The last remnant как пропускать ролики

Обновлено: 28.06.2024

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с The Last Remnant. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в The Last Remnant.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Построения

Построение участников отряда играет немалую роль. Их описания немного расплывчаты, но стоит обратить на них внимание.
Обычно построение дает определенный общий бонус, вроде дополнительного урона по каким-либо монстрам, доп. мобильности и бонус к статам. Построения достаточно сбалансированы и могут даже дать фору в сражении, но дело в том, что за всё надо чем-то платить. Например: члены отряда за номерами 1, 3 и 5 могут получить бонус к атаке, но их защита понизится, а 2 и 4 с точностью до наоборот.

Чтобы повысить уровень построения, вам необходимо выбрать правильных персонажей. Иногда это зависит от пола, иногда от расы, иногда от базовых combat-умений нужного персонажа. Повышение уровня построения усиливает баффы, уменьшает свойственные «штрафные» дебаффы, а также увеличивает бонусы, которые дает сама формация. (таким образом "Leash 3" даёт больше бонусов против летающих насекомых, чем "Leash 2").

Лично я особо не связываюсь с этими формациями до тех пор, пока не встречусь с противником, который выносит моих ребят. Потом уже штудирую инфу по формациям, какие баффы они дают. Главное, чтобы мои успевали подлечиваться вовремя и перестраиваться.

Пара интересных построений.

Orb позволяет юзать умения для снижения количества используемых AP. Это может быть вам на руку, если вы пытаетесь освоить магические навыки высокого уровня, но физическая атака страдает.

У Melee Stance и Cup of Celapaleis нет никаких «штрафных» дебаффов, я пользуюсь ими редко, когда я нахожусь в локации с не шибко сильными врагами, и мне просто нужно хоть как-то по-быстрому построить своих.

Casket тоже интересный. Лучше использовать эту формацию, когда вы также ратно бьётесь с врагами, которым пахать и пахать до убийства ваших героев. Это построение для тех случаев, когда один персонаж в отряде настолько мощный, что убивает отряд врагов в одиночку, а остальные ребята в его команде не успевают использовать свои умения, и тем самым не качаются. Это построение подрывает все атаки лидера.

Помните, что главное – это выбрать лидера в формации. Во многих построениях не будет ничего, кроме баффов, если вы избежите некоторых позиций в формировании отряда. Например, в Vanguard накладывает «штрафные» дебаффы только на позиции 2 и 3. Если вы не поместите персов в них, дебаффы вам не страшны. Конечно, из-за этого не будет расти уровень построения, но иногда лучше иметь низкий уровень формации, чем дебаффиться.

Сохраняйте игру


У вас куча слотов для сохранения, используйте их! Да, игра использует автосохранение, но этого недостаточно. Сохраняйтесь перед тем, как взять квест или зайти на локацию, перед нападением на редкого монстра и после победы над ним, и после всего того, что было сложно. Это займет пару секунд, но спасет часы геймплея!

Прокачка персонажа(классы, магия и т.п.)


Что-то не могу понять, а какой рандом в Аркане. Там-то все довольно ясно: если применить нужные скиллы (указанные на Вики), то закл появится. Другое дело, что если вы применяете скиллы на Blackout 2, а у вас уже есть четвертая версия, то может и не сработать. И еще: можно сразу изучить пятую версию blackout, минуя все остальные. Правда, конкретно пятую версию я не получал. Но получал третью rejuvenating water с нуля.
И не забывайте: чем больше магов в команде, тем больше шансов скастовать Аркану. А минимум для blackout - 3 юнита, одновременно использующих in-, evocations (включая лидера, конечно же).

Насчет магии тоже странно: если использовать ее больше, чем комбат артс, то она и будет развиваться. Я вообще предпочитаю комбат-умения блокировать от греха подальше, тогда они и не будут развиваться. А если вы их используете каждый второй бой, то я сочувствую. При таком отношении к магии она у вас и не будет прокачиваться.

Насчет классов только соглашусь, пожалуй. Названные в Вики BR почти не действуют, вероятно, у PC-версии все же повышены требования к ним.

Умения

Боевые (сombat arts) зависят напрямую от вашего оружия. Раш будет прокачиваться с любым оружием, которое вы ему дадите, так что выбирайте то, которое больше нравится. Плюс в том, что различные виды оружия хорошо сбалансированы. И только одна вещь может запутать: одноручное оружие (one-handed) и требующее мощного захвата (power grip). Power grip означает, что за оружие персонаж берется двумя руками, а в случае использования одноручника, вторая рука может держать щит (если вы хотите делать акцент на combat arts, вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО понадобится щит.

Мистические (Mystic arts) – это заклинания. Спектр их разнообразен: есть заклинания, которые направлены на одиночные целевые атаки; есть те, что наносят массовый урон; также есть те, баффят вас, увеличивая скорость отряда, повышают атаку и защиту; те, что дебаффят врагов, накладывая статусные эффекты вроде паралича или отравления. Сложнее всего найти персонажа, который сможет проклинать (даже Раш сможет выучить это умение только к концу игры), но проклятия очень сильны, сносят кучу хп у врагов и накладывают негативные статусные эффекты. Нельзя не отметить те заклинания, которые способны лечить (однако потребуется много времени, чтобы научиться воскрешать мертвые отряды), понижать мораль противников и увеличивать вашу.

Использование трав не расходует AP, но, понятное дело, вам потребуются деньги, чтобы систематически пополнять запасы. Травы – очень уж слабы в лечении, но мгновенно воскрешают. Баффы, накладываемые зельями, не впечатляют. Лосьоны же – хороший исцеляющий продукт Бомбочки хороши против врагов, но они довольно дорогие. Shards (осколки) могут быть очень мощным оружием против недругов, но цена соответствует.

The Last Remnant — Как пропустить кат-сцены

The Last Remnant — Как пропустить кат-сцены

Как пропустить экранные заставки в The Last Remnant - культовая японская RPG. В мире The Last Remnant существует четыре расы: Митра, Яма, Ксити и Совани.

В этом мире загадочные предметы, называемые «Ремнанты», существуют с древних времен. Однако никто не знает, кто их создал, когда и зачем. Но все продолжали пользоваться их колоссальными силами. В итоге это привело к тому, что баланс в мире нарушился, и начались нескончаемые войны. По мере того как дальнейшее разделение разрывало на части тех, кто правит, и тех, кто следует, началась война - начало долгой и бесконечной борьбы. Разработайте собственную стратегию, используйте команды, которые постоянно меняются в зависимости от позиций и состояния дружественных и вражеских сил. Вступайте в бой и наслаждайтесь игрой.

Основы

Клавиатура. Если вы играете с помощью клавы и мыши, вам нужно настроить так, чтобы игра показывала подсказки, используя обозначения клавиш, а не кнопок от геймпада Xbox. В главном меню игры (на стартовом экране) заходите в настройки во вкладку с настройками геймпада, в самом верху будет опция "Key Signal Display". Выберите её, жмите пробел и укажите опцию клавиатуры. (Пока не ушли, можете покопаться в других настройках, например, автосохранения, которую многие пропускают).

Прокачка боевого ранга (BR). В сравнении с X-Box версией, на ПК это не такое уж и гиблое дело, но всё же лучше избегать прокачки ранга без весомой причины. Это не столько касается Раша и тех персонажей, которых вы получаете в начале игры, поскольку их мощь растет вместе с получаемым рангом. Проблемы возникают с новыми наёмниками. Если вы в начале игры, наученные другими играми этого жанра, раз 50 спуститесь в пещеру, персонажи, участвующие в гриндинге, будут сильными, но те, кого вы наймёте в будущем, будут слабыми.

Однако не принимайте этот совет как единый и верный закон. Персонажи, которых вы наймёте, становятся сильными по ходу игры. Просто убедитесь, что прогрессируете со скоростью, примерно на которую разрабы и рассчитывали. Вы можете прокачать уровень ПОСЛЕ того, как наймёте всех персонажей, которых хотите.

Затягивайте в битву столько врагов, сколько сможете. Используйте искажение времени, чтобы собрать столько монстров, сколько сможете победить. Это не только повысит получаемую за бой награду, но также лишит вас скуки и пустой траты времени, как если бы вы атаковали по одному монстру за раз.

Проходите столько квестов, сколько сможете. Многие квесты в игре вам будут доступны только в том случае, если вы выполнили определенные квесты ранее. Некоторые задания дадут вам доступ к найму очень полезных персонажей или помогут с модернизацией оружия и магических вещиц. За выполнение гильдейских квестов, вам перепадут ништяки, которые улучшат лут, получаемый за бои с теми или иными тварями. Возможно, вы и не захотите выполнять «всё» в игре, но я настоятельно советую чекать Wiki, дабы не пропустить квесты. Пабы – это лучшее (но не единственное) место, где вы сможете, аки доблестный рыцарь, показать свою силушку богатырскую и помочь заказчикам.

Общайтесь со своими Людьми. Когда вы нанимаете персонажа (то есть не просто солдата, а кого-то с реальной историей), вы можете заметить его, прохлаждающимся где-то в игровом мире. Например, Violet тусуется на улочках Celapaleis, а Zolean сможете найти в Café Moondust. Общайтесь с ними, когда у них над головами красное облачко, и они вам расскажут часть своей предыстории. Как только вы услышите всю предысторию, они получат небольшой бонус к статам. А Nora, Loki и Rhagoh откроют дополнительные квесты.


Избегайте Акведуков! В игре наступит момент, когда вам необходимо будет спуститься в Акведуки. Давид и его генералы будут ждать Раша у входа в эту локацию. А ТЕПЕРЬ РЕЗКО СТАПЭ И ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО ВНИКАЕМ: можете войти, если хотите, и жалом поводить, но не СЛИШКОМ ДАЛЕКО, потому что как только вы доберетесь до битвы с боссом, вы будете заблокированы в меняющихся игровых событиях, а после победы над Вратами большинство ранее доступных квестов, не связанных с гильдиями, пропадут! Поэтому сначала выполните все оставшиеся задания, а уж потом спускайтесь и покажите боссу, кто тут хозяин. Давид будет ругаться и подгонять вас, но хоть наш друг и достаточно умный, ему неведомы все последствия вашей спешки.

Выбирайте цели. Если вы хотите прокачать кому-то навык, будь он магический или физический, но он не появляется, когда вы нацеливаетесь на какого-либо врага в бою, смените цель, умение может появиться (кто-то из врагов также может перехватить ваш отряд в битве, но ваши бойцы всё равно исполнят команды, которые вы им дали).

Покупайте и создавайте оружие для себя, а не для своего отряда. В игре сотни вариаций оружия, некоторые из них являются расовыми (какие-то только для квисти, какие-то – для ям и т.д.), и вполне заманчиво – купить их и прокачать в надежде, что кому-то из ваших людей они понадобятся, но, видимо, ваши персонажи слишком зажрались и тянут ручки только к определенным видам оружия. Слишком велик шанс того, что они проигнорируют то, которое вы купите или скрафтите для них. Вы, конечно, можете заглянуть на Wiki и почитать, какое оружие подойдет вашим героям, но проще и лучше отдать им ингредиенты, которые они попросят, чтобы они сами создали себе своё собственное.

Не парьтесь особо над вопросами ‘what should I focus on’ («на чем мне лучше сфокусироваться?») от персонажей… Бойцы, сфокусированные на физических или магических атаках, так и продолжат использовать все свои умения и будут прокачиваться, как и раньше. «Фокус» только определяет, какие виды оружия и предметов ребята сочтут для себя более полезными. Скорее всего, вам дадут второй шанс выбрать «фокус». Вопрос имеет значение, но «неправильный» выбор не значит, что вы обречены.

Тем более не парьтесь над «Следует ли мне изучить…» (‘should I learn art’) на ПК. В отличие от XBoх-версии игры, в ПК-версии вы можете отключать способности у персонажей. Так что учебники в зубы – и пусть ваши герои учат те умения, которые они захотят. Если вам они не понравятся, просто отключите их! (Особенно это касается Раша!)

Команда "Recover your health" («Восстановить здоровье») немного вводит в заблуждение. Отряд, которому вы дадите её, будет ЖДАТЬ, пока какой-нибудь другой союз не пострадает, а затем поспешит его лечить. Это играет на руку, если вы точно знаете, что сейчас какой-то душегуб устроит вам «сладкую» жизнь. Лучше всего будет, если лидер партии, которой вы дадите эту команду, специализируется на лечении.

Компоненты для прокачки оружия

Вы сможете получить эти компоненты разными способами:
• Дроп с монстров. В случае победы над врагом вы увидите список полученных компонентов. Если вы предпочтёте оставить компонент себе (или услышать ворчание персонажа) вы можете не отдавать его. Имейте виду, что только один персонаж получит компоненты с одного дропа, т.е. если, например, Нора и Локи нуждаются в godwood timber, и за победу над монстром вы получили три штуки, то все три получит один из персонажей, второй не получит ничего.
• Расщепление монстров. Когда вы расщепляете монстра, КАЖДЫЙ получает свою долю нужного ему компонента, т.о. беря пример выше, если вы расщепляете монстра, то и Локи, и Нора, и вы сами получите по три godwood timber в свой инвентарь.
• Mr. Diggs действует по той же схеме, что и расщепление монстра. Если ваш маленький друг выкопает 3 divine metals, то каждый, кто хочет этот компонент, его получит, и вы в свой инвентарь тоже.
• Разламывание оружия также работает как расщепление монстров. Проблема в том, что вы не знаете, что получите в результате разбора оружия. Если не хотите действовать «вслепую», чекайте Вики.
• Покупка компонентов… вроде бы. Если вы покупаете компоненты в магазине, члены вашей команды НЕ получат свою долю. Однако другие персонажи сами могут купить компоненты в лавке. Я не знаю, как это работает, но я знаю, что персы каким-то образом могут сами модернизировать оружие без помощи мистера Диггза и прочего. Таким образом вы можете проапгрейдиться, заглядывая в магазины в разных городах.
Ещё один момент: если до того, как персонажу прилетело в голову, что ему нужен тот или иной компонент, в вашем инвентаре накопилось его целая куча, перс их не возьмет. Думаю, тут есть пара причин. Во-первых, если вы собираете что-то для апгрейда оружия Раша, вы вряд ли обрадуетесь, если это что-то отнимет Дэйв. Во-вторых, в режиме Hard все ваши вещи из инвентаря перенесутся из старой игры в новую, и вы сможете вручить Рашу супер-оружие, а если выдать каждому персу по супер-оружию, не таким уж и hard будет этот режим

Гильдии

Да, в игре их несколько! Ещё пара из них откроется, если вы завершите нужные квесты – и вы, скорее всего, захотите, чтобы все они распахнули для вас свои двери.

Квесты довольно разнообразны. Скорее всего, задания типа “Bloodthirsty Warrior” вы завершите в процессе прохождения локаций по сюжету, цель – уничтожить энное количество определенных врагов. Квесты «Monsterslayer» требуют победы над ‘редкими’ монстрами – эти могут неплохо так испытать ваше терпение, потому что нужного врага вы можете не застать и с пятой пробежки через локацию, на которой он обитает. (Будет здорово, если вы сможете сносить всех редких монстров, попадающихся вам в процессе игры). Миссии типа «Collector» обязуют вас найти некоторые компоненты. Большинство из них вы получите, просто проходя игру. Задания разряда «Weaponmasters» сложнее – прочекайте Wiki и прочтите, что нужно для изобретения нужного вам оружия. «Leader»-квесты проще, но для некоторых из них нужно, чтобы в команде был персонаж редкого класса. «Battle chains» и «treasure hunts» тривиальны, вы завершите их в процессе игры.


Самая главная проблема гильдейских заданий - это ранги. Чтобы ранг получить, надо выполнить какое-то определенное задание, и никаких подсказок о том, что это за задание! Если вы не планируете проходить все разбираться со всеми задачами, прочекайте Wiki.

В начале игры в награду за задания, гильдии вам выделяют только деньги и чертежи «blueprints» (используются для создания магических предметов), и/или вам будет доступен новый персонаж для найма. Если повезет, получите новое построение. Позже вас станут награждать ништяками “weekly” и “daily, которые помогут вам получить особый дроп с монстров. Это важно, потому что этот дроп поможет с модернизацией оружия

The Last Remnant — Гайд для новичков

The Last Remnant — Гайд для новичков

В The Last Remnant полно моментов, которые, по моему мнению, необходимо объяснить игроку. В этом гайде я попытаюсь охватить эти вещи, не проспойлерив историю.

The Last Remnant - культовая японская RPG. В мире The Last Remnant существует четыре расы: Митра, Яма, Ксити и Совани. В этом мире загадочные предметы, называемые «Ремнанты», существуют с древних времен. Однако никто не знает, кто их создал, когда и зачем. Но все продолжали пользоваться их колоссальными силами. В итоге это привело к тому, что баланс в мире нарушился, и начались нескончаемые войны. По мере того как дальнейшее разделение разрывало на части тех, кто правит, и тех, кто следует, началась война — начало долгой и бесконечной борьбы. Разработайте собственную стратегию, используйте команды, которые постоянно меняются в зависимости от позиций и состояния дружественных и вражеских сил. Вступайте в бой и наслаждайтесь игрой.

Как пропустить заставку

Некоторые из вас, возможно, не знают как пропустить катсцены. Это дико надоедает если перепроходишь игру или решил сделать другого персонажа. Когда вам надоест катсцена, сделайте следующее

Читайте также: