С учетом того что 100 акций оао ржд принадлежит государству кто является обладателем информации сдо

Обновлено: 02.07.2024

Внесены Минэкономразвития и Минтрансом России.

Российской Федерации принадлежит 100% акций открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (далее - ОАО «РЖД»).

В соответствии с Федеральным законом от 27 февраля 2003 года №29-ФЗ «Об особенностях управления и распоряжения имуществом железнодорожного транспорта» Правительство исполняет от имени Российской Федерации полномочия акционера ОАО «РЖД».

В соответствии с пунктом 3 статьи 47 Федерального закона «Об акционерных обществах» акционер, владеющий всеми голосующими акциями, принимает и оформляет письменно решения годового собрания акционеров.

Аудитором ОАО «РЖД» на 2018 год утверждено ООО «Эрнст энд Янг».

Распоряжением №1327-р определён размер дивидендов, выплачиваемых ОАО «РЖД» по итогам 2017 года.

С учетом того что 100 акций оао ржд принадлежит государству кто является обладателем информации сдо

Учредитель

Учредителем ОАО «РЖД» является Российская Федерация.

Акционер

Единственным акционером ОАО «РЖД» является Российская Федерация. От имени Российской Федерации полномочия акционера осуществляет Правительство РФ.

Уставный капитал

Уставный капитал ОАО «РЖД» сформирован учредителем путем внесения в него имущества и имущественных комплексов организаций федерального железнодорожного транспорта.

По состоянию на 30.07.2021 уставный капитал ОАО «РЖД» составляет 2 497,025032 млрд рублей и разделен на 2 347 025 032 обыкновенных именных бездокументарных акции номинальной стоимостью 1000 рублей каждая акция и 150 000 000 привилегированных именных бездокументарных акции номинальной стоимостью 1000 рублей каждая акция

Выпуски обыкновенных акций

* - в связи с истечением трех месяцев с момента регистрации отчетов об итогах дополнительных выпусков обыкновенных именных бездокументарных акций 1-01-65045-D-001D, 1-01-65045-D-002D, 1-01-65045-D-003D, 1-01-65045-D-004D, 1-01-65045-D-005D, 1-01-65045-D-006D, 1-01-65045-D-007D, 1-01-65045-D-008D, 1-01-65045-D-009D индивидуальные номера (коды) 001D, 002D, 003D, 004D, 005D, 006D, 007D, 008D, 009D были аннулированы решениями ФСФР России; в связи с истечением трех месяцев с момента регистрации отчетов об итогах дополнительных выпусков обыкновенных именных бездокументарных акций 1-01-65045-D-010D, 1-01-65045-D-011D, 1-01-65045-D-012D, 1-01-65045-D-013D, 1-01-65045-D-014D, 1-01-65045-D-015D, 1-01-65045-D-016D, 1-01-65045-D-017D индивидуальные номера (коды) 010D, 011D, 012D, 013D, 014D, 015D, 016D, 017D были аннулированы решениями Банка России.

звонок бесплатный для всех регионов РФ

по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи

Мы используем cookie-файлы для улучшения пользовательского опыта и сбора статистики. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей Политикой использования cookie-файлов.

С учетом того что 100 акций оао ржд принадлежит государству кто является обладателем информации сдо

Декларация о стратегических задачах и принципах ОАО «РЖД» в области налогообложения (налоговая стратегия) предназначена для информирования руководства, работников и акционеров ОАО «РЖД» (далее – Компания), дочерних организаций (далее совместно с Компанией – Группа, Компании Группы), а также органов государственной власти, контрагентов и иных заинтересованных сторон о принципах, которыми руководствуются Компания и Группа при выполнении задач налоговой функции. Налоговая стратегия Компании соответствует ценностям, миссии, стратегическим приоритетам и целям развития Компании и Группы в целом.

Компания является крупнейшим российским железнодорожным перевозчиком, одной из самых крупных в мире железнодорожных компаний, обладающей квалифицированными специалистами, большой научно-технической базой, проектными и строительными мощностями, значительным опытом международного сотрудничества. В состав Группы входят организации, созданные за пределами территории Российской Федерации, которые подлежат налогообложению в соответствии с законодательством стран присутствия, и Группа ведет свою деятельность в 55 странах мира.

Компания вносит значительный вклад в формирование доходов бюджетной системы Российской Федерации и в социально-экономическое развитие страны. Являясь системообразующей организацией, крупнейшим налогоплательщиком и работодателем, Компания осознает свою ответственность перед государством, акционерами, сотрудниками, а также всю важность добросовестного отношения к выполнению своих налоговых обязательств. Компания исчисляет и уплачивает все применимые налоги, страховые взносы, сборы и пошлины, установленные законодательством Российской Федерации, в частности, налог на добавленную стоимость, налог на прибыль организаций, налог на имущество организаций, земельный налог, транспортный налог, страховые взносы, налог на добычу полезных ископаемых и другие.

При управлении своими обязательствами Компания соблюдает все требования налогового законодательства и руководствуется следующими принципами:

1. Добросовестность налогоплательщика

Компания, являясь добросовестным налогоплательщиком, предпринимает все необходимые меры для соблюдения налогового законодательства, включая обязанность по уплате всех установленных и применимых к ней налогов и сборов своевременно и в полном объеме. Компания подает налоговую отчетность и иные документы в установленные законодательством сроки. При этом Компания использует инструменты управления налоговой нагрузкой и эффективностью, предусмотренные нормами действующего российского налогового законодательства, законодательства иностранных государств и международными договорами.

2. Раскрытие налоговой информации

Компания раскрывает налоговые сведения в соответствии с законодательством стран своего присутствия и международными налоговыми соглашениями. На Компанию возложены обязательства по своевременной подготовке и предоставлению международной налоговой отчетности Группы (страновой отчет и глобальная документация).

3. Повышение налоговой прозрачности

Компания направляет все усилия для повышения прозрачности налогообложения, включая проведение налогового мониторинга Компании по вопросам правильности исчисления (удержания), полноты и своевременности уплаты (перечисления) налогов, сборов, страховых взносов.

Компания также направляет усилия для повышения прозрачности налогообложения Группы. Компания поддерживает поэтапный переход Компаний Группы на налоговый контроль в форме налогового мониторинга, что повышает их прозрачность как налогоплательщиков и демонстрирует высокую степень открытости при взаимодействии с налоговыми органами.

4. Управление налоговыми рисками

Компания использует комплексную систему по выявлению и управлению налоговыми рисками, направленную на своевременное и полное выявление, оценку и разработку мероприятий реагирования (управления) на налоговые риски.

Компания проводит постоянное совершенствование контрольных процедур, включая повышение доли автоматизированных контрольных процедур, совершаемых в режиме реального времени, а также мониторинг эффективности мероприятий реагирования на выявленные налоговые риски.

5. Единство методологии при ведении налогового учета

Компания разрабатывает и стремится в целом по российской части Группы придерживаться единых подходов в области налогообложения, предусматривающих единообразие налогового учета совершаемых хозяйственных операций и обеспечивающих достоверное отражение сумм налогов в отчетности. Компании Группы обеспечивают своевременное предоставление руководству налоговой информации, необходимой для принятия коммерческих и управленческих решений.

При наличии у Компании сомнений в трактовке положений налогового законодательства или в случае неясности по вопросам правильности исчисления (удержания), полноты и своевременности уплаты (перечисления) налогов, сборов, страховых взносов, Компания прилагает все усилия для снижения налоговых рисков и получения позиции налоговых органов, в том числе путем получения разъяснений профильных органов государственной власти и запросов о предоставлении мотивированного мнения налогового органа в рамках налогового мониторинга.

6. Планирование налоговой нагрузки

Компания осуществляет налоговое планирование, чтобы обеспечить информированность налоговых органов по планируемым начислениям, а также полную и своевременную уплату налогов и сборов со всей своей деятельности в соответствии с налоговым законодательством. Компания проводит работу с органами государственной власти Российской Федерации с целью установления справедливой налоговой нагрузки на отрасль железнодорожного транспорта, учитывая необходимость соблюдения баланса интересов различных заинтересованных сторон. Эффективные налоговые решения позволяют осуществлять предпринимательскую деятельность и коммерческие операции в полной синхронизации со всеми установленными требованиями, минимизируя при этом налоговые риски и издержки.

7. Должная осмотрительность и снижение рисков получения необоснованной налоговой выгоды

Компания принимает все необходимые усилия и меры для соблюдения пределов осуществления прав по определению налоговой базы и исчислению налогов при заключении сделок со своими контрагентами. Компания осуществляет проверку соответствия фактов хозяйственной деятельности их квалификации для целей налогообложения во избежание риска квалификации сделок, как направленных на получение необоснованной налоговой выгоды. В Компании предусмотрена система и процедуры внутренних контролей, связанные со сбором и анализом документов и условий совершения хозяйственных операций, и направленные на снижение налоговых рисков. Кроме того, закупки Компании регулируются Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

8. Автоматизация и цифровизация налоговой функции

Компания, стремясь к повышению эффективности выполнения задач и освобождению сотрудников от однотипной рутинной работы, совершенствует процессы налоговой функции путем постоянной автоматизации и цифровизации.

Департамент налоговой политики и методологии налогового учета Бухгалтерской службы Компании оценивает на регулярной основе деятельность Компаний Группы в области налогообложения, осуществляет мониторинг ее соответствия положениям Декларации о стратегических задачах и принципах в области налогообложения и совершенствует внутренние контрольные процедуры, направленные на повышение эффективности налоговых бизнес-процессов, и управление налоговыми рисками.

Декларация о стратегических задачах и принципах в области налогообложения разрабатывается Департаментом налоговой политики и методологии налогового учета Бухгалтерской службы Компании и утверждается первым заместителем генерального директора Компании, осуществляющим общее руководство организацией деятельности по стратегическому планированию и развитию.

Компания актуализирует положения Декларации о стратегических задачах и принципах в области налогообложения по мере изменения общих стратегических приоритетов и целей развития Компании или Группы в целом.

Утверждена распоряжением ОАО «РЖД» от 15.06.2021 № 1309/р.

Стратегия ОАО «РЖД»

Миссия холдинга «РЖД» заключается в эффективном развитии конкурентоспособного на российском и мировом рынках транспортного бизнеса, ядром которого является эффективное выполнение задач национального железнодорожного перевозчика грузов и пассажиров и владельца железнодорожной инфраструктуры общего пользования.

Стратегия развития до 2030 года

Стратегия развития холдинга «РЖД» на период до 2030 года (далее — Стратегия холдинга определяет цели и задачи развития Холдинга, его ключевые приоритеты и проекты долгосрочного развития.

Миссия холдинга «РЖД» реализуется через достижение к 2030 году стратегических целей по пяти ключевым направлениям:

  • транспортно-логистические услуги;
  • пассажирские перевозки;
  • железнодорожные перевозки и инфраструктура;
  • зарубежная деятельность;
  • социальная политика.

В 2020 году реализация Стратегии осуществлялась с учетом положений Долгосрочной программы развития ОАО «РЖД» до 2025 года.

Стратегические приоритеты и цели по ключевым направлениям

Транспортно-логистические услуги

Стратегическим приоритетом развития данного направления является формирование диверсифицированной продуктовой корзины с переходом от оказания преимущественно услуг по перевозкам к предоставлению комплексных интегрированных услуг по принципу «от двери до двери», последовательным расширением спектра с 2PL- до 3PL- и 4PL-услуг, а также с формированием глобальных логистических цепочек.

Стратегические цели до 2030 года:

  • сохранить лидирующие позиции в сфере грузовых железнодорожных перевозок в Европе, повысить привлекательность железнодорожного транспорта для клиентов;
  • войти в топ‑5 компаний Европы по объему логистического бизнеса;
  • повысить уровень удовлетворенности клиентов за счет повышения качества услуг при сохранении конкурентоспособной стоимости перевозок;
  • обеспечить эффективное обслуживание глобальных цепочек поставок крупнейших российских и международных клиентов, расширить перевозочный и логистический бизнес на евро-азиатском пространстве.

Пассажирские перевозки

Стратегические приоритеты развития данного направления — оптимизация маршрутной сети и расписания поездов, повышение скоростей, использование инновационного подвижного состава, совершенствование продуктового предложения, цифровизация клиентских сервисов и бизнес-процессов, повышение качества традиционного сервиса в поездах и сопутствующих сферах. Одним из ключевых направлений является расширение полигона скоростных и высокоскоростных перевозок между крупнейшими агломерациями страны на основе современных эффективных решений.

Стратегические цели до 2030 года:

  • обеспечить сохранение существующей доли в пассажирообороте транспортной системы России;
  • реализовать проекты развития скоростных и высокоскоростных перевозок.

Железнодорожные перевозки и инфраструктура

В это направление включены не только непосредственно инфраструктура, но и комплексы управления движением, эксплуатации и ремонта тяги. Стратегические приоритеты развития инфраструктуры ОАО «РЖД» определяются ее естественно-монопольным характером и заключаются в снижении издержек, повышении возможностей для создания новых перевозочных и логистических продуктов, модернизации сети и строительстве окупаемых дополнительных главных путей под возрастающие объемы перевозок. Особенности направления — сохранение публичности услуг, государственное регулирование как субъекта естественной монополии, равнодоступность для потребителей.

Стратегические цели до 2030 года:

  • сохранить лидирующие позиции в мире в части эффективности, безопасности, качества услуг инфраструктуры;
  • обеспечить планомерное обновление активов с использованием инновационных технологий и решений на основе эффективного управления стоимостью жизненного цикла основных фондов при обеспечении их нормативного состояния и надежности.

Зарубежная деятельность

Стратегические приоритеты данного направления: реализация транзитного потенциала Российской Федерации, укрепление и расширение присутствия Холдинга на рынке международного железнодорожного инжиниринга, инфраструктурного строительства и управления железными дорогами, продвижение и защита интересов Холдинга в международных организациях.

Стратегические цели до 2030 года:

  • создать условия для четырехкратного роста объемов транзитных контейнерных перевозок;
  • обеспечить продвижение инициатив Холдинга в международных организациях;
  • создать условия для расширения портфеля зарубежных проектов холдинга «РЖД».

Социальная политика

Работники ОАО «РЖД» — ключевой актив Компании, способный обеспечить достижение долгосрочных целей развития, и ее основное конкурентное преимущество. Развитие направления строится на основе объективной оценки добавленной стоимости, создаваемой за счет поддержки коллектива и эффективного использования ресурсов для оказания рыночных услуг. Неотъемлемым элементом направления также является социальная и общественная политика ОАО «РЖД», проводимая вне трудового коллектива.

Читайте также: