Dragon age 2 как заслужить уважение аришока

Обновлено: 02.07.2024

Разработчик: BioWare / Жанр: RPG / Дата выхода: 8 марта 2011 г.

Предыстория

Избрание

В 9:25 Дракона Кунари потеряли своего предыдущего Аришока, возглавлявшего их на протяжении двенадцати лет — он умер от ран, полученных им на Сегероне — и тамассран приступили к поискам нового. Множество кандидатов, от Катабана до стэнов, были созваны из наземных и морских войск на Пар Воллен, где проходили через различные испытания, смысл которых для не-Кунари зачастую оставался непонятен: так, например, тевинтерские шпионы рассказывали о многочасовых медитациях под наблюдением тамассран, написании сочинений и даже хождении по горящим углям. Прошедшие экзамен оставались, тогда как отсеянные офицеры возвращались на свои посты и продолжали службу.

Погоня за вором

Несколько лет спустя Аришок был послан в Орлей на встречу с императрицей Селиной, собиравшейся вернуть ему легендарный Том Кослуна, тем самым наладив дипломатические отношения между своей страной и загадочными Кунари — однако прежде, чем драгоценная книга попала к Аришоку, ее похитила одна из капитанов Армады Удачи, выкравшая Том прямо из дворца.

Ответ Кунари был столь же очевиден, сколь и ужасен.

«Они знали. Может, они чуют запах вины?», позже писал Арвид, выживший член экипажа «Зова Сирены», «В любом случае, все их корабли в Недремлющем море во главе с дредноутом гнались за нами по пятам, обстреливая из пушек. Никаких предупредительных выстрелов, лишь предельно внятный огонь: «Сжечь их всех дотла». Мы бы не сумели от них спастись, даже если бы и не поперли прямо в сердце шторма. Мне еще не встречался корабль, который смог бы уцелеть после встречи с дредноутом и не превратиться в решето из горящих дыр, так что я даже не знаю, потопил нас риф или же корабль просто не выдержал таких повреждений и сам пошел ко дну. Потому что вокруг не было видно ничего, кроме воды, дыма, молний. и смерти.»

По результатам этой погони и пиратский корабль, и дредноут разбились на Рваном берегу, после чего выжившим Кунари пришлось осесть в ближайшем городе, питая призрачную надежду вернуть драгоценную книгу и с честью вернуться на Пар Воллен.

Воспоминания из Киркволла

Инцидент в вольном городе Киркволл, случившийся в 9:34 Дракона, был первым проявлением агрессии Кунари вне территории Тевинтера со времен Века Бурь, а потому он чрезвычайно хорошо напомнил Тедасу о страхе перед серокожими великанами:

Лишь скорое вмешательство Защитника(цы) Киркволла уберегло город от обращения в Кун. Также за ним же последовало небывалое публичное выступление: двое оставшихся предводителей Кунари, Аригена и Арикун, прибыли в Конт-арр и выступили перед целой толпой собравшихся представителей Церкви, дипломатов и ривейнских зевак:

«Действия нашего брата в городе-государстве Киркволл были постыдны; им не двигали ни требования Кун, ни воля народа Кунари», сказала Аригена, «Мы опечалены тем, что тот, кто был избран служить физическим воплощением Кун для всего мира, оказался столь хрупким, и мы скорбим о тех воинах, что под его приказу свернули со своего пути».

Как получить достижение «Достойный противник»?

Похожие факуши
  • Как поступить со старкхевенскими магами-отступниками?
  • Как уговорить спутников остаться в задании «Последняя капля»?
  • Как предотвратить уничтожение Церкви Киркволла?
  • Как догнать и поймать Скетча?
  • Где появляются банды ночного Киркволла?
  • Где искать ингредиенты для задания травника?
  • Как победить древнего каменного духа из крипты и открыть достижение «Холоден, как камень»?
  • Как поступить с сыном судьи Келдером?

Лично я просто ответила вначале — что хочу изменить положение, затем — посоветовала наместнику не сжигать трупы, и в конце ответила — что эльфов не сдала бы, вот тебе и достижение — ДОСТОЙНЫЙ ПРОТИВНИК.

в пятых и в шестых лишнее,если выполнены все до этого.

Прямой эфир

FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.


Недавно у наместника состоялась встреча с посланником кунари. Дипломатический визит прошел в дружественной обстановке. Но дипломаты так и не покинули крепость, бесследно пропав на обратном пути. Наружная стража никого не видела. Кунари обычно не скрывают своих перемещений по городу, зная, что за ними следят. Наместник обеспокоен исчезновением кунари, так как не хочет обострения отношений с Аришоком. Поиски пропавших начинаем с допроса сенешаля Брана, который стоит на лестничной площадке на входе в канцелярию. В беседе выяснится, что Аришок до сих пор не знает о пропаже своих подчиненных, потому что в деле имеются доказательства причастности стражников, которые специально стараются навредить наместнику.





Смотрите также

Сатаарет Сатаарет Длинный меч
Требуется: Оружие и щит
38 единиц силы

Урон: 29 (огонь) (55 в сек.)

+94 к атаке
+12% урона от огня
+8% устойчивости к магии

Урон: 19 урон
+8% Атака
+4% Вероятность критического удара
+4 Сила воли

Участие в сюжете

Dragon Age: Origins

«Дружелюбие-то можно изобразить. А вот с умом, к сожалению, такой фокус не пройдёт.» — Морриган
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Origins. Нажмите здесь, чтобы показать их.
Когда начался Пятый Мор, Аришок отправил одного из своих стэнов во главе его отряда в Ферелден, дабы тот нашел ответ на вопрос: «Что такое Мор?».

Dragon Age II

«Мы стоим над пропастью грядущего. Мир ждёт своего часа, чтобы рухнуть в бездну.» — Флемет
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age II. Нажмите здесь, чтобы показать их.

Несколько лет спустя Аришок во главе выживших членов экипажа своего дредноута объявился в Киркволле, где наместник Марлоу Думар выделил им место для проживания в порту в качестве жеста доброй воли.

Впервые Хоук может встретиться с предводителем Кунари, занявшись делом по уничтожению тал-васготов на Рваном берегу по указке гнома Джавариса, охотящегося за рецептом кунарийского взрывчатого порошка, гаатлока. После того, как тал-васготы будут убраны, гном попытается уговорить Аришока продать ему рецепт гаатлока, но предводитель Кунари откажется наотрез, заявив, что гном действовал по своему почину и никакого уговора между ними не было.

Чуть позже Хоук может встретиться с Аришоком уже по своему желанию, после завершения дела с саирабазом Кетоджаном: по желанию будущий(ая) Защитник(ца) может честно рассказать Аришоку о том, что ему(ей) пришлось уничтожить отряд воинов, посланных за Кетоджаном. Аришок будет впечатлен честностью Хоук(а), и тот(та) несколько поднимется в его глазах.

Позже отношения между Аришоком и Киркволлом стали более напряженными: многие жители начали обращаться в Кун, а Аришок все больше утверждался в мысли, что этот город прогнил до самого основания, а потому свет Кун будет ему лишь во благо. Впрочем, когда загадочный вор стащил рецепт саар-камека, смертельно опасного ядовитого газа, Аришок все же счел нужным предупредить об этом Хоук(а), вызвав его(ее) к себе лично и рассказав, чем опасен саар-камек. Также, после завершения дел с похищенным ядом, Хоук(у) придется вернуться в порт и вновь переговорить с лидером Кунари, выслушав его точку зрения касательно тех жителей Киркволла, которых присутствие Кунари отнюдь не радует.

Arishokpaint.jpg

Также поговорить с Аришоком можно будет после того, как выяснится судьба кунарийских посланников, пропавших где-то в Клоаке. Тот ответит честностью на честность, признавшись, что лично он думает о Хоук(е) и наместнике; еще один разговор состоится после того, как выяснится, что Сэймус Думар, сын наместника, решил принять Кун. Аришок парирует, что Сэймус принял это решение сам, без его влияния, так что воля Марлоу Думара не имеет здесь особого значения, хотя он и предположит, что письмо, заманившее Сэймуса в церковь в ночное время, прислала Петрис. Также он пошлет за Хоук(ом) своих людей, что, в зависимости от предыдущих действий Хоук(а), либо пристрелят Петрис, либо заявят, что Аришоку не следовало верить Хоук(у), решившему переложить вину за убийство Сэймуса на Кунари.

В конце концов, убийство Сэймуса положило конец терпению Аришока, а потому, когда городская стража Киркволла пришла в лагерь Кунари с требованием выдать им беглых эльфов-убийц, Аришок отказывает, так как эльфы уже приняли Кун, а кунари никогда не бросают своих. Вместо этого Аришок отдаёт приказ убить всех стражников и начать вторжение в город.

Дальнейшие события могут развиваться несколькими различными способами:

  • Если Изабела вернулась с книгой.
    Аришок потребует, чтобы вор отправился с ним в Пар Воллен. По его словам, Изабела должна будет принять Кун. Можно отдать ему Изабелу, тогда Кунари покинут город, пообещав ещё вернуться; в противном случае придётся драться с Аришоком в честном бою, один на один.
  • Если Хоук смог(ла) завоевать расположение Кунари, вернулась Изабела или в отряде присутствует Фенрис, начнется бой с Аришоком один на один, насмерть.
  • Если в группе нет Фенриса, а уважение Кунари не завоевано, или Хоук отказался(лась) от поединка, тогда все Кунари вместе с Аришоком нападут на отряд.
  • Если Изабела не вернулась, то без боя не обойтись.

В любом случае кунари покинут город.

Примечание: Если отдать Изабелу Кунари, то Варрик расскажет Кассандре о том, что, по слухам, Изабела снова сбежала через три дня, похитив книгу. Но неизвестно, правда это или нет.

Достижение «Достойный соперник»

«Мы стоим над пропастью грядущего. Мир ждёт своего часа, чтобы рухнуть в бездну.» — Флемет
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age II. Нажмите здесь, чтобы показать их.
Акт 1
Акт 2
  • Во время главного квеста «Найти и снова потерять», до посещения «Висельника», сообщить Аришоку о том, что посланники Кунари пропали. После сражения посоветовать наместнику Думару не сжигать тела убитых Кунари и вновь поговорить с Аришоком.
  • Если выполнен квест «Поймать воришку», рассказать Аришоку об участии Изабелы в краже реликвии, во время квеста «Требования Кун».
  • Согласиться с тем, что эльфы были правы в совершении самосуда и с тем, что их не стоит выдавать. (Авелин будет недовольна).

Аришок


Раса

Пол

Деятельность

Титул

Титул

Внимание, это статья о титуле. О персонаже смотрите Аришок (Dragon Age II).

Аришок (англ. Arishok) — один из Триумвирата, трёх лидеров народа Кунари.

Аришок является своеобразным генералом Кунари, командующим армией. Само слово "Аришок" — это не имя, а звание, с кунарийского языка переводится, как "Лидер армии", точно так же, как и Стэн — звание "Командир пехотного отряда".

Аришок олицетворяет тело народа Кунари, также как Аригена представляет ум, а Арикун — душу. Аришок всегда мужчина.

Лучшие комментарии

А я весь хлам с поля боя (ржавые мечи, топоры и палицы) разобрал у кузнецов .

Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .

Так ключ есть в гнезде вроде как

Зачем руки и клеймят? Они и так под пытками круглые сутки, а потом на плаху .

Аришок


Раса

Пол

Ранг

Деятельность

Титул

Титул

Специализация

Локация

Озвучка

Появления

«Принять и процветать или отречься и умереть. К славе ведёт прямой путь.»

Аришок (англ. Arishok) — один из трёх лидеров народа Кунари, возглавивший экспедицию в Киркволл. После жестокого шторма, разбившего его флот у южного побережья Вольной Марки, Аришок на долгие три года был вынужден осесть в городе, который всей душой презирал, надеясь исполнить свою миссию.

Аришок (Dragon Age II)

Dragon Age: Инквизиция

«Говорят, только у Инквизитора есть силы, чтобы остановить это. »
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Inquisition. Нажмите здесь, чтобы показать их.

Вне зависимости от того, погиб Аришок в поединке или нет, вскоре новым Аришоком стал Стэн, товарищ Серого Стража, сражавшийся против порождений тьмы во время Пятого Мора.

Если Хоук выдал(а) Изабелу Аришоку, Варрик расскажет о дальнейшей судьбе пиратки и ее повторном бегстве от Кунари; если же Хоук одолел(а) Аришока в поединке, Инквизитор может усомниться в правдивости подобной истории, заметив, что убийство Аришока привело бы к новой войне с Кунари, на что Варрик парирует: поскольку нападение Аришока на Киркволл было самовольным, Кунари не посчитали нужным искать возмездия за его смерть, более того, они даже принесли народам юга своеобразное извинение, после чего вся история с этим происшествием была благополучно замята.

Содержание

Шаг 5: Убить сэра Варнелла

Бой с фанатиками под командованием сэра Варнелла может быть очень трудным на кошмарном уровне сложности, если в арсенале нет массовых заклинаний или способностей. Очень помогут межклассовые комбинации, бомбы и яды. В первую очередь избавляемся от фанатиков и только в конце принимаемся за сэра Варнелла, иначе храмовник будет постоянно восстанавливать здоровье ранненых. После расправы над первой группой фанатиков на подмогу подоспеет вторая, а затем и третья. И как только со всеми будет покончено, в убежище явится растерянный наместник, который сильно расстроится, узнав о причастности церкви к похищению и убийству послов кунари.

Известные носители титула


Деятельность: Комендант Алама (до 9:25)
Военный лидер Кунари

Аришок

Активные обсуждения

Офигеть. Ключ не выпал с Моркварга и теперь ни черта сделать нельзя. Просто зашибись.

Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .

Забудь, никак нельзя переубедить Тамару вернуться к барону. Тоже пробовал в беседе разные ответы, но .

Можно ли заставить Тамару вернуться обратно к барону? Попробовал уже все варианты, может я что-то .

Шаг 6: Поговорить с наместником



Погоревав над телами убитых и получив от главного героя совет, властитель наградит 3 золотыми монетами и вернется в крепость. Перед уходом из Убежища с тела сэра Варнелла подбираем щит [Бурная река]. На выходе осматриваем большой ящик, обтянутый белой обгоревшей тканью, забираем [Щит леди-рыцаря] (подарок для Авелин). Следующий дружественный визит в церковь покажет, насколько мать Петрис лицемерная особа. Смерть храмовника Варнелла будет преподнесена Владычице как мученичество за веру. Аришок, узнав о гибели своих посланников от главного героя, окончательно разуверится в наместнике Думаре, который до сих пор осмеливался утверждать, что держит все под контролем.

Карта задания "Найти и снова потерять" в Dragon Age 2

  • Регион: Киркволл
  • Локации: Крепость наместника, Церковь, Убежище сэра Варнелла
  • Последствия решений: локальное влияние
  • Персонажи: Наместник Думар, Сенешаль Бран, Петрис, Варнелл
  • Враги: Варнелл, Прихожане
  • Награда: 3 золотые монеты, Кинжал "Прошиватель", Щит "Бурная река", Щит леди-рыцаря, Вещь из комплекта разбойника (одеяние)
  • Прошлое задание: Взрывчатая услуга

Читайте также: