Можно ли играть вдвоем в need for speed the run

Обновлено: 05.07.2024

Если не проигрывается видеоролик
1. Базовое: обновите браузер и установите последнюю версию Adobe Flash Player.
2. Попробуйте зайти через другой браузер.
3. Отключите антибаннерные плагины и программы.
4. Если все другие видеоролики на сайте проигрываются нормально, зайдите сюда через полчаса-час. Возможно, видеоролик просто еще не закачался на сервер.

Если видеоролик долго подгружается в плеер или медленно скачивается:
1. Первая и вторая из названных выше причин.
2. Случается, что падает одна из раздающих видео сетей. Тогда помогает перезагрузить страничку (используйте F5), чтобы запустить видео снова. Если с трех-пяти попыток эффекта нет, то дело не в этом.

можно ли играть вдвоем по интернету в nfs? и в какую? подскажите.

Если вы про Need for Speed то по интернету можно играть во все части, конечно же если вы облодатель лицензии.

Во все. Но только при наличии лицензии.

Без лицензии можно сыграть в NFS Undergraun 2,остальные уже сделали с лицензией. Но можно и скачать ломанную и гамнуть через прогу Хамачи.

NFS World - это онлайн игра, играйте хоть вдвоем, хоть вдесятером! Больше миллиона игроков, игра бесплатная.. .

Сейчас играю: Need for Speed: The Run Статьи редакции

Один из самых масштабных (и, скорее всего, затратных) экспериментов EA.

Самоизоляция — пожалуй, лучшее время для того, чтобы вернуться к бэклогу. Например, к далеко не самым лучшим частям долгоиграющих франшиз, которые все либо уже позабыли, либо стараются не вспоминать.

Need for Speed: The Run я впервые прошёл ещё на релизе, в 2011 году. Само собой, за девять лет она выветрилась из головы — помню лишь тонны негатива в сообществе в её сторону. Дескать, это и не гонка вовсе, а рельсовый аттракцион — с плохой физикой и короткой кампанией. Это была первая часть серии на движке Frostbite, и её в самом деле можно было завершить буквально за один вечер — или 3-4 часа.

Но последнее время, пока серия находится в упадке, про The Run стали вспоминать всё чаще, причём в положительном ключе. Мол, на самом деле это был интересный эксперимент — и чуть ли не единственный хороший блокбастер на всю серию.

И вот, во время весеннего затишья, я решил всё же установить The Run и освежить память — может, она и впрямь не так плоха, какой я её запомнил.

В своё время The Run так и рекламировали — драйвовое приключение. А для монтажа этого трейлера даже позвали Майкла Бэя

Завязка такова: главный герой, вынужденный скрываться от мафии, принимает участие в нелегальной гонке через все Соединённые Штаты — от Сан-Франциско до Нью-Йорка. За победу влиятельные люди пообещали ему помочь «избавиться от проблем» и выплатить долю от суммы выигрыша.

The Run отличалась от прошлых частей серии концепцией. Ни тебе открытого мира, ни гаража, ни тюнинга (болезненный пункт для фанатов серии времён Underground): лишь непрекращающаяся гонка, в которой минимум акцента на прокачку и максимум — на постоянный экшен. Тут даже QTE-сцены есть — когда главный герой вынужден покинуть машину.

Особенно необычно было видеть The Run именно от EA Black Box — студии, которая как раз и выпустила в своё время Underground и Most Wanted

Само собой, вся кампания — это не одна сплошная гонка на несколько часов. Сюжет The Run поделён на несколько глав: Западное побережье, Долина смерти, Великие равнины и так далее. В каждой из них есть по несколько уровней, где нужно делать разные вещи — обогнать несколько противников, проехать уровень как можно быстрее или. обогнать несколько противников как можно быстрее. И всё.

Уже на примере режимов видно, как грандиозная задумка ограничивает геймплей. По понятным причинам в The Run не мог попасть ни дрифт, ни драг, ни круговые заезды — просто потому, что герой мчит лишь вперёд. The Run линейна донельзя.

Свой отпечаток наложили ещё и технологии. The Run вышла не вовремя, на прошлом поколении консолей — когда частые и долгие загрузки ещё были нормой. Стоит только накалиться страстям, и тут же начинается загрузка нового уровня — с обязательным подсчётом заработанного опыта (видимо, для мультиплеера) и возвращением в меню.

А ведь некоторые постановочные моменты в The Run действительно крутые — такой же эпик на экране в гонках был разве что в Split/Second.

Скорее всего, эту игру погубили чрезмерные амбиции и нехватка ресурсов. Если Call of Duty — это рельсовый шутер, то The Run — это рельсовая гонка. Игрок пробегает одну локацию за другой — каждый уровень занимает не больше десяти минут. А ведь помимо природных ландшафтов в игре мелькают города — Сан-Франциско, Чикаго, Нью-Йорк, — на реализацию которых, возможно, ушли месяцы.

Одно дело — сделать город для открытого мира, который будет эксплуатироваться игроком вновь и вновь на протяжении 20 часов. Другое — собрать реалистично воссозданную реальную локацию (пусть и линейную), мимо которой игрок пролетает лишь раз. Отсюда и 4 часа кампании.

И отсутствие денег у команды всё же заметно, особенно под конец — природные локации стали повторяться, а в Чикаго один уровень замаскировали под три разных.

Да и наверняка сложности возникли с самим Frostbite, который не оптимизирован для создания больших миров — возможно, поэтому в The Run столь частые загрузки. EA Black Box, скорее всего, убила немало времени на то, чтобы приловчиться к новым инструментам — как и многие другие разработчики, вроде BioWare.

Зачем тогда возвращаться в противоречивую игру, которой в следующем году стукнет десять лет?

Во-первых, ради экшена. В лучшие свои моменты The Run действительно становится блокбастером, эдаким Uncharted от мира гонок. Это далеко не лучшая игра серии, но и не худшая — с интересной концепцией и взглядом на жанр.

Ну а во-вторых, как ни странно, из-за продолжительности. В наше время особенно сильно не хватает игр, которые можно было бы пробежать за пару вечеров — без гринда, «подай-отнеси» и бэктрекинга. За это время The Run попросту не успевает надоесть.

Ну и 60 долларов за неё больше никто не требует — всего лишь 20 (или 500 рублей в российском Origin).

«Сейчас играю» — короткий формат, в рамках которого мы рассказываем об играх без какого-либо повода. Если вы хотите поделиться своими впечатлениями от того, что проходите в данный момент, то используйте соотвествующий тег и приписку с названием рубрики в заголовке.

NFS RUN не видит друзей в сети

Всем здравствуйте. Пытаюсь поиграть по сети в игру NFS RUN с друзьями, но не выходит. Origin видит друга в сети, а в самой игре нет. При этом я не вижу достижений друзей в соревнованиях, их уровни и т.д. Т.е. не могу проходить командные состязания, получать рекомендации друзей. Что я только не пытался сделать, но выяснить причину так и не получилось. Выяснил только, что я далеко не одинок с такой проблемой. Но раньше же все было нормально, я играл по сети с друзьями в команде и выполнял рекомендации origin. Система Windows 7 64 максимальная. Кто может подсказать в чем проблема? Звонил в службу поддержки Origin - те после проведения тестов отправили к провайдеру, провайдер к ним. Сменил провайдера, проблема не исчезла. Менял айпи с динамического на статический, включал и отключал NAT и использовал другие доступные мне или администраторам провайдеров способы, ничего не помогло. Переустанавливал и приложение и игру. Буду благодарен за дельный совет, что может препятствовать игре.

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

февраля 2017 - последнее изменение февраля 2017

Читайте также: