Что такое кура в dota 2

Обновлено: 27.04.2024

О фарме снято огромное количество видео, написано огромное количество статей. Но я постараюсь рассказать об этом по-своему.

Основная задача керри - фармить. Максимально быстро получить высокий уровень и золото для покупки предметов. Это поможет реализовать свой потенциал и выиграть игру.

Казалось бы, что может быть трудного в фарме? Стоишь на линии и добиваешь крипов. Однако на деле не все так просто. В этом ремесле есть много тонкостей и нюансов, которые влияют на качество и скорость фарма.

В этой статье расскажу о 5 правилах, которые увеличат качество и скорость фарма.

Правило 1.
Определение локации для фарма.

На начальной стадии игры для вас представляется 2 локации: лес и линия.Убийство крипов на линии даст вам больше золота, чем за убийство лесных крипов. Однако в лесу намного безопаснее фармить, нежели на линии.

Поэтому нужно правильно выстраивать приоритеты, когда фармить линию, а когда лес.

Так как лайновые крипы более прибыльные, то мы фармим линию в следующих случаях:

1. Крипы находятся недалеко от вашей башни.

2. Вы знаете, где находятся вражеские герои.

Ваша задача балансировать между линией и лесом.

Также необходимо носить с собой свиток телепортации. С его помощью вы сможете перемещаться на свободные линии и улетать от врагов.

Если враг в начальной стадии игры оказался сильнее, то для фарма вам будет доступен вражеский лес. Это будет самым безопасным местом на карте, так как вас ,скорее всего, не пойдут искать в собственном лесу. Но не забудьте поставить варды для обзора. Так вам будет спокойнее и безопаснее фармить.

Дота 2 Что такое куры и варды? или как их там

это "палка" которую ставят в обозначенное (ых) место (ах) на карте и они видят некоторый радиус. например если поставить возле руны то будет видно как противник взял руну. там есть еще другие варды они видят невидимого противника.
Курьер (кура) это животное которое способно взять ваш предмет и принести вам его в любую точку карты.

кура это курьер который доставляет вещи из таверны игрокам (кнопка в правом нижнем углу). Вард-некая "палка" которая помогает обнаружить игроков которые находятся в инвизе (невидимости). Например такие персонажи как рики, бх, флетчер тд. Эти персы могут уходить в инвиз и с помощью варда можешь их палить и видеть. Палка стоит где-то минут 4-6. Зависит от палки.

Правило 2.
Выжимать максимум пользы из каждой минуты.

У хорошего керри не может быть свободного времени. Ваши действия на карте - это фарм или перемещение по карте. Лучше заранее выстраивать маршрут движения, чтобы не тратить на это время.

Вы должны постоянно бить крипов или перемещаться к другим крипам. Естественно, маршрут может корректироваться из-за действий вражеских героев. Но нужно стремиться к фарму по заранее выстроенному маршруту.

Вы можете стоять на одном месте только в том случае, если вражеские герои пропали с вашего поля зрения. В таком случае стоит немного подождать, когда они покажутся на карте и снова приступить к выполнению поставленных задач.

Использование способностей на крипов поможет их быстрее убить. Это также сократит ваше время фарма.

Поэтому не стоит опасаться за быстрый расход маны, вам это пойдет только на пользу.

Если в вашем инвентаре имеется Quelling Blade, то вы можете рубить деревья. Таким образом вы сократите проходимое расстояние.

Всё, что ты должен знать об Animal Courier в Dota 2

Раньше animal courier представлял из себя один из самых основных предметов жопогорения, плод раздора саппортов и коров в пабчиках.

Хоть сегодня курьер покупается в 99% игр, 2 года назад всё было не так радужно, ибо кура стоила 150-200 монет (что составляет 1/3 стартового золота, а ещё нужно покупать варды, реген…), а превращение в Flying стоило дополнительно 100-150 золота, поэтому часто можно было наблюдать картину, когда вся катка проходила без весёлого ослика, или его покупал кор в середине игры.

Сегодня же Вольво сжалились над саппортами, уменьшив стоимость куры до 50 монет, и автоматически апая её в летающую на третьей минуте игры.

В одной команде может быть только один курьер, поэтому у тебя не получится приобрести индивидуального доставщика — делиться придётся со всеми. В этом же кроется существенный недостаток — всегда найдётся игрок, которому предметы намного нужнее, и он будет переконтроливать куру, даже если она уже начала тащить шмотки тебе. Конечно, ты можешь устроить баталию за курьера, но, по нашему скромному мнению, гораздо просто смириться и дождаться, когда ЧСВшник получит свои предметы.

Модный приговор

К сожалению, заблокировать курьера в доте 2 своим токсичным тиммейтам возможности нет. Если же вдруг ты обнаружишь, что у тебя отсутствует возможность пользоваться всеми благами доставщика предметов, то скорее всего тут не обошлось без читов — можешь смело кидать репорт обладатели зверушки.

У каждого игрока есть собственный вариант курьера (по дефолту — ослик). Если хочешь выделиться перед тиммейтами своим курьером за 50р, то это будет дополнительной мотивацией для тебя купить куру. ;)

Механика работы

По аналогии с героем, у courier есть 6 слотов в инвентаре и 3 в рюкзаке. Одна из активируемых способностей с КД в 200с делает доставщика неуязвимым на 2 секунды, все остальные способности завязаны на передвижениях и действиях с предметами — доставка/возвращение на базу, передача айтемов, отправка в тайную лавку и тд.

Большинство вещей внутри courier становятся неактивными, за исключением нескольких пунктов. Перечислим самые полезные — ты можешь использовать Dust of Appearance для просветки вражеских инвизером и Smoke of Deceit для погружения союзников в инвиз. Курой нельзя ставить или делиться вардами — только непосредственная передача. Гем внутри доставщика не даёт эффект True Sight.

Курьер в состоянии купить и выбросить рапирку, но подобрать её возможности не имеет, как и Аегис.

Покушение на курьера

Обратимся к описанию в лавке — потеря курьера карается смертью. Справедливое замечание, ибо если по чьей-то оплошности он будет слит, то союзный кор отстанет в фарме и рискует на 2 минуты (ровно столько будет ресаться кура) остаться без ключевых айтемов. Также обрати внимание, что при смерти из доставщика выпадет гем и рапира, если они были внутри.

Если ты решил поохотиться на вражеского доставщика предметов, то не забывай, что у него присутствует иммунитет к большинству заклинаний, и в подавляющем большинстве случаев тебе придётся затыкивать его ручками. Интересна механика с минами минёра — пеший курьер может подорваться на них и умереть, когда как на летающего мины действовать не будут. Иногда неплохо иметь в тиме саппорта по типу Shadow Demon или Bane, у которых есть контроль сквозь магический иммунитет, чтобы повысить шансы убийства вражеской курицы.

Dota 2. Как правильно играть саппортом. Ганги и кура

Всем привет! Это последняя статья из серии, которую я обозначил здесь. По сути, она будет состоять из двух частей. В первой части мы поговорим о том, как и в каких случаях саппорт в Dota 2 должен совершать ганги. Во второй же части я расскажу вам о правиле, которое я выделил сам для себя, играя на роли поддержки – следи и управляй курьером. Итак, начнём =)

Ганги

В Дота 2 ганг подразумевает собой приход союзника на другую линию, с целью убийства противника, который вышел вперёд по фарму. Допустим, условный Bristleback крайне быстро купил Vanguard , с которым его очень трудно убить. Тогда союзник приходит к вам, и вы его убиваете, отбросив его назад по фарму. Так ганги и работают.

Но стоит учитывать некоторые факторы, если вы, играя на позиции саппорта задумали совершить ганг:

1. Вы должны быть уверены, что в ваше отсутствие, союзник, стоящий с вами, не будет страдать.
Если его постоянно прессуют, то не стоит его оставлять, лучше сами попросите помощи.
2. Вы должны быть уверены, что ганг будет удачным. Как это понять? Допустим вражеский герой использовал свою важную способность, не обязательно ультимейт. Это может быть, к примеру, первый скилл Juggernaut`а. В этом случае, он не сможет уйти от контроля. Плюс к этому, вражеский герой должен находиться далеко от своей башни!
В противном случае, вы потеряете ресурсы и время.
3. Следите за рунами. Допустим, если рядом с вами появилась руна невидимости/ускорения , то можете загангать. Эти руны позволят вам максимально сократить расстояние с противником.

Так же, будет не лишним носить с собой дасты и варды . Зайдя противнику в дастах за спину ваш ганг с большей вероятностью увенчается успехом.

Вот это идеальный момент для ганга. Мид окружён вардами. Противник далеко от своей башни, а саппорт у него за спиной под действием руны невидимости и с сентрями в инвентаре. Даже если бы у врага было полное ХП, он бы не ушёл.

Теперь перейдём ко второй части…

Курьер

Играя на саппорте, и частенько вызывая курьера со всяческими расходниками, я привык к следующей последовательности действий:

1. Смотрю в правый нижний угол, проверяя свободна ли кура;
3.1. Смотрю на мини-карту, проверяя, в опасности ли она. Если в опасности:
3.1.1. Одним кликом по миникарте, (если позволяет ситуация) отвожу героя в безопасное место. Переключаюсь на курьера, нажатием клавиши F2 и нажимаю R, активируя тем самым неуязвимость, и отвожу куру. Если же ситуация не позволяет, то без отвода героя быстро нажимаю F2 и R, но такое бывает редко =)
3.1.2. Если кура в безопасности, то жму Shift + F3, тем самым задавая курьеру в очередь действие «Принести мне предметы» (Он это выполнит в последнюю очередь)

Это касалось экстренной ситуации. Большую же часть времени, я просто слежу за курьером и не позволяю его «репикать». Допустим, кура летела к мидеру, но её перепикали.

По приоритету, курьер должен лететь сначала к мидеру, а после корам и саппортам.

Если же я вижу, что в курьере есть вещи других героев (вы это увидите по этому изображению), то с зажатой клавишей Shift я прожимаю всех персонажей в очереди , дабы курьер сразу же полетел к следующему герою, а не на базу.

Серия статей о важных обязанностях саппорта закончена, но это не значит, что канал умрёт! Уже завтра выйдет новая публикация! Увидимся =)

Читайте также: