Цвета у орков warhammer 40к что какой значит

Обновлено: 06.05.2024

Что же такое орк в мире сурового темного будущего ? В обычном фентези орк это груда мышц , воинственный характер , устрашающие клыки и да практически полное отсутствие интеллекта. пока все сходиться .В мире вархаммер практически так же. но орки тут у нас грибы . возможно галлюциногенные.Скорее всего да.Когда жгли трупы орков после боя , на соседний окоп ветром отнесло дым.Солдаты знатно хихикали .А когда дым переместился в сторону эльдар , то
Видящая решила показать , что у нее под броней.

О чем это я ? А . ну да ..орки. Орки в вархаммер 40000 это огромные грибы .Которые размножаются спорами (не спорьте с орками ).Самок у этих грибов нет ,как вида. Так из одной споры может вырасти как могучий ваивода , так и безобидный гриб. Таким образом, оркоиды это не просто раса — это целая экосистема. Когда орки вторгаются в новый мир, эта экосистема разрастается. Широко известен тот факт, что если орки вторглись в мир, то он больше никогда не будет полностью свободен от них. Споры орков растут в глуши, рождая различные виды оркоидов. Различные формы орочьего грибка играют существенные роли в орочьем обществе. Поселения орков всегда окружены обширными зарослями грибов. Они являются основной едой орков, и потому за ними ухаживают снотлинги .

Орки генетически созданы выносливыми, агрессивными, мускулистыми, с примитивным складом ума. В дополнение к обычным бойзам - парням (самой многочисленной группе населения), среди орков выделяется группа необычных парней , генетически предрасположенных к выполнению специфичных задач, причём чрезвычайно хорошо. Несомненно, создатели орков смогли записать в их генокод информацию о том, как создавать и поддерживать технологию: механьяками к примеру, почти не требуется обучение для выполнения их задач, так как они понимают механику на инстинктивном уровне.

Орки обожают войну.Для них это естественная система обитания.Крайне любят выпустить кому-нибудь внутренний мир наружу , или постукаться с юдишками или ксеносами.Если бить некого , то бьют друг друга.Чем больше пастукал , тем больше стал сам .Т.е сила увеличивается за счет убитых врагов.

Waaagh!

Орки контролируют обширные территории космоса, но эти территории не являются едиными и не подлежат организации — это много тысяч отдельных империй и планет. Эти независимые группировки сражаются друг с другом столь же охотно, как и с любой другой силой в галактике, но время от времени особенно могущественный вождь даёт начало событию, известному как Waaagh! — массовому объединению различных племён и банд. К счастью, эти Waaagh! не являются постоянными альянсами и с течением времени распадаются, когда их побеждают, либо когда кончаются враги для битвы.

Потому что красный - быстрее


Коснемся другого не менее важного вопроса, который наверняка будоражит множество умов. А, собственно, каким образом тупые и невежественные дикари могут что-то там починить, доработать или даже изготовить?
Вопрос не праздный, и ответ на него есть. Для начала, у орков есть свой набор стандартных шаблонных конструкций, а точнее – его жалкие остатки, на использование которых у зеленокожих хватает мозгов.
Создан он был Снотлингами, когда те еще были расой господ, и даже тех жалких крупиц, что еще сохранились, достаточно для изготовления оружия.
Но на остатках былых знаний орки, конечно же, далеко бы не ушли. Есть еще одна интересная особенность, работающая на них. Во вселенной Warhammer орки обладают псионическими способностями. Все до единого! Пусть ментальные силы каждого орка малы, однако их достаточно для того, чтобы искренняя вера зеленокожего в то, что вот эта хреновина должна стрелять, заставляет-таки эту хреновину стрелять! А если орк искренне считает, что автомобиль, выкрашенный в красный цвет, будет ездить быстрее, то несчастная машина выдавит-таки из себя несколько лишних км/ч.
При этом настоящих сильных псайкеров – тех, кто умеет манипулировать энергией Варпа и слышит голоса существ Имматериума, – у них до смешного мало. И это, пожалуй, величайшее благо для всех разумных существ галактики!

Но вернемся к технике. Она примитивна, неказиста, ненадежна, однако со своей задачей худо-бедно справляется. Но даже если у орка не осталось ни единого патрона, никто не мешает им схватить тесак и броситься в ближний бой, нанося противникам сокрушительные удары.

Немного истории

Начнем с того, что первоначально орки – это эльфы, извращенные Мелькором. Этих существ придумал Толкиен, и они составляли костяк армии тьмы во Властелине Колец. Там орки отдаленно напоминали людей, отличаясь от тех серой кожей, уродливыми харями и не менее отвратительным внутренним миром.
Образ этот оказался настолько сильным, что попал в добрую половину всех произведений, написанных в жанре фэнтези. Когда умельцы из Games Workshop создавали свой первый Вархаммер, тот, который Fantasy Battles, они использовали достояние Профессора, слегка изменив дизайн. Именно так родился новый образ орка, ставший в наши дни самым настоящим каноном.


Громадный, зеленокожий, с гипертрофированными мышцами и руками, доходящими чуть ли не до колен, с массивной нижней челюстью и выпирающими из пасти зубищами. Вот каков был новый орк!
И этот образ перекочевал в сорокотысячник почти без изменений, за исключением одного. Во вселенной Warhammer орки сумели выбраться в космос.

Зеленые, но не лягушки

Сражение орка и гнома

Итак, когда мы говорим «зеленокожие», то, естественно, подразумеваем три самых многочисленных вида этих существ: орков, гоблинов и соплингов. Надо заметить, что к ордам зеленокожих частенько присоединяются также огры, великаны и тролли, хотя они и принадлежат к совершенно другим видам.

Но не будем отвлекаться, давайте разберем каждый вид зеленокожих отдельно.

Первыми, конечно же, пойдут орки. Они – этакий аналог гуннов. Кочевники, готовые уничтожить все, что не получится забрать с собой, примитивные враги цивилизаций оседлого типа, тупые и беспощадные.

При этом те же орки вполне себе неплохо живут в крепостях, захваченных у гномов, и даже поддерживают в них какое-то своеобразное подобие порядка.

Орки вархаммера, в общем-то, стали каноном, кочующим из одного произведения в другое (книга это, компьютерная игра или комикс – не столь важно).

Они куда выше людей и шире их в плечах, мускулисты, точно профессиональные бодибилдеры, обколовшиеся всеми известными анаболиками, у них длинные руки, большие головы с огромными выпирающими челюстями и прочным черепом. При этом с мозгами у среднестатистического орка все настолько грустно, что хочется плакать.

Стандартный цвет орков вархаммера – зеленый, однако есть исключение – черные орки. Их история довольно интересна и поучительна.

У гномов Хаоса было много рабов-зеленокожих, которых те в один прекрасный момент захотели, хм-м, модифицировать, назовем это так. Им были нужны рабы, способные трудиться в условиях, в которых не выживали обычные орки. Эксперимент прошел удачно. Новая порода отличалась куда большей силой, живучестью и выносливостью, вот только мозгов, а также дисциплинированности у черных орков оказалось также на порядок больше. В результате они подняли восстание сами и подбили зеленокожих рабов поддержать их.

Гномы Хаоса справились, что стоило им серьезных усилий и огромных затрат, после чего с яростью принялись истреблять черных орков, но было поздно – всех убить не удалось. Многие сбежали куда подальше и расселились среди зеленокожих, частенько становясь вождями, или просто занимая достаточно высокое положение в иерархии своего народа.

чарные орки

Вторая по численности группа – это гоблины. В Вархаммере, пожалуй, они мало отличаются от иных своих фентезийных коллег. Такие же небольшие, ушастые, слабые в бою, трусливые и коварные существа.
Они крайне многочисленны – в этом плане чем-то напоминают скавенов.

В обществе зеленокожих варваров гоблины занимают весьма важное положение, выполняя ряд полезных функций. Во-первых, они – главные торговцы, во-вторых, гоблини отлично приручают разных тварей, таких как гигантские волки или пауки. Благодаря этому они выполняют своеобразную функцию легкой кавалерии в войске зеленокожих. В-третьих, орки отлично проводят время, играя в увлекательную игру «швырни гоблина».

Да-да, гоблины практически всегда – жалкие рабы орков, вынужденные во всем повиноваться своим могучим собратьям. При том, что они, в целом, куда умнее орков, у них нет ни малейшего шанса забраться высоко в иерархии зеленокожих, построенной исключительно на насилии.

Гоблины вархаммер

Гоблины – это очень разнообразные твари. Среди них встречаются, к примеру, лесные гоблины, поставляющие в войско сильнейших колдунов, а также наездников на пауках, холмовые гоблины – более сильные и агрессивные, чем обычные сородичи, одноглазые гоблины реки Слепой реки, живущие под землей ночные гоблины и многие другие. К гоблинидам можно отнести также гнобларов – вечных спутников (а также – ходячий запас продовольствия) огров, богартов из Топей Безумия, морских троглагобов Альбиона, огненных кобольдов и многих, многих других.

Ниже гоблинов по рангу идут соплинги. Это – поистине жалкие создания. Они ниже даже гоблинов, очень слабы и тупы, обитают преимущественно в мусорных кучах племен, и воруют все, что не приколочено.

Короче говоря, они выполняют почетную функцию гнолбаров в социуме огров. Отношение к ним – соответственное. Их шпыняют не только орки, которые, в общем-то мало различают гоблинов и соплингов, ведь для них все, кто меньше – слабаки, которых следует лупить, но и, собственно, гоблины.

В бою эти бесполезные тварюшки увязываются за каким-нибудь сильным орком и пытаются ему «помочь», иногда лишь мешая.

Религия

Орки в основном поклоняются богам-близнецам Горку и Морку (англ. Gork and Mork), которые весьма схожи между собой. Горк является воплощением физической силы, а Морк воплощением хитрости и подлости (однако характеристики богов у орков весьма незатейливы — один «могучий, но хитрый», а другой «хитрый, но могучий»). В легендах орков Морк нередко подтрунивает над Горком, а вместе они от легенды к легенде побеждают богов хаоса.

Обычаи

По обычаям, после битвы выбирать понравившееся ему трофеи может только Варбосс (также Большой Босс или Вождь Войны) — самый большой, сильный и зелёный орк.

Шуточный мотивирующий плакат на тему технологии орков

Врождённое знание техники позволяет оркам собирать оружие непосредственно из металлического мусора. Иногда из кокона рождается особый орк — мек (англ. Mek). Меки имеют более обширные знания о технике, чем остальные орки, и могут собрать даже космический корабль.

Орки верят, что техника, покрашенная в красный цвет, ездит быстрее. И ведь действительно ездит! Однако, попытки покрасить в красный цвет гретчинов, как ни странно, к увеличению производительности не привели.

Мозг орка имеет два ведущих центра. Один из них стимулируется громкими звуками, второй — ощущением скорости. Когда орки возбуждены громкими звуками, таким как грохот сражения, или радостью очень быстрой езды, они чувствуют ни с чем не сравнимое счастье. Также часто встречаются прямые указания на панк-культуру (характерные причёски, одежда, любовь к громкой музыке).

Валютой у орков являются зубы, поэтому брутальность вооружения орка часто зависит от количества его зубов. Для устрашения врагов (а нередко и союзников), орочьи боссы обвешивают себя ожерельями, повязками с зубами поверженных врагов, или выбитыми в недавней пьяной драке клыками соплеменников. Зубы также используются в конструкции пиломечей (цепных мечей). Поскольку зубы орков отличаются прочностью, такие пиломечи ничем не уступают аналогам Империи. Всевозможное шипастое бронирование также сделано из зубов.

Орки | Warhammer 40000

О́рки (англ. Orks, в отличие от orcs — орков в фэнтези) — это инопланетный народ, который рождается и умирает на поле битвы (в прямом смысле этого слова — ведь после смерти орк или гретчин (гоблин по терминам фэнтези) выпускает споры, из которых затем вырастают новые поколения зеленокожих). Орки — дикая, грубая и любящая войну раса. Они — доминантный элемент расы оркоидов, которая включает орков и их меньших родственников, гретчинов или гротов и снотлингов. Поскольку орки больше и круче, чем остальные оркоиды, они логично образуют воинскую элиту расы. Они повелевают гретчинами и снотлингами, часто рассматривая их в качестве движимого имущества. Такой статус-кво, однако, небезвыгоден для меньших оркоидов, поскольку орки также защищают и заботятся о них. Без этого жизнь гретчинов и снотлингов могла бы быть гораздо хуже.

О́рки (англ. Orks, в отличие от orcs — орков в фэнтези) — это инопланетный народ, который рождается и умирает на поле битвы (в прямом смысле этого слова — ведь после смерти орк или гретчин (гоблин по терминам фэнтези) выпускает споры, из которых затем вырастают новые поколения зеленокожих). Орки — дикая, грубая и любящая войну раса. Они — доминантный элемент расы оркоидов, которая включает орков и их меньших родственников, гретчинов или гротов и снотлингов. Поскольку орки больше и круче, чем остальные оркоиды, они логично образуют воинскую элиту расы. Они повелевают гретчинами и снотлингами, часто рассматривая их в качестве движимого имущества. Такой статус-кво, однако, небезвыгоден для меньших оркоидов, поскольку орки также защищают и заботятся о них. Без этого жизнь гретчинов и снотлингов могла бы быть гораздо хуже.

Физиология

Орки являются симбиозом животных и растений, именно этим объясняется зелёный цвет их кожи и потрясающие возможности к регенерации. (Так, например, орк при некоторой доле везения может пережить обезглавливание и пересадку головы на тело другого орка). Размножаются орки спорами, которые отделяются от орка во время всей его жизни и обильно высыпаются после смерти. Попав в почву, споры прорастают, и из них развивается кокон, из которого впоследствии появляется орк, гретчин, снотлинг или сквиг. Чем старше, а, следовательно, больше и сильнее орк, тем больше шанс появления полноценного орка из его спор. Хотя многое зависит и от условий внешней среды, в которых прорастают и развиваются коконы. Орки растут, побеждая в сражениях, и поэтому чем больше орк, тем он сильнее.

Боевые машины орков и гоблинов вархаммера

Катапульта орков

Как ни странно, но у зеленокожих есть свои машины войны. Конечно же, они столь же просты и неказисты, как их хозяева, однако со своими задачами, в целом, справляются.

Самыми распространенными машинами являются камнешвыры и копьеметалки, примитивные аналоги баллист и катапульт, способных швырять достаточно тяжелые камни на расстояние в несколько сотен шагов. Конечно же, этим механизмам далеко до совершенных гномьих пушек или творений человеческого гения, однако проломить стену они все же в состоянии.

Если не хватает камней, то в дело идут гоблины. Кроме шуток! У зеленокожих имеется катапульта пикирующих гоблинов, запускающая зеленых недомерков в полет. Конечно же, добровольно на такое соглашаются самые безумные из гоблинов, впрочем, есть мнение, что далеко не всех из них спрашивают, хотят ли те полетать, или нет.

Запущенный таким образом «метательный снаряд» дико хохоча отправляется во вражеские ряды, падая на противников. Естественно, шансов выжить после такого у гоблинов нет, однако перед своей смертью они могут прихватить с собой какого-нибудь невезучего пехотинца, а если очень повезет, то устроить беспорядок во вражеских рядах.

Орки и гоблины нередко идут в бой на боевых колесницах. При этом гоблины запрягают в свои повозки гигантских волков, а орки – боевых кабанов. Колесницы – по-настоящему любимое зеленокожими оружие, ведь они так здорово смотрятся!

К счастью для всех прочих рас, построить большое количество колесниц зеленокожие не могут, иначе их и без того весьма быстрая орда получила бы просто устрашающую скорость передвижения.

Соплинги, как ни странно, тоже делают некое подобие колесниц. Эти бесполезные существа с обезьяньей серьезностью копируют действия более сильных собратьев, создавая поистине безумные механизмы. В повозки соплингов не запрягаются животные, вместо этого сами члены команды вращают педали, приводя свой агрегат в движение. И, надо заметить, что скорость повозок иногда достигает совершенно безумных величин!

Эти повозки используются для разведки, а также для уничтожения небольших групп врагов, которых странные машины попросту наматывают на колеся и расшвыривают в стороны за счет набранной скорости.

Waaagh!

Слово имеющее несколько смыслов в лексиконе орков. Звучит оно почти как английское слово «war» («война»). «Waaagh!» (количество «ааа» варьруется от мощности глотки орущего) является психическим полем, генерируемым каждым орком. Психическое поле буквально творит чудеса — красная техника действительно ездит быстрее, а нечто, представляющее собой две связанные проволокой железяки, стреляет — только потому, что орки верят, что так и должно быть. Это поле становится сильнее во время сражений. Ещё оно помогает оркам устраивать некое подобие иерархии в кланах и на поле боя (то есть кто сильнее, больше и зеленее, тот и главный).

«Waaagh» также означает сражения, больше похожие на смесь крестового похода, мародёрского набега и пьяной драки пополам с геноцидом. Такие сражения начинаются, когда достаточно сильный вожак объявляет себя Большим Боссом (англ. Warboss) и собирает миллионы орков для уничтожения кого угодно, даже других орков. Целые звёздные системы могут пасть перед напором «Waaagh».

Цвета у орков warhammer 40к что какой значит

Орки вархаммер

Эти существа – символ тупого и бессмысленного разрушения ради разрушения. Они – дикие и необузданные варвары, живущие лишь для того, чтобы драться. Этим тварям не интересна наука, им не нужна культура, единственное, что они уважают – это сила.

Существует немало разновидностей этих существ, но все вместе они зовутся зеленокожими.

Зеленое общество

Орк и гоблин

Орки и гоблины вархаммера обитают в племенах, и этим они тоже смахивают на огров. Правит каждым племенем самый большой, сильный и злобный орк. Зачастую - черный. Чуть ниже его по иерархии стоят здоровяки – орки, которые лишь немного уступают своему вождю в силе, и всегда готовы прибить его и включиться в борьбу за власть, если выпадет подходящий случай.

Да, следует понимать, что орки – это существа, заметно варьирующиеся по росту. Если обычный орк выше человека от силы на голову, а то и одного с ним роста, то вождь может быть настоящим гигантом, достигающим от пяток до холки пары метров!

Смысл жизни зеленокожих – насилие. Когда нет общего врага, члены племени грызутся друг с другом, либо совершают набеги на соседние племена. Жажда власти и драк – сильнейший мотиватор в этом обществе, заставляющий каждого мало-мальски значимого вождя постоянно искать сражений. Если он побеждает, к его племя растет, как на дрожжах – многочисленные малые племена, небольшие группы и просто одиночки стягиваются под его знамена, постепенно образуя орду.

По достижению критической массы, орда эта делает единственно для себя возможное – нападает на кого-нибудь. Другие орки, люди, гномы, эльфы, даже хаоситы. Зеленокожим плевать, кому бить морды!

Конечно же, приоритетными целями являются регионы, в которых можно найти много еды. Орда в походе ничего не производит, зато пожирает все с такой скоростью, что саранча удавится от зависти!

Заключение

Орки и гоблины вархамера – сила тупая и бессмысленная. Они обожают разрушать, жечь и грабить, и, по большому счету, не способны созидать. Их предел – приспособить под себя созданное кем-то другим, причем неважно, идет ли речь об отбитых у гномов подземных крепостях, или же о захваченном на поле боя оружии. Казалось бы, чего бояться этих варваров? Зачем вести постоянную и изнурительную войну с ними?

Увы, на этот вопрос есть лишь один ответ: для того, чтобы они нас не уничтожили! Зеленокожие подобны приливу. Его можно остановить и отбросить назад, выстроив высокие дамбы на пути волн, избавиться же полностью – никогда!

А значит, что каждое королевство, на границах которого есть регионы, пораженные зеленой чумой, с завидной регулярностью будет слышать боевой клич «Вааагх», ведущий все новые и новые армии в бой.

Магия и Ваагх

Вааагх

Зеленокожие – очень странные создания. В бой их ведет дикий клич «Вааагх» или «Вааа-Орк». Выглядит это так: вождь с диким ревом бросается вперед, и за ним поднимается зеленое море, оглашающее окрестности безумным кличем. Выглядит это настолько жутко, что слабые духом могут просто бежать с поля боя.

Однако кошмар «Вааагх» не заканчивается одним лишь моральным действием. Ухнувшие в состояние боевой ярости орки не чувствуют боли, и сражаются до тех пор, пока их не прикончат, либо каким-нибудь образом не сумеют привести в чувства. Обычно помогает смерть вожака или страшный по мощности удар (конницы, артиллерии, магов и т.д.).

Сила «Вааагх» питает не только воинов, она же позволяет шаманам зеленокожих творить свои чары. Конечно, ни один из них и близко не может сравниться с чародеями людей или эльфов, подчинивших ветры магии, однако кое на что зеленокожие колдуны все-таки способны.

Они черпают силу из своего внутреннего сознания, обращая ее в разрушительное оружие, отлично работающее на поле боя.

Впрочем, те же лесные гоблины предпочитают раскрывать свой магический потенциал при помощи паучьего яда, а ночные – обожравшись грибов.

Общество орков

Ключевой элемент орочьей культуры — вера в то, что тот, кто крупнее и сильнее должен (и может) управлять более слабыми. Так как орк способен расти всю жизнь, то размеры орка обычно прямо указывают на его общественное положение.

Обычные, рядовые орки зовутся «парни» (Boyz) и составляют костяк орочьих армий. Особняком от них стоят «чудилы» (Oddboyz) — орки, записанные в генах которых умения проявляются особенно ярко. Такие орки — специалисты общества зеленошкурых. Стоит отметить, что генетический характер умений приводит к тому, что чудилы не учатся своему ремеслу, не могут объяснить, что они делают («Э-э-э… Так нада!») и действуют согласно порыву, а не плану (например, на космических кораблях орков постоянно работают команды механиков, надстраивающих, чинящих и модифицирующих их — совершенно неважно, что творится кругом, включая разгар космического боя). Виды чудил:

Механьяки (Mekboyz, Mekaniaks или Meks) — механики и изобретатели, безумные учёные орков.

Жутики (Weirdboys) — орки со способностями псайкеров.

Правящий класс орков называется нобами (Nobz). Это самые крупные и сильные орки в группе (не считая только вожака).

Вождь или Босс (Warboss) — самый крупный, сильный и хитрый орк в племени. Надо сказать, большой интеллект не является необходимым условием для большой власти; Босс может быть туп как пробка, но пока в племени нет никого, способного босса отпинать, верность зеленомордых своему вождю будет безгранична. Зеленорожим и в голову не может прийти собрать двадцать парней и навалиться на босса скопом с целью разделения лута и власти между выжившими, ведь тогда клан в сумме станет слабее — подчинение сильному идёт на уровне инстинктов.

Оркоиды и их подвиды

Орки — вершина экосистемы, постоянно создаваемой вокруг них за счёт рассеиваемых спор. Элементы этой системы:

Сквиги . Неразумные существа, существующие во множестве видов. Средний сквиг похож на пузырь с зубастой пастью, хвостом и парой ножек, размером где-то с собаку, но существуют такие экзотические виды как волосяные сквиги (которых богатые орки носят на головах, чтобы имитировать причёску) или взрывающиеся сквиги (выведенные как оружие за способность при сильном стрессе (например, если орк схватит его и кинет) взрываться из-за резко повышающегося давления в желудках). Сквиги обычно питаются отходами жизнедеятельности орков и сами служат оркам пищей.

Снотлинги . Мелкая пародия на орков, размером с трёхлетнего ребёнка. Обладают инстинктивным пониманием сквигов и хорошо культивируют плесень, из-за чего заняты в орочьем «сельском хозяйстве» или играют роль домашних питомцев орков.

Гретчины — это мелкие зеленокожие существа, выполняющие роль рабочей силы. Иерархия орков построена на силе и размере. Поэтому гретчины (или гроты) оказались самым низшим классом.

Орки . Собственно орки — крупные и мощные создания, вершина пирамиды.

Цвета у орков warhammer 40к что какой значит


Мир бесконечной резни славен множеством самых разных народов. Кто-то стремится к порядку, кто-то – попал под контроль Хаоса, и несет лишь скверну, кому-то вообще нет дела до этих глупых комков плоти, не понимающих истинного величия металла.
Но на фоне всех их выделяются они - орки, живое воплощение боевого безумия. Быстрые, жестокие, сильные и неимоверно тупые, орки Вархаммера, эти гунны далекого будущего, тем не менее, заслуживают самого пристального внимания.

Происхождение

Согласно легендам самих орков, некогда существовала основная раса зеленокожих — умники (Brainboyz), которые изменили генетику своего рода, перевели размножение вида на уровень спор и фактически создали то, что сейчас имперской наукой называется «оркологией». На данный момент оркология представляет собой довольно простую схему. Споры любой особи зеленокожих развиваются по следущую цепочке: сквиги (животные), снотлинги (примитивная форма разумной жизни), гроты (они же гретчины или гоблины) и, лишь если вокруг достаточно более низких форм, орки.

Имперскими учёными считается, что орки и в самом деле искусственно созданный вид, вышедшее из-под контроля биологическое оружие какой-то погибшей (вымершей или уничтоженной самими орками) цивилизации. На искусственное происхождение указывает многое — в частности то, что навыки создания и использования оружия встроены напрямую в генетический код орков, из-за чего даже выросшие в полном отрыве от своего вида, «маугли»-орки способны собрать оружие (и более сложные вещи, вплоть до тяжёлой боевой техники) из подручных средств и пойти воевать.

Орки говорят на искажённом Низком Готике, но клыки мешают им правильно произносить слова. Они не могут озвучить букву «h» и окончание «er». В письменной форме «er» заменяется на «a». Поэтому, например, «hunter» (охотник) произносится как «unta», «shooter» (стрелок) как «shoota» и т. д. Кроме этого, орки не могут произнести «th», и озвучивают это как «f». Например: «teef», «fings», и «fose» вместо «teeth», «things», и «those». Также слова, оканчивающиеся на «s», орки произносят более жёстко, заменяя «s» на «z» (Slugga Boyz, Grotz, Mad Dokz и т. д.). В целом речь орков похожа на жаргон вроде кокни. В русской версии компьютерной игры «Warhammer 40,000: Dawn of War» это переводится как искажённое произношение, похожее на «падонкоффский» сленг. Единого стандарта перевода на русский нет — некоторые переводчики, к примеру, заставляют орков общаться с акцентом (хотя имитация существующих акцентов, например кавказского или украинского выглядит просто смешно).

Заключение

Таковы они – орки Вархаммер 40000. Странная, во многом необъяснимая, и неистребимая форма жизни, невероятно опасная в своей непредсказуемости и бессмысленной жестокости, но, одновременно с этим интересная. Эти варвары далекого будущего, с одинаковым упоением крушащие черепа соплеменников и элитных бойцов Империума всегда будут силой, с которой стоит считаться, и останутся угрозой, забыть о которой хотя бы на секунду не выйдет ни у кого.

Техника

Первой реакцией Адептус Механикус на захваченные образцы оружия орков было возмущение — «это не может работать!». В самом деле, большая часть производимых механьяками орков из хлама устройств нагло попирает законы физики, а даже если и должны работать, то с таким риском, что орков не должна спасать даже их плодовитость. Тем не менее, в лапах орков их техника работает на удивление стабильно. Одной из гипотез, объясняющих это, является действие коллективного психополя орков на образцы их техники. Масштаб такого влияния можно оценить по тому, что корабли орков плавают через Варп без поля Геллера — там, где корабли Империума окружают себя защитными пузырями, чтобы их экипаж не был сожран демонами в считанные секунды, орки лепят на нос корабля «Па-настаящему бальшие зубы» и путешествуют в полной уверенности, что это отпугнёт любую опасность в Варпе.

Умение собирать оружие (а также технику, вплоть до космических кораблей и титанов) из найденных на помойке кусков проволоки, обрезков труб и банановой кожуры тоже можно отнести на этот счёт. Совершенно точно известно, что верования орков относительно их техники оборачиваются реальностью — например, орки верят, что красная машина ездит быстрее (Red da going fasta. ), и действительно, покрашенные в красный цвет образцы их техники демонстрируют лучшие результаты с орками-водителями. Тем не менее, попытки красить в красный цвет гротов не приводят ни к чему хорошему, к вящему изумлению орков.

Космоорк


Конечно же, в Вархаммер 40000 орки стали умнее. Да, их головами все еще можно ломать камни, а такие понятия, как «стратегия» и «тактика» до сих пор неведомы этим зеленокожим здоровякам. Говорят они на искаженном готике, коверкая и уродуя слова, уважают одну лишь силу, но, как ни странно, способны собирать из мусора и запчастей свои орчьи болтеры, могут привести в порядок захваченную боевую технику и даже – создать уродливое подобие Титанов, именуемое Гаргантом.
Самой забавной чертой орков является их генетика. У каждого зеленокожего присутствуют две генные спирали. Первая напоминает человеческую, вторая же - спираль грибов и/или примитивных водорослей. Благодаря этому оркам не нужны женщины, и размножение у них идет спорами, из-за чего невозможно полностью очистить от зеленой напасти ни одну планету, до которой та добралась. Рано или поздно, разбитые на голову и уничтоженные едва ли не до последнего бойца, орки вновь выберутся из укрытый, чтобы напомнить о себе и устроить ужасающую резню.
При этом в плане убийств они толерантны, в смысле, режут всех, кто попадется под руку. Оркам Вархаммера нет дела до того, дерутся ли они против людей Империума, Эльдаров, Тау, Некронов или Тиранидов. Да хоть против самих богов Хаоса!
Пока их много, они будут сражаться, не жалея никого и ничего.
Орки перемещаются сквозь бездны космического пространства при помощи Космических Скитальцев – громадных, зачастую спаянных между собой остовов космических кораблей, которые время от времени появляются в реальном космосе, чтобы затем уйти в Варп и вынырнуть уже совсем в другом месте.
Кое-как приводя свои корабли в порядок, орки ждут, попадания в новую звездную систему, после чего – десантируются на все пригодные для проживания планеты и либо героически дохнут, либо убивают всех защитников.

Зеленый социум


Главной проблемой орков являются…орки. Именно так. Также как и у хаоситов, общество орков – это общество постоянной войны всех против всех. Каждый орк метит на место варбосса, каждый варбосс желает стать самым крутым, для чего сражается с лидерами других кланов, каждая орчья армада хочет быть самой большой и сильной.
Что же собой представляет орчье общество? Поговорим о нем подробней.
Начнем с самого дна. На нем уютно разместились Снотлинги – самые слабые, маленькие да еще и глупые из орков, которых остальные унижают, и используют так, как хотят, разве что только не жрут (хотя и этого отрицать нельзя). Они заняты сбором съедобных грибов.
Самое интересное, что, скорее всего, именно Снотлинги – потомки тех, кто создал орков и их цивилизацию. Их далекие предки были невероятно умны, но слабы физически. Именно поэтому им потребовались сильные, но тупые слуги. Что именно произошло – неизвестно, но в какой-то момент хозяева и рабы поменялись местами, а Снотлинги, жутко деградировали, став самой слабой и бесполезной частью орчьего общества.
Чуть выше Снотлингов находятся Гретчины. Этакая пародия на гоблинов – ушастые и носатые, трусливые и, в целом, довольно слабые. Эти парни, как ни странно, являются становым хребтом общества орков, который те, правда, совершенно не ценят. Гретчины добывают пищу, занимаются тыловым обеспечением, исполняют функции оруженосцев, слуг, торговцев и многие, многие другие. Короче говоря, этакие мастера не все руки. Конечно, они тоже не блещут интеллектом, но на фоне орков могут даже показаться умными или, по крайней мере, хитрыми.
Собственно, сами орки. Тут все понятно, но не до конца. Орки тупы, жестоки и обожают драться. Чем больше какой-нибудь орк побеждает и чем он амбициознее, тем крупнее и сильнее он становится, постепенно превращаясь в варбосса – лидера клана. Продолжая одерживать победы, он объединяет под своим руководством других варбоссов или же убивает их. Когда число бойцов достигает определенной величины, начинается главная вещь в жизни любого орка Вархаммера – WAAAGH.

Что это такое? Это полномасштабная война. Противник, как говорилось выше, не важен, значение имеет лишь сам процесс. Если варбосс добивается успеха, он берет контроль над планетой, Космическим Скитальцем, континентом, городом, - да чем угодно! - в свои лапы. А что дальше? По-разному, но обычно, если такая возможность есть, орки продолжают экспансию до тех пор, пока их не останавливают, хотя из этого правила бывают исключения.
Но это не значит, что орки – одинаковы. У них также есть деление на своеобразные касты.
Как говорилось выше, на вершине сидит варбосс. На ступень ниже расположились нобы – почти такие же сильные, злобные и беспощадные как он. Обычно нобы – это самые опытные воины, командиры отрядов, короче говоря, элита орчьего общества.
Основная же масса орков именуется бойзами. Эти же парни, в свою очередь, в зависимости от того, что они умеют делать, могут попасть в одну из трех подгрупп, и быть мекбойзами (местными механикиами, собирающими оружие и технику), болебойзами (врачами) или сверхъестествобойзами ( псайкерами орков).

Читайте также: