Dragon age inquisition главный герой кто

Обновлено: 05.07.2024

Вот и пришло время к тому, чтоб окунуться в историю об Инквизиторе, Вестнике Андрасте и главном герое «Dragon age: Инквизиция». Чтоб не затягивать со вступлением об игре, можете почитать мой текст , где я рассказываю о моем к ней отношении.

Сделаю маленькую ремарку — в тексте будут допущения, ради более интересного повествования, поэтому не обращайте внимания на то, что связь между текстами немного поломана. Приятного чтения.

После взрыва ГГ выбирается из Тени и попадает под стражу и его заковывают в кандалы. Героя начинают допрашивать Кассандра и Лелиана, последняя обвиняет вас в уничтожении Конклава , т.к. только вы остались живы, а также указывает на странную метку у вас на руке. Кассандра предполагает, что метка на руке может как-то влиять на Брешь, которая открылась недалеко от лагеря, и решает отвести вас к ней.

По пути к вершине горы, где находится Брешь, Герой с Кассандрой сваливаются с моста и вступают в бой с демонами, которые прорвались через Завесу. Кассандра негативно относится к тому, что ГГ вступил в бой, но оставляет ему оружие, т.к. путь далек, а Герой ей нужен живой.

По пути отряд встречает гнома Варика и эльфа Соласа. Последний помогает закрыть небольшую Брешь с помощью метки Героя - Якоря. И уже расширенный отряд продолжает прорываться к вершине горы.

Добравшись до аванпоста, герои встречают Лелиану и верховного канцлера Церкви. Последний рассказывает, что Верховной жрицы Джустинии больше нет и приказывает Кассандре арестовать Героя и отвезти в Вал Рауйо на казнь. Но она отказывается и решает помочь закрыть Брешь. Лелиана тоже не хочет оставаться в стороне и с отрядом солдат присоединяется. Герой отправляется через горы коротким, но опасным путем, а Лелиана ведет воинов менее опасным, но долгим путем.

Лелиана была Левой рукой Верховной жрицы, а Кассандра Правой рукой.

Спустя время их пути пересеклись в храме. После взрыва от храма мало что осталось, и повсюду вылез красный лириум , что очень сильно обеспокоило Варика. У Героя появляется видении, где Верховную жрицу кто-то пытает, но кто совершенно непонятно. ГГ пытается закрыть Брешь, но из нее вылазит демон Гордыни . Отряд, с помощью воинов Лелианы уничтожает демона, и обессиленный Герой завершает начатое.

Герой просыпается в Убежище, спустя три дня. Выйдя из лазарета, ГГ замечает, что все ему кланяются и называют Вестником Андрасте . На собрании канцлер все также пытается заковать в кандалы Героя, но Кассандра и Лелиана встают на его защиту и обвиняют канцлера в том, что он и его сторонники взорвали Храм вместе с Верховной жрицей, и объявляют о возрождении Инквизиции.

Первая Инквизиция была собрана после Первого мора, когда весь Тедас был усыпан религиозными сектами, отступниками и малифекарами. Их методы были жестоки и неоднзначны, где-то вырезали целые деревни, а где-то вставали на защиту, даже магов-отступников. Впоследствии присоединилась к Церкви и разделилась на две организации — Орден Храмовников и Искатели Истины.

Спустя время Инквизитор отправляется во Внутренние земли, чтоб найти Мать Жизель. Находит ее в деревушки под Редклифом, которая очень сильно пострадала из-за разборок между магами и храмовниками, ведущие бои по всей округе.

Мать Жизель предлагает поговорить со служителями церкви и убедить их в своей невиновности. В Вал Рауйо, столице Орлея, Инквизитор встречается с представителями Церкви, но жрица обвиняет вас в смерти Джустинии, но появляется лорд-командующий храмовников Люциус и вырубает жрицу, наезжает на Кассандру и говорит, что Инквизиция ничего не стоит. При уходе из города отряд останавливает эльф. Им оказывается Фиона, представитель магов и передает послание о встрече.

Фиона — бывший Серый страж, маг из Орлея, занимает пост Великой чародейки. Во времена, когда была Стражем, состояла в отряде с Дунканом, которому помогала с ритуалом посвящения. Вместе с Дунканом, Женевьевой (командор Серых стражей) и королем Мэриком(!) спускаются на Глубинные тропы, чтоб найти брата командора, т. к. тот знает где находятся Древние Боги.

Вернувшись во Внутренние земли, Инквизитор отправляется в Редклиф и на подступах к нему закрывает очередной разрыв. В деревне отряд встречается с Фионой. В процессе разговора, приходят тевинтерские маги во главе с Гермионом Алексиусом. Вскоре его сын разыгрывает сценку, прикинувшись больным и тайком передает Инквизитору записку.

Путь храмовников

С помощью Лелианы и Жозефины, Инквизитор через дворян надавил на храмовников для переговоров о дальнейшем сотрудничестве. Храмовники откликнулись и предложили провести дальнейший диалог в цитадели Теринфаль. По прибытию в цитадель, Инквизитор попал в засаду, устроенную бывшим Лордом Искателем Люциусом.

Пробившись через храмовников, отряд находит не лорда-командующего, а демона Зависти, который отправляет героев в Тень. По ту сторону завесы, Инквизитор встречает Коула - добрый дух, который вызвался помочь.

Разрывы в Завесе появляются не просто так. Как правило их возникновение обусловлено нестабильностью места — поле битвы, кладбища и т. д. А так же может возникнуть при активном использовании магии. Корифей, с помощью древнего эльфийского артефакта Сферы Уничтожения, смог открыть огромный разлом — Брешь.

Успешно выбравшись из лабиринта Тени, Инквизитор видит, что вся цитадель кишит демонами и красными храмовниками (т. к. для храмовников лириум как наркотик, то под возействием красного лириума они совершенно теряют рассудок, вспомните Мередит из DA2). Для прекращения этой вакханалии необходимо провести ритуал для снятия барьера, который мешает добраться до демона Зависти. Собрав оставшихся храмовников и необходимый лирум, Инквизитор дает команду на проведение ритуала. После разрушения барьера отряд вступает в бой с демоном и успешно его убивает.

Теперь Храмовники становятся частью Инквизиции, а Коул становится частью отряда.

Путь магов

Перед встречей с магами, Инквизитор приготовил план о ликвидации главы магов Алексиуса, где Инквизитор убалтывает магистра, а Лелиана, с небольшим отрядом, убивает его охрану, и выдвигается на сходку. Во время обсуждения плана вмешивается Дориан, который сам явился в ставку Инквизитора.

Как бы не старался Инквизитор, упрямый магистр не слушает его и нападает, но Лелиана уже перебила всю охрану, и Алексиус текает прочь. Дориан становится у него на пути, и происходит магическая хрень, из-за которой Инквизитор и Дориан оказываются в камере замка Редклифа. Разобравшись с винатори, Дориан рассказывает, что мы переместились во времени и необходимо бежать в замок с спутникам.

Венатори — военно-религиозная организация, которая поклоняется Корифею, и хочет возродить Тевинтер времен Древних богов. Изначально мало кто их воспринимал всерьез, что дало им время развить огромную сеть и набрать необычайную силу. Первыми, кто занялся этим вопросов — новая Инквизиция, решив искоренив эту напасть.

По пути из подземелья, Инквизитор встречает Фиону. Она говорит, что вас не было целый год и, что ваш отряд и Лелиана до сих пор в замке. Собрав отряд, Инквизитор отправляется спасать Лелиану.

Найдя Лелиану, которая очень сильно изменилась, отряд прорывается через демонов к тронному залу.

Если в первой части вы не убили Коннора, то будет сцена, где он сжигает себя, чтоб избавиться от демона.

Дверь в зал запечатана с помощью магии, но Инквизитор быстро находит решение и врывается с отрядом на бой с Алексиусом. Убив его, Вестник берет его посох и возвращается настоящее время.

Разобравшись с магами, к “вечеринке” присоединится правитель Ферелдена (кто правит Ферелденом решается в DA: Origins). Он изгоняет магов, и бездомные “фокусники” с радостью присоединятся к Инквизиции. Так же к отряду присоединится Дориан.

После “усиления” Инквизиции Храмовниками или магами, Вестник закрывает Брешь, тем самым выполнив свою основную цель. В честь этого в Убежище организовывают вечеринку. Но веселье продолжалось недолго, и на Инквизицию нападают маги или хамовники (тех, кого мы не приняли в Инквизицию). У ворот Вестника встречает Дориан или Коул и рассказывает о предводителе нападавших - Страшем.

После непродолжительной осады, канцлер Родерик (тот самый, который хотел повесить Инквизитора в начале игры) рассказывает о тайной тропе в горы. Инквизитор командует отступление, а сам отправляется отвлекать Старшего и дракона. С помощью требушетов отряд вызывает лавину, которая сминает нападавших и Инквизитора со спутниками.

Очнувшись в пещере, Вестник обнаруживает новую способность, с помощью которой он может уничтожать демонов с помощью метки на руке. Выбравшись из пещеры, отряд нагоняет отступавшую Инквизицию.

Пройдя через Морозные горы, Вестник со своими людьми добирается до заброшенной эльфийской крепости - Скайхолд, которая станет базой новой Инквизиции.

После заселения крепости, Варрик просит у Инквизитора пару минут времени и рассказывает о том, что хочет познакомить с Хоук - Защитником Кирквола . Хоук сам приезжает в Скайхолд и рассказывает Вестнику о Серых стражах Орлея и предлагает найти их.

В тоже время Жозефина рассказывает, что Селине - императрице Орлея - грозит опасность, кто-то хочет совершить на нее покушение.

Инквизитор с отрядом отправляется в Крествуд на поиски Стража. Там он узнает, что другие Стражи ищут отступника. Добравшись до пещеры, где нас уже ждет Хоук и Страуд (может быть Алистер или Логейн - все зависит от прохождения DAO). Страуд рассказывает, что Стражами управляет Корифей (он же Старший), через Зов , а командор Кларель, вообще слетел с катушек.

Инквизитор, Хоук и Страут отправляются в Западный предел, где в форте Стражей видят страшные дела - в ордене активно практикуют магию крови и приносят в жертву своих собратьев, чтоб вызывать демонов. Разобравшись в ситуации, герои узнают, что Корифей навешал лапши на уши, что с помощью демонов можно зачистить Глубинные тропы от Порождений тьмы и предотвратить последующие Моры .

Остатки Стражей укрылись в крепости Адамант, под предводительством малифекара Эримонда - тевинтерский магистр, агент венатори. Инквизитор собирает войска и штурмует крепость. Как оказалось, что не все Стражи поддались Зову и помогли захватить крепость, убивая своих “братьев”. Инквизитор с Хоук прорываются к Стражу-командору Кларелю.

Вестнику удается достучаться до командора и многих других Стражей, которые становятся на сторону Инквизитора. Кларель, возмущенная обманом Эримонда, пускается за ним в погоню. Герои последуют ее примеру, но попадают в Тень.

Блуждая по Тени, Инквизитор встречает духа Верховной жрицы. Дух рассказывает, чтоб вырваться из Тени необходимо восстановить свои воспоминания и убить демона Кошмара. Собрав все воспоминания, отряд с Хоук и Страудом вступают в бой с Кошмаром, но победить до конца его не получается, и Инквизитор решает оставить Стража, чтоб тот прикрыл отход.

Вернувшись в реальность, Инквизитор решает присоединить остатки Серых Стражей Орлея к Инквизиции и отправляется в Вал Руайо.

Прибыв ко двору на бал, Лелиана рассказывает, что среди окружения есть отступница, и нам необходимо ее найти. Во время исследования дворца, Инквизитор натыкается на советницу императрицы - Морриган. Она расскажет про тевинтерского шпиона и дает ключи от людской.

В книге Империя Масок упоминается, что Селина и Лелиана уже встречались, и Сетстра Соловей Верховная жрица хочет помирить магов и храмовников, и объявить это хочет на балу в Орлее, который Селина и готовила.

Прибыв туда, отряд находит кучу трупов, статуэтку галлы (ездовое животное долийцев) и книгу. Выйдя в сад Вестник находит убитого советника (не Морриган) кинжалом с гербом Гаспара (кузен Селины). Тут же на отряд нападают венатори. Оказывается, что во всем замешан шут. Найдя его и убив, в Игру вступает Бриала (служанка Селины, а также ее любовница), которая работает на эльфов.

Игра — так называется внутренняя политическая деятельность в Орлее, где ее участники манипулирую, подкупают и всяческими другими аморальными действиями пытаются обставить своего соперникаи достичь своей цели. Например, между Селиной и Гаспаром ведется Игра за трон Орлея, которая подробно описана в книге «Империя масок».

После танца с герцогиней Флорианной, Вестник продолжает разнюхивать компромат на Бриалу и Гаспара. В одной из комнат дворца отряд попадает в засаду солдат Флорианны, и разобравшись с ними, Инквизитор спасает солдата Гаспара, который рассказывает о предательстве герцогини.

Вернувшись в бальный зал, Инквизитор обвиняет Флорианну в предательстве и собственноручно ее убивает. После этого, в приватном разговоре, заставляет Селину, Гаспара и Бриалу работать совместно на благо Орлея.

Вернувшись в Скайхолд, Инквизитор узнает, что Корифей хочет использовать потерянный эльфийский артефакт, который находится в Арборской глуши.

Ворвавшись в глушь с армией, Инквизитор встретил упорное сопротивление. Но, спустя время, отряд все же пробивается к храму. У входа Вестник встречает Корифея, которого разрывает магия, но тот успешно восстанавливает свою оболочку с помощью тела стражей и вызывает на подмогу архидемона.

Зайдя в храм, Инквизитор встречает Морриган, которая расскажет, как открыть двери с помощью ритуала. Так же на пути Вестника встанет Кальперния - лидер венатори. Разобравшись с ритуалом, герои начали прорываться сквозь ряды венатори и эльфов к Источнику.

Добравшись до Источника Скорби, и убив Кальперни, Инквизитор решает выпить из него. В этот момент появляется Корифей, и видя, что сила источника перешла в Инквизитору, в гневе набрасывается на отряд. Но тут Морриган активирует элювиан и отряд спасается бегством в Скайхолд.

Элювиан — древний эльфийский артефакт (выглядит как зеркало), который позволяет перемещаться в разные места на огромные расстояния за минимум времени, но только туда, где находится другой элювиан. Зайдя в «зеркало» вы оказываетесь в мире созданном эльфами, поэтому современные эльфы чувствуют себя там намного лучше чем представители других рас. Путешествуя по этому «миру» вы решаете в какой из многочисленных элювианов выйти.

Морриган погналась за сыном в элювиан (при условии, что вы зачали его в DAO). Инквизитор попадает в Тень. Киран сбежал, и ведьма просит помочь его найти. Находят Флемет и Кирана. Флемет умеет управлять Источником - Морриган нападает, но Инквизитор ее останавливает, т.к. выпил из Источника. Оказывается, что Флемет лишь оболочка эльфийского бога - Митал (в DA2 вы как раз относите амулет к ее храму). После долгого разговора, где Флемет попытается забрать ребенка, но Морриган все же удается уговорить ее этого не делать, Митал расскажет, где найти дракона, который сможет помочь в борьбе с Корифеем.

Если в DAO вы откажетесь зачать ребенка с Морриган, то в Тени “голоса в голове” нашепчут Инквизитору про храм Митал и дракона.

Отправившись в святилище, Инквизитор вызывает дракона и держит над ним верх. Вестник создает “связь” между ним и собой, дракон уступает и улетает.

Корифей создает очередную Брешь, и Инквизитор выдвигается без войск на устранение надоевшего уже всем врага. Вступив в битву, Корифей зовет дракона, но того сбивает дракон Инквизитора, что сравнивает шансы на победу. Спустя продолжительной потасовки, дракон Корифея берет вверх и Инквизитору приходится самому с ним разобраться. На очереди остается сам злодей. Не сложно догадаться, что Корифей долго не выстоял и отправился к праотцам, а Сфера была разрушена, чему Солас был очень расстроен.

Враг повержен, но лишь на время.

Вот и закончился мой текст про Инквизитора и его бравый отряд. Хочется сказать, что с точки зрения сюжета игра удалась — тут есть все, за что я любил и Origins и DA2. Пусть у игроков не так много вариантов развития сюжета, но в плане лора и новых сюжетных идей — я в восторге. Надеюсь вы тоже.

Содержание

Весь сюжет разворачивается на континенте под названием Тедас. Здесь чем южнее — тем холоднее, и наоборот, значит, действие происходит в южном полушарии. Самое южное из королевств людей называется Ферелден, и именно ему посвящена первая часть игры. Это суровый и холодный край мрачных замков, тёмных лесов и унылых деревень. И, конечно же, собак! Ферелден — последний форпост цивилизации перед Дикими Землями Коркари, где водятся только дикари-хасинды, ведьмы и прочая нечисть.

На западе лежит огромная Орлейская Империя, некогда владевшая Ферелденом и изгнанная только недавно. Орлейцы носят французские имена и говорят с соответствующим акцентом. По праву считается самым могущественным государством Тедаса, но разлагающаяся аристократия потихоньку толкает её к гибели.

На севере от Ферелдена расположилась Вольная Марка. Множество независимых городов-государств, не связанных общим правительством. Именно в одном из этих городов, Киркволле, разворачиваются события второй части. Из прочих упомянуты Старкхэвен, Тантерваль, Ансбург, Маркхэм, Виком и Оствик; в Оствике родился протагонист третьей части, если игрок выбирает главным героем человека.

Западнее от Вольной Марки, гранича с северными регионами Орлея, находится королевство Неварра, славное своими драконоборцами, некромантами и постоянными вялотекущими ссорами с Орлеем. Неварра — родина Кассандры Пентагаст, важного персонажа третьей части.

Экзотические Антива и Ривейн лежат на крайнем северо-востоке континента. Похожи, соответственно, на Италию и Испанию. Рай для пиратов, наёмных убийц, преступников и контрабандистов.

Дальний север поделён между старой Империей Тевинтер и Андерфелсом. Тевинтер некогда владел всем Тедасом и завоевал древнюю эльфийскую империю Элвенан. Сегодня это единственное государство, где магов не преследует церковь, и они являются правящей элитой. А ещё там разрешена работорговля и повсеместно, хоть и неофициально, практикуется магия крови. Андерфелс, расположенный западнее Тевинтера — большая пустыня, где даже ящерицы не ползают. Именно здесь зародился орден Серых Стражей и находится их главная крепость, Вейсхаупт.

Людские королевства постоянно разрываются от внутренних конфликтов. Помимо традиционной грызни знати между собой и крестьянских восстаний, вот уже тысячу лет идёт тихая борьба между Церковью Андрасте и магами. Маги некогда правили миром, но были побеждены пророчицей Андрасте. Теперь магов повсеместно преследуют и держат в особых тюрьмах — Кругах. Для контроля над ними создан орден храмовников. Однако как среди магов, так и среди храмовников идут постоянные споры о положении магов. Доходит до того, что некоторые чародеи предлагают истребить всех себе подобных, а отдельные храмовники требуют полной свободы для магов.

Помимо людей Тедас населяют также гномы и эльфы. Оба народа некогда были столь же могущественны, сколь и люди. До прихода Тевинтера эльфам принадлежал весь Тедас — там располагалась великая империя Элвенан со столицей в великом городе Арлатан. Но потерпев поражение в войне, эльфы потеряли свою государственность и превратились в расу рабов. После падения Тевинтера эльфы получили собственное государство, вскоре уничтоженное Церковью. Сейчас эльфы делятся на городских и долийских. Первые живут в гетто в городах и прислуживают людям, а вторые кочуют по лесам. Друг друга в целом презирают.

Гномы приняли на себя первый удар Порождений Тьмы и утратили 90 % своих подземных владений. Сейчас им принадлежат всего два города на разных концах континента. В Орзаммаре игроку доведётся побывать самому, а вот в Кэл-Шарок заглянуть не выйдет. Сами гномы делятся на касты: знать, воины, кузнецы, ремесленники, шахтёры, торговцы, слуги и неприкасаемые. Последние наиболее презираемы всеми остальными гномами из-за низкого происхождения.

Особой строкой идут кунари — народ рогатых великанов с северных тропических островов. В целом кунари — это не раса (сами рогатые великаны зовутся косситы), а последователи философского учения, близкого к религии. Принять его может и человек, и эльф, и даже гном — хотя представителей других рас будут называть не «кунари», а «виддатари». Кунари прибыли в Тедас как завоеватели и до сих пор удерживают острова Пар-Воллен и Сегерон, хотя в последнем творится форменный бардак из тевинтерцев, местных жителей, партизан, кунари и тал-васготов — кунари, отвергнувших Кун и ставших наёмниками.

За Силы Зла играют Порождения Тьмы. По легенде, тысячу лет назад группа магистров из Тевинтера решила навестить Создателя в его жилище в особом измерении Тени. Однако Создатель был недоволен и проклял магистров. Они были низвергнуты на землю и стали первыми Порождениями Тьмы. В отчаянии они ищут своих Богов-Драконов и заражают их своей скверной. Боги становятся Архидемонами и выводят на поверхность тысячи рядовых Порождений Тьмы, уничтожая и оскверняя всё на пути. Данное событие называют Мором. С тех пор случилось уже четыре Мора, нынешний — пятый.

Dragon Age Origins.jpg

Игру можно начать за одного из шести разных персонажей. В прологе главный герой попадает в весьма неприятную ситуацию.

Из этих проблем можно выпутаться лишь одним способом — вступить в древний, хотя и не тайный, орден Серых Стражей, борющийся с Древним Злом. В любом случае Дункан только один, и везде он не успеет, поэтому остальные пятеро определённо умрут, и вы вполне можете наткнуться на останки кое-кого из них. Как нельзя некстати то самое Древнее Зло в очередной раз попёрло на земли людей, эльфов и гномов, и вы будете вынуждены идти сразу в самое пекло. Король государства Ферелден собрал армию, дабы дать бой злыдням, но как-то не сложилось: его предал главный генерал, он погиб, а вместе с ним армия и большая часть Серых Стражей. Теперь чудом выжившему ГГ в компании странных личностей разной степени отмороженности предстоит спасать Ферелден, а вместе с ним и мир. Ситуацию осложняет то, что Древнее Зло соизволило посетить грешную землю лично, а предатель-генерал развязал кровопролитную гражданскую войну. В конце концов вы поймёте, что у него, несмотря на мерзкие действия, были вполне определённые и далеко не злодейские мотивы.

Помимо большого сюжетного аддона «Dragon Age: Awakening» имеются более мелкие, их прохождение и выполнение некоторых квестов внутри них даёт доступ в DAO и DAA к более мощному снаряжению и вооружению.

  • «Хроники Порождений Тьмы»: можно поиграть за Порождение Тьмы и полюбоваться на мир, в котором ваш герой не пережил посвящения в Серые Стражи.
  • «Песнь Лелианы»: приквел к истории Лелианы в её бытность бардом.
  • «Големы Амгаррака»: исследуйте древний гномский тейг.
  • «Каменная пленница»: добавляет в партию ещё одного персонажа.
  • «Возвращение в Остагар»: посетите разрушенную в начале игры крепость Остагар, где погиб король Кайлан.
  • «Крепость Стражей»: раскройте одну из многочисленных тайн ордена Серых Стражей.
  • «Охота на ведьм»: здесь вам предстоит выяснить, что поделывала Морриган после завершения основного сюжета.

Dragon Age 2.jpg

Вторую часть, в отличие от первой, игрок начинает со вполне определённого персонажа — человека по фамилии Хоук. Пол и боевая специализация остаются на выбор, но биография одинаковая для всех, никаких развесистых ответвлений. В самом начале Пятого Мора, когда армия короля Кайлана терпит поражение при Остагаре, а Серый Страж, герой первой части, только начинает спасать мир, Хоук и его/её семья бегут из разрушенной Порождениями Тьмы деревушки Лотеринг, пытаясь пробраться к морю, чтобы сесть там на корабль и уплыть в город Киркволл в Вольной Марке, откуда родом мать Хоук(а). Добраться до моря им помогает ведьма Флемет, сильно изменившаяся со времён первой части, но в сражении с Порождениями Тьмы погибает либо брат, либо сестра Хоук(а), в зависимости от боевого класса протагониста. Стоит отметить, что по матери Хоук является родственником магу из DAO (их матери — двоюродные сёстры).

В первый год своего пребывания в Киркволле Хоук путём разных ухищрений и героических подвигов уверенно движется вверх по социальной лестнице, собирая вокруг себя разношёрстную группу верных товарищей — от командира городской стражи до беглого раба-эльфа. Успешный поход на Глубинные тропы, организованный гномом Варриком Тетрасом и его братом Бартрандом, даёт Хоук(у) возможность разбогатеть и выкупить родовое поместье своей матери. В результате этого похода Хоук с товарищами находят красный лириум — редкое вещество, ещё сыграющее свою роль в сюжете.

Год спустя в городе поселяются кунари, рогатые воины с очень странной философско-религиозной системой взглядов, во главе со своим аришоком — командующим армией. По какой-то причине кунари никак не могут уплыть обратно в свой Пар Воллен, и это вызывает растущее недовольство как горожан, так и самих кунари. Пребывание кунари в Киркволле в итоге приводит к локального масштаба войне.

За оборону города от кунари и лично аришока Хоук получает почётный титул Защитника Киркволла и всеобщий респект и уважуху, даже если является магом, живущим вне Круга, то бишь нелегалом-отступником. А в городе тем временем усиливаются трения и вражда между магами и охраняющими их храмовниками под предводительством рыцаря-командора Мередит. Нельзя сказать, что храмовники совсем уж неправы — количество магов крови и якшающихся с демонами в самом деле превышает всякое вероятие, — но кто знает, не притесняй так храмовники магов, может, чародеи и не стали бы прибегать к таким методам? К тому же рыцарь-командор Мередит медленно, но верно теряет рассудок (чему крайне способствует купленный ею меч из красного лириума) и прибегает ко всё более экстремальным средствам. В финале игры вспыхивает полномасштабное восстание магов, и Хоук (не без помощи одного своего не совсем вменяемого товарища) обязан(а) будет сделать выбор — чью сторону поддержать, магов или храмовников. Если Хоук выберет магов, то после победы над окончательно спятившей от красного лириума Мередит Хоук и его/её друзья вынуждены будут бежать из города. Если Хоук выбирает храмовников, то его/её делают виконтом Киркволла, но ненадолго: хаос восстаний магов, поднимающихся по всей стране, всё равно вынуждает Хоук(а) уйти с поста.

Dragon Age Inquisition.jpg

Начинается игра очень похоже на первую часть: можно выбрать для своего персонажа одну из четырёх разных рас и, соответственно, четырёх биографий. В прологе герой снова попадает в крайне неприятную ситуацию, правда, универсальную для всех, и единственным выходом остаётся доказать, что виноват в этой ситуации не он.

После теракта Андерса и начавшегося в результате этого мятежа магов в Киркволле храмовники и маги развязали войнушку между собой по всему континенту. Хоук и Страж-Командор как сквозь землю провалились. А тут ещё начало пробуждаться ото сна хтоническое Зло разной степени древности и опасности.

Герою, при поддержке очередной пёстрой гоп-компании и героев из первых двух частей , предстоит выяснить, что, собственно, это за Древнее Зло такое, и спасти от него мир. Ситуация осложняется гражданской войной между магами и храмовниками, и герою придётся выбирать, чью сторону конфликта принять.

Действие на сей раз происходит сразу в двух странах — в Орлейской Империи на западе и в Ферелдене на востоке (общее число локаций превышает два десятка). Возрождённая для борьбы со злом Инквизиция во главе с героем будет заключать дипломатические союзы, рассылать шпионов и сражаться с врагом всей мощью своих армий — для каждой из задач есть специальный советник. А пока штаб Инквизиции делает свою работу, главгерой будет делать свою — лично гоняться за Древним Злом по всему континенту и рушить его планы. Игрок встретит массу персонажей из первых двух частей, а принятые им в предыдущих частях решения окажут влияние на сюжет (хоть и не настолько радикальное, как в Mass Effect).

DAI первый раз в истории франшизы вводит в эксплуатацию режим коллективной игры. С основным сюжетом она никак не связана, хотя персонажи из коллективной игры бродят по одиночной и встречаются главгерою.

В сентябре 2015 года вышло последнее сюжетное дополнение к игре, оно же эпилог, завершающий историю Инквизиции: DLC «Чужак».

Dragon Age: Inquisition была признана лучшей игрой 2014 года по версии The Game Awards и завоевала более 150 других наград.

Кодекс: Персонажи (Inquisition)

Кодекс Персонажи Inquisition.jpg

Как же не спасти мир, заселенный такими колоритными персонажами? Здесь собрано все самое важное о главных фигурах, которые сражаются на стороне Инквизиции или против нее.

Кодекс: "Блэкволл" в последние несколько лет "Блэкволл" в последние несколько лет
Номер DAI: 1
Секция DAI: Персонажи

Кодекс: Алистер Алистер Номер DAO: 162
Секция DAO: Персонажи
Секция DA2: Персонажи
Номер DAI: 2
Секция DAI: Персонажи

Кодекс: Блэкволл Блэкволл
Номер DAI: 2
Секция DAI: Персонажи

Кодекс: Бриала Бриала
Номер DAI: 3
Секция DAI: Персонажи

Кодекс: Варрик Тетрас Варрик Тетрас
Секция DA2: Персонажи
Номер DAI: 4
Секция DAI: Персонажи

Кодекс: Варрик в последние несколько лет Варрик в последние несколько лет
Номер DAI: 6
Секция DAI: Персонажи

Кодекс: Васгот Адаар Васгот Адаар
Номер DAI: 5
Секция DAI: Персонажи

Кодекс: Великая Чародейка Фиона Великая Чародейка Фиона
Номер DAI: 6
Секция DAI: Персонажи

Кодекс: Великий Герцог Гаспар де Шалон Великий Герцог Гаспар де Шалон
Номер DAI: 7
Секция DAI: Персонажи

Кодекс: Верховная жрица Джустиния V Верховная жрица Джустиния V
Секция DA2: Персонажи
Номер DAI: 8
Секция DAI: Персонажи

Кодекс: Верховный канцлер Родерик Верховный канцлер Родерик
Номер DAI: 9
Секция DAI: Персонажи

Кодекс: Вивьен в последние несколько лет Вивьен в последние несколько лет
Номер DAI: 12
Секция DAI: Персонажи

Кодекс: Вивьен, мадам де Фер Вивьен, мадам де Фер
Номер DAI: 10
Секция DAI: Персонажи

Кодекс: Виддасала Виддасала
Номер DAI: 14
Секция DAI: Персонажи

Кодекс: Герой Ферелдена Герой Ферелдена
Секция DA2: Персонажи
Номер DAI: 11
Секция DAI: Персонажи

Кодекс: Герцогиня Флорианна де Шалон Герцогиня Флорианна де Шалон
Номер DAI: 12
Секция DAI: Персонажи

Кодекс: Дориан Павус Дориан Павус
Номер DAI: 13
Секция DAI: Персонажи

Кодекс: Дориан в последние несколько лет Дориан в последние несколько лет
Номер DAI: 18
Секция DAI: Персонажи

Кодекс: Железный Бык Железный Бык
Номер DAI: 14
Секция DAI: Персонажи

Кодекс: Железный Бык в последние несколько лет Железный Бык в последние несколько лет
Номер DAI: 20
Секция DAI: Персонажи

Кодекс: Жозефина Монтилье Жозефина Монтилье
Номер DAI: 15
Секция DAI: Персонажи

Кодекс: Жозефина в последние несколько лет Жозефина в последние несколько лет
Номер DAI: 22
Секция DAI: Персонажи

Кодекс: Защитник Киркволла Защитник Киркволла
Номер DAI: 16
Секция DAI: Персонажи

Кодекс: Императрица Селина I Орлесианская Императрица Селина I Орлесианская
Секция DA2: Персонажи
Номер DAI: 17
Секция DAI: Персонажи

Кодекс: Кадаш, неприкасаемый Кадаш, неприкасаемый
Номер DAI: 18
Секция DAI: Персонажи

Кодекс: Рыцарь-капитан Каллен Рыцарь-капитан Каллен
Секция DA2: Персонажи
Номер DAI: 19
Секция DAI: Персонажи

Кодекс: Каллен в последние несколько лет Каллен в последние несколько лет
Номер DAI: 26
Секция DAI: Персонажи

Кодекс: Кальперния Кальперния
Номер DAI: 20
Секция DAI: Персонажи

Кодекс: Кассандра Пентагаст Кассандра Пентагаст
Номер DAI: 21
Секция DAI: Персонажи

Кодекс: Кассандра в последние несколько лет Кассандра в последние несколько лет
Номер DAI: 30
Секция DAI: Персонажи

Кодекс: Корифей Корифей
Номер DAI: 22
Секция DAI: Персонажи

Кодекс: Королева Анора Королева Анора Номер DAO: 163
Секция DAO: Персонажи
Номер DAI: 23
Секция DAI: Персонажи

Кодекс: Коул Коул
Номер DAI: 24
Секция DAI: Персонажи

Кодекс: Коул в последние несколько лет Коул в последние несколько лет
Номер DAI: 34
Секция DAI: Персонажи

Кодекс: Ксенон Антиквар Ксенон Антиквар
Секция DA2: Персонажи
Номер DAI: 25
Секция DAI: Персонажи

Кодекс: Лавеллан из долийцев Лавеллан из долийцев
Номер DAI: 25
Секция DAI: Персонажи

Кодекс: Лейтенант Ренн Лейтенант Ренн
Номер DAI: 37
Секция DAI: Персонажи

Кодекс: Лелиана Лелиана Номер DAO: 179
Секция DAO: Персонажи
Секция DA2: Персонажи
Номер DAI: 28
Секция DAI: Персонажи

Кодекс: Лелиана в последние несколько лет Лелиана в последние несколько лет
Номер DAI: 39
Секция DAI: Персонажи

Кодекс: Летописец Валта Летописец Валта
Номер DAI: 40
Секция DAI: Персонажи

Кодекс: Логэйн Мак-Тир Логэйн Мак-Тир Номер DAO: 180
Секция DAO: Персонажи
Номер DAI: 27
Секция DAI: Персонажи

Кодекс: Лорд-Искатель Люциус Корин Лорд-Искатель Люциус Корин
Номер DAI: 28
Секция DAI: Персонажи

Кодекс: Магистр Герион Алексиус Магистр Герион Алексиус
Номер DAI: 29
Секция DAI: Персонажи

Кодекс: Магистр Эримонд Магистр Эримонд
Номер DAI: 30
Секция DAI: Персонажи

Кодекс: Морриган Морриган Номер DAO: 181
Секция DAO: Персонажи
Номер DAI: 31
Секция DAI: Персонажи

Кодекс: Профессор Фредерик де Серо Профессор Фредерик де Серо
Номер DAI: 32
Секция DAI: Персонажи

Кодекс: Разведчица Хардинг Разведчица Хардинг
Номер DAI: 34
Секция DAI: Персонажи

Кодекс: Саарат Саарат
Номер DAI: 39
Секция DAI: Персонажи

Кодекс: Самсон Самсон
Номер DAI: 33
Секция DAI: Персонажи

Кодекс: Сэр Страуд Сэр Страуд
Номер DAI: 34
Секция DAI: Персонажи

Кодекс: Солас Солас
Номер DAI: 39
Секция DAI: Персонажи

Кодекс: Сторваккер Сторваккер
Номер DAI: 38
Секция DAI: Персонажи

Кодекс: Страж-Командор Кларель Страж-Командор Кларель
Номер DAI: 36
Секция DAI: Персонажи

Кодекс: Сэра Сэра
Номер DAI: 37
Секция DAI: Персонажи

Кодекс: Тан Свара Солнцевласая Тан Свара Солнцевласая
Номер DAI: 41
Секция DAI: Персонажи

Кодекс: Тревелиан из Вольной Марки Тревелиан из Вольной Марки
Номер DAI: 38
Секция DAI: Персонажи

Инквизитор

Герой со столь внушительной должностью — протагонист игры Dragon Age: Inquisition, собственно, глава титульной Инквизиции. Как и в Dragon Age: Origins, для героя можно выбрать имя, внешность, голос, пол, расу и биографию, однако в целом завязка сюжета одинакова для всех: главный герой оказывается на церковном Конклаве, собранном по инициативе её святейшества Джустинии V для разрешения конфликта между магами и храмовниками.

  • Человек. Отпрыск благочестивого аристократического рода Тревельянов из города Оствик, Вольная Марка. Если маг — то чародей(ка) Оствикского Круга, лучший/-ая ученик/-ца Первой Чародейки Лидии. Если разбойник или воин — просто аристократ, верный андрастианин, воспитанный в почтении к Церкви. На Конклаве находится либо как делегат от Оствикского Круга Магов, либо как дипломат от своей семьи.
  • Эльф. Из долийского клана Лавеллан, часто общающегося с людьми. Если маг — то Первый/-ая Хранительницы, если разбойник или воин — один из лучших охотников клана. На Конклав был(а) отправлен(а) тайно, чтобы проследить за деятельностью людей.
  • Гном. Наземник из рода Кадаш, видный член Хартии. Тоже отправлен(а) на Конклав тайком в качестве шпиона.
    • Судя по фамилии, семья Кадашей происходит из того же тейга, что и Шейла из первой части.

    Выбранный в качестве протагониста герой случайно натыкается на ритуал, проводимый Корифеем, и получает в руки его магическую сферу, тем самым мешая Корифею и обретая на левой руке волшебную метку, способную закрывать разрывы в Завесе. Благодаря этой уникальной способности и чудесному спасению от взрыва на Конклаве героя начинают называть Вестником/-цей Андрасте, а после битвы в Убежище и обретения Скайхолда назначают главой Инквизиции.

    Как и в Origins, все возможные герои существуют и присутствуют на Конклаве, но выживает лишь тот, кто поймал сферу Корифея, остальные погибают при взрыве.

    Разные варианты биографии и расы влияют на возможность романов — с некоторыми персонажами нельзя крутить любовь, будучи гномом или кунари, а с одним можно, только будучи женщиной-эльфом. Разная биография также добавляет особые опции в разговорах и побочные миссии на столе военных заданий — для эльфа они связаны с кланом Лавеллан, для кунари — с отрядом Вало-кас и т. д.

    Dragon Age

    Dragon Age («Век Дракона») — ещё одна культовая серия RPG-игр в трёх частях от компании BioWare (другая — Mass Effect, третья — KOTOR). Первая часть повествует о нелёгкой судьбе обычного спасителя мира в фэнтези-реальности, вторая — про стремительно идущего к успеху эмигранта всё в той же фэнтези-реальности, а третья — снова-здорово про эпическое спасение всей этой фэнтези-реальности, которой угрожает очередное Древнее Зло. В целом, игра сводится к выбору локации на карте, брождению по этой локации, общению с NPC и периодическими боями с вылезающими отовсюду супостатами. Изредка встречаются также нетривиальные головоломки, заставляющие людей лазить по фанатским сайтам и искать прохождения.

    Тем не менее, игра имеет весьма крепкий сюжет, интересных персонажей и тонну побочных квестов вдобавок к главному. Плюс отличные актёры, изрядно прописанный псевдосредневековый мир и графика от довольно неплохой (в первой части) до просто офигенной (в третьей).

    Читайте также: