Диабло 2 как увеличить опыт

Обновлено: 25.06.2024

Недавно на форуме один из участников внес предложение о систематизации самых распространенных вопросов от начинающих игроков, дабы избавить их от насмешек и беспочвенного поливания грязью и упростить обсуждения на форуме, я решила взять это ответственное дело на себя.

Технические вопросы.
Как установить патч на пиратскую версию игры?
Часть производителей пираток (например, Фаргус) по минимуму изменяют игру, поэтому на них абсолютно корректно встает официальный патч от Близзард.
Я хочу запустить сетевую игру, но не могу нажать кнопку "Host game". Что делать?
Вам надо установить статический IP-адрес.
Установка под Win XP:
"Панель управления" -> "Установка оборудования”. Запускается мастер, нажимаем "Далее". Мастер начинает искать новое устройство. После того, как ничего не найдено, он задает вопрос "А вы уже подключили оборудование к компьютеру?" ("Have you already connected this hardware to your computer?") Говорим , чтодаинажимаем " Далее ". Появляется список установленного оборудования. Прокручиваем его до конца и выделяем пункт "Добавление нового устройства", жмем "Далее". Выбираем "Установка оборудования, выбранного из списка вручную", нажимаем "Далее". Выбираем "Network adapters", нажимаем "Далее". В появившемся окне выбираем производителя - "Microsoft", сетевой адаптер - "Microsoft Loopback Adapter". Нажимаем дважды "Далее". На этом установка эмулятора сетевой карты завершена. Теперь этот эмулятор нужно настроить, для чего открываем свойства "Сетевого окружения", затем свойства "Подключения по локальной сети" в котором указываем IP-адрес и маску подсети. IP-адрес: "192.168.0.1", маска подсети "255.255.255.0".

Assassin
Asn( Асса , Ася ) - (Assassin) - Ассассин .
Assa( Асса , Ася ) - (Assassin) - Ассассин .
BoS - (Burst Of Speed) - clvl6, Shadow Disciplines.
DF - (Dragon Flight) - clvl24, Martial Arts.
TS - (Tiger Strike) - clvl1, Martial Arts.
LS - (Lighting Sentry) - clvl24, Traps
DS - (Death Sentry) - clvl30, Traps

Barbarian
Barb( Барб ) - (Barbarian) - Варвар .
BO - (Battle Orders) - clvl24, War Cries.
IS - (Iron Skin) - clvl18, Combat Masteries.
LA - (Leap Attack) - clvl18, Combat Skills.
WW - (Whirlwind) - clvl30, Comabt Skills.

Druid
Dru( Дру ) - (Druid) - Друид .
Arma - (Armageddon) - clvl30, Elemental Skills.
Oak - (Oak Sage) - clvl6, Summoning Skills.

Necromancer
Necr( Некр ) - (Necromancer) - Некромант .
AD - (Amplify Damage) - clvl1, Curses.
BS - (Bone Spirit) - clvl30, Poison and Bone Spells.
CE - (Corpse Explotion) - clvl6, Poison and Bone Spells.
CG - (Clay Golem) - clvl6, Summoning Spells.
BG - (Blood Golem) - clvl18, Summoning Spells.
IG - (Iron Golem) - clvl24, Summoning Spells.
FG - (Fire Golem) - clvl30, Summoning Spells.
Decr( Декра ) - (Decrepify) - clvl24, Curses.
IM - (Iron Maden) - clvl12, Curses.
LR - (Lower Resist) - clvl30, Curses.

Paladin
Pal( Пал ) - (Paladin) - Паладин .
pally( Пал , Палыч , Палли ) - (Paladin) - паладин .
BH - (Blessed Hammer) - clvl18, Comabt Skills.
Conc - (Concentration) - clvl18, Offensive Auras.
Fana - (Fanaticism) - clvl30, Offensive Auras.
FoH - (Fist Of Heavens) - clvl30, Combat Skills.
HF - (Holy Freeze) - clvl24, Offensive Auras.

Sorceress
Sorc (Сорка, Сора (как же я ненавижу эти два слова…)) - ( Sorceress ) - Волшебница.
CM/FM/LM - (Cold/Fire/Lightning Mastery) -- clvl30
ES - (Energy Shield) - clvl24, Lightning Spells.
FO ( Форб ) - (Frozen Orb) - clvl30, Cold Spells.
FW - (Fire Wall) - clvl18, Fire Spells.
GS - (Glacial Spike) - clvl18, Cold Spells.
SF - (Static Field) - clvl6, Lightning Spells.
Tele - (Teleport) cvl18, Lightning Spells.
TK - (Telekinesis) - clvl12, Lightning Spells.
TS - (Thunderstorm) - clvl24, Lightning Spells.
Обозначения монстров и их характеристик
Andy (Энди, Анда, Даша) - ( Andariel ) - Босс 1-го Акта.
Baal(Баал) - Босс 5-го Акта.
Bartuc - (Bartuc The Bloody) - Один из противнейших приспешников Баала в 5-м Акте, т.к. чаще всего MLEB (см. ниже).
Big D – ( Diablo )-(Дракон, Ежик, Ершик) - Босс 4-го Акта.
Bremm(Брэм) - (Bremm Sparkfist) - Босс 3-го Акта.
CEB - (Cold Enchanted Boss) - Монстр, к атаке которого добавляется урон холодом. После смерти атакует навыком Frost Nova.
Doll - (Stygian Doll) - Монстры 3-го Акта на местности Durance Of Hate. Взрываются при смерти. Часто бывают причиной смерти даже сильных героев.
FEB - (Fire Enchanted Boss) - Монстр, к атаке которого добавляется урон огнем. После смерти он взрывается (Corpse Explotion).
Heph(Геф) - (Hephasto) - Босс 4-го Акта.
Izzy(Изи) - (Izual) - Босс 4-го Акта.
LEB - (Lightning Enchanted Boss) - Монстр, к атаке которого добавляется урон молнией. При получении урона атакует навыком Charged Bolt.
Little D(Дурка, Дурик) - (Duriel) - Босс 2-го Акта.
Meph(Меф) - (Mephisto) - Босс 3-го Атка.
MLEB(Млеб) - (Multishot Lightning Enchanted Boss) - Монстр, к атаке которого добавляется повреждение молнией. Также атакует навыком Charged Bolt при получении урона. Multishot увеличивает количество зарядов Charged Bolt. Если монстр обладает дальнобойной атакой, увеличивается и число ее зарядов.
Описание предметов
3DS - (3 Diamonds Shield) - Гнездовой (Socketed) щит с тремя вставленными в него Perfect Diamond'ами.
AF(Ариец, Арреат) - (Arreat's Face) - Уникальный классовый шлем варвара.
Buriza, Buri(Бурка) - (Buriza-Do Kyanon) – Уникальный арбалет.
CCB - (Cruel Colossus Blade)
CCS - (Cruel Colossus Sword)
EH - (Eaglehorn) - Уникальный лук.
GF - (Дедушка, Батька) - (Grandfather) - Уникальный меч.
HoZ, Zaka - (Herald Of Zakarum) - Уникальный классовый щит паладина.
IK - (Immortal King) - Вещь из Immortal King's set'a.
Levi - (Leviathan) - Уникальная броня
LoH - (Laying of Hands) - Перчатки из set'a "The Disciple".
PS - (Perfect skull) - Совершенный череп.
SoE - (String Of Ears) - Уникальный Demonhide Sash, пояс.
Shaft(Шафт) - (Shaftstop) - Уникальная Mesh Armor, броня.
SoJ(Содж) - (Stone Of Jordan) - Уникальное кольцо. Основная валюта в Battle.net.
SS (Шторм) - (StormShild) - Уникальный щит.
Tarn - (Tarnhelm) - Уникальная Skull Cap, шлем.
TR - ( Tal Rasha ) - Вещь из Tal Rasha ' s Set ' a .
Twich - ( Twichthroe ) - Уникальная Studded Leather Armor , броня.
VG , Gaze (Гейз) - ( VampirGaze ) - Уникальный Grim Helm , шлем.
WF - ( Windforce ) - Уникальный лук.
Описание свойств предметов
CR , FR , LR , MR , PR - ( Cold / Fire / Lightning / Magic / Poison Resist ) - Типы сопротивлений.
DR - (Damage Reduce by) - Свойство , понижающеефизическийурон .
Dual Leech - Life и Mana Leech в одном флаконе .
IAS( ИАС ) - (Increase Attack Speed) - Увеличение скорости атаки .
ITD - (Ignore Target Defence) - Игнорированиезащитыцели .
FCR - (Faster Cast Rate) - Увеличение скорости наложения заклинаний
FHR - (Faster Hit Recovery) - Увеличение скорости восстановления персонажа после удара.
LL - (Life Leech)
MF - (Magic Find) - Свойство, повышающее процент падения из монстров или сундуков/бочек/урн rare, set или Unique вещей.
MDR - (magic Damage Reduced by) - Свойство, понижающее магический урон, нанесенный персонажу.
Локации игры
AS - (Arcane Sanctuary) - акт 2
Bloody - (Bloody foothills) - акт 5
cats - (Catacombs) - акт 1
CotD - (City Of The Damned) - акт 4
CS - (Chaos Sanctuary) - акт 4 (пристанище Diablo)
DoH - (Durance Of Hate) - акт 5
RoF - (River Of Flame) - акт 4
Pit - (The Pit) - акт 1 (подземелье в Tamoe Highland)
Tombs - (все 7 Tal Rasha's Tombs) - акт 2
LK - (Lower Kurast) - акт 3
Bazar - (Kurast Bazaar) -акт 3
Trav(Trava) - (Travincal) - акт 3
WK - (Обычно имеют ввиду все 3 уровня Worldstone Keep Levels + Throne of Destruction) - 5 акт
Другие термины
Bloodrun(бладран) - Убийство всех монстров в Bloody Foothills для получения опыта.
Mephrun(мефран) - Убийство Мефисто ради вещей.
Baalrun(баалран) - Убийство приспешников Баала и его самого для получения вещей/опыта.
Cowrun(коуран, ферма) - Убийство коров в секретном уровне для получения опыта/вещей.
Sewersrun(Северс-ран) - Долгие блуждания по Sewers ради опыта.
Gamename///Password - Имя игры///пароль к игре. Так обычно договариваются, в какой игре встречаться, или просто куда сейчас идти. ( /// - просто разделители). Допустим, если видим "Jn Rus1///1" значит надо войти в игру с именем Rus1 и паролем 1.
Next - Перейти в следующую игру. Например, если в данной момент вы в игре Rus1///1 то надо перейти в Rus2///2. Обычно используют этот термин при бладране, кауране, баалране.
SnE - Save And Exit
Холодильник - Наемник из второго Акта Nightmare. Defensive. С аурой Holy Freeze.
Кактус - Наемник из второго Акта Nightmare. Combat. С аурой Thorns.
Усилитель, Усилок - Наемник из второго Акта Nightmare. Offensive. С аурой Might.
Такси - Помощь в прохождении. Обычно заключается в том, чтобы "довезти" игрока до 5 акта и оставить его там качаться. На сложностях nightmare & hell зачастую осуществляется “за hf ” ( Hellforge – 2 квест в 4 акте). Проводник в уплату “такси” забирает руну, выпавшую там после разбиения Камня Души Мефистофеля.
Гамбля - (Gamble) – Азартная игра с торговцами.
Каков трафик за час игры?
В среднем 3 мб/ч. От 1 при простое до 5 при баалране на 8 игроков.

Вопросы по предметам
Как передавать вещи между персонажами в одиночной игре?
1) Используйте АТМУ.
2) Техника простая - вам нужно запустить две копии игры одновременно, создать TCP/IP игру одним персонажем и зайти в нее другим. После этого, переключаясь Alt+Tab'ом, вы можете передавать вещи между этими двумя персонажами. Для запуска двух копий игры одновременно используйте D2Loader.
Где лучше всего искать руны?
Самое лучшее место для поиска рун все-таки “адская” The Countess (Графиня в 1 акте). Она может дать руны до Lo включительно (увеличенный шанс только рун до Ist). Кроме того, руны можно искать на коровьем уровне.
Можно ли вынимать из оружия или доспехов уже вставленные в них камни, руны, джевелы?
В версиях до 1.10 нет. В более поздних версиях есть специальный рецепт, позволяющий освободить сокет в предмете уничтожив уже вставленными камнями/рунами (вещь + руна Hel + свиток портала)
Что такое СОДЖ (SoJ)?
Stone of Jordan(SoJ) - это уникальное кольцо, которое дает +1 ко всем навыкам, увеличивает количество маны и добавляет урона молнией. Выпадает он очень редко и просто так его найти практически невозможно. Однако если специально бегать на некоторых монстров достаточно долго, то “ищущий да обрящет”. Самый большой шанс выпадения SoJа - у Андариэль (актовый босс первого акта) на уровне Nightmare (второй уровень сложности). SoJ порой служит в качестве условной единицы измерения стоимости других вещей в игре.
Что такое абсорб? Как он работает?
Абсорб – это модификатор нейтрализации, коэффициент поглощения на самых различных предметах. Бывает процентный и единичный. Абсорб действует следующим образом: вначале прошедший по вам урон поглощается, а потом прибавляется такое же количество к здоровью. Верхняя граница для % абсорба это 40. Абсорба к яду не существует.
Самые распространенные предметы-поглотители:
Dwarf Star, Raven Frost, Blackoak Shield, Hellmouth, The Rising Sun, Wisp Projector, Blackhorn's Face, Thundergod's Vigor.
Почему мне в одиночной игре выпала ладдерная вещь?
Ладдерные вещи падают в одиночке, открытых серверах и TCP-IP играх
Где берут элитные руны от Vex и выше? Где стоит их искать?
Они могут выпасть из уникальных монстров, особенно из миньонов Баала. Кроме того их можно сварить в кубе из более мелких.
Влияет ли уровень героя на то, какая руна упадет в Адской Кузнице?
Нет. На это влияет только уровень сложности, на котором выполняется квест. (на кошмаре максимум U m , в аду Gul).
В чем заключается баг с ботинками Marrowwalk для некроманта?
Баг состоит в следующем: вы не вложили ни одного очка в Bone Prison, но этот навык имеет уровень 33. Потому он является хорошим бонусом для Bone Armor. Вложив хоть одно очко в BP , эффект от ботинок теряется. Баг действовал только в версии 1.10. В версии 1.11 был исправлен.
Как составлять рунные слова?
Руны надо вставлять в том порядке, в котором они перечислены. Использовать надо только обычные предметы с гнездами и учитывать, что если в слове, например, четыре руны, а в болванке пять гнезд, - оно не сработает. Магические, редкие, сетовые и уникальные вещи для этого не подходят.

Вопросы по MF ( Magic Find )
Что такое MF и для чего он нужен?
MF - это целенаправленное уничтожение какого-либо монстра в игре с целью поиска какой-то вещи (вещей). Ключевое слово здесь - целенаправленное, т.е. мы уничтожаем монстра не в процессе прохождения игры, а специально для поиска определенной вещи (вещей). Со стороны процесс выглядит примерно следующим образом: заходим в игру, бежим к нужному монстру, избегая по возможности схваток с другими монстрами, убиваем его и рассматриваем находки, подбирая нужное. Одна такая итерация называется magic run . Это достаточно нудное занятие, но оно того стоит, т.к. случайно (в процессе игры) хорошие вещи выпадают очень редко. Однако и в этих забегах есть своя прелесть, они похожи на азартную игру, каждый раз по пути к монстру роятся мысли: "Интересно, на этот раз выпадет хоть что-нибудь толковое?"
Каких монстров надо убивать, чтобы выпали хорошие вещи?
Приведенное выше определение не значит, что нужно бегать к первому попавшемуся монстру. Вы, конечно, можете бегать и к фаллену из первого акта, вот только хороших вещей от него не дождетесь. Для того, чтобы узнать, к кому бегать, нужно четко представлять как определяется какие вещи выпадут из убитого монстра. Вкратце можно сказать, что не всякий монстр может выкинуть любую вещь и то, какие вещи монстр может бросить, определяется такими его характеристиками как Level (уровень монстра) и Treasure Class (класс сокровищ, которые может дать монстр) и не зависит от уровня игрока.
Теперь немного о "жадности" монстров. Она определяет вероятность выпадения высококачественных предметов, т.е. сколько забегов на данного монстра в среднем нужно сделать, чтобы выпал конкретный предмет. Чем "жаднее" монстр, тем больше придется бегать. Наименее жадные монстры - актовые боссы (Мефисто, Баал и т.д.). И, наконец, последняя интересная характеристика - nondrop. Она определяет вероятность того, что монстр не выкинет ни одного предмета. Чем меньше nondrop, тем больше вещей кидает монстр и наоборот. У разных монстров разные вероятности выброса различных типов предметов (оружия, брони и т.д.). Поэтому, если вы ищите что-то конкретное, советую вам предварительно выяснить вероятность выпадения этого предмета из разных монстров. Это можно сделать с помощью специальных программ или в интернете с помощью специальных он-лайн калькуляторов. Например, графиня из первого акта хорошо бросает руны, а Андариэль (Nightmare) имеет самый большой шанс выпадения SoJ'а. Также необходимо учитывать, сколько времени будет занимать забег. Например, монстр А имеет вдвое большую вероятность выпадения вещи Х, чем монстр Б. Однако один забег до А занимает в три раза больше времени по сравнению с забегом к монстру Б. Понятно, что быстрее вещь Х выбить с Б.
Итак, наиболее оптимальные монстры это - актовые боссы на уровнях сложности Nightmare и Hell и высокоуровневые монстры на уровне сложности Hell. Чаще других бегают на Мефисто (акт 3, босс), Баала (акт 5, босс) и Пиндла (акт 5, уникальный монстр). Забеги на конкретных монстров очень часто называют по имени этих монстров - Мефран, Баалран, Пиндлран.
Отдельно хотелось бы сказать про Мефисто. Этот монстр, наверное, больше других пострадал от налетчиков, и является самым популярным монстром для забегов. Это объясняется тем, что до него не нужно долго бежать (через портал в Durance of Hate 2), его достаточно просто убить и он не очень “жадный”. У меня один мефран (Hell) волшебницей 95 уровня занимает около 30 секунд. Но помните, что Мефисто кидает далеко не все вещи.
Как игрок может влиять на качество находок?
Для игрока существует только одна возможность повлиять на качество - увеличить свой коэффициент MF. Это можно сделать с помощью вещей с модификатором "X% better chance of getting magic item s ". Этот модификатор увеличивает качество вещей, т.е. вероятность того, что брошенная вещь будет уникальной, сетовой, редкой или волшебной. Например, если у монстра вероятность бросить волшебную вещь равна 2%, а ваш MF равен 50%, то окончательная вероятность выпадения волшебной вещи составит 2% * 50%/100 = 3%. Коэффициент MF суммируется со всех ваших вещей. При MF большем 100% начинает действовать пенальти, т.е. в приведенную формулу вводится понижающий коэффициент s ". Можно сделать вещи с таким модификатором и самостоятельно. Самый простой способ - вставить в сокеты совершенные топазы (в броне, щитах и шлемах дают +24%MF) или руны Ist (+30%MF в оружие, 25%MF в шлемах/броне/щитах). Также очень полезны маленькие талисманы с суффиксами " Fortune " (3-5% better chance of getting magic item ) и " Luck " (6-7% better chance of getting magic item ).
Коэффициент MF можно сделать больше 1000, однако такой персонаж будет несбалансированным и им будет проблематично кого-либо убить. Вообще, чем больше MF - тем слабее персонаж. Есть одна хитрость, которая позволяет увеличить MF не в ущерб боевым характеристикам - это вторичное оружие. Дело в том, что при расчетах учитывается тот MF, который имел игрок в момент нанесения последнего удара по монстру. Поэтому монстра бьют боевой связкой, а перед самой его смертью переключаются на вторичку, которой добивают. Еще больше увеличить MF можно за счет наемника - если последний удар нанесет он, то в расчетах учитывается ваш MF + его MF.
Каким персонажем бегать?
Этот вопрос не имеет однозначного ответа. Все зависит от того, к кому бегать, как много времени занимает забег, сколько монстров придется убить предварительно, чтобы добраться до цели. Многое зависит от индивидуальных предпочтений игрока. К тому же у новичка, как правило, нет особого выбора среди персонажей. Можно посоветовать следующее - бегайте тем персонажем, который не будет постоянно гибнуть, у которого забег занимает как можно меньше времени, который имеет наибольший коэффициент MF.

Диабло 2 как увеличить опыт

World of Diablo | Diablo 2 | Diablo 3 | Diablo 4

Данил Балашов

Данил Балашов запись закреплена

Всем привет. Как включить ppl8? Команда players 8 не работает

Максим Черемных


Максим Черемных

во-первых, /players 8, во-вторых, персонаж должен быть оффлайн

Данил Балашов


Данил Балашов

Виктор Петьков

Данил, вводи на старой графике и без пробела /players8. Заодно и оповещение появится о включении режима на 8 тел.

Виктор Петьков

Данил Балашов


Данил Балашов ответил Виктору

Diablo 2 Expansion: Lord of Destruction: Коды

Все команды, перечисленные тут, модифицированы для ярлыков вызова игры. Вы должны изменить их, как приведено ниже, перед запуском игры. Правым щелчком мыши на ярлыке вы открываете контекстное меню, в нем находите пункт «Свойства» ( Properties ). Далее вы увидите путь, по которому ярлык обращается к экзешнику самой игры, пункт «Объект» ( Target ), что-то вроде « C :\ Program Files \ Diablo II \ Diablo II . exe ». Местонахождение игры может быть в другой директории, тогда вы увидите путь отличный от приведенного здесь, но это не имеет значения. Все команды вводятся после кавычек, которыми заканчивается путь, теперь осталось только нажать кнопку « OK » и запустить игру. Вы можете использовать несколько команд одновременно, для этого нужно лишь ставить пробелы между ними.

«C:\Program Files\Diablo II\Diablo II.exe» -w –skiptobnet

Игра в окне . Используйте для этого – w . Эффект этой команды вам будет труднее заметить если вы обладатели мониторов с низким разрешением, так как игра будет идти с разрешением 640*480, либо 800*600, в зависимости от того какие настройки вы установили в самой игре.

«C:\Program Files\Diablo II\Diablo II.exe» -w

Запустить игру в режиме подключения к Battle . net . При этом игра пропускает начальный ролик с лого Blizzard (в моем случае точно также игра поступает и при запуске ее в окне, что сокращает время загрузки в целом). Используйте команду – skiptobnet .

«C:\Program Files\Diablo II\Diablo II.exe» –skiptobnet

Создание всех новых персонажей со стартовым 33-м уровнем . Этот код поможет вам создать персонажей 33-го уровня, в пятом акте. На уже существующих персонажей это не распространяется, неважно какого они уровня. При этом все единицы умения и атрибутов остаются нетронутыми и не назначенными, у этих персонажей не открыто ни одного вэйпойнта и не закончено ни одного квеста. Эта команда работает только в одиночной игре.

«C:\Program Files\Diablo II\Diablo II.exe» -act 5

Количество монстров . Эта команда заполняет все рандомные локации огромным количеством монстров, некоторые локации, такие как кровавые нагорья и сад Пиндлскина не являются рандомными, следовательно, на них эта команда не распространяется. Иногда, монстров так много, что вы найдете очень трудным выбирать какую вещь, выпавшую из монстров, вам стоит поднять, так как весь экран будут покрывать порции зелья, свитки порталов, вещи и тому подобное. Эта команда нарушает определенные правила выпадения вещей, так что вполне вероятно вы получите целую дюжину абсолютно одинаковых и не нужных шмоток. Ко всему вышеперечисленному стоит добавить, что число монстров, возможно, будет так велико, что игра становится просто невыносимой, так как компьютер младше P 4 вряд ли справится с этой задачей, о том, как будет забиваться память вообще стоит промолчать. До сих пор идут дебаты о том, является ли эта команда читерством. И опять же команда работает только в одиночной игре.

«C:\Program Files\Diablo II\Diablo II.exe» -seed 10

вы можете ставить после слова seed любое число, но на число монстров в игре это не будет никак влиять. (*я не смогла ее опробовать, может быть тоже имела место в бета-версии)

Теперь приведу вам те команды, которые вы, наверняка уже знаете:

1. Позволяет игре загружать все доступные . bin файлы. Этот код имеет место только для использования с модами: « C :\ Program Files \ Diablo II \ Diablo II . exe » - direct

2. Эта команда позволяет игре обращаться к файлам . txt как к . bin файлам. Также используется только с модами. « C :\ Program Files \ Diablo II \ Diablo II . exe » - txt

Обе команды делают установку модов проще, теперь вы можете заставить игру использовать файлы без их запаковки в MPQ . Если вы не понимаете, что именно это означает – не беспокойтесь об этом, вам нужно просто запомнить что эти команды стоит использовать при игре с модами вот и все.

Нижеследующие команды могут быть набраны в процессе игры. Все команды должны быть набраны точно как указанно в тексте, окрашенном в золотой цвет. Начнем…

Команда soundchaosdebug позволит вам услышать хаотичное смешение различных голосов и звуков. У этого кода нет специального предназначения, вероятно остаточное явление от процесса отладки игры. Наберите еще раз этот текст, чтобы прекратить действие эффекта (* лично мне показался очень забавным).

Всем известная команда /players 8 . Все же объясню, что она означает. Эта команда включает симуляцию n -го количества игроков в игре, что усложняет ее путем пропорционального увеличения жизни монстров, для тех, кто не знает слова пропорциональность – это некоторая зависимость между числом после слова players и количеством жизней у монстра. Преимущества столь же очевидны, с ростом количества «плэйерсов» увеличивается и количество опыта, которое вам дадут за убийство монстра, а также шанс найти магическую вещь етс. В версиях 1.09 и 1.08 эта команда тоже работает, но писать ее следует без «слеша», на экране вы не увидите никаких признаков того, что она включена, но, тем не менее, она будет работать. В версии 1.10 вы увидите надпись players set to n , где n – цифра указанная вами. Когда вы набирали команду. Команда не работает на реалмах, даже не пытайтесь.

Команда /fps , отображает количество кадров в секунду, количество свободной памяти и другую системную информацию. Эта информация будет отображаться вверху экрана белыми буквами. Ниже я перечислю, что каждый из параметров в этом окне будет означать:

x FPS – количество кадров в секунду. В игре Diablo II имеется максимальный предел на это число, равен он 25-и кадрам в секунду. Иногда, приходится увидеть и большее число, но это будет всего лишь цифра, реального превышения не будет. FPS отражает производительность машины. Вы можете замечать, что число кадров в секунду будет заметно падать при большом количестве монстров/игроков находящихся неподалеку от вас, либо от сцен насыщенных графикой, либо от различных визуальных эффектов (например, расплывающегося облака ядовитого дыма).
Phys : x / x – физическая память, отражает количество оперативной памяти вашего компьютера и как много ее отъедает Diablo II .
Ping : x – область ожидания, ну пинг он и есть пинг – грубо говоря это скорость с которой ваш компьютер опрашивает узлы сети. Происходит это примерно следующим образом: ваша машина отправляется в сеть некоторое количество пакетов (пакет – это что-то вроде записки со служебной информацией), эти пакеты доходят до сервера сети и возвращаются обратно, вот пинг – это время, которое пакет затрачивает на это путешествие, измеряется в миллисекундах. От этого показателя напрямую зависит «производительность» сетки, а это означает будете ли вы «висеть» или «летать». Если ваш пинг больше 300, то будет немного подлагивать ( lag – задержка), если около 500, то будет существенно лагать, после 1000 – игра становится невыносимой и даже опасной.
Page : x / x m – отображает насколько задействован файл подкачки. Вообще это связано с виртуальной памятью, но если вам это ни о чем не говорит - не запоминайте, а то вся память забьется. В общем, та же производительность.
Video : Direct 3 D – это графический режим, который вам должен говорить о том какой из режимов использует ваша игра. Зависит от вашей видео-карточки.
Также вы можете использовать команду /framerate . Которая отражает больше информации о производительности игры и вашей системы.

Как быстро набрать опыт?


опыт делится только на тех кто бегает вместе, а те мулы что стоят в городе - дают только ppl, независимо от их членства в партии.
Кстати, если lowlvl мул будет бегать с hilvl партией - народ в партии будет получать экспы больше, а не меньше.

Ну и немного математики:
перс, делающий в одиночку баалран с 7 стоящими в городе мулами получает в 4.5 раз больше экспы, чем бегая просто одиночкой без мулов.
Два перса равного уровня на баалране при 6 мулах в городе - получают (каждый) в

3 раза больше экспы чем одиночка без мулов.
восемь персов равного уровня стоящие у трона на баалране получают (каждый) в

2 раза больше чем одиночка без мулов.


восемь персов равного уровня стоящие у трона на баалране получают (каждый) в

2 раза больше чем одиночка без мулов.\
Не совсем понял это. Итак моб, генеренный на 8ппл, имеет базовый опыт 450% от того же моба на 1ппл. Теперь при убийстве моба опыт увеличивается на 35% для каждого (вроде так) перса, находящегося в пати с киллером И в той же локации. Значит 450%*(35%*7[столько "доп персов" в одной локации с киллером])=1102.5% - столько моб дает всем вместе при своей смерти. Значит теперь 1102.5%/8[опыт делится поровну, тк все одного лвл]=137,8125% - столько получает каждый по сравнению с мобом на 1ппл без дележки. То есть не в

1.4 раза больше. Может так? К сожалению, пока нету возможности все это проверить экспериментально.


по твоей формуле без сопартейцев опыта не дают :)
450%*(1+35%*7)=1552.5% опыта на всех
194% на каждого из 8

опыт увеличивается на 35% для каждого (вроде так) перса, находящегося в пати с киллером И в той же локации.
уточнение: не просто в той же локации, а "на расстоянии видимости" - т.е. в радиусе

2 экранов от точки смерти моба.
например если кто-то из сопартейцев чистит противоположный угол коровника - он в дележке экспы и начислении партийного бонуса не участвует.




обычно соло-кач - от безысходности ( мало народу, или не берут в пати, или ты кому-то очень не нравишься и т.п.)
посоветовали правильно 8ппл гейм. без пати.
весь опыт - тебе.
НО.
лучше все-таки остановиться (Если есть возможность ) на классическом варианте кача:
классика - это хелл ЦС забеги на 8ппл. 1--75лвл занимает пару часов с перекурами.
ЛОД - это УТ на 8ппл. 1--80лвл около получаса , если не ошибаюсь.
и там и там для кача нужны пряморукие "старшие" товарищи с опытом (желательно) lvl service ( а это собственно название быстрокача такое).

имхо. соло =скучно.
хотя бы напару кач надо, чтобы поболтать иногда можно было ( в т.ч. и через микрофончег).


ЛОД - это УТ на 8ппл. 1--80лвл около получаса , если не ошибаюсь.
ссылка на ролик с качем в UT до 84 уровня за три минуты - в соседней теме.
Одна засада - на ПГ так не покачаешься ни за 3 минуты ни за 30 :)


Эмм. дай-дай-дай :D


по твоей формуле без сопартейцев опыта не дают :)
450%*(1+35%*7)=1552.5% опыта на всех
194% на каждого из 8

Вот блин и правда ступил)
уточнение: не просто в той же локации, а "на расстоянии видимости" - т.е. в радиусе

2 экранов от точки смерти моба.
например если кто-то из сопартейцев чистит противоположный угол коровника - он в дележке экспы и начислении партийного бонуса не участвует.

И опять я лезу говноспорить ;): насчет неучастия в дележке экспы согласен, а вот бонус 35% должен быть, во всяком случае так утверждает арреат: The total experience earned for killing a monster is increased by 35% when a party member of the killer is in the same named area, defined as the "level" on the Automap
Mad Wolf, жду возражений, чтобы я о5 смог назвать себя неразумным дурачком ;)


вот бонус 35% должен быть, во всяком случае так утверждает арреат
а что - самому запустить игру и увидеть кто прав (я) - тебе лениво?
Тут же тривиальный случай, не требует анихов/ондалов для теста :)

Или ты думаешь что было лениво мне, до того как влез с уточнением? :)

Если б бонус 35% давали отдельно от дележки экспы - на phbr все бы давно ставили не мулов в город, а левых персов до входа в тронный зал.


Ладно, раз так, то я, как и обещал, признаЮ. )
Насчёт запустить, как написал выше, возможности нет, всё-таки на работе. И вообще, мне просто интересно "КАК?", а на д2 что-то ща и времени не найти особо.
ЗЫ Mad Wolf, очередной плюсик тебе в карму)
ЗЗЫ арреат чёт расстраивает((


Если б бонус 35% давали отдельно от дележки экспы - на phbr все бы давно ставили не мулов в город, а левых персов до входа в тронный зал.

Завод мулов и чистка территории для них, как правило, лишняя трата времени :)


Завод мулов и чистка территории для них, как правило, лишняя трата времени :)
1. а чего там чистить то?
2. если бы бонус со стоящих за стенкой шел, а экспа на них не делилась - от 6 "лишних" партийных бонусов паре чистящих у трона набежло бы экспы в 2.5 раза больше (по сравнению с 6 мулами в городе), при увеличении времени на круг максимум секунд на 30-60 :)


если бы бонус со стоящих за стенкой шел, а экспа на них не делилась - от 6 "лишних" партийных бонусов паре чистящих у трона набежло бы экспы в 2.5 раза больше (по сравнению с 6 мулами в городе), при увеличении времени на круг максимум секунд на 30-60 :)

И не надоест тебе так каждый ХБР водить? ИМХО, очень муторно =)


И не надоест тебе так каждый ХБР водить? ИМХО, очень муторно =)
А вообще на баалраны бегать - не муторно?
баалран делается 4-5 минут практически независимо от ppl. добавление к двум качающимся персам еще 6 мулов в город - увеличивает снимаемую на круг экспу в 3 раза.
Перестановка 3 мулов в следующий phbr занимает секунд 30-40.
А если делить мулов с напариником не поровну, а по справедливости - когда меньше мулов у того игрока, который летит к трону - то времени эти мулы вообще не отнимают :)

ну, можно конечно и в открытых баалранах качаться, если есть 8 желающих - разница по экспе не очень то большая. Разница в дележке дропа и в ПК )


Актовых босов никто не упоминал? :) Кстати, на них резон вообще бегать по нескольку раз именно для опыта?


А вообще на баалраны бегать - не муторно?
баалран делается 4-5 минут практически независимо от ppl. добавление к двум качающимся персам еще 6 мулов в город - увеличивает снимаемую на круг экспу в 3 раза.
Перестановка 3 мулов в следующий phbr занимает секунд 30-40.
А если делить мулов с напариником не поровну, а по справедливости - когда меньше мулов у того игрока, который летит к трону - то времени эти мулы вообще не отнимают :)

ну, можно конечно и в открытых баалранах качаться, если есть 8 желающих - разница по экспе не очень то большая. Разница в дележке дропа и в ПК )




Лично я этого терпеть не могу, мне комфортно играть одним.
Если ты вообще на прокачку забил - непонятно зачем в тему о прокачке пришел.
А если не забил и тебе комфортно тратить в 3 раза больше времени на ту же прокачку, играя одним - то вопросов тоже нет :)


хм.. получается, что и дохлый ппл на локации влияет на экспу так же, как стоящий в городе? это я к тому, что если бы нет - мулов легко можно было бы заводить в тп в трон и пусть себе "крякают" :)



Лично я этого терпеть не могу, мне комфортно играть одним.

сколько персов прокачал хотя бы до 95?


Если ты вообще на прокачку забил - непонятно зачем в тему о прокачке пришел.

сколько персов прокачал хотя бы до 95?

Скажи мне, пожалуйста, НАКУЯ вообще качаться до 95 и выше, когда поучаешь за уровень по 1 поинту в скиллы, а времени на это угрохаешь вагон и маленькую тележку? Максимум доходил до 93 уровня, дальше качаться было уже неинтересно - экспа капает уже намного медленнее, а стоять качаться хз сколько времени на ХБР не айс.


да до 93 качаться халява, на обычных хбр вполне можно, о чем тут рассуждать-то вообще?


да до 93 качаться халява

Так я и говорю халява, не напрягает. А зачем напрягаться? Я играю чтобы расслабиться, напрягаюсь я на работе :))))


Добрый день, всем кто играет в эту замечательную игру по сей день!
буквально третий день сам играю в диабло 2 по сети на ПГ :) очень понравилась атмосфера
до этого играл Ultima Online и wow )) подтянул брата своего еще в д2 ))

ну ближе к телу - мой вопрос:
1) вот я запускаю так называемых мулов через d2loader, а их выкидывает через некоторое время - как вы делаете чтобы их сервер не кикал? хочется опыта получать больше ) и чтобы мобы позлее были )
2) расскажите про ботов - "что значит оставить на ночь" я на форуме читал - он чтоли сам автоматом челом управляет и на боссов ходит и лутает шмот или как? и вообще это запрещено же тут? скажите как боты называются ))



спс за ответ,
а как все таки насчет чтобы персов через d2loader не кикало?


если игра без пароля - то без определенных хитростей (читов) никак
из игр с паролем кикает куда реже


сторонние программы за исключением no-cd запрещены и наказываются баном

любые попытки обмануть сервер и имитировать присутствие человека в игре когда на самом деле его там нет будут по мере обнаружения пресекаться, а если для этого еще и используется сторонний софт - баниться


Можно вопрос? :)
Сколько игроков забанено, например, за ноябрь месяц? Хотя бы примерно. :)



Можно и воспользоваться способом кача распространенном на хардкоре - заводишь энч сорку, еще 6 мулов и себя любимого, берешь энч и побежал вершить все что плохо стоит. Итого 1-26 лвл полчаса, нм коровник 26-42

за 1 коровник (наше ноу хау, 16 лвл рекорд) 42-60

полчаса-час(зависит от рук) 60-75 час.



С 25 лвла сразу можно hell коровник.

В общем это выглядит так: 1-20 hell коровник 20-25 нормал коровник 25-60 hell коровник.


не, 26-42 делали за 1 нм коровник, там ты с равеном под енчем, 8ппл и пал с конвой для скорости собирает на себя мычащих мастеров вил и алебарды, в пати конечно у тя никого нет, чтоб экспу не резали, итог 5 минут 16 лвлов


блин я уже весь форум перечитал
немогу понять как прокачаться до 80 левела пишут за пол дня?? то до 50 лвл за 3 часа
и нигде инфы нету толком как это сделать? вообще реально это или просто гон?
как это происходит может ктонить в гайд носом ткнуть? ну допустим стоят мулы 7 шт
основным бегаешь, чето я поиграл и пока прошел весь 1 акт с полным обходом всех карт
конечно уровень набрал но убил кучу времени и о каком левел 30 там даже не помечтать
или надо както по особому?


итак начнем. у тебя энч сорка, твой основной и 6 мулов. берешь энч и погнал сразу в дарк вуд медведей гасить,

5 лвл. взял свиток, еще помесил минионов,

7-8 лвл. идешь в стони филд, раканишу-сотоварищи тебе еще лвл даст. тристрам еще лвл. потом либо каунтесс либо катакомбы сразу. во 2 акт переходишь с

12-13 лвлом. фар оазис>маггот

18 лвл. прошло к тому времени макс минут 20. на 15 лвле одеваешь raven claw long bow. амулет взял, суммонера убил

20 лвл. нужная томба, дюриель, 21-22 лвл. травинкал меф 23 лвл. изуал 24-25 лвл. дальше можно не качаться, чистишь сторонним чаром владения диабло, хлопаешь его, также шенка аню и древних. после бр 26-27 лвл. на нормал ушло минут 50-1 час. сразу идешь на нм, берешь энч, на 8ппл заходишь в нм коровник,

10 минут и уже 40-42 лвл. тащишь героя по нм, штук 10 нмбр и ты уже 60 лвл. нм такси

15 минут еще минут 40 на нмбр, может час. дальше такси хелл(минут 25-30 МАКСИМУМ) и вместе со всеми хбр. вот так я на хц качал своих чаров НО: тут надо иметь мулов на найтмаре, энч сорку и равен лук, что не у каждого есть. быстрее способа я не знаю, комментируйте.

Читайте также: