 10 сила повышается на 1 пункт, всего таким способом можно увеличить силу на 5 единиц.

Существует еще два рецепта — на увеличение ловкости и жизни, которые, также как и «Камбала с сыром» требуют мешочки со специями. Но рекомендуем магу не6 разрываться, а качать только ману. О том где их найти, читайте в соответствующей статье .

Risen амулет волшебника где найти


В руководство входят карты по миру игры, описание кузнечного и ювелирного дела, а также развитие боевых и других умений.


3


9,817 уникальных посетителей
569 добавили в избранное



Карта острова Фаранга с обозначением всех важных мест


Карта Харбор-Тауна с указанием всех персонажей и важных объектов.


Карта лагеря бандитов с указанием всех персонажей и важных объектов.


Карта Монастыря с указанием всех персонажей и важных объектов.


Карта острова Фаранга с обозначением 14-ти камней телепортации.









Карта острова Фаранга с обозначением всех важных мест
Подробная карта острова Фаранга с обозначением всех важных мест, которые можно посетить во время игры. Карта Харбор-Тауна с указанием всех персонажей и важных объектов.
Подробная карта города Харбор-Тауна, с обозначением всех персонажей и расположением важных объектов. Карта лагеря бандитов с указанием всех персонажей и важных объектов.
Подробная карта лагеря бандитов, с обозначением всех персонажей и расположением важных объектов. Карта Монастыря с указанием всех персонажей и важных объектов.

Подробная карта Монастыря, с обозначением всех персонажей и расположением объектов.

Карта острова Фаранга с обозначением 14-ти камней телепортации.
Подробная карта острова Фаранга с обозначением местонахождения камней телепортации. Всего в игре 14 камней телепортации. Появляются они начиная со 2 главы. Некоторые выдают НПС, большая же часть находится у людей-ящеров aka Саурианцев.

Алхимию можно изучить у алхимиков. Главным костяком здесь являются растения, разбросанные где угодно (или же у самих алхимиков). Есть зелья восполняющие здоровье и ману, а есть зелья с постоянным эффектом, дающие прирост к определенной характеристике.

  • Ур. 1: позволяет готовить слабые снадобья.
  • Ур. 2: позволяет готовить снадобья.
  • Ур. 3: позволяет готовить сильные снадобья + снадобья дающие постоянный прирост к характеристикам.
  • Рецепт: можно найти либо купить у алхимиков.
  • Навык Алхимия: 3 уровень
  • Приспособления: Сосуд
  • Основа: вино (вода).
  • Ингридиенты: собираем всё что попадается под ноги.
  • Алхимический стол

Зелья постоянного действия:

Легенда:
• Зеленый - Болигловы друида
• Красный - Корни огра
• Желтый - Шляпы пикси
• Синий - Короны героя
• Черный - Жажда странствий

Обучаемся у кузнецов и имеем с собой железную (абсидиановую) руду, чтобы обменять ее на заготовки, а из них можно сделать себе какой-нибудь меч.

  • Ур. 1: позволяет делать обычные мечи
  • Ур. 2: позволяет делать полуторные мечи
  • Ур. 3: позволяет делать двуручные мечи
  • Навык Кузнечное дело: 3 уровень
  • Инструменты: Кузнечный молот, Кузница, Наковальня, Ванная с водой, Точильный станок
  • Заготовки

Уникальные мечи. Часть из них можно найти в разных уголках острова, а мечи "Ураган" и "Пьющий души" сковать из найденных осколков:

Мечи титанов - самое мощное оружие в игре:

Ураган — древний меч, разделенный на 2 части, который нужно сковать заново.
Полуторный меч.
Урон - 60.
Требует силы - 56.
Для перековки требуется навык кузнец 2 уровня.

Пьющий души — древний меч, разделенный на 2 части, который нужно сковать заново.

Двуручный меч.
Урон - 75.
Требует силы - 72.
Для перековки требуется навык кузнец 3 уровня.

Наконечник Пьющего души лежит в сундуке на пляже Западного берега.
Рукоять Пьющего души находится в сундуке возле пещеры огров на северо-востоке острова. Попасть туда можно, если от лачуги друида пойти на север.
За перековку Пьющего души дается 300 опыта.

В игре встречается довольно много драгоценных камней и золотых самородков из которых можно сделать весьма полезные вещи.

За "Ювелирное дело" отвечает навык "Кузнечное дело", который можно развить до 3-го уровня. Первый уровень позволяет создавать драгоценности, второй - позволяют создавать магические кольца, а третий - магические амулеты.

  • Навык Кузнечое дело: 3 уровня
  • Инструменты: ювелирный молоток, ювелирные щипцы, ювелирный стол
  • Золотые самородки.
  • Драгоценные камни: малые камни для колец, и просто камни для амулетов.


Уровни развития навыка Меч:

1. Вы можете использовать оружие типа "меч". Вы можете атаковать, парировать и выполнять связки до 3 удара.
2. Вы можете контратаковать и прерывать атаки противника.
3. Вы можете выполнять "боковые удары".
4. Контратаки могут ранить противника.
5. Вы можете использовать больше ударов в связке.
6. Вы можете использовать оружие типа "полуторный меч" одной рукой.
7. Вы можете усиливать атаки, нанося больший урон или пробивая защиту противника.
8. Вы можете прерывать контратаку противника.
9. Вы можете использовать оружие типа" Двуручный меч" (одной рукой)
10. Вы можете использовать в связке любое количество ударов.

Уровни развития навыка Топор:

1. Вы можете использовать оружие типа "топор". Вы можете атаковать, парировать и выполнять связки до 3 удара.
2. Вы можете усиливать атаки, нанося больший урон или пробивая защиту противника.
3. Вы можете выполнять "боковые удары".
4. Вы можете контратаковать и прерывать атаки противника.
5. Вы можете использовать больше ударов в связке.
6. Вы можете использовать оружие типа "топор" одной рукой.
7. Контратаки могут ранить противника.
8. Удары оружием "топор" становятся быстрее.
9. Вы можете прерывать контратаку противника.
10. Вы можете использовать в связке любое количество ударов.

Уровни развития навыка Посох:

1. Вы можете использовать оружие типа "посох".Вы можете атаковать, парировать и выполнять связки до 3 удара.
2. Вы можете контратаковать и прерывать атаки противника.
3. Вы можете выполнять "боковые удары".
4. Контратаки могут ранить противника.
5. Вы можете использовать больше ударов в связке.
6. Вы можете прерывать контратаку противника.
7. Все атаки наносят больше урона.
8. Вы можете усиливать атаки, нанося больший урон или пробивая защиту противника.
9. Все контратаки наносят больше урона.
10. Вы можете использовать в связке любое количество ударов.(?)

Уровни развития навыка Магический снаряд:
Использование: 5 маны

1. Вы можете использовать Магический кристалл.
2. Скорость и урон увеличены на 20%
3. Скорость и урон увеличены на 30%
4. Скорость и урон увеличены на 40%
5. Скорость и урон увеличены на 50%
6. Скорость и урон увеличены на 60%
7. Скорость и урон увеличены на 70%
8. Скорость и урон увеличены на 80%
9. Скорость и урон увеличены на 90%
10. Скорость и урон увеличены на 100%

Уровни развития навыка Огненный шар:
Использование: 8 маны

1. Вы можете использовать Огненный кристалл.
2. Скорость и урон увеличены на 20%
3. Скорость и урон увеличены на 30%
4. Скорость и урон увеличены на 40%
5. Скорость и урон увеличены на 50%
6. Скорость и урон увеличены на 60%
7. Скорость и урон увеличены на 70%
8. Скорость и урон увеличены на 80%
9. Скорость и урон увеличены на 90%
10. Скорость и урон увеличены на 100%. Увеличен радиус нанесения урона.

Уровни развития навыка Ледяное копьё:
Использование: 10 маны

1. Вы можете использовать Ледяной кристалл.
2. Скорость и урон увеличены на 20%
3. Скорость и урон увеличены на 30%
4. Скорость и урон увеличены на 40%
5. Скорость и урон увеличены на 50%
6. Скорость и урон увеличены на 60%
7. Скорость и урон увеличены на 70%
8. Скорость и урон увеличены на 80%
9. Скорость и урон увеличены на 90%
10. Скорость и урон увеличены на 100%. Увеличено время замирания противников.

Игра за мага


На 10ом лвле раскачиваем силу магии ОГНЕННОЙ (Я тестил поверьте все остальное смешной кал)! Будет сложно проходить обучение в монастыре (Квест на Арика) и квесты в Харбор-тауне (Квест на убийство главного подручного в городе Дона Эстебана в борделе). Но НЕЛЬЗЯ тратить скил поинты на всякое фуфло типа силы.
Получаем на 10ом лвле мана пул в 50 (как раз рестор маныв одного элика)
К 12 лвл качаем алхимию на макс и клепаем элики на +10 хп постоянно ну и элики на ману если хотите стать похожим на бомжа Васю можете закупать сразу элики у алхов. Не забываем что сваренные элики даже на хп можно продать если их слишком много.
С 13 все скил поинты кидаем в мана пул. Как можно быстрее сделайте себе 2ва кольца на +20 маны (Навых кузнеца на макс -15 sp. +40 маны -40sp Выгода на лицо ). К 20ому постарайтесь найти 200 мудрости. Минус в том что эти сранейшие таблички очень легко пропустить ввиду их подлохамелеонской окрасти под цвет камней. На 21ом у меня было 165 мана пул. 10 лвл огня. 200 мудрости и 4ый лвл рун. Что дало мне скил АД.
Мой рекорд 2умя юзоми ада снес 4ех элит ящеров и 5 воинов. Мечник и лучник далеко в отсосе по параметрам боя. Самое главное клепаем элики на ману и радуемся жизни не забывая про такие замечательные скилы как скорость вызов скелета и левитация.
Для нубов скупая все банки у алхимика, выходим кликаем на повторный торг с ним и бац опять теже банки в таком же колличестве. Повторить до нужного кол-ва банок.

Как итог получаем Бронированного (Брони все равно у всех одинакого) Монста с кучей ХП. Только мы можем жрать и делать элики на +10 хп. На ману нам все равно не надо 160 маны оптимально (На 2ва ада и кучу фаер болов), элики все равно кушать придется. Если бы можно было сделать 1000 маны (что бы бится от сна до сна). Но увы этого не дано. Силачам надо элики на силу ловкачам на ловкость а нам еще раз повторяю на ХП.
Для примера за 4 фаера можно снести мглора, огра, Элитного ящера. За 3 Ящера воина. За 2 Скелета воина, черного волка, херь похожую на черепаху с башкой мутантоидного червяка, упыря. Все остальное за 1ин фаер. И Не забываем ЧТО У ФАЕРА СПЛЕШ! ТО бишь в склепе 4 скелета воина улетают за 3 фаер бола.

Гайд Risen 1 — Ювелирное дело


Для работы на ювелирном столе требуются навык кузнечного дела, молоток и щипцы ювелира. Также для изготовления амулетов и колец необходимо: золотой самородок, деньги и драгоценные камни. Местонахождение драгоценных камней можно посмотреть на карте , также они выпадают при добыче руды.

Защиты. параметры: от оружия +10, от магии +5. камень алмаз.
Воина. параметры: от оружия +8, жизнь +20, сила +8. камень рубин.
Мага. параметры: +2 ко всем кристаллам. камень сапфир.
Охотника. параметры: ловкость +10, лук +2. камень изумруд.
Силы. параметры: сила +15. камень янтарь.
Защиты от магии. параметры: +15 защита от магии, но -2 к кристаллам. камень антимагический.

Бойца. параметры: защита от оружия +8. камень мал.алмаз.
Силы. параметры: жизнь +20, сила +3. камень мал.рубин.
Магии. параметры: мана +20. камень мал.сапфир.
Ловкости. параметры: +5. камень мал.изумруд.
Силы. параметры: +5. камень мал.янтарь.
Маг. защиты. параметры: +5. камень мал. антимагический.

Читайте также: