Dragon age origins как вернуться в остагар

Обновлено: 02.07.2024

Заметил, что в нашем блоге отсутствует описание прохождение этого DLC. Может быть, это из-за его линейности, но всё-же я думаю стоит о нём упоминуть.

Итак, непосредственно о прохождении.

Чтобы снова отправится в Остагар, необходимо установить DLC "Возвращение в Остагар". Оно стоит 5 вечнозелённых $ или 400 очков BioWare.

После установки DLC вы сразу же получите квест "Доверенное лицо короля", а на карте появится новая локация "Земли банна Лорена"

Придя на них , вы обнаружите старичка, с которым разговаривает стража этих земель. Если присмотреться к нему поближе, вы узнаете в нём помошника короля Кайлана - Элрика. Можно подождать пока стража уйдёт или кинуться в бой, в любом случае один из стражников проткнёт его ножом. Когда вы подойдёте к нему, он узнает вас и скажет, что король Кайлан поручил ему важную миссию. Он отдал ему ключ от сундука, в котором спрятаны личные вещи короля.

Старичок спрятал ключ в самом Остагаре, в одном укромном местечке.

Так как сам Элрик понимает, что умрёт, он просит НАС сходить в Остагар, отбить у порождений тьмы вещи короля и если возможно, найти и похоронить тело Кайлана. Если с вами Алистер и/или Винн, они просят взять их с собой, как никак сами там были.

После этого у нас на Карте появится значок Остагара. Что же, за дело=)

Остагар

По прибытию нас ждёт это

Это. новая броня Легиона Мёртвых с головой Мабари . Ах если бы. =)

Итак, движемся в сторону места военного совета, где Кайлан с Логейном обсуждали план битвы. Там нас ждёт небольшая стычка с порождениями тьмы, во главе с элитным эмисаром.

Вот только его будут звать "Гарлок Гонец", и него есть первая часть королевского сета - " Наголенники Кайлана".

Если мы пройдём чуть дальше, то найдём чашу посвящения. Да-да, эта та самая чаша, из которой мы пили скверну порождений тьмы, и с которой всё когда то началось.

Плюс, это подарок Алистеру.

Идём направо, в сторону псарни и лагеря магов и натыкаемся на группу порождений тьмы, во главе с "Генлоком Кузнецом". К сожалению, с него не падает часть сета.Чуть левее находится тот самый тайник Элрика и забираем оттуда ключ.

Движемся в сторону королевского анклава, и на нас нападают моровые волки.

Из сундука короля мы забираем клинок "Меч Мэрика" и тайную переписку Кайлана с императрицей Орлея.

Из этой переписке мы узнаём, что наш король поддерживал дружеские отношения с императрицей, и та даже готова была выдать ему свои войска. Если с вами в группе Логейн, то он скажет, что Кайлан был лживым и двуличным человеком. Кто бы говорил.

Дальше, идём в сторону башни Ишала через мост. По дороге туда на нас нападёт группа порождений тьмы во главе с "Гарлоком с Передовой".

С него снимаем щит Кайлана - в паре с клинокм Мэрика даёт очень неплохие бонусы.

Идём дальше туда

Чуть чуть пройдя вперёд мы увидим картину, от которой у меня, человека, которой НИКОГДА не прослезился на последней сцене фильма Титаник, ненароком вытекла скупая мужская слеза(хоть одна и маленькая, но всё же. ) .

Дальше мы снова увидим события той роковой ночи.

И её завершение.

Скажите честно, что вам хотелось сделать с этим огром ?

Так или иначе, мы увидим маленького да удаленького генлока некроманта, которой оживит неподолёку лежащих скелетов, а сам убежит в сторону башни.

Что ж, сначала разберёмся с гадом, а потом похороним нашего короля. Движемся прямо, но на перекрёстке поворачиваем сначала налево. Там нас встретят генлоки, сидящие за балистами и их лидер - "Гарлок Стратег". Он то нам и нужен =)

Снимаем с него королевские перчатки и движемся, теперь к башне.

Возле входа на нас нападёт "Гарлок

С него снимаем нагрудник Кайлана.

Войдя в башню мы снова увидим нашего генлока, когда тот запульнёт в нас "файрболл". Что ж все пироманы то, а ? =)

Он снова сбежит (кто бы сомневался), а нас нападут гарлоки и генлоки, которые падают от одного удара. Там ещё будет огр, но они уже не такие страшные, как первый огр в башне в начале.

Идем в комнату неподалёку, где нас снова ожидают "ворчания".

С оружейной стойке в комнате можно взять неплохой двуручный молот - "Сокрушитель нагов".

Далее мы видим дыру, в которую судя по всему придётся влезть. Ну конечно.

В подземелье нам встретятся пару порождений тьмы и несколько пауков скверны. Ничего сложного, следуем за маячком, который должен вывести нас на поверхность.

Выйдя на поверхность, мы попадём на само поле битвы. И снова увидим часть трагичного ролика.

И тут снова вылезает эта зараза некромант и как вы думаете что делает ? Ну да, оживляет того самого огра, который убил Кайлана.

Вы ничего странного на этом огре не видете ? Да да, это меч и кинжал Дункана, которые некрасиво торчат из груди огра. Надо их забрать .

Этот огр - оранжевый босс, но ничего в нём сложного нет. Но не стоит забывать об некроманте - он оживляет лежащие здесь трупы. Так, что лучше, что бы один член в вашей команде сначала убил его, а потом все вместе убейте огра. С огра падают наши заветные клинки,

а с некроманта - последнюю часть сета - шлем Кайлана.

Забрав трофеи, заходим во внутрь пещеры, а там сразу переносимся к телу Кайлана.

Ребят, пожалуйста выберете первый вариант ответа. Если выберете другой, я с вами не дружу !

И после трогательного воя нашего пса, я решил похоронить Кайлана, как подобает хоронить короля.

Примечания

1. Если вы не спасли вашего пса в Ритуале Посвящения, у вас есть ещё одна возможность взять его, найдя пса в "Возвращении".

2. Уровень сета брони Кайлана и оружия Дункана зависит от вашего (уровня), но в отличии от DLC "Крепость Стражей" здесь он имеет только 3 уровня ( 5 - красная сталь, 6 - сильверит, 7 - драконья кость). Также эти вещи можно переместить в "Пробуждение".

3. Хотя в Кодексе указано, что Дункан погиб, вы не найдёте его тело в Остагаре.

4. Если не брать у дезертира ключ от сундука магов в самом начале Остагара (ещё до башни Ишала), то вы можете найти его труп в "Возвращении" и забрать оттуда ключ. Из сундука магов можно забрать вещи, которые будут намного лучше, чем если вы заберёте их в начале. Особенно там будет очень хороший посох - "Повреждённый посох магистра" (не понял почему поврёждённый - один из лучших посохов в игре)

И наконец, прогуливаясь по Остагару, я встретил Darrggonа.

Что же ты там делал, а? Так ещё такой непоседлевый, никак его сфоткать не мог, пришлось на паузу ставить =)

Прохождение

Сразу по прибытии в Остагар на отряд нападает небольшой отряд порождений тьмы. Разделываемся с ними и сразу же становимся свидетелями разговора Винн и Алистера (если они оба в группе). Спустившись в то место, где в первый раз встретили Логэйна, наталкиваемся на еще один отряд порождений. Убиваем и обыскиваем эмиссара — получаем первый фрагмент брони Кайлана. Если Алистер в группе он посетует, что негоже, когда броню короля оскверняют порождения тьмы.

Проходим чуть дальше и отбиваемся от двух отрядов нечисти. Затем забираем из-под булыжников ключ от сундука и идем на другую сторону двора, где наталкиваемся на еще один отряд, включающий моровых волков. Обыскиваем вожака и получаем еще один предмет из брони покойного короля. Возле лестницы осматриваем сундук и забираем из него документы и клинок Мэрика. Из документов узнаем, что Кайлан уже договорился с Орлеем о помощи и Селина просто ждала ответа. Поднимаемся и зачищаем еще один марш.

Примечание: в одном из ящиков лежат перчатки рецидивиста, улучшающие пробивание брони. Если в группе есть разбойник, на котором нет перчаток с лучшими характеристиками, то можно отдать ему.

Спускаемся и идем к уже знакомому нам мосту. В середине моста видим тело Кайлана, вывешенное к деревянной плите. Повспоминав о былом знакомстве, видим эмиссара генлоков, который оживляет несколько скелетов, в том числе мага. В тыл нам тут же заходят гарлоки с арбалетами. Разделавшись с порождениями и мертвецами, поднимаемся дальше.

Поднявшись, сворачиваем налево и убиваем еще один отряд порождений тьмы.

Осторожно: нечисть будет активно пользоваться баллистами, а на спуске также расставлены капканы.

Пройдя несколько поворотов и убив несколько отрядов нечисти, проходим в комнату, где на нас нападают четыре оскверненных паука.

Примечание: лучше сразу атаковать их гранатами или оглушающими умениями — их "бросок" отнимает очень много здоровья.

Истребив их, не расслабляемся — на нас нападает еще 4 паука. Разобравшись с ними, поднимаемся наверх.

Возвращение в Остагар (квест)

Итоги

Вернувшись к телу Кайлана, можно решить, что с ним сделать: устроить погребальный костер, бросить волкам или оставить на развлечения порождениям тьмы.

Возвращение в Остагар


Битва обескровила орден, отняв жизнь у многих великих людей, среди которых были отважный молодой король Кайлан и ваш наставник Дункан. Пришла пора Серым Стражам вернуться в Остагар и отомстить порождениям тьмы.

Ходят слухи, что после боя в живых остался один человек, который избежал плена и просит о помощи Серых Стражей. Чтобы найти выжившего:

Возвращение в Остагар


Локация

Появление

Возвращение в Остагар (англ. Return to Ostagar) — сюжетный квест в DLC «Возвращение в Остагар» к игре «Dragon Age: Начало».

Содержание

Выходите из любой локации на карту мира и отправляйтесь на земли банна Лорена (желтый значок с деревом). По прибытии Страж станет свидетелем ссоры какого-то мужчины с людьми в форме стражи. Присмотревшись повнимательнее, Страж узнает в этом человеке того, кто был с ним/ней в Остагаре.

Присмотревшись к страже, Страж узнает в них солдат банна Лорена — человека, который меняет союзников чаще, чем носки. Отправляйтесь выручать знакомого. Один из солдат ударит его ножом.

Примечание: можно идти на выручку и сразу. Знакомый страдает в любом случае.

После того, как разобрались с отрядом, идем помогать раненому. Придя в себя, он скажет, что узнает нас и сообщит о том, что в Остагаре запрятал ключ от сундука Кайлана. После разговора он умрет. Выходим на карту мира и видим, что открылась локация Остагар. Идем туда.

Примечание: если в отряде присутствуют Алистер или Винн, то они попросят взять их с собой. Лучше взять обоих — услышите много интересных диалогов. Если планируете идти сюда уже после Cобрания земель, где вы решили пощадить Логэйна, берите с собой его и Винн: им тоже есть что сказать друг другу.

Прохождение: Остагар

Вы попадаете сюда сразу после окончания вашей предыстории и вербовки вас Дунканом.

Сюжетные квесты

В Остагаре в первую очередь вас ждет встреча с королем Кайланом, с энтузиазмом готовящимся уничтожить орду надвигающихся на укрепления Порождений Тьмы и стать победителем очередного Мора. Такой уверенности способствуют несколько одержанных ранее побед. Рекрут-Кусланд может пожаловаться Кайлану на предателя Хоу, а потом король удалится, чтобы посоветоваться на счет грядущего сражения со своим главнокомандующим – Тейрном Логейном. После вы сможете немного поговорить с Дунканом и выяснить несколько новых деталей касаемо вашей вербовки в Стражи. Для начала Дункан попросит вас отыскать молодого Стража по имени Алистер, который будет помогать в ритуале Посвящения. Алистер обнаружится на северо-востоке развалин, за комендантом, и сможет ответить на очередной ряд вопросов. Тут же можно взять его в группу и получить первые баллы Влияния на него. Алистер представляет собой романтический интерес для персонажа-женщины, и для того чтобы запустить с ним любовную линию, следует иметь высокое Влияние на него.

По возвращении к Дункану вы получите следующее задание – сделать вылазку в Дикие земли Коркари и нацедить там три флакона крови тварей надвигающегося Мора. Так же вам поручат найти развалины прежнего форта Серых Стражей и разыскать там старые договоры о помощи против Мора от Круга Магов, долийских эльфов и Орзаммарских гномов.

Вместе с вами в разведку пойдет Алистер и еще два новобранца – молодой денеримский вор Давет и рыцарь Сер Джори из Редклиффа. Если вы играете за Кусланда, ваш пес пока будет находиться с Дунканом, и в Коркари вы отправитесь без него.

Выход в Дикие земли находится в западной части Остагара. Флаконы с кровью без проблем набираются во время похода по Коркари, так как Порождений Тьмы там предостаточно. После того как вы наберете три флакона, можно вернуться к Дункану и отдать их, но легче не тратить время на хождение туда-сюда. Так же вам будут встречаться волки.

В развалинах вы сразу увидите необходимый вам сундук, но внутри ничего не будет, а к вам тут же выйдет темноволосая девушка в необычной одежде. Она представится как Морриган (ваши спутники без лишних разговоров причислят ее к ведьмам), и расскажет, что искомые договоры уже давно находятся в более безопасном месте – у ее матери. Вас отведут к этой довольно странной женщине, и та с готовностью вернет вам документы, а Морриган проводит обратно к лагерю.

Получив кровь и документы, Дункан сообщит, что можно начинать ритуал, и разъяснит его суть – необходимо выпить особым образом подготовленную кровь Порождений Тьмы. Если рекрут выживает при этом, он получает иммунитет к Скверне, яду Порождений Тьмы, и способность ощущать их присутствие.

Читайте также: