Diablo 2 андариэль где найти

Обновлено: 05.07.2024

Лагерь разбойников

Ролик, который показывается перед началом первого акта:

Полное видео-прохождение Diablo 2, смотрите ниже:

Это ваш самый первый квест. Чтобы его получить, идите к Акаре (Akara), женщине которая торгует зельями и снадобьями. Разведчики обнаружили неподалеку от лагеря пещеру, в которой поселилась нежить и демоны. Акара опасается, что эти отродья могут напасть на лагерь, и поэтому просит вас убить всех монстров в логове.

После того как вы убьете всех монстров, в пещере озарится солнечный свет, и квест изменить свой статус. Теперь идите к Акаре, обратно в лагерь. Она отблагодарит вас, и даст вам дополнительный скиллпоинт к навыкам.

Возле неё крутиться множество нежити, так что подобраться к ней не так просто. Совет: не стойте на месте, больше двигайтесь, иначе её урон может быть смертельным. После убийства Кровавого Ворона, из нее вылетит множество молний, которые убьют всю оставшиеся нежить. После победы, можете осмотреться и пройтись по Мавзолею (Mausoleum) и в Склепу (Crypt). По возвращению в лагерь, поговорите с Касей, она поблагодарит вас, и даст вам бесплатно одну из наемниц. После чего можно нанимать и других наемников у нее.

Довольно длинный квест, для его получения поговорите с Акарой. Она расскажет вам, что после того как из Тристрама ушел темный странник, орды моснтров убили всех, кроме одного старика. Это Кайн Декард, и Акара попросит вас его спасти. для начал телепортируемся в локацию Холодные Равнины (Cold Plains),

  • Интересно: после спасения Кайна, он будет бесплатно идентифицировать все имеющиеся у вас предметы в рюкзаке, при вашем обращении (разговоре) к нему. Это действует до конца игры.

Этот квест необязательно выполнять, но лучше его все же выполнить, ибо если не спасти Кайна, то он все равно каким-то мистическим образом выберется из Тристрама, но теперь за идентификацию предметов придется платить. Это будет как бы расплата за негуманность, равнодушие.

Данный квест не обязателен к выполнению, но его все же стоит выполнить. В локации Каменного поля (Stone Field) вы найдете древний том на пьедестале. В нем можно прочитать про графиню, которая обитает в заброшенной башне на Черном Болоте (The Black Marsh). Телепортируемся в Темный Лес (The Dark Woods), и идет по тропинке в Черное Болото (The Black Marsh). Там ищем Разрушенную забытую башню, и спускаемся вниз. Нам предстоит пройти 5 уровней подземелий башни. Мы встретим самых разнообразных монстров, может быть достаточно тяжело. На самом низу башни, 5 уровне, будет находится Графиня. Убиваем, получаем с неё золото и руны. Все, квест выполнен.
Несколько моментов. Старайтесь не лезть в толпу монстров, ибо коридоры узкие, могут просто зажать. В заброшенной башне множество сундуков и хороших предметов, так что есть смысл побродить по ней.

Девушка-кузнец Чарси, сообщит вам о Хорадрическом Малусе, который она оставила в монастыре, когда они убегали от нападения демонов. Чарси попросит вас вернуть ей молот, обещая сделать вам хорошие доспехи или оружие. Хорадрический Малус находится в казармах Монастыря. Чтобы до него добраться, нужно выйти из локации Темный лес (The Dark Woods) в местность под названием Черное Болото (The Black Marsh).

  • Интересно: эту возможность можно не использовать сразу. Квест будет не выполнен, но от этого вообще не нарушается механизм и сюжет игры. Можно посетить Чарси даже на Аду, все равно все будет активно. Так что отнеситесь серьезно, к выбору зачарования предмета, и не крафтите мусор.

Это обязательный квест. После того как вы поможете Чарси найти её Молот, Кайн поведает вам историю демонессы Андариэль, о том, что Диабло, Владыка Ужаса, уходя из Западных королевств оставил её чтобы герои шедшие за ним попали в ловушку, и не смогли его преследовать. Также Кайн расскажет, что из-за Андариэль, близлежащие земли отравляются нежитью и демонами каждый день, и именно поэтому и нужно будет убить Андариэль.

Советы и тактика . Андариэль в бою будет применять поисон-нову (Poison Nova), а также есть мощная ядовитая атака, снимающая колоссальное количество здоровья, поэтому лучше держатся подальше, и брать с собой лучницу-наемницу, также хорошо было бы запастись зельями-антидотами, чтобы не переводить зелья лечения. Также перед боем следует открыть портал в начале локации, или же на 3 уровне катакомб, чтобы в случае смерти не пришлось далеко бегать. Не волнуйтесь, вы легко сможете совладать с демонессой, потому что это не так сложно как кажется.

Внимание! Многие спрашивают: куда денутся мои вещи в сундуке? Они останутся там же, на своем месте, так что можете не переживать.

Харрогат

Тем временем, город находится в тяжелом положении: постоянные нападения и осада демонов, погубила множество воинов, и силы города на исходе. Старейшины города, из последних сил возвели ограду от демонов, ценой своих жизней.

Прохождение 5 акта Diablo 2 вы сможете увидеть также в этом видео:

Ролик, который воспроизводится при первом заходе в акт:

Ларзук сделает гнездо в ЛЮБОМ предмете, где нет гнезд. Это уникальная и очень полезная функция, используйте её с умом. Как и в случае с Чарси из I акта, можно не использовать эту возможность сразу, а позднее. Я так и делал, и так советую и вам. Выберите лучшую, нужную вещь, которая действительно нуждается в гнезде.

Данный квест является не обязательным, но его выполнение сулит достаточно хорошую награду. Квест берем у Квал-Кека, или он выдается автоматически по прибытии в локацию Холодное Нагорье. После снятия осады города, командующий Куал-Кек попросит вас найти пропавших солдат, и помочь им по возможности.

Солдаты, защищавшие Харрогат потерялись на поле боя, и многие попали в плен к демонам. Вам нужно будет пройти на локацию Холодное Нагорье, именно там они и находятся. Попасть туда можно по дорожке, которая находится возле Шенка Надсмоторщика; напоминает лестницу, там еще и телепорт будет, советую сразу активировать.

К слову, локация сквозная, и можете просто идти прямо и если повезет, то по пути соберете всех солдатиков. Подойдя к клетке, сломайте дверь клетки, солдаты выйдут из нее и войдут в открывшийся портал, в город. И так 3 раза.

+50% Повышение защиты
Сопротивление холоду +43%
Сопротивление огню +48%
Сопротивление молнии +48%
Сопротивление яду +48%
10% Полученного урона переходит в ману

Для примера я взял паладиновский щит Аэрина, который изначально имел +6% ко всем сопротивлениям. Получилось неплохо. Против Баала такие сопротивления будут точно не лишними.

Что касается наемников, то это достаточно не плохие ребята.

После разговора с Куал-Кеком квест завершается.

Чтобы найти Аню, нужно пройти локацию Плато Арреат, там будет вход в Кристаллический проход. На Плато Арреат можно пройти из Холодного Нагорья, где вы спасли пропавших солдат. Здесь, на Плато, все очень похоже на Холодное нагорье, также присутствуют каменные замки, монстры, и расположенный там городской телепорт.

Ну что ж, идем дальше, не забываем про задание.

Как только вы подойдете к месту нахождения Ани, выскочит кнопка квестов, а также вы заметите кучку вендиго, среди которых будет босс. Босс имеет иммунитет к холоду, сам атакует холодом, и к тому же сжигает всю ману при ударе. Достаточно сильные монстры, особенно если окружат вас. Не давайте им этого сделать.

Перебив всю нежить возле храма, а это порядка 20 мертвецов + 1 главарь, средней силы, заходите в храм Нихлатака.

Эти две локации, Чертоги страданий и боли, почти одинаковые. Вы оказываетесь в центре карты, и где то в стороне (случайно) расположен переход далее. Локации большие, выражены большими и мрачными туннелями храма. Здесь полно всякой нежити, а также гарпий и берсерков. Кстати, гарпии накладывают на магов очень неприятное заклятие, наносящие урон каждый раз, когда вы хотите произнести заклинание. Осторожно. В принципе, проблем не должно возникнуть.

После недолгих минут ходьбы, вы наконец-то найдете Нихлатака. Если путь (из четырех направлений) будет верным, загорится иконка квеста. Предателя будут окружать около 20-ти Бааловских прихвостней. Как известно, Нихлатак некромант, и использует черную магию.

  • Интересно: если убивать демонов холодом, от них не остается трупа, и некромант ничего не сможет сделать.

Это обязательный квест, и получить его можно у Куал-Кека, или если вы доберетесь до вершины горы Арреат. Баал уже направился на вершину Арреата, и почти дошел до Крепости камня мира, вы должны помешать ему разрушить камень мира. Чтобы добраться до Крепости камня мира, нужно зайти на вершину горы Арреат. На вершине Арреат, перед входом в Крепость камня мира, находятся Древние, которые решают, может ли посетитель зайти внутрь; там ваша репутация в городе равна нулю.

Пусть туда не близок. Сначала нам нужно вернутся на локацию Кристаллический проход. Если вы открывали там телепорт, то просто идет через телепорт на эту локацию. Оттуда ищем выход на локацию Ледяная тропа.

Еще, здесь вы можете найти красный портал в преисподнюю. Там, также как и в локации Плато Арреат, вам нужно дойти до конца через орды кровожадных демонов, к золотому сундуку. Золотой сундук набит всяким полезным барахлом.

Это последний квест игры в дополнении, и всей второй части игры в целом. Это обязательный квест. Здесь нам предстоит сразится с демоном Баалом за судьбу нашего мира. Этот квест вы получаете автоматически, после поражения Древних на горе Арреат. После диалога, они скажут вам, что нужно идти быстрее, ибо Баал уже находится в тронном зале Камня мира.

Заходим в открывшуюся дверь на вершине Арреата, локация называется крепость Камня мира 1-ого уровня.

Отразив все 5 волн, идите и походите к Баалу. Он злобно засмеется, и войдет в портал. Появится иконка квестов, которая гласит о том, что нужно убить самого Баала. Заходим в портал.

В бою с ним важно часто уклонятся, и во время атаковать, когда он стоит на месте. Тем временем, вы можете наблюдать, как рушится Камень мира..

Баал имеет колоссальное количество здоровья, его иногда приходится долго бить. Старайтесь не отступать от него, обороняясь мощными контр ударами. После поражения Баала, из него выпадут хорошие вещи, в частности редкие , уникальные , сетовые , и просто даже золото. Тем временем появится Тираэль, и покои Камня мира будут содрогаться и рушится.

Вы сможете наблюдать финальный ролик, где архангел Тираэль уничтожает испорченный Камень мира. Вот этот ролик:

Вы автоматически перейдете в главное меню игры.

Мои поздравления, вы прошли Diablo II! Теперь, вы можете поиграть на более высоких уровнях сложности, где сильнее монстры, могущественные предметы, и опытные герои! Прохождение на высоких уровнях сложности абсолютно идентично прохождению на нормальном уровне сложности.

В поисках SoJ (Andariel NM), нужен совет


Дано:
Andariel NM багнутая (?)
ppl2
MF 206

Найти: уник. кольца, а среди них SoJ

Решение:
На данный момент имеется 50 забегов: по 10 забегов с перерывами на чай, перекид рун, камней, шмота на мулов
Перед 5-ым десятком забегов (с 41 по 50) возникло желание бросить всё это, так как уник. колец не было вообще.
Но на 46 забеге падает первое уник.кольцо - Manald Heal
*к слову у чела, который бегал на Анди первый уник. кольца падать начали раньше и за 50 забегов он имел 3 уникальных кольца

Анализ:
1) хочется понять багнутая Анди или нет.
Всё делал, как надо: убил Анди, вернулся город, поговорил с Варривом, перешел во 2 акт, откуда сохранился и вышел. Считается ли, что я багнул её раз и навсегда? Или в процессе забегов я, потом уже общаясь с NPC (Декард Каин, Акара, Чарси), мог её разбагнуть? :)
Так как падает иногда синь, а я читал что ниже желтых не упадёт

2) по дропу падает разное совершенно:
- может упасть только 1 желтая или только синие вещи (редко)
- было 3 синих и 1 уникальная
- было 3 уникальных и желтые
- несколько желтых и уникальная
- был дроп близкий к квестовому: желтые, уникальные и 2 камня IV
- сетовые тоже падают в перемешку с желтыми и уникалками
Скудный дроп можно рассматривать как нон-дроп? Или просто Анди небагнутая?

В целом уникалки, сетовые и желтые вещи падают хорошо, да часто повторяются уники и сетовые, например, падает много сетовых колец (катана и ангелик). Вот разочаровывает отсутствие уникальных колец, не про SoJ, а вообще, чтобы, например, тоже собрать сундук колец, но только 1 кольцо порадовало под конец 50-ти забегов.

Что касается самих забегов, то стараюсь быстро найти переходы, мобов и паки по дороге не трогаю, хотя иногда бывает мерк зарубает кого-то пока смотрю карту или зарубает уже у Анди до смерти самой Анди, так как бывает тоже очень по-разному: то рядом с Анди нет паков, то 3-4 пака рядом и налетая сразу на Анди нанося ей урон набегают другие и приходится телепортироваться, убить пак другой и добить Анди.
Часто бывает, что добиваю паки после Анди, так сказать чищу и смотрю дроп для коллекции уникалок и сетов :)

Влияет ли как-то на дроп Анди убийство мобов и минибоссов до смерти Анди? :)

Отсутствие уник. колец, но наличие уникальных вещей это равноценно? Т.е. в целом можно сказать мне везёт, но не везет, что вместо уник. кольца падает, например, уник. броня как альтернатива? Ведь повторюсь уникалок падает много, но кольцо только 1.

Что можете еще посоветовать?

пс.: с Baal NM на PG может упасть уник. шако? Так как по калькулятору дропа глянул в сингле с него может упасть, а тут могли дроп поменять?

Общий Гайд по Ди2 (посвящено играющим СинглПлеер).


Надеюсь среди игроков играющих в Диабло 2, найдутся те, кто играет в СинглПлеер, а потому не знает некоторых особенностей и хинтов, которые известны большинству играющих по сети. А потому мой гайд будет им полезен, так же возможно он будет полезен тем, кто недавно стал играть по сети, а потому найдет для себя кое-что новое здесь.

1 акт
Итак, для начала чистим первые две локации, желательно введя при этом команду /players 8. Получив примерно 5-8 лвл, отключаем эту команду, и спокойно идем до каина, освобождаем его, а дальше примерно до 13-15 лвла создаем игры и чистим Тристрам, постепенно увеличивая /players. Далее на комфортных настройках доходим до Андариэль, то есть если идти становится слишком легко, увеличиваем и наоборот. Для разных персонажей лвл на котором Андариэль убивается разный, потому пробуем убить ее, ваш лвл уже должен быть где-то 18, если не получилось, качаемся дальше в катакомбах. Когда идем к Анди, не забываем выпить антидотов, и парочку сунуть в пояс.

2 акт
Здесь имеет смысл зачистить Sewers(канализацию), на /players 8 (8ппл далее), мб даже пару раз. Лвлу к 20му уже точно стоит пытаться идти дальше, постепенно понижая сложность. Наша задача дойти до Гробниц Тал Раша. Тут мы не спеша к Дуриэль, даже если вы чувствуете себя уверенно, проходимся по всем гробницам. Имеет смысл делать это, увеличивая ппл, пока не доберемся до 8 и не увидим, что все просто, а опыта мало. Вот теперь идем пинать бедного червяка. Возьмем для примера сорку, у которой с Дуриэль часто бывают проблемы, примерно 24-26 лвл, с наемником соотвествующего лвла из 2 акта, более чем достаточно. Впрочем если вы набили по гробницам больший лвл, стоит занести это в плюс, дальше быстрее будет.

3 акт
Тут не стоит нигде задерживаться, с вашим-то уровнем вы должны комфортно дойти до Мефисто, поплутав немного по болотам. Убили? Отлично. Идем дальше, если вы играте соркой, возможно у вас возникнет желание поубивать его, в погоне за вещами. Я бы на вашем месте не тратил время, на нормале вам итак будет комфортно.

4 акт
Если вам вдруг стало тяжело идти напролом, что ж, можете задержаться, но лучше дойти хотя бы до Чаос Санктуари, там для вас будет больше опыта, однако постарайтесь прорываться в 5ый.

Тут общий рецепт тот же, стоит только уточнить, что так как мы уже немного одеты, и лвл набрали очень неплохой можно идти побыстрее до 3го акта, не задерживаясь в Тристраме, канализации и гробницах. В 3 акте имеет смысл уже побегать на Мефисто. Так же могу посоветовать побегать на Андариэль, так как она может кинуть вам очень немало всего хорошего уже на найтмаре. Тот же випер чего стоит. Да кстати если вы бегаете за шмотом а не за экспой, то побегать это сбегать хотя бы раз 100 в данном случае. Если вы помучали Андариэль или Мефа, то и лвл должны были поднять неплохой, таким образом до 5го акта бежим напролом. В 5м акте настоятельно рекомендую проэкспится на Пиндлскине, к тому же на нмр он уже неплохо выдает вещей. 55-60 лвл, дадут вам комфортно убить древних. Кстати, на пиндлскине так же замечательно качается наемник, которого вы возможно поменяли во 2м акте найтмара на холифриза(холодильник, а2нмр дефенсив). Убив древних бегаем на Баала, ну наверное до 70го.


Хелл
С криками и воплями почему они все имунны (к огню, молнии, холоду, физике, яду, нужное подчеркнуть), добегаем до Андариэль. И сидим здесь долго. Падает отличный шмот и вполне в промышленных количествах. Если после 100-300 забегов вам вдруг надоело, Пробегите 2ой акт, думаю получится нормально. Потом снова Анди. Добравшись параллельно забегам до Мефисто, чудом убив совет и не померев там стока раз, что папка с Диабло была выброшена в корзину, можно переключиться на него. Впрочем если вы не сорка с телепортом, забудьте, лучше продолжайте Андариэль, она, действительно, классно одаривает вещами. Просто надо иметь терпение. Прошли 4ый акт? Герой, немногие доживают до этого. Ну что ж, думаю вы угадали. Да-да-да. Пиндл. При том, на Хелл, закрывать портал к нему вообще не стоит. Он дает хороший мфинг (бегание за шмотом) + эксп. В принципе если извращаться, то на нем одном можно свободно докачаться до 90-93го. Но это будет долго. Лучше уж как только осилите древних попытать счастья у Баала.

Шмот ищем у Анди(нмр/хелл), Меф(нмр/хелл), Баал(нмр/хелл), Пиндлскин(хелл). Если вы сделали например злого паладина, который неплохо чуствует себя на Хелле в Хаос Санктуари, то Диабло тоже подходит для нас, тем более что по пути к нему будет тоже неплохо падать.

Если вы хотите прокачать кого-либо кроме сорки, имеет смысл, все равно начать с волшебницы, прокачайте ее через близзард, гайдов много, поищите, ей пройдите до Мефисто на Хелле и там, а так же на Андариэль поищите шмот для основного персонажа. С помощью лоадера вы сможете зайти в одну игру, созданную как бы по сети, 2мя персонажами и перекинуть нужные вещи. Вообще если нашли что-то ценное, имеет смысл откладывать это на побочных персонажей, которые, в общем-то, будут исполнять роль сундуков.

Возникла надобность в рунах? Тогда вам к Каунтессе, той, что в башне живет. Вообще говоря, бегать к ней лучше соркой на молнию, но подойдет любая, и более того, не далеко бегать, так что можно и не только соркой. Каунтесса дропает руну(как минимум 1), на Хелле у нее сильно повышен дроп до Иста включитально, однако все равно, на 10к Ел, Истов будет штук 20, так что тут просто массовость а не качество. Для дешевых рунвордов, то что надо.
Есть еще такая штука как коровник, там всегда падает как минимум 3 руны, если не упали, значит где-то сундук не открыли. Так же там падают чармики, джевелы, да и вообще куча всякой полезной мелочи. Ах да, если хотите сохранить возможность открывать коровник, то не убивайте КауКинга.

Ну и наконец вы можете водить паровозы, хе-хе. Только надо ли оно вам, одному, в сингле. Если надо, то далее будет несколько советов.

Хинт с Андариэлью для сорки. Анди нужно подманить к большой двери, ведущей в комнату к ней из предыдущей, не открывая саму дверь. Телепорт в ту комнату и подманиваем. Дальше теле обратно. Теперь спокойно кастуем близзард или метеор с нашей стороны двери, указывая точку каста рядом с дверью на пол. Он будет задевать Андариэль по ту сторону. Так и убиваем.

Мефисто хинт для сорки, аккуратно облетаем всех консулов в дюрансе лвл 3, летим к мефу, когда он на нас обращает внимание, прыгаем через речку обратно, на левый берег, и когда он подойдет, кастуем на него по краю экрана, то чем мы атакуем. Близ/метеор/лайтинг и прочее. Он стоит и смотрит грустными глазами. Облегчает процесс поиска вещей.

В общем-то это основные пожалуй, однако еще очень немало вы можете найти в тех источниках информации, что я представил.

Паровоз, это проведение основным персонажем кучки неосновных (мулов), до Хелла 4 акта обычно. Делается это для того, чтобы получить квест на сокеты у Ларзука, каждому, ну и главное, для того, чтобы разбить камень Мефисто на кузне в 4м акте на нмр и хелл, каждым из мулов. Долго и нудно, но самый быстрый, кроме ботов, способ получить руны.

Основной совет, лучше паровозить на классике, до 3 акта Хелл, тогда не надо набивать 20й и 40й лвл одному из мулов, чтобы провести их всех через древних. На классике древних просто нет. Однако если вы доведете только до 1го акта Хелл, то после того, как вы их конвертите в экспаншн, они окажутся в 5акте Нмр. Потому как минимум убиваем Андариэль.

Если мы выполняем квест для нескольких мулов сразу, то присутствовать при выполнении должен только 1, ну и разумеется остальные должны быть в партии.

Если мул умрет например рядом с Диабло, смело продолжаем убивать хвостатого, квест все равно зачтут, если он продолжит «лежать» рядом.

Во 2м акте имеет смысл 1 раз довести 7 мулов до Дуриэля, но не убивать его, а потом по 1му заводить их в игры с 6тью новыми, без квестов но во 2м акте уже. Ну а дальше вставляем им палку и ведем всех вместе дальше. Таких мулов еще часто называют ключиками.

Если возникнет надобность в них, советую найти и прочитать пару гайдов. Меньше нервов потратите.

Сырье, так что если найдется чего добавить, вперед, высказывайтесь, всуну, только в том же ключе пожалуйста. Советы про то, что палу лучше рарная корона с фкр, не стоит.

Читайте также: