Divinity original sin как повысить отношения

Обновлено: 04.07.2024

RPG Divinity: Original Sin 2 – популярная игра с огромным окружающим миром, множеством квестов, широким разнообразием лута. Для полноценного прохождения, важно знать особенности использования навыков предметов, их положительные и отрицательные качества, а также ряд других тонкостей. А потому, JOGER составил к Divinity: Original Sin 2 FAQ.

Что представляет собой полиморф?

Благодаря поли морфу можно получить дополнительные очки характеристики. Он также значительно усиливает урон от использования стихий. Сфокусировавшись на одном из элементов, можно получить больший урон, если же воспользоваться сразу двумя элементами, прибавка будет к Интеллекту. Решение должен принимать игрок.

Не удается найти тайник Кемма, о котором упоминается в нескольких квестах. Что делать?

Находится тайник в садах (посередине небольшого пруда, вблизи портала), а не в доме. Необходимо найти специальный рычаг, расположенный у водяной помпы. Увидеть его можно лишь с небольшим количеством восприятия. Воспользовавшись рычагом, следует спустить воду, открыв тем самым тайник.

Не забудьте прихватить с собой картину, расположенную слева от хранилища, чашу, а также свиток.

Как воскресить героя?

Чтобы воскресить героев игры, необходимо воспользоваться специальным воскрешающим свитком.

Не удается потушить горящего человека, который находится в лабиринте горгулий. Что делать?

Для начала нужно применить умение “Кровавый дождь”. Горящий персонаж будет находиться в луже. На разлитую кровь следует применить “Благословение”. После этого человек будет потушен и ним можно начать диалог.

Свобода личности

Чего нам не хватает во многих современных играх? Наверное, свободы. И мы имеем ввиду не просто большие пространства и возможность по ним передвигаться. Как показывает практика, даже масштабный открытый мир может быть пустым, а видимость свободы действий зачастую оказывается именно видимостью. Нет, хочется так – чтобы ты увидел какой-то предмет, придумал ему применение в игре, попробовал реализовать свою задумку… и все получилось! Ощущение от результатов таких экспериментов трудно с чем-то сравнить. Поначалу это чистый восторг.

Именно его и испытываешь в первые часы игры в Divinity: Original Sin. А что будет, если сдвинуть вот эту бочку? А что если поставить ее вот сюда? А если объединить палку с ковырялкой ( да, в игре есть крафт ). А вот NPC обмолвился, чтобы я не заходил в соседнюю комнату – обязательно дождусь, пока он уйдет, и все там обыщу! Подобными вещами мы и будем заниматься всю игру.

Этим в первую очередь и подкупают обе части Original Sin – они предоставляют тебе практически неограниченную свободу действий и исследования в рамках пространственных ограничений. И это не исследования в духе «мы положили тут вот это, чтобы ты подумал, что нашел это сам». Нет! Искать самому, и думать действительно придется. Играя в эти игры ты по-настоящему ощущаешь дух «старой школы». Только уже облагороженный современным геймдизайном.

Вступление.

В этом руководстве будет основная информация, которая касается механники игры и основных действий, такие как торговля, ремесло, баланс группы. А также интересные нюансы и удобные решения, которые будут помогать Вам на протяжении всей игры.

P.S. Речь идет о Divinity original sin enhanced edition

Руководство для начинающих. Всё обо всём. DOS EE

2. Не выкидывайте сумки\кошельки. Храните в них отдельно ключи\книги и свитки\вторые комплекты одежды (для расспознавания вещей\воровства\взлома\ремесла)\реагенты и т.д.

3. В группе должен быть и физический урон(воин\ассасин\лук) и магический.

4.У каждого члена группы должно быть вкачано на 1 единицу Путь ассасина (Адреналин, ускорение ) и Аэротеургия (оглушение и перемещение).

5.При сбросе всех навыков, способностей и характеристик у Молоха (примерно 15 уровень), у вас пропадут ВСЕ заклинания. (В ЕЕ уже нет).

6. Когда вы вне города и воюете\делаете квесты, не отвлекайтесь на распознавание вещей и не пытайтесь разгребать инвентарь, лучше вдоволь повоевать, а потом спокойно в городе все сделать.

7. Смотрите на характеристики врагов (Правой кнопкой - осмотреть) персонажем с навыком Знакок легенд. Часто бывает, что сопротивление стихиям больше 100%, а значит атаки магией будут их лечить.

8. Сущности стихий будут в любом количестве (+ стихийный урон на оружии или сопротивление магии той же стихии на броне). Измученные души тоже можно будет достать (+2 к ловкости и силы на оружии). А вот рубинов (+ сопротивление ко всем стихиям на броне) будет мало, экономьте. Используйте их только для милишников.

9. Не стесняйтесь изпользовать бомбы. Они дешевые, их очень дешево можно скравфтить самому, у них много интересных эффектов и их будет много.

10. Используйте свитки. Дайте всем членам пати свитки воскрешения. На поздних этапах игры из свитка и пустой книги можно будет сделать книгу того заклинания, которое на свитке.

11. Урон и эффекты на Жезлах и посохах не имеют значение. Поэтому делайте выборо в сторону Жезлов (одноручные, можно взять два) с полезными характеристиками (Лидерство, Скорость, Восприятие, Телосложение). Для воина лучше выбрать Одноручное оружие, так будет в два раза больше эффектов и характеристик, но не забудьте прокачивать спостобность для боя двумя руками.

12. Если вы решили заменить члена группы, ВСЕ его вещи из инветаря перейдут главному персонажу.

13. Если вы наберете + 100% сопротивления к огню и будет любая вещь со свойсвом "невосприимчивость к горению", то лава будет вас лечить.

Все варианты романтики в Divinity Original Sin 2


Чтобы завязать романтические отношения с NPC в Divinity: Original Sin 2, игроки должны выполнить квесты, которые укрепят их отношения с выбранными ими романтическими интересами. Есть также варианты кокетливого или дружеского диалога и вещи, которых следует избегать, которые могут негативно повлиять на отношения игроков с определенными персонажами:

Для каждого романа игроки должны выбирать самые сильные варианты диалога и выполнять квесты с учетом интересов своего партнера. Некоторые персонажи не останутся без дела в конце путешествия, несмотря на то, что у них есть романтические отношения с игроками, поэтому им следует учитывать это при выборе партнера. Divinity: Original Sin 2 предлагает игрокам 7 вариантов романтических отношений.

Зачем пить в игре?

Алкоголь усиливает эффект талисмана удачи.

Может ли герой использовать более одного существа?

Персонаж способен призывать в бой лишь одно существо. Призвав второе – он займет место первого. Этой особенность игрового процесса можно активно использовать, поочередно вызывая животных с различными навыками.

Какой режим стоит выбрать?

Наиболее оптимальным режимом, который подходит как для новичком, так и для опытных геймеров, считается классический. Выбрав “Приключение” (более легкий уровень), персонажи получают от врагов вдвое меньший урон. Их запас максимального здоровья повышен на 50 процентов.

Режим “Талант” – высокая сложность игры. Главные герои наносят на 50 процентов меньше урона, чем в “классическом” режиме, насколько же меньше их здоровья.

Для тех, кто не хочет тратить много времени и сил на крафт, использовать различные зелья и заниматься тщательным подбором навыков, подойдет легкий режим игры.

Персонаж получает урон во время лечения, в чем причина?

Если во время лечения зельем или заклинаниями персонаж получает урон – скорее всего он нежить. Такие герои восстанавливают HP иначе. Они используют яд. Урон может наносится и в тех случаях, когда на персонажа было наложено проклятие “Гниение”.

Можно ли вернуться на локацию после завершения акта?

Нет, рекомендуется пройти все побочные задания на локации, и лишь после этого дальше проходить сюжетные миссии. Относится это ко всем локациям. Вернуться назад уже не удастся.

Создание персонажей. Выбор характеристик, талантов, способностей и состава группы.

Будет сделано две версии: короткая и развернутая. Поскольку очень большой выходит объем. В короткой будет сухой гайд, в развернутой - все пояснени.


Итак, самое "страшное" это создание персонажей. "Страшное" - потому что при первом входе в игру перед игроком два персонажа, дюжина классов, десятки талантов, характеристик, способностей, умений. Забегая вперед, скажу - на 15 уровне (примерно, зависит от прогресса игры) будет доступна опция сброса всех данных (умений, характеристик, способностей) персонажа. Так же будет доступно изменение внешнего вида. Если где-то ошибетесь или передумаете, то это не фатально.

1. Теперь детально по набору всех типов характеристик. (Основная характеристика - ОХ)

Коротко - на старте все поинты в ОХ для каждого персонажа. Правило действует до 10 уровня. Далее поинты в Скорость и Восприятие.

2.Способности. Распределение очков способностей на старте и в пути развития. ОС - основная специализация.

Коротко - Первый персонаж: 1 очко в обмен, 1 в талисман удачи, 1 в ОС по классу, 1 в Путь ассасина, 1 в лидерство. На первых уровнях нужны будут 1, а далее 2 очка в телекинез; 1 очко в обаяние; еще одно очко в лидерство.

Второй персонаж: 1 очко в Знание легенд, 1 в ОС и 2 очка в лидерство. Если это маг, то 2 очка в ОС, 1 в Путь ассасина, 1 в лидерство, 1 в Знание легенд.

Навыки школы воздуха будут незаменимы во время прохождения квестов, а также против врагов, которые будут выше вас по уровню, т.к. дадут шанс держать их в оглушении, а также неуязвимых (будут и такие) бросать подальше от вас. Школа ассасина просто

Проходить будет интересней и удобней если в составе будут персонажи и с рубящим\колющим уроном (лук,воин,ассасин) и маги разных специализаций. В игре есть враги полностью имунные к магии или физ.урону. С самого начала (в первом же городе) будут доступны 4 спутника: воин, маг (вода, воздух), вор (взлом, кража), лучник

Таланты.

Первоночальный набор для первого персонажа: Любитель животны, Длинные руки (если маг), Политик (если НЕ маг). Для второго персонажа: Всезнайка (если маг), Длинные руки (если маг).

Для всех персонажей - Грубость - позволяет наносить на 50% больше урона замедленным, увечным и сбитым с ног противникам. Так же подойдет для всех "Мастер на все руки" позволяет вам распорядиться 2 дополнительными очками способностей.

Для воина: Анаконда - увеличивает урон от дробящего оружия на 10%.; Вечное дитя -Если противник наносит смертельный удар, а запас здоровья больше 1, "Вечное дитя" оставляет персонажа с 1 очком здоровья. "Воплощение здоровья" увеличивает запас здоровья на 5% х "Ополченец". "Оппортунист" позволяет выполнять атаки по возможности. "Толстая шкура" повышает базовую броню на 5 + 2 х "Ополченец".

Детальных вариантов для лука и вора здесь нет, т.к. за этих персонажей не играл.

Состав группы.

Должен быть разнообразен. Маги разных стихий (по две, к концу игры может даже третья появиться), воин, лук, ассасин. Не пугайтесь тратить очки способностей на специализации "не подходящие" по классу. В игре нет классов как таковых. Воин вполне может жахнуть молнией или использовать молниеностный прыжок.

Примеры групп: 3 мага + воин с одноручками (можно и двухручку, но урон меньше).

Два мага + лук + воин.

На старте лучше взять двух магов, а потом добрать остальных.

Как стать обладателем зеленой призрачной фигуры вокруг персонажа?

Влияет ли полиморф на дополнительные умения?

Урон от вспомогательных навыков напрямую зависит от уровня персонажа и величины умений.

Целесообразность использования лидерства

Потенциал у лидерства достаточно большой. Оно позволяет значительно снизить получаемый персонажем урон. Насколько же лидерство полезно и необходимо напрямую зависит от игрока. Многие люди успешно используют данный навык. К примеру. 5 героев будут наносить персонажу урон. Лидерство защитит от 3 процентов по каждому из врагов, в итоге получится 15 процентов, что весьма впечатляющее.

Divinity Original Sin 2: все варианты романтики


Divinity: Original Sin 2 имеет множество вариантов романтики, доступных игрокам на протяжении всей игры, и есть определенные способы начать каждый роман.

Игрокам предстоит выполнить множество заданий на протяжении всей игры. Как и в других приключенческих ролевых играх, таких как Pathfinder: Wrath of the Righteous, есть романтические варианты, которые стоит изучить. Некоторые из доступных побочных квестов вращаются вокруг помощи товарищам и, возможно, романтических интересов. В Divinity: Original Sin 2 есть 7 романтических персонажей.

Некоторые персонажи Divinity: Original Sin 2 требуют изрядной работы для романтики. Развитие отношений с компаньоном побудит игроков помогать им с личными заданиями и выбирать кокетливый или обнадеживающий диалог при разговоре с ними. Игроки могут выбирать из множества вариантов, включая разные расы, пол и классы. Все 7 вариантов романтики в Divinity: Original Sin 2 могут быть изучены любым персонажем.

Как найти кровавые розы?

Для создания кровавого масла, которое повышает стату главного героя, необходимо использовать одноименные розы. Это важный ингредиент, найти который можно в пещере ведьмы Редеки. Находится она неподалеку от заколдованного Зимнего дракона Слейна (нужно немного пройтись вдоль пляжа).

Не удается вставить руну

Руны – крайне важные и полезные предметы. С их помощью можно улучшить параметры снаряжения (при условии, что оно имеет специальные для этого слоты). Вставлять руны можно не только в оружие, но и броню, кольца, а также другие предметы.

Сделать это не трудно. Необходимо выбрать подходящую вещь (снимать ее с персонажа не обязательно), после чего нажать правой кнопкой мыши по команде “Управление рунами”. Далее нужно выбрать пустой слот и вставить туда доступные камни. Извлечение происходит таким же образом, без какого-либо ущерба для предметов. Если оружие будет сломано, драгоценный камень попадет в инвентарь.

Можно ли снять проклятие с персонажа?

Да, для этого нужно воспользоваться навыком “Благословение”.

Что нужно сделать для комбинации заклинаний?

Скомбинировать два заклинания достаточно просто. Нужно объединить две книги из разных школ.

Что под рукой – тем и повоюем

Боевая система в Divinity тоже довольно оригинальная. Да, у нее есть проблемы, вроде врагов со слишком большой энергетической броней, из-за которой сражения могут затянуться очень надолго. Но в основном бои практически не надоедают. Опять же – потому что заставляют тебя думать. Комбинировать навыки и заклинания, использовать окружение.

В первой части большой акцент сделали на «стихийные» взаимодействия. Если идет дождь – бьешь врага молнией. Только осторожно – чтобы твой герой тоже не оказался в наэлектризованной луже! Если видишь бочки со смолой, то можно перед боем выставить их в нужном порядке, а потом просто устроить противникам «ад на земле».

Во второй части это разнообразили еще больше, добавив уникальности каждому из игровых персонажей. Увеличился и сам масштаб – если раньше сражения были довольно локальными, то во второй полыхать огнем может хоть вся локация ( главное, чтобы компьютер такое потянул ). Противники тоже очень разные, со своими резистами и уязвимостью, что заставляет тщательно их изучать.

Divinity - это когда. в одном и том же месте разбрызган яд, лед, а поблизости горит земля Divinity - это когда. в одном и том же месте разбрызган яд, лед, а поблизости горит земля

При этом разнообразие билдов очень большое, особенно во второй части. Ваша «пати» может работать десятками разных способов, в зависимости от предпочтений и ситуации.

Пошаговая боевка. Хорошо это или плохо? Да, часто в классических РПГ мы видели сражения в реальном времени с активной паузой. Но конкретно в Divinity, на наш взгляд, уместнее смотрится все-таки пошаговка. Потому что здесь часто приходится серьезно подумать, прежде чем тратить очки действия на ту или иную атаку.

Итог. Divinity: Original Sin – прекрасная олдскульная РПГ, которая, тем не менее, смогла «оживить» старые механики, добавить им динамики. Конечно, не стоит думать, что в нее будет интересно играть абсолютно всем. Я, например, хоть и любитель РПГ, далеко не с первого раза прошел первую часть OS – все-таки она очень длинная, и со временем наскучивает. Вторая более динамичная, но и она будет «тяжеловата» для любителей динамичного геймплея. И все же радует, что такого рода игры сейчас получают второе рождение. Ждем релиза Baldur’s Gate 3 от «ларианов» - нам почему-то кажется, что будет круто.

А вам понравились игры Divinity: Original Sin? Расскажите о своих впечатлениях в комментариях! И, если понравился обзор – подписывайтесь на канал!

Divinity: Original Sin – как перезапустить фанатскую любовь 🎲

Все мы в детстве играли в разные игры. Такое уж было время – интернета толкового не было, игры нам доставались в основном на дисках ( да и не все запускались ), так что любили мы в основном те игры, которые у нас были, где мы провели много тысяч часов (хотя кто в то время считал?) .

И тем удивительнее, что две части Divinity: Original Sin от студии Larian получили такую широкую известность и любовь – даже от людей, которые в свое время пропустили классические РПГ, такие как Icewind Dale , Baldur’s Gate , да и сама серия Divinity.

В нашем обзоре мы поговорим про обе игры. Потому что здесь, как и положено, сиквел лишь развивает и усиливает идеи из первой части. И попытаемся разобраться, чем же так всех зацепили новые творения «ларианов».

Не получается найти лопату

В Divinity Original Sin 2 лопата является одним из наиболее полезных и важных предметов. Особенно необходима она в случаях отсутствия в отряде ящера. Потому как только они способны вырывать различные скрытые люки и клады, используя собственные ногти.

Лопату можно приобрести у торговца, либо же украсть ее. Также, оказавшись на пляже в форте Радости (начало акта), необходимо двигаться к югу, проходя мимо точку с расположением Красного Принца. Слева находится разрушенный мост. Нужно поняться на эти развалины. Здесь можно найти спальный мешок для отдыха, а также лопату.

Ремесло. Полезные вещи и Крафт для продажи.

Общее. В рюкзаках.кошельках и т.д.
Никогда, ничего не выкидывайте. Всегда будут нужны: Палка, Тряпки, Жила\тетива, инертный посох (не дороже 400 золотых у продавцов), Металлолом, Обломки лат, Для магов будут нужны- большой клык, Куски кожи, Шкура,

Комплект на ремесло\кузнечное дело.

С самого начала необходиме не упустить несколько вещей. Две из них на +1 к ремеслу и +1 к кузнечному делу. Это наплечники и пояс. Т.е. должны быть наплечники на +1 к ремеслу и еще одни наплечники +1 к кузнечному делу, то же самое с поясом, но как только найдете плечи и пояс сразу с обоими бонусами (т.е. на одних наплечниках и бонус к ремеслу и бонус к кузнечному делу), то смело можно оставлять их.

Нитка + иголка = Нитка с иголкой + Пыль фикси = Волшебные Нитка с иголкой (нужна только одна)
Перо + чернильница = Перо с чернильницей + Пыль фикси = Волшебная чернильца с пером (нужна только одна)
Добыча денег с крафта. Т.е. самые дорогие крафтовые вещи.

Шкура + любой ножик = Куски кожи + Волшебные Нитка с иголкой = Жилет

Тряпки + Волшебные Нитка с иголкой = Балахон

Жила + Жила = Титива + Палка = Лук

Пенек + одноручный топор = ветка и опилки

Инертный жезл (можно также покупать, не дороже 400) + любая Сущность (огня, воды и т.д.) = Супер жезл!

Для Кузнечного дела:

Металлолом + молот = Металлические доспехи

Комплекты одежды. Все о вещах.

Комплект на лидерство

К концу игры Лидерство должно быть вкачано на максимум, т.е. в 6 очков. В процессе игры одно очко попадет от талантов (то как вы отвечаете, действуете) три очка от вещей, одно очко на старте игры вложить и последнее в процессе игры (уровня до 5-6 уже должно быть вложено). Лидерство дает самое главное это +10 инициативы (на 3 очка если). + очень много небольших бонусов. Подробно как их набрать. Самый лучший для этого персонаж - маг. Любой, неважно какой специализации. По нескольким причинам. 1. Маг может держать жезлых2, а Лидерсвто может быть только на оружии и шлеме. 2. Урон на жезлах не имеет значение, в отличии от Лука, канжалов, двуручного оружия или одноручного оружия, поскольку маг начиная с уровней 7-8 будет иметь большое колличесвто заклинаний, он будет использовать их. 3. Для мага статы брони на Шлеме так же посредственны, т.к. в игре действует следующая схема, пример: у персонажа может быть 100 брони, но снижение физического урона будет равно 1%, при этом если набрать 110 единиц брони, то уже будет 5%, 120 - 15%, 130 - 40% и т.д. И чтобы набрать тряпками хотя бы 100 ед.брони, придется пожертвовать большим колличеством профильных статов (интелект, скорость, восприятие). Броня мага - это оглушение, нокдаун, замедление или попросту убийсвто врага. Поэтому для одного стартового персонажа нужна прокачка лидерства и это должен быть Маг.

Комплект на воровство.

Кольца +1 к воровству, сапоги +1 к воровству, наплечники +1 к воровству, а также вещи с ловкостью (увеличевает шанс на воровство): пояс, оружие, амулет, броня. Воровать надо начинать только когда соберете все вещи на воровство, вкачаете на единицу навык. Это связано с тем, что воровать можно только один раз у каждого персонажа, поэтому надо стащить по максимуму. Денег лишних не будет 100%.

Комплект на распознавание вещей.

Кольца +1 на знание легенд , амулет +1,

Предложения разработчикам

1. Добавить кнопку "опознать все".

2. Товары, проданные торговцу, в отдельной вкладке и у любого торговца.

3. Снизить количество урона от АОЕ заклинаний.

4. Следует добавить еще одни режим сложности, после "Тактического" (в сторону усложнения, с возможностью сохранения)


Статья будет некоторое время под черновой редакцией, прошу понять и простить.

Весь мир - пародия

У игр есть отличие, которое для кого-то будет плюсом, а для кого-то – минусом. Это юмор . Что первая часть, что вторая – это фейерверк шуток, нелепых сюжетов и ситуаций, обыгрывания каких-то стереотипов, и так далее. Ничего принципиально нового в этом нет – старые игры серии Divinity тоже были полны иронии, а другая ( довольно необычная, кстати ) игра в серии – Divinity: Dragon Commander – вообще очень далека даже от намека на серьезность. Таков уж мир Ривеллона – с его дурашливыми импами, готовыми взорвать все вокруг ( включая себя ), надменными ящерами и религиозной нежитью. Все это – одна большая шутка, этот мир даже не пытается выглядеть реалистичным и цельным. Притом, что с ама его история довольно последовательна, а лор не лишен притягательности.

Но вернемся к Original Sin. С одной стороны такая дурашливость идет играм на пользу, она наполняет их настроением. Да, к происходящему трудно относиться серьезно, но это и не нужно – это просто веселая история, которую хочется завершить до конца.

Но с другой – погрузиться в такой мир, всерьез сопереживать этим «ходульным» героям не всегда получается. Все эти персонажи – просто веселая компания друзей, которая проведет с тобой время до конца прохождения. Но привязаться к кому-либо здесь трудно. Как, впрочем, и к самому сюжету.

Во второй части градус серьезности, правда, уже несколько повышается. И, на наш взгляд, это является достоинством игры – размах, который «ларианы» придали своему сиквелу, действительно впечатляет . Здесь ты уже намного сильнее втягиваешься в историю. Тебе не все равно, что будет с тем или иным персонажем, как именно обернется сюжет. Какой моральный выбор сделать. Все это делает игру еще лучше. Но и во второй части все не на таких «серьезных щах», как, например, в Pillars of Eternity . Нет, это все еще довольно легкое и веселое приключение.

В первой части персонажи - это просто болванчики, которых создаешь исходя из того, как собираешься играть. История у них появляется уже по мере прохождения В первой части персонажи - это просто болванчики, которых создаешь исходя из того, как собираешься играть. История у них появляется уже по мере прохождения

Примерно также различается и сюжет первой и второй части. В первой это довольно неприхотливая история про героев, демонов и темных колдунов. Да, благодаря хорошему раскрытию лора она впечатляет и восхищает. Но сам сюжет при этом довольно-таки прост. В сиквеле, разумеется, все сильно усложнили – там хватает и неожиданных сюжетных ходов, и моральных дилемм, и «нелинейности» прохождения – последствия сделанного выбора вам придется видеть довольно часто.

И, конечно, пару слов надо сказать о графике. Она в точности повторяет настроение игры. В первой она совсем мультяшная, и от того игра воспринимается как веселое и красочное приключение. А во второй части визуал становится более реалистичным, что повторяет и атмосферу происходящего. Однако в целом, конечно, такая «мультяшность» пришлась по вкусу далеко не всем, как и юмористическая подача. Но такова уж Divinity!

Как убить победить вопящих?

Перед тем, как убить вопящих Divinity 2, необходимо надеть шлем Тирана. Он относится к одному из доспехов короля Бракка. Также нужно использовать жезл очищения. Неподалеку от форта Радости главный герой должен взять квест дракона. Победить крикунов можно с помощью Слейна.

Очистив шлем от демона, герой получит новое умение и положительные статусы. Чтобы одолеть вопящих, необходимо получить навык “Вытягивание Истока”.

Находится шлем в оружейной короля Бракка. Тогда как жезлом очищения в игре два. Первый находится в пещере Трикстера, второй же – у Радеки.

Применение умения “Вытягивание Истока” будет успешным лишь при условии, если герой будет стоять близко к вопящим. Лучше всего – замаскироваться, после чего тихо приблизиться к противнику.

Необходимо ли вкладывать очки лишь в воду, огонь и другие элементы?

Получить наиболее эффективный результат, можно, используя 2 элемента с 30 Интеллекта, 3 с 50, 4 с 70, а также 5 с 80 соответственно.

Давай поговорим

Диалоги – это то, чему у Larian уделено огромное внимание. Даже в первой части вам не единожды нужно будет выводить NPC на чистую воду. А главной особенностью системы является то, что спорить с твоим главным персонажем будут…. твои же собственные сопартийцы! По мере прохождения игры у них будут появляться новые характеристики ( в зависимости от выбора реплик в тех же диалогах ). Так что к самому финалу вы рискуете получить в напарники едкого зануду, который станет в грубой форме оспаривать каждое ваше решение.

Похожим образом ведут себя и сюжетные напарники, у каждого из которых есть своя история, влияющая на сюжет. С ними можно улучшать и ухудшать отношения, они постоянно встревают, когда «серьезные люди разговаривают», и вставляют свои пять копеек, которые вполне могут изменить ваше мнение по тому или иному поводу. В общем болтать в первой OS всегда очень интересно. Как и должно быть в «олдскульной» РПГ. За это, а также за влияние качеств и истории персонажа на сюжет, мы их и любим.

Во второй этот момент усилили еще больше. Здесь ВСЕ персонажи – сюжетные и со своей историей. На выбор нам дают аж шесть существ – от субтильной эльфийки до высоченного красного ящера . Да, вы можете создать и собственного героя, но делать этого не рекомендуется, поскольку тогда мир будет значительно слабее реагировать на то, кто вы есть. Если же выбрать заранее прописанного персонажа, то вам будут постоянно об этом напоминать, откроются уникальные ветки диалогов и квестов. Да и концовка будет особенная.

А теперь представьте, что вся эта братия постоянно перечит друг другу в диалогах и регулярно начинает «консилиумы» на какую-то тему. Да, у этих персонажей есть и игровые особенности, но намного интереснее, то как эти личности ведут себя на протяжении игры.

И да, вы можете сыграть в «дьябло» и пройти игру вообще одним персонажем ( такие перки есть ). Но зачем? Это же РПГ! С отлично прописанными персонажами и диалогами, которые совершенно не хочется «скипать».

Что такое анафема и зачем она нужна?

Анафема Divinity Original Sin 2 представляет собой наиболее мощное и опасное двуручное оружие в игре. Это клинок демонического происхождения. Правда он имеет один весомый минус, из-за которого предмет полезен лишь для сражения в нескольких боях – одна единица прочности. Починить же клинок не удастся.

Собрать Анафему можно во втором акте. Нужно найти Таркина, который находится у входа на погост Райкера. Далее следует взять у героя задание. Первую часть оружия можно найти в одной из гробниц на погосте. Забрать ее можно благодаря “Призрачному зрению”. Вторая деталь расположена в Архивах (под Островом Кровавой луны).

Эти части главный герой по заданию отдаст Таркину. Теперь нужно дождаться четвертого акта. Проходя квест “Возрождение короля”, хорошенько надавив на волшебника, удастся забрать у него клинок.

Использовать клинок лучше в самых жарких моментах. С его помощью можно без труда одолеть Доктора и завершить финальное сражение.

Третий крупный патч серьезно урезал возможности клинка. Теперь анафема выходит из строя всего за пару ударов. Стоит приберечь ее для действительно жарких битв. Главное – случайно не сломать предмет.

Можно ли менять или перераспределять характеристики главного героя?

Да, в этом нет ничего сложного. Нужно добраться до “Госпожи месть”, после чего спуститься на нижнюю палубу. Здесь находится зеркало, благодаря которому можно вносить изменения. Никаких ограничений нет, как необходимости тратить деньги.

Читайте также: