Как создать армию в spore

Обновлено: 07.07.2024

Этап "Космос" — пятый и последний этап игры.

Процесс игры

Стилистика этого этапа во многом основана на научной фантастике (в частности — на «Автостопом по Галактике» Дугласа Адамса) и различных астрономических явлениях, таких как чёрные дыры, планетарные туманности, протопланетные диски и двойные звезды.

Содержание

Космические приключения

Список империй

Список империй из оригинальной игры Spore, созданных компанией Maxis

Этап "Племя"


Как собрать свою команду в игре Spore?(Смотри внутри)

Установил Spore вместе с модом "Космические приключения",и появился вопрос - А как создать свою команду? Я имею в виду не команду кораблей, которых можно нанять у других империй, а вот команду чтобы на планеты высаживатся? Как её собрать?

alexei neskagu Гуру (2534) при высадке на планету подойти к жителю (вроде можно и простых животных) и начать общение (петь, танцевать) как на этапе животное, так на любых высадочных зонах :3

Захват на этапе "Космос"

1. Понижение терраиндекса планеты

Способ доступен на ранних стадиях развития, при помощи инструментов нужно понизить терраиндекс планеты до Т0, в результате чего останется только одна ослабленная колония, захватить которую не составит труда. В этом случае, победа достанется малой кровью, но планета будет почти безвозвратно потеряна для колонизации. Можно снижать терраиндекс, не доводя значения до Т0, но в этом случае враг останется сколько-то обороноспособным.

2. Прямой захват

Самое сложное в войне с другой империей — это штурмовать столицу (планету с 6 и более городами). Эти планеты хорошо защищены, для их взятия придётся постараться. С однoй разрушенной колонии игрок может получить от 36 до 74 тыс. спорлингов + пряность.

Способ более затратный с позиции ресурсов (иногда), и более сложный. Но, несмотря на это, имеет огромное преимущество перед первым - возможность определения судьбы захваченной территории и дальнейшего её использования.

3. Использование ресурсов союзных сил империи

Универсальный метод, способный комбинироваться с первым и вторым, однако приносящий наименьшую выгоду. С помощью переговоров склоните союзную империю к войне против вашего предполагаемого оппонента. Вы можете как оказать поддержку снижением терраиндекса или оружием, так и остаться в стороне. Расположение империй влияет на возможность его использования, требует немало спорлингов и не всегда гарантирует положительный результат, однако позволяет выполнить "грязную работу" чужими руками. Идеально подходит для уничтожения нежелательный империй, без непосредственного вмешательства и преждевременной порчи отношений.

Следует помнить, что захваченная таким способом планета переходит к союзнику.

4. Использование титанатора

Самый необычный и малоэффективный, но интересный способ: создаём или похищаем существо с хорошими показателями здоровья или атаки, летим к колонии, высаживаем рядом существо, используем титанатор, улетаем подальше и смотрим, как ваш монстр разрушает город.

Оборона системы

Вражеская империя также может нападать на ваши колонии. Это делают несколько эскадрилий, летающих по планете и уничтожающих города. Эскадрилья состоит из одного крейсера и 5-6 истребителей. Показатели здоровья варьируются в зависимости от философии и уровня нападающей империи и составляют, в среднем, 200 единиц у крейсера и 40-90 у истребителей. Если нападающие - гроксы, то значение запаса прочности гораздо больше. Крейсеры атакуют города, в то время как истребители защищают его от вашего корабля и/или кораблей ваших союзников. Самое лучшее оружие для защиты колоний от нападений - Убербашня.

Редкие галактические объекты

В галактике Spore есть разнообразные редкие галактические объекты. Их можно искать ради получения значка "Первооткрыватель".

Двойные звёзды


Пример двойной звезды. Звезда GO

Обозначение двойных звезд: М — красный карлик; G — желтая звезда; O — голубой гигант. Шесть типов:

  • MM - два красных карлика
  • GG - две жёлтых звезды (как наше Солнце)
  • OO - два голубых гиганта
  • MG - красный карлик и жёлтая звезда
  • MO - красный карлик и голубой гигант (очень красиво!)
  • GO - жёлтая звезда и голубой гигант

Чёрная дыра

Путь к другой чёрной дыре, при наличии инструмента «Червоточина». Если подлететь к чёрной дыре без этого инструмента, то повреждений вы все равно не получите.

Центр галактики

Расположен в самой середине галактики. Внутри Стив. Залететь в него можно только один раз.


Протопланетный диск

Разговор со Стивом

Хотя это и не объект, а действие, в игре он все же отмечен как объект. Для получения влетите в центр галактики. После этого вы получите 42 Посоха жизни и награду 42. Скорее всего, это и есть конец игры.

Чит-коды

Основная статья: Чит-коды

Награды на этапе "Космос"

Основная статья: Награды

Изображение Название Описание
Этап "Космос" Этап "Космос"доступен только после этапа "Цивилизация"!
Ас Проведите не менее 40 часов, управляя космическим кораблем.
Строитель Помогите 20 инопланетным племенам развиться в цивилизации.
Конкистадор Захватите 15 звездных систем.
Защитник животных Создайте 15 планет-зоопарков.
Биоинженер Измените строение 25 существ с помощью инструмента "Изменение существа".
Мастер подкупа Используйте подкуп на этапе "Космос" 50 раз.
Разведчик Получите 100 знаков отличия на этапе "Космос".
Основатель империи Помогите 10 колониям достичь пика развития.
Гроза планет Уничтожьте 20 планет.
Специалист Выполните 150 заданий на этапе "Космос".
Стрелок Уничтожьте 500 или более чужих космических кораблей.
Супергерой Заключен союз между двумя космическими державами, созданными вами.
Ворюга Украдите 50 контейнеров пряности на этапе "Космос".
42 Найдите центр галактики.
Явное предначертание Найдите Землю
Беспечный родитель Потеряйте 5 планет.
Двойник Освойте все 10 стилей игры на этапе "Космос".
Двойник двойника Получите высшие знаки отличия 10-го уровня за все стили игры.
Ретивый фанатик Примите стиль игры "Фанатик".
Ретивый воин Примите стиль игры "Воин".
Ретивый бард Примите стиль игры "Бард".
Ретивый рыцарь Примите стиль игры "Рыцарь".
Ретивый странник Примите стиль игры "Странник".
Ретивый торговец Примите стиль игры "Торговец".
Ретивый шаман Примите стиль игры "Шаман".
Ретивый ученый Примите стиль игры "Ученый".
Ретивый дипломат Примите стиль игры "Дипломат".
Ретивый эколог Примите стиль игры "Эколог".
Фанатик-герой Получите высший знак отличия 10-го уровня за игру в стиле "Фанатик".
Воин-герой Получите высший знак отличия 10-го уровня за игру в стиле "Воин".
Бард-герой Получите высший знак отличия 10-го уровня за игру в стиле "Бард".
Рыцарь-герой Получите высший знак отличия 10-го уровня за игру в стиле "Рыцарь".
Странник-герой Получите высший знак отличия 10-го уровня за игру в стиле "Странник".
Торговец-герой Получите высший знак отличия 10-го уровня за игру в стиле "Торговец".
Шаман-герой Получите высший знак отличия 10-го уровня за игру в стиле "Шаман".
Ученый-герой Получите высший знак отличия 10-го уровня за игру в стиле "Ученый".
Дипломат-герой Получите высший знак отличия 10-го уровня за игру в стиле "Дипломат".
Эколог-герой Получите высший знак отличия 10-го уровня за игру в стиле "Эколог".
Раздвоение личности Измените стиль игры.

Редакторы

http://img.playground.ru/images/9/9/month_creature.PNG


• Красный (2-й и 7-й ряд + рты клеток) — голос как у насекомых: цокающий, хриплый. Может пригодится для создания монстра, робота или опять таки насекомого (только говорящего :))
• Желтый (4-й и 10-й ряды) — голос нежный и бархатистый, как у птиц. Подходит для существ женского пола.
• Зеленый (все остальные ряды + рты из "Жуткие и Милые" + рты роботов) — голос более грубый, мужской, подходит для капитанов (если конечно она не самка).

Если вы играете капитаншей и не хотите слышать мужской бас, из-за которого становится неловко, то для этого создайте существо с клювом (именно с ним, ничего больше!), затем навешайте экипировку на существо, и готов окончательный вариант. Далее загружаем капитаншу в редактор существ (смотрим здесь как), сохраняем готовое существо, загружаем это существо в редактор племени, что-то меняем, сохраняем. Теперь у нас есть капитанша с птичьим голосом, которой можно играть в приключениях.

57. Цвет луча лазера зависит от мощности техники. Он может быть:
Желтым — если мощность 15 и меньше
Зеленым — 16 - 22 (у НЛО мощность 16, поэтому всегда зеленый луч лазера)
Синим — 23 - 29
Красным — 30 и более

Также мощность влияет на размер, скорость полета и размер следа ракеты у наземной и морской техники.

15 и менее — ракета летит быстро, извилисто, след длинный без дыма, огонек у сопла самый маленький

16-22 — ракета летит медленно, менее извилисто, след самый короткий и с дымом, огонек у сопла маленький

23-29 — ракета летит медленно, ещё менее извилисто, след длиннее, количество дыма больше, огонек у сопла средний

30 и более — ракета летит медленно, почти прямо, самый большой след, самое большое количество дыма, огонек у сопла также самый большой

Ниже представлена демонстрация выше описанного

http://img.playground.ru/images/6/5/air_vehicle_laser.jpg


58. При создании (существ в первую очередь) стоит использовать как можно меньше модов. Проблем с загрузкой будет меньше.
59. Убранный лимит не сделает вас королями всего, если вы плохо создаете творения. Стоит добавлять больше оригинальности.
60. Хорошее творение делается от получаса до пары часов. Стоит это подчеркнуть.

Война с другой империей

Война с другой империей — одна из форм взaимодействия с другими космическими государствами в Spore. Ведение военных действий с целью захвата или уничтожения противостоящей стороны.

Описание

Как только игрок на этапе "Цивилизация" захватывает, обращает в свою веру или покупает все города на своей планете, начинается этап "Космос". Его существа строят и запускают свой первый космический корабль, способный совершать перелёты между планетами родной звездной системы и после нахождения на одной из планет межзвездного двигателя — к другим звёздным системам. После этого игрок сможет исследовать галактику, колонизировать другие планеты, заниматься терраформингом, раскрашивать планеты, вступать в контакт с другими разумными расами (империями), заключать с ними союзы или уничтожать в межзвездной войне. Эти расы — копии империй других игроков и творений Maxis — находятся под управлением ИИ. В целом, когда говорят о Spore, имеют в виду именно этап "Космос".

Захват на этапе "Цивилизация"

Схема захвата


Захват города военным путем

На этапе "Цивилизация" суть войны состоит в захвате города/городов другой державы. Существует три типа захвата городов: военный (уничтожение всех вражеских построек и некоторое время атака ратуши), религиозный (захват города путем отключения развлекательных центров) и торговый (установление торгового соглашения и через некоторое время перекупка города некоторой суммой спорлингов).

Начало войны

В Spore война на этапе "Цивилизация" наступает при отношениях -30 и значка . Войны можно достичь очень просто: напасть на город или технику, отобрать источник пряности или нахамить (только если отношения с вражеской державой уже в минусе). После того как держава объявила вам войну (исключением является торговый город), она начнет отбирать у вас источники пряности, нападать на ваши города, атаковать проезжающие мимо ваши войска. Если вы - военная или религиозная держава, без войны никак не обойтись. Если же полностью торговая, тогда войну лучше ни с кем не начинать, иначе придется задабривать неприятеля или платить контрибуции.

Артефакты


Один из артефактов

Иногда, при полете над новой, неисследованной планетой, вы можете увидеть что-то вроде жёлтых радиоволн. Это радар сообщает вам о том, что на планете находится артефакт или инструмент изменения/окрашивания поверхности. Также это может быть засада пиратов, которые специально создают радиопомехи с целью заманить и ограбить вас. Если украсть артефакт с планеты чужой космической империи, её корабли нападут на вас, но войны не будет. Отношения ухудшаются на от -3 до -7 с обычной империей, на -100 с Империей Гроксов.

Если вы нашли артефакт, то можете продать его вашей или любой другой империи. Некоторые народы ценят некоторые артефакты дороже, чем другие. Например, учёные платят за Фолианты Науки в 2 раза больше, чем все остальные расы. Также артефакт можно оставить в колонии как трофей - для украшения города.

Если это инструмент изменения/окрашивания поверхности, то можете сотворить с его помощью планету-шедевр.

Этап "Существо"


9. Старайтесь в раннем редакторе существ (прямо перед выходом на сушу) растратить все очки ДНК, потому что все, что вы не растратили, потеряется при выходе на сушу. Потом все это вы сможете продать в редакторе существ за новые очки ДНК.
10. Если начался метеоритный дождь, не бегайте кругами, просто избегайте теней от падающих метеоритов.
11. Не проходите мимо веток. Отнесите ее в гнездо, возможно, потом она вам понадобится для того, чтобы сбить фрукты с высоких деревьев. Также палкой можно кинуть в любое существо, даже в сородичей.
12. Во время общения с другим существом оно подзывает своих сородичей. Этого можно избежать, если «вытолкать» его подальше от гнезда. Так вам будет легче стать друзьями.
13. Если атакуемое вами существо убегает, воспользуйтесь ударом с разбега, чтобы спровоцировать его к нападению. Также таким ударом вы делаете невозможным полет существа (на 5-10 секунд, в зависимости от уровня навыка), если у него есть крылья. Но имейте в виду, что при ударе с разбега местность должна быть ровная, иначе вы просто промахнетесь.
14. Старайтесь брать себе в стаю вожаков. Они не такие сильные, как отшельники, но имеют 25% дополнительного здоровья в сравнении с обычным существом этого вида.
15. Когда вы будете готовы к переходу на этап «Племя», не забывайте, что на новом этапе ваши существа будут использовать свои природные способности воевать, так что при завершении этапа «Существо» воспользуйтесь всеми очками ДНК для совершенствования своего вида. Но не забывайте и об общении, это тоже влияет на возможность заключения союза с другими племенами. Также эти навыки потом пригодятся в галактических приключениях.
16. Все существа (не вашего вида), которые находятся в стае с вашим существом при переходе на этап «Племя», станут домашними животными. Очень хорошо, когда вы подружитесь с отшельниками. Тогда, когда вы перейдете на этап Племя, у этих домашних животных здоровье будет почти в 1,5 раза выше, чем у вождя вашего племени.
17. Один из способов заработать дополнительные очки ДНК – это съедать яйца в гнездах существ. Забавно, но ваши союзники, кажется, не возражают, если вы пообедаете их потомством. К сожалению, это относится только к союзникам. Остальные существа станут агрессивными (смайлик станет красным).
18. Песнь сирены неплоха в общении, т.к усиливает ваше обаяние вдвое, а также её можно использовать, когда вы убегаете от врага. Спойте её, тогда вас перестанут преследовать, и у вас будет достаточно времени, чтобы либо убежать, либо наладить отношения. Вызов подмоги помогает как и в общении, так и во время атаки.
Все эти способности хороши, поэтому я советую проходить этап "Клетка", чтобы их получить, но помните вот о чем: единственное существо, на которого не действует рык и песнь сирены, — это Монстр.
19. Очень хорошо будет, если вы подружитесь с отшельником. Это хороший союзник, кроме того, отшельник, возможно, единственный из существ, кто не умирает с первого раза после атаки монстра, кроме самого монстра, если им вдруг приспичит встретиться.

Этап "Цивилизация"


31. В самом начале этапа зайдите в редактор техники и сделайте машину максимально быстрой, утыкав всякими колесами. Потом сделайте несколько машин и направьте их на источники пряности. Доход на легком уровне сложности обеспечен.
32. Если хотите завоевать чей-то город, а он находится на другом краю материка, вам пригодятся те быстрые машины. Купите как можно больше техники, выделите их и направьте на враждебный город. Как только они приблизятся к городу, то в редакторе уберите много колес, а добавьте больше оружия. Если техники будет достаточно, и она будет хорошо вооружена, шансов спастись у маленького города почти не будет, а у большого будет мало.
33. Если у вас в самом начале игры есть выход к морю, то повторите пункт 31, только в этот раз с морской техникой.
34. Хороший способ убить монстра — это несколько военных самолетов.
35. Чтобы пройти этот этап, лучше выбирать военное дело, на крайний случай - религию, ведь торговля дает мало шансов завоевать всю планету, а на сложном уровне это практически нереально.
36. Религиозной техникой можно натравить монстра на вражеский город.
37. Чтобы усложнить захват города религиозной техникой противника, нужно поставить много религиозных зданий и башен.
38. Перед тем как использовать супер-оружие воинов, хорошенько подумайте — а нужны ли вам неизгладимые последствия? Ведь мусор, который из-за этого возникнет, будет невозможно убрать или уничтожить.
39. На высокой сложности огромные территории (а они прибавляются с каждым захватом города/источника) пагубно влияют на отношения с другими городами.
40. Враг видит вас только на своей территории. Имейте это в виду, когда собираетесь его атаковать.

Фоновые объекты

  • Кометы. Распространенный объект в галактике. Не может упасть на планету, но может подлететь близко к ней. Подлететь к ней нельзя.
  • Астероиды. Они встречаются в крупных звездных системах (например в Солнечной), образуя астероидные поясы между планетами. Если повернуть камеру близко к ним, можно увидеть, что они сталкиваются друг с другом. Подлететь к ним нельзя. Являются остатками планет.
  • Другие галактики. Являются частью фона. Из-за своей дальности до них невозможно долететь.
  • Туманности. Явление, которое впоследствии становится Протопланетным диском, а потом планетарной системой.
  • Цвет пространства. Изменяется при приближении к Центру галактики, то есть на краю галактики будет тёмно-фиолетовый цвет фона, а при приближении к центру он будет краснеть.

Советы

Здесь собрано множество советов по игре Spore.


1. Чтобы быть всеядным, нужно либо два рта(плотоядный и травоядный), либо хоботок. У всеядных есть большое преимущество - можно есть оба типа еды, что позволит быстрее пройти этап.
2. Когда вас преследует огромная клетка, старайтесь плыть между пузырьками, едой или другими мирными клетками, чтобы отвлечь её внимание.
3. Если вы уже отчаялись удирать от гиганта, попробуйте воспользоваться брачным зовом, нажав кнопку [Backspace] или "брачный зов" на экране. Как только вы найдете свою пару, гигант бросит погоню и уплывет.
4. Когда вы будете готовы перейти на этап "Существо", помните, что от того, какой рот вы выберете в раннем редакторе существ (прямо перед выходом на сушу), не зависит то, какие рты вам будут доступны позднее. Это зависит лишь от карточки, которую вы получите при завершении этапа «Клетка».
5. Шипы — полезное оружие. Делайте их максимально большими. А если, например, вы их расположите сзади, то ваша клетка будет почти неуязвима при погоне. Если расположить их по бокам — это будет одновременно хорошая защита и как минимум оружие, которым можно даже убить клетку-монстра.
6. Электричество и яд вам будут полезны (особенно если вы плотоядный) в конце этапа, чтобы убивать маленькие клетки.
7. Не забывайте частенько проверять, как протекает ваша эволюция (на линии времени), если вы хотите получить какую-то конкретную карточку (горячая клавиша T).
8. К концу стадии, когда у вас уже есть яд и электричество, мелкие хищники после нападения сразу погибнут и потом при виде вашей клетки будут удирать. Это хорошая новость для травоядных, но для плотоядных это означает лишь то, что от них будет удирать еда.

Знаки отличия

Значки являются наградами за различные достижения, например, за развязывание пяти войн или заключении десяти союзов. У каждого значка есть пять степеней (исключения — значки «Шулер», «Игра с огнём», «Искоренение зла» и «Капитан»). Каждый значок и его степень будет давать определённое количество баллов отличия (см. ниже), и поднимать вас в ранге. Самый последний ранг - 10 - называется «Высшее существо».

Гроксы

Основная статья: Гроксы


У Центра галактики можно встретить очень недружелюбную Империю Гроксов. Выглядят они как ассиметричные киборги (используются скрытые детали редактора существ). Изначальное отношение Гроксов к вам– -70 "Мы не доверяем чужеземцам". Сначала Гроксы не атакуют, вскоре корабли начинают кружить вокруг вашего корабля, а потом уже начинают атаковать. Пролетая по их системам, лучше выключить автобластер, дабы не испортить с ними отношения. За разбитый корабль -100, за использование оружия -100, за похищение артефакта -100. Селятся Гроксы на бесплодных планетах. За уничтожение их империи дают знак «Искоренение зла» и +200 в отношениях со всеми империями, а за союз с ними — «Игра с огнём» и -200 в отношениях с другими империями, что равносильно объявлению галактической войны против вашего существа.

Пираты

За всю игру вы точно встретите недружелюбную для всех «державу» - пиратов. Являются остатками уничтоженных империй. Полностью уничтожить их невозможно, как и заключить союз. Они мародёрствуют, уничтожая города, и крадут пряность.

Этап "Космос"


41. Лучше не берите у своей империи задания. Даже самые маленькие державы дадут больше за них, чем ваша раса.
42. Покупайте товары не на родной планете или у какой-нибудь своей колонии, а у другой империи. У вашей империи очень высокие цены. Покупайте оружие у воинов, колониальные инструменты у торговцев, инструменты изменения терраиндекса у экологов и т. д.
43. Перед тем как заключить союз с Гроксами или объявить им войну, убедитесь, что ваша империя хорошо защищена и имеет множество колоний. Так ни империи в галактике, ни сами Гроксы не смогут вас уничтожить полностью.
44. Хотите, чтобы империи ваших соседей не росли? Тогда захватите все звезды, которые находятся вокруг них, и заключите с ними торговый путь.
45. На легком уровне сложности попросите у какой-нибудь империи поручение, а потом зайдите во вкладку задания и удалите его. Их отношение к вам все равно повысится.
46. Хороший способ усложнить жизнь империи Гроксов — построить рядом с ними империю дипломатов или торговцев (с ними легче подружиться). Обсыпайте их дарами и заключите союз. Потом прикажите атаковать империю Гроксов на планете [название_планеты], и все. Так поступайте несколько раз, пока держава не разрастется, затем скажите атаковать в каждой колонии. Гроксам будет не сладко, особенно, если учесть тот факт, что империя торговцев или дипломатов быстро разрастается =)
47. Один из довольно простых способов получить деньги на этапе Космос — выполнять задания у Гроксов. Дают немало, обычно 150 000, а бывает и 1 000 000 спорлингов! Правда, запаситесь кучей аптечек и батареек (если они не ваши союзники), ибо Гроксы уж больно нетерпеливые.)
48. Старайтесь продавать пряность другим империям. Обычно, если у системы нет какой-то пряности, то колония покупают её по более выгодным для вас ценам. Чтобы заработать, продавайте пряность разных цветов, особенно фиолетовую, зеленую и розовую.
49. Чтобы поменять философию, нужно выполнить задание у империи, которая эту философию имеет. Но она даст задание на получение философии только тогда, когда их уровень развития равен 4 или 5. Если меньше, то придется помогать этой империи. Кстати, философия стоит недешево.) Кроме тех денег, которые вы должны заплатить за "обучение", вам надо выполнить задание, а именно:
Воин — захватить 20 планет
Ученый — исследовать 20 непланетных тел (черные дыры, пропланетарные диски и т.п.)
Фанатик — колонизировать 15 планет
Торговец — продать 5000 товаров
Бард — найти 25 артефактов
Эколог — заполнить 50 пищевых цепей
Дипломат — заключить 5 союзов
Шаман — использовать инструменты окрашивания и терраформирования на 150 планетах
50. Когда вы сажаете существо или растение на планету, чтобы восстановить недостающую ячейку, то потом после посадки можно спокойно забрать его обратно. Существо уже поселилось здесь, а это значит, что вы можете не волноваться о запасе животных в грузовом отсеке.

Особые навыки

На этапе "Космос" характерные черты, которые приобрела ваша раса за всю свою историю, лягут в основу её философии. Эта философия определит стратегию развития, а также инструменты, доступные империи. Эти инструменты можно найти на соответствующей панели космического корабля. Их пиктограммы будут отмечены рамками определённого цвета. В то же время при желании вы можете изменить стиль игры в любой момент. Если вас заинтересовала философия другого народа, вы можете перенять их взгляды. Для этого нужно выполнять их задания. Философия определяется цветом и количеством разных карточек на разных этапах (зеленые/синие/красные).

Карточки, которые вы получали во время игры Философия Инструмент
Принять данную философию возможно только начав игру с этапа "Космос", не проходя предыдущие. Странник Отсутствует
Зеленые (2-4) Шаман Обратный билет: позволяет мгновенно вернуться в родную систему.
Синие (2-4) Торговец Вливание капитала: позволяет мгновенно заключить торговое соглашение.
Красные (2-4) Воин Призыв к бою: призывает пиратов напасть на планету.
Зеленые (2) и (2) Красные Фанатик Исступление: оказывает мощное религиозное воздействие на обитателей планеты, что позволяет захватить её.
Зеленые(2) и Синие(2) Дипломат Статический заряд: выводит из строя все башни и космические корабли на планете (кроме вашего).
Синие(2) и Красные(2) Учёный Гравитационная волна: уничтожает все постройки на планете.
Зеленые(2), Синие(1) и Красные(1) Эколог Массовое похищение: позволяет похитить нескольких представителей каждого вида с выбранной планеты.
Зеленые(1), Синие(2) и Красные(1) Бард Задушевная песнь: умиротворяет жителей других империй и войны с империями заканчивается на 1-2 мин. (кроме гроксов)
Зеленые (1), Синие(1) и Красные(2) Рыцарь Вызов мини-клона: Вызывает на подмогу миниатюрную версию вашего корабля.

В этой таблице представлены особые навыки, которые получает игрок для на этом этапе, и показывает требуемую карточку на каждом предыдущем этапе, чтобы получить каждый навык.

для Этапа "Космос"

Планеты

Основная статья: Планеты

В своём бесконечном путешествии по космосу вы побываете на многих планетах. Существует 9 основных категорий, которые перечислены ниже:

Бесплодные (Т0) планеты

Планеты этого типа встречаются во всех климатических зонах. В зависимости от их подтипа на них могут встречаться различные планетарные угрозы (метеориты, газопылевые тучи, гейзеры).

  • Ледяные планеты - холодные планеты с большим количеством льда и плотной атмосферой.
  • Лавовые планеты - горячие планеты с океанами лавы и плотной атмосферой.
  • Каменные планеты - пустынные планеты без воды и атмосферы.
  • Водяные планеты - влажные планеты с большим количеством воды и относительно плотной атмосферой.
  • Плутонические планеты - холодные планеты безо льда и атмосферы.
  • Засушливые планеты - горячие планеты без лавы и атмосферы.
  • «Кипящие» планеты - планеты с повышенной температурой, но с не испарившимися океанами.
  • «Тающие» планеты — планеты с пониженной температурой, но с не замёрзшими океанами.

Обитаемые планеты

Такие планеты встречаются только в зелёной климатической зоне.

  • Планета с Т1 - планета с малоразвитой экосистемой и с приемлемой атмосферой и температурой.
  • Планета с Т2 - планета со среднеразвитой экосистемой, хорошей атмосферой и температурой.
  • Планета с Т3 - планета с развитой экосистемой и с идеальной атмосферой и температурой. Есть модификация, которая добавляет в галактику больше планет с Т3.

Особые планеты

Планеты этого типа не встречаются повсеместно, некоторые вообще уникальны. В основном, это планеты, связанные с сюжетом, особенным действием, или просто созданные разработчиками ради шутки.

Родная планета

На этой планете проходит действие четырёх предыдущих этапов. На ней невозможно менять терраиндекс и применение некоторых инструментов (например, гигадетонатора). На ней можно бесплатно чиниться и заряжать аккумулятор, можно купить любые инструменты, но без каких-либо скидок.

Кубические планеты

Введены в версии игры 1,03 ради шутки. Но на них также могут размещаться колонии. Они обычно являются ледяными, водяными, лавовыми и тающими. Иногда встречаются с жизнью.

Сказочные планеты

Особенные планеты с необычной поверхностью и/или скалами. Всего их 10 разновидностей, попадаются повторные экземпляры.

Планеты без пряности

На этих планетах нет пряности, но с ними связано задание по получению межзвёздного двигателя. Колонию основать невозможно (ведь колония должна быть рядом с источником пряности), но другие империи могут на них основать колонию, и потом их можно купить/захватить. Такую планету можно найти в родной звездной системе при выполнении задания по поиску другой расы или можно увидеть в системе другой сохраненной игры.

Сохранённые игры

Планета с другой сохранённой вами игрой, схожа с родной планетой. В системе с этой планетой невозможно использовать никакие инструменты, но с помощью трейнера на ней можно изменить терраиндекс. В этом случае ваше существо/племя не будет уничтожено, и можно играть как обычно, но при переходе на этап "Цивилизация" игра вылетает. Так же навсегда исчезнут все растения.

Спутники

Вращаются вокруг малых планет или газовых гигантов. От остальных планет отличаются только меньшей площадью поверхности, в остальном все как у планет. Взрываются при уничтожении планеты-хозяина.

Газовые гиганты

Неколонизируемая планета. Служит фоновым объектом. Интерес представляют только возможные спутники. Другие империи очень редко ставят свои колонии здесь, при этом появляется белая пряность (глюк игры). Такие глюки могут быть только в пиратских или плохо прописанных играх. Имеют четыре основных цвета: фиолетовый, красный, синий и жёлтый .

Планета-приключение

Добавлена в Космических приключениях. На них происходит действие приключений, которые были даны в качестве заданий. При получении задания на них заменится ближайшая не посещённая планета или газовый гигант. Если вы побывали на планете, которая затем стала планетой-приключением, то в Споропедии на ней будет метка со знаком вопроса. Интересно, что такие планеты всё время имеют уровень терраиндекса Т0, даже если в приключении планета с атмосферой. Существует баг, что с течением времени планеты приключения будут обнуляться, т.е. вы сможете прилететь на планету на своём корабле, но в приключение вы уже не попадёте. Так вы сможете посмотреть на приключение свыше (все природные объекты и изменения ландшафта сохранятся).

Земля

Планета из системы Солнца. С ней можно делать всё, что душе угодно, но она будет менять форму и цвет. Можно взорвать. За её нахождение и уничтожение гигадетонатором вы получите 2 награды: «Явное предначертание» за нахождение, «О человечество!» за детонацию.

Планеты без обозначения

На обычных планетах есть знак этапа планеты (растения, существа, безжизненный шар и т. п). На этих телах его нет. Больше они ничем не отличаются от остальных. Они встречаются в системах Гроксов и на сохранённой игре на этапе "Клетка".

Содержание

Читайте также: