Дезертир сталкер где найти

Обновлено: 02.07.2024

История создания

Буквально через непродолжительное время смысл персонажа сменился. Он стал военным дезертиром в вагончике на болоте и сохранился таким до итоговой версии «Тень Чернобыля».

Однако в последних дорелизных версиях игры персонаж имел большее значение в сюжете, нежели в релизе. Крот, после своего спасения, помимо обозначения входа в катакомбы, давал Меченому ориентировку на дезертира, который сообщал нюансы кражи кейса с документами. В оригинале же игрок попросту может не найти персонажа или обнаружить его после выполнения квеста по хищению бумаг, в тот момент знания дезертира уже неактуальны.

Прохождение мода Путь во Мгле Spectrum Project

Проводник
Победитель конкурса Смерти Вопреки 3
Легенда Зоны

Как найти дезертира? У Волка спросил, он сказал, что какой-то Никита на АТП, но там нет никого(

Если не знаешь куда идти. Иди своей дорогой, Сталкер. Назвался Сталкером - полезай в Зону!

Как найти дезертира? У Волка спросил, он сказал, что какой-то Никита на АТП, но там нет никого(

Легенда Зоны
Победитель конкурса Смерти Вопреки 3
Проводник

DiamonDtee , значит попробуй поговорить с остальными сталкерами и торгашами.

Если не знаешь куда идти. Иди своей дорогой, Сталкер. Назвался Сталкером - полезай в Зону!

DiamonDtee , тебе надо выполнить задания лидера бандитов. Потом диалог должен появиться. И да, дезертир должен сидеть у костра на базе бандитов, если нет посмотри выполнил ли ты все нужные квесты.

Корпорация Mercenaries. Командир наёмников второй ударной группы Альфа.


DiamonDtee , тебе надо выполнить задания лидера бандитов. Потом диалог должен появиться. И да, дезертир должен сидеть у костра на базе бандитов, если нет посмотри выполнил ли ты все нужные квесты.

Содержание

Прохождение мода Дезертир Зима 2011

0_74c50_23d8d2f2_XL.jpg

Прохождение мода S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти Дезертир Зима 2011 ver. 1.7 Итак, начнём!
Первое, на что обращаешь внимание при запуске мода, - изменённая какртинка в главном меню:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

1_2013-06-30-2.jpg

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

2_2013-06-30-2.jpg


Ну, с этим всё понятно. Раз мод зимний, то и картинки должны быть соответствующими.
Теперь переходим непосредственно к самому моду. Начинается он в традиционном для Sigerious-а месте - в конце локации Затон, возле ворот.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

3_2013-06-30.jpg


И, по традиции, к нам подходит чел и просит отнести кейс сберегателю на Скадовске.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

4_2013-06-30.jpg

5_2013-06-30.jpg


Рядом с челом ходит и проводник, который может нас провести до Скадовска. Но, так как денег за это он не берёт, то и качество услуги у него ниже среднего. Поэтому отказываемся следовать с ним до Скадовска, мотивируя это тем, что у него "что-то морда туповата", и двигаем сами. Благо, указатель на месте.
P.S. Для тех, кто ещё не понял: выкладывать прохождение мода в данной теме я не собираюсь, а хочу лишь познакомить вас с ним. Если данный пост похож на прохождение - не обессудьте. Друзья! Если кто проходит или будет проходить данный мод, то хочу предупредить вот о чём:
Когда будете выставлять настройки качества мода в разделе "Опции", не ставьте разрешение экрана 800 на 600, а качество изображения наоборот поставьте максимальное. В противном случае главное меню у вас получится размытым. Не бойтесь, максимальное качество не будет тормозить игру. У самого комп не самый мощный и лагов никаких нет. Кроме тех, которые предусмотрены разрабами, конечно.
А вот вам несколько скринов окружающего мира на локации Затон. Согласитесь, выглядит достаточно красиво:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

2_2013-06-30-3.jpg

3_2013-06-30-2.jpg

4_2013-06-30-2.jpg

5_2013-06-30-2.jpg

6.jpg

Вот как выглядит небо в Дезертире в спокойную ясную погоду:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

2_2013-06-30-4.jpg

3_2013-06-30-3.jpg

Кстати, забыл сказать про снарягу. А она довольно читерская. В начале игры нам дают АКМ-74 и бронебойные патроны к нему. А остальное увидите при прохождении мода.
Ещё представляет интерес и то, что Тремор-кровосос одет не по сезону:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

2_2013-06-30-5.jpg


Бедняге, видно, комбеза не хватило. Или он просто перегрелся. А вообще, скорее всего, разрабы просто не посчитали нужным одевать его, если он всё равно скоро застрелится. Это следует из того, что следующий доктор, Фельдшер, который придёт на смену Тремору, будет одет так, как и подобает "зимним" сталкерам.

Краткая биография

Дезертир находится в смятении, но понимает, что ему нужно выбираться из Зоны. Надеется, что сможет украсть из-под стен военной базы «Запорожец», им же и отремонтированный.

Гид по прохождению модификации «Путь во мгле»

Сюжет берет начало с того, что сталкер Саван пробует проникнуть в зону отчуждения и на периметре встречает Борланда.

Говорим с Борландом и идем в сторону блокпоста.

Дойдя до блокпоста, говорим с Шматко и военные замечают, что документы подделаны и берут Борланда в плен и просят за его освобождение 30 000 рублей.

После диалога с главным на блокпосте, идёт в гараж и на УАЗике берем Грозу.



Идем в деревню новичков. Там можно поднять немного денег.
Например, после нападения военных на лагерь можно заняться мародерством, и продать все награбленное торговцу
Так же в деревне на одной из крыш можно найти СВД, а также подствольник



Далее берем задание у Волка, но перед тем как отправлять его выполнять можно забраться на крышу, перепрыгнуть на соседний дом и там на чердаке найти комбинезон Сталкера.
После того, как собираем 40 000 рублей, идем к военным и выкупаем Борланда
Далее идем с ним на АТП и беседуем с торговцем.

Берем у него задание на поиск крысы. Забираем его ПДА и ПДА мертвого свободовца и идем обратно. Далее идем на Элеватор и теряем там сознание.

После того, как приходим в себя идем в деревню новичков и говорим с Борландом. Далее говорим с Сидоровичем, затем бежим к деду на болотах.

После этого бежим обратно и берем у торговца снарягу и ключ карту от лаборатории. Идем в лабораторию. Убиваем контролера и ищем прибор для открытия двери.

Находим труп - обыскиваем его. Находим прибор для октрытия двери.



В лаборатории находим документы и возвращаемся в деревню.

После даилога с Борландом взрывается дверь и идет перестрелка в Монолитом Разбираемся с Монолитом.
Находим дверь, где сидит монолитовец и забираем у него ключ
Далее идем в дверь напротив и там забираем снаряжение и карту. Идем на свалку
На блокпосту долга узнаем, что мы заражены
После этого бежим на лежку диггеров и там обыскиваем. Забираем ПДА идем дальше, и забираем 2 антидота. И на выходе встречаем гостей
После идем к Борланду и отдаем препараты.
Дальше идем в бар и говорим с Барменом. Далее идем к Воронину и выполняем его задание. После этого идем к Бармену и берем у него задание.

Идем на болота на Ростке и там убиваем Психа . Обыскиваем и забираем у него ключ. Там же недалеко в аномалии есть 2 хороших артефакта
Перед тем как идти в подземелье можно вернуться к Бармену и получить амуницию.
Под базой находим вход в подземелье и переходим на другую локацию.
В лаборатории около входа можно найти артефакт.

Находим документы. Выходим через метро в город.

После того, как поднимаемся на поверхность встречаем военных и идем к ним на базу
Там их лидер дает нам задание на поиск ящика - соглашаемся.
Находим ящик в аномалии. Подбираем. Появляеются 4 гостя.
Возвращаемся обратно.

После того, как сдаем это задание, идем на поиски взрывчатки.

Находим взрывчатку на детской площадке. Незаметно подбираемся к БТРу и устанавливаем на него динамит, и возвращаемся к военным.

Идем к 2 этажному зданию и подбиваем вертолеты.
Далее идем в Дом Культуры через проломаный забор и в подвале говорим с лидером группировки Спектрум

Забираем деньги и идем на верх. Убиваем военного и идем к люку, который привел нас в город

Поиск инструментов

1.Инструменты для грубой работы. Эти инструменты вы сможете найти на чердаке дома, возле которого сидит Волк:

вот этот дом на карте
2.Инструменты для тонкой работы. А эти инструменты находятся на элеваторе. На крыше здания:

я думаю тут прекрасно видно, где именно они лежат

3.Инструменты для калибровки. А вот тут немного сложнее. Эти инструменты вы сможете добыть только тогда, когда вы спуститесь в подземку под Кордоном через люк:

вам просто надо спуститься по ступенькам до предела и под ступеньками будут лежать инструменты. То есть инструменты, грубо говоря, будут лежать возле входа в лабораторию.

Роль в сюжете S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля

Бывший военный может рассказать Меченому, где расположен вход в катакомбы и на каком этаже НИИ «Агропром» хранится кейс с документами для Барменa. Также он советует главному герою пробраться в штаб военной базы ночью через катакомбы, так как днем территория активно патрулируется, а главные входы усиленно охраняются.

Бармен может выдать квест на убийство дезертира без объяснения причин. Скорее всего, рядовой совершил что-то, что разозлило хозяина бара.

Читайте также: