Dragon age inquisition ответил бы что андрасте выбрала меня

Обновлено: 02.05.2024

Вот и пришло время к тому, чтоб окунуться в историю об Инквизиторе, Вестнике Андрасте и главном герое «Dragon age: Инквизиция». Чтоб не затягивать со вступлением об игре, можете почитать мой текст , где я рассказываю о моем к ней отношении.

Сделаю маленькую ремарку — в тексте будут допущения, ради более интересного повествования, поэтому не обращайте внимания на то, что связь между текстами немного поломана. Приятного чтения.

После взрыва ГГ выбирается из Тени и попадает под стражу и его заковывают в кандалы. Героя начинают допрашивать Кассандра и Лелиана, последняя обвиняет вас в уничтожении Конклава , т.к. только вы остались живы, а также указывает на странную метку у вас на руке. Кассандра предполагает, что метка на руке может как-то влиять на Брешь, которая открылась недалеко от лагеря, и решает отвести вас к ней.

По пути к вершине горы, где находится Брешь, Герой с Кассандрой сваливаются с моста и вступают в бой с демонами, которые прорвались через Завесу. Кассандра негативно относится к тому, что ГГ вступил в бой, но оставляет ему оружие, т.к. путь далек, а Герой ей нужен живой.

По пути отряд встречает гнома Варика и эльфа Соласа. Последний помогает закрыть небольшую Брешь с помощью метки Героя - Якоря. И уже расширенный отряд продолжает прорываться к вершине горы.

Добравшись до аванпоста, герои встречают Лелиану и верховного канцлера Церкви. Последний рассказывает, что Верховной жрицы Джустинии больше нет и приказывает Кассандре арестовать Героя и отвезти в Вал Рауйо на казнь. Но она отказывается и решает помочь закрыть Брешь. Лелиана тоже не хочет оставаться в стороне и с отрядом солдат присоединяется. Герой отправляется через горы коротким, но опасным путем, а Лелиана ведет воинов менее опасным, но долгим путем.

Лелиана была Левой рукой Верховной жрицы, а Кассандра Правой рукой.

Спустя время их пути пересеклись в храме. После взрыва от храма мало что осталось, и повсюду вылез красный лириум , что очень сильно обеспокоило Варика. У Героя появляется видении, где Верховную жрицу кто-то пытает, но кто совершенно непонятно. ГГ пытается закрыть Брешь, но из нее вылазит демон Гордыни . Отряд, с помощью воинов Лелианы уничтожает демона, и обессиленный Герой завершает начатое.

Герой просыпается в Убежище, спустя три дня. Выйдя из лазарета, ГГ замечает, что все ему кланяются и называют Вестником Андрасте . На собрании канцлер все также пытается заковать в кандалы Героя, но Кассандра и Лелиана встают на его защиту и обвиняют канцлера в том, что он и его сторонники взорвали Храм вместе с Верховной жрицей, и объявляют о возрождении Инквизиции.

Первая Инквизиция была собрана после Первого мора, когда весь Тедас был усыпан религиозными сектами, отступниками и малифекарами. Их методы были жестоки и неоднзначны, где-то вырезали целые деревни, а где-то вставали на защиту, даже магов-отступников. Впоследствии присоединилась к Церкви и разделилась на две организации — Орден Храмовников и Искатели Истины.

Спустя время Инквизитор отправляется во Внутренние земли, чтоб найти Мать Жизель. Находит ее в деревушки под Редклифом, которая очень сильно пострадала из-за разборок между магами и храмовниками, ведущие бои по всей округе.

Мать Жизель предлагает поговорить со служителями церкви и убедить их в своей невиновности. В Вал Рауйо, столице Орлея, Инквизитор встречается с представителями Церкви, но жрица обвиняет вас в смерти Джустинии, но появляется лорд-командующий храмовников Люциус и вырубает жрицу, наезжает на Кассандру и говорит, что Инквизиция ничего не стоит. При уходе из города отряд останавливает эльф. Им оказывается Фиона, представитель магов и передает послание о встрече.

Фиона — бывший Серый страж, маг из Орлея, занимает пост Великой чародейки. Во времена, когда была Стражем, состояла в отряде с Дунканом, которому помогала с ритуалом посвящения. Вместе с Дунканом, Женевьевой (командор Серых стражей) и королем Мэриком(!) спускаются на Глубинные тропы, чтоб найти брата командора, т. к. тот знает где находятся Древние Боги.

Вернувшись во Внутренние земли, Инквизитор отправляется в Редклиф и на подступах к нему закрывает очередной разрыв. В деревне отряд встречается с Фионой. В процессе разговора, приходят тевинтерские маги во главе с Гермионом Алексиусом. Вскоре его сын разыгрывает сценку, прикинувшись больным и тайком передает Инквизитору записку.

Путь храмовников

С помощью Лелианы и Жозефины, Инквизитор через дворян надавил на храмовников для переговоров о дальнейшем сотрудничестве. Храмовники откликнулись и предложили провести дальнейший диалог в цитадели Теринфаль. По прибытию в цитадель, Инквизитор попал в засаду, устроенную бывшим Лордом Искателем Люциусом.

Пробившись через храмовников, отряд находит не лорда-командующего, а демона Зависти, который отправляет героев в Тень. По ту сторону завесы, Инквизитор встречает Коула - добрый дух, который вызвался помочь.

Разрывы в Завесе появляются не просто так. Как правило их возникновение обусловлено нестабильностью места — поле битвы, кладбища и т. д. А так же может возникнуть при активном использовании магии. Корифей, с помощью древнего эльфийского артефакта Сферы Уничтожения, смог открыть огромный разлом — Брешь.

Успешно выбравшись из лабиринта Тени, Инквизитор видит, что вся цитадель кишит демонами и красными храмовниками (т. к. для храмовников лириум как наркотик, то под возействием красного лириума они совершенно теряют рассудок, вспомните Мередит из DA2). Для прекращения этой вакханалии необходимо провести ритуал для снятия барьера, который мешает добраться до демона Зависти. Собрав оставшихся храмовников и необходимый лирум, Инквизитор дает команду на проведение ритуала. После разрушения барьера отряд вступает в бой с демоном и успешно его убивает.

Теперь Храмовники становятся частью Инквизиции, а Коул становится частью отряда.

Путь магов

Перед встречей с магами, Инквизитор приготовил план о ликвидации главы магов Алексиуса, где Инквизитор убалтывает магистра, а Лелиана, с небольшим отрядом, убивает его охрану, и выдвигается на сходку. Во время обсуждения плана вмешивается Дориан, который сам явился в ставку Инквизитора.

Как бы не старался Инквизитор, упрямый магистр не слушает его и нападает, но Лелиана уже перебила всю охрану, и Алексиус текает прочь. Дориан становится у него на пути, и происходит магическая хрень, из-за которой Инквизитор и Дориан оказываются в камере замка Редклифа. Разобравшись с винатори, Дориан рассказывает, что мы переместились во времени и необходимо бежать в замок с спутникам.

Венатори — военно-религиозная организация, которая поклоняется Корифею, и хочет возродить Тевинтер времен Древних богов. Изначально мало кто их воспринимал всерьез, что дало им время развить огромную сеть и набрать необычайную силу. Первыми, кто занялся этим вопросов — новая Инквизиция, решив искоренив эту напасть.

По пути из подземелья, Инквизитор встречает Фиону. Она говорит, что вас не было целый год и, что ваш отряд и Лелиана до сих пор в замке. Собрав отряд, Инквизитор отправляется спасать Лелиану.

Найдя Лелиану, которая очень сильно изменилась, отряд прорывается через демонов к тронному залу.

Если в первой части вы не убили Коннора, то будет сцена, где он сжигает себя, чтоб избавиться от демона.

Дверь в зал запечатана с помощью магии, но Инквизитор быстро находит решение и врывается с отрядом на бой с Алексиусом. Убив его, Вестник берет его посох и возвращается настоящее время.

Разобравшись с магами, к “вечеринке” присоединится правитель Ферелдена (кто правит Ферелденом решается в DA: Origins). Он изгоняет магов, и бездомные “фокусники” с радостью присоединятся к Инквизиции. Так же к отряду присоединится Дориан.

После “усиления” Инквизиции Храмовниками или магами, Вестник закрывает Брешь, тем самым выполнив свою основную цель. В честь этого в Убежище организовывают вечеринку. Но веселье продолжалось недолго, и на Инквизицию нападают маги или хамовники (тех, кого мы не приняли в Инквизицию). У ворот Вестника встречает Дориан или Коул и рассказывает о предводителе нападавших - Страшем.

После непродолжительной осады, канцлер Родерик (тот самый, который хотел повесить Инквизитора в начале игры) рассказывает о тайной тропе в горы. Инквизитор командует отступление, а сам отправляется отвлекать Старшего и дракона. С помощью требушетов отряд вызывает лавину, которая сминает нападавших и Инквизитора со спутниками.

Очнувшись в пещере, Вестник обнаруживает новую способность, с помощью которой он может уничтожать демонов с помощью метки на руке. Выбравшись из пещеры, отряд нагоняет отступавшую Инквизицию.

Пройдя через Морозные горы, Вестник со своими людьми добирается до заброшенной эльфийской крепости - Скайхолд, которая станет базой новой Инквизиции.

После заселения крепости, Варрик просит у Инквизитора пару минут времени и рассказывает о том, что хочет познакомить с Хоук - Защитником Кирквола . Хоук сам приезжает в Скайхолд и рассказывает Вестнику о Серых стражах Орлея и предлагает найти их.

В тоже время Жозефина рассказывает, что Селине - императрице Орлея - грозит опасность, кто-то хочет совершить на нее покушение.

Инквизитор с отрядом отправляется в Крествуд на поиски Стража. Там он узнает, что другие Стражи ищут отступника. Добравшись до пещеры, где нас уже ждет Хоук и Страуд (может быть Алистер или Логейн - все зависит от прохождения DAO). Страуд рассказывает, что Стражами управляет Корифей (он же Старший), через Зов , а командор Кларель, вообще слетел с катушек.

Инквизитор, Хоук и Страут отправляются в Западный предел, где в форте Стражей видят страшные дела - в ордене активно практикуют магию крови и приносят в жертву своих собратьев, чтоб вызывать демонов. Разобравшись в ситуации, герои узнают, что Корифей навешал лапши на уши, что с помощью демонов можно зачистить Глубинные тропы от Порождений тьмы и предотвратить последующие Моры .

Остатки Стражей укрылись в крепости Адамант, под предводительством малифекара Эримонда - тевинтерский магистр, агент венатори. Инквизитор собирает войска и штурмует крепость. Как оказалось, что не все Стражи поддались Зову и помогли захватить крепость, убивая своих “братьев”. Инквизитор с Хоук прорываются к Стражу-командору Кларелю.

Вестнику удается достучаться до командора и многих других Стражей, которые становятся на сторону Инквизитора. Кларель, возмущенная обманом Эримонда, пускается за ним в погоню. Герои последуют ее примеру, но попадают в Тень.

Блуждая по Тени, Инквизитор встречает духа Верховной жрицы. Дух рассказывает, чтоб вырваться из Тени необходимо восстановить свои воспоминания и убить демона Кошмара. Собрав все воспоминания, отряд с Хоук и Страудом вступают в бой с Кошмаром, но победить до конца его не получается, и Инквизитор решает оставить Стража, чтоб тот прикрыл отход.

Вернувшись в реальность, Инквизитор решает присоединить остатки Серых Стражей Орлея к Инквизиции и отправляется в Вал Руайо.

Прибыв ко двору на бал, Лелиана рассказывает, что среди окружения есть отступница, и нам необходимо ее найти. Во время исследования дворца, Инквизитор натыкается на советницу императрицы - Морриган. Она расскажет про тевинтерского шпиона и дает ключи от людской.

В книге Империя Масок упоминается, что Селина и Лелиана уже встречались, и Сетстра Соловей Верховная жрица хочет помирить магов и храмовников, и объявить это хочет на балу в Орлее, который Селина и готовила.

Прибыв туда, отряд находит кучу трупов, статуэтку галлы (ездовое животное долийцев) и книгу. Выйдя в сад Вестник находит убитого советника (не Морриган) кинжалом с гербом Гаспара (кузен Селины). Тут же на отряд нападают венатори. Оказывается, что во всем замешан шут. Найдя его и убив, в Игру вступает Бриала (служанка Селины, а также ее любовница), которая работает на эльфов.

Игра — так называется внутренняя политическая деятельность в Орлее, где ее участники манипулирую, подкупают и всяческими другими аморальными действиями пытаются обставить своего соперникаи достичь своей цели. Например, между Селиной и Гаспаром ведется Игра за трон Орлея, которая подробно описана в книге «Империя масок».

После танца с герцогиней Флорианной, Вестник продолжает разнюхивать компромат на Бриалу и Гаспара. В одной из комнат дворца отряд попадает в засаду солдат Флорианны, и разобравшись с ними, Инквизитор спасает солдата Гаспара, который рассказывает о предательстве герцогини.

Вернувшись в бальный зал, Инквизитор обвиняет Флорианну в предательстве и собственноручно ее убивает. После этого, в приватном разговоре, заставляет Селину, Гаспара и Бриалу работать совместно на благо Орлея.

Вернувшись в Скайхолд, Инквизитор узнает, что Корифей хочет использовать потерянный эльфийский артефакт, который находится в Арборской глуши.

Ворвавшись в глушь с армией, Инквизитор встретил упорное сопротивление. Но, спустя время, отряд все же пробивается к храму. У входа Вестник встречает Корифея, которого разрывает магия, но тот успешно восстанавливает свою оболочку с помощью тела стражей и вызывает на подмогу архидемона.

Зайдя в храм, Инквизитор встречает Морриган, которая расскажет, как открыть двери с помощью ритуала. Так же на пути Вестника встанет Кальперния - лидер венатори. Разобравшись с ритуалом, герои начали прорываться сквозь ряды венатори и эльфов к Источнику.

Добравшись до Источника Скорби, и убив Кальперни, Инквизитор решает выпить из него. В этот момент появляется Корифей, и видя, что сила источника перешла в Инквизитору, в гневе набрасывается на отряд. Но тут Морриган активирует элювиан и отряд спасается бегством в Скайхолд.

Элювиан — древний эльфийский артефакт (выглядит как зеркало), который позволяет перемещаться в разные места на огромные расстояния за минимум времени, но только туда, где находится другой элювиан. Зайдя в «зеркало» вы оказываетесь в мире созданном эльфами, поэтому современные эльфы чувствуют себя там намного лучше чем представители других рас. Путешествуя по этому «миру» вы решаете в какой из многочисленных элювианов выйти.

Морриган погналась за сыном в элювиан (при условии, что вы зачали его в DAO). Инквизитор попадает в Тень. Киран сбежал, и ведьма просит помочь его найти. Находят Флемет и Кирана. Флемет умеет управлять Источником - Морриган нападает, но Инквизитор ее останавливает, т.к. выпил из Источника. Оказывается, что Флемет лишь оболочка эльфийского бога - Митал (в DA2 вы как раз относите амулет к ее храму). После долгого разговора, где Флемет попытается забрать ребенка, но Морриган все же удается уговорить ее этого не делать, Митал расскажет, где найти дракона, который сможет помочь в борьбе с Корифеем.

Если в DAO вы откажетесь зачать ребенка с Морриган, то в Тени “голоса в голове” нашепчут Инквизитору про храм Митал и дракона.

Отправившись в святилище, Инквизитор вызывает дракона и держит над ним верх. Вестник создает “связь” между ним и собой, дракон уступает и улетает.

Корифей создает очередную Брешь, и Инквизитор выдвигается без войск на устранение надоевшего уже всем врага. Вступив в битву, Корифей зовет дракона, но того сбивает дракон Инквизитора, что сравнивает шансы на победу. Спустя продолжительной потасовки, дракон Корифея берет вверх и Инквизитору приходится самому с ним разобраться. На очереди остается сам злодей. Не сложно догадаться, что Корифей долго не выстоял и отправился к праотцам, а Сфера была разрушена, чему Солас был очень расстроен.

Враг повержен, но лишь на время.

Вот и закончился мой текст про Инквизитора и его бравый отряд. Хочется сказать, что с точки зрения сюжета игра удалась — тут есть все, за что я любил и Origins и DA2. Пусть у игроков не так много вариантов развития сюжета, но в плане лора и новых сюжетных идей — я в восторге. Надеюсь вы тоже.

Улучшенное лечение

Берется после сдачи квеста «Обычное лечение» и выполняется аналогично: нужно принести целительнице 1 королевский эльфийский корень и 6 эльфийских корней.

Фермер-отступник

На юге от первоначального лагеря можно найти одиноко стоящую хижину. Заходим внутрь и разговариваем с вдовой Маурой. Она попросит найти кольцо, которое забрали храмовники, убив ее мужа. Идем в отмеченное на карте место и перебиваем всех храмовников, а с тела одного из них забираем кольцо, которое возвращаем Мауре.

Меры против мародеров

Для начала задания нужно найти письмо в хижине недалеко от лагеря возле Редклифских ферм. Затем идем в отмеченную на карте пещеру (в ней также выполняется одна из стадий квеста «Неприятности с волками»). Там забираемся на верхний уровень и проходим в самый дальний угол. Там будет большой деревянный ящик. Обыщите его, и квест будет завершен.

Письмо от возлюбленной

На северо-западе в низине есть лагерь. В нем на столе (подсвечивается восклицательным знаком на карте) лежит письмо. Прочитав его, мы узнаем, что нужно отнести некий феландарис к дереву рядом с каменной дамой. Феландарис – это растение, которое не произрастает во Внутренних землях, но его можно найти в Эмприз-дю-Лион. Место алтаря, куда следует отнести растение, отмечено на карте. После того, как положите феландарис перед статуей, появится привидение, которое следует убить, а квест на этом завершится.

Отношения: Внутренние земли

Для начала нужно попасть в пещеру старого Симеона, которая находится западнее лагеря в лесу на юго-западе Внутренних земель. В ней также есть разрыв. Пройдя в противоположный от ее входа конец, Вы увидите на карте появившийся восклицательный знак. Пройдя к нему по узкой щели в горе, находите на теле охотника письмо, которое нужно положить в почтовый ящик. Его местонахождение будет отмечено на карте. Сделав это, квест завершится.

Крепость наемников

Поговорив с капралом возле перекрестка, идите в указанное место на карте. Там и будет крепость (Великолесская усадьба). Для завершения квеста достаточно просто найти это место, можно даже никого внутри не убивать.

Амулет любимой

На юго-западе от лагеря на Гномьем перевале, у холма находим тело храмовника, с которого подбираем амулет. Относим его возлюбленной этого храмовника - колдунье Эллендре. Она будет стоять возле алтаря на севере от перекрестка (где мы встретили мать Жизель).

При взятом перке "Тайное знание" (берется у Лелианы) волшебницу можно завербовать в агенты.

Неглубокое дыхание

В одной из хижин возле перекрестка встречаем беженца, который просит найти зелье для его тяжело больной жены. Идем в поселение последователей культа («Ссылка Лорнана»). Пройдя через ворота, идем налево, в башню, и поднимаемся по вертикальной лестнице. Рассказываем все Хинделу, он дает нужное зелье, которое мы и относим беженцу.

Во власти стихий

Задание берется у рекрута Витла, стоящего западнее перекрестка. Для его выполнения следует обыскать 5 областей, отмеченных на карте. В нужных местах лежат ящики, бочки мешки и т.д. Между ними подсвечивается место для установки знамени Инсквизиции. После того, как отметим местонахождение всех тайников, возвращаемся к рекруту Витлу и сдаем задание.

Отступники в Ведьмином лесу

Квест начинается, когда Вы находите письмо в хижине на севере от перекрестка. Идите на запад до ледяных формаций, торчащих из земли. Далее находим пещеру, вход в которую закрыт огненным барьером. Против него используем посох, атакующий холодом. Внутри убиваем всех врагов.

Дух озера

Берется у Сказительницы в деревне Редклиф. Идем в указанную на карте точку и кладем кровавый лотос на желтую чашу. Квест будет выполнен, а Вам в качестве награды дадут меч.

Неудачная доставка

Прочитав письмо, которое можно найти северо-западнее от сломанного моста, идите в указанную на карте область севернее лагеря возле Редклифских ферм. Там используйте клавише [v], чтобы найти искомый предмет.

(Спойлеры) Вера инквизитора


В разговоре с Старшим в Убежище, когда тот начал процедуру изъятия Якоря:

Человек верующий, что избран Андрасте:
- Это милость Андрасте ;

Эльф видел в ролике прохождений, хз во что он верит или нет:
- Из-за него погибла Верховная Жрица!

Подозреваю что вера определяется в разговоре с Кассандрой, когда она спрашивает, ты веришь вы Создателя.

Her wording here will vary depending on whether or not the Herald has openly voiced an opinion on being the Herald of Andraste. All variations come down to a single question.

- I'm curious. Do you even believe in the Maker?
(Special) I believe in Elven gods. (Elf only)
(Special) I'm Qunari, remember? (Qunari only)
(Special) I'm a Dwarf, remember? (Dwarf only)
Yes - Approval Approves
No - Approval Slightly Disapproves
I don't know.

Храмовники на западе

Четкого места начала у квеста нет, т.к. нужное письмо можно найти где угодно на трупе убитого Вами храмовника. Идем на запад до сломанного моста, затем на юг. Там Вы найдете лагерь храмовников. Как только всех их убьете, задание будет засчитано

Необычный дуэт

Квест берем у разведчика, который стоит севернее от лагеря на Гномьем перевале. Идем на юг, к отмеченной области и как можно быстрее убиваем храмовников. В зависимости от того, умерла Риттс или нет, докладываем обеспокоенному разведчику.

При наличии Варрика в группе разведчицу можно завербовать в агенты.

Целительная длань

Спросив офицера на перекрестке, можно узнать, что беженцам нужен целитель, и что его можно найти в деревне Редклиф. В деревню можно попасть только после выполнения сюжетного квеста "Опасность не миновала" . Ориентируясь по маркеру, заходим в нужную хижину и уговариваем эльфийку-целительницу помочь беженцам (берите с собой Кассандру или Соласа). Можно у нее также взять три квеста, спросив у нее, нет ли нехватки трав: «Обычное лечение», «Улучшенное лечение» и «Редкое лечение».

В седле

После выполнения квеста «Объездчик» нужно поговорить с Шейной, которая стоит или сидит около конюшни, неподалеку от дома Деннета. Вам нужно поучаствовать в гонках на лошадях. Нужные места будут отмечены двумя столбами, между которыми необходимо проехать, а рядом будет гореть синий огонь. Также точки будут показаны на мини-карте. В правом верхнем углу будет указано время, за которое нужно проехать дистанцию. Всего будет предложено три круга, после чего квест завершится.

Валаммарское хранилище

Квест стартует после того, как Вы подберете механизм (выглядит, как большая шестеренка), лежащий на столе в комнате, где находился главарь бандитов по квесту "Большие неприятности". Другая часть механизма находится на другом краю пропасти. Выходим из комнаты и проходим прямо по мосту и далее в запертую комнату справа. Для того, чтобы открыть дверь в комнату, в отряде должен быть разбойник. Затем возвращаемся снова в комнату, где был главарь бандитов по квесту «Большие неприятности». Устанавливаем шестеренки в подсвеченные места по обеим сторонам двери. Открываем дверь. Для этого зажимаем [ПКМ] на рычаге и удерживаем, пока герой не отпустит сам. Затем тоже самое проделываем со вторым рычагом. Как только дверь откроется, задание станет завершенным. Внутри убиваем врагов и забираем лут.

Слава Вестнице Андрасте

Поговорите с Анаис на входе в поселение культа («Ссылка Лорнана»). Она сомневается, что Вы не тот/та, за кого себя выдаете. Идем в самую дальнюю часть и спускаемся в небольшую пещеру, где закрываем разрыв. Возвращаемся обратно к Анаис, которая предложит несколько вариантов того, как секта сможет помочь Инквизиции.

Редкое лечение

Берется после сдачи квеста «Улучшенное лечение» и выполняется аналогично: нужно принести целительнице 2 хрустальных благодати и 5 веретенок.

Объездчик

О том, что нам могут предоставить лошадей, узнаем у оффицера на перекрестке. Идем в указанную область и разговариваем с объездчиком Деннетом. Он не захочет предлагать свою помощь Инквизиции, пока Вы не выполните два квеста, которые активируются автоматически: «Безопасность для фермеров» и «Неприятности с волками». После выполнения указанных квестов возвращайтесь к объездчику. Однако сразу, до выполнения этих двух заданий, Вы можете взять персональную лошадь рядом с домом Деннета.

Внутренние земли


Большие неприятности

Квест стартует, когда Вы находите ключ в крепости наемников (Великолесская усадьба) на балконе на верхнем этаже. Затем идем в тайное убежище хартии у Верхнего озера, вход в которое прикрыт водопадом и расположен на небольшой возвышенности. Отпираем дверь с помощью найденного ключа и попадаем внутрь. Пройдя через мост, поднимаемся наверх по ступенькам и идем направо до самого конца. Там будет лестница вниз. Спустившись, убиваем всех врагов, а потом открываем дверь рядом с лестницей, по которой мы только что спустились. Там снова убиваем всех, в том числе главаря бандитов. На этом квест завершится.

Обычное лечение

Начинается после разговора с целительницей в деревне Редклиф. Она скажет, что у нее не хватает кое-каких трав, и она все отметила в списке на столе рядом. Читаем записку и собираем необходимые травы (2 веретенки и 4 эльфийских корня). Отдаем их целительнице и завершаем квест.

Цветы для Сенны

Говорим с Вдовцом, стоящим у озера в деревне Редклиф. Идем к могиле, ориентируясь по маркеру на карте и кладем цветы. Затем возвращаемся обратно к Вдовцу и сдаем квест.

Сны о камне

Игра с огнем

С трупа на юго-западе от верхнего озера подбираем письмо, в котором говориться, что нужно три раза обойти статую по часовой стрелке. При этом нужно находиться очень близко к ней. Статуя находится южнее. Как только Вы сделаете так, как написано в письме, появится "Дедушка", а точнее мертвец. Убиваем его, и квест закончен.

Деловые отношения

Триггером для начала квеста послужит найденное на теле храмовника письмо (лежит возле хижины северо-западнее лагеря возле Закатного, там, где еще происходит сражение по квесту «Братья по крови»). После этого идем в деревню Редклиф и находим там облаченную в церковные одеяния Таннер (стоит рядом с церковью). Разговариваем с ней и выбираем, что с ней будет дальше. Можно завербовать в качестве агента.

Добросовестный подпольщик

Нужно обыскать труп на холме с меткой «Искуситель в огне», которая находится юго-восточнее лагеря на Гномьем перевале. Идите к отмеченной на карте хижине. Как только Вы откроете дверь, появится Великий Ужас. После его убийства заходим в хижину и осматриваем сундук.

Баллада о лорде Шерстли

Разговариваем с Одноглазым Джимми в деревне Редклиф. Он попросит вернуть его уникального барана. Идем в отмеченную область на карте и ищем ярко окрашенного красно-желтого барана. Здесь есть два варианта развития событий. Первый: подбегаем к барану и немного бегаем за ним. Затем лорд Шерстли согласится вернуться. Идем к Одноглазому Джимми и завершаем квест разговором с ним. Второй вариант: убиваем барана. Тогда он превратится в… сами увидите, в кого. Убиваем его снова и рассказываем все Джимми.

Разбойники: Восточная дорога

Начинается, если поговорить рекрутом Белеттой, стоящим северо-восточнее от перекрестка, у ворот. Далее идем в показанную на карте область к востоку от перекрестка и убиваем там бандитов. После этого возвращаемся к рекруту и сдаем квест.

Безопасность для фермеров

После разговора с объездчиком Деннетом идем в дом, расположенный северовосточнее дома Деннета. Там разговариваем с Броном. Затем, посещаем три показанных на карте места и отмечаем их. Затем возвращаемся в убежище и выполняем там на столе ставки командования задание "Сторожевые вышки для фермеров". Затем возвращаемся к Брону и завершаем задание.

Заявка на шкатулки-головоломки

Задание дает интендант, как только Вы прибываете во Внутренние земли. Для завершения квеста нужно собрать 3 драконьих камня, 5 обсидианов, 5 бараньих кож и 1 хрустальную благодать. Найти все компоненты, кроме обсидиана, можно во Внутренних землях просто путешествуя по локации. Чтобы собрать нужное количество обсидиана, нужно либо ждать, пока он не выпадет из врагов или найдется в сундуке, либо идти на северо-восток, в локацию с драконом, где его можно найти в больших количествах. Для завершения квеста соберите шкатулку на столе интенданта.

Муки голода

Говорим с охотником на перекрестке. Он попросит принести мяса баранов. Для выполнения квеста убивайте баранов и собирайте с их тел баранину. Когда накопите 10 штук, возвращайтесь к охотнику.

Dragon Age: Инквизиция. Концовка. Объяснение.


После уймы часов закрытия разрывов, уничтожения красного лириума и истребления драконов, наконец наступает концовка Dragon Age: Инквизиция. Вы счастливы смотрите результаты ваших трудов и решений, но в конце, возможно, задали себе вопрос: «Что черт возьми сейчас произошло!?»

И вы не одни с таким вопросом. Даже фанаты Dragon Age, которые вдоль и поперек прошли Начало, столкнулись с непониманием финала Инквизиции, а если быть точнее, то со сценой после титров, которая заставляет почесать репу. Но самое важное то, что если вы не очень ознакомлены с лором, или вы не играли в предыдущие части игры, или же использовали не тех со партийцев, или-же вы даже не читали Кодекс, то эпилог для вас покажется полной чушью. Но это вовсе не так.

Внимание, далее следует множество спойлеров к Dragon Age: Инквизиция

Для тех из вас, кто случайно пропустил сцену после титров вы можете посмотреть ее прямо сейчас:

В этой сцене показаны Солас и Флемет, которые общаются как старые друзья. До этого момента, мы и подозревать не могли что эти персонажи вообще знают друг-друга. Но когда Флемет превращается в пепел на руках у Соласа, то всё это превращается в еще большую загадку.

К тому-же пару вопросов к этой мистике прибавляет обновленное описание Соласа в Кодексе, после завершения игры. Вот вам скриншоты, дабы вы могли спокойно его прочесть:


И так, что-же мы знаем. Первое, что Солас пропал сразу после битвы с Корифеем. Но не смотря на успешно выполненную задачу Инквизиции, Солас более озадачен фактом разрушения сферы, нежели закрытой брешью. Ведь Солас сам дал ее Корифею.

В конце Флемет называет Соласа довольно интересным именем – «Ужасный Волк». Это имя и есть ключом к понимаю, пусть и частичному, концовки. Что бы было яснее: то что Флемет называет Соласа Ужасным Волком – это огромный твист. И суть его в том, что Солас содержит в себе Ельфийского Бога. И некоторые могут подумать, что Солас, в таком случае, плохой парень, что-то на подобии Иуды.


Но для того что бы понять каков он на самом деле, нужно понять кто-же такой этот «Ужасный Волк»

Настоящая личность Соласа

Ужасный Волк это один из персонажей вселенной Dragon Age, известный также как «Фен’Харел», своеобразный эльфийский аналог Локи. В особенности, он известен своим предательством, говорится что он «запер» эльфийских богов («Создателей») и их врагов (известных также как «Забытые») где-то в Тени. Если быть точнее то они находятся где-то в «Бездне», и именно по этому Корифею было опасно входить в Тень, ведь он бы либо освободил что-то более ужасное чем Мор, либо же он мог найти там Эльфийских богов.

Весь Тедас верит что эльфы пали потому что Тевинтер уничтожил их столицу, Арлатан, но пройдя миссию Источник Скорби мы узнаем, что на самом деле Арлатан пал из-за внутренней войны между эльфами. И Тевинтер не имеет к этому никакого отношения. Никто достоверно не знает что на самом деле произошло в Арлатане. Но если предположить что история Ужасного Волка правдива, то мы можем понять что на самом деле произошло в Арлатане. Ужасный Волк «запер» Эльфийских богов и Арлатан не смог обратиться к ним за помощью, дабы те спасли их от Тевинтера, который уже бушевал у них на пороге. И можно считать, что то какими эльфы стали сейчас – это полностью вина Ужасного Волка.

Но даже эта теория имеет в себе пробелы. Во-первых, давайте посмотрим каким преподносится Ужасный Волк в игре. В Эльфийской истории Ужасный Волк изображается плохим. Даже судя по кодексу, Фен’Харел выглядит ну уж точно не божьим одуванчиком.

Что говорят об Ужасном Волке

Легенда «Медленная Стрела»:

Фен'Харела попросили убить огромного зверя. Он пришёл к зверю на рассвете, увидел его силу и понял, что зверь убьет его, если он будет бороться с ним. И вместо этого Фен'Харел пустил стрелу в небо. Жители деревни спросили Фен'Харела, как же он спасёт их, и он ответил: «Разве я говорил, что спасу вас?»
Затем он ушёл. Ночью тот зверь пришёл в деревню и растерзал воинов, женщин и стариков. Он добрался и до детей, и когда чудовище раскрыло свою огромную пасть, стрела, пущенная Фен'Харелом в небо, вонзилась прямо в глотку зверя и сразила его. Дети оплакивали родителей и старейшин деревни, но всё же принесли благодарность Фен'Харелу, ибо он сделал то, о чем просили жители деревни. Он убил зверя умом и медленной стрелой, которую зверь даже не заметил.

Есть еще несколько других историй об Ужасном Волке, но я думаю общую идею вы поняли. Его описывают ужасный, и к тому-же еще одна часть кодекса тому подтверждение:

Слово «хареллан» у долийцев означает «предатель своего рода», но до века Башен оно не появлялось ни в каких эльфийских текстах. Вероятно, оно родственно словам «хариллен» ― «противостояние» ― и «хеллатен» ― «благородная борьба». Долийцы называют Фен'Харела богом обмана, но мне кажется, что более точным переводом будет «мятежный бог».

А может быть все ошибались?

Вероятно всего, правда нам не видна: Ужасный Волк, он же Солас, не идеален как реальная особь, ведь он делал много плохих вещей. Но возможно, Ужасный Волк был благородным, и у него были достаточные причины и благие намерения дабы «запереть» богов. Это всплывает из диалога Соласа и Сэры, который вы можете прослушать приблизительно на 3:54 этого видео:

Зная это, давайте пересмотрим личность Ужасного Волка. Возможно он был эдаким Робин Гудом, что-то в роде Сэры. Он не прочь прославлять и творить хаос, если он имеет благую цель, и если он приведет к благу. Но в таком случае, появляется вопрос: «Если Ужасный Волк не был плохим, как его описывают в баснях, то какие цели он преследовал?»

Что хотел воплотить Ужасный Волк?

Сложно рассуждать о том, чего нам не описывает игра. Мы видим лишь то, что Солас очень заинтересован утерянной историей Эльфов. Это то, чем интересуется он лично, не потому что мир знает не настоящую историю Эльфов, а потому что эта история содержит в себе его якобы злые намерения. В то время, когда мы можем предположить, что истории об Ужасном Волке могут быть правдой, то история вокруг Митал – ложь. Ведь везде указывается, что Митал была убита Ужасным Волком. Но как мы видим в конце, между ними нету даже неприязни.

Да, в конце концов мы видим как Ужасный Волк поглощает Митал – а такое вряд ли сделает друг, верно? И возможно все истории о Фен'Хареле правда, и он и в самом деле, тот кто бьет в спину? Тяжело сказать, потому что мы не знает какими на самом деле были Эльфийские боги. Все что мы знаем, это то что Митал желает мести за некое предательство, о котором она говорит Морриган. Так-же мы знаем, что переселение духа может произойти только с разрешения «сосуда». Так не должна ли тогда Флемет быть тоже готовой к этому? Мы воспринимаем финальную сцену как предательство, но это может быть вовсе не так. Как мы знаем, Флемет на исчезала и не умерла на самом деле, когда ее убил Герой Ферелдена.

Возможно это поможет понять намерения Ужасного Волка. Мы знаем, что сфера, которую Солас
дал Корифею это всего лишь ключ, то что позволяет связаться с Эльфийскими Богами. Возможно Солас хотел войти в «Бездну» что бы связаться с ними… но зачем? Если она сам запер их там, зачем они ему вдруг понадобились?

Так много вопросов. Концовка невероятно захватывающая. Она такова что знания лора Dragon Age не поможет ее понять, но заставляет задуматься еще больше. И вот здесь начинается самое интересное, ведь у каждого может быть своя теория.

Теория фаната о Соласе

Один из пользователей Tumblr (Knight-enchanter) написал довольно неплохую статью о Эльфийских богах. Во-первых, они, возможно, вовсе и не были богами – примером может быть тот-же Инквизитор, которого некоторые считают богом/полубогом. Не смотря ни на что все считают его святым, с учетом даже того, что он не имеет ни крупицы той силы, которую могли иметь Эльфы.

И поэтому, довольно легко принять идею того, что древние эльфы были просто эльфами, не богами. Но дальше хуже. Они ведь могли быть ужасными эльфами, которые убивали друг друга, развязывали войны, жертвовали народом, и проливали много крови. В этом контексте, «противостояние» Ужасного Волка не такое уж бессмысленное: Если эти «боги» были ужасными, то кто-то же должен был начать с ними бороться. Дело в том, что «запирание» богов, скорее всего потребовало очень много сил, и это даже объясняет то, что происходит в Инквизиции. Knigh-enchanter пишет:

К сожалению, его план [сделать всё лучше, «заперев» богов] дал отпор. Абелас говорит нам, что вовсе не Тевинтер уничтожил культуру древних эльфов – древние эльфы уничтожили ее сами. Без своих Создателей, они начали войну между собой и уничтожили самих себя. И спустя множество веков, Фан’Харел проснулся. Он с ужасом понял, что он натворил, к чему привели его действия – эльфы теперь рабы в тевинтере, живут в эльфинажа, преследуются и убиваются людьми, или же скрываются в лесах как тени собственного былого величия, хватаясь за прошлое, которое на самом деле было вовсе другим. Он захотел освободить их, но в итоге они потеряли всё. Их история, мощь, культура, бессмертие и мудрость канули в небытие. Это не то, чего он хотел. Он искренне жалеет о том, что сделал, и даже говорит об этом: «Это ошибка молодого эльфа.»

Много вещей подтверждает это. Диалог Соласа и Инквизитора, в котом, если вы скажете что хотите сделать мир лучше с помощью Источника Скорби, то Солас спросит о том, а что если вы проснетесь а всё будет еще хуже? С учетом того, что план Ужасного Волка «запереть» Эльфийских богов дабы помочь, дабы сделать всё лучше дал отпор, беспокойство Соласа имеет очень большой смысл.

Вот еще одна прибавка к Твисту: если вы возьмете Соласа в Храм Митал, то он будет спорить с Морриган об истинных намерениях Ужасного Волка:

— И зачем это здесь?
— А что-то не так?
— Это же изображение Ужасного Волка, Фен’Харела. В эльфийских сказаниях, он обманул их богов, заперев их в Бездне на вечно. Ставить Фен’Харела, в храме Митал это богохульно так-же как нарисовать голую Андрасте в церкви.
— Некоторые церкви устанавливают статую предателя Андрасте Меферата, как часть истории
— Это может выполнять ту же роль. Напоминание о злодействе верующим.
— Не смотря на всю вашу «обознанность», леди Морриган, вы всё равно приравниваете легенды и истории. Ведь одно не может заменить другое.
— Молю, скажи, наш эльфийский «эксперт» как понять, что это значит?
— Уж точно не просто смотря.
— Когда вы спорите, кажется что вы сейчас поцелуетесь. Так-же очень легко упустить из виду отношения Соласа и Коула. Как вы знаете, Коул способен читать мысли. Он делает это, потому что хочет помочь. В то время как все в Инквизиции имеют своих скелетов в шкафу, Коул очень сильно сосредоточен на Соласе.

Вот один из диалогов, который происходит только если у вас отношения с Соласом и вы возьмете Соласа и Коула на эту миссию:

— Ar lasa mala revas. Ты свободен. Ты красив. Но потом ты отвернулся. Почему?
— У меня не было выбора.
— Она в невидении, она удивлена, и она не знает. Она думает что она виновата.
— Ты не можешь излечить это, Коул. Пожалуйста, забуть.
— Возможно Коул сможет получить лучший ответ, чем я.
— Ему больно, боль из прошлого, когда всё было также. Ты настоящий, и все могут быть настоящими. Это всё меняет, но не может.
— Они спят, скрыты в зеркалах, спрятаны, больны, и что бы пробудить их ….(вздох!) Куда пропала мысль?
— Извини, Коул. Это не та боль, которую ты можешь излечить. Коул говорит о боли из прошлого. Далее идет винегрет слов, но всё же он слаживается в рассказ о Ельфийских богах: «Они спят, скрыты в зеркалах, спрятаны, больны, и что бы пробудить их… (вздох)!». Если предположить что теория о восставшем боге верна, и что боги спрятаны за Элювианом, связь становится явной. Солас полностью погружен в последствия своих действий и не может продолжить отношения с вами…

Но это не единственный пример. Вот набор диалогов Коула, где он говорит о Соласе:

На 50 секунде, он упоминает кого-то, кого зовут «гордыня/гордость», у которого есть старая боль. Солас – это городсть на эльфийском. Помните миссию «Плоды Гордыни», где вы попадаете в Эльфийский храм? Зная перевод имени Соласа, это воспринимается иначе. Как бы смешно не было, но Коул всё время «спойлерит» об концовке игры.

Так или иначе есть еще один диалог о котом очень много говорят. Он происходит в конце игры, его говорит Коул и все предполагают что он о Соласе:

— Прости, Коул, но с твоим даром, я боюсь ты можешь увидеть мой путь, и я вынужден уединится на вечно. Это моя судьба. И в самом деле, я не пожелал бы ее врагу, а тем более тому, о ком я заботился. Я знаю, что ты сострадаешь. И я настаиваю, что бы ты забыл… Я… эм. О чем мы говорили? Я готов помогать людям, когда и ты. И такое предположение очевидно, ведь видно, что кто-то говорит через Коула, и речь звучит так, словно это Солас. Увы, этот диалог не говорить ничего о дальнейших планах Соласа. А жаль!

Это всего лишь интерпретация

Стоит упомянуть что теория о восставшем боге всего лишь теория. И в зависимости от того, как вы воспринимаете и читаете всё то, что происходит, могут возникнуть разногласия. Не все согласятся с этой истинной сущностью Соласа, но становится всё интересней когда игроки начинают делать собственные расследования. Вот к примеру перевод диалога Соласа в тени:

Если вы возьмете Соласа с собой на эту миссию, демон ужаса будет говорить с ним на Эльфийском. И один из возможных переводов звучит так: «Я говорю тебе, благородный восставший. Твоя потеря тебя не успокоит. Твоя гордыня мертва». Так же есть другие переводы: «Ты некогда не успокоишься своей потерей. Твоя гордость мертва». А когда фанаты не могут дойти к единой точке зрения, то соответственно и эпилог воспринимается по-разному.

Нужно больше теорий!

И тут стоит приписать еще одну теорию, которая написана одним из пользователей Реддита. Ее можно назвать Теорией Старых Богов. Она проводит общую линию между Старыми Богами – драконами, которых поразили порождения тьмы во время Мора, превратив их в Архидемонов – и Эльфийскими богами. Судя по этой теории, есть семь Старых Богов. Так-же есть Девять Эльфийских богово, но два из них – Митал и Ужасный Волк – не были заперты, как мы уже знаем. Если совместить миф о Старых Богах, которые были заключены под землей Создателем и миф о Ужасном Волке, который «запер» эльфийских богов, то можно провести довольно интересные параллели. Могут ли эти две истории быть связанными?

Старые Боги только появились и Тевинтер только начал расцветать после исчезновения Эльфийских богов, и краха цивилизации эльфов. Как не странно, но многие таинства Старых Богов Тевинтера очень схожи с магией Эльфийских богов. Что указывает на то, что Старые Боги – это своего рода Эльфийские боги без учета Митал и Фен’Харела… Старые Боги это наследники семи исчезнувших богово из Эльфийского Пантеона. Они то, что осталось от богово, после того как они были «заперты» или «убиты».

С учетом того, как часть Митал/Флемет вселяется в дракона (своего рода Кристраж), с учетом того, что после того как Мориган выпивает из Источника Скорби она может каким-то образом превратиться в дракона дабы сразиться с Корифеем, с учетом того что Флемет, она же Митал заинтересована в духе, который находится в сыне Морриган, который вероятно является Старым Богом, который был в архидемоне, и которого победил Герой Ферелдена, идея о том, что драконы и Эльфийские боги как то связаны, звучит довольно неплохо, не так ведь? (Ух как много тавтологии)

Другие доказательства

Некоторые связывают Мор и Эльфийских богово. Известно, что мор поражает Старых Богов. Но что, если это связано и с Эльфийскими богами также? Некоторые предполагают, что Золотой Город как таковой не существовал, это был Арлатан. Мор – это не наказание за грехи, как говорит церковь, а лишь защита от того, чтобы никто не мог освободить Эльфийских богов.

И это всего лишь одно из предположений. Во всё той же статье на Reddit что указывалась выше так-же пишут:

Флемет говорит, что процесс перехода духа Митал должен быть добровольным. Если мы допускаем, что эти Архидемоны, и в самом деле частицы древних Эльфийских богов, то получается что они могут переселиться в душу любого порождения тьмы (ведь те служат своему господину) и соответственно полностью восстановиться, так же как это сделал Корифей. Получается, Страж, который убивает Архидемона является самым близким сосудом для духа, ведь страж пил кровь порождения тьмы. Но в тоже время Страж не желает пускать в себя духа, в результате чего погибает страж, наступает конец мора, и возможно дух бога тоже умирает.

Это может выглядеть как полный бред, если не учитывать того, как негативно Солас относится к Серым Стражам. Он ненавидит их. И изначально это выглядит неразумно…пока не копнешь глубже. Их цель – убить архидемона, дабы прекратить мор. Если мы допускаем, что эти драконы имеют в себе частицу Эльфийских богов, выходит, что Стражи убивают Эльфийских Богов, которых Ужасный Волк «запер» в бездне. И естественно, Солас не хочет что бы вы восстанавливали орден Стражей.

И насобирав столько информации, и теорий дальше начинается полный бардак. Некоторые предполагают, что Флемет на самом деле – это Андрасте, а Ужасный Волк – Создатель. Другие говорят, что Андрасте это дитя древнего бога Думата (ритуал которого Морриган проводила с Героем Ферелдена), и вот почему она неким образом могла «слышать» Создателя. Все эти предположения довольно хрупки, но на данном этапе нужно ждать лишь того, что скажут сами Bioware. Dragon Age со своим твистом стал довольно «сочным продуктом», и интересно знать станет ли хоть одна из теорий верной, или-же всё закрутиться еще больше…

Некоторые могут сказать, что «концовка» Инквизиции никудышная. Финальная битва, не интересна, вам так и не удалось использовать все те войска, которые вы с таким трудом накапливали. Черт, да вы даже не смогли круто распорядится своими сопартийцами в финальной битве, на манеру финальной миссии Mass Effect 2, или той-же Dragon Age: Начало. Но эпилог неимоверно крут, и за него можно простить многое. Можно долго спорить о пробелах и даже дырах сюжета, и часами читать игровой Кодекс, дабы лучше понять концовку, но пока-что нам остается только строить теории и догадки… И знаете, что? Если фанаты спорят и обсуждают – это уже успех.

Любовь подождет

На юго-востоке от первоначального лагеря, в ущелье, находим письмо на трупе женщины. Из него следует, что она направлялась к своему возлюбленному в поселение, в котором живут последователи некоего культа («Ссылка Лорнана»). Идем в отмеченную на карте область. Пройдя через ворота, идем направо и поднимаемся по лестнице. Находим Беранда и сообщаем, что его возлюбленная Веллина погибла. В благодарность этот дворянин может присоединиться к Инквизиции.

Братья по крови

В хижине неподалеку от первоначального лагеря можно найти записку, в которой храмовник вызывает своего брата на поединок. Идите в указанное место на севере и перебейте там всех.

Условия возврата

После прочтения письма, найденного на мертвом теле к западу от сломанного моста. Идите в отмеченную область на карте, южнее «Великолесской усадьбы». Там активируем алтарь и разбираемся с призванным демоном.

Не до жилы

Квест начнется после того, как найдете письмо на теле мертвого гнома в небольшой пещере юго-восточнее первоначального лагеря. Идем в указанное на карте место и сталкиваемся с магическим барьером, закрывающим вход в пещеру. Чтобы его разрушить, нужно атаковать его "противоположной" магией (в данном случае барьер ледяной), поэтому берем огненный посох и стреляем им по барьеру. Внутри разбираемся с врагами и идем в самую глубь пещеры. Там находим жилу красного лириума.

Когти Бергрита

Чтобы начать задание, нужно найти письмо к западу от дома объездчика Деннета, на скале (ориентируемся по восклицательному знаку на карте). Затем идем в указанную область на юге и убиваем трех больших серых медведей. Забираем с них когти. Отдавать их никому не нужно, и на этом задание считается завершенным.

Неприятности с волками

После разговора с объездчиком Деннетом подойдите к его жене Элайне. Она трудится в саду рядом. После идем в указанную область, в пещеру, где убиваем волков и демона. После возвращаемся к Элайне.

Где бродит друффало

Квест начнется, если мы прочитаем объявление на заборе восточнее дома объездчика Деннета. Идем в показанное на карте ущелье. Там видим пропавшее животное. Убив напавших на него волков, возвращаемся пешком обратно. Следите, чтобы друффало следовало за Вами. После того, как заведете Друффи в загон, сообщите об этом ее хозяину.

Лошади для Инквизиции

После выполнения квестов "Неприятности с волками" и "Безопасность для фермеров" возвращаемся к объездчику Деннету и просим его предоставить лошадей для Инквизиции. Также, если у Вас в команде Кассандра, можно его завербовать.

Читайте также: