Divinity original sin 2 можно ли вернуться в дрифтвуд

Обновлено: 30.06.2024

Народ, кто может на вопросы по игре ответить?))

1. Можно ли сбросить параметры? Если да, то у всех персанажей или только у одного?

2. Как проходить игру на сложности тактик? Это предпоследняя сложность. Проблема в том, что многие бои выйграть не реально. К примеру бой с магистрами в зале суда. Их там 5, при этом куча маг и физ брони? Это вообще возможно? А мои персы всего 4 лвла.

3. Не считаете ли вы имбалансным навыки вора? Ведь прокачав их на 2 или 3 можно просто обчистить всех торговцев в городе и одеть всю тиму?

4. В игре есть возможность крещивать разные предметы, но вот не было еще ни одной подсказки какие предметы можно скрестить между собой. Это методом тыка познается или же будуд дальше рецепты на скрещивание?

5. Качаю призывателя, если я ему вкачаю навык на 10 по призыву, то он будет призывать того же самоно, только сильнее или же кого то другого более брутального?:)

6. Подскажите, какие навыки вкачать воину с двуручным оружием? Я пока сосредоточился на военном деле и понимаю, что ему не хватает мобильности. Бой начинается, а он стоит далеко от врагов и пока дайдет до них, ему уже напихают по самые гланды.

7. Если я призывателю еще вкачаю некромантию и призову трум с демоном, то будет 2 самона или один заменет другого?

8. Зачем в игре покупать что то, если можно красть?))

9. Есть ли какое то преимущество, если я сниму ошейник с одного из своих персонажей?

10. Сколько в игре актов? Вообще она длинная?

11. Возможно ли игру пройти не 4, а 3, 2 или одним персонажем на сложности тактик?

12. Опыт равномерно распределяется между персонажами? Чем меньше персонажей, тем быстрее апну уровень?

1,да можно, почитай обсуждение тут таких вопросов была тьма (и да всех)
2,не линейная игра, если бой сложный, то ты либо рано пришел. либо не достаточно хорошо подготовился
3,воровать можно один раз уу одного перса, при повышении уровня и обновлении магазина уу торговцев нихрена ты у них больше не своруешь.
4,читац книжки с некоторых падают рецепты крафта
5,более брутальный
6,для этого есть забафы на скорость типа попутного ветра, еще ему можно подкачать головореза на 1 и взять от туда тп и все в этом духе.
7.заменится
8,потому что прибываешь ты в дрифтвуд с 9 уровнем, и качаешь там уровней 6, своровать ты уже повторно ничего не сможешь а плюшки у торговцев стануут намного приятней =-=
9,че?
10, 4 блин, 1 = 25%, 2=50%, 2=25%
11, вв 2 с талантом один в поле воин и в 4, остальное мазохизм какой-то
12,нихрена, опыт всегда один и тотже
Не понял вот этот момент:

3,воровать можно один раз уу одного перса, при повышении уровня и обновлении магазина уу торговцев нихрена ты у них больше не своруешь.

Так можно проходиться по всем торговцам каждый новый уровень и обворовывать, деньги ведь до жопы будет?) Мне кажется это очень имбалансным)

Возвращение в форт после "побега"


Добрался до лодки, есть возможность бежать на болота. Переплываю, есть диалоговое окно, и там фраза типа "назад дороги нет". Правда нет, или как-то можно будет вернуться, доделать что не сделал?


Blinkin
Можно вернуться. Алтари или пешком. Самолично протестировал. Там же еще оговорка, что если вернемся - могут вломить в щи магистры.


Станислав_Батькович
точно, алтари же есть) спасибо


Невозможно вернутся после того как сесть на корабль, а так можно вообще весь форт очистить от магистров =)


InSaneJeSter
В смысле невозможно после корабля? Это один из вариантов побега. Да и алтари на кой нас.


Да, алтарями можно вернуться. У меня тут другой вопрос: а как снять ошейники с напарников?


oilhead
Вот тоже хочу понять. Видно потом где на острове.


oilhead
В самом конце прохождения острова, полудемон сбросит со всех напарников оковы.



В лагере Гарета, где заведует его оруженосец, есть персонаж. забыл как ее зовут, она плачет, а ее успокаивает другой нпс- мужчина. Она еще упоминается мальчиком с раненой ногой, если его пораспрашивать. Эта женщина малость безумна, я поговорил с ней от имени Лоусе, спел ей песню, посмеялся с ней и попросил снять ошейники. Собственно ничего сложного.

Divinity original sin 2 можно ли вернуться в дрифтвуд

В начале общие вопросы по игре, далее - разделенные по островам.

При прохождении вам очень поможет тэг "ученый", в том же Дрифтвуде на него завязано как минимум 7 квестов, некоторые из них можно пройти и альтернативно, некоторые -нет.

Q: Будет ли универсальный сундук куда можно хабар складывать, как в первой части?
A: Да, на корабле (после 1 акта), в него можно отправлять вещи ПКМ прямо из инвентаря

Q: Что такое "прорубающий" и "колющий" урон?
A: Колющий урон - это урон, игнорирующий броню и бьющий сразу по здоровью. Прорубающий - это сплеш-урон, бьющий в небольшом АоЕ от цели, но не в полную силу, а на указанный процент. Угол поражения составляет примерно 150 градусов.

Q: Как можно увеличить количество очков действий?
A: Статами (как в первой части) -никак. Только заклинаниями/бафами/талантами

Q: Можно ли сбросить параметры?
A: Да, на корабле в конце 1 акта

Q: Почему на меня постоянно вешается проклятье/увечье и т.д., хотя я даже не в бою?
A: Скорее всего, вы надели 1 из вещей сета Тирана, они не дают дебафа только тогда, когда надеты все сразу. Либо находитесь в северо-восточной части второго острова, там свой квест с этим.

Q: Почему мне наносится урон, когда я использую зелья лечения?
A: Вы играете нежитью и любое "нормальное" лечение наносит урон, однако заклинания некромантии и все яды - лечат вас. Или вы не нежить, но на вас наложено заклинание "Гниение"

Q: Можно ли иметь больше одного призванного существа? Например беса, волка и кота.
A: Нет, нельзя. Второе существо заменяет первое.

Q: Как снять статус "краденное" с вещи?
A: Если вас обыскал магистр и нашел краденные вещи, проще конечно загрузиться, но всё же - статус краденное исчезает, если объединить предмет в стак с "некраденными" вещами (справедливо для зелий и других "стаковых" вещей)

Q: Можно ли во время прохождения менять тэги персонажа ("Мистик", "ученый" и т.д.)
A: Да, но только 1 раз, 1 тэг и 1 персонажу. Для этого в 3 акте выполняем квест Белоликого, притаскивая ему голову Александра (не обязательно, чтобы разговаривал ГГ).

Q: Стоит ли качать убеждение?
A: Стоит ли качать - да, применять -не всегда, ибо иногда пройденое убеждение в диалоге позволит избежать битвы, т.е. избежать набора дополнительного опыта. Иногда- напротив, пройденое убеждение позволит получить двойной опыт.
Обратите внимание, что параметры Сила/Ловкость/Интелект и т.д. не смотря на то, что именно они указаны как атрибут проверки в диалогах - почти не влияют на уюеждение, в первую очередь влияет Убеждение.
Пример - проверка на Ловкость, у вас Ловкость 50, убеждение 0, вы не пройдете. А если ловкость 10, а убеждение 5 - запросто.

Баг с Идолом Перерождения (если знаете, что не удержитесь и для вас это испортит прохождение - не открывайте спойлер) В подземной таверне Дрифтвуда есть мадам, готовая многим вас наградить всего за 1 поцелуй. Среди наград есть и Идол Перерождения (феникса), который можно у неё просто украсть, но лучше выполнить её квест, получив его в награду (для каждого из своих сопартийцев в отдельности. Собственно, сам баг - если заряженный (голубой) Идол положить в инвентаре в Рюкзак, то при срабатывании (в бою, как правило) в ваш инвентарь добавляется "Тусклый идол возрождения", т.е. разряженый, а заряженный из рюкзака не исчезает (т.е. вы дублируете жезл и становитесь бессмертным - хоть 20 раз подряд вас убьют, вам хоть бы хны. ) На всякий случай - жезл вполне "легально" можно зарядить,
скомбинировав разряженный жезл и свиток Воскрешения. В последнем патче должны были пофиксить, лично не проверял

Q: За мной увязался черный кот, зачем он нужен?
A: Если сможете вывести его из форта (в болота), он станет вашим спутником с 2 скилами. (спутником того персонажа, к кому привязался)

Q: Я доделал квест с апельсинами или ареной, но квест в дневнике не завершен
A: Это баг, поправят (внимание, квест с горящими свиньями завершается, просто у него есть не очевидное продолжение, аналогично с квестом дракона - завершается, только если триггернете его на уничтожение вопящих иначе квест будет провален)

Q: Как расколдовать горящего человека в лабиринте?
A: Налить под него крови (кровавый дождь, либо нанести урон себе) и кровь благословить

Q: Как открыть двери в оружейной Бракса (где рычаг)
A: благословить рычаг, а в следующей комнате надо применить силу Истока

Q: где найти все части сета Тирана?
A: 1)Штаны - на первом этаже форта, рядом с главным входом есть секретная кнопка, открывающая секретный люк (подробней расскажет пронзенный копьём из пещеры с эльфами), за секретным люком, помимо филактерий есть две статуи, нам нужна левая и восприятие (wits) 15-16 (если не хватает -есть бафы в пирокинетике, еда и временное принятие восприимчивых спутников в пати)
2)Сапоги в старой дозорной башне на севере Топей, в ней грозовое облако
3) Шлем - в оружейной Бракка, комната за проклятым рычагом (используйте силу Истока для открытия. Сам Шлем дает способность вытягивания Истока, которая через несколько применений явит вам гостя)
4) Перчатки - Замок Бракка (за лабиринтом с горящим человеком есть вход в подземелье, где вы получаете квест на вход от трёх некромантов в дальнейшем через силовой барьер надо пройти,используя силу Истока в однм из саркофагов и лежат перчатки)
5) кираса - сокровищница Бракка (пещера на восточном берегу локации (где саламандры)
копьё и перстень технически не относятся к сету (хотя кольцо даёт дебаф при ношении)

Q: У меня на стартовом корабле появляются графические артефакты (черным-черно), что делать?
A: сохраниться, выйти в главное меню и загрузиться (выход в меню принципиально важен)

Q: Как пополнять магию Истока?(1 остров)
A: 1) зеленые лужи
2) бесконечный исток в оружейной Бракка (где проклятый рычаг)
3) иссушать трупы (с помощью жезла, когда у жезла закончатся заряды - обратись к жрице в лагере повстанцев)
4) шлем Бракка

Q: Можно ли потом вернуться в 1 акт?
A: нет

Q: Где найти инструменты лицерезки и маску превращения для Фейна?
A: Лицерез падает с магистра в пыточной (форт, 1 этаж), маска с волшебницы из стартового ролика, серверный пляж на болотах? ещё одна Лицерезка встретится вам во 2 акте на 2 этаже таверны.

Q: Как открыть дверь на корабле в конце 1 акта?
A: помимо пароля нужно еще украсть камень у спящего Александра

Q: Как пройти квест со скелетом-философом на Погосте?
A: Найти 3 книги в доме Райкера, по книге на каждый из 3 вопросов скелета. Некоторые ответы можно дать не книгой, а тэгом персонажа ("Мистик" и т.д.). Фейн может пройти квест без нахождения книг, используя тэги "Нежить" "Ученый" "Мистик"

Q: Квест полуночное масло, порядок включения колонн:
A: 1.Амадия 2.Тир - Цинделиус 3.Дюна 4.Зорл Стисса 5.Зантецца 6.Врогир 7.Ралик

Q: У всех Хворь убивают исчадия пустоты после второго похода в галлюциногенный пар?
A: Она умирает, если во втором акте она первая узнаёт, продав часть своей души, где совет семерых, то есть, если ты находишь всех семерых колдунов истока, и к тебе прилетает сова.
Если последний колдун для тебя адвокат, то после его убийства нельзя сдавать квест Джаану.

Q: Что делать с ребенком одержимом демоном которого берешь на корабль с острова кровавой луны?
A: Квест забагован, но есть информация, что ребенка надо разбудить с помощью мандрагоры, что растет с саду лорда Кеммка.

Q: Как завершить квест с 4 эльфийскими героями (летний, зимний, весенний, осенний)?
A: На летний скастовать "Лазерный луч", на зимний - "разрушительный град", на весенний "кровавый дождь", на осенний наэлектрализованное облако (тем или иным способом)

Q: Как пройти квест с зельем, ведьмой и коровами?
A: В подвале ведьминой избушки помимо, собственно, одного из зелий, есть лягушка, с которой падает рецепт на изготовление, однако не всякий может его прочитать (нужно знание языка). Вот рецепт: "Ведьмин глаз + Катализатор + Цезарский гриб" (без колбы)

Q: Как открыть горящий сундук на Погосте?
A: Нужны 2 вещи: быть ящером и талант "Разговора с животными". Персонажу, у которого есть этот талант одеваем маску превращения и делаем его ящером, идем к саламандре Райкера (в особняке на погосте) и она говорит пароль.

Q: Можно ли мирно завершить встречу с пауком на 2 этаже особняка Райкера?
A: В диалоге можно договориться с ним на то, что вы ему принесете человеческого мяса, достаточно 3(4) куска (возможно подойдут другие разновидности мяса, возможно те, которые едят эльфы для воспоминаний, лично не проверял), также необходимо иметь статус "Поцелуй паука",(возможно, это не обязательный статус) которые можно получить в Подземной таверне в Дрифтвуде Иногда встреча на 2 этаже начинается сразу с боя, без разговора, насколько я понял, это зависит от того, из какого входа вы войдете к нему в комнату.

Q: Как попасть в комнату без замка в подвале Райкера?
A: Рычаг рядом с зеркалом в главном зале

Q: Как пройти квест с нажимными плитами?
A:Подковыка в том, что нужно нажать 5 плит одновременно - можете призвать суммона, можете спользовать вазы. Расположение под спойлером:

Q: Как собрать Косу-Избавительницу (не Анафема, не путайте)
A: Рецепт в Копях на 2 острове, рукоять в пещере Белоликого (3 остров), Лезвие у стража-хранителя в храме, где мы становимся божественными (3 остров)

Q: Для чего нужен свиток "обмена рыбы пустоты"?(2 остров)
A: В Арксе, у черного дома, мимо могил спускаемся на пляж, там стоит бочка - закидываем туда "рыбу, тронутую Пустотой" - и мы восхитительны. Но есть и еще небольшой абуз - Если туда закинуть пирамидку телепортации, кастануть свиток и телепортнуться на пирамиду - вы окажетесь в тюрьме у жителя этого дома)

Q: Как снять статус одержимости в подземной тюрьме с демоном под Островом Кровавой Луны?
A: В вашего сопартийца вселился демон, убивайте сопартийца, чтобы демон вылез наружу и снова стал уязвим. Сопартийца потом воскресите. Наверное.

Q: Как полностью пройти квест с Наседкой Мардж (курятник по пути в Дрифтвуд), 2 остров?
A: Берем квест у наседки (тэг разговора с животными), зачищаем исчадья пустоты по указанному маркеру, забираем единственное уцелевшее яйцо, относим его обратно .отдаем наседке. Через некоторое время возвращаемся, разговариваем с духом мертвой Мардж, на карте появляется желтый маркер "Волшебного петуха", отводим к нему птенца Пустоты и либо получаем сундук с наградами от петуха, либо зачищаем кучу птенцов и лутаем их.

Q: Как найти Белоликого в 3 острове?
A: Белоликий находится в пещере, охраняемой Тролем, в пещере за алтарем фальшивая стена, открывающая проход к Белоликому. Один из способов обнаружения фальши - капюшон, который вам дает Александр, выдавая квест на убийство Белоликого. Возможно помогает высокое восприятие и уничтожение стены оружием ближнего боя через Ctrl, не проверял.

Q: Как окончательно победить статуи в хранилище Лорда Кемма?
A: Убиваем, пока она в режиме восстановления (3 хода) быстро выжираем с неё Исток.

Q: Какие правильные ответы на тестирование Крэнли Хуберта (всезнайка-ученый из Аркса, написавший кучу книг)
A: Ответы: Дом снов-1234-Тенакс-Кассандра

Q: Как уничтожить скелетов в посольстве (Аркс)?

A: Они бесконечно воскрешаются на проклятом пламени, соответственно, заливаем всё посольство благословлённой водой/дождем/бочками с водой.

Есть небольшой баг и контр-абуз. У некоторых игроков часть проклятого огня находится в стене и её совершенно невозможно потушить, поэтому кидаем в неё фаербол (или аналог) и тем самым расширяем до больше зоны, и эту зону уже благославляем. Этот же примем позволяет 1 благом снимать 3-4 куска огня за 1 раз.

Богатый на лут тайник в лаборатории Королевы Гномов:

Q:Как попасть на чердак лорда Кемма?
A: В комнате лорда на втором этаже есть ваза, отодвинув которую, вы спустите лестницу на чердак.

Q: В каком порядке нажимать кнопки (за картинами) в помещении под казармами (Аркс)?
A: Порядок соответствует списку добродетелей, описанных в книге, лежащей в этих же казармах + в самой казарме на стенах есть таблички с ними же.

Не отвеченные на данный момент вопросы (если вы знаете ответ - напишите в комментариях):

1 Есть ли квестовое применение (т.е. кроме как "сожрать") яйцу и сердцу феникса? Предполагаю, что яйцо можно отнести наседке Мардж, чтобы она его высидела, но у меня она к тому моменту уже была мертва.

2. Что делать с семенами Маола (выдаёт в Fort Joy)?

3. В подвале у ростовщика (ростовщички) в Арксе нашел флаконы крови с надписями "Гарван и Доротея", где эти несчастные люди, которым можно это отдать? и где найти свою кровь, если я взял кредит? В лаборатории королевы Гномов можно найти 4 зелья, связанных с этим квестом.

4. С чем нужно объединить Ракушку Пилигрима с Острова Кровавой Луны? Их 2-3 на всю игру, в "неквестовых" списках крафта, выдраных из игры этого рецепта нет, возможно либо недоделка, либо квестовое.

5. Что делать с 3 алтарями на 2 острове, чтобы закрыть квест? Квест багнутый, опосля моления у каждого из них развития нет. Есть мнение, что квест завязан с Пугалами на полях, но в начале нужно обойти все 3 алтаря, а потом идти к пугалу. Есть мнение (2), что квест связан с родителями Гаррета (если у вас они ещё живы), они начинают с вами говорить, если перед этим вы помолились у всех алтарей.

6.Как завершить квест с проклятым кольцом из 1 акта (кольцо Бракка)? Есть инфа, что после каста Благословения на себя (когда надето кольцо), должен срабатывать триггер квеста, однако кольцо просто снимается с пальца (и проклятие тоже) и всё.

7. Как завершить квест "Человек и его пес"? На данный момент квест тоже багнут, собака указывает на монумент на погосте, развития квеста нет.

8.Что значит синяя звездочка напротив параметров на вещах?

9. Можно ли мирным путем завершить квест с Принцессой-Слизнем (1 остров), кому отдать приглашение о свадьбе?

10. Есть ли какие-либо квестовые взаимодействия с гномом Цилликом и проклятым Вердасом в подземельях Fort Joy? UPD: только диалог про демонолога, если в пати есть Лоусе.

11. Можно ли как-то расшифровать зашифрованную книгу из под казарм (Аркс)? Скорее всего никак и это сделано просто для антуража. Однако дух шифровальщика, стоящий в казармах, мог бы и поделиться этой информацией. К сожалению, он говорит только о шифре к люку рядом с ним.

Divinity original sin 2 можно ли вернуться в дрифтвуд

18 сен. 2017 в 8:36

FAQ из наиболее часто задаваемых вопросов:

Q: За мной увязался черный кот, зачем он нужен?
A: Если сможете вывести его из форта (в болота), он станет вашим спутником с 2 скилами. (спутником того персонажа, к кому привязался)

Q: У доделал квест с апельсинами или ареной, но квест в дневнике не завершен
A: Это баг, поправят (внимание, квест с горящими свиньями завершается, просто у него есть не очевидное продолжение, аналогично с квестом дракона - завершается, только если триггернете его на уничтожение вопящих , иначе квест будет провален)

Q: Как расколдовать горящего человека в лабиринте?
A: Налить под него крови (кровавый дождь, либо нанести урон себе) и кровь благословить

Q: Будет ли во втором акте универсальный сундук куда можно хабар складывать как в первой части?
A: Да, на корабле, в него можно отправлять вещи ПКМ прямо из инвентаря

Q: Как открыть двери в оружейной Браксиса (где рычаг)
A: благословить рычаг, а в следующей комнате надо применить силу источника

Q: Что делать с таинственными семенами Маола, которые мне дали на побережье у форта?
A: пока не знаю(

Q: Как можно увеличить количество очков действий?
A: Статами (как в первой части) -никак. Только заклинаниями/бафами/талантами

Q: Можно ли сбросить параметры?
A: Да, на корабле в конце 1 акта

Q: Почему на меня постоянно вешается проклятье/увечье и т.д., хотя ядаже не в бою?
A: Скорее всего, вы надели 1 из вещей сета Тирана, они не дают дебафа только тогда, когда надеты все сразу

Q: где найти все части сета Тирана?
A: 1)Штаны - на первом этаже форта, рядом с главным входом есть секретная кнопка, открывающая секретный люк (подробней расскажет пронзенный копьём из пещеры с эльфами), за секретным люком, помимо филактерий есть две статуи, нам нужна левая и восприятие (wits) 15-16 (если не хватает -есть бафы в пирокинетике, еда и временное принятие восприимчивых спутников в пати)
2)Сапоги в старой дозорной башне на севере Топей, в ней грозовое облако
3) Шлем - в оружейной Бракка, комната за проклятым рычагом (используйте силу источника)
4)

Q: У меня на стартовом корабле появляются графические артефакты (черным-черно), что делать?
A: сохраниться, выйти в главное меню и загрузиться (выход в меню принципиально важен)

Q: Как снять проклятье с магистра у проклятого рычага?
A: пока не знаю

Q: Как пополнять магию Истока?
A: 1) зеленые лужи
2) бесконечный исток в оружейной Бракка (где проклятый рычаг)
3) иссушать трупы (с помощью жезла, когда у жезла закончатся заряды - обратись к жрице в лагере повстанцев)
4) шлем бракка

Q: Можно ли потом вернуться в 1 акт?
A: нет

Q: Где найти инструменты лицерезки и маску превращения для Фейна?
A: Лицерез падает с магистра в пыточной (форт, 1 этаж), маска с волшебницы из стартового ролика, серверный пляж на болотах

Q: Как открыть дверь на корабле в конце 1 акта?
A: помимо пароля нужно еще украсть камень у спящего Александра

Q: Квест полуночное масло, порядок включения колонн:
A: 1.Амадия 2.Тир - Цинделиус 3.Дюна 4.Зорл Стисса 5.Зантецца 6.Врогир 7.Ралик

Q: Почему мне наносится урон, когда я использую зелья лечения?
A: Вы играете нежитью и любое "нормальное" лечение наносит урон, однако заклинания некромантии и все яды - лечат вас. Или вы не нежить, но на вас наложено заклинание "Гниение"

Q: Можно ли иметь больше одного призванного существа? Например беса, волка и кота.
A: Нет, нельзя. Второе существо заменяет первое.

Читайте также: