Doom ps4 сколько фпс

Обновлено: 05.07.2024

Еще до релиза DOOM Eternal студия id Software обещала игрокам 60 кадров даже на базовых консолях. Канал VG Tech решил разобраться, насколько слова разработчиков близки к истине, протестировав шутер на примере версий для PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro.

По итогу технического анализа выяснилось, что высокий фреймрейт на обеих приставках достигается за счет динамического разрешения. В случае с базовой системой изображение масштабируется в пределах от 1358x764 до 1920x1080 пикселей, тогда как на более мощной версии PlayStation 4 разрешение варьируется в пределах от 1813x1020 до 2560x1440 пикселей. При этом весь интерфейс на PS4 Pro рендерится в нативных 4K, а при выводе картинки на обычные ТВ c принудительным отключением суперсэмплинга разрешение понижается до 1080p.

В плане скорости работы лучше всего DOOM Eternal ожидаемо показал себя на PlayStation 4 Pro, где счетчик кадровой частоты почти всегда держится близко к 60 FPS, время от времени снижаясь на 5-10 кадров. Впрочем, владельцы базовой PlayStation 4 тоже не останутся разочарованы. Средний показатель фреймрейта здесь составляет 57,88 FPS, а минимальный - 37 FPS, однако так сильно частота кадров опустилась только в одной сложной сцене на моменте 4:30 и не отражает общую производительность игры. Рассматривался билд под номером 1.02.

DOOM - тестирование частоты кадров на Xbox One и PlayStation 4 от Digital Foundry

Специалисты из Digital Foundry провели тестирование частоты кадров поступившего сегодня в продажу шутера DOOM в версиях для систем Xbox One и PlayStation 4. Как показал тест, на обеих консолях игра использует систему динамического разрешения для сохранения стабильного фреймрейта в сложных сценах .

На приставке от Microsoft проект практически все время работает в разрешении ниже 1080p, однако ситуацию частично улучшает хороший антиалайзинг и апскейлинг . Что касается частоты кадров, то DOOM старается удерживать 60 FPS, но в некоторых сценах фреймрейт все же проседает на 5-10 кадров, что в целом не мешает игровому процессу.

На PlayStation 4 новый "Дум" большую часть времени работает в нативных 1080p, и даже в самых оживленных ситуациях счетчик FPS все равно выше чем на Xbox One. По итогам прохождения первых четырех уровней, просадки ниже 60 кадров на консоли от Sony наблюдались заметно реже .

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Без претензий к производительности - DOOM Eternal протестировали на PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro

Еще до релиза DOOM Eternal студия id Software обещала игрокам 60 кадров даже на базовых консолях. Канал VG Tech решил разобраться, насколько слова разработчиков близки к истине, протестировав шутер на примере версий для PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro.

По итогу технического анализа выяснилось, что высокий фреймрейт на обеих приставках достигается за счет динамического разрешения. В случае с базовой системой изображение масштабируется в пределах от 1358x764 до 1920x1080 пикселей, тогда как на более мощной версии PlayStation 4 разрешение варьируется в пределах от 1813x1020 до 2560x1440 пикселей. При этом весь интерфейс на PS4 Pro рендерится в нативных 4K, а при выводе картинки на обычные ТВ c принудительным отключением суперсэмплинга разрешение понижается до 1080p.

В плане скорости работы лучше всего DOOM Eternal ожидаемо показал себя на PlayStation 4 Pro, где счетчик кадровой частоты почти всегда держится близко к 60 FPS, время от времени снижаясь на 5-10 кадров. Впрочем, владельцы базовой PlayStation 4 тоже не останутся разочарованы. Средний показатель фреймрейта здесь составляет 57,88 FPS, а минимальный - 37 FPS, однако так сильно частота кадров опустилась только в одной сложной сцене на моменте 4:30 и не отражает общую производительность игры. Рассматривался билд под номером 1.02.

Проект уже доступен на Xbox One, PlayStation 4, PC и облачной платформе Google Stadia. Версия для Nintendo Switch выйдет позже.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

DOOM - анализ частоты кадров на Xbox One и Playstation 4 от Digital Foundry


Команда Digital Foundry опубликовала анализ производительности сюжетной кампании DOOM в версиях для Xbox One и Playstation 4. Напомню, что релиз игры состоялся сегодня, 13 мая.

Как отмечает Digital Foundry, на Playstation 4 игра почти постоянно поддерживает 1080p с очень редкими падениями фпс. Но на Xbox One все не так гладко: большую часть времени игра работает с разрешениемниже 1080p. Однако, благодаря отличному сглаживанию, картинка все равно остается приятной. Частота кадров также частенько опускается ниже 60 fps, особенно во время крупных сражений.

Еще одна деталь, на которую обратили внимание Digital Foundry - это время загрузки уровней, проблема, общая для обеих консолей. "Не смотря на то, что уровни достаточно большие, и вы потратите не мало времени на их прохождение, рано или поздно вы столкнетесь с экраном загрузки уровня. Первая загрузка нового уровня может занять от 35 до 40 секунд. К счастью, после смерти это дело займет значительно меньше времени, от 15 до 20 секунд. Не самый быстрый результат, но все же намного быстрее, чем, например, в Dark Souls 3."

Похвалили Digital Foundry и консольное меню настроек игры, в котором можно максимально под себя подстроить HUD, отключить различные эффекты, такие как 'Motion Blur' или 'Chromatic Aberration', а также изменить значение 'Field of View'. К сожалению, Digital Foundry пока не успели проверить влияние последнего на частоту кадров.

Читайте также: