Serious sam 3 bfe unrestricted что это

Обновлено: 07.07.2024

Во времена Quake 2 было модно разделываться с финальным боссом, используя исключительно «фонарик». Так в наборе игрока назывался самый первый пистолет — до того вялый, что патроны к нему были бесконечными, а главным геймплейным достоинством оружия было освещение темных комнат. Когда после нескольких часов истязаний двадцатиметровый монстр падал замертво, открывалась простая истина: враги в играх бесконечно слабы. Даже самых сильных из них при должном упрямстве можно уничтожить при помощи самой хилой пукалки.

А теперь представьте, что произойдет, если в руках у вас корабельная пушка с двухсоткилограммовыми ядрами, за один выстрел укатывающая в асфальт десяток врагов. А если вы не один, а с друзьями? А если вас с друзьями ШЕСТНАДЦАТЬ человек и у каждого — по такой вот пушке?!

Что-то такое нам сулят в намеченном на лето Serious Sam 3: BFE. Вдохновившись сокрушительными образами, мы решили поговорить с главным человеком в команде разработчиков игры, Романом Рибариком.

Игромания.ру: Скажите, пожалуйста, что значит BFE? У нас есть пара идей, и мы бы хотели проверить догадки.

Роман: Поверьте, это настолько ужасно, что лучше вам и не знать!

Игромания: В свое время Serious Sam возродил жанр безумных мясных шутеров, и на РС для него всегда найдется аудитория. Но не кажется ли вам, что именно 2011-й как нельзя хуже подходит для релиза? Только что вышел Bulletstorm, на подходе Duke Nukem Forever… Как же вы будете с ними сражаться?

Сеттинг игры заметно помрачнел, теперь это натуральный Modern Warfare с монстрами.

Роман: Ну, если выбрать одну, самую главную, особенность нашей игры, то это, конечно, кооператив. В названных вами проектах и других подобных боевиках либо вообще нет совместного прохождения, либо оно рассчитано максимум на четверых бойцов. В Serious Sam кооператив быстрый, сумасшедший и яростный: куча игроков носится по карте и изо всей дури фигачит по монстрам, которые сотнями прут со всех сторон!

Игромания: Нет, мы, конечно, все понимаем, но шестнадцать человек! Это же очень много. Вы собираетесь хоть как-то дисциплинировать эту толпу?

Роман: Кооперативный режим в Serious Sam: BFE — это бомба. Когда 16 человек вместе принимаются рвать монстров на части, начинается полнейший беспредел. Очень может быть, что вам захочется включить friendly fire и пристрелить пару коллег, — так вам больше очков достанется! С другой стороны, когда монстров станет совсем уж неприлично много, команде не помешает лишняя пара миниганов. Вообще, кооператив такая сложная штука, что, может, и правда лучше играть одному. Ну а если серьезно, то с увеличением числа игроков мы делаем монстров сильнее, а для 16 персон попросту выкручиваем сложность на максимум, в результате чего драйв начинает бить через край.

Игромания: BFE — приквел. В чем конкретно это выразится? Все-таки Serious Sam сложно назвать сюжетно-ориентированной игрой…

Перед вами скрэпджек, новый любимец Croteam и главный повод опробовать в действии кувалду.

Роман: Если помните, прошлые игры были про путешествия во времени — теперь мы объясним, как вообще началось все это безобразие. Сэму придется активировать Timelock, чтобы вернуться в прошлое и там убить главного злодея серии, Ментала, еще до того, как он завоюет Землю. Вообще временные парадоксы — замороченная штука, но в нашей игре вы с ними быстро свыкнитесь. Сэм — он все такой же, как раньше, только заново смоделированный и текстурированный, отчего смотрится еще круче. Большинство старых врагов, например одноглазые гнаары, тоже вернутся. И конечно, появится много новых противников вроде песчаного кита и скрэпджека.

Игромания: О, а расскажите, пожалуйста, кто такие скрэпджеки?

Роман: Их вы можете видеть на большинстве наших скриншотов. Это разновидность солдат Ментала — демоны, сшитые из разных кусков плоти погибших солдат. Вместо рук у них ракетометы, и у каждого по три головы, крутящихся как рулетка, с одним общим глазом. Эти монстры и так крайне опасны, но если их еще и как следует разозлить, герою придется совсем туго.

Игромания: И много чудищ встретится нам в пути?

Роман: Если в прошлых играх их были сотни, то теперь как минимум тысячи. Наш новый движок — Serious Engine 3.5, который мы отточили в работе над двумя Serious Sam HD. Он выдает блестящие результаты, когда дело касается огромных толп превосходно детализированных монстров.

Игромания: Раз врагов так много, вы наверняка готовите новые, более разрушительные виды оружия?

Оригинальный Serious Sam был знаменит еще и гениальным кооперативом — втроем с одной клавиатуры. Теперь игроков 16, но мы настаиваем на старой системе управления и одной клавиатуре на всех.

Роман: А то! Сейчас я могу рассказать вам только об одном — кувалде. Вот вы спросите, это что, волшебная кувалда? Нет. Из нее вылетают огненные шары и она жарит лазерами? Нет! Тогда в чем же дело? И я вам отвечу — дело в «операторе». Ей орудует наш герой, а это сразу все меняет. Если как следует долбануть (Сэм сделает широкий замах из-за головы), то вы в один прием прикончите клира (рогатого скелета), а если начать крутить эту штуку вокруг себя, то вы запросто повыбиваете зубы дюжине гнааров и запустите на орбиту десяток безголовых камикадзе. Самые отчаянные игроки могут попробовать дуэли с бешеными быками — это сложно, опасно и чертовски интересно. Как говорит Сэм: «Дайте мне десяток черепов и кувалду — будет вам вечеринка!»

Игромания: То есть Сэм обучился ближнему бою?

Эти гнаары, видимо, самцы. А еще, как вы помните, есть самки.

Роман: Именно! В игре теперь так много врагов, что наш герой при всем желании не сможет держать их на расстоянии, — ему приходится идти в рукопашную. Например, на вас бежит безголовый камикадзе — при помощи специального приема вы сможете увернуться от него, как Макс Пейн — от пули. Да, самоубийца взорвется и нанесет вам урон, но это, как вы понимаете, куда менее болезненно, чем лобовое столкновение. А коронный прием — это коррида с быком. Спровоцируйте его атаку, в красивом прыжке увернитесь от рогов и в высшей точке полета выхватите динамит и воткните ему в ж***! Потом — наслаждайтесь фейерверками.

Игромания: Вот это да! Что ж, спасибо за ответы!

Роман: Pozhaluysta! И, пользуясь случаем, я бы хотел передать привет всем российским игрокам — нашим самым преданным фанатам. Релиз уже вот-вот, Сэм скоро вернется.

Режимы игры

Одиночная игра:

  • Кампания (Campagin) - прохождение сюжетной линии в одиночку.
  • Выживание (Survival) - вам необходимо как можно дольше оставаться в живых, сражаясь против бесконечно прибывающих врагов. На некоторых картах есть Огневая поддержка - просто выстрелите по отмеченной точке и смотрите, как орудия стреляют во врагов дождём из ракет или пушечных ядер.

Многопользовательская игра:

  • Смертельный бой (Deathmatch) - бой между игроками, в котором каждый сражается сам за себя. За каждое убийство дают очко. Игрок, набравший в конце матча большее количество очков побеждает.
  • Охота (Hunting) - сражения проходят на кооперативных картах (карты из сюжетной линии). Ваша задача - убить как можно больше игроков и монстров, а так же искать спрятанные предметы (к примеру: ящик с золотом). За все это Вам дают очки. Побеждает тот игрок, который наберет к концу уровня наибольшее количество очков.
  • Захват флага (Capture the Flag) - Вам необходимо проникнуть на базу противника, взять его флаг и перенести его на Вашу базу. За каждый флаг Вы получаете одно очко. Побеждает та команда, которая захватит большее количество флагов соперника.
  • Мгновенное убийство (Instant Kill) - у Вас в арсенале есть только Снайперская винтовка, каждый игрок погибает от одного попадания. В остальном - тот же Смертельный бой.
  • Последний герой (Last Hero) - убейте всех игроков, при этом ни разу не погибнув.
  • Последняя команда (Last Team) - тот же Последний герой, только здесь сражения проходят между двумя командами.
  • Тяжелая ноша (Heavy burden) - Вам нужно найти ношу и удерживать её как можно дольше. Победит тот, кто продержит свою ношу дольше всех остальных.
  • Командная охота (Team Hunting) - та же Охота, только здесь участвуют две команды.
  • Командный бой (Team Deathmatch) - тот же Смертельный Бой, только здесь друг другу противостоят две команды.
  • Командное выживание (Team Survival) - игроки вместе противостоят бесконечным волнам врагов.
  • Кооператив (Cooperative) - совместное прохождение сюжетной линии.
  • Сбор (Collecting) - совместное прохождение сюжетной линии. Разница в том, что у каждого игрока есть лишь 3 жизни, потеряв которые он не сможет продолжить игру. Можно заработать жизни, убивая как можно больше врагов.

Serious Sam 3 BFE - Что не так с игрой [Субъективная критика]


Перейпройдя игру уже раз наверное 20-тый я задался вопросм - а что не так с игрой то ?. И задался я этим вопросм не из проста и не зря, ведь, игра хоть и имеет в себе много чего хорошего, но в конце-то концов, это уже не тот Сэм которого мы знали.

В данном блоге я бы хотел высказаться по поводу того, что не так с игрой Serious Sam 3, ну или как его у нас называют Крутой Сэм 3. Конечно, это только моя точка зрения, и всё что я тут скажу это будет чисто моей мыслью, но всё же, в моих мыслях найдуться и факты на которые стоит посмотреть!.


Пожалуй начну я с положительных сторон игры. А положительных много, ну во-первых это графика и сам движок которые сделали шаг вперед в развитии и дали нам сочную картинку. Благодаря этому, можно любоваться на красоты новой игры сколько угодно, главное не слиться. Во-вторых, в игре наконец таки есть более правдоподобное оружие, а не какие-то там дробовики непонятно из чего сделанные. Конечно в игре есть некоторые немного футуристические виды оружия, типа ракетницы или лазерной пушки, но во всем остальном оружие смотрится достаточно прилично!.



Ну и во-третьих, игрвой процесс и враги. Сам процесс остался без изменений, что собственно радует, да и враги туда же. В игре есть новые виды врагов, правда они не вписываются сюда вообще, но об этом чуть позже. Всё что мы делаем, это бегим вперед и стреляем, бегим вперед и стреляем. Есть ещё пара миссий где нужно искать ключи от нужной двери, открывать дверь, забирать реликвию и сваливать к другому такому же месту, но в целом вся игра построена на стрельбе по врагам, которые прут армиями. Всё как мы и любим. Много мяса, крови и потрохов, меньше болтовни и забот!.


Радуют ещё добивания, которые можно проделать нескольким видам врагов, но не всем, что и обидно, ведь добивания можно делать только Гнаарам, Этим вот бегающим скилетам (не знаю как их там называют), Паукам, Скорпионам и Безголовым Солдатам. Всем остальным врагам это проделать нельзя, но хотелось бы, к примеру взять, вырвать из рук у безголового камикадзе из рук бомбы, сунуть их ему в одно место и пустить его в обратную сторону прямо в его товарищей. Было бы очень прикольно, но увы, нельзя!.


Ещё чуть не забыл упомянуть музыку группы Undercode, которая написала просто божественный саундтрек к игре. Чего только стоит трек Hero в исполнении этой же группы. В общем, молодцы ребята, проделали просто великолепную работу. Так держать! \m/

А теперь перейду к тому что делает игру невыносимой.

Во-первых это атмосфера. А атмосфера в игре никакущая. Почему ?, всё очень просто. Да потому что везде ГРЕБАНЫЙ ПЕСОК!. Куда не глянь, куда не пойди, везде песок, песок и ещё раз мать его песок!. Вот, в первых двух предшествиях и во второй части атмосфера была более насыщенной, яркой и красивой, и когда смотришь на все эти красоты в первых двух играх серии то глаз радуется и даже на бегущих врагов не обращаешь внимания, отвлекаясь на красоты атмосферы игры. Но в данной третей части всё наоборот. Атмосфера тусклая и серая, а местами темная и непонятная, что вызывает много негативных эмоций в сторону игры. Так и хочется взять, переделать игру, и убрать весь этот гребаный песок заменив его на деревья, траву и кучу пальм с кустами!.


Во-вторых это враги. Здесь есть новые виды врагов, которые АБСОЛЮТНО не вписываются в игру никак. Например, вот эта вот летающая и телепортирующаяся баба мутант, или как её назвать, которая шибает вас телекинезом, поднимая и трепая в разные стороны. Во время этого вы не можете нормально прицелиться, и чуствительность управления камерой словно падает до минимума. А теперь взглянем на название игры. В названии написано Крутой Сэм, не прячущийся за укрытия, не падающий в обморок, не какающий в штаны а именно КРУТОЙ МАТЬ ЕГО Сэм, поэтому в игре всё должно быть круто, то есть, враги должны себя вести как настоящие (если можно так сказать) воины, берущие тебя голыми руками, вроде Гнааров или Безголовых Камикадзе, но нет, сюда ОБЗЯТАЛЕЬНО нужно добавить тупую летающую бабу которая будет вас трепать телекинезом!. Это тупо, глупо и не красиво, и уж тем более НЕ СЕРЬЕЗНО и НЕ КРУТО.


Сюда же к первому варианту можно отнести этого огромного червя, который выскакивает из под песка и жрет всё и всех без разбора!. Причем тут он ?, а при том что, если раньше локации в играх серии о Сэме были открытыми и вы не боялись пойти куда-то прогуляться налево или направо, то тут нужно опасаться ГРЕБАНОГО ЧЕРВЯ, который выскакивает и сжерает вас при малейшем отклонении от вашего пути!. Это очень и очень неправильно, ведь, таким образом этот червь делает игру не открытой а закрытой, то есть, закрывает пространство свободного перемещения, от чего хочется взять того из разработчиков который придумал впихнуть туда этого червя, и поставить ему таких два хороших фонарика под глазами, да настолько пухлых, чтобы они ему освещали весь путь, от работы к его дому!.


Во-третьих это количество врагов. Если в предыдущих играх серии на нас травили много врагов и при этом мы не ощущали дикого дискомфорта, вынося врагов и сохраняя патроны, то теперь даже на одну орду безголовых камикадзе не хватает одного автомата, и нужно тратить всё подряд чтобы убить всех, и порой не хватает патронов на всю эту орду и в один прекрасный момент вам приходится драться используя кувалду или голые руки, что очень и очень плохо для данной игры!.


Ну и во-четвертых это локации. Все практически локации схожи между собой как две капли воды. От этого возникает чувство того, что вы уже тут были и всё здесь уже видели, но нет, как потом оказывается что здесь вас не было, потому что тут много врагов и лежит снаряга с патронами. Есть конечно уровни и по короче и по длинее, но можно было бы их сделать отличающимися друг от друга с разными предметами на карте, но нет, разработчиков видимо постигла лень матушка.


Хорошая игра но в ней много недостатков. На месте разработчиков я бы уже начал пилить переиздание данной игры, как в случае с первыми двумя предшествиями, исправляя недочеты и улучшая игру в сторону тех самых любимых первых двух частей игр серии.

Скоро не загорами новая игра о Сэме, которая расскажет о событиях произошедших ДО третей части, и что ждать от этой игры я не знаю, поэтому, будем надеется что в ней не будет тех недостатков, которые были допущены Croteam в данной третей части серии!.

Факты о Серьёзном Сэме

  • Наш герой - сильнейший воин, избранный человечеством для великой миссии.
  • Сэм - солдат армии Хорватии (или же США)
  • Сэм ненавидит ловушки, особенно шипы
  • Сэм ненавидит плавать
  • Сэм очень везучий
  • Сэм больше всего любит красную аптечку в виде сердца
  • Сэм глуповат и грубоват
  • Сэм любит загадки с прыжками
  • Сэм готов убить солдат армии Ментала, всех до единого
  • Ничто не способно остановить Сэма на пути к уничтожению Ментала и его войск
  • Любимое оружие Сэма - Бензопила и Серьёзная Бомба
  • Любимая еда Сэма - бананы
  • Любимый город Сэма - Загреб (Хорватия)

Общая информация

Сюжет повествует нам историю событий, развернувшихся до того, как Серьёзный Сэм отправился в прошлое, чтобы предотвратить вторжение войск самого злого и беспощадного существа во вселенной - Ментала. В начале игры Сэм и группа Альфа отправляются в музей Каира, чтобы спасти группу Браво. Но во время полёта над городом их вертолёт сбивают, в результате чего главный герой падает с вертолёта на крышу жилого здания, в то время как сам вертолёт разбивается где-то неподалёку. С этого момента нам будут всячески помогать второстепенные персонажи, связываясь с Сэмом при помощи рации.

Serious sam 3 bfe unrestricted что это


[RU] Serious Sam 3: BFE - Часто задаваемые вопросы (translated FAQ) Перевод официального FAQ по Serious Sam 3: BFE от Croteam. Данное руководство поможет вам решить основные и наиболее часто встречающиеся технические и бытовые проблемы, связанные с Serious Sam 3: BFE. Гайд будет постепенно обновляться.


2,499 уникальных посетителей
13 добавили в избранное





Игра вылетает с ошибкой "application has malfunctioned"



Игра не запускается, вылетает с ошибкой "missing files"







У меня Mac (или Linux). Мультиплеер с Windows возможен?




У меня Serious Digital (Deluxe)-версия. Где все ролики, саундтрек и т.д.?



Не могу найти папку SteamApps на OSX. Где она расположена?


Ниже перечислены осовные ответы на часто задаваемые вопросы, связанные с техническими и практическими проблемами в Serious Sam 3. Данное руководство является переводом официального FAQ от Croteam. Прежде чем обращаться на форумы Steam за помощью к разработчикам, рекомендуется прочесть данное FAQ и проверить, нет ли там решения вашей проблемы.

Я хочу обменяться или подарить другому человеку карточку или купон на эту игру. Где мне можно написать об этом?

Игра вылетает с ошибкой "application has malfunctioned"

Как я могу изменить FOV в игре? Повлияет ли это на мой статус в таблице лидеров или на достижения?

Введите в консоль следующую команду: plr_fFOVOverride=120 (или любое другое числовое значение FOV, какое пожелаете). Изменение FOV не считается читерством и никоим образом не влияет на ваш статус в таблице лидеров или достижения (заметьте, что данная функция была добавлена в меню Опции>Настройки графики).

Игра не запускается, вылетает с ошибкой "missing files"

К этому может привести целый ряд причин, однако, ниже перечислены способы, которые наиболее часто помогают в подобных ситуациях:

- Удостоверьтесь, что проблема не вызвана вашим файрволлом или антивирусом. Больше информации об этом перечислено ниже, в отдельном FAQ о проблемах с файрволлами/антивирусами.

Игра вылетает при запуске без какой-либо определенной причины, или странно ведет себя во время игры (проблемы с управлением, случайные сбои при движении и т.д.).

Проблемы подобного рода часто встречаются в различных играх и обычно вызваны чересчур навязчивыми антивирусными программами или сетевыми файрволлами/брэндмауэрами. В подобных случаях поможет отключение программы или добавление Serious Sam 3 в список исключений.

К сожалению, в случае с некоторыми программами может помочь только их удаление. Потому как даже в "отключенном" состоянии программа будет по-прежнему работать как низкоуровневый системный драйвер и влиять на процесс игры.

Список наиболее частых и известных программ, вызывающих данную проблему:

- некоторые версии ZoneAlarm (если у вас установлена Zone Alarm, прочитайте эту тему о решении проблемы)
- F-Secure с включенным DeepGuard (при отключении DeepGuard проблема исчезает)
- некоторые версии Avira (пока нет полной уверенности в том, стоит ли в данном случае полностью удалять Avira)
- некоторые версии NOD32 (иногда требуется полностью удалить NOD32)

Игра загружается очень медленно и/или идет с низком фрейм-рейтом (частотой кадров). У меня стоит процессор AMD FX(Bulldozer), который по умолчанию должен работать очень быстро. Как такое может быть?

Как запустить выделенный сервер с Serious Sam 3?

Зайдите в раздел Библиотека>Инструменты вашего клиента Steam, найдите приложение под названием "Serious Sam 3 Dedicated Server" и установите его. Затем просто запустите эту программу, если хотите захостить сервер в обычном режиме. Для получения дополнительной информации по настройке сервера прочитайте документ Help/DedicatedServer_Readme.txt .

Сервер может быть также запущен через утилиту SteamCmd, id приложения - 41080.

Заметьте, что для запуска сервера вам вовсе не требуется иметь свою копию игры, поэтому для этой цели вы можете создать новый пустой аккаунт.

Где находятся файлы сохранения игры?

Steam\userdata\<ваш id steam>\41070\local\SeriousSam3\SavedGames

Прежде всего, давайте сразу проясним одну вещь: все современные операционные системы используют разделение режимов операционной системы на ядро и модули-приложения. Таким образом, обычное приложение (например, игра) не может привести ни к блокировке или вылету ОС, ни к возникновению BSOD, ни к перезагрузке или блокировке компьютера.

Все подобные проблемы связаны либо с системным сбоем (очень редко), ошибкой драйвера (часто), либо с аппаратным сбоем (часто). Сама же игра в худшем случае может привести только к тому, что вызовет редкую ошибку в каком-нибудь драйвере, которую вы обычно не заметите, или нагрузит железо до такого предела, что оно перегреется и начнет сбоить, либо к чему-то похожему.

- Если вы видите синий экран смерти, запомните имя файла в последней строке. Обычно оно зашифровано, но оно поможет понять, какой драйвер выступил виновником ситуации. Обычно, загуглив имя этого файла, можно понять, с каким именно драйвером возникают проблемы, поэтому вы сможете переустановить/обновить его и посмотреть, поможет ли это.
- В том случае, если у вас происходит сброс или блокировка (однако иногда это бывает и BSOD), это может быть вызвано аппаратным сбоем. Обычно, причиной сбоя железа выступает следующее:
1) Разгон - просто вернитесь к заводским настройкам и посмотрите, поможет ли это.
2) Перегрев - достаточно легко обнаружить, открыв корпус системного блока и продув его обычным настольным вентилятором. Попробуйте запустить игру с включенным вентилятором, чтобы посмотреть, поможет ли это. (Не нужно держать его включенным все время - это всего лишь эксперимент, чтобы узнать, что причиной является именно перегрев.)
3) Пыль в системнике также может вызвать проблемы, приводящие к перегреву или возникновению замыкания между электронными контактами. Легко исправляется прочисткой внутренностей системника пылесосом (только когда компьютер выключен!).
4) Недостаток питания - иногда блок питания может предоставлять недостаточно энергии, особенно для видеокарты или процессора. Единственный способ проверить это - попробовать перейти на более мощный блок питания. Заметьте, что номинальная мощность блока питания не всегда является действительной, все зависит от производителя и модели, так что тут уж как получится.
5) Разболтанные или ослабленные разъемы - удостоверьтесь, что все кабели и платы внутри системника плотно прилегают к своим разъемам/входам/гнездам.
6) Деффектная пайка или другие физические недостатки оборудования - тут вы ничего сделать уже не сможете, кроме как заменить неисправные комплектующие.

У меня Mac (или Linux). Мультиплеер с Windows возможен?

У меня Mac (или Linux). Могу ли я играть в мультиплеер с друзьями, которые сидят на Windows?

Конечно. Все Steam-игры поддерживают кроссплатформенную сетевую игру. Вы можете без препятствий соединяться с Windows, Mac и Linux и запускать свои серверы.

Как установить бета-версию выделенного сервера?

Дописать -beta <betaname> -betapassword <pwd> к команде app_update.

Как подписаться на бета-версию игры?

- Найдите игру в своей Библиотеке (это Serious Sam 3)
- Щелкните правой кнопкой мыши и выберите "Свойства"
- Перейдите на вкладку "Бета-версии"
- Выберите в выпадающем списке бета-версию (обычно это "publicbeta")

Игра будет обновлена при следующем обновлении Steam или при запуске игры.

ВАЖНО: если вы подписаны на бета-версию игры, убедитесь, что также подписались на неё в свойствах редактора и выделенного сервера, или любых других связанных с игрой приложениях, которые вы могли установить. Если этого не сделать, контент, используемый этими приложениями, может быть плохо синхронизирован и это приведет к множеству странных проблем.

У меня Serious Digital (Deluxe)-версия. Где все ролики, саундтрек и т.д.?

Я купил Serious Digital (Deluxe)-версию. Где расположены все ролики, саундтрек и т.д.?

Весь контент из Serious Digital-версии можно найти в разделе "Инструменты" Библиотеки Steam. Он загружается отдельно от игры и располагается в папке с установленными играми.

Как узнать версию моей игры/редактора/сервера?

- Номер версии игры отображается в правом верхнем углу, в главном меню игры.
- Версия и дополнительная инфа о редакторе содержится в меню Help/About.
- Полную версию всех приложений можно прочитать в первой же строке их log-файлов (Sam3.log, Sam3_Editor.log, . ), которые автоматически генерируются при запуске программ.

Не могу найти папку SteamApps на OSX. Где она расположена?

Не могу найти папку SteamApps на OSX. Где она расположена?

Она расположена по адресу /Users/<имя вашего пользователя>/Library/Application Support/Steam/SteamApps/ , однако в последних версиях ОС, а именно в Lion и выше, папка Library скрыта. Чтобы открыть её, проделайте следующее:

- В Finder, зажмите кнопку Option (продолжайте держать!) и откройте меню Go.
- Папка Library появится в списке других папок в меню Go.
- Выберите Library, и откроется окошко Finder, показывающее содержимое папки Library.
- Теперь можете отпустить клавишу Option.

Досье на Сэмюела Стоуна

Общая информация:

Пол: Мужчина
Родной город: Загреб, Хорватия
Интересы: Женщины, дружба, датирование, отношения, организация сети.
Политические взгляды: стреляй первым.

Любимые занятия и интересы:

Занятия: стрельба, накачивание мышц, произведение шума.
Интересы: видео игры.
Любимая музыка: Ratatat
Любимые теле-передачи: Оружие Будущего, Копы, Асы Кексов.
Любимые фильмы: Боевая группа, Хищник, Дрянные девчонки.
Любимые цитаты; Два ствола - двойное удовольствие!

Контактная информация:

Образование и работа:

Колледж:
Университет Разрушения '01
Ошалевшая Ярость 101

Работодатель: Croteam
Положение: Главный Чиновник Резни
Местоположение: Загреб, Хорватия

Читайте также: