Интересно будешь ты такой же дерзкий когда мы тебя обвинили в шпионаже ведьмак

Обновлено: 27.04.2024

Первая статья о скрытых квестах в Ведьмак 3 вам очень понравилась. В комментариях многие писали, что хотят продолжения, поэтому сегодня я расскажу о еще трех заданиях из игры Ведьмак 3 Дикая Охота, которые сложно найти, но интересно проходить.

Наша кляча

К востоку от Оксенфурта к ведьмаку обратится местный крестьянин. Он утверждает, что его единственную кобылу похитило какое-то чудище. Так как лошадь — скотина ценная, крестьянин просит найти и по возможности вернуть лошадь.

Геральт быстро обнаруживает на дороге следы пропавшей кобылки и выходит по ним на лагерь скоя’таэлей. Именно эльфы угнали кобылу, а никакой не монстр. Вернуть лошадь законному владельцу можно тремя способами: выкупить у эльфийских партизан, заколдовать их знаком Аксий или просто перебить всех.

Если вы решите проходить этот квест без лишних жертв, будьте готовы к провалу, так как из-за бага скоя’таэли могут напасть на Геральта, даже если согласились на сделку.

Подпишись на меня во Вконтакте и Телеграме. Так ты будешь в курсе выхода новых интересных статей, а еще в социальных сетях я выкладываю много крутого контента, который не попадает на Дзен.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Вылитый ведьмак

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Вылитый ведьмак

Начав разговор Геральт не успеет опомниться, как на него и весь ведьмачий род, посыпятся ругательства и обвинения. На вопрос о том, в чем провинились ведьмаки, старик ответит, что недавно в деревушки объявился один такой ведьмак, двое суток нахаляву питался, и потом принял решение расправится с монстром, который нагонял страху на всю округу. В обмен на сию услугу потребовал он совсем не деньги. Используя витиеватые выражения, намекнул он на то, о чем староста пока не знает. Весь тот разговор слышала его дочь, и как только ведьмак ушел, начала рыдать приговаривая что убьет жучкиного сына. Оказывается он ее "околдовал" да "очаровал" и в постель затащил, а она от него забеременела (Ведьмаки, к слову сказать бесплодны).

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Вылитый ведьмак

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Вылитый ведьмак

Используя чутье, находим следы, по ним и находим горе-ведьмака, недалеко от склепа.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Вылитый ведьмак

Он очень обрадован спасителю, сам же в свою очередь, в то время пока мы разбирались с трупоедом, прятался в кустах, возможно успел там и кучу наложить. После шуточных расспросов о том, к какой из ведьмачьих школ принадлежит наш знакомый, он понимает кто же ему пришел на подмогу. Заметив у него ведьмачий медальон, Геральт спросит, откуда он у мужика, на что услышит ответ - приобрел у бродячего торговца.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Вылитый ведьмак

Вдруг появятся местные крестьяне, а лже-ведьмак занервничает, прося не выдавать его.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Вылитый ведьмак

Нам будут доступны несколько вариантов, несущие разные последствия:

2. Рассказать всю правду об обмане, это позволит Вам дать совет крестьянам, отвести обманщика к старосте, который и будет решать его судьбу, или же просто отпустить.

В любом случае, вы не увидите того что случится далее, так что можно выбрать более приемлемый для себя вариант.

Собачья жизнь

Велен полон тайн и интересных квестов, которые можно найти в самых непримечательных местах. К востоку от деревни, которая называется совсем не по-деревенски — Рудник, Геральт встретит пса, на которого напала стая волков. Если ведьмак поможет собаке отбиться от нападающих хищников, четвероногий товарищ отведет его в разоренное поселение Лямки.

Бонус!

В Велене вы можете найти еще одно задание, похожее на первый квест из этой статьи. На сей раз Геральту предстоит спасти тролля от толпы накеров, желающих его загрызть. Такая агрессия вызвана тем, что тролль отловил одного из накеров для супа с не самым аппетитным названием — супдетруп.

В благодарность за помощь тролль поделится с ведьмаком очень необычным трофеем — головой эльфа. Впрочем, этот квест стоит пройти скорее ради забавного диалога и опыта.

Пишите в комментариях, о каких из этих квестов вы знали, а про какие слышите впервые?

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Последние приготовления

Данное задание станет доступно для прохождения сразу после завершения квеста Лысая гора. Этот квест включает в себя цепочку заданий, все из которых вам предстоит выполнить, для того чтобы завершить "Последние приготовления".

После победы над Имлерихом, вы автоматически окажетесь в Новиграде, вместе с Цири, где при входе вас будет ждать чудовищное зрелище - последствие казни нелюдей или же чародеев.


Если вы выполнили задание Трисс Сейчас или никогда и помогли ей спасти чародеев, то казнены будут нелюди, если же вы проигнорировали данный квест, то чародеи распрощаются с жизнью.

Спасти всех вам в любом случае не удалось бы, поэтому остается только смириться с выбором.

Обсудив увиденное с Цири и посмотрев небольшую заставку, вам нужно будет отправится в "Шалфей и розмарин" к Лютику, который введет вас в курс дела, а так же расскажет вам обо всем случившемся в ваше отсутствие. По завершении беседы, вы получите данное задание с четырьмя входящими в него пунктами, каждый из которых является отдельным приключением (Порядок прохождения не важен):

Выполнив всю цепочку, у вас появится еще один пункт, о котором стоит рассказать отдельно, так как во-первых он является заключающим, а во-вторых - влечет за собой очень серьезные последствия для концовки игры, а так же оказывает влияние на судьбу Цири, так что будьте аккуратней.

И так - "Встретиться с Йеннифэр и ложей чародеек в корчме Лютика", как только вы поднимитесь на третий этаж заведение, у вас сразу начнется разговор с Цири, прямо на лестнице. Чародейки Ложи хотят о чем-то с ней поговорить, вам придется сделать выбор, который окажет влияние на судьбу Цири:


"Я пойду с тобой" - (Данная фраза способна привести к концовке, в которой Цири погибнет) Геральт, обеспокоенный срочностью разговора, войдет в комнату вместе с Цири, Филиппа и Маргарита, из-за присутствия ведьмака будут сдержаны в разговоре. (Остальные фразы в ходе диалога, ни на что не повлияют).


"Ты справишься сама" - (Является лучшим вариантом, так как может привести к концовкам в которых Цири сможет стать либо Царицей, либо Ведьмачкой). Геральт скажет Цири самой поговорить с чародейками, даже по выражению лица девушки будет заметно, как она обрадована тем, что ей наконец-то позволено самой принимать решения. Собравшись духом Цири войдет в комнату, тут же появится Йеннифер, которая будет подсматривать за происходящим в замочную скважину (остановить ее вам не удастся). Вскоре Цири выйдет из комнаты, но так и не расскажет вам о том, что же они обсуждали с Филиппой и Маргаритой.


Цири было предложено вступить в ложу и стать ее лидером, в обмен на ее обучение. Ведьмака уже ждет Авалак'х, который находится на одном из кораблей в порту, об этом вам скажет Йеннифэр. Получив данную информацию, задание будет завершено, но начнется новое - Подготовка к битве.

Интересно будешь ты такой же дерзкий когда мы тебя обвинили в шпионаже ведьмак

















Вечером на мосту у озера, к северу от деревни Большие Сучья, появляется старушка, которая при встрече поведает ведьмаку о том, что ее стал посещать дух погибшего на войне мужа Ячемира, который так истосковался по супруге, что просит отнести к нему на могилу под старым деревом обручальное кольцо жены. Поскольку крестьянка боится идти в лес, она обращается за помощью к ведьмаку. Сам квест предельно прост, никого убивать не придется, но вот по возвращению в деревню, выяснятся интересные подробности. Оказывается, эта самая старушка давным давно умерла и Геральт разговаривал с ее духом. Суть истории в том, что женщина перед смертью просила похоронить ее отдельно от мужа, потому что у того на стороне была любовница, но в итоге она все же решила вернуться к супругу, пусть и на том свете. Для получения этого квеста прежде нужно выполнить задание «Защитник веры» по восстановлению трех разрушенных святилищ в Велене.

На дороге к востоку от деревни Рудник днем можно встретить стаю волков, которая пытается растерзать бродячего пса. Если спасти собаку от хищников, новый друг отведет ведьмака в разоренное поселение Лямки, расположенное недалеко от Коломницы. Где в один из домов ломится отряд бандитов. Разобравшись с помехой, Геральт сможет попасть внутрь дома, в котором под половицами спрятан сундук с хозяйским добром и запиской.

В Велене, на границе с Реданией, где неподалеку в развалинах лежат улучшенные сапоги Школы Грифона, к северо-западу от корчмы «На распутье», можно поучаствовать еще в одном противостоянии. Только на этот раз вместо собаки помогать придется троллю Борису, которого атакует стая накеров, пытаясь отомстить за своего убитого сородича, ставшего ингредиентом для похлебки «Супдетруп». Если вмешаться в конфликт, Геральт получит в награду от тролля немного опыта, голову эльфа и забавный диалог с упоминанием ключевого персонажа из первой части ведьмака.

К северо-востоку от Оксенфурта, на перекрестке дорог, в клетке сидит василиск. Торговец ловко обманывает реданских солдат, выдавая хилого драконида за более опасного, способного убить жертву одним лишь дыханием. Это отсылка к эпизоду из книги «Час Презрения», в котором на такое же представление смотрела Цири, но торговцу не удалось ее обмануть. После убийства сбежавшей из клетки выворотки Цири произнесла ровно те слова, которые повторяет в игре Геральт.

К востоку от Оксенфурта помощь ведьмака потребуется крестьянину, у которого якобы нечисть украла единственную лошадь. Отправившись по следам на поиски пропажи, Геральт в итоге наткнется на лагерь скоя'таэлей, которые на самом деле и занимались конокрадством. Бандитов можно перебить, заплатить им денег или переубедить Аксием. Иногда бывает так, что скоя'таэли нападают на ведьмака после выкупа лошади — это баг (перезагрузка или переигровка задания могут помочь).

На выезде из деревни Янтра, рядом с доской объявлений, стоит толпа мужичья, которые попросят ведьмака защитить селян от разбойников. Если согласиться, Геральту придется столкнуться с хитрым сюжетным поворотом и моральной дилеммой.

На дороги посреди полей, к западу от деревни Янтра, два трубадура, Гаскон и Виктор, предложат Геральту выпить и поговорить об искусстве. Культурный вечер быстро перерастет в попойку, а утром ведьмак обнаружит пропажу не только двух знакомых, но и всех своих вещей. Отыскать ловкачей можно в соседней деревне, где у ведьмака появится выбор — миром вернуть украденное или в отместку забрать еще и одежду у ценителей поэзии.

В одном из складов в доках на западе Новиграда ведьмак может стать свидетелем спора двух торговцев. Краснолюд попытается обвинить человека в том, что тот запустил на склад накера, чтобы в дальнейшем завладеть его товарами. Накера можно просто убить или провести целое расследование, дабы выяснить, кто и с какой целью привез и выпустил чудовище. Улики укажут на вину краснолюда, но вызывающее поведение компаньона может изменить исход происшествия.

На скале на северном побережье главного острова Ард Скеллиг, к северу от деревни Рогни, Геральт может найти прикованного к скале мужчину, которого атакуют гарпии. Если убить чудовищ, появится выбор, как поступить — освободить бедолагу или оставить помирать мучительной смертью. Йорг расскажет, что приковали его по ложному обвинению в убийстве Греттера, которого он недолюбливал. Если продолжить расследование и добраться до деревни, выяснится, что преступление и в самом деле было совершено, но и причина для этого была. Младшая сестра Йорга пожаловалась своему брату и рассказала о том, что один из селян ее сильно обижает. Йорг рассверипел и устроил самосуд, только вот погибший сестренку и пальцем не трогал, девочке он просто не нравился своим избыточным весом и вонью.

При тщательном осмотре местности, к югу-западу от Лагеря друидов, в пещере можно наткнуться на испуганного трубадура, который угодил в плен к водяной бабе. При виде Геральта чудовище попросит ведьмака рассказать стишок в обмен на награду, однако эта просьба станет последней в ее жизни.

Ниточка от еще одного запутанного квестового клубка находится на островке к востоку от покинутого поселка Редгилль, расположенного на восточном побережье главного острова Ард Скеллиг. На острове ведьмак найдет записи о двух кораблях, что везли в Боклер двух знатных чужестранцев, но попали в шторм у Скеллиге. Один корабль затонул прямо у острова, а вот второй смог добраться до деревни Урстен, расположенной к юго-западу от Новиграда, но все равно затонул. Выжившую женщину с ребенком можно найти во Вдовьем гроте к северу от места крушения. Но выясниться, что пассажиров ищет не только Геральт, но и некий воин, который хочет убить женщину, а ребенка забрать. Толком никто ничего не объяснит, поэтому решение придется принимать на месте.

На южном берегу озера, справа от покосившейся хижины, в воде лежит изуродованный труп утопца. Если ведьмак решит выснить, чьих это рук дело, то расследование приведет его к пещере, где живет старый скальный тролль. В логове можно найти еще один труп со старым письмом от Азара Яведа, в которой рассказывается о подготовке к нападению на Каэр Морхен, произошедшем в первой части «Ведьмака».

К юго-востоку от ведьмачьей крепости, рядом с пещерой вилохвоста из задания Эскеля, где спрятаны улучшенные перчатки Школы Волка, находится странное ущелье с погодной аномалией. Обыскав его, Геральт найдет скрытый за иллюзией дневник чародея, который попробовал разбить здесь волшебный сад. Если последовать инструкциям и правильно воздействовать ведьмачьими Знаками на три стоящих в ущелье монолита, то откроется портал, из которого появится черт. После победы над чудовищем, Геральт скажет, что следует вернуться в ущелье через пару дней. При следующем визите ущелье превратится в ботанический сад, в котором периодически можно будет пополнять запасы целебных трав.

Нильфгаардский тайник

Этот квест был найден только самыми внимательными и дотошными исследователями мира Ведьмака. Новиград, как и любой мегаполис, таит в себе огромное множество тайн. К востоку от главной городской площади, именуемой площадью Иерарха, в одном из переулков, используя ведьмачье чутье, Геральт находит в стене тайник с запиской, написанной нильфгаардским шпионом.

Активируйте в это месте ведьмачье чутье и внимательно осмотритесь Активируйте в это месте ведьмачье чутье и внимательно осмотритесь

Записка содержит отчет о тайных переговорах с торговой корпорацией Новиграда, а также указания, где искать следующую записку. Пройдя по всей цепочке тайных посланий, Геральт выяснит местонахождение сундука с очень ценными сокровищами.

Отдельно стоит отметить проработку этого максимально скрытого от глаз игроков квеста. Если вы найдете сокровища в канализации до вечеринки у Вегельбудов, то Геральт наткнется на утопцев. Если же спустится в тоннели после вечеринки, то там ведьмака будут ждать останки тех, кто уже попытался забрать ценности себе.

Читайте также: