Divinity original sin узники льда как закрыть

Обновлено: 17.05.2024


Правила Шаблон Последний кошмар (англ. The Last Nightmare) — один из сюжетных квестов в Divinity: Original Sin.

Задание начнется, как только герои переместятся в «Первый сад» вместе с Икарой и Зандалором после обнаружения последнего.

В оригинале название имеет реверсивное написание «Йинделсоп рамшок», как и все названия и сущность вещей во время прохождения этого задания.

Примечания [ ]

  • Если Мадора не входит в вашу группу, вы всё равно можете атаковать и убить Норока, даже не имея квеста в журнале.

Divinity Original Sin: Узники льда

Divinity Original Sin: Узники льда

В Хиберхайме постоянно идет война стихий. Одного из элементалей земли Арокку заключили под стражу в осколок льда. Мы освобождаем его, после чего появляются стражники-снеговики для совершения справедливого суда.

  • Встать на сторону Арокки: Ренегат +1, +5 940 XP
  • Встать на сторону стражи: Праведность +1, +2 830 XP

Если помочь элементалю, он может рассказать много интересного о Хиберхайме. Используя харизму (+3 300 XP), узнаем, что Белую Ведьму забрали в тюрьму. Проход в нее закрыт головой каменного голема с деревом вместо глаза. Далее нам встречаются другие узники льда в Divinity Original Sin, которых следует освободить.

Прохождение [ ]

Сразу после прохождения через последний портал в Конце времен все пойдет не так. Герои окажутся разделены с сопровождающими их волшебниками, а гигантское подобие Леандры станет всячески издеваться над Искателями. Им останется только смириться и потакать прихотям существа.

Периодически Леандра будет являться Искателям и указывать на тщетность их попыток выбраться из этого кошмара.

На стене в комнате висит коллекция картин с рыбами, сдвинув одну из них, Искатели наконец-то выберутся из этого лабиринта. И попадут в следующую часть локации. Выбраться из этого места можно только найдя «ключ от зловещей двери». Это может быть затруднительно, так как нет каких-либо намеков, где его нужно искать.

Стоит обратить на самое необычное, что есть в этом месте — тело Астарты, лежащее на алтаре в кругу плакальщиков. Помня о намерении Леандры избавиться от Астарты, нужно сжечь тело богини. На его месте в кучке пепла и окажется искомый ключ.

Ну и последнее, что нужно сделать — разобраться с Нечистым. Сам по себе это не такой уже сложный противник, наибольшие проблемы вызовут искаженные варианты четырех волшебников, которые он может призвать: Арху, Зандалор, Икара и Зиксзакс.

После смерти демона кошмар развеется и Искатели воссоединятся с двумя волшебниками.

Месть искателя Источника


Это достижение зависит от тщательного подбора слов с Мадорой на протяжении всей игры, что даёт вам возможность простить Норока, когда вы его встретите. Обратите внимание, что вам нужно выбрать правильные слова в большинстве диалогов с Мадорой.

Внимание! Диалоги содержат вольный перевод и нуждаются в верификации.

  • Поговорите с Мадорой после выполнения квеста Редкостные чары:
    • Если вы убили орка, скажите: «Ну, против самого союза я ничего не имею. Но если бы любовное зелье вдруг перестало действовать, она могла бы впасть в бешенство».
    • Если вы пощадили орка, скажите: «Разве тебя не раздражает мысль о скрещивании? С моей стороны, сам по себе союз вряд ли является проблемой, и я бы сказал, что любой, кто выступает против пары на этом основании, действительно недалёкий».
    • 13600 XP за завершение квеста
    • 5830 ХР за убийство Норока

    Галерея [ ]

    Revenge Of The Source Hunter

    Побочные: Голоса природыДикая женщина и ее предательКто ты, Кассандра?Месть искателя ИсточникаМрачная сделка короляУзы душ

    Divinity Original Sin: прохождение Церкви Сайсила

    Возвращаемся в церковь. Все доступные могилы на кладбище можно выкопать в поисках сокровищ и сундуков. Возле входа в собор нас поджидают 4 каменные статуи: бой с ними сложный (получаем + 6 180 XP), но его можно избежать, если воспользоваться харизмой (+ 2 100 XP).

    Внутри мы прерываем ритуал темных магов, вступаем в бой, а лидер прячется в потайной гробнице под алтарем. Чтобы открыть доступ внизу необходимо включить 4 выключателя, которые спрятаны за 4 картинами на стенах церкви. В маленькой комнате в левом верхнем углу есть небольшой люк. Он ведет на площадку за здание, где можно откопать сокровище.

    Активируем кнопки и спускаемся вниз в гробницу. Используем амулет Непорочных, выпавший из Эвелин. Встречаем Джейка-зомби и умирающего Телирона. Это он вызвал нашествие нежити в Сайсил и возродил Короля Бракка по приказу Пифии. В награду она обещала воскресить его мертвую жену. После смерти Телирона получаем Всепрощение/Злопамятность +1 и двигаемся в следующую большую комнату, где нам предстоит сразиться с Королем Бракком.

    Противник оказывается не один: на помощь ему приходят Упырь с маяка, костяной барон Монтерик и Огненные близнецы. Нужно не допускать чтобы Бракк использовал фаербол: после каждого такого выстрела бессмысленно продолжать бой. Оглушаем его на первом ходу. Выманиваем и убиваем противника по одному, то и дело сбегая. Сундук Короля Источника сейчас не открыть, необходим ключ, который мы получим только в Темном Лесу, выкопав сестру Короля – Кассандру.

    После смерти короля берем еще один звездный камень и возвращаемся к Ауресу. Закрываем квесты нашествие нежити и легионеры в церкви. У Арху закрываем квест Кто вызвал короля скелетов.

    Волшебник просит отыскать Белую Ведьму в Лесу Лукуллы. Чтобы туда попасть нужно использовать северный проход. На этом исследование Сайсила завершено.


    Лес Лукуллы

    Пройдя по мосту в восточную часть локации обнаруживаем дом Белой ведьмы, который охраняет один из Непорочных. Используя харизму (+ 5 500 XP) можно пройти дальше или же 2 раза вступить в бой и получить + 9 650 XP. Хижина колдуньи защищена магическим барьером. Рядом два гриба.

    Нам необходимо отыскать свиток Марадино, чтобы снять барьер с дома. Возвращаемся на дорогу и по кровавому следу находим раненое вьючное животное Альфи.

    Движемся по дороге и обнаруживаем поселение Силверглен и Арху в образе кота, который советует внедриться в ряды Непорочных, чтобы изучить врага изнутри.

    Дорога лежит на запад – нужно найти вход в Храм Непорочных. Но для начала обходим весь город в поисках дополнительных квестов.

    В центре города встречаем Брендона, которые предлагает рискованное приключение. В случае согласия герой получает Храбрость +1 и новое задание. В случае отказа – только Осторожность +1.


    Рядом две проститутки предлагают свои услуги: соглашаемся и поднимаемся на второй этаж таверны. Слева замечаем скелета-бомбу.

    Если выбрали мужчину, он раздевает Искателя Источника (все вещи остаются в сундуке этой же комнаты), кастует «Немоту» (3 хода нет возможности использовать магию) и хочет убить героя. Здесь нужно телепортироваться и выбить двери с другой стороны, либо же выждать момент, когда пройдет заклинание убить врага с помощью магии. Если выбираем женщину – она рассказывает жуткую историю и просто уходит.

    В таверне и около нее можно встретить торговцев всех мастей и Мариссу, которой нужно отдать завещание мертвого мужа.

    Больше в Силверглене нас ничего не держит, поэтому идем на восток и у разрушенного моста встречаем тролля.

    Рядом на горе с ловушками откапываем заклинание, снимающее барьер с дома Белой Ведьмы. Совсем рядом еще один тролль, охраняющий проход по разрушенному мосту.

    Возвращаемся к дому ведьмы, читаем заклинание, снимаем барьер и проходим сквозь портал. В следующей локации находим на стене кнопку, открывающую проход в пещеру.

    После финальной битвы узнаем, что Белую Ведьму похитили и перенесли в Хиберхайм. Чтобы открыть туда проход необходимо произнести заклинание Непорочных, оставшееся после сражения.


    Хиберхайм

    В пещере Хиберхайма встречаем Альмину – ученицу волшебницы, которая умирает. Она просит отыскать Белую Ведьму в Хиберхайме и разобраться в причинах вражды всех стихий. В этой же локации несколько трупов импов. В дневниках мертвецов написано как отыскать сокровищницу Бореаса и как получить сундук возле личного колодца желаний короля. Здесь же находится сундук № 3.

    По заснеженной дороге движемся в правую сторону и находим элементаля Арокку, которого заключили в осколок льда.

    Чуть выше встречаем двух Непорочных и лесное создание. Используя харизму дважды (+ 6 485 XP) можно узнать, что для управления Ходячим лесом необходим тенебрий и обычная ветка. При этом есть шанс заразиться гнилью. При проигрыше по харизме вы вступаете в бой и получаете (+ 9 900 XP). Оптимальный вариант: два раза выиграть по харизме, взять у культиста квест, а потом убить всех и получить оставшийся опыт. После схватки обязательно забираем жезл управления.


    Исследуем северную часть карты, находим выжившего импа и узнаем, что Непорочные собираются создать новый кровавик. Недалеко от этого места встречаем еще одного узника льда – элементаля воды Анцигара. Он рассказывает, что для получения кольца зимы необходимо вставь в центр сокровищницы Бореаса и надеть специальный медальон. Его мы уже раздобыли около колодца желаний короля.

    В центре локации можно встретить кролика Попрыгуна, которого следует спасти от стражи. Он покажет место где используя левитацию можно переместиться в логово короля. В Хиберхайме есть 2 группы Непорочных, враждебно настроенных по отношению к Искателю Источника. В каждой группе дважды используя харизму в разговоре (+ 6 485 XP) можно выведать нужную информацию, поторговать, а затем уничтожить, получив дополнительный опыт (+ 22 390 XP).

    Поднимаемся выше, убиваем группу Непорочных и проходим к Кузне Душ, где впервые встречаем Пифию. С помощью крови импов она создает кровавик невероятных размеров. Деремся с ее прислужниками, забираем заклинание, открывающее проход и возвращаемся к основному квесту в Хиберхайме – королю Бореасу.

    Divinity Original Sin: узники льда

    Чуть выше в осколке льда заточен тролль Эйтам. После его освобождения вновь придется сразиться со стражниками. Если оставить существо на свободе и позволить ему убивать все живое – герой получает Эгоизм +1 и узнает, что проход в тюрьму скрыт за големом с деревом вместо глаза. Если же отказать троллю – вступаем с ним в бой и получаем Альтруизм +1 и +3 300 XP.

    Недалеко от выжившего импа встречаем Анцигара, заточенного в лед элементаля воды. Искатель Источника может убить его (Злопамятность +1, +2 830 XP) или же помочь избежать наказания и вступить в бой со стражниками (Всепрощение +1, +5 940 XP). При втором варианте тот рассказывает, что для получения кольца зимы необходимо встать посреди сокровищницы Бореаса и надеть специальный медальон. Его можно найти около колодца желаний короля, в этой же локации.

    Divinity Original Sin: прохождение. Часть 2


    Недалеко обнаруживаем двух легионеров – последних выживших из отряда, посланных на маяк Ауресом. Они просят осмотреть здание. Находим закрытый деревянный сундук, ключ от него находится чуть ниже возле горящего факела.

    В подвале маяка находим приведение Самсона. Но оно не имеет никакого отношения к нашествию кровожадной нежити.

    На выходе вновь встречаем двух трусливых легионеров, которые просят рассказать, что произошло на маяке. Они хотят обмануть Ауреса и доложить, что справились с Упырем самостоятельно. В зависимости от выбора игрока получаем Альтруизм/Эгоизм +1.

    В центре пустошей обнаруживаем пропавшего археолога. Он просит сопроводить его до города. Если соглашаемся, получаем Сострадание +1 и в общем счете + 1 715 XP, вступая по дороге в несколько боев. Если отказываемся – Бессердечность +1 и археолог умирает.

    В верхней части карты обнаруживаем несколько огненных демонов и мага, а рядом два подвала с одинаковыми столбами стихий.

    Двигаемся в восточную сторону и находим прыгающий сундук. В нем спрятался взрывающийся скелет. Совсем недалеко большая группа нежити охраняет вход в пещеру. Лучше атаковать их с северной стороны, в первую очередь уничтожить магов.

    В пещере встречаем группу начинающих искателей приключений, которые пострадали от робота Арху. Уничтожаем его с помощью контроллера или самостоятельно и находим в центре 5 трупов. В кармане одного из них лежит письмо Шарлин. Ее брат мертв.


    Северо-запад Сайсила

    Выходим в северо-западную локацию Сайсила. По пути лагерь разбойников лучше обойти и атаковать противника с севера. Незаметно пробираемся вверх и обнаруживаем Статуи-Стражи. Завершаем квест, активировав порталы с помощью магии определенного типа, убиваем демонов и проходим в пещеру. Внутри нет ничего интересного: пару дополнительных персонажей и сундуков.

    Выходим и спускаемся к Дитмару, где нас ждет ожесточенный бой. Вначале убиваем помощников, потом главаря. После его смерти появляются еще группа разбойников, разбираемся и с ними, забираем выпавший Посох Пергама.

    Возле окровавленных скал произносим заклинание Эвелин, проходим в открывшуюся пещеру. Встречаем по пути 4 орков: используем харизму и они спокойно уходят (+ 790 XP), либо вступаем в бой и получаем + 3600 XP.

    В первой комнате убиваем слабую группу последователей культа (можно быстро забежать в левую сторону в небольшую нишу и разделить всех противников на две схватки). На нижнем уровне нас поджидает Эвелин и сложный бой. Поэтому стоит как следует подготовиться, купить свитки и эликсиры.

    Возвращаемся в город и закрываем все доступные квесты: Великолепная пятерка, великий посох Сессила, Том, который хотел приключений, пропавший археолог, неудачный эксперимент Арху.

    Возвращаемся в убежище и расправляемся с Эвелин. Забираем амулет Непорочных. Узнаем, что Джейка убила не Эвелин (она лишь превратила его в зомби), а Белая Ведьма из Леса Лукуллы.

    Юго-западный пляж Сайсила

    Возвращаемся в город, выходим через юго-западные ворота и движемся по берегу, устланному трупами людей и орков. Оставшиеся в живых могут прятаться поблизости. С правой стороны встречаем таинственного незнакомца. Он спрашивает какая цель нашего путешествия и исчезает.

    На берегу обнаруживаем плачущего орка, который грустит по своему мертвому брату.

    Далее необходимо быть аккуратным – на дороге стоят ловушки. Пробираемся в лагерь орков с восточной стороны, убиваем главаря и проходим через пещеру в Черную бухту.


    Черная бухта

    Внутри пещеры происходит битва между скелетами и орками. Проход в нижние уровни закрыт, поэтому пока придется исследовать верхние.

    В следующей комнате обнаруживаем рычаг, открывающий кнопку за картиной. Она активирует проход в подвал, необходимо лишь сбросить с входа ящики. Внизу находим большой храм со множеством выключателей: некоторые из них дают сокровища, а некоторые вызывают противников или стихийный урон. Нам необходимо найти «Окровавленный выключатель» с восточной стороны в зеленых зарослях. Активируем его и проходим в открытую пещеру, где сражаемся с Понтий Пиратом.

    Убив его, забираем ключ от двери и сундука, в котором находим еще один кровавый/инертный камень. Активируем его и открываем новую комнату в Убежище, где можно оставлять свои вещи в сундуке и поменять внешний вид героев.

    Возвращаемся в комнату с переключателем и картиной. Спускаемся к гавани и обнаруживаем двух призраков.

    Возвращаемся к закрытой двери на нижние уровни. Теперь ее можно открыть. Внизу сражаемся с большим водяным пауком. Забираем ошейник Сэма и встречаем призрак Дездемоны. Теперь эти квесты можно завершить.


    Восток Сайсила

    Все готово чтобы исследовать восточные локации и церковь Сайсила. На водяной мельнице встречаем двух легионеров, которые превратились в нежить.

    Проходим на пылающую территорию: убивать противника здесь лучше с помощью магии Гидрософистики, вызывая дождь, элементалей льда и посохом воды. Исследуем огненную локацию и убиваем Братьев-Близнецов, Огненного Странника и забираем 4 звездный/инертный камень.

    Проходим сквозь главные ворота церкви.

    Натыкаемся на обезумевшего могильщика и скелетов-взрывателей. До боя лучше сразу пробраться в верхнюю часть локации подальше от яда и масла. Со скелетов падает краткий зомби-трольский разговорник, который можно использовать для разговоров с троллями, включая зомби-тролля чуть выше (правильный ответ 3, все остальные приведут к бою). С могильщика падает ключ от его дома. В восточной части обнаруживаем промежуточный портал и пять призраков.

    Возвращаемся к входу в церковь и двигаемся в южную часть карты.

    На горе находим заброшенную хижину гробовщика, а внутри два письма с указанием как попасть к Королю Бракку и информацией о том, что Телирон и Эвелин использовали темную магию, чтобы вызвать нежить. Спускаемся ниже и находим заброшенную виллу с ловушками, которую теперь облюбовали восставшие скелеты. Огромную лужу яда можно взорвать с помощью магии Пирокинетики. Вступаем в бой с костяным бароном Мортериком и свитой. Ключи от двух его сундуков находятся в этой же локации.


    Читайте также: