То в чем маша вернулась от медведя домой 5 букв

Обновлено: 02.07.2024

«Маша и медведь» в старшей группе.

Цель: Закреплять умение проводить звуковой анализ слова, составлять предложение из четырех слов, операясь на схему, эмоционально пересказывать русскую народную сказку «Маша и медведь». Углублять знания о гласных, твердых и мягких согласных звуках. Развивать фонематический слух, учить видеть и находить знакомые буквы в предложенном зашифрованном рисунке – схеме, обогащатьсловарь по теме «Грибы».

Звучит музыка, заходят в группу дети.

Воспитатель. К нам в гости сегодня придет сказка… Какая? Внимательно слушайте первое задание. Название сказки состоит из трёх слов. Так какая сказка пришла к нам в гости? Правильно, «Маша и медведь». С какого звука начинается имя «Маша»?

Задание второе. Ребята, а какой первый звук в вашем имени? (дети называют, находят и показывают свою букву)

Воспитатель. А теперь ребята садитесь за столы. Я предлагаю выложить фишками слова «баба», «дед».

Задание третье. По картинкам-схемам слов дед и баба дети делают звуковой анализ слова.

И так сказка начинается.

Воспитатель. Дед Иван да баба Глаша

Жили вместе с внучкой Машей,

Доброй, умной и послушной.

Как-то раз пришли подружки,

В лес зеленый стали звать:

Маша. Отпустите, Баба с Дедом!

Я вернусь домой к обеду.

Погуляю лишь в лесу,

Дед. Ладно, Машенька, ступай.

Баба. Только, чур, не отставай

Ты от девочек-подруг,

Чтоб не заблудиться вдруг.

Воспитатель. Вот пришли подружки в лес

А в лесу полно чудес.

Разбрелись подружки по лесу

Одна Маша на поляне осталась

Стала Маша грибы искать

И в корзину собирать.

Задание четвертое. Маша срывает гриб, называет его, считает слоги. Затем дети помогают Маше собирать грибы, называют их и считают слоги.

Воспитатель. Грибы Маша собрала, а вот от подружек отстала, заблудилась. Идет Маша по лесу, оглядывается.Стала она подруг кликать: «Ау!Ау!».

Задание пятое. Ребята собирают из разложенных на столе букв слово АУ, читают.

Маша. Не найти домой дорожки.

Страшно мне. Устали ножки. (Маша садится на пенек)

Физкультминутка. Танец «Ахи-страхи».

Страшно стало Маше, села она на пенек, тут налетели ахи-страхи, стали пугать Машу.

Воспитатель. Страшно Машеньке. Ребята, давайте позовем солнышко, чтоб оно быстрее взашло и осветило путь дорожку.

Заклички про солнышко

На темные лесочки,

На серые борочки,

На речки, на поля,

На холодную водицу,

На шелковую травицу,

На аленький цветочек,

На кругленький лужочек.

Воспитатель. Вот и солнышко проснулось, согрело Машеньку, осветило ей дорожку. Смотрит Маша, а на поляне избушка.

Маша. Ой! Гляди-ка на опушке

Очень ладная избушка

Кто живет в избушке этой?

Постучу-ка… Нет ответа.

Воспитатель. В избу Машенька вошла

И на лавку прилегла.

О том, чья это избушка, Маша узнала по портрету на двери.

Задание шестое. Вот и вы, ребята, определите, чей это портрет. Какие буквы на нем вы видете?

Воспитатель. Вечером пришел Медведь,

Стал от радости реветь…

Медведь. Одному в избушке скучно.

Будешь, Маша, мне подружкой.

Мы теперь с тобой вдвоем

Очень славно заживем.

Я малиной угощу,

Но домой не отпущу.

Воспитатель. Маша очень огорчилась,

Испугалась, прослезилась (всхлипывает, трет глаза)

Бедной Маше страшно очень,

Жить в лесу она не хочет.

Стала думать и гадать,

Как бы ей домой удрать.

Маша. Ай да Маша, молодец!

Милый Миша! Будь мне другом,

Окажи ты мне услугу:

Пирожки снеси к обеду

Ты в деревню Бабе с Дедом.

Уговор у нас таков:

Сам не ешь ты пирожков!

Медведь. Как тебе не услужить,

Коли обещал дружить!

Воспитатель. Напекла Маша пирожков для бабушки и дедушки. А вот сложить их в корзину вы, ребята ей помогите.

Задание седьмое. Надо прочитать слоги на пирожках. Если сделаете это правильно, в корзину кладете, а если нет - дома у медведя оставляете. (дети выполняют задание)

Воспитатель. Лишь из горници Миша вышел,

Маша в корзине притаилась,

В дом Медведь вернулся снова

Глянь! Корзина уж готова…

В путь пора, коль слово дал!

И к деревне зашагал.

Задание восьмое. Ребята составляют по схеме предложение из четырех слов про Машу и медведя.

Воспитатель. Шел Потапыч, притомился,

У пенька остановился.

Медведь. Сяду, что ли на пенек,

Съем румяный пирожок!

Маша. Вот лентяй! Шагай – ка дельше.

Сесть не вздумай на пенек

Есть румяный пирожок!

Медведь. Ох, глазаста эта Маша!

Высоко сидит, далеко глядит!

Физкультминутка. «Девочки и мальчики! Вы медведи, а не зайчики! Так что не дрожите, а громко зарычите! Вверх потянитесь, вокруг себя покружитесь! За ушком почешите, на лапках поскачите!».

Воспитатель. Прошагал еще немножко.

А вот и деревня, где живут Машины бабушка и дедушка. Но в деревне много домов, а где дом Маши, медведь не знает. Помогите ему, ребята!

Ребята, в каком доме живет Маша?

Воспитатель. Грозный лай собак услышав,

Не на шутку струсил Миша.

В лес удрав во весь опор.

Баба. Отвори – ка, Дед, ворота

Гостя поглядеть охота.

Дед. Тут корзина, но не наша…

А в корзине внучка Маша!

Маша. Я смекалку проявила

И Медведя обхитрила.

Да с корзинкой не пустой.

Пирожки в моей корзине

Кушай, Баба! Кушай, Дед!

Славный будет наш обед!

Воспитатель. Обрадовались дедушка и бабушка, стали Машеньку целовать, обнимать, умницей называть.

Ребята, сегодня мы побывали в гостях у сказки «Маша и медведь». А рассказать ее помогли звуки и буквы.

Чтение русской народной сказки «Маша и медведь», лепка чашек для Маши, бабушки и дедушки Образовательные области: «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Художественное творчество» (лепка). Цели: познакомить детей.

Конспект НОД по ОБЖ «Машенька заблудилась» по сюжету сказки «Маша и медведь» в младшей группе Программные задачи. 1. Закрепить у детей понятие «заблудился». 2. Воспитывать основы безопасного поведения в общественных местах. 3. Развитие.

То в чем маша вернулась от медведя домой 5 букв

Тима Кислицын

Вернулась семья медведей домой и стала замечать изменения в убранстве дома. Мама - медведь зашла в спальню и крикнула " Кто спал в моей кровати?". Медвежонок зашёл на кухню и сказал " Кто ел из моей миски?". Папа - медведь пошёл в гараж и сказал "А кто сгорел в моей машине?"

Искандер Нургалиев


Искандер Нургалиев

Тима, вот это грустно. типа мама-медведь изменяет папа-медведю

Соломон Гнида

Вернулась семья медведей домой и стала замечать изменения в убранстве дома. Мама - медведь зашла в спальню и крикнула " Кто спал в моей кровати?". Медвежонок зашёл на кухню и сказал " Кто ел из моей миски?". Папа - медведь пошёл в гараж , хотел сесть в машину, а там уже инвертированный во времени негр-медведь сидит и горит.

Павел Харин

Вернулась семья медведей домой и стала замечать изменения в убранстве дома. Мама - медведь зашла в спальню и крикнула " Кто спал в моей кровати?"
Вот уже год, как с мы с мамой-медведем не спим на одной кровати, - думал папа-медведь.- вот уже год как она меня не простила, на развод мы не подаем только ради медвежонка

Анна Можайцева


Анна Можайцева

То в чем маша вернулась от медведя домой 5 букв

Поискать еще что-нибудь.

Имя : Андрей

Имя : Андрей

Слово из 10 букв, последня(а) хранить горячего чая.

сканворд 23115 водоросль по маске 11 букв *рооко*кк*с

Имя : Наталья

ботинки к латам. 8 букв. крос.3927

Имя : Сергей

Скан 23077 от 30.07 картинка из 6 букв слева - растение с плодами?

Имя : Сергей

Скан 23068 от 28.07 герб на картинке сверху справа 7 букв? И скан 23070 от 29.07 картинка на библейскую тему 10 букв слева?

Имя : Сергей

Скан ММ 23058 Какой-то агрегат на картинке слева 7 букв?

Имя : fizikka

сканв. 23051 фото девушки слева 7 букв б-р-о-а

Имя : кити - fizikka

сканворд 23039 вверху слева город 6 букв -----а

Имя : fizikka

сканворд 23039 вверху слева город 6 букв -----а картина дана

Имя : Сергей

Скан ММ 23025 картинка внизу 5 букв ..Й.А ?

Имя : Сергей

В моем мире 22981 слово из 8 букв - фото? Слева?

Имя : fizikka

скан. 22976 портрет мужчины слева 7 букв ---а-о-

Имя : иакарова раиса

22704 французский писатель 5 букв первая р. а..е

Имя : елена

скан 22695 верхняя картинка 8 букв

Имя : Сергей

скан ММ 22923 картинка из 8 букв девушка с грязью?

Имя : Владлена

Знатоки доброго времени суток. Кювьеровый пастушок 8 букв подскажите пожалуйста.

Подскажите что за городок у Эрмитажа из четырёх букв а-а-

Имя : Муля - Миле

Почему вы не используете слева на этой странице " Поиск слов по маске". Там вы свою Инютину нашли бы за 2 минуты. Только не делайте пробелов при вводе букв и тире(или звёздочек)

Анализ сказки «Маша и медведь» для детей старшего дошкольного возраста

Сказка хотела поведать нам о том, что, попав в сложную ситуацию — всегда можно найти выход. Прыткий ум и сообразительность детей, если их не подавлять, всегда приводит к верному решению.

Эту сказку можно отнести к жанру сказок о животных, потому что одним из главных её героев является медведь.

Главными героями сказки являются девочка Машенька, ушедшая в лес с подружками, а вскоре потерявшаяся, и медведь, на чью избушку набрела девочка. Маша - это маленькая, но умная и смышленая девочка, так как она сумела провести глупого медведя, который не смог догадаться, что Машенька хочет обхитрить его. Также медведя можно назвать простодушным, потому что он сам вызвался отнести пирожки дедушке с бабушкой, чтобы девочка не потерялась в лесу.

Проблема в этом произведении состоит в том, что медведь не хотел ни под каким предлогом отпускать Машеньку домой, а хотел, чтобы она оставалась в его избушке, топила печку, прибирала, варила кашу. Но Маша благодаря своей смекалке сумела без труда попасть домой целой и невредимой. Девочка спряталась в коробе с пирожками, которые медведь должен был отнести дедушке с бабушкой и таким образом выбралась из леса и спаслась от медведя. Победа достигается благодаря уму и хитрости главной героини.

Положительные: забота о близких, умеет готовить, умеет навести порядок в доме, сообразительна и находчива, не плачет, не отчаивается.

Отрицательные: - невнимательна во время прогулки по лесу, непослушна, не умеет ориентироваться в лесу, нельзя заходить в чужой дом.

Отрицательные: медведь показывает не только свою силу и мощь, но и ещё заставляет Машу выполнять всю работу по дому, насильно удерживая её в неволе. Глупый, так как позволил с помощью хитрости Маши его обмануть.

Способы разрешения трудностей в сказке

Проблема Маши: придумать способ, как вернуться домой, уйти к дедушке и бабушке.

Действия: попросила медведя отнести корзинку с пирожками дедушке и бабушке.

Что хотела: вернутся домой

Что ей мешало: медведь не пускал

Что она делала, что бы решить проблему: напекла пирожков, села в короб, обхитрила медведя.

Кто помог ей решить проблему: она сама решила проблему с помощью смекалки и хитрости.

Результат: она вернулась домой.

Жизненное правило: нет безвыходных ситуаций.

Какие свойства характера были при решении проблемы: решительность, хитрость, мужество.

Проблема медведя: не дать Маше вернутся домой к дедушке и бабушке.

Действие: домой не отпускал, но при этом выполнил просьбу Маши.

Дидактическое пособие «В гостях у сказки» для детей старшего дошкольного возраста

Дидактическое пособие «В гостях у сказки» для детей старшего дошкольного возраста Дидактическое пособие «В гостях у сказки» для детей старшего дошкольного возраста. Автор: Седова Наталья Владимировна, воспитатель МДОУ.

Фотоотчет. Новогодний утренник по мотивам сказки «Маша и Медведь»

Фотоотчет. Новогодний утренник по мотивам сказки «Маша и Медведь» Новый год - это всегда особенное время и для взрослых, и для малышей. И в наших силах сделать этот праздник настоящей сказкой для наших.

Фотоотчет о Дне знаний «Маша и Петя собираются в школу» для детей старшего дошкольного возраста»

Фотоотчет о Дне знаний «Маша и Петя собираются в школу» для детей старшего дошкольного возраста» Цель праздника: создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем, сплотить участников детского коллектива. Звучит песня.

Читайте также: