Pillars of eternity 2 гримуары как пользоваться

Обновлено: 30.06.2024

Как получить: поговорить с Медным Чаном в таверне «Маринованный угорь» на Расколотом рифе.

Награда: в зависимости от выбора в конце задания – либо уникальный шлем, либо статуэтка, вызывающая Зараженного Адрового Аниманта.

Начало

Чтобы начать задание, поговорите с Аркемиром после того, как ограбили его дом (задание «Сердечное приглашение»). В качестве компенсации за то, что вы вломились в его поместье, он попросит вас об услуге – съездить в Обсерваторию Бекарны, которая расположена на отдаленном острове, и привезти оттуда ее исследования, результаты которых, по словам мага, должны предотвратить нечто ужасное.

Направляемся в Обсерваторию

Для этого необходимо воспользоваться кораблем. Остров, на котором расположена обсерватория, находится к северо-востоку от Некитаки (см. картинку ниже). Прибыв туда, вы вскоре наткнетесь на группу наемников, которые захватили здание. Делать нечего, придется разобраться с ними.

Побочные задания – «Причуды Бекарны»

Для начала постарайтесь убить Корсета, который находится как раз неподалеку от вас. Также обратите внимание на стрелков, которые прикрывают вражеских бойцов ближнего боя с верхних этажей – постарайтесь обезвредить их каким-нибудь массовым заклинанием и убейте после того, как разберетесь с остальными противниками.

Побочные задания – «Причуды Бекарны»

Также рекомендуется держаться левой стены того коридора, по которому вы пришли – таким образом вы будете вне поля зрения еще одной группы противников, которая находится в боковой комнате неподалеку.

Завершение задания

Немнок будет выдавать вам по предмету за каждый гримуар, причем не обязательно приносить их все сразу. Вы можете добыть один, взять наиболее нужный вам предмет и уже потом добывать второй и третий. Это хороший способ постепенно становиться сильнее в процессе игры, взяв наименее нужную вещь последней, уже после выполнения задания «Воображаемый рай», в ходе которого, кстати, можно получить еще больше мощного уникального снаряжения.

Ищем информацию о созвездиях

Далее вам предстоит найти координаты четырех созвездий. В целом эта локация небольшая и поиски не составят особого труда.

Координаты созвездия «Охотница» находятся в шкафу возле лестницы на второй этаж, неподалеку от того места, где вы встретили наемников.

Побочные задания – «Причуды Бекарны»

Записку с координатами созвездия «Зимородок» вы найдете в Архиве – это огромная комната с кучей книжных полок.

Побочные задания – «Причуды Бекарны»

Координаты созвездия «Левиафан» можно найти на верхнем этаже, прямо над входом в локацию, откуда по вам стреляли вражеские наемники.

Побочные задания – «Причуды Бекарны»

Последнюю записку с координатами вы найдете в Планетарии, а вместе с ней – того, кто стоит за атакой на обсерваторию.

Внимание! Записки с координатами нужно не просто подобрать, но и прочесть, иначе необходимые диалоговые опции в дальнейшем не появятся.

Побочные задания – «Утраченные гримуары»

Как получить: не убивать Немнока в задании «Немнок Пожиратель душ».

Награда: уникальные посох, лук и щит.

Забираем исследования и сдаем квест

После манипуляций с телескопом, спускайтесь обратно в обсерваторию. Там вас ждет небольшая катсцена, после которой вы получите Исследования Бекарны. Возвращайтесь с ними на Некитаку к Аркемиру.

Побочные задания – «Причуды Бекарны»

Он будет ждать вас в своем поместье, но на это раз не в библиотеке, а в дальней части лаборатории, возле некоего загадочного бассейна. Активируйте его, и начнется постановочное взаимодействие, в ходе которого вам нужно будет сунуть лицо в бассейн, связавшись таким образом с Кругом Архимагов, и рассказать им, что же произошло. После этого вы получите свою награду – 5 000 монет и мощный гримуар.

Идем в крипту

Выходите из гостиницы и сходите к Медному Чану домой – он попросит вас об этом в таверне. Послушайте, что он скажет, и отправляйтесь в район Крипты. Там возле полуразрушенного корабля на вас нападет толпа нежити, включающая в себя Фамиров, Гулей и Скелетов. В первую очередь убивайте Фамиров, затем разбирайтесь с нежитью послабее. На самом корабле тоже будет несколько стрелков – постарайтесь убить или обезвредить их где-то в начале боя. После того, как одолеете всех противников, поднимитесь на корабль – там вы найдете вход в крипту.

Побочные задания – «Воображаемый рай»

Зайдя в подземелье, двигайтесь вперед. В центре зала у входа будет ловушка. Если у вас достаточно Восприятия, чтобы заметить это, то деактивируйте ее, если нет – просто старайтесь обойти комнату по периметру, держась ближе к стенам. Дальше вы пройдете к каменному мосту, на котором вас будут ждать Восставший Огр и Армед.

Побочные задания – «Воображаемый рай»

Идите прямо, пока не дойдете до развилки (см. выше). Тут есть три дороги:

  1. Проход к финальному боссу. Чтобы его открыть, нужно два сосуда с кровью фамиров – для этого вам придется победить двух мини-боссов.
  2. Деревянный мост ведет к длинному проходу, в конце которого вас ждет Интендант. На пути вам встретятся фамиры, еще один огр и скелеты.
  3. Нижняя дверь ведет в еще одно крыло крипты. В конце вы встретите Кастора – это второй мини-босс, чья кровь необходима для дальнейшего продвижения по заданию. По пути к нему вы опять же встретите других врагов.

Оба мини-босса довольно сильны, а сопровождает их куча всякой разной нежити. Постарайтесь в первую очередь уничтожить главарей, а уже потом добивать остальных противников.

По пути к Кастору можно найти тайный проход в небольшую комнатку, в которой лежит уникальный меч.

Добыв пиалы с кровью, идите к двери за каменным мостом. Используйте кровь на двух статуях по бокам от ворот, и они откроются.

Гримуар Сорвиголовы

Эта книга находится в Затопленной пещере, неподалеку от Мотаре-о-Коизи (см. картинку ниже – нужный вам остров обведен красным квадратиком). Тут обитает могущественный Древний Лич, в библиотеке которого, помимо всего прочего, есть необходимый для выполнения задания гримуар. Очевидно, Лич книгу вам так просто не отдаст, так что предстоит битва с мощным высокоуровневым волшебником.

Побочные задания – «Утраченные гримуары»

Побочные задания – «Причуды Бекарны»

Как получить: поговорить с Аркемиром после выполнения задания «Хранилище верховного мага».

Награда: 5 000 монет и Гримуар Невероятных Открытий Аркемира.

Планетарий

Чтобы попасть сюда, идите в нижнюю часть карты, где расположена круглая комната и лестница наверх. Там на вас нападут Мимик и два Эотена – будьте осторожны, это довольно мощные противники.

Побочные задания – «Причуды Бекарны»

Сам Планетарий по размерам еще меньше, чем обсерватория, так что запутаться там довольно таки сложно. Просто идите вперед, и вы встретите Конселлора – злобного волшебника из первой части игры, который к тому же является автором множества атакующих заклинаний в вашей книге магии. После небольшого разговора, который в любом случае не закончится ничем хорошим, начнется бой.

Побочные задания – «Причуды Бекарны»

Игнорируйте наемников и старайтесь убить Конселлора как можно быстрее – он очень могущественный волшебник и способен наносить невероятно много урона своими заклинаниями. Если у вас в команде есть рейнджер, можете попробовать сбить противника с ног выстрелом из самострела – это значительно упростит битву, так как здоровья у Конселлора немного, как и у любого другого мага в игре. Затем добивайте наемников. Не забудьте обыскать тело Конселлора – получите еще одного полезного питомца.

Побочные задания – «Причуды Бекарны»

После того, как победите врагов, обыщите стоящий неподалеку стол. Там вы найдете координаты последнего созвездия – «Пантеры». Затем используйте телескоп, который стоит рядом – это можно сделать только ночью, так что если нужно, устройте привал, чтобы промотать время. После этого активируйте телескоп и последовательно выберите все доступные диалоговые опции (еще раз напоминаем, что записки с координатами нужно именно прочесть, а не просто подобрать).

Встреча с Медным Чаном и битва с Зулкой

Для начала вам нужно приплыть на Расколотый риф. Он находится в правом нижнем углу экрана (см. картинку ниже). Там первым делом идите в таверну «Маринованный угорь». Зайдя внутрь, вы увидите кучу нежити, которая совсем не в курсе, что она нежить. Среди прочих там будет некто по имени Медный Чан – вот с ним вам и нужно поговорить.

Побочные задания – «Воображаемый рай»

Внимание! Как только вы поговорите с Медным Чаном, появится Зулка и атакует вашу партию. Поскольку к ней присоединятся все посетители таверны, убедитесь, что поговорили со всеми, с кем хотели, до того как подходить к Медному Чану. Например, у трактирщика можно купить еще одного питомца и хорошие паруса.

Медный Чан расскажет вам, что недавно он нашел странный шлем, который теперь позволяет ему видеть, что все вокруг на самом деле нежить. Он попросит вас разобраться, что вообще происходит на этом острове, и для этого исследовать крипту, которая находится неподалеку. Также он предупредит о Зулке, и очень вовремя – она как раз войдет в дверь, увидит вас и после небольшого диалога нападет.

Побочные задания – «Воображаемый рай»

Как уже говорилось, к битве подключатся все, кто находится в таверне (кроме Медного Чана, разумеется), а это значит, что противников будет очень много. Первым делом убивайте Зулку, а затем добивайте остальную нежить. Также неплохо было бы вооружиться каким-нибудь АоЕ перед походом сюда.

Начало

Расколотый риф – это остров нежити, где нет ни одной живой души. Прибыв туда, вы вскоре обнаружите, что эта нежить не в курсе того, что мертва. Но, как обычно, среди них найдется один прозревший товарищ, который и попросит вас разобраться, в чем дело. Вас ждут эпичные высокоуровневые сражения, битвы с личами и фамирами, уникальные артефакты и, конечно же, разгадка тайны этого острова.

Внимание! Это одно из самых сложных заданий в игре, как минимум с точки зрения числовых характеристик противников. Не следует соваться сюда до того, как ваша партия достигнет хотя бы 16-го уровня.

Гримуар Менззаго

Он находится на Расколотом рифе – это остров нежити в нижнем правом углу карты (см. картинку ниже – нужный вам остров обведен красным квадратиком). Получить гримуар можно только в процессе выполнения задания «Воображаемый рай» (подробнее о его прохождение вы можете узнать, нажав на ссылку), а точнее – в самом его конце, когда вы победите Менззаго. Однако чтобы добраться до него, придется перебить кучу высокоуровневой нежити, так что не стоит пытаться добыть этот гримуар с партией ниже 16 уровня.

Побочные задания – «Утраченные гримуары»

Pillars of Eternity II: Deadfire

Да вполне, просто место чистого файтера в моей партии прочно занято Эдером Да и вопрос скорее в том, обойдется ли рога без файтера. Уж очень хрупким он выходит сам по себе. А в мультике с файтером мало того, что стойки и баффы помогают, так можно еще и одеть среднюю броню, а бегать в ней так, как будто она легкая.

P.S. Хотя немного жалею о том, что сделал своего Swashbuckler'а дровяным эльфом. Мало того, что половина абилок с Эдеровскими пересекаются, так еще и два дровяных эльфа в партии, вместе с Алотом. Хочется разнообразия, но уже поздно рыпаться. Алота я из партии не попру, точно так же, как и Эдера. Ностальгия-с

"На острове Фернанду-ди-Норонья родился первый ребенок за 12 лет (https://news.mail.ru. 758/?frommail=1)" - Кажется, я знаю чья это работа

.
Фернанду-ди-Норонья — архипелаг вулканического происхождения, расположенный примерно в 350 километрах от северо-восточногопобережья Бразилии.

Fernandu-di-Noronya.jpg

Fernandu-di-Noronya-foto.jpg

70ca576a93b3c37362b4.jpg

Всё таки клёвый сеттинг в игре, свежий, яркий, сплошная романтика

She [The Grieving Mother] returned to Dyrford, where, to the astonishment of the villagers, she delivered the first healthy child in over a decade.

обьясните пожалуйста как работают заклинания у мага и гримуар.

зачем ему гримуар если там ничего нельзя поменять и оттуда ничего нельзя использовать?

зачем предоставляются для выбора заклинания на уровень у волшебника такие же как в гримуаре?

у меня было уровня 2 катящееся пламя (из гримуара?) я выбрал на своем 4 уровне катящееся пламя.

у меня опять тоже самое катящееся пламя в скилах. не улучшеное, не два заряда как я надеялся.

как это все работает? Я НЕ ПОНИМАТЬ.

Изменено: RedSkotina, 21 Май 2018 - 22:39

Господа игравшие, расскажите пожалуйста, как и в игре с переносом сейвом будет обыгран факт, что в первой части игрок был самцом человека, а во второй стал девочкой-годлайком? И будет ли обыгран вообще, типа все так всегда и было?

Книга позволяет получать дополнительные заклинания, которые маг не выучил во время повышения уровня. Кроме того, можно держать в "карманах" другие книги и менять одну на другую во время боя, при необходимости меняя список доступных заклинаний в зависимости от ситуации. Если маг уже знает какое-то заклинание, то же из книги никак его не изменит. Если магу запрещено применять какое-то заклинание, то из книги его тоже нельзя будет применить.

Также есть (по крайней мере одна) книги с дополнительными свойствами: Grimoire of Vaporous Wizardry даёт прерывание при уроне и дополнительное применение на каждом уровне заклинания.

Господа игравшие, расскажите пожалуйста, как и в игре с переносом сейвом будет обыгран факт, что в первой части игрок был самцом человека, а во второй стал девочкой-годлайком? И будет ли обыгран вообще, типа все так всегда и было?

Смерть меняет людей.

Изменено: Олаурон, 21 Май 2018 - 22:49

И типа все? Никаких там самокопаний, обживания в новом теле, подшучивание старых компаньонов, неузнаваний при встречи? Если так, то я разочарован.


И типа все? Никаких там самокопаний, обживания в новом теле, подшучивание старых компаньонов, неузнаваний при встречи?

Это на 146% игровое решение для геймплея. И будучи таковым - оно не нуждается во внутриигровом обосновании, это часть игромеханики. Как и респек у любого торговца. ГГ - существо с непредсказуемым прошлым.

Книга позволяет получать дополнительные заклинания, которые маг не выучил во время повышения уровня. Кроме того, можно держать в "карманах" другие книги и менять одну на другую во время боя, при необходимости меняя список доступных заклинаний в зависимости от ситуации. Если маг уже знает какое-то заклинание, то же из книги никак его не изменит. Если магу запрещено применять какое-то заклинание, то из книги его тоже нельзя будет применить.

Также есть (по крайней мере одна) книги с дополнительными свойствами: Grimoire of Vaporous Wizardry даёт прерывание при уроне и дополнительное применение на каждом уровне заклинания.

я не считал цифры, но разве получается не так что нам надо качаться под определенную книжку которую найдешь фиг знает когда?

тоесть ты должен брать по идее те гримуары в которых отсутствуют знакомые тебе заклинания и выстраивать прокачку таким образом чтобы не задваивались заклинания запомненые и в гримуаре.

Окей, я вспомнил что есть респек. тоесть нашел хорошую книжку - делай респек, такая по видимому оптимальная стратегия ?

Изменено: RedSkotina, 21 Май 2018 - 23:52

мне тоже не понравились гримуары, в первой части лучше было
Окей, я вспомнил что есть респек. тоесть нашел хорошую книжку - делай респек, такая по видимому оптимальная стратегия ?

Примерно так, да. Есть один нюанс - самое первое заклинание нельзя поменять (которое берётся на 1-м уровне). Впрочем, для мага-специалиста достаточно подстраиваться под первую книгу, что дают (разве что под ту, которая с дополнительными свойствами, потом перестроиться).

Бился в старом городе с кучкой трупов, Сайфер чем-то трахнул по врагу(да вроде ничем, просто паралич и конфузы накидывал), и все умерли В логах что-то типа "Сайфер убил сайфера и всех остальных" Ни урона, ни информации, что, откуда.

До этого тоже сталкивался разок.

Чё за фича крутая такая, как бороться

тоесть нашел хорошую книжку - делай респек, такая по видимому оптимальная стратегия ?

Типа того, я тут по гримуарам говорил уже, сделано через жопу.

Возможность собирать свой гримуар была просто отключена, чтоб дерево скилов волшебнику было чем заполнять. Костыли, но это работает, даже подталкивает гримуары искать под стиль игры, а не просто списывать с них всё незнакомое и выкидывать.

мне тоже не понравились гримуары, в первой части лучше было


Предполагается, что у заклинателя не ниже среднего интеллект, а догадаться вырвать странички хотя бы (или аккуратно переписать, высунув от старательности язык,кому какой характер больше нравится), и собрать вместе, чтоб не таскать десяток гримувров повторяющихся на 90% или с неисрользуемыми заклинаниями , не может .

Изменено: Black Helix, 22 Май 2018 - 11:10

Предполагается, что у заклинателя не ниже среднего интеллект, а догадаться вырвать странички не может


Вот поэтому и не может, что с интеллектом не ниже среднего, не приходит ему в голову станицы из книги рвать.

Бился в старом городе с кучкой трупов, Сайфер чем-то трахнул по врагу(да вроде ничем, просто паралич и конфузы накидывал), и все умерли В логах что-то типа "Сайфер убил сайфера и всех остальных" Ни урона, ни информации, что, откуда.


До этого тоже сталкивался разок.

Чё за фича крутая такая, как бороться

Это Серафена абилка-дикий разум.

Такой вопрос. А при игре жрецом нужно ли отыгрывать фиксированную модель поведения? Или тут можно быть кем хочешь , хоть атеистом, и при этом без штрафов?

Несколько страниц тому назад был диалог о "Клинке бесконечных путей" и о том, что, возможно, он доступен только тем кто перенёс сейвы. Так вот, это не так. Для того что бы он появился, у людей создающих последствия\решения оригинала в редакторе, нужно в графе о данном мече указать, что вы не перековывали данный меч. Тогда на корабле можно будет найти два набора обломков. Если же указать, что меч был перекован, то во второй части он будет недоступен.

Что то на втором заходе багов больше вылазит. При загрузке сохранения игра периодически пытается повторно выдать экипажу зарплату, причём всему текущему экипажу за всё наигранное время. Бесследно испарилась тётка которую в башне анимантов завербовать можно - на корабле её нет в меню выбора пати тоже нет, зато чувак которого на обломках выловили охотно рассказывает как он к ней относиться.

Изменено: ss39, 22 Май 2018 - 12:28

Меня больше бесят баги с зависанием негативных эффектов, вечный испуг при котором персонаж перестаёт двигаться, помогает только перезагрузка игры. Ну и перевод шикарный "наносимое лечение" это просто прекрасно, не хватает "подвергать положительным эффектам" и "причинять пользу архипелагу"


мне тоже не понравились гримуары, в первой части лучше было

Сама идея - вполне ОК, увеличивает вес и ценность гримуара, потому что это, мать вашу, ГРИМУАР, а это звучит гордо (хоть и выглядит похабно).

Но вот реализация - пока что оставляет желать лучшего. Не удивлюсь, если в версии 2.* или 3.* они созреют и перекрыжат вот это вот.

Народ у меня Аркемир пропал ( я не могу его найти ). Я вырезал обсерваторию Бекарны и добыл иследования гораздо раньше чем стащил табличку.

После того как я отдал табличку ко мне прилетел бес и передал приглашение на встречу с Аркемиром в его кабинете, но его там нет.Есть идеи где его искать.

Сама идея - вполне ОК, увеличивает вес и ценность гримуара, потому что это, мать вашу, ГРИМУАР, а это звучит гордо (хоть и выглядит похабно).

Такая реализация тупо из-за того что в релизе вырезали тринкеты для других классов, ИМХО. Хотя по логике у мага должен быть спелбук куда любовно записаны все формулы известных заклинаний, нежно хранимый на самом дне рюкзака и обернутый кожей и тканью для защиты от всяких происшествий. И пара гримуаров со всякими заточками как на оружии и десятком спелов под конкретные задачи во время боя когда кровь бьет фонтаном и кишки весят на доспехах.

Изменено: Rafer-X, 22 Май 2018 - 14:05

Самое неприятное это то что сотворили со жрецами и друидами.Жрец нифига лечить не может в отличии от друида у которого половина веток чисто заклинания лечения.

Самое неприятное это то что сотворили со жрецами и друидами.Жрец нифига лечить не может в отличии от друида у которого половина веток чисто заклинания лечения.

Также с меткой «rpg»

Stellar Tactics
Зачем нужен рога в изометрических рпг?
VAGRUS The Riven Realms
Cyberpunk 2077: прохождение
Stirring Abyss

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Начало

Этот квест можно получить только после прохождения задания «Немнок Пожиратель душ», причем только в том случае, если вы завершите его мирным путем, использовав Дипоматию 8 и не убив демона.

Побочные задания – «Утраченные гримуары»

Тогда он попросит вас принести ему три гримуара, разбросанных где-то по миру. В награду за каждый гримуар вы сможете взять одно из сокровищ, хранящихся в его сундуке. Всего их там три – уникальный посох, лук и щит, – и все они более чем полезны.

Это те же сокровища, которые вы получите, убив Немнока, так что оставлять его в живых только ради этого задания особых причин нет.

Гримуар Бипары

Эту книгу можно найти неподалеку от Утопленных Могил, где обитает Немнок (см. картинку ниже – нужный вам остров обведен красным квадратиком). На этом острове обитают болотные ведьмы, и как только вы приблизитесь, они нападут на вас. Нужный вам гримуар вы найдете на теле Бипары.

Побочные задания – «Утраченные гримуары»

Также на острове вы можете встретить Таму Ватуа – травницу, которую ведьмы держали у себя в плену. Ключ от ее клетки тоже хранится у Бипары. Если спасете травницу, сможете купить у нее зелья высокого качества и алхимические ингредиенты.

Встреча с Менззаго и завершение задания

Как только вы пройдете вглубь локации и встретите Менззаго, начнется диалог. Тут есть несколько уникальных диалоговых опций, но они не имеют особого значения – все равно дело закончится битвой. Тактика боя с Менззаго вполне традиционная: сначала старайтесь как можно быстрее убить босса, затем добивайте всех, кто остался. В награду за победу вы получите много ценного – легендарный скипетр, легендарную робу и гримуар Менззаго (предмет, необходимый для выполнения задания «Утерянные гримуары»).

Побочные задания – «Воображаемый рай»

После этого идите к сияющей красной сфере. То, как вы поступите, определит финал задания:

  • Вы можете уничтожить сферу. В таком случае Медный Чан присоединится к вашему экипажу и отдаст вам свой шлем (это уникальный предмет, снижающий урон от заклинаний на 20% и точность при использовании заклинаний на 8 пунктов). Однако в таком случае все жители острова мгновенно перейдут к более традиционной форме загробной жизни.
  • Можете не трогать сферу. Без контроля Менззаго мертвецы вряд ли принесут какие-то неудобства окружающему миру. Чары так или иначе рассеются со временем, но это будет гораздо меньше похоже на геноцид. При выборе этого варианта Медный Чан не захочет ехать с вами и свой шлем тоже не отдаст. Взамен вы получите Ржавый Бронзовый Рог, который позволяет призывать в бою Зараженного Адрового Аниманта. Если вы играете сумоннером, вас наверняка заинтересует эта вещь, т.к. это один из самых мощных монстров, доступных для призыва.

Чтобы завершить квест, идите назад к Медному Чану и расскажите, что произошло. Вы получите награду в соответствии с вашем решением, и квест будет окончен.

Читайте также: