Где найти стрелка в сталкер диверсант

Обновлено: 07.07.2024

Приветствую сталкеров и сталкерш, долговцев и свободовцев! Сегодня мы найдем тайники легендарного сталкера и его друзей, но для этого нам придется изрядно побегать по просторам окрестностей "Юпитера". Но дальние рейды не пугают опытных сталкеров, поэтому отправляемся в путь!

Беспилотный разведчик

Исследуя отдаленные закоулки локации «Окрестности «Юпитера» , игрок может обнаружить неприметную ложбинку в лесу к северу от аномалии «Пепелище» , где лежит странный летательный аппарат , потерпевший крушение. При ближайшем рассмотрении, оказывается, что это разведывательный беспилотник . Невнимательные игроки могут подумать, что это просто деталь окружения, но, если подойти вплотную, обнаруживается, что, как и в случае с некоторыми вертолетами , можно забрать с этого летательного аппарата определенную вещь – модуль памяти .

Однако носитель информации заблокирован, так что сразу скачать данные на КПК не выйдет, нужен тот, кто разблокирует модуль .

Место, где можно найти беспилотник (метка главного героя). Место, где можно найти беспилотник (метка главного героя).

Расшифровать модуль памяти могут два техника:

  • Новиков – мастер, работающий в мобильной лаборатории ученых . Он уже работал с подобными носителями и поэтому буквально за час сможет снять блокировку модуля за 2 000 рублей;
  • Азот – техник с «Янова» . У него нет опыта работы с подобным оборудованием, поэтому ему на дешифровку потребуется целых три часа , но и денег он возьмет поменьше – 1 000 рублей.

Прогулявшись час или три, Дегтярев может подойти обратно к технику и забрать разблокированный накопитель данных . Кроме всевозможной разведывательной информации в памяти модуля обнаружились координаты трех запеленгованных радиомаяков . Это не что иное, как три тайника , метки которых в КПК ничем не отличаются от меток других полученных тайников. Ну а разобраться, где именно найти эти особые схроны мы сейчас и узнаем.

Для начала отправляемся к схрону , к которому легче всего попасть. Поэтому идем к цементному заводу . По карте тайник расположен прямо на территории комплекса зданий завода, но на самом деле он заложен в коллекторе под заводом.

Месторасположение первого тайника (метка главного героя). Месторасположение первого тайника (метка главного героя).

Чтобы туда попасть, нужно зайти со стороны водоема , через который перекинут разрушенный мост . Нам нужны небольшие резервуары , устроенные прямо под комплексом зданий цементного завода , которые когда-то наполнялись водой из водоема для технологических нужд:

Передвигаться следует осторожно, можно по неосторожности вступить в аномалию «Кисель» . Дойдя до задней стены правого резервуара находим вход в прямоугольный коллектор :

В конце бетонной кишки у завала стоит ящик , он то нам и нужен:

А в ящике нас встречает интересный набор:

  • 2 энергетических напитка;
  • 3 бутылки водки «Казаки»;
  • Банка консервов «завтрак туриста»;
  • 2 противорадиационных препарата;
  • 2 армейские аптечки;
  • 4 обычных аптечки;
  • 4 бинта;
  • Записка Призраку !

Наибольший интерес тут конечно же представляет записка с подписью самого Стрелка – легендарного сталкера , который первый разведал путь в центр Зоны . Вот содержание послания :

Получается, тайник этот использовался группой Стрелка во время их первого или второго похода к ЧАЭС. Здесь он оставляет Призраку медикаменты и забирает свой автомат с патронами к нему. Еще речь идет о Клыке и собранном им дешифраторе . Забираем записку и идем к следующему тайнику !

2. Схрон на заводе «Юпитер».

Второй тайник заложен на территории завода «Юпитер» в заглубленной нише под градирнями.

Идем к заводским градирням и спускаемся по небольшой лестнице вниз. Идем к заводским градирням и спускаемся по небольшой лестнице вниз.

Внизу будет несколько кислотных аномалий , так что лучше достать детектор:

Хабар на этот раз спрятан в обрезке металлической трубы :

Содержимое схрона и второй записки :

На этот раз тайник заполнил соратник Стрелка – Клык . Он оставил тут патроны, гранаты и пистолет , а сам выдвинулся вместе с Призраком на Агропром, спрятав второй дешифратор в тайнике в Припяти .

3. Тайник в карьерном экскаваторе.

Это место самое труднодоступное, но для опытного игрока и туда залезть будет не особо сложно. Для начала идем в карьер к огромному экскаватору , где и будет нас ожидать третий по нашей хронологии обнаружения схрон группы Стрелка .

Расположение третьего тайника (метка главного героя). Расположение третьего тайника (метка главного героя).

Подойти к этой махине нужно с севера , где рядом с задней частью экскаватора на склоне карьера растет небольшое дерево:

По стволу дерева подбираемся как можно ближе к задней части экскаватора , затем, хорошо разогнавшись, прыгаем с дерева на конструкцию самой машины :

Прыгаем прямо на бетонные грузы противовеса в задней части карьерного экскаватора. Прыгаем прямо на бетонные грузы противовеса в задней части карьерного экскаватора.

Далее прыгаем вниз на железные площадки , идущие вокруг кабины машиниста экскаватора и заходим внутрь:

Зайдя внутрь поворачиваемся направо и видим черный рюкзак под электрическим щитком , это и есть искомый тайник :

В этой комнатке тоже есть химическая аномалия, как и во всех предыдущих местах. В этой комнатке тоже есть химическая аномалия, как и во всех предыдущих местах.

В третьем тайнике будет хабар поинтереснее двух предыдущих, тут мы находим винтовку СГИ-5К Стрелка ( SIG SG -550-1 Sniper )* и очередную записку снова за авторством самого Стрелка .

Легендарный сталкер пишет Клыку о том, что из-за преследователей не может больше ждать его в схроне и идет к саркофагу один. Еще Стрелок оставляет в тайнике свою винтовку , так как истратил все патроны к ней. Именно это уникальное оружие мы и нашли.

Винтовку можно оставить себе, а можно и продать за неплохую цену. Записки , найденные в тайниках группы Стрелка , можно продать Сычу , по 500 рублей за каждую, но лучше придержать их для того, чтобы отдать их потом в хорошие руки, а кому именно, узнаем в следующих статьях.

Отдельно хотел бы отметить, что если игрок решит прибегнуть к помощи Азота , то поиск тайников Стрелка будет отличаться небольшой, но интересной деталью . Дождавшись момента, когда Азот разблокирует модуль памяти , Дегтярев идет к нему за информацией . Однако техник заявляет, что отправил навстречу главному герою своего подручного Сеньку с обнаруженными на носителе данными . Удивившись тому, что они разминулись, Азот скидывает на КПК Дегтяреву копию нужных координат .

Сенька – вечно пьяный помощник техника Азота, постоянно находится в похмельном сне, но в один момент он все-таки покидает мастерскую с нехорошими намерениями. Сенька – вечно пьяный помощник техника Азота, постоянно находится в похмельном сне, но в один момент он все-таки покидает мастерскую с нехорошими намерениями.

Добравшись до первого тайника , Дегтярев обнаруживает, что кто-то в нем уже покопался, так как осталась одна записка и обещанных медикаментов там нет. Во втором схроне тоже обнаруживается одинокая записка и ни намека на патроны и гранаты . Ну а когда мы приходим к третьему тайнику , то видим в ближайшей к нему аномалии труп сталкера , да не просто какого-то незнакомого бродяги, а того самого Сеньки ! Выходит, помощник Азота решил кинуть и его и Дегтярева и сорвать куш, забрав себе содержимое тайников группы Стрелка . Однако, расплата за жадность и обман не заставила себя долго ждать, и Сенька сгинул в химической аномалии , не дойдя до последнего схрона . Собственно, в инвентаре покойного Сеньки Дегтярев и найдет весь присвоенный им хабар из двух предыдущих тайников .

Мы рассмотрели один из порядков нахождения тайников группы Стрелка, но игрок может обойти эти схроны в любом другом порядке. При этом, содержимое и записки будут генерироваться в определенном порядке – в первом из найденных тайников будут медикаменты и записка Призраку, во втором – патроны, гранаты и записка Стрелку от Клыка, в третьем – винтовка Стрелка и его записка Клыку.

Интересные детали:

Во всех местах, где устроены тайники Стрелка и его друзей присутствуют кислотные аномалии, видимо для своих схронов они выбирали самые труднодоступные и опасные места;
Если игрок разблокирует модуль памяти с помощью Азота, его подручный Сенька будет найден мертвым вблизи последнего по порядку нахождения тайника. При нем будет обнаружен весь хабар из предыдущих двух тайников;
Кардан не берется за разблокирование модуля памяти, так как не имеет квалификации в этом деле и больше специализируется на механике и работе с оружием;
Записки из этих трех тайников могут рассказать о деятельности группы Стрелка и его походах к центру Зоны.

Вот мы и нашли тайники первооткрывателя центра Зоны, тайники того, кто отключил печально известный "Выжигатель мозгов". Стрелок и его друзья, наверное единственные сталкеры, которые не гнались за артефактами и хабаром, а имели определенную цель, хотели разобраться в том, что происходило во время образования аномальной Зоны и найти кто стоит за всем этим. А вы находили эти тайники? И смогли ли с первого раза забраться на карьерный экскаватор?


Бар Реактор готов принять новых постояльцев!
Место общения для гостей сайта



Название: S.T.A.L.K.E.R._ ДИВЕРСАНТ_ [Гибрид]
Жанр: Action & Shooter
Разработчик: GSC Game World
Автор гибрида: Fantom5338888
Год: 2014
Язык интерфейса: только русский
Язык озвучки:русский

Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Основные особенности модицикации:
• Изменена сюжетная линия
•Количество добавленных квестов.
•Организовано большое количество сцен.
• Огромное кол-во новых персонажей.
• В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
• Изменен HUD, с добавлением новых функции.
• Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
• Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать.
•Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
• Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
•Добавлено новое явление - затмение.
• Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
• Новые специализации персонажей: Главнокомандующий, телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
•Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
•Можно проводить модернизацию артефактов.
• С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
• Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
•Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
• В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
• Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать.
•При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа.
•Переработана система механических модификаций, благодаря чему, теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды.
•Находясь во фриплее, ГГ сможет самостоятельно путешествовать между локациями.

Автор аддона: GEONEZIS
Автор адаптации для версии SGM 2.0: Механик
Команда техподдержки: WitaLiy, mike_vs, GEONEZIS, IGOR, leorik1

Автор: Goroff
Изменения:
1. Аномалии теперь не только на земле — как говорил Стрелок.
2. Изменение партиклов,конфигов и.т.д. Всех аномалий и аномальных зон.
3. Добавление новых видов одиночных аномалий и аномальных зон.
4. Добавление в игру новых мутантов ЗаноЗ и Ротанов .Также небольшая переделка моделей старых монстров.
5. Скриптовая составляющая ARS MOD с некоторыми изменениями.
6. Добавлен с исправлениями всех вылетов ABSOLUTE NATURE 3
7. При срабатывание большинства аномалий появляются артефакты.
Что сделано:
Одиночные аномалии:
«Рентген»
«Душа»
«Невидимка»
«Смог»
«Пропеллер»

Аномальные зоны:
«Зил призрак»
«Аэродром»
«Лебединое озеро»
«Весёлые качели»
Мутанты:
«Заноза»
«Ротан»
Остальное:
Добавлены некоторые объекты,изменены текстуры,звуки и.т.д. .

Прохождение мода Диверсант

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ЮПИТЕР: Мольфрам: Вступление в наемники (Пропавший отряд)
Внимание! на базе наёмников действует дресс код-вход только в комбезе наймов, подходим к вратарю (найм Ахилл),говорим ему пароль - проходим на базу. Заранее нужно купить препарат психоделин у медика или ученых, или копить его ,когда собираете хабар с трупов нужно 5 баллонов.

П охоже пароль в ПДА был а я продал вроде его.
Е сть ли способ другой вступить в Наймы?


Пиши правильно.

Всем доброго времени суток. Давно не писал, всё шло гладко и вот опять трудности: не закрывается квест "Судьба Информатора". ПДА Лебедева и Каланчи нашёл и отдал Назару. Доки по Х-лабам отдал информатору. Что дальше? В гиде написано, что надо ещё переговорить с Новиковым и Шустрым, но они на эту тему ничего не говорят. Новиков вообще шифруется сказать, что он из Чистого Неба. Что не так?

Личный жетон сталкера
Легенда Зоны

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

ЗАТОН: Судьба Информатора…
Информатор не знает кто он и как появился в Зоне. Нужно помочь ему восстановить память. Продолжение: Стрелок: Загадки прошлого…

ПРИПЯТЬ: Стрелок: Загадки прошлого.
Беседуем со Стрелком и получаем наводку на документы по Х-лабам в детском саду.
Наводку на документы по истории Чистого Неба
Наводку на документы по квесту "Судьба Информатора

Унаем, что Лебедев и Каланча попали в качестве подопытных в проект "О-сознание". Нужно найти подтверждающие документы, которые могут быть в КБО "Юбилейное". После разговора активируем задание "Эвакуация" оригинальной игры и машем ручкой вертолетам. Ну а теперь, отстреливая зомби, направляемся к КБО за документами. На лифте спускаемся в подземную лабораторию, достаем детектор жизненных форм и ориентируясь на метки тушканчиков ищем документы. У кого не получилось - ищите люк под лестницей. Нашли? не забудьте прочитать, так как вся суть в нем. Согласно данного документа вещи Лебедева и Каланчи спрятаны в тайник на территории речного порта.
Покидаем лабораторию на лифте. Теперь ищем документы, которые могут пролить ясность на судьбу Информатора
и отправляемся к речному порту. Если у вас есть флешка с трупа Киборга, как раз наступает время ее активировать, видно он прятал свой хабар и вещи чистонебовцев за один раз, так как они находятся совсем рядом. Забираем из тайника КПК и несем их Назару на Юпитер. Он, от радости, дает наводку на последние документы по секретным лабораториям (тайник Холода в школе).
Также говорим с Назаром, Новиковым и Шустрым по поводу Информатора, а потом идем к нему и обзываем его Шрамом.

Прохождение мода Диверсант

Воланд . Я переиграл с момента разгрома магазина "Книги", но что самое важное: нельзя в одиночку уничтожать монолитовцев, обязательно надо выполнить квест совместно с Вано и летуном, иначе будет глючить с заданиями Киборга (а вот с Геонезисе можно было).
Ещё одно место нашёл в КБО Юбилейный, где спавнится документ Харона: 2-й этаж в комнате с СГМ-тайником.

Sano написал:


Не надо находить 18 штук, главное взять 12 и использовать их, тогда появится аномальный проводник, который можно использовать постоянно.

Личный жетон сталкера
Легенда Зоны

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! "Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. " (М.А. Булгаков)
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика.

Проводник
Легенда Зоны
Личный жетон сталкера

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Просто прописать себе их : guidebook_mono - обычный, и guidebook_alternal -
альтернативный.. Три пути ведут к знанию: путь размышления – самый благородный, путь подражания – самый лёгкий, и путь опыта – самый горький. (Конфуций) ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Затон:
1. Шевченко, "комната отдыха", возле костра.
2. Около Скадовска, начало трубы в сторону лесничества, где электры.
3. Пещера под сгоревшим хутором. Именно в большой пещере около стены за камнями.
4. За заводом по переработке, у забора-сетки(край локации), со стороны будки.
5. Заправка, спуск к сноркам, разломанная комната, в углу пустой половинки.
6. Лесничество, кузов грузовика в ангаре.
7. Цеха подстанции. За ними, от забора 15 м. У куста.
8. За камнем, 200 м от аномалии в сторону хабара Ноя.
9. Недалеко от Изумрудного.
10. У аномалии "Котел".
11. Около "Железного леса".
12. За ВНЗ круг.

Юпитер:
1. Северо-западный тоннель, в вентиляционном коробе в углу комнаты с аномалией;
2. У забора в луже, на юг от аномалии Пепелище;
3. Восточный тоннель, на уступе южной стены;
4. Завод Юпитер, в комнате рядом с упавшим вертолетом;
5. Завод Юпитер, в основном зале, где вход в путепровод, в северной части зала, под цистерной, где рядом красная бочка;
6. Вертолетные площадки, где рухнувший вертолет, у восточной стены, примерно посередине мин, у первого изгиба стены;
7. КПП, во дворе, рядом с УАЗиком, слева;
8. Цементный завод, южное двухэтажное здание, 2 этаж, с восточной стороны, на решетке, за вертикальной цистерной;
9. Склад контейнеров, напротив входа, за контейнерами, у западных железных ворот, между двумя зданиями;
10. Аномалия Плавни, в камышах, в северо западном углу водоема;
11. ЗРК Волхов, между 3 и 4 островками, образованными тропинками, по часовой стрелке от входа, у забора с западной стороны, под елочкой (она там одна).

Восточная Припять:
1. Магазин Книги, под лестницей;
2. Старый КБО, 2 этаж, комнатка со шкафом и ящиками;
3. Речной порт, с северной стороны здания, за автоматами для воды;
4. КБО Юбилейный, на вернем этаже, на разбитом лестничном пролете, в юго западной части здания;
5. От детского сада влево, горизонтально расположенный дом, в углу у забора, с западной стороны дома;
6. Дом слева вверх от Универмага, северный спуск в подвал;
7. Маленькое здание ниже Госпиталя, комнатка в северо восточном углу, западного строения;
8. Внутри Огненной аномалии;
9. Под кустом, чуть правее арки горизонтально расположенного дома, ниже Прачечной, в юго восточной части локации;
10. Здание слева от Гастронома, северный спуск в подвал;
11. Школа, юго восточный угол здания, 3 этаж.

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Пришёл Стрелок в химчистку, ГГ его расспросил и вылетел из химчистки с помощью GPS проводника. Нашёл все документы по Х лабораториям принёс информатору, он их принял. Вопрос, что и где надо найти, что бы доказать,
что информатор - это Шрам?
Вот тут прочитал:
Ещё одно место нашёл в КБО Юбилейный, где спавнится документ Харона: 2-й этаж в комнате с СГМ-тайником.
Это нужно для для поиска информации по Шраму.
Что находил но указаниям Стрелка в Припяти-
В подземной лаборатории - 1 кейс.
Детский сад -1 кейс
В порту 2а тайника.
Сбегал к Назару - Тайник Холода у школы.
Новиков с ГГ не разговаривает.
Что, какой тайник ещё ГГ не нашёл.
P.S. Облазил весь КБО, нашёл на предпоследнем этаже документ, в котором говориться, что куда надо подбросить
Стрелка и Шрама и свидетелей всех уничтожить.
Иду к Новикову, есть разговор. !SkIF! ГГ его расспросил и вылетел из химчистки с помощью GPS проводника.
А ты вояк не проводил к вертолётам? Если нет, то игра может глючить, а вся группа военных - погибнет, т.к. поиски доков Стрелка и всё остальное - это уже надо делать во фриплее. Там будет много заданий, так что это не конец игры. Тебе ещё надо разобраться с Анубисом. avakadog . Военные сидят ещё в химчистке, ГГ сбегал к Шраму и тот согласился, что он Шрам.
Все квесты закрыты, кроме спасения на вертолёте. Залечу опять с помощью GPS проводника и будет ГГ провожать военных к вертолёту, ну а потом во фриплей!. Военные сидят ещё в химчистке, ну а потом во фриплей!.
Я проводил эксперимент: чтоб не потерялись деньги, которые на депозите, надо было в 20.00 снять все проценты и основной депозит и перевести всё это на хранение, так вот, после разговора со Стрелком мне пришлось ждать 20.00, чтоб провести акцию перевода денег, двери самостоятельно не открываются и уходить можно только по СГС проводнику, а Ковальский говорит, что ожидать больше нельзя и они могут без тебя выскочить из Химчистки, а после возвращения ГГ в химчистку начались глюки в игре. Если у тебя их нет - поздравляю, но они могут вылезти в любом месте, я бы не рисковал. Всем привет. Решил ещё раз пройти "Диверсанта". Помню, что тут на форуме были вопросы-ответы бандосовского информатора и не могу найти. Если кто может, помогите.
Заранее спасибо

Личный жетон сталкера
Легенда Зоны

Swamp_Doctor , привет. f5 - f9 - в помощь, там вопросы - для пятого класса.
Долго думал, что это за перс такой - давно, к нему не подхожу - не интересно.. "Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. " (М.А. Булгаков)
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика.

Читайте также: