Когда один из нас падет поверженный

Обновлено: 08.07.2024

Когда один из нас падет, поверженный, Другой - и не заметит впопыхах. Зачем же я пред вами, как помешанный, И слезы лью, и каюсь во грехах? Зачем дрожу, зачем порхаю по небу, И жду чудес, и все во мне поет? Зачем, зачем. Пуская ответит кто-нибудь, Конечно, если что-нибудь поймет.

Простите мне, что диким и простуженным Ворвался к вам средь зимней тишины. Не то беда, что я давно не нужен вам, Беда - что вы мне тоже не нужны. И все ж - сама судьба с ее ударами, Капризами и ранами потерь Ничто пред блеском ваших глаз, сударыня, Он светит мне. Особенно теперь,

Теперь - когда невзгоды приключаются Все чаще, все смертельней бьют ветра, И кажется, что дни мои кончаются, И остаются только вечера. Сияйте ж мне, покуда не отмечено Печатью лет ни сердце, ни чело! И, видит Бог, сказать мне больше нечего, Да больше - и не скажешь ничего.

Порою давней, хмельной да резвой, Твои считал я имена, но бросил счет. Звалась ты Мартой, звалась Терезой. Не знаю, кто и как теперь тебя зовет.

Всегда внезапно, всегда поспешно Встречались мы, где только случай выпадал. От Люксембурга до Будапешта Следил я странствия твои, потом устал.

Деля разлуку на сто и двести, Я понимал, не услыхав ни "нет", ни "да", Что никогда мы не будем вместе, Но и навеки не простимся никогда.

Шутя исчезнешь, легко возникнешь, Изменишь подданство, марьяж осуществишь, Но от меня ты едва ль отвыкнешь И мне отвыкнуть от себя не разрешишь.

Письмо примчится - с невнятной маркой, На невозможном языке, Бог весть о чем. Была ты немкой, была мадьяркой. Кто ты теперь, не разберу и с толмачом.

Да много ль ты мне напишешь, кроме Расхожей истины, что всюду - как везде? О новом муже, о новом доме, О местной моде, о погоде, о дожде.

О том, какая в гостиной ваза, Какой фонтан в твоем саду, какой бассейн. А по-немецки - в конце три раза: Auf Wiedersehen! Auf Wiedersehen! Auf Wiedersehen!

СТИХИ О ПРЕКРАСНОЙ ДАМЕ

Для тех несчастных, кто словом первым И первым взглядом твоим сражен, Ты есть, была и пребудешь перлом, Женой нежнейшей из нежных жен.

В округе всяк, не щадя усилий, Трубит, как дивны твои черты. Но я-то знаю, что меж рептилий Опасней нет существа, чем ты.

Под нежным шелком, сквозь дым фасона, Свиваясь в кольца, как напоказ, Блистает туловище дракона! Но этот блеск не для третьих глаз.

Для третьих глаз - ты в нарядной блузке Сидишь изящно, глядишь светло, Читая что-нибудь по-французски, К примеру, Шодерло де Лакло.

Не только зубы, но также десны И даже губы твои, клянусь, Столь кровожадны и смертоносны, Что я и сам иногда боюсь.

И тем смешней слепота, с какою Очередной обреченный франт, Рисуясь, точется пред тобою, Как дрессированный элефант.

Отмечен смертью любой, кто страстью К тебе охвачен, любовь моя! Однако, к счастью или к несчастью, Об этом знаю один лишь я.

А я не выдам, не беспокойся. Чем навлекать на себя грозу, Уж лучше сам, развернувши кольца, Прощусь - и в логово уползу.

- Ах, ну почему наши дела так унылы? Как вольно дышать мы бы с тобою могли! Но - где-то опять некие грозные силы Бьют по небесам из артиллерий Земли.

- Да, может и так, но торопиться не надо. Что ни говори, неба не ранишь мечом. Как ни голосит, как ни ревет канонада, Тут - сколько ни бей, все небесам нипочем.

- Ах, я бы не клял этот удел окаянный, Но - ты посмотри, как выезжает на плац Он, наш командир, наш генерал безымянный, Ах, этот палач, этот подлец и паяц!

- Брось! Он ни хулы, ни похвалы не достоин. Да, он на коне, только не стоит спешить. Он не Бонапарт, он даже вовсе не воин, Он - лишь человек, что же он волен решить?

- Но - вот и опять слез наших ветер не вытер. Мы побеждены, мой одинокий трубач! Ты ж невозмутим, ты горделив, как Юпитер. Что тешит тебя в этом дыму неудач?

- Я здесь никакой неудачи не вижу. Будь хоть трубачом, хоть Бонапартом зовись. Я ни от чего, ни от кого не завишу. Встань, делай как я, ни от кого не завись!

И, что бы ни плел, куда бы ни вел воевода, Жди, сколько воды, сколько беды утечет. Знай, все победят только лишь честь и свобода. Да, только они, все остальное - не в счет.

У НАС ОПЯТЬ ЗИМА

У нас опять зима. Снега идут кругами, Свершая без конца свой мерный хоровод. И словно сметено былое в урагане, Укрыто под снегами, и вновь не оживет.

Уже не зазвонят разрушенные башни, И шепотом домашним не скажутся слова. И женщины мои живут тоской вчерашней. Не так уж это страшно, как кажется сперва.

У нас опять зима. Лишь горькие известья Напомнят иногда о том, что не сбылось. И прежние друзья находятся в отъезде. Еще как будто вместе. Уже как будто врозь.

А письма и стихи, разбуженные ночью, Разорванные в клочья, возводят миражи. И женщины мои являются воочью, Подобны многоточью - ни истины, ни лжи.

У нас опять зима. И снова в изголовье Бессонная свеча то вспыхнет, то замрет. Но как себя ни тешь придуманной любовью, А дряхлое зимовье рассыплется вот-вот,

Как карточный дворец. Ветрами снеговыми Разносят мое имя пространства зимней тьмы. И женщины мои уходят за другими, Становятся чужими. До будущей зимы.

О чем молчишь ты снова? О чем грустишь ты, душенька? Скажи мне хоть полслова, А я послушаю послушненько.

Ведь есть слова такие разные, Ужасные, прекрасные, Великие, безликие, А мы все безъязыкие.

Слова-то у людей несметны. Хитры они и укоризненны. Наградой они нам посмертной, А вот мученьем они нам пожизненным.

Но как же вам без них темно, сердца! Как душно вам, как тесно вам, Но снова произносятся Не те слова, не те слова.

О чем бы ни спросил бы, Зачем бы вдруг да не разжал уста, Опять дежурное спасибо, Затем резервное пожалуйста.

Когда один из нас падет поверженный

Иллюстрация к публикации

Мне обещали прощать и надеяться.

..
Мне обещали прощать и надеяться,
Если по случаю лучшее сбудется,
Если ветрами печали развеются,
Если сверхновая ночью почудится,

Мне обещали отсрочить долги мои
До бесконечности, до отощания —
И обещания вылились в мнимые
Признаки бегства от обнищания.

И приходил я, забытый и брошенный,
К бывшим знакомым, друзьям и приятелям,
Только ненужный я был и непрошеный,
И разговаривали, как с предателем.

Глаз я искал, что утешить могли меня,
Памяти, знавшей мое имя-отчество —
Но у минувшего не было имени…
И зародилось во мне одиночество.

И обещал я не верить, не каяться,
Души людские поставив мишенями,
Даже тогда, когда враг постарается
Пол предо мной исцарапать коленями,

И обещал я, как яблоки кислые,
Лица давить, усмехаясь над жертвами —
И не спеша небольшие долги свои
Стал возвращать заказными конвертами.

И не поверил, когда безутешная
Письма писала мне лучшая самая —
Их разрывал, не читая, небрежно я,
И не отправил в ответ телеграммы я.

И не добил я больного и хилого,
дабы мои оправдались пророчества —
Он не погиб, но и я не простил его,
И ликовало во мне одиночество.

…Но, не спросясь у живущего племени,
Было недолгим его ликование,
И у минувшего не было времени,
Чтоб утвердить меня в новом призвании.

Как ни удерживал перерождение —
Сила родства всё во мне опрокинула,
Минула злость моя, как наваждение,
И одиночество начисто сгинуло.

И полетели опять обещания,
Незабыванью строча обязательства,
Снова прощение, как бы прощание
С манией видеть во многом предательство,

Вихрями нежность устои коверкала,
Стёрлась печать отрешения дочиста…
Только в прихожей квадратное зеркало,
Как трафарет моего одиночества.
.

Михаил Щербаков. Любимые стихи (7)

Я так хотел отречься от себя,
закрыв свой дом от собственной печали,
но из зеркал глядели, как судьба,
глаза мои, меня изобличали.

Я убегал и гнался - что со мной? -
Не мог дышать, подкашивались ноги.
Был я беглец плохой и страж убогий -
никак не мог угнаться за собой,
и от погони не было дороги.

Я так хотел себя перечеркнуть,
сыграть, как роль, хотел остаток жизни,
но пальцы был не в силах разогнуть
и бросить все, что пропито на тризне.

Я так хотел на всём поставить крест,
но он таким тяжёлым оказался,
что я не смог поднять его и сдался,
не получился мой красивый жест,
и, как с крестом, с собой я не расстался.

Всё скрылось, отошло, и больше не начнётся.
Роман и есть роман. В нём всё как надлежит.
Кибитка вдаль бежит, пыль вьётся, сердце бьётся.
Дыхание твоё дрожит, дрожит, дрожит.

И проку нет врагам обшаривать дорогу,
им нас не отыскать средь тьмы и тишины.
Ведь мы теперь видны, должно быть, только Богу.
А может, и Ему - видны, да не нужны.

А где-то позади, за далью и за пылью
остался край чудес. Там человек решил,
что он рождён затем, чтоб сказку сделать былью.
Так человек решил. Да, видно, поспешил.

И сказку выбрал он с печальною развязкой,
и призрачное зло в реальность обратил.
Теперь бы эту быль обратно сделать сказкой,
да слишком много дел и слишком мало сил.

А мы всё мчимся вдаль, печаль превозмогая,
как будто ничего ещё не решено,
как будто век прожив и всё-таки не зная,
что истина, что нет, что свято, что грешно.

И бесконечен путь, и далека расплата.
Уходит прочь недуг, приходит забытьё.
И для меня теперь так истинно, так свято
чуть слышное в ночи дыхание твоё.

Для тех несчастных, кто словом первым
и первым взглядом твоим сражён,
ты есть, была и пребудешь перлом,
женой, нежнейшей из нежных жён.

В округе всяк, не щадя усилий,
трубит – как дивны твои черты…
Но я то знаю, что меж рептилий
опасней нет существа, чем ты.

Под нежным шёлком, сквозь дым фасона,
свиваясь в кольца, как напоказ,
блистает туловище дракона!
но этот блеск не для третьих глаз.

Для третьих глаз – ты в нарядной блузке
сидишь изящно, глядишь светло,
читая что-нибудь по-французски,
к примеру, Шодерло де Лакло.

Не только зубы, но также дёсны
и даже губы твои, клянусь, -
столь кровожадны и смертоносны,
что я и сам иногда боюсь.

И тем смешней слепота, с какою
очередной обречённый франт,
рисуясь, топчется пред тобою,
как дрессированный элефант.

Отмечен смертью любой, кто страстью
к тебе охвачен, любовь моя!
Однако, к счастью или к несчастью,
об этом знаю один лишь я.

А я не выдам, не беспокойся.
Чем навлекать на себя грозу,
уж лучше сам, развернувши кольца,
прощусь – и в логово уползу.

Что отнято судьбой, а что подарено, -
в конце концов, не всё ли мне равно?
Так странно всё - что было бы, сударыня,
печально, если б не было смешно.
И я - не тот: ничуть не лучше всякого,
и вы - не та: есть краше в десять раз.
Мы только одиноки одинаково,
и это всё, что связывает нас.

Когда один из нас падёт, поверженный,
другой - и не заметит впопыхах.
Зачем же я пред вами, как помешанный,
и слёзы лью, и каюсь во грехах?
Зачем дрожу, зачем порхаю по небу,
и жду чудес, и всё во мне поёт?
Зачем, зачем. Пускай ответит кто-нибудь,
конечно, если что-нибудь поймёт.

Простите мне, что диким и простуженным
ворвался к вам средь зимней тишины.
Не то беда, что я давно не нужен вам,
беда - что вы мне тоже не нужны.
И всё ж - сама судьба с её ударами,
капризами и ранами потерь -
ничто пред блеском ваших глаз, сударыня,
он светит мне. Особенно теперь,

теперь - когда невзгоды приключаются
всё чаще, всё смертельней бьют ветра,
и кажется, что дни мои кончаются
и остаются только вечера.
Сияйте ж мне, покуда не отмечено
печатью лет ни сердце, ни чело!
И, видит Бог, сказать мне больше нечего,
да больше - и не скажешь ничего.

ВИШНЕВОЕ ВАРЕНЬЕ

Теперь на пристани толпа и гомонит, и рукоплещет:
из дальних стран пришёл корабль, его весь город ожидал.
Горит восторгом каждый лик, и каждый взор восторгом блещет.
Гремит салют, вздыхает трап, матросы сходят на причал.

Сиянье славы их слепит, их будоражит звон регалий,
у них давно уже готов ошеломляющий рассказ -
как не щадили живота, и свято честь оберегали,
и всё прошли, и превзошли, и осознали лучше нас.

Ты знаешь, я не утерплю, я побегу полюбоваться,
я ненадолго пропаду, я попаду на торжество.
Ну сколько можно день и ночь с тобою рядом оставаться
и любоваться день и ночь тобой - и больше ничего!

Ведь мы от моря в двух шагах, и шум толпы так ясно слышен.
Я различаю рокот вод, я внемлю пушечной пальбе.
А ты смеёшься надо мной, ты ешь варение из вишен
и мне не веришь ни на грош, и я не верю сам себе.

Вот так идёт за годом год, вокруг царит столпотворенье,
и век за веком растворён в водовороте суеты.
А ты ужасно занята, ты ешь вишнёвое варенье,
и на земле его никто не ест красивее, чем ты.

Изгиб божественной руки всегда один и вечно новый,
и в ложке ягодка блестит, недонесённая до рта.
Не кровь, не слёзы, не вино - всего лишь только сок вишнёвый.
Но не уйти мне от тебя и никуда, и никогда.

***
У нас опять зима. Снега идут кругами,
Свершая без конца свой мрачный хоровод,
И словно сметено былое в урагане,
Укрыто под снегами, и вновь не оживет.

Уже не зазвонят разрушенные башни,
И шепотом домашним не скажутся слова.
И женщины мои живут тоской вчерашней.
Не так уж это страшно, как кажется сперва.

У нас опять зима. Лишь горькие известья
Напомнят иногда о том, что не сбылось.
И прежние друзья находятся в отъезде,
Еще как будто вместе. Уже как будто врозь.

А письма и стихи, разбуженные ночью,
Разорванные в клочья, возводят миражи.
И женщины мои являются воочью,
Подобны многоточью - ни истины, ни лжи.

У нас опять зима. И снова в изголовье
Бессонная свеча то вспыхнет, то замрет.
Но, как себя не тешь придуманной любовью,
А дряхлое зимовье рассыплется вот - вот,

Как карточный дворец. Ветрами снеговыми
Разносит мое имя пространство зимней тьмы.
И женщины мои уходят за другими,
Становятся чужими. До будущей зимы.

Когда бы ты была великой королевой,
служил бы я тогда поэтом при дворе.
Я б оды сочинял направо и налево,
я б гимны сочинял и ел на серебре.

Творил бы я легко, отважно и с любовью,
и песенки мои запел бы весь народ:
и самый высший свет, и среднее сословье,
и разный прочий люд, и даже всякий сброд.

Не знаю, сколько дней блаженство бы продлилось,
но знаю, что финал печален и смешон:
увы! настал бы час, когда монаршья милость
сменилась бы на гнев, и я бы был казнён.

И есть тому резон, и есть на то причина:
раз я придворный бард, обязанность моя -
воспеть тебя, тебя, прекрасная regina,
а этого как раз не стал бы делать я.

Творя и день и ночь, я мог бы, пункт за пунктом,
восславить всех и вся, и только о тебе
ни слова б я не спел, а это пахнет бунтом!
И вздёрнули б меня на первом же столбе.

И всё лишь оттого, что вряд ли во Вселенной
для оды в честь твою есть должный слог и тон.
И будь я хоть Гомер - ты лучше, чем Елена.
И будь я хоть Шекспир - ты краше Дездемон!

Пусть не царица ты, а я не твой придворный,
и пусть меня никто пока что не казнит,
а всё ж, едва лишь я твой образ непокорный
возьмусь живописать, перо мое дрожит.

Всё более любить, всё более немея,
придётся мне всю жизнь, покорствуя судьбе.
Но если я не прав, пускай меня немедля,
сегодня же казнят, на первом же столбе!

ЧИТАТЬ КНИГУ ОНЛАЙН: Стихи и песни


SCHERBAKOV, Mixail Konstantinovich, born 1963 in Obninsk. Entered Moscow University, Department of Philology, in 1982; graduated in 1988 (major in Russian Language and Literature). Writes poetry and songs since 1979 (the earliest records of existing are dated 1979). Wrote over 300 songs and poems.

The early songs by Scherbakov are influenced by Vysotsky and Juliy Kim (the latter is his close friend. Scherbakov plays the second guitar on Kim's LP 'Ryba-Kit') Now he is more and more unlike any other 'bard' or poet. 'Песни Щербакова это отдельный жанр искусства', one of his fans said. The music of his songs has very unusual harmonies with dominating 'minor' (moll? ) chords which make it easily recognizeable after you have acquainted with it.

If you visit Moscow, you have a good chance to hear him - he performs approximately once a month somewhere. ? koncerty.txt

4 books of his poetry were issued:

'Kovcheg neutomimyj', 1988, 1989(2nd edition) - by KSP 'Reks', foreword by Igor' Gryzlov

'Posle Kovchega', 1992 - by KSP 'Reks', foreword by Igor' Gryzlov

'Net i ne bylo jada', 1991 - don't know by who

'Vishnevoe varen'je', Mir, 1991(? ), with music, foreword by Ju. Kim

Also a selection of his poetry was published by 'Znamja' monthly in February (? ) 1992.

Аd Levconoen. А меня убьют на войне.

Em H7 Em Am Em H7 Em Не кричи, глашатай, не труби сбора. Погоди, недолго терпеть. Em D7 G F Em H7 Em Нет, еще не завтра, но уже скоро, Риму предстоит умереть. D7 G F Em H7 C7 Радуйся, торговец, закупай мыло - мыло скоро будет в цене. Em Em H7 Em Скоро будет все иначе, чем было, а меня убьют на войне. Am Em H7 Em Ла. - ла.

Не зевай. историк, сочиняй книгу, наблюдай вращенье земли. Каждому столетью, году, дню, мигу, сколько надлежит, удели. Ветер подымается, звезда меркнет. Цезарь спит и стонет во сне. Завтра будет ясно, кто кого свергнет, а меня убьют на войне. Ла. - ла.

Смейся, Левконоя, наливай вина. Знать что будет, ты не вольна. Можешь мне поверить, по всему видно, что тебя не тронет война. Знать, что будет завтра, много ль в том толку? Думай о сегодняшнем дне. Я ж, хотя и знаю, но скажу только, что меня убьют на войне. Ла. - ла.

А () ну-ка, |выпьем, |храбрые во|яки, (A) D A D Друзья-сер|жанты, братья-денщи|ки! D7 G Не для тос|ки хмельной, не ради |драки, Gm D А для то|го, что |пить не дура|ки. Em A7 D

О ком за|бота наша и о|пека Gm D

На данный |час для |нас - важней все|го! Em A7 Gm Во-во, за чело|века. |Да-с! И |только за не|го. Dm E7 A7 D

Кто, как не он, сквозь бурные потоки Стремясь из мрака к свету напрямик, Почти один, в немыслимые сроки, Всего добился и везде проник?

Кто, как не он, кругом посеял злаки,

Освободил секреты от оков,

Открыл металлы, выдумал дензнаки,

Предугадав величье кошельков! Каков? Ведь сын макаки, ан - дорос до облаков!

Пересеки леса, поля и реки, Любые факты к делу привлеки, Кто, как не он, собрал библиотеки, Открыл аптеки, создал парники?

Не говоря уже про крылья-руки,

Про вместо сердца - дизель на песке.

Да помести его в музей Науки

И вся Европа хором скажет: 'Ке-с-ке-се! Вот это трюки!'

И - застынет в столбняке.

Плюс ко всему, среди трудов великих Он ни о ком не думал свысока И даже нас, бездарных и безликих, Определил в известные войска.

А посему - разгладим наше хаки

И на века пребудем начеку:

Кто, как не он, сидит у нас в бараке?

Кто, как не мы, приставлены к замку?

Ку-ку! Ему - салаки! Нам - конфет и коньяку!

Em Помнишь, как оно бывало, все горело, все светилось,

Am Утром солнце как вставало, так до ночи не садилось.

H7 А когда оно садилось, ты звонила мне и пела,

Em Приходи, мол, сделай милость, расскажи, что солнце село.

И летел я, спотыкаясь, и хмелел от поцелуя,

E7 Am и обратно шел шатаясь, напевая аллилуйя.

F Em Шел к приятелю и другу, с корабля на бал и с бала на корабль,

И в лицо мне черный ветер захрипел, натужно дуя, А я даже не заметил, напевая алилуя, Сквозь немыслимую вьюгу, через жуткую поземку Я летел себе по кругу и не знал, что он разомкнут

-->Am Лишь у самого разрыва я неладное заметил, И воскликнул, 'Что за диво?!', но движенья не замедлил. Я недоброе почуял, и бессмысленно, но грозно Прошептал я: 'Аллилуйя', но уж это было поздно.

Те всемирные теченья, и всесильные потоки, Что диктуют направленья, и указывают сроки Управляя каждым часом повели меня, погнали Фантастическим зигзагом по неведомой спирали.

-->Hm И до нынешнего часа, до последнего предела Я на круг не возвращался, но я помню, как ты пела И уж если возвращенье совершить судьба заставит, Пусть меня мое мгновенье у дверей твоих застанет

Неожиданный и лишний окажусь я у истока, И пускай тогда всевышний приберет меня до срока А покуда ветер встречный все безумствует, лютуя, Аллилуйя, свет мой млечный, аллилуйя, аллилуйя.

Секунды сделали свое, Dm За океан ушла метель, Gm И в наше хмурое жилье Dm Ворвался слякотью апрель. Gm И неба клок, как белый флаг, D7 Подняли тучи кое-как. Gm6 Dm И долгий зимний полумрак E F A7 Обмяк. Dm A7

Вода, по стокам протрубя, Dm Fm A7 Неслась к решетчатой губе. Dm Fm A7 А я опять нашел тебя B D7 Gm Dm И стал преследовать в толпе. Eb Dm A7 B G

И стал натужно догонять, Вгрызаться в слой чужих пальто, Чужие лица разгребать В надежде вновь увидеть то, Твое, вне всякой шелухи, Лицо, чистейшие штрихи, Которым дарят не духи Стихи.

И холод зимний уходил, Болтался ветер, как рукав. А я тебя не находил, В плащах апрельских потеряв.

И снова мчал меж серых стен, Включался в общий марафон, Вплетал свой хрип в протяжный стон Чужих дыхательных систем. И все не мог разжать никак Тебя похитивший кулак, И изнемог и плакал как Дурак.

На крышах бледный лед тончал, Ползя по скатам и скрипя. Я столько раз тебя встречал, И столько раз терял тебя!

Но как порою дальний свет Ведет кого-то сквозь тоннель, Меня все звал твой зыбкий след И вел куда-то сквозь апрель. И пропадал, как вздох мольбы, Как дым легенды, тень молвы, Средь суеты и синевы. Увы!

По дивным песенкам твоим, которым сто веков, По древним картам тех земель, где что ни шаг, то миф, Я наконец-то изучу язык твоих богов, Его хрустальные слова и золотой мотив.

Вода, в которой, как тростник, архипелаг пророс, Блаженством нас не одарит, но не казнит зато. Она без крови горяча и солона без слез. Ей не помеха наша жизнь. Ей наша смерть - ничто.

Dm D7 Gm Eb Gm6/E Dm D7 G Gm Dm

Атлантический океан. (То ли мука, то ли скука)

То ли мука, то ли скука, Eb Ab Одиночество наука. Eb Ab А тоска - такая штука, Eb G7 Не укрыться от нее. Cm G Я зарвался, я заврался, Eb Ab Я опять с цепи сорвался Eb Fm И осмыслить попытался Cm D7 Положение свое. Fm G7 Cm

Вот плыву на пароходе, Eb Ab Смят и сжат, как туз в колоде, Eb Fm Маюсь вроде (это в моде) Cm D7 Драматической тоской. Fm G Я голодный и бездомный, B7 Eb А вокруг - такой бездонный, C7 Fm Океан - такой огромный, Fm6 Cm Атлантический такой. D7 G7 Cm

Он загадочно мерцает, Fm Cm Он, раскинувшись, вздыхает, G Cm Он, как будто отдыхает Fm Cm От полуденных

Читайте также: