Dragon age origins шейла где найти

Обновлено: 04.07.2024

2. Не то чтобы я им желала смерти, нет, но это было бы приятное разнообразие.

3. Ладно, тогда валяй. Продолжай. Что оно прикажет?

4. У него ведь есть… жезл управления? Правда? Я пробудилась, так что… должен быть…

  • Что-то не так?
  • Да, точно есть, оно держит его в руке.
  • Не вздумай ничего замышлять, голем. ( -3 )
    • Ладно. Пойди вон туда.
    • Что? Зачем?
    • Мне не нравится, к чему идёт дело.
    • (Если Зевран в группе) Отлично. Обними Зеврана.
    • (Если Алистер в группе) Отлично. Нападай на Алистера
    • (Если Огрен в группе) Брось Огрена как можно дальше.
      • Разве это не должно тебя радовать?
      • Его можно починить?
      • Итак… что же теперь? Продолжишь убивать?
      • Ну, просто так ты не уйдёшь. ( -5 )
        • Я об этом не задумывался. (к 5)
        • Личный голем мог бы мне очень пригодиться.
          • Я Серый Страж, и мне нужна помощь в борьбе с Мором. (к 5)
          • Я в своём роде искатель приключений. (к 5)
          • Прежде всего, убивать порождений тьмы. (к 5)

          5. Полагаю, у меня есть два выхода. Пойти с ним или… куда ещё? Я даже не знаю, что лежит за пределами этой деревни.

          6. Тогда я пойду с ним… пока что. Кстати, меня зовут Шейла.

          Предыстория

          До Первого Мора весь подземный мир Тедаса принадлежал гномьим королевствам, господствовавшим над Глубинными тропами, несокрушимым свидетельством ни непревзойдённого мастерства. Когда наплыв порождений тьмы поставил под угрозу существование гномов, Совершенный Каридин, желая увеличить мощь гномов, обратился к радикальным мерам. Он создал големов, слив воедино душу гнома и каменное тело, создав идеальных воинов. Но в итоге даже големы не смогли спасти гномьи королевства, а секрет их создания был утерян.

          Большинство сохранившихся големов не помнят своей прошлой жизни в теле гнома. Их личности были подавлены с помощью «жезлов контроля», созданных, чтобы вложить в этих каменных воинов абсолютную преданность. Однако известно, что есть исключение – голем по имени Шейла. Она вернула себе личность, возможно, после разрушения её жезла контроля в 9:30 Дракона, и поэтому она уникальна: голем, который может говорить, думать и даже, по-видимому, испытывать эмоции.

          «Истина не конец, а лишь начало.» — Флемет
          Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Мир Тедаса. Нажмите здесь, чтобы показать их.

          В то время как возраст Шейлы насчитывает больше тысячи лет, все её воспоминания довольно смутны, за исключением, может быть, событий последних тридцати лет. Записи Хранителей Орзаммара рассказывают о некой «Шейле» из дома Кадаш – воине, которая добровольно вызвалась лечь на наковальню Совершенного Каридина в -255 Древней эры и присоединилась к легендарному «Стальному легиону». Этот легион полностью состоял из големов. Шейла была единственной женщиной-добровольцем. Однако, королевства гномов уже рушились под натиском порождений тьмы, и всего через несколько лет от Каридина стали требовать големов больше, чем было добровольцев. Король Орзаммара Валтор постановил, что для создания големов будут использоваться преступники, неприкасаемые и «лишние», хотят они того или нет. Этот приказ в итоге привёл к бунту Каридина.

          «Мы думали, что будет достаточно лишь наказать Каридина, – говорится в одной из записей, сбережённых Хранителями. – Его перекуют в голема, и он станет таким же послушным, как и остальные. но мы ошибались. Он был единственным, кто знал, как создавать жезлы контроля, и потому его голем оказался незавершённым. Он сохранил разум и волю, восстал и сбежал вместе с преданными ему гномами на Глубинные тропы, забрав с собой всё, что у нас было для создания големов. Жадность короля Валтора погубила всех нас».

          Шейла, же став големом, была отослана Каридином ещё до его бунта, но что стало с ней после по-прежнему остается загадкой. Предположительно, она защищала королевства гномов, пока они не пали, и Глубинные тропы были окончательно потеряны. Возможно, её и остаток «Стального легиона» отправили на поиски Каридина, но они так и не вернулись из этих поисков. Так или иначе, Шейла осталась на Глубинных тропах и стояла там в состоянии покоя, ожидая, пока кто-нибудь не найдёт её жезл контроля и не разбудит.

          Ферелденский чародей по имени Вильгельм, время от времени спускавшийся на опасные Глубинные тропы в поисках сокровищ, нашёл Шейлу в году 8:93 Благословенного века.

          «Весьма интересно. Нет, больше, чем интересно – это подарок Создателя, – писал он. – Два дня за мной гонялся крикун, каким-то образом увидевший меня, несмотря на защитные чары, и я бежал в страхе в ту часть Глубинных троп, которую совсем не знал. Уверенный, что потерялся и умру либо от голода, либо от рук порождений тьмы, в отчаянии я готов был просто лечь на землю и ждать. А потом я нашёл его – чудесного голема, а рядом с ним жезл контроля. Мог ли кто-нибудь другой догадаться, чей был этот жезл? Вряд ли. Я прочёл немало пыльных томов, написанных гномами, о древнем Каридине и его изобретении. Я понял, что это за жезл, как только взглянул на него. Мог ли кто-нибудь, не такой умный как я, выяснить, как использовать жезл, чтобы активировать голема? Тоже вряд ли. Но после того, как я попытался починить его, это чудище из камня, опутанное паутиной и заросшее лишайником, ожило на моих глазах. Я не только нашёл способ защитить себя по пути обратно на поверхность, но, возможно, и оставил след в истории».

          Воспоминания голема


          Начало

          Конец

          Другие NPC

          Предыдущий

          Появление

          Воспоминания голема (англ. A Golem's Memories) — квест спутника в DLC «Каменная пленница» к игре «Dragon Age: Начало».

          Где взять подарки для спутников?

          Подарки в Dragon Age: Origins служат прекрасным средством для налаживания, улучшения и укрепления отношений со спутниками. Хорошие отношения — это гарантия сохранить спутника в отряде и добиться от него откровенного разговора. Разговоры не только помогают лучше узнать спутников, но и дают возможность обучиться специализациям, если класс главного героя позволяет это сделать, а спутник обладает необходимыми знаниями. Добившись доверительных отношений можно рассчитывать на более близкие, любовно-постельные, отношения. Подарки следует дарить с учетом характера и интересов спутника в главном лагере, переключаясь между спутниками прямо из инвентаря с помощью стрелочек и перетягивая иконки, что позволит сэкономить время на формировании отряда и смене локации. Найти подарки можно в продаже у торговцев, а также в процессе выполнения заданий. Положительная реакция на подарок значительно увеличивает лояльность спутника. Подарив все подарки, можно добиться существенного улучшения отношений и доверия. Если уровень отношений достиг максимального показателя, подарки дарить не нужно. Разумнее будет приберечь их на случай внезапного ухудшения отношений, чтобы всегда оставалась возможность все быстро вернуть на свои места.

          Dragon Age: Origins

          Разработчик: BioWare / Жанр: RPG / Дата выхода: 6 ноября 2009 г.

          Лагерь

          Шейла

          Шейла


          Раса

          Пол

          Класс

          Локация

          Квесты

          Озвучка

          Появления

          «Шейла не просто голем в том смысле, в котором мы привыкли о них думать. Больше нет. Это создание, обладающее собственными мыслями, способное принимать самостоятельные решения и проявлять эмоции. Будь она не такой откровенной, мне было бы интересно узнать, какие мысли бродят у неё в голове. Её настроение, раздражённость нами, «созданиями из плоти и воды», её злость на любое крылатое существо, осмелившееся оказаться поблизости. Это больше не бездушный воин. С таким каменном телом Шейла бессмертна, и было бы интересно узнать, что же с ней произойдёт за все века её жизни. Настолько уникальное создание может со временем стать совершено одиноким.»

          Шейла (англ. Shale) – каменный голем и возможный спутник Серого Стража в DLC «Каменная пленница» к игре «Dragon Age: Начало».

          Участие в сюжете

          Dragon Age: Украденный трон

          «Я упал с лошади. Во всяком случае, я так думаю.» — Мэрик
          Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Украденный Трон. Нажмите здесь, чтобы показать их.
          Благодаря Шейле Вильгельм стал ценным союзником в ферелденском восстании против орлейской оккупацин, сначала для королевы Мойры Тейрин, а затем и для её сына Мэрика.
          «Истина не конец, а лишь начало.» — Флемет
          Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Мир Тедаса. Нажмите здесь, чтобы показать их.

          После победы и коронации Мэрика Вильгельм забрал своего голема и уединился в удалённом селе Хоннлит, будучи освобождён от всех обязанностей чародея Круга после своего назначения советником двора. Кстати, король Мэрик так ни разу и не пригласил его в Денерим для выполнения этих обязанностей.

          Подобное свободе действий и безнаказанности для отступников были неслыханны, но Вильгельм, видимо, принимал своё положение, как должное.

          «Видели 6ы вы, как он ходит по деревне с этой. этой статуей, следующей за ним по пятам, – написал тогда один сельский житель. – Он заставляет её делать всё. Она носит его корзины, передвигает предметы, чтобы ему не пришлось напрягать свою задницу и обходить их, открывает двери. Иногда она даже носит его, когда он слишком устаёт, чтобы идти на своих двоих. А мы, видимо, должны охать и ахать при виде его внушительной статуи. Не поймите неправильно, она и впрямь внушительна. Говорят, его жена пожаловалась, что статуя повредила дверной проём, и он взял зубило и обтесал её, сделал меньше, но теперь он ожидает, что мы будем на колени падать перед его мастерством – а не, скажем, беспокоиться, почему бы храмовникам не забрать его поскорее, пока его магия или его статуя никого из нас не убила. Хорошо 6ы, чтоб эта статуя его же и кокнула».

          Шейла и вправду убила Вильгельма, хотя причина этого так и осталась невыясненной. В 9:04 века Дракона его нашли раздавленным у ног Шейлы, а сама голем стояла неподвижно. Её жезл контроля всё ещё был в руках Вильгельма, но никто не знал, как его использовать. Или же знали, но боялись, того что может сделать голем, пробудившись. В итоге жезл продали как древнюю безделушку. А Шейла осталась стоять на том же месте – посреди Хоннлита. Её не смогли ни сдвинуть, ни разрушить, и статуя постепенно обросла мхом и покрылась пылью.

          Деревенские жители в конце концов забыли страшное убийство Вильгельма и перестали беспокоиться о том, что Шейла может однажды вернуться к жизни. Голем стала просто деталью пейзажа Хонилита, и на неё перестали обращать внимание. Но хотя Шейла и не могла пошевелиться, она оставалась в сознании, видя и осознавая все, что происходит вокруг. За время своей неподвижности Шейла прониклась острой неприязнью к жителям Хоннлита, наряжавшим ее на фестивали, и птицам, облюбовавшим каменную статую в качестве насеста.

          Dragon Age: Начало

          «Дружелюбие-то можно изобразить. А вот с умом, к сожалению, такой фокус не пройдёт.» — Морриган
          Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Origins. Нажмите здесь, чтобы показать их.

          Лишь много лет спустя, в году 9:30 Века Дракона, Герой Ферелдена купил(а) жезл контроля Шейлы у торговца Феликса де Гробуа и пробудил(а) её. Шейла поведала, что всё то время, что она пребывала в бездействии, она находилась в полном сознании и видела всё, что происходило в Хоннлите, пусть и не могла двигаться. Однако она не помнила ничего о том, как погиб Вильгельм, и очень мало о своей прежней жизни. Выяснилось, что Вильгельм проводил опыты над жезлом контроля и, предположительно, это и стало причиной его смерти – а также привело к тому, что Шейла заговорила и смогла вернуть себе прежнюю личность.

          Как это ни удивительно, для голема Шейла оказалась чрезвычайно болтлива и любопытна. Её живо интересовало прошлое спутников, их вера и взгляды на жизнь. Однако высокомерие по отношению к «мягким созданиями» зачастую мешали ей наладить отношения с окружающими. Из всех спутников Стража наиболее дружеские отношения у Шейлы сложились со Стэном. Их связало презрение к слабым людям и воинские умения.

          Во время визита Стража в Орзаммар Шейла стала объектом пристального внимания со стороны Хранителей, попытавшихся даже купить её, однако поняв, что голем неуправляем, они отступили. В ходе поисков Совершенной Бранки, Страж встретила(а) Совершенного Каридина.

          Шейла присутствовала в группе: Тот узнал Шейлу и рассказал ей о прошлом. Страж стал(а)на сторону Бранки: Однако когда Страж решил(а) поддержать Бранку и сохранить Наковальню Пустоты, Шейла, объединившись с Каридином, напала на них и погибла. Страж стал(а)на сторону Каридина: После уничтожения Наковальни и самоубийства Каридина, Шейла вспомнила о том, где находится ее родной тейг и попросила Стража отправится туда вместе с ней. Шейлы не было в группе, Наковальня сохранена: Хоть Шейла и не принимала участия в поисках Наковальни Пустоты, она вспомнила Каридина и пожелала узнать о своем прошлом. Примечание: Шейла спросит о судьбе Каридина и, узнав о его гибели, уйдет из группы. Однако если Страж скажет ей, что не знает о судьбе Каридина, Шейла останется и даст квест при следующем посещении Глубинных троп.

          В тейге Кадаш Шейла нашла монумент, установленный в честь гномов, добровольно ставших големами ради защиты своего народа от порождений тьмы. В списке добровольцев она нашла и себя: воительницу Шейлу из Дома Кадаш.

          Шейла участвовала в сражении с ордой Архидемона в Битве за Денерим и после победы решила отправится в путешествие и выяснить, есть ли способ вернуть свое изначальное тело.

          Воспоминания голема

          Получение

          Квест можно получить только после разговора с Каридином во время выполнения квеста Само Совершенство.

          Награда

            для Шейлы Опыт: 1500 — после прочтения надписей на колонне

          Амулет кровопийцы Амулет кровопийцы Амулет

          +12 к телосложению
          -3 к силе
          -3 к силе воли

          Броня: 2.66
          Утомляемость: 1.69%
          +2 к ловкости
          +2 к броне
          +2% к шансу критического удара на расстоянии
          +2% к шансу критического удара в ближнем бою
          Увеличивает враждебность

          Урон: 6.00
          Пробивание брони: 7.00
          Модификатор силы: 0.85
          Руны:
          +5 к хитрости
          +0.5 к пробиванию брони
          +6 к атаке
          Прерывает заклинания

          Прохождение

          Если при разговоре с Каридином Шейла будет в группе, то он расскажет ей немного об ее прошлом, и после этого она выразит желание узнать побольше.

          • Если вы не брали Шейлу с собой в Кузню Пустоты, то она посетует, что ей не удалось поговорить с Каридином, и решит попробовать сама разузнать о своем прошлом.

          В первом случае у вас на карте Глубинных Троп сразу появится новая локация, во втором – отправляйтесь на Глубинные Тропы в любой тейг с Шейлой в группе, и она вспомнит местоположение нужного ей тейга, который после этого появится у вас на карте.

          Идите в тейг Кадаш. Там вам встретятся порождения тьмы и глубинные охотники (которые, по своему обыкновению, набрасываются на вас из засады в больших количествах), а в конце вас будет поджидать огр – оранжевый босс.

          Примечание: Лучше всего выманить его на мост, потому что при пересечении моста, если вы немного от него отойдете, на вас в дополнение к огру набросится несколько крикунов.

          После того, как вы разделаетесь с противником, прочитайте надписи на одной из колонн – и это завершит персональный квест Шейлы.

          Содержание

          Особые разговоры

          В своё время я много наблюдала за людьми. И хочу, чтобы оно узнало моё мнение: оно… не похоже на них.

          А… вижу, оно нашло кое-какие кристаллы из тех, о которых я говорила. Отличная работа! Ну? Как оно считает? Я ведь не выгляжу в них толще, правда? Мне кажется, я и так толстовата.

          Сторона Каридина с Шейлой в группе

          «Шейла из дома Кадаш». Это была я? Трудно поверить.

          Одну минутку. Я хочу задать существу вопрос. Оно решило принять корону Каридина и уничтожить Наковальню Пустоты. Я согласна с его решением, и всё же на Глубинные тропы оно отправилось именно ради Совершенной Бранки. Почему оно решило выступить против неё? Оно ведь не знало наверняка, что Каридин поможет ему получить помощь гномов.

          Мне приходит в голову, что с тех пор, как оно оживило меня, я была с ним слишком недоброжелательна.

          Читайте также: