Dungeon lords за кого играть

Обновлено: 30.06.2024


Я создал магиню.
По линии магической гильдии: маг - чародей - колдун.
По линии сестринства: чародейка.

Получилась какая-то машина смерти. Прокачка магии Arcane стала настолько дешевой (из-за сложения бонусов), что на 18 уровне своей героини я уже имею Arcane магию 25 уровня, да плюс еще Колдовской огонь 9 уровня.
В результате ВСЕ вражеские создания, попавшие в поле зрения моей магини умирают мгновенно и массово. Самые ужасные заклинания - это морозная звезда, огненная звезда и взрыв сверхновой. Ледяной град тоже нехилый - драконы дохнут от 5 зарядов этого града.

Короче, моя Dianka стала местной богиней.
Сейчас брожу по миру, не знаю, что мне делать. Скуууууучнааа быть богом.
Чтобы не потерять интереса к истреблению монстров - НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК!

А ДЕЛАЙТЕ ТАК!
Раса: ургот (у этой расы можно накачать силу до 120++)
Класс: Воин+адепт марадер+паладин Повелитель смерти
или
Воин+адепт марадер+паладин Крестоносец
Оружие: Искусный Но-Дачи в одной руке, Катана Солнца во второй руке.
Броня: полный сет Повелителя Смерти.
И вперед. ТАКОГО УДОВОЛЬСТВИЯ и ДРАЙВА я не ощущал давным давно! Надеюсь, вам тоже понравится.


Если хотите играть воином, то всегда берите в руки ДВА оружия. Т.е. повышайтесь либо до марадера, либо до самурая, либо до повелителя смерти. На это есть 3 причины:

1. С двумя оружиями дамаг в 1.5 - 2 раза больше, чем с одним.
2. C двумя оружиями частота Ваших атак возрастает в два раза (!). Такими частыми ударами вы сбиваете монстрам все их ответные атаки и поэтому они не могут ответить и беспомощно (или почти беспомощно) помирают.
3. Анимация боя с двумя оружиями очень веселая :) Такая же веселая, как у ниндцзюцу.

Недостатки двух оружий:

1. Авторы игры дали игроку выбор - или отличная броня, или два оружия.
Раскачать тяжелую броню Рыцарю и Лорду гораздо легче, чем марадеру и самураю. Например, лордом стать легко. А вот чистым повелителем смерти в игре не стать. Просто не хватит экспы. Ему надо для повышения тяжелую броню 10 уровня и тяжелые щиты 10 уровня. А это многие МИЛЛИОНЫ экспы.
Какой выход из этого тупика? А простой. В прокачке нужно совместить классы, у которых бонус на броню.
Например:
1) воин+адепт марадер+паладин повелитель смерти
2) воин+адепт марадер+паладин крестоносец.
Такое совмещение дает огромную выгоду в цене скилов на тяжелую броню. В результате можно повысить эту способность до 12 уровня (такой уровень нужен для того, чтобы таскать без штрафов самую мощную броню в игре - броню повелителя смерти).


Как быстро раскачать главного героя (не читайте это, если хотите получить удовольствие от нормального прохождения игры).

Если Вы хотите быстро накачать своего героя, то Ваша главная задача – добраться до аптеки в Фаргруве. Как только попали в город – сразу в аптеку.

Там покупаете:
1. Крыло летучей мыши – 100 шт.
2. Жало скорпиона – 100 шт.
3. Пыльцу охры – 100 шт.
4. Сусло Офелии – 100 шт.
За один раз дают только 10 ингредиентов. Так что придется совершить 40 (!) покупок :) Но это того стоит ;) Все четыре ингредиента очень дешевы, так что денег Вам хватит
Затем все это смешиваете. Получаете низшую магию – удушающее облако.
Эта магия вводит почти всех известных монстров в ШОК, поэтому они просто стоят перед вами и думают о несправедливости этой жизни, пока вы режете их мечом.
(после применения данной магии, следует небольшая пауза для игрока, он просто стоит и бить не может. Но после паузы начинает бить, а облако еще долго будет висеть!)
Кроме того, облако наносит еще и небольшой урон. Например, летучие мыши и крысы дохнут от этого облака СРАЗУ. Так что можете забыть о них. Один заряд данной магии очищает землю под вашими ногами от всей крысиной стаи.
Это магия 5 уровня. Но у меня она работала сразу. Лишь бы была хоть единичка в способностях к низшей магии. Дальнейшая прокачка низшей магии только повышала длительность данного заклятия и немного – дамаг (на 10 уровне).

Итак, с этой магией бежите в гробницы Фаргрува – травите там всех подряд (нежить тоже, как ни странно, травится). Быстро добываете рог, потом на свидание с Лордом Давенмором. Он Вам открывает ворота. И валите из города по ЮЖНОЙ дороге в СКАЛДУН (Ариндейл пусть пока отдохнет – когда вы туда придете, там все вздрогнут от того, каким вы туда пришли).

В Скалдуне бегите сразу на Арену. У вас должно быть в запасе хотя бы 2000 золота. Выбираете минотавра за 500 монет.
Когда он на вас нападает, применяете удушающее облако. Он впадает в ступор, а вы его режете мечом. Получаете 23К экспы. И повторяете так до того момента, пока вас не станет тошнить от минотавров. К этому времени все ваши характеристики КРУТО изменятся в лучшую сторону.
Время от времени добегайте до шамана и продавайте оружие с минотавров. За шипастую дубину шаман дает 2000 денег. А это стоимость 4 (!) дуэлей с минотавром.
Короче, вы еще и денег хорошо подзаработаете, особенно если качнете торговлю и честь (честь увеличивает ваше влияние, а ваше влияние улучшает условия ваших сделок).
У этого же шамана можно затариться дополнительными катаалами к удушающему облаку.

Когда почувствуете, что готовы к ратным подвигам, возвращайтесь в Ариндейл и двигайтесь по сюжетной линии.


Где найти хорошее оружие и броню.

До Нага-Темпл сойдет оружие, купленное у кузнеца в Скалдуне, или найденное, или эльфийский быстрый меч, подаренный в награду за квест.
Броня в начале игры самая лучшая в доме Тигра в Ариндейле - имперская броня.

Однако все действительно хорошие вещи лежат ТОЛЬКО в сундуках.
В игре есть пять типов сундуков:

1. Сундук выбрасывает случайное заклинание.
2. Сундук выбрасывает случайную броню.
3. Сундук выбрасывает случайное оружие.
4. Сундук выбрасывает случайные кольца/амулеты.
5. Сундук выбрасывает строго фиксированные предметы (например, всегда только морозный кинжал).

Кроме того, у разных сундуков бывают разные "предпочтения" :)
Например, один сундук "предпочитает" (т.е. выкидывает чаще среднюю броню), а другой сундук "предпочитает" выкидывать тяжелую броню.

Естестественно, что чем выше уровень сундука, тем круче шмотки он выбрасывает. Однако, некоторые сундуки 7 уровня выкидывают хорошие шмотки чаще, чем сундуки 8 уровня! Самые классные шмотки в сундуках 9 уровня. Но я таких нашел в игре только 2. В лабиринте у Иринталь.

Итак, местоположение всех стоящих сундуков.

1. В Нага-Темпл есть 2 сундука 7 уровня, которые выбрасывают очень неплохое оружие. Например, могут выкинуть Клевец Огня, а это одно из лучших легких оружий в игре. Тем, кому нужно легкое оружие, обязательно надо сделать запись игры перед таким сундуком. И переигрывать, пока не получите клевец огня. Во втором таком же сундуке возьмите второе хорошее оружие - например, меч, у которого шанс парализации вроде 30%. Или еще хорош - темный эльфийский кинжал.

2. В Нага-Темпл, тоже в сундуках 7 уровня (только выбрасывающих драгоценности), воинам просто необходимо выбить из них 2 кольца: адское кольцо, и кольцо с зарядом кровавой жажды. У обоих колец есть 5% бонус на урон. Имхо - лучшие кольца в игре для воинов. Если у Вас нет идентификации - просто оденьте их и посмотрите на статы. Если бонус урона увеличивается, то это Ваше кольцо.

3. Всю тяжелую броню Повелителя смерти можно собрать в Склепе Душ. Там навалом сундуков 8 уровня, выбрасывающих преимущественно тяжелую бронь. "Добейтесь" ;) от них полного сета этой суперской брони.
Методом save/load перед сундуками эта броня собирается довольно быстро. Проблема только с последней шмоткой из данного сета, какой бы она ни была. Это естественно, поскольку она последняя, например, пояс, и вам уже нужен только пояс, а не что-то еще из сета. Что же. удачи. Терпение и труд все перетрут ;)

4. Там же, в склепе Душ, есть 2 сундука 8 уровня, которые способны выбросить лучшее оружие в игре. Это среднее оружие - Катана Солнца и легкое оружие - Клевец пустоты.
Катана солнца - дамаг 8 - 22, strike +8, шанс критического удара +5% (!)
Клевец пустоты - дамаг 8 - 14, значительный шанс парализации и открытых ран.
Один такой сундук находится прямо в комнате с Вораатусом. Второй - в "наградной" комнате, в которую нас пускает каменная башка после победы над Вораатусом. Так что не ленитесь. Потрудитесь перед этими сундуками. Эти два оружия стоят нескольких десятков save/load.
Кстати, выпадают они весьма часто.
Для тех, у кого нет идентификации, они легко узнаваемы внешне. Клевец пустоты - черный. А катана Солнца - золотая. Правда, говорят, в игре есть еще одна катана такого же цвета (т.е. неотличимая), но гораздо хуже по статам. Но я на такую засаду ни разу не напарывался.

5. Кто не добрал колец и амулетов в Нага-Темпл и храме душ - в храме Друидов все можно добрать.

6. Наконец, в лабиринте Иринталь есть 2 сундука 9 уровня.
Один сундук выбрасывает 2 - 3 (!) крутых шмотки на броню. И только крутых! Так что вполне реально добрать ту самую последнюю шмотку ;), которая вам нужна.
Второй сундук выбрасывает 1 - 2 классных оружия, отдавая предпочтение тяжелому. Вам от этого сундука нужен либо Но-Дачи Зимы, либо Искусный Но-Дачи. Эти мечи относятся к категории тяжелых, но прекрасно берутся в одну руку.
Но-Дачи Зимы - дамаг 5 - 23, атака + 2, заморозка.
Искусный Но-Дачи - дамаг 5 - 23, атака +2, шанс критич. удара +5%.

Я лично отдаю предпочтение последнему. Не знаю почему, но как только я его беру в одну руку, а в другой оставляю катану Солнца. монстры начинают дохнуть с поразительной быстротой. Явно быстрее, чем от Но-Дачи Зимы (хотя дамаг, вроде бы, один и тот же).


Источники экспы в игре:

1. Когда доберетесь до Фаргрува, убейте гигантского тролля, который прикован цепями на городской "ярмарке". 40000 экспы в начале игры не лишние. Тем более, что убить его легко. Нужно отступить под навес таким образом, чтобы между Вами и им была стойка навеса. Он в нее упрется и Вас не достанет. А вы рубите его каким-нибудь более или менее длинным оружием.

2. В Ариндейле, во время испытания, нужно убить обоих старейшин и эльфийскую баньши.
За двух старейшин дают 600.000 и 700.000 экспы, за баньши - 300.000.
Первый старейшина будет стрелять из лука, когда вы будете прыгать по колоннам. Так вот, не прыгайте к нему, а то он исчезнет. Просто станьте на ближайшую к нему колонну и рубите его мечом, пока он не сдохнет (600.000 экспы).
Второй старейшина (стоит в конце зала с водой) тоже может исчезнуть, если вы случайно наступите на круг. Поэтому лучше столкните его в воду и забейте до смерти (700.000 экспы).
Против баньши и второго старейшины хорошо помогает отравляющее облако, так что используйте его (рецепт этого заклинания я уже написал выше).

3. В Развалинах тьмы убейте всех Афинских заградителей (их там всего 10 штук). За каждого по 400 - 500.000 экспы. Тех 4 заградителей, что стоят на небольших платформах над воронкой бейте осторожно - а то сбросите его вниз и пропала экспа.

4. В Нага-Темпл обязательно освободите вора и сопроводите его туда, куда он побежит до конца. Бежать он будет не долго. Но зато потом даст вам особый ключик от бонусной комнаты аж в Склепе Душ. В этой бонусной комнате помимо двух хороших сундуков, стоит саркофаг. Если вы его откроете, то на Вас выскочит ТАКОЙ источник экспы, что мало вам не покажется. Если завалите его, получите 1.5 млн. экспы разом. Вот только он довольно крут. Так что еще может оказаться, что неизвестно будет, кто кого поймал - вы его, или он вас.

5. Как я уже писал выше, есть очень хороший источник экспы и денег - это Арена. И, наконец, в игре еще есть обычные монстры - за них тоже экспу дают ;)

p.s. За драконами в начале игры охотиться не надо. Затраты времени и нервов не оправдывают полученной с них эспы. Потом, когда будете круты, то можно.
Но потом, когда будете круты, веселее всего качать экспу в лабиринте Иринталь перед входом в жилище ведьмы. Там минотавры респавнятся целыми полками. За каждого 5.000 экспы. Еще там респавнятся тролли, деревья и лунные львы - весь этот зверинец весьма хороший поставщик экспы. Если Вы создали хорошего, не кривого героя, то он будет резать минотавров в считанные секунды. В связи с этим экспа закапает очень быстро. Я там набирал миллиончик экспы за 5-10 минут боя.


Как не е***ся с аркадными элементами игры.

1. Во время сложных прыжков используйте кристалл замедления времени - очень и очень помогает. Не игнорируйте эту магию!
Она продается в небесном храме Фаргрува и Ариндейла. Стоит сущие пустяки.

2. В Нага-Темпл есть сложный прыжок - когда надо прыгнуть через проваливающийся пол и зацепиться руками. Выполняйте это на замедлении времени. Прыгайте с самого-самого краешка пола. Не сомневайтесь - игра у вас не глючит. Просто прыгайте с самого краешка, и тогда зацепитесь.

3. В Нага-Темпл, в помещении с водой, где находится Королева Нагов и реликвия силы, прыгать НЕ НАДО! Можно просто подплыть, подтянуться на руках и забрать эту реликвию. И все.

4. В Развалинах Тьмы, там где 4 колонны входят и выходят из воды, ОБЯЗАТЕЛЬНО используйте замедление времени. Начинайте прыгать в тот момент, когда две ближние колонны находятся в воде (но уже пошли вверх), а две дальние колонны находятся в верхнем положении. Или начинайте прыгать, когда все 4 колонны находятся в воде (но это напряжней, чем первый вариант).

5. В Развалинах Тьмы все время попадаешь на парящие в пустоте острова. Миникарта там не действует. Для преодоления этой херни скачайте в инете какую-нибудь проходилку. В проходилках написаны маршруты по компасу. ОЧЕНЬ помогает.


Какая раскачка персонажа круче.

Удивительно, но в Dungeon Lords удалось добиться замечательного баланса между классами!
Классы получаются разные:

1. Есть чистые маги - это если выбирать только такие повышения и гербы, которые дают бонусы к прокачке магии. Чистыми магами лучше играть только девочками. Вступать в сестринство и брать чародейку (у нее бонусы на магию).
Эти классы если и рубятся мечами и посохами врукопашную, то только вначале игры, пока они "еще не волшебники, а только учатся". После того, как в их арсенале появляется достаточное число книг с мощными заклятиями, а магия Arkane вырастает примерно до 15 уровня, о рукопашном бое они уже могут просто забыть. А магиня с Arkane магией 25 уже вообще не встречает достойных противников в игре.

2. Чистые воины. Воины используют только такие повышения и гербы, которые дают бонусы на доспехи и оружие (или ниндзюцу). Только такие классы в конце концов смогут надеть на себя без штрафов лучшую тяжелую броню в игре.
Эти классы (чистых воинов), конечно же, тоже используют магию (и используют постоянно). Прокачка любой магии в игре до 5 - 7, а то и 10 уровня даже для классов, не имеющих бонусов к ее изучению, совсем не накладна и доступна по экспе.
По этой причине обходиться совсем без магии в этой игре просто глупо. Но магию данные классы используют лишь как вспомогательную. В основном, защитную (защита от огня, льда, окаменения. ) и усиливающую (клинок баала, берсерк, рунный клинок. ). Реже, как наступательную (например, заклинание "молния" или "рассеивание нежити" против призраков).

Итак, в игре практически НЕТ бесполезных классов! Это круто. Можно выбирать в соответствии со своими предпочтениями ведения боя.

p.s. В игре есть только одно слабое направление - это специализация на лучника. Стрельба из луков и метательное оружие в этой игре явно недоработаны. При стрельбе из лука (по моим наблюдениям) не идет бонус дамага. Идет лишь чистое повреждение с оружия. А это мало! Поэтому выносить монстров из лука очень нудно и ненужно. Там, правда, у лорда-рейнджера появляется особая диаболическая способность - (критическое повреждение из лука (мгновенная смерть от одного попадания из лука). Но у ниндзя и монаха она тоже есть (в рукопашке). Я сам играл ниндзей (вот где веселье!) и поэтому знаю, что критический удар срабатывает весьма редко даже на 9 уровне прокачки этой способности. Так что на эту способность лучнику очень надеяться не стоит.
Хотя кто его знает, здесь я на 100% за свои слова не ручаюсь, поскольку лордом-рейнджером не играл. Может быть, там стоит вбабахать ВСЮ экспу в critical strike и тогда лучник зарулит.


Совет на всякий случай. Как не быть замороженным, связанным путами, опрокинутым, и отравленным газом.

1. Не пытайтесь блокировать магию щитом - пока будете блокировать, получите еще один заряд, потом еще один. Кто-нибудь зайдет с фланга и конец. Да и долго все это.
Единственный щит, который достоин того, чтобы им блокировать - это реликвия силы, щит, добываемый в храме драедота. У него полезное свойство - отражение вражеских заклинаний на самого заклинателя. Если его использовать, тоже долго получается, но зато так прикольно. ;)

2. НЕ ПРЕНЕБРЕГАЙТЕ защитной магией. Магия защиты от льда при прокачанной до 5 - 10 уровня небесной магии сводит повреждения от льда и длительность заморозки практически до нуля.
Наиболее опасные монстры, использующие ледяную атаку - это привидения. Они иногда встречаются целыми пачками и представляют, наверное, самую большую опасность в игре, если не использовать защиту от льда. С защитой же от льда эти привидения вообще ничего не могут сделать с героем. Используя эту магию, их можно выносить целыми полками (с помощью заклинания молнии (небесная) или энергетического заряда (аркане)). У этих магий очень удобное свойство - самонаводка. Поскольку привидения очень нежные, то одной молнии может хватит на 2 привидения. Еще очень полезная магия против мертвяков - рассеивание нежити. Нежить сгорает целыми армиями.

3. Не упасть в нокауте от удара двуручной булавой по голове хорошо помогает магия опека от окаменения. С этой магией, если и получите хорошо по шлему дубиной, то лишь присядете в нокдауне на одно колено на долю секунды. Но тут же вскочите обратно. Эта же магия помогает от сна и спутывающих лоз.

4. Если же вас все-таки спеленали или заморозили, тут же кастуйте магию - снятие окаменения. И все снимется.

5. От газа - в храме Наг ни в коем случае не забудьте, а обязательно найдите маску, дающую полный иммунитет к газу и яду. Помогает просто исключительно против любых монстров, использующих удушающий газ.

6. Наконец, никогда не пренебрегайте личными резистами. Например, если вы имеете резисты к окаменению в районе 75%, то вам уже Опека от окаменения практически не нужна. Лед тоже практически перестает замораживать героя с резистом ко льду в 70%. А героя, у которого резист к огню в районе 80% ЛЮБОЙ огонь в игре будет просто щекотить. Но конечно, опять-таки, есть и альтернатива - магия защита от огня.

Гильдии. Заинтересовался 5-ми классами


На истину я не претендую, все ниже перечисленное – мои мысли.

Каждый игрок может иметь 5 классов. Базисный (выбираем при создании перса, 1-я ячейка), вторичный (2-я ячейка), продвинутые (3-4-я ячейки – основанные на базисном, с возможностью получения престиж класса), престиж (высшая форма, получаемая в гильдиях 3-4-го классов).

Базовый у меня была «воин», вторичный – «маг» (не важно какой, ибо как «воин» в начале, спецом магии я быть не могу). Затем шел «смешанный» класс, данный сестричеством (2 класса) и «боевой» класс (4 класса) - либо азиаты (2), либо европейцы (2) на выбор. Посему я смог рассмотреть только высшие формы 2 гильдий. Я взял «валькирию» от сестричества и «самурая» от азиатской школы воинов.

На выходе получил возможность стать либо «ведьмой войны» из «валькирии» или «хатамото» из «самурая». Вполне возможно, что «вв» получается и из «чародейки», и «х» из «империала»… Не знаю.

Опишу бонусы, и геральдику

Хатамото. Чистый смертельный воин. Имеет дьявольскую способность «критический удар» - шанс убить противника с удара. А удары он сыпет налево и направо - от «самурая» достается владение 2-мя мечами. Геральдика – «Орел». Дает: шанс убить с удара +5%, удар +4, скорость +20%.

Ведьма войны. Машина смерти с возможностями вампира. От «валькирии» достались тяжелые оружие, посохи, доспехи, щиты – нехилый воин… Получает бонусы ко всем магиям и 2 способности к ускоренному восстановлению магии (1 – тайной, 2 – астрономической и рунной) и дьявольскую способность «Иссушение жизни» - возможность поглощать жизнь врагов, поврежденных вашими магическими атаками. Как выглядит? Кидаете в толпу файер и начинаете лупить всех мечом, не думая о своих ранах, ежесекундно перекачивая их хиты себе… Геральдика – «Лисица»… Дает: вся магия +10%, сопротивления +10%, удар +2, повреждения +10%, скорость +10%, шанс удара страха +10%.

Dungeon lords за кого играть

Zigota Oberleiter

Когда я не хочу чтоб меня убивали, я выбираю следующее:

Профессии:
Воин => Марадер => Повелитель Смерти
Адепт => Паладин

Думать тут нечего. от марадера получаем Легкое парное оружие, а от Повелителя смерти Среднее парное, но для того что бы стать Повелителем смерти надо иметь очень прокачанную тяж. броню, тяж оружие и тяж. щит. Поэтому становимя Паладином. Ну чему уделять внимание и так понятно если в итоге получпешся почти сто процентным Воином так сказать. с небольшими примесями всевозможной магии.

Алина Варатеева

Ну а мой выбор абсолютно противоположный:

Персонаж: Эльфийка.
Профессии: 1 - маг; 2 - адепт; 3 - чародей; 4 - шугендзя; 5 - колдун.
Характеристики: сила - 80; интеллект - как можно больше; ловкость - 60; быстрота - 50; жизнь - 50; честь - 40.
Навыки: из навыков, по-хорошему, нужно отдать предпочтение: магии аркан, колдовскому огню, ниндзюцу. Также не помешает прокачать небесную и рунную магии хотя бы до 10. На начальных этапах нужно прокачать торговлю до 4-5 как можно скорее, собственно, это нужно всем персонажам. Навыки оружия и доспехов нужно качать только до уровня, необходимого для использования текущего снаряжения без штрафа, вперед качать не нужно.
Скилы: 1 - восстановление (полностью восстанавливает здоровье); 2 - очищение (снимает отравление); 3 - два желтых шара (имеет очень высокий ДПС, использовать на крупных и медленных противниках); 4 - желтая молния (использовать на мелких или далеко стоящих противниках); 5 - сверхнова (если лень. ); 6 - ураган (для особо тугих противников); 7 - антимагический шит (отражает заклинания); 8 - око прозрения (открывает карту).

В итоге мы получим волшебницу-ниндзя, до которой, собственно, даже доходить никто не будет.

Dungeon lords за кого играть

Алекс Копылов

Papa, Профессия (класс)
Бонусы к изучению навыков
Дополнительные навыки/гербы

Адепт
Небесная магия и доспехи
Магическое оружие

Боевой маг
Доспехи, щит, магия Аркан, магическое оружие и починка
Тяжелые доспехи; тяжелый щит; грамота

Будока
Метательное оружие, атлетика и вор
Ниндзюцу; незаметность; воровство; удар в спину

Мастер интриги
Низшая магия, магическое оружие, алхимия и вор
Вампиризм; особый герб

Небожитель
Небесная магия, Рунная магия, магическое оружие и разведка
Канал

Крестоносец
Оружие, доспехи, щит, Небесная магия и Рунная магия
Сокрушающий удар; особый герб

Повелитель смерти
Оружие, доспехи и щит
Среднее парное оружие; тяжелые доспехи; тяжелый щит; нанесение ран; особый герб

Чародейка
Магия Аркан, Небесная магия и вор
Магическое оружие; грамота; канал

Воин
Оружие, доспехи и щит

Хатамото
Оружие, легкое парное оружие и доспехи
Тяжелое оружие; тяжелый щит; нанесение ран; особый герб

Охотник
Древковое оружие, стрелковое оружие, атлетика, разведка, починка и вор
Тяжелое древковое оружие; незаметность; воровство; удар в спину

Имперский солдат
Оружие, древковое оружие, доспехи и атлетика
Тяжелое древковое оружие; тяжелые доспехи.

Кендзясай
Ниндзюцу, магия Аркан, Низшая магия, грамота и алхимия
Стальная воля; особый герб

Рыцарь
Оружие, доспехи и щит
Тяжелое оружие; тяжелые доспехи; тяжелый щит

Лорд
Оружие, доспехи и щит
Среднее парное оружие; тяжелые доспехи; тяжелый щит; нанесение ран; особый герб

Маг
Магия Аркан
Магическое оружие

Мародер
Оружие, доспехи, щит и починка
Тяжелое оружие; легкое парное оружие;

Монах
Легкое древковое оружие, стрельба, Небесная магия, Рунная магия, атлетика и разведка
Ниндзюцу; канал

Лорд ниндзя
Ниндзюцу, Низшая магия и атлетика
Смертельный удар; особый герб

Паладин
Оружие, доспехи, щит и Рунная магия
Тяжелое оружие; тяжелые доспехи; тяжелый щит; канал

Лорд-следопыт
Древковое оружие, стрелковое оружие, атлетика, разведка и вор
Глаз орла; особый герб

Вор
Вор и метательное оружие
Незаметность

Самурай
Оружие, стрельба и доспехи
Легкое парное оружие; нанесение ран

Чародей
Магия Аркан, Низшая магия, магическое оружие и починка
Грамота; алхимия

Мастер сяолей
Ниндзюцу, древковое оружие, стрельба, Небесная магия, Рунная магия, канал и атлетика
Смертельный удар; особый герб

Шугендзя
Магия Аркан и Низшая магия
Ниндзюцу; грамота; алхимия

Звездочет
Небесная магия, Рунная магия, магическое оружие, канал и разведка
Стальная воля; особый герб

Мошенник
Метательное оружие, Низшая магия, атлетика, разведка, торговля и вор
Незаметность; удар в спину; магическое оружие; алхимия

Валькирия
Оружие, древковое оружие, доспехи, щит и Рунная магия
Тяжелое оружие; тяжелое древковое оружие; тяжелые доспехи; тяжелый щит

Боевая ведьма
Вся магия и доспехи
Тяжелые доспехи; вампиризм; особый герб

Ведьмак
Магия Аркан, Низшая магия, Рунная магия и магическое оружие
Стальная воля; особый герб

Полководец
Оружие, древковое оружие и доспехи
Тяжелое оружие; тяжелый щит; нанесение ран; особый герб

Колдун
Магия Аркан, Низшая магия, магическое оружие, грамота и алхимия
Колдовской огонь; особый герб

Читайте также: