Dragon age inquisition что такое увс

Обновлено: 01.07.2024

Система крафта в "Dragon Age: Inquisition" – один из интереснейших аспектов игры. Здесь она не ограничивается лишь вставкой рун – можно создать доспех или оружие с нуля, самому выбрав вариант внешнего вида, тип, материал, дающий необходимые бонусы и улучшения, а так же дополнить куртку наручами или топор особой рукоятью. Руны для оружия, впрочем, тоже остались - без них в мире Тедаса никуда.

Однако при первой игре от обилия этих ячеек, материалов и чертежей просто разбегаются глаза. Попробуем разобраться в них поподробнее.

ЭСКИЗЫ

Для создания предметов снаряжения, улучшений для них или рун необходимы эскизы. Они находятся в сундуках, продаются у торговцев (особенно примечателен магазин без продавца на дне каньона в Свистящих Пустошах, где можно купить эскизы для доспехов третьего уровня), даются за выполнение миссий в ставке, иногда падают с убитых боссов. Найденные эскизы тут же отображаются в списке доступных для крафта предметов, могут быть использованы бесконечное количество раз и не занимают места в инвентаре.

Количество всех возможных эскизов слишком велико, чтобы приводить здесь полный список. Только для оружия и щитов их обнаружилось немногим больше сотни; Эскизов улучшений для оружия – 125, Эскизов брони и шлемов – 120, улучшений для них – около пятидесяти. Есть, где развернуться! Впрочем, если вы будете внимательно обыскивать и зачищать местность, то наверняка найдете все.

Эскизы желтого цвета дают возможность изготовить более качественную вещь.

Существует три уровня эскизов. Чем он выше, тем больше содержит ячеек для материалов и их количества, и тем качественнее и с большим количеством бонусов можно создать предмет.

Эскизы 1 уровня предполагают наличие 2-х ячеек для материалов, эскизы 2-го уровня – 3-х ячеек, эскизы 3-го уровня – 4-х ячеек.

Ячейка материала – условно говоря, то, из чего предмет будет создан. Вполне логично, что на тяжелый доспех понадобится большое количество металла, чуть меньше кожи и редко когда понадобится ткань, а для одеяния мага с точностью наоборот. Для мечей и рукоятей оружия нужна основа, а так же кожаная либо тканевая оплетка и тому подобное.

Основная ячейка для оружия, определяет УВС в зависимости от материала, а так же тип стихийной атаки посоха. Дополнительная ячейка для оружия и улучшений оружия. В зависимости от материала добавляет бонусы к типам атак или вероятность наложения статусных эффектов на врага. Основная ячейка для брони, определяет уровень доспеха в зависимости от материала и защиту от физического урона в ближнем бою. Дополнительная ячейка для брони и улучшений брони. В зависимости от материала добавляет бонусы устойчивости от стихийных, дальнобойных и магических атак, а также вероятность ответного кровотечения или дополнительное здоровье. Дополнительная ячейка для всех типов предметов. В зависимости от материала добавляет очки характеристик (ловкость, магия и пр.).

ВИДЫ КРАФТА И УЛУЧШЕНИЙ

Броня
Для крафта доступны все три вида брони (легкая, средняя и тяжелая), а так же шлемы каждого из трех видов.

Почти для всех видов брони доступны два слота улучшений: наручи и поножи (исключение составляют особые доспехи вроде эльфийской мантии Хранителя или доспеха Легиона Мертвых).

Улучшения крафтятся отдельно, но по тому же самому принципу. Иногда готовые можно найти в сундуках или получить за миссии в ставке. Улучшения также можно снимать с выпавших предметов (если они есть) и ставить на другие сколько угодно раз. Абсолютно не имеет значения, если вы ставите наручи куртки Заступника, скажем, на кольчугу Мародера - главное, что бы улучшение и броня были одинакового класса. Страдать будет разве что внешний вид. Ставить сделанные по эскизам высокого уровня улучшения в предметы более низкого уровня также не запрещается.

Оружие

Навершие большого меча

Для Плечей, хоть они и являются улучшением, доступна основная ячейка (помимо двух-трех дополнительных), повышающая УВС Бьянки. Рукоять содержит в себе одну ячейку поддержки, прицел – одну ячейку атаки.

Начальные улучшения для Бьянки можно найти у торговцев, кое-какие улучшения и эскизы могут дать в награду за операции в ставке, связанные с Варриком и улучшением его арбалета. Не забывайте вовремя улучшать Бьянку, иначе Варрик станет довольно бесполезным членом команды.

Щиты тоже можно крафтить самостоятельно, но они не будут иметь возможности улучшений.

МАТЕРИАЛЫ

Для крафта оружия и доспехов существует три типа материалов: металл, кожа и ткань, все они делятся на три уровня. Чем выше уровень материала, тем больше уровень брони или УВС (основная ячейка) или количественного показателя бонуса (дополнительная)

Вид доспеха может меняться в зависимости от материала.

Например, паутина из гургута (кожа 2 уровня) добавляет в ячейке атаки 1,5% к вероятности вызвать кровотечение и 3% к устойчивости к огню в ячейке защиты, тогда как вивернова чешуя (кожа 3 уровня) дает уже 1,75% и 3,5% этих же параметров соответственно. Большинство материалов имеют высокоуровневые аналоги, и отличаются количественной добавкой бонусов за одну единицу.

Обратите внимание, что показатели улучшений приводятся для одной единицы материала, а в предмете они суммируются. Поскольку в одну ячейку можно поместить от 2-х до 21-й единицы материала (смотрите требуемое количество при создании), суммарный показатель становится весьма впечатляющ. Так, например, если баранья кожа добавляет +1 к ловкости в ячейку поддержки, а количество единиц кожи, требуемых для этой ячейки в эскизе – 8, то на готовом изделии вы получите бонус +8 ловкости (при создании будущие параметры предмета отображаются в правом верхнем углу). Если есть ещё одна ячейка поддержки с тем же количеством кожи, то суммарно можно получить уже +16 ловкости.

МЕТАЛЛЫ
Металл находится с помощью кнопки поиска (или же зоркого глаза) в пещерах и на горных склонах в виде небольших скоплений, по два-три вида каждого металла на локацию. В Изумрудных могилах в Аргоновой лачуге можно купить люстр Совершенного, обсидиан и пирофит, а Цветное стекло из Серо продается в Скайхолде у торговки из Орлея (не забудьте пригласить ее, когда будете на рынке в Вал Руайо).

Металлы 1 уровня:

Металлы 2 уровня:

Металлы 3 уровня:

Кожа добывается с убитых животных определенного вида, которые в изобилии водятся на просторах Тедаса. У купца во Внутренних землях (Перекресток) можно купить практически все виды кожи 1 уровня, в долийском лагере в Священных равнинах можно приобрести кожу иглоспина, чешую феникса и баранью кожу.

Кожи 1 уровня

Кожи 2 уровня

Кожи 3 уровня

ТКАНИ
Ткани падают с убитых врагов, чаще всего с гуманоидных. Шелк, полубархат и хлопок можно купить в Вал Руайо.

Ткани 1 уровня

Ткани 2 уровня

Ткани 3 уровня

МАТЕРИАЛЫ 4-ГО УРОВНЯ

Помимо непосредственного сбора при первичном исследовании локации, после возвращения в ставку можно поручить советникам добычу типовых металлов (стоит выбирать Каллена или Жозефину, Лелиана обычно приносит травы). Вы получите немного (6-10 единиц за раз), но, во всяком случае, не придется бежать самому. Эти квесты можно выполнять бесконечно, но время их выполнения составляет 12 минут.

После захвата крепостей откроются дополнительные бесконечные квесты на добычу редких материалов. Также все материалы в небольших количествах встречаются в мешках и сундуках по всему Тедасу.

Заметки ремесленника: На случай, если вы забыли, где нашли тот или иной материал - в кодексе, в разделе «Места» в конце описания каждой локации есть список найденных в ней ресурсов.

Заметки ремесленника 2: Сильверит (металл), Кожа снуфлера (кожа) и Долийское грубое сукно (ткань), будучи использованными в качестве основного материала, снимают классовые ограничения для доспехов. То есть, можно одеть мага в тяжелую броню и воина в легкую. Зачем? Ну, а вдруг…

ОТМЕННЫЕ ВЕЩИ

Возможность создавать отменные вещи у вас появится в Скайхолде после приглашения чаровницы (миссия в ставке). При создании предмета появляется отдельная ячейка «для отменной вещи», прямо над основной.

Обычные материалы тут не подойдут. Для отменной вещи необходимы «тронутые Тенью» металлы, кожи или ткани, которые попадаются случайным образом при сборе, а так же особые находки вроде драконьего зуба или железной коры. В ячейку можно вставить только одну единицу такого материала, но ее заполнение не является обязательным.

Чаще всего особые материалы дают кратковременную способность, вроде «Ходячей крепости» на 3 с, «Несгибаемости» или «Теневого плаща», вероятность получить бонус к накоплению сосредоточения или при смертельном ударе вылечиться до 15% здоровья. Полезной так же будет «вероятность критического успеха», которая дает +10% ко всем показателям предмета в случае особого успеха.

Возможные бонусы генерируются случайно, и их слишком много чтобы составлять список. Я не думаю, что мне удалось все отменные материалы – попадаются они не часто, а один и тот же тронутый тенью материал может давать разные способности. Просто читайте внимательно описание предлагаемых улучшений.

Заметки ремесленника 3: Изготовленные вами оружие и доспехи, к сожалению, мало ценятся торговцами. Много денег за них выручить не удастся.

Оборона у воинов


Не как не пойму за счет чего набирается полоска обороны(доп ХП в виде щитов).


SubBullet
Прочитайте внимательнее про способности, там те перки которые дают оборону на них написано что они её дают)) В основном это способности провокации, у двуручки второй уровень удара с плеча например и т.д. их не очень много. Воинам обоих классов нужно обязательно один из скиллов на провокацию сделать иначе это будет не воин а днище.


SubBullet
За счет способностей. Можно еще например врубить "Глухую оборону" - тогда твой перс будет стоять на месте прикрывшись щитом. И каждый удар врага по щиту дает оборону. Но если атаковать врага, то глухая оборона вырубается.
Можно еще скрафтить оружие, дающее оборону за удар. Но это ближе к концу игры.


Еще есть оружия которые с некоторой вероятностью дают +3 обороны при атаке.
Cвоему милироге скрафтил шмотку дающию оборону так нарадываться не мог ^^


I3ender
Воинам обоих классов нужно обязательно один из скиллов на провокацию сделать иначе это будет не воин а днище.Здесь я с тобой не соглашусь. Играю за воина с щитом, но сделал упор на дамаг и беру в пати всегда танка (некий воин-разбойник).
Очень живучий, а с 15 лвл сносит врагов за секунды. А с драконами вообще нет проблем, даже если один (первого дракона зарубил на 12 лвл в крафт шмоте).
Но это уже дело своё: хочешь танка - качай провокацию, не хочешь - не качай.

Обновления: испытания и способности


Если вы загрузили дополнение «Чужак» для «Инквизиции», то, вероятно, уже заметили нечто новое. Не бросайтесь настраивать экран — это все взаправду! Данные изменения касаются той части «Чужака», которая посвящена части игры до финала. Это небольшая награда для тех игроков, кто уже купил «Чужака», но еще не прошел игру (или прошел, но решил переиграть все с начала).


Любите трудности, но еще не готовы к сложности «Кошмар»? Любите «Кошмар», но хотите чего-то похлеще? Вы получите, что искали. Опираясь на отзывы и пожелания сообщества, мы добавили в игру испытания — способ менять игровой процесс и его трудность не только через параметр сложности.

Эти опциональные испытания помогут вам не только изменить геймплей под себя, но и получить награды за свершения. Вы сможете открывать новые достижения и призы, а также находить редчайшее снаряжение, которое не встретишь больше нигде в Тедасе. Чем больше испытаний будет у вас активно в ходе игры, тем быстрее вы получите добычу. Заработанное можно будет забрать в сундуке для особых грузов в Скайхолде или Убежище.

Давайте посмотрим, что это за новые испытания и с чем их едят:

· «Остерегись». Будьте осторожны в пути: если это испытание включено, вместо обычных врагов иногда будут появляться «элитные» — более сильные, более выносливые и с новыми боевыми способностями.

· «Медвежья услуга». Если вы до сих пор думали, что медведи — суровые противники, поглядите, какими они станут теперь! Каждый медведь будет либо «сильным врагом», либо «боссом». Одно утешение — хотя бы новых способностей у них не появится.

· «Равные силы». Помните это лестное ощущение, когда Инквизитором 27-го уровня сражаешься с врагом 12-го? С этим испытанием такого не будет. Низкоуровневые враги будут усилены до уровня вашего отряда. Желаем удачи с драконами.

· «Не спеши». Прокачка — для слабаков, верно? Включив это испытание, вы начнете зарабатывать опыт вдвое медленнее обычного. Хороший способ показать врагам, что тактика в бою важнее грубой силы.

· «Друзья до первой беды». Всем во всем не угодишь. При этом испытании отношения со спутниками будут ухудшаться вдвое сильнее обычного. Где раньше кто-то что-то «не одобрял», теперь будет суровое осуждение.

· «Потерпи». Это же просто царапина! Когда это испытание включено, все целебные зелья и эликсиры будут излечивать только один отрезок здоровья.

· «В путь налегке». Перед тяжелыми битвами мы всегда пополняли запасы в схронах. Теперь их нет! Да-да, и не ищите. Удачи!

· «Расслабься». При этом испытании сосредоточение обнуляется при каждом быстром перемещении и каждом отдыхе в лагере.

Помните: испытания опциональны. Их можно включить в меню «Настройки» или в персональных настройках сложности, начиная новую игру.


Стараниями выдающихся тедасских ученых и летописцев мы смогли внедрить ряд улучшений геймплея, призванных сбалансировать игру. Нововведения касаются имеющихся способностей и изменяют способ их улучшения: при приобретении того или иного улучшения открываются оба, но использовать в один момент времени можно только одно.

Выбирать, какое улучшение способности будет действовать, можно в любом месте на карте мира в меню способностей. Перепробуйте все и попытайтесь открыть новые стратегии!

· «Волна пламени». «Огненная стена» теперь начинает движение около вас и движется, пока не закончится действие заклинания. Благодаря этому его можно применять вслепую, пуская стену перед собой и поджигая много врагов сразу.

· «Дважды не бей». Цепная молния больше не будет поражать одну цель более одного раза, зато будет наносить все больший и больший урон новым целям. Урон возрастает достаточно быстро, так что при схватке с четырьмя и более врагами кто-то окажется во всех смыслах крайним.

· «Затерянные в тумане». Попавшие в ядовитое облако союзники могут нырнуть от противников в туман, получая экземпляр «Неуловимости» каждые несколько секунд, проведенных в облаке. Окруженный разбойник может отравить врагов и удерживать позицию, автоматически уворачиваясь от части ударов.

· «Лови момент». «Военный рог» теперь восстанавливается моментально. Зато сила его воздействия растет тем сильней, чем дольше перерывы между случаями его использования. Фактически способность дает три разных эффекта в зависимости от времени ожидания между использованиями. В самом слабом варианте враги ошеломляются и замедляются, а в самом сильном — сразу оглушаются, и становятся возможны комбинации. Время между боями тоже учитывается, благодаря чему можно начать бой с самым сильным эффектом наготове.


Давайте также поглядим на некоторые грозные комбинации, для которых обновления способностей очень пригодятся.

Воин

· «Вызов на поединок» -> «Отозвать в сторону». Способность восстанавливается мгновенно. Она замечательно будет работать у «танков» под управлением ИИ, которые смогут отвлекать врагов, напавших на союзников.

· «Вихрь» -> «Стальной смерч». Враги, задетые «Вихрем», будут притягиваться к персонажу. Будет очень удобно, стянув всех врагов в одно место, применять атаку мага «по площади».

Маг

· «Шаг в Тень» -> «Бодрящий шаг». При прохождении сквозь врага при «Шаге в Тень» восстанавливается 25 % маны.

· «Жертвоприношение» -> «Поглощающий огонь». «Жертвоприношение» теперь восстанавливается мгновенно, но его стоимость в мане при частом использовании возрастает. Эти две способности хорошо сочетаются. Если перед вами небольшая группа врагов, можно применить целую череду «Жертвоприношений», разрядив на это всю ману, а потом с помощью «Шага в Тень» пройти сквозь врагов и восстановить ее. Потом повторить.

Разбойник

· «Выстрел с прыжком» -> «Выстрел из тени». После выстрела с прыжком персонаж обретает скрытность. Эффекты улучшения «Фланговая атака» для лучника крайне полезны в тактике избегания.

· «Отравленное оружие» -> «Высасывающий яд». Ударив противника отравленным оружием, вы сможете восстановить часть здоровья. Лечение возможно и при одновременном использовании «Выстрела с прыжком» и «Отравленного оружия».

Итак, встречайте: еще одно обновление контента, полное полезных новинок для мира Dragon Age. Интересной вам игры!

Примечание. Для добавления в игру описанного контента необходимо установить дополнение «Dragon Age: Инквизиция — Чужак». Доступно в версиях для ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Гайд Dragon Age: Inquisition – руководство по классам – Воин

Гайд Dragon Age: Inquisition – руководство по классам – Воин

Ранее мы познакомились со специализациями классов Dragon Age: Inquisition. Как вам уже должно быть известно, каждый класс в игре – Маг, Воин и Разбойник, могут выбирать одну из трех доступных каждому классу специализаций. При этом, выбирать придется не пассивно, а открывать конкретную специализацию, которая будет вам по душе.

Помимо специализаций классов Dragon Age: Inquisition, также каждый класс имеет несколько базовых ветвей развития, которые доступны независимо от вашей специализации.

Гайды по специализациям классов Dragon Age: Inquisition тут: Маг, Воин и Разбойник.
Гайд по другим классам Dragon Age: Inquisition: Маг и Разбойник.
Как получить специализацию – тут.

Данный гайд представит основы класса Воин в Dragon Age: Inquisition.
Внимание! Гайд не перечисляет все скиллы мага из четырех древ.


Закаленный в сражениях и мастер ближнего боя, воин является ключевым персонажем в любой группе. Будучи персонажем первой линии, он принимает на себя большую часть атак, перехватывая внимание врагов и создает возможность другим персонажам наносить максимум урона. Хотя некоторые воины обладают высоким уроном, большинство стремятся быть щитом для своей команды в первую очередь.

Помимо того, что Воин может стать Чемпионом, Потрошителем или Храмовником, вы можете прокачивать четыре других древа скиллов: Меч и Щит (Weapon and Shield), Двуручное оружие (Two-Handed Weapon), Мастер Боя (Battlemaster), Авангард (Vanguard). Каждое древо включает массу скиллов, так что прокачать все едва ли получится за одного персонажа. К счастью, в вашем распоряжении есть сопартицы-воины, каждый из которых относится к той или иной специализации.

Описание древ умений Воина в Dragon Age: Inquisition

Оружие и Меч (Weapon and Shield)
Мастера этого стиля продолжают стоять на ногах после ударов, способных свалить его товарищей. Они используют лит для залиты себя, а также торможения противника.

Двуручное оружие (Two-Handed Weapon)
Эксперты данного стиля уничтожают своих противников тяжелыми ударами, которые разрушают любую защиту, разбивая любую броню и нанося смертельный урон оппоненту.

Мастер Боя (Battlemaster)
Эти хитрые воины контролируют поле боя и всех кто на нем. Они поддерживают союзников, и мешают врагам, они используют любые слабости врага.

Авангард (Vanguard)
Эти воины защищают своих товарищей, делая себя самой главной целью противников на поле боя. Когда противник обращает на него внимание, Авангард наносит удар с жестокой точностью.

Как можно понять из описания древ, Мастер Боя представляет из себя DPS-подкласс воина, тогда как Авангард – это типичный танк. Если вы играете за танка, то стоит обратить внимание на скилл Вызов (Challenge), перетягивая агрессию противников на себя мощным кличем.

Также Авангард умеет бросаться на противников со скиллом Несущийся Бык (Charging Bull), нанося 150% урона врагам, повышая свою защиту и пробиваясь через их линию обороны.

В то же время, Мастер Боя полагается на такие скиллы как Цепляющая Цепь (Grappling Chain), позволяющий подтаскивать противников к себе и нанося им урон. После такого удара Мастер Боя наносит удар скиллом Калечящий Удар, снижая урон от атак противника.

Два других древа сосредоточены на навыках подразумевающих использование определенного оружия и прокачивать их глубоко стоит только в том случае, если вы уверены, что хотите использовать только двуручное оружие, или только меч со щитом.

В отличие от Мага, который без проблем может качать одно или два древа + специализацию, особенностью Воина является его гибкость в использовании комбинации скиллов из разных древ. В то же время, это требует внимания. Хороший воин выбирает скиллы, которые можно использовать часто, фокусируясь на собственной целостности, не пытаясь добраться до одного заветного навыка. Проще говоря, вам не нужны скиллы, которые вы не будете использовать регулярно.

К примеру, одним из очень важных скиллов Воина из древа Оружие и Щит является скилл Отразить Стрелу (Turn the Bolt) если вы часто используете щит. Данный скилл позволяет на 50% уменьшить получаемый урон. И это пассивный скилл.

Проще говоря – если вы хотите быть воином – найдите баланс, и уделяйте внимание тому, что вы действительно можете использовать.
В бою вы должны помнить – что являетесь главной защитой для вашей партии. Если ваш воин погибнет, это значительно понижает шансы на выживание.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Создайте собственный арт Mass Effect Legendary Edition при помощи этого сайта
  • Dragon Age 4: Все подробности
  • Новый арт Dragon Age 4 представляет Серого Стража
  • Как включить кросс-платформенную игру в Outriders и подключиться к другу с другой платформы
  • Как изменилась модель Шепарда в ремастере Mass Effect в сравнении с оригиналом

Видео от Shazoo

Читайте также: