Дота 2 как играть 5 на 5

Обновлено: 30.06.2024

iCCup ClearStats Arena 5x5 Tournament
iCCup 5x5 Reverse Tournament
iCCup Random Mirror 5x5 Tournament
iCCup Captain Draft 5x5 Tournament
iCCup Battle For Roshan Tournament
iCCup Extended League 5x5 Tournament
iCCup 5x5 Special Tactics Tournament

Правила регулярных 5х5 Турниров:

I. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ.

Тип турнира: 5x5
Игровой мод: Captain Mode (-cm) (право первого пика определяется рандомно)
Карта: Последняя, залитая на бот RU1/5
Формат чемпионата: Single Elimination
Максимальное кол-во команд: Определяется SA турнирной секции
Команды для создания игры:
/chost dota

/chost dotaref (Судьями могут являться администраторы турнира и лица, которые были одобрены SA Турнирной секции или его начальством)

/chost dotaobs (Зрителями могут являться администраторы турнира, официальные стримеры турнира, и лица, которые были одобрены SAA Турнирной секции или его начальством).

У всех игроков обязательно наличие iCCup Antihack Launcher’a.

II. ЗАМЕНЫ.
III. Строжайше запрещено и карается дисквалификацией

3.8 Передавать малостоящие предметы (Salve, clarity и т.п.) с целью последующей продажи (от 5-ти и больше).

IV. ИГРОВЫЕ ПРАВИЛА.

4.1 Право выбора лата и бота решается на взаимовыгодных условиях, в противном случае назначается
нейтральный бот/лат:
/bot RU1/5
-lat 25
4.2 Право выбора стороны решается путем чередования. Если вы только что играли за Sentinel, то в следующем раунде играете за Scourge, если за Scourge, то соответственно в следующем раунде играете за Sentinel и так далее. Если так вышло, что вы с командой соперника в предыдущих раундах играли за одну и туже сторону, то сторона решается путем жребия или на взаимовыгодных условиях.
4.3 Все игроки обязаны заходить в лобби под теми никнеймами, которые указывали при регистрации на турнир. Если никнейм не соответствует заявленному, считается, что команда зашла не всем составом и может получить наказание за неявку. Также запрещается передавать аккаунты и заходить под чужими никами, в случае если такое будет замечено — вся команда может быть наказана вплоть до дисквалификации!
4.4 Продолжительность игры — до определения победителя.
4.5 Победителем игры считается команда, которая полностью уничтожит замок противника, или вынудит его сдаться.
4.6 За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
4.7 Creepskip разрешен (спелами стопить крипов можно). Но, после окончания действия спела, следующая волна крипов должна продолжить свой путь. Если лайн останавливается полностью то это считается нарушением.
4.8 Backdoor – РАЗРЕШЕН всех тауэров
4.9 Предметы игрока, покинувшего игру, остаются у его героя в инвентаре, либо продается на команду. Разрешено использовать этого героя и не продавать айтемы, но передавать остальным игрокам запрещено.
4.10 В случае рестарта игра должна быть пересоздана с таким же пиком, стартовыми предметами и теми же линиями. Смена линий разрешается после того как герои и крипы встретятся на линиях.
4.11 Если не можете самостоятельно решить конфликтную ситуацию — сообщите Администрации турнира краткое описание появившейся проблемы.
4.12 Ограничений на количество предметов нет.
4.13 Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру.
4.14 При нарушении правил со стороны команды-участника, ей в зависимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение, засчитано техническое поражение в турнире или бан аккаунта с последующей дисквалификацией.

V. БАН АККАУНТОВ И ЗАНЕСЕНИЕ В BLACK LIST:

5.1 За регистрацию на турнир нескольких аккаунтов одним игроком нарушитель получит бан аккаунтов и занесение их в чёрный список на срок от 14 дней.
5.2 При подтверждении участия в турнире и неявке на турнир игроки получают бан и дисквалифицируются с занесение аккаунта в черный список, на срок от 7 дней.
5.3 За использование любых багов или читов нарушители получат бан аккаунтов и занесение их в чёрный список навсегда.
5.4 За оскорбление администрации турнира игроки получат бан аккаунтов и занесение их в чёрный список на срок от 14 дней.
5.5 За обман администрации турнира игроки получат бан аккаунтов и занесение их в чёрный список на срок от 14 дней.
5.6 За передачу аккаунта нарушители получат бан и будут занесены в чёрный список на срок от 30 дней вплоть до бессрочно.
5.6 За оскорбление(по любому типу) участников турнира игроки получат бан аккаунтов и занесение их в чёрный список на срок от 7 дней.

VI. ДИСКОННЕКТЫ И РЕХОСТ ИГРЫ:

6.1 Если игрок имеет проблемы с подключением или если у него произошёл дисконнект и при этом не было первой крови и не прошло 5-ти минут игрового времени, команда имеет право пересоздать игру до 3 раз. Если крашнуло после 5-ой минуты и до 10-ой , рмк новыми пиками.
6.2 Super Admin Tournaments Section а также его ассистент имеют право разрешить переигровку, если уже было фб, но не прошло 10 минут.

VII. Правило пауз в игре.

7.1 Суммарный лимит паузы составляет — 10 минут
7.2 Отжимать паузу разрешается только с согласия противоборствующей команды.
7.3 Если противник превысил лимит времени паузы — разрешено снять паузу после уведомления об этом противника.
7.4 Ставить паузы во время пика-банов запрещено!
7.5 Запрещено ставить паузу во время атаки трона / дерева.
• В случае нарушений данных правил может быть выдано предупреждение, или назначено наказание вплоть до технического поражения, в зависимости от ситуации.

VIII. ВАЖНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ.

8.1 Каждая участвующая команда несёт ответственность за чтение и соблюдение правил. Администрация турнира не несёт ответственность за недопонимание правил турнира. Также администрация вправе дополнять правила по ходу турнира и может предпринимать любые действия, если они не противоречат правилам.
8.2 Участвовать с ника имеющего приставку iCCup можно только с разрешения Супер Админа Tournament Section.
8.3 Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течении 20 минут после игры (игровые на основании просмотра реплея), если претензий в течении указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается.
8.4 Супер админ Tournaments Section может запретить участие в турнире или дисквалифицировать команду без объяснения причины.
8.5 Администрация имеет право трактовать спорные вопросы, не оговоренные однозначно в данных правилах, по своему усмотрению и выносить решение о наказаниях и взысканиях, руководствуясь жизненным опытом и здравым смыслом.
8.6 Супер админ Tournaments Section может удалить турнир, если в турнире принимают участие менее 10% от максимального числа участников.

Начало игры

Начало игры полностью ложится на плечи пятерки. Как правило – эти герои обладают сильными, на первых минутах, скиллами, которые помогут вашему керри, хорошо отстоять линию. Да и кто спасет ваш первый номер, в трудной ситуации, кто поможет ему вернуться в игру, когда линия не задалась? Конечно же вы, со своей позиции. Итак, что же нужно делать на пятерке в самом начале.

Не жалейте Тангусов для своих керри. Обычно они даются в мид, но ни оффлейнер, ни керри не откажутся от лишнего тангуса. Вроде бы они и стоят немного, но за это золото, они смогут позволить себе, более нужные вещи, которые им помогут выиграть линию.

Варды – это важнейшая часть игры, без которой вашему мидеру будет стояться очень тяжко. Да и на своей линии, или на линии оффлейнера – варды не будут лишними, т.к. это может спасти вашу команду от вражеских гангов.

Не жалейте фласку, для вашего керри. Бывают ситуации, когда его сильно напрягают на линии. Если он побежит на фонтан – то потеряет несколько драгоценных минут. Ваша же фласка – моментально вернет его на линию, после чего ваш первый номер, продолжит разгоняться.

На линии – вы должны обеспечить, своему керри, безопасность. Вы должны будете максимально напрягать врагов, размениваться с ними по ХП, использовать на них магию. Если на фонтан побежите вы – не беда, а если ваш керри не будет фармить – то это уже серьезная проблема.

Само собой, если вас гангают, то вы должны сделать все, чтобы спасти вашего фармера, в том числе и пожертвовать собой, если это будет необходимо.

Вардинг

Ставя варды – вы обеспечиваете, своему керри, безопасную территорию для фарма. Конечно, лучше ставить варды в смоках, делая выход, всей командой. В таком случае вы защититесь от того, что враги собьют вард моментально. Кроме того, такой мув позволит вам увидеть врагов раньше, чем они заметят вас, а значит - вы получите пару секунд преимущества на то, чтобы занять более выгодную позицию перед массовым замесом.

Герои

В принципе – на 5 позицию заходит любой герой, который способен приносить пользу команде, не имея высокого ЛВЛа и артефактов. В одной из наших предыдущих статей мы перечисляли лучших, в новой мете, саппортов. Просто перечитайте ту статью, времени это много не займет, а пользы принесет – вагон.

Как вы видите, пятерка – это не бесполезный и много умирающий герой. На эту позицию ложится большая ответственность координатора игры. Да и без контроля карты, победить - почти невозможно. Так что в следующий раз задумайтесь, стоит ли так недооценивать саппортящих героев, может быть, они даже круче, чем керри и мидеры? А играть на них – куда уж более интересней, чем на керри, это уж точно. Особенно в новой мете.

"

Пройти БК Дота 2.

Купите прохождение БК Dota 2 у нас! Безопасноть, скорость выполнения, мониторинг прогресса в личном кабинете и многое другое! Прокачайте свой аккаунт!

Артефакты

Мы уже писали выше, что саппорту 5 позиции – артефакты пойдут только во вред. Но и бегать с тапком и стиками 40 минут – это перебор. Мы также писали выше, что все полученные деньги, фулл саппорт должен вкладывать в команду. Но ведь за убийство, особенно в мид и лейт-гейме, дают много золота, а масс-файте - не всегда возможно оставить киллы своим керри. В таких случаях повторяйте закуп четверки – артефакты на сейв тиммейтов - всегда пригодятся.

Как играть 5 на 5

Как играть в доту для наслаждения ,если её превратили в строгую дисциплину. Даже играя в обычную игру там люди кидают репорт только потому что выбрал её того героя или решил поэкспериментировать со сборкой.

Суть в том что игроки используют репорты не чтоб помочь избавить поиск от токсиков, а просто чтоб наказать игрока потому что он сделал шаг в лево а не в право.

Почему вал не делают в доте поиск где нету репортов, и человек может ливать не более трёх раз в сутки.

Есть отличная кастомка 12 на 12, в которую я играю с момента её появления и получаю настоящее наслаждения от игры. Главное достоинство этого режима это полное отсутствие негатива, там тебя никто не репортит.

Вот что валы мешает сделать подобный режим 5х5, но в основном меню.

Лучше я начну заново 3 раза игру из за ливеров, но поиграть в удовольствие, чем терпеть катку которая очевидно проиграна лишь бы репорты и лп не получить

Я только что играл 4 игры, 2 из них против меня были скриптеры на скае (GOSU сказал), а у нас челы за мид дрались, один и тот же сценарий

Третья игра против скриптера минёра (GOSU сказал), причём это был изи вин, если бы наши челы после своих же ошибок не сдались

И ласт челики не поделили изи лейн, чел ушёл на мид и пикнул макаку, чел другой пикнул снайпера и говорил, что будут стоять дабл мид, в итоге уговорил идти в хардлейн и сделал им всё начало, только снайпер по кд умирал на миду (0/6 на 10, причём умирал под вышкой у врага), но после одного проигранного замеса снайпер встал афк лес, вайпер играет на компе у брата и не знает, что собирать на вайпера, а играют только 3 человека

Мы снесли 2 стороны, но челы решили, что они герои и слились без бб в 4

Мы проиграли фри вин

В эту игру невозможно играть на рейте, меньше 5к (после калибровки 5100), челы просто не понимают, что нужно делать в этой чёртовой игре

Я только что играл 4 игры, 2 из них против меня были скриптеры на скае (GOSU сказал), а у нас челы за мид дрались, один и тот же сценарий

Третья игра против скриптера минёра (GOSU сказал), причём это был изи вин, если бы наши челы после своих же ошибок не сдались

И ласт челики не поделили изи лейн, чел ушёл на мид и пикнул макаку, чел другой пикнул снайпера и говорил, что будут стоять дабл мид, в итоге уговорил идти в хардлейн и сделал им всё начало, только снайпер по кд умирал на миду (0/6 на 10, причём умирал под вышкой у врага), но после одного проигранного замеса снайпер встал афк лес, вайпер играет на компе у брата и не знает, что собирать на вайпера, а играют только 3 человека

Мы снесли 2 стороны, но челы решили, что они герои и слились без бб в 4

Мы проиграли фри вин

В эту игру невозможно играть

узнаю типичные свои игры

Как играть в доту для наслаждения ,если её превратили в строгую дисциплину. Даже играя в обычную игру там люди кидают репорт только потому что выбрал её того героя или решил поэкспериментировать со сборкой.

Суть в том что игроки используют репорты не чтоб помочь избавить поиск от токсиков, а просто чтоб наказать игрока потому что он сделал шаг в лево а не в право.

Почему вал не делают в доте поиск где нету репортов, и человек может ливать не более трёх раз в сутки.

Есть отличная кастомка 12 на 12, в которую я играю с момента её появления и получаю настоящее наслаждения от игры. Главное достоинство этого режима это полное отсутствие негатива, там тебя никто не репортит.

Вот что валы мешает сделать подобный режим 5х5, но в основном меню.

Лучше я начну заново 3 раза игру из за ливеров, но поиграть в удовольствие, чем терпеть катку которая очевидно проиграна лишь бы репорты и лп не получить

Потомучто раки заходят в доту с 1 целью = слить свой негатив, а лучшее средство для этого = поднасрать другому зарепортив.

Дота не строгая дисциплина, а помойка, где создается иллюзия твоего вклада в победу изза системы 50% и иллюзия значимости твоих репортов, чел отыграет лп за день макс, а стаком и за пару часов и пойдёт снова руинить.

Я только что играл 4 игры, 2 из них против меня были скриптеры на скае (GOSU сказал), а у нас челы за мид дрались, один и тот же сценарий

Третья игра против скриптера минёра (GOSU сказал), причём это был изи вин, если бы наши челы после своих же ошибок не сдались

И ласт челики не поделили изи лейн, чел ушёл на мид и пикнул макаку, чел другой пикнул снайпера и говорил, что будут стоять дабл мид, в итоге уговорил идти в хардлейн и сделал им всё начало, только снайпер по кд умирал на миду (0/6 на 10, причём умирал под вышкой у врага), но после одного проигранного замеса снайпер встал афк лес, вайпер играет на компе у брата и не знает, что собирать на вайпера, а играют только 3 человека

Мы снесли 2 стороны, но челы решили, что они герои и слились без бб в 4

Мы проиграли фри вин

В эту игру невозможно играть на рейте, меньше 5к (после калибровки 5100), челы просто не понимают, что нужно делать в этой чёртовой игре

Суть даже не в том что люди тупые, да даже это иногда прикольно можно поржать, суть в том что репорты которые за несоблюдение шаблонов используют против тебя, убивая наслаждение от игры.

Если так взять весь кайф от доты состоит лишь в от ощущения победы, сам процесс игры до её финиша напоминает работу.

Именно возможность выйти из игры и не получать репорты повысит интерес к 5 на 5

А задроты пусть играют в рейтинг и угрожают друг другу репортами за слитую рапиру

Я буду и дальше пикать и вы все также будете стоять в спрутах когда вы хотели убежать от ганга, плюс фид трентами, плюс отдам фб и буду поддерживать экономику врага (если нужно фидить, блочить лес, стилить экспу и крипов у своих коров).

Я буду и дальше пикать и устраивать вам незабываемые путешествия под вражеский тавер.

Я буду и дальше пикать и стилить экспу и автоатачить крипов стоя на лайне мой милый друг, а еще я буду выхукивать врагов из твоего хроно, блекхолла и т.д. Но ты не расслабляйся помимо этого я буду покупать курьера и специально носить с собой в рюкзаке чтобы вы 6 минут ходили на фонтам за шмотками.

Я буду и дальше пикать и задувать крипов и стилить весь фарм чтобы ты мой друг пытался фармить против даблы у вражеского тавера, а еще я буду тарить 5 дагон и стилить все фраги, чтобы потом отдавать стрики.

А если меня будете репортить не беда, всегда можно зарегить новый аккаунт в стиме, причем бесплатно и без смс, страдайте GG WP

Я буду и дальше пикать и вы все также будете стоять в спрутах когда вы хотели убежать от ганга, плюс фид трентами, плюс отдам фб и буду поддерживать экономику врага (если нужно фидить, блочить лес, стилить экспу и крипов у своих коров).

Я буду и дальше пикать и устраивать вам незабываемые путешествия под вражеский тавер.

Я буду и дальше пикать и стилить экспу и автоатачить крипов стоя на лайне мой милый друг, а еще я буду выхукивать врагов из твоего хроно, блекхолла и т.д. Но ты не расслабляйся помимо этого я буду покупать курьера и специально носить с собой в рюкзаке чтобы вы 6 минут ходили на фонтам за шмотками.

Я буду и дальше пикать и задувать крипов и стилить весь фарм чтобы ты мой друг пытался фармить против даблы у вражеского тавера, а еще я буду тарить 5 дагон и стилить все фраги, чтобы потом отдавать стрики.

А если меня будете репортить не беда, всегда можно зарегить новый аккаунт в стиме, причем бесплатно и без смс, страдайте GG WP

Даже в таком случае это не так портит настроение как потерянные 25 очков или лп

Координация игры

Пятерка – это тот тип героя, который не требует полной концентрации в игре. Большинство капитанов из профессиональных команд – именно пятерки. Поэтому именно вы должны брать координацию игры в свои руки. Вы должны помнить о таймингах баунти рун, оповещать союзников о, сошедших с линии, врагах, предупреждая их о возможном ганге, контролировать руны и, по возможности, придерживать их для вашего мидера.

Ганги

А вот ганг от пятерки – это неоценимая помощь, особенно в начале игры. Вы можете кооперироваться с четверкой и тройкой, можете выходить в соло, а если «нахалявите» какой нибудь инвиз или хасту – так вообще отлично.

Тактика победы на саппорте пятой позиции в Dota 2

Многие игроки недооценивают саппортов пятой позиции. Их можно понять, ведь на первый взгляд кажется, что пользы от этой позиции – ноль. За игру – они собирают больше всего смертей, т.к. в драке на них фокусируются в первую очередь, фарм им практически не нужен, да и игроки с керри-позиций, постоянно морально давят, по поводу вардов и стаков. Но и на этой позиции можно приносить огромную пользу, а также выигрывать драки, а после – целые игры, для своей команды. Нужно просто знать, как это делать.

Стоит сразу отметить, что если саппорт-пятерка не будет выполнять свою основную миссию – игра не заладится у всей команды. Мидеру – будет тяжелее стоять линию, если вы не проспонсируете его парой Тангусов и вардом, да и на изи-лейне нужно будет опасаться ганга, если у вас не будет хорошего обзора карты. Кроме этого, никто из вашей команды не сможет гангать, т.к. вы будете тратить долгие минуты на поиски врагов. О всей же пользе саппорта-пятерки – вы можете узнать, до конца прочитав нашу статью.

Мид и лейт-гейм

На этих стадиях игры – главной задачей пятерки, является контроль карты. Если говорить простыми словами – вы должны всегда ставить варды, покупая их сразу же, как они появятся. Если у врагов есть герои, обладающие невидимостью – то обеспечивайте свою команду Сентрями и Просветками. Используя сентри, можно, также, лишать врагов их вардов.

Еще одной задачей пятерки, является спасения любого союзного героя. Чемпион прошлого Мажора, игрок Virtus Pro, Алексей «Solo» Березин говорит, что если у пятерки Net Worth превышает 2000 золота, то на ней играет плохой игрок. Т.е., в случае смерти, героя этой позиции, за него дадут небольшую награду, меньшую, чем за любого другого героя. Поэтому, смерти на пятерке – не страшны большими потерями для команды. С этого можно даже вынести бонус – враги набьют на вас стрик, а ваши керри их с врагов, собьют. За вас будут давать по 150-170 золота, а за врагов со стриками – 250-1200 золота. Есть разница?

Запомните раз и на всегда – герою пятой позиции – фарм не нужен! Потому что практически любой массовый замес начинается с их смерти, т.к. пятерка – это тонкий герой, соответственно и умирать он будет очень быстро.

Пытаясь даже добивать своих крипов на линии, вы будете отбирать у вашего керри драгоценные крохи, которые ему очень необходимы.

Заработок пятерки может быть только двух видов: от стаков и от девардинга. И то, любую заработанную копейку – вы должны сразу же конвертировать в варды, сентри и, по необходимости, в просветки и смоки.

Центр поддержки

Остались вопросы? Найдите ответы здесь

Специально для Вас мы собрали 5 самых популярных вопросов.

Также Вы можете задать свой вопрос напрямую нашей службе онлайн-поддержки.

Мы работаем с 7:00 до 23:00 по МСК. Кнопка онлайн-чата находится справа внизу.

Вы платите нам за улучшение Ваших результатов в рейтинговых играх (матчмейкинг). Вы предоставляете нам логин и пароль от Вашего стим аккаунта, после чего мы приступаем к повышению рейтинга (если Вы выбрали услугу "Дуо бустинг", то нам потребуется только Ваш ник в стиме).

Сколько по времени Вы будете выполнять мой заказ?

Мы не можем назвать Вам точное время выполнения заказа. Это зависит от нескольких факторов, которые мы не можем контролировать. Например, размер вашего заказа, текущий объем заказов и доступность наших бустеров. Иногда это может занять пару дней, а иногда не более 24 часов. Так же, как правило, мы делаем от +150 до +400 ММР в сутки, зависимо от сложности заказа и загруженности.

Что включает в себя личный кабинет?

Личный кабинет клиента включает в себя выбор любимых героев, просмотр истории игр, чат с бустером, возможность поставить заказ на паузу и другие. Вы можете ознакомиться с демо версией личного кабинета на этой странице.

У меня не совпадает звание с вашим калькулятором.

Действительно это возможно. Однако наша цена формируется именно от текущего и желаемого ММР, а не звания. Сейчас никто точно не знает зависимости ММР от ранга, так же, в конце сезона Valve обычно уменьшают порог ММР для следующего звания на 300-500 ММР. Так что ближе к концу сезона ваше звание может сильнее отличаться от того, что на сайте.

Я не нашел подходящие мне услуги/опции.

Наши бустеры могут почти всё! Не стесняйтесь, напишите нам в онлайн-чат, возможно, мы сможем сделать для Вас специальное предложение, подходящее под Ваши условия.

Информация

Все платежные операции проходят через сервис Robokassa и защищены сертификатами GlobalSign, PCI.

Существует 2 типа вардов:

Дефолтные – это варды на любых возвышенностях, практически не меняющихся, с самого выхода игры.

Ситуативные – это варды, которые вы ставите в непредсказуемых местах, в зависимости от того, как повернется игра.

На скринах, ниже – вы увидите интересные места для постановки вардов, которые помогут вам выигрывать игры.

Хороший вард против сплитпушеров (особенно против Тинкера или Фуриона)


Такой вард будет просто идеальным против Тинкера и Фуриона, да и вообще, против любых сплит-пушеров. Таких мест, на карте – несколько, т.е., потратив пару минут – можно будет обнаружить их все. Согласитесь, что вард этот – очень неожиданный, а пользы он принесет – море.

В принципе – на карте есть много мест, куда можно и нужно ставить варды, главное, чтобы они были полезными. Конечно, все будет зависеть от ситуации в игре, да и ставить варды, сейчас гораздо проще, т.к. теперь видно, как и какие стаки можно блочить, а также видер радиус действия варда. На скрине ниже – мы привели практически все места, где на новой карте могут ставиться варды. Некоторые из них – дефолтные, некоторые – ситуативные, ну а какие ставить – должны будете решать вы, непосредственно в игре.

Места для постановки вардов (актуально для патча 7.20)


Дота 2 как играть 5 на 5


Приветствую всех нормальных игроков и жетоноблудеров , в этом руководстве вы познаете абсолютный дзен и будете играть без привкуса пингуса во рту.


406 уникальных посетителей
3 добавили в избранное





Являюсь околопро игроком на 5-ке (хотя имею 4к рейта), не покупаю бущенные акки и не плачу за буст. Просто играю в свое удовольствие (именно играю в ИГРУ, где необходимо как минимум уметь читать и максимум своей тупорылой тыквой думать, но к сожалению большая часть игроков это дегенераты с Линейки, ВоВа, Танков и КСки), даже если ЛП получаю. Мне она нравится из-за возможности ранней доминации и отсутствием фармодрочки, благо в ММОРПГ наигрался и я же не даун афкмастурбировать 40 мин. Смысл игры тогда?

+ можно с первой секунды пикать, что хочешь, все-равно ласт пик забирают керри и мид и они вынужденны под первые 3 пика подстраиваться. Особенно керри!

----------------------------------------------------
Данная позиция очень тяжела для простых смертных, так как часто приходиться применять экстрасенсорные способности или ходить на лекции психологии, дабы понять, когда можно играть на победку, а когда можно послать всех на ЮУХ. И не факт, что при "идеальной" игре ваши труд не запорит тупорылый дегенерат, который всю игру лысого наяривал АФК лес, хотя это сапов касается тоже, но это же не крест в кучу лансеров кидать =)

В общем надеюсь, что мое руководство поможет вам понять сущность игры на 5-ке и как в целом реагировать на большиство дебилов, без траты нервов и времени.

Ни для кого не секрет, что все руины начинаются со стадии пика. Смело могу заверить, что 5-ке, в большинстве случаев, можно пикать что угодно (из ВСЕХ сапортов, а не только минер и пудге. И да, это выбор даунов, они же 4-ка).

I. Важно понимать в каком стиле вы играть хотите:
- Сейв (вы сломаете линию для фарма и недодрючка будет ныть, что нет фарма и он уйдет лес или же незнание керри скиллов Оракла или фулл закуп хилок);
- Раш, урон (ваш альфа-драчун не поддержит вас в драке а просто будет стоять и дальше фармить и вы умрете);
- Микроконтроль (только для фаст-пуша, но керри или мидер вам этого не позволят, надо же лесок наяривать);
- Контроль (идеально на всей стадии игры, если только норм ласт пики).

Отдельно можно выделить и гангера, но на 5-ке такая вещь запрещена по причинам:
- ваш керри дебил и он сдохнет за 5 сек, ибо он слишком туп чтобы на карту смотреть, даже при выигранной линии;
- ваш керри начнет ныть что он остается без фарма и где сапорты;
- вы в конечном итоге останетесь без ОПЫТА и 6 уровень получите к 10-15 минуте, потому что книжку скоммуниздят в ту же секунду, как она появится.
------------------------------------------------------------
Ваши оставшиеся дебилы товарищи по линии в зависимости от вашего пика и пика противника ОБЯЗАНЫ проанализировать все возможности исхода, как на микро, так и на макро уровне, ведь вы как нормальный игрок отдали ласт пик и дали возможность им подумать, ведь у них НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ пикать "по желанию".

Также ваши товарищи могут попросить вас пикнуть что-то определённое, например "жирное" или "с сейвом", тут уже вы решаете на свой страх и риск, ибо от дауна вы не застрахованы.

II. Особенно заостряйте внимание на ЧАТ! Если мидер или керри вякнут что-то вроде "эй пацаны го по фасту", " че народ на победку?" и прочую билиберду, поздравляю!, вам попался даун, ибо БАТЯ! будет тащить холоднокровно и молча, запрашивая что-либо кратко.
Проверено! Не сомневайтесь!
А кто против, пожалуйста, продемонстрируйте нам игру за Арка, Друида, Мипо, ибо такие люди кроме снайпа, зевса и фантомки более не управляли.

Важный совет: Всегда помечайте МУТОМ всех ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ов которые вредят вашей победе, так вам легче будет определять на стадии пика стоит ли сапортить или нет!

III. Теперь как быть, если за вас попался даун на керри и миду?
1. Вы покидаете линию и идете стакать лагеря, чтобы нормальные игроки могли выйти вперед по золоту, ну и вам голда упадет соответственно, а дауна репорт за TOXIC!
2. Ваш даун покидает линию и идет афкгонять лес а вы получаете экспу, ЗАРАНЕЕ кидайте РЕПОРТ за НЕ СВОЮ РОЛЬ!
3. Ваша тима начинает на вас агрится и облизывают дауна со всех сторон:
УВЫ! За вас играет куча мусора и вы не сможете победить. Мутьте всех, и выполняйте первые 2 совета, в надежде, что без 5-ки они затащат.

Человеческий фактор: Лицам не обремененным интеллектом всегда проще винить "умников". Ведь зачем думать? И защищать такие "люди" будут только себе подобных. Как алкаш будет защищать алкаша.

4. ПУЛЬТЕ дауну 6 ТАНГО в знак несогласия:
- если мид, спокойно идете на линию;
- если керри, уходите стакать лес.

На этом раздел закончен, если что-то еще вспомню, то дополню обязательно.
След.раздел будет о начальной стадии и о том, с чем можно столкнуться.

Читайте также: