Как зафиксировать башню в вар тандер

Обновлено: 02.07.2024

Просьба не ржать, я в игре недавно, не во всём ещё разобрался. Уже не раз проигрывал бой из-за того, что танку вдруг взбрело в башню прицелиться не в противника-танкиста, а в пролетающий в неведомых ебенях самолёт. Жутко бесит

После нажатия на какую кнопку происходит "преследование цели"? ПКМ?

Идентично. Особенно вариант с перенацеливанием на самолёт. Если хоть танк рядом, то пол беды, а самолёт просто катастрофа, пока вернёшь, то расстреляют. Тоже ищу ответ, но пока найти не могу. Хотя автомат скорей всего считает, что в данный момент самолёт самая лучшая цель (((.
Robert Shepard - Правой клавишой держишь цель ПКМ, а есть другие варианты?

Содержание

Применение в бою

Стрельба из всех башен

В начале боя танк находится в режиме «Управление всеми башнями». В этом режиме при наведении прицела в некоторую точку все доступные башни начинают поворачиваться в том направлении. Если углов горизонтальной наводки башни не хватает для поворота в заданную сторону, то она поворачивается до упора. Необходимо отметить, что прицеливание производится только для основного орудия, а дополнительные — автоматически нацеливаются строго параллельно основному.

При нажатии на ЛКМ все готовые к стрельбе башни стреляют. Поскольку прицеливание производится только для основного орудия, то дополнительное стреляет неточно: выше/ниже из-за другой баллистики и правее/левее из-за сдвига в сторону относительно оси прицеливания основного (см. рисунки). Это означает, что при стрельбе на большую дистанцию (а также круто вбок на небольшой дистанции) дополнительное орудие будет стабильно промахиваться.

  • На ближней дистанции по противникам прямо по курсу.
  • В ситуациях, когда переключать башни нет возможности (например, в маневренном бою).

Стрельба из башен по отдельности

Если цель находится на относительно большом расстоянии, то при возможности следует перейти на управление башнями по отдельности. Это несложно, хотя и требует навыков на уровне автоматизма:

  • При виде противника в режиме управления всеми башнями навели орудия на него.
  • Переключились на основную башню, прицелились, выстрелили.
  • Сразу переключились на дополнительную башню, прицелились, выстрелили.
  • Переключились на основную башню (которая тем временем перезарядилась), прицелились, выстрелили.
  • И так далее, причем при переключении между башнями они запоминают предыдущее положение и в случае неподвижного противника прицелиться придется только один раз.

В результате, противник оказывается под непрерывным градом снарядов, словно он перестреливается с двумя танками, а не с одним.

Недостаток раздельного управления башнями — если вести маневренный бой, то постоянно будет оказываться, что одна из башен смотрит совершенно не туда, придется ее заново наводить, на что тратится много времени. Поэтому в маневренном бою лучше использовать управление всеми башнями. Также при неожиданном появлении противника перед вами выгоднее сразу выстрелить по нему «дуплетом», и если он выживет — переходить на управление башнями по отдельности.

В любом случае, после покупки многобашенного танка рекомендуется сделать пробный выезд против ботов, чтобы настроить управление по удобству и отточить навыки стрельбы из двух башен.

Стрельба из многобашенного танка


Многобашенный танк сложнее в управлении, чем однобашенный, но при этом в руках опытного игрока — более эффективен. Существующее мнение, что в игре многобашенные танки так же не нужны, как и в реальной жизни — ошибочное, поскольку в игровых условиях грамотный танкист на многобашенном танке может увеличить плотность эффективного огня практически вдвое. Кроме того, при выстреле из одновременно двух орудий (на малой дистанции) вероятность сразу уничтожить противника значительно растет.

Многобашенные танки в игре

У многобашенных танков основное орудие всегда имеет полный диапазон углов горизонтальной наводки (360 градусов), а дополнительные - ограниченный.

  • Т-35 — основное КТ-28 (76-мм), дополнительные 2 х 20-К (45-мм)
  • СМК — основное Л-11 (76-мм), дополнительное 20-К (45-мм)
  • Grant I — основное M3 (37-мм), дополнительное M2 (75-мм)
  • M3 Lee — основное M3 (37-мм), дополнительное M2 (75-мм)
  • B1 bis — основное SA35 L/32 (47-мм), дополнительное SA35 L/17 (75-мм)
  • B1 ter — основное SA35 L/32 (47-мм), дополнительное SA35 L/17 (75-мм)
  • Ro-Go — основное Type 94 (70-мм), дополнительное Type 94 (37-мм)
  • M2A2 - основное 12.7-мм пулемёт Browning M2HB, дополнительное 7.62-мм пулемёт M1919A4

Также в игре имеются танки со спаренными орудиями: M6A1, Maus, Neubaufahrzeug,E-100. Для них описываемая в этой статье техника стрельбы применима лишь частично, поскольку пушки не могут прицеливаться независимо друг от друга.

Управление



Режимы управления башнями

В игре возможны четыре режима управления башнями танка:

  1. Управление всеми башнями (сброс выбора башни).
  2. Управление основной башней.
  3. Управление дополнительной башней (если их несколько, то последовательные нажатия на эту кнопку переключают между башнями).
  4. Управление пулеметом.

На первые три режима нужно обязательно назначить горячие клавиши, причем они должны находиться под рукой, поскольку использоваться в бою будут очень активно. Например, при основном управлении на WSAD под управление башнями можно задействовать кнопки Q, E, X. В то же время на многих танках, на которых для каждого орудия используется в основном лишь один тип снарядов будет много удобнее выставить основное и дополнительное орудия на клавиши 1 и 3(основной снаряд к основной пушке и основной снаряд к дополнительной пушке). Сброс выбора же можно выставить на любую удобную вам клавишу.

Но после недавних обновлений управление стало возможно с помощью буквы Y.

Также в игре есть возможность назначить стрельбу из какого-либо орудия на отдельную клавишу, но этот режим удобен только для танков со спаренными орудиями. Для многобашенных танков обычно проще оставить настройку по умолчанию с одновременной стрельбой по ЛКМ (левая кнопка мыши) из всех доступных орудий, с учетом того, какая башня выбрана в данный момент.

Боевой интерфейс

В режиме управления всеми башнями прицел и его сетка дистанций соответствуют основному орудию. Рядом с перекрестием прицела добавляются один или несколько кружков, отображающих статус дополнительного орудия (орудий). Если кружок серый, то орудие готово к стрельбе, если красный — орудие не может стрелять. Процесс перезарядки иллюстрируется заполнением кружка серым цветом. Статус основного орудия отображается как обычно — цветным кольцом в перекрестии прицела.

В режиме управления дополнительной башней прицел будет отображаться традиционным образом — сетка дистанций изменится под соответствующее орудие, а его состояние будет отображаться цветным кольцом в перекрестии прицела.

War Thunder: управление танком

В этом обзоре мы посмотрим, как можно перейти на управление танком от World of Tanks в War Thunder.

Нужно отметить, что интерфейс игры в «Тундре» не дружелюбен после «Танков», поэтому приходится приноравливаться. Постараемся разобраться, чем отличается управление танков в них, и как правильно его настроить.

Едва начинается сражение, вы наблюдаете примерно похожий с «Танками» пейзаж: по центру экрана – ваш танк с видом от третьего лица, внизу справа – мини-карта, слева – чат.


Общие черты управления в «Мире Танков» и War Thunder:

Переключение передач вперед/назад в «WoT» происходит клавишами R/F.

В War Thunder за это отвечают клавиши Q/E.

Снайперский прицел в «Танках» вы привыкли включать клавишей Shift, приближая и отдаляя цель колесиком мыши.

В War Thunder снайперский прицел включается клавишей V, приближать и отдалять цель можно также колесиком мыши. При этом правая кнопка мыши приближает цель.


Необходимо помнить, что при активации снайперского прицела башня прекращает изначально заданное движение. Поэтому, чтоб поразить противника в снайперском режиме, сначала надо повернуть на врага башню при виде «от 3-го лица», а потом заходим в прицел, нажимая V + ПКМ (правая кнопка мыши).

В WoT правую кнопку мыши часто зажимают, чтоб осмотреться вокруг, не поворачивая башни. В War Thunder за фиксацию башни при взгляде по сторонам отвечает латинская С. При этом помните, что в игре башня вертится относительно медленно, чем в WoT.

Выбор снаряда в «Тундре» происходит кнопками «1», «2» … (до 4).

Если во время битвы у вас заряжается бронебойный снаряд, а вы срочно хотите зарядить подкалиберный, нажимаете соответствующую клавишу два раза, и начинается с нуля зарядка подкалиберного снаряда. Но если бронебойный уже зарядился, ничего не остается, кроме как отстрелять его. Таким образом, необходимо заранее решить, какой тип снаряда понадобится при следующем выстреле.


Многие игроки в «Тундре» пользуются боевым чатом. Чтоб открыть чат, нужно нажать на Enter, для переключения между командным и общим чатом жмем Tab.

В World of Tanks, при использовании розы команд, мы привыкли нажимать на клавишу Z+мышь, тащить ее вправо-влево по компасу, выбирая тем самым нужную команду. А если вы наводите на союзников и противников, эти розы меняются.

В War Thunder немного все несколько иначе: клавиша, отвечающая за розу команд – T, затем последовательным нажатием цифр выбираем нужный нам раздел команд, и после этого выбрать нужную команду в разделе. Пример:



Отдельно стоит сказать об индикации. В WoT игроков раздражала индикация пожара, которая было недостаточно заметная, когда танк горит. Так вот – в War Thunder вообще нет никакой индикации пожара, вы только сами можете увидеть, что ваш танк горит. Надпись о том, что танк загорелся, выскакивает, но на доли секунды, которая тут же исчезает и сменяется другими надписями.

В одном из патчей в War Thunder появилась возможность посмотреть на состояние внутренностей своего танка во взгляде типа «рентген». Это можно и нужно настроить себе для того, чтобы хорошо контролировать ситуацию, знать, насколько ваш танк живуч, кто здоров и кто – не очень, а кто – уже совсем никакой.


Вражеские танки можно посмотреть аналогично в правом верхнем крае экрана, всего на несколько секунд при удачном попадании по ним. Вы увидите, что именно ваш снаряд ему снес. Это даже настраивать не надо, видно по умолчанию всегда.

Что касается маркировки танков на карте. Вы привыкли, что в WoT тяжелые танки выглядят как 3 полоски, в War Thunder это выглядит как погон сержанта (пирамидка). Средний танки – как 2 полоски, легкие танки в виде ромбика, но в «Тундре» они изображаются одинаково одной сплошной черточкой. А ПТ «САУ» изображается в виде той же полоски, только со знаком акцента (линия под углом к полоске).

Арт.удар наносится клавишей 5, огнетушитель – клавишей 6. Работает в ручном режиме, сам вас тушить не будет.

Теперь давайте посмотрим, какие особенность есть у War Thunder взамен хилой артиллерии? Это пулеметы у танков, многобашенность. Возьмем, к примеру, M3 Lee. Если вы поедите на нем в бой, изначально он будет давать залп сразу из двух стволов: из того, который расположен в спансоне, и из того, который находится во вращающейся башне. Давайте настроим управление, чтоб можно было переключаться с одного орудия на другое – это даст серьезную прибавку к вашей точности.


Еще одна фишка при боях на танках: в War Thunder нет такого понятия, как автоприцеливание, но нажав на колесико мыши (его еще обозначают СКМ – средняя клавиша мыши), можно захватить один из вражеских танков и в дальнейшем использовать это для передачи команды:

Как зафиксировать башню в вар тандер

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с War Thunder. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в War Thunder.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.




3


1


1


1


1,561 уникальных посетителей
20 добавили в избранное










Плотно жму крылья всем нашим (пилотам). В этом руководстве я научу вас пользоваться вторым по значимости изобретением человечества как закрылки (первое самолёт), итак поехали.

большинство из вас знают, что закрылки нужны вундервафле для улучшения некоторых характеристик, таких как:
манёвренность
несущая способность крыльев во время взлёта/посадки/полёта на предельно малой скорости.
Вам, скорее всего хочется узнать как максимально эффект[ив]но использовать их для увеличения манёвренности бревнолёта, об этом я расскажу в следующем разделе.

Разгоняем самолёт, завязываем dogfight с врагом, выпускаем закрылки и сбриваем угол, за счёт повышения площади крыла "размениваем скорость на манёвр", (рекомендую выпускать сразу в режим посадки для максимального эффекта, но тогда скорость будет падать быстрее), садимся на хвост противнику и делаем своё грязное дело. Помним о предельной скорости, после которой у вашего самолёта может оторвать закрылки, для этого проверяйте их прочность в пробном вылете, запоминайте на какой скорости их отрывает и применяйте это в боях.

Тут я расскажу как делать такой забавный и лёгкий трюк, как подвешивание противника.
Набираем скорость с высотой, находим противника ниже вас по высоте, провоцируем его напасть на вас и уходим от него по вертикали (желательно держать его на километр ниже вас в большинстве случаев), за пару десятков километров до скорости сваливания выпускаем закрылки в положение "посадка", так самолёт не начнёт кренить вниз ещё при приличной скорости и выжмет для себя максимум высоты, следовательно противнику нужно будет задирать нос также как и вам, чтобы достать свою цель (если он не знает про закрылки и мощность его двигателя максимум чуть выше вашей, то халявный враг у вас в руках).
Противник медленно переваливается вниз (а вы с помощью закрылок перевалитесь чуть быстрее, главное после этого убрать закрылки для достижения наибольшей скорости). Вы довольно просто и быстро догоните его на более высокой скорости (а у него она будет меньше) и уничтожите, радуясь ̶о̶ч̶е̶р̶е̶д̶н̶о̶й̶ ̶п̶о̶б̶е̶д̶е̶ ̶в̶а̶ш̶е̶й̶ ̶р̶а̶с̶ы̶ очередному фрагу в вашей копилке. Также есть хороший шанс, что подвешенного противника собьёт союзник, чуть хуже, но ваша команда все равно перевесит чашу весов в свою сторону этим действием.


Тут всё просто, если вы хотите быстрее взлететь с филда, убираем закрылки сразу при появлении для достижения максимальной скорости за тот же самый промежуток времени, при самом отрыве от земли выпускаем их и самолёт быстрее наберёт высоту.

При приближении к филду летим низко и сбрасываем лишнюю скорость любыми удобными для вас манёврами, т.к. выпущенные в "посадку" закрылки на большой скорости будут слишком сильно отрывать вас от земли (если сами не оторвутся). Садимся и тормозим самолёт, если нос при торможении уводит вниз, отпускаем кнопку тормоза или ведём самолёт в сторону кнопками E,D (по умолчанию) в придачу к этому можно также останавливать самолёт и тормозной путь сократится.
Некоторые самолёты можно сажать "на пузо" при низкой скорости, настоятельно советую это делать только если вы уверены, что рядом нет самолётов противника. Такой способ имеет свои плюсы, а именно:
Самолёт быстрее затормозит.
в идеале (если это поршневой самолёт) сломается только винт, который не увеличит время ремонта.
Если на вашем самолёте сломано одно или несколько стоек шасси, то этот способ самый безопасный для посадки.

Читайте также: