Дева астрея demon s souls можно ли не убивать

Обновлено: 05.07.2024

Порой видеоигры вызывают не только веселье и радость, но грусть или даже чувство вины. Достигают этого разработчики при помощи сильных эмоциональных моментов, которые создают атмосферу и рассказывают историю.

И если с сюжетом всё понятно, то могут ли враги пробуждать сочувствие и уважение? Ещё как. Мастера индустрии знают, чем вызвать печаль или сделать бой с боссом ещё сложнее (из-за слёз, конечно же).

Акира Нишикияма (Yakuza Kiwami/Yakuza 1)

Ремейк Yakuza 1 вышел в 2016 году (уже после Yakuza 0), а потому в Kiwami финальная битва с боссом воспринимается гораздо трагичнее, нежели в оригинале.

Акира Нишикияма - это лучший друг, близкий человек и «больше, чем брат» для главного героя Yakuza. Связь между ними возникла во время жизни в приюте, когда Кирю Кадзума (Дракон Додзимы) был молод.

Будучи сиротой, герой очень трепетно относился к Нишикияме, ведь тот был для него той самой немногочисленной семьей. В Yakuza 0 геймерам сильнее раскрывают их дружбу.

В финале нулевой части именно Акира останавливает героя от убийства человека, при этом не бросая его в трудную минуту. А в следующей части уже Кирю защищает брата и садится вместо него в тюрьму.

Судьба, тем не менее, распоряжается иначе. За долгие 10 лет Акира стал жестоким убийцей, а Кадзума встал у него на пути.

В конце герои встречаются друг с другом, а Нишикияма выкладывает все карты на стол. Устав быть в тени героя, Акира решается на последний бой между ними.

На фоне играет грустная музыка, а персонажи сходятся лицом к лицу. После победы Кадзума на мгновение возвращает того самого друга, что жертвует собой ради близких и погибает.

Снайпер Вульф (Metal Gear Solid)

Снайпер Вульф - это босс из Metal Gear Solid, чья судьба может вызвать печаль. Эта женщина предстает перед игроком как умелый стрелок и хладнокровный убийца, а потому поначалу вызывает лишь ненависть.

Добравшись до финальной схватки с ней, Снейк побеждает, а девушка, будучи при смерти, рассказывает историю жизни.

Буквально в мгновение изящная злодейка Вульф становится человеком. Обычным человеком, который уже с ранних лет страдал от войны.

Я родилась на поле боя. Выросла на поле боя. Стрельба, сирены, крики. Они были моими колыбельными.

Вульф оказалась снайпером-курдом, чье детство прошло в зоне военного конфликта. Девочке приходилось постоянно скрываться, передвигаться от одного укрытия к другому, теряя то родных, то близких друзей.

Каждый день она молилась, чтобы тот не стал для неё последним. По итогу Вульф стала профессиональным солдатом, взглянув на войну стороны.

Нельзя, конечно же, не упомянуть её безмерную любовь к собакам.

Перед самой смертью Вульф благодарит Снейка за то, что он освободил её. Называя своего убийцу героем, она принимает поражение и умирает.

Босс (Metal Gear Solid 3: Snake Eater)

Финальный босс в Metal Gear Solid 3 считается одним из самых трагичных в истории видеоигр. Третья часть частично пародировала Бонда, шутила и рассказывала предысторию главного героя/злодея серии, а потом.

Бац! Драматичный конец, куча символизма и море эмоций.

Ремейк оригинальных катсцен доступен только на. игровых автоматах. Ремейк оригинальных катсцен доступен только на. игровых автоматах.

Тем, кто не играл в MGS 3: Snake Eater, советуем самим опробовать этот прекрасный шедевр от Хидео Кодзимы.

Если кратко, то Босс была для главного героя игры одновременно семьей и ментором. Женщина взрастила Снейка и научила его быть солдатом.

В сюжете женщина предстает как предатель, который не просто переходит на сторону врага, но всячески мешает герою выполнить его миссию.

Однако конец раскрывает карты: оказалось, что Босс была всё это время под прикрытием. Ей нужно было сыграть незаметную, но важную роль в судьбе всего мира.

Финалом операции должна стать смерть от рук любимого ученика. Босс понимает это, а потому доверяет Снейку свою мечту. Бой начинается.

И она погибает. Как позже скажет Биг Босс, в тот момент внутри него что-то умерло. После солдат долгое время пытался понять замысел Босс и её жертву. На это у него ушла вся жизнь (и даже больше).

Трагичный финал, боль Снейка и знаменитый кадр с салютующим одиноким бойцом перед могилой наставницы.

Трек из титров обязателен к прослушиванию!

Сиф Великий Волк (Dark Souls)

Было сложно предугадать, что в зубодробительной Dark Souls, где нет ни четкого сюжета, ни насыщенных диалогов, игрокам смогут рассказать и даже показать трагичную историю о дружбе. А после заставят сыграть в ней ключевую роль.

Тем не менее, разработчики взял и создали босса, битва с которым может вызвать неконтролируемые слёзы.

Судьба волка Сифа невероятно печальна: он сторожит могилу своего друга и хозяина Арториаса, вместе с которым (еще будучи щенком) отправился в страну Олачиль и вошёл в Бездну.

Там бойцов окружили фантомы и Арториас решил спасти своего верного союзника, наложив на него защитный барьер. Сам же рыцарь продолжил путь и пал.

Маленького волчонка спасает игрок (попав в прошлое в DLC), отчего бой с ним становится ещё трагичнее.

У Сифа есть две катсцены: если сразиться с ним уже после дополнения, то волк узнает главного героя и не будет рычать, но всё равно возьмет меч (с огромной неохотой), громко провоет и сквозь сожаление нападёт.

Волк Сиф - это сказ о верности, дружбе и пожертвовании. Сам босс не особо трудный, а под конец животное вовсе начинает хромать, сдавая позиции.

Дева Астрея - это высокая и светловолосая девушка в белом одеянии, которую можно найти в локации Долина Скверны.

Само место выглядит мерзко, наполнено грязью, насекомыми и жуткими жителями, чей вид изменился под влиянием болезней.

Отвратительный пейзаж дополняют архитектура, огромное болото яда и гниль на стенах.

И, казалось бы, что тут могла забыть прекрасная Астрея? Как выясняется, девушка узнала о Долине ещё очень давно и отправилась на её поиски.

Прибыв на место, она помогала местным, заботилась о них и лечила. Её добрая натура позволила завоевать любовь местных.

И даже став демоном, Астрея сохранила рассудок, личность и тело. Она не желает игроку зла и уже на первых подступах просит покинуть их жилище.

Оставь нас, Убийца Демонов. Это убежище для потерянных и несчастных. Здесь нечего грабить или расхищать. Пожалуйста, просто уйди.

Она продолжает умолять игрока, однако её смерть нужна для движения вперёд.

Как такового боя не состоится: вначале герой встретит её старый друг и защитник Гарл Виланд. Одержав победу, игрок может поговорить с ней. Девушка решит собственноручно отдать душу демона, убив себя.

Если же напасть без диалога, то в бонус можно получить кольцо, а если расстрелять Деву из лука без боя с Гарлом, то рыцарь потеряет смысл жизни и не будет сражаться.

Весь этот акт безумия сопровождает нагнетающий, но красивый саундтрек.

События тенденции мира [ ]

Белый мир [ ]

Появляется черный фантом Гарла Винланда.

  • Фантом появляется, только если вы уже убили Деву Астрею и забрали ее душу чистокровного Демона.
  • С рыцаря падает оружие Брэмд и символ Винландов.

Черный мир [ ]

Обелиск Грязного Колосса

Обелиск Грязного Колосса - один из четырех обелисков, доступных через Обелиск Вождя.

Противники [ ]

Босс локации [ ]

Дева астрея demon s souls можно ли не убивать

Диалог с Астреей ,после убийства Гарла

[ Ты. ты убил его,не так ли? ] [ Отлично,я больше не могу. ] [сопротивляться тебе. Делай,что хочешь. ] [Бери свою драгоценную душу Демона. ]

user uploaded image

Высокая девушка, блондинка. Найти её можно внизу арены в луже крови ,где она беспомощна. Единственный кто выжил из её группы это Гарл Винланд, её старый друг,он решил остаться с ней до конца. Когда Астрея узнала об Осквернённой долине ,она отправилась в паломничество на её поиски. По прибытии она начала помогать местным, заботилась о них ,лечила их. Своими поступками она завоевала их любовь.

user uploaded image

Гарл Винланд (англ.Garl Vinland)- враждебный персонаж в Demon's Souls.

[Диалог перед боем с Гарлам]

Ты не повернёшь назад,не так ли? Как ты посмел ворваться в наш Рай? Ты бросил нас давным-довно,какое право ты имеешь? Мы жили скромно. Оставь нас в покое. Я не дам тебе навредить дорогой Астрее. Ты будешь гнить в глубочайшей дыре этой помойки. Ты алчный ,пусть все об этом знают. Мы будем защищать наш дом до смерти.

Дорогая Астрея. я подвёл тебя

user uploaded image

Гарл Винланд это единственный выживший телохранитель девы Астреи. Выходец из и благородной семьи Винланд, могущественной семьи в Церкви,а так же друг Астреи с детства. Гарл носит сет брони из тёмного серебра, вооружён большим молотом и щитом.

Прохождение [ ]

Эта небольшая локация и есть арена битвы с боссом Дева Астрея. Основная сложность - в большом количестве чумных младенцев и вязком болоте, отравляющим чумой. Младенцы возрождаются бесконечно, поэтому пытаться полностью истребить их не имеет смысла.

Путь к Деве преграждает Гарл Винланд. Вы можете вступить с ним в схватку или можете спокойно застрелить Деву Астрею из лука не опасаясь его. После смерти Девы, Гарл Винланд смиренно опустит голову и не будет обращать на игрока внимания.


Одна из вещей, которая поражала многих игроков в оригинальной Demon’s Souls, – это огромное разнообразие боссов. Каждый из них создавался так, чтобы игрок всегда ощущал себя максимально некомфортно: слишком маленьким по сравнению с Рыцарем Башни, слишком незначительным в схватке со Стальным Пауком и крайне медлительным но фоне Пронзающего. Даже встреча с первым боссом, тучным Авангардом, проверяла игроков на мужество и смелость. Его огромная масса и сила заставали врасплох даже самых опытных игроков. Эта первая серьезная стычка вызывала трепет и страх, и эти ощущения возвращались снова и снова с каждым новым боссом. И поэтому, когда игрок расправлялся с этими демонами, он получал огромное чувство удовлетворения.

SIE Worldwide Studios решили поинтересоваться у сотрудников Bluepoint Games и своих коллег, какие из боссов запомнились им больше всего, а каких они могли бы назвать своими любимыми. Вот несколько воспоминаний от тех, кто страдал и побеждал.


Из всех мерзостей, свалившихся на головы жителей Болетарии, самым культовым противником для меня является Пронзающий. Он является полной противоположностью неуклюжего Рыцаря Башни. Пронзающий специализируется на смертоносных, быстрых атаках. Всё, начиная с его вызывающего внешнего вида и заканчивая оружием, источает угрозу. Он настоящий воин и именно поэтому сражение с ним приносит мне огромное удовольствие. Это настоящая проверка на мастерство и реакцию, как говоря у нас в Испании – «mano a mano» («рука об руку»). Просто и элегантно. Победа над ним дарит очень приятные ощущения.

– Креативный директор SIE Worldwide Studios Гэвин Мур (Gavin Moore)


Старый монах – это тёмная сила, таящаяся в башне Латрии. Он создатель тех ночных кошмаров, что бродят внутри башни, и правитель, который отправляет тех, кто смеет бросить ему вызов, в застенки Тюрьмы Надежды. Однако монах уже достаточно стар, а его тело – измождено, поэтому у него нет шансов одолеть вас в честном бою. Испустив последний вздох, он призовёт на помощь могущественного чемпиона, одетого в золотые одеяния монаха. Этот фантом – ваш истинный враг, наносящий удары, наполненные яростью. Этот босс нравится мне больше всего. Потому что он самый сложный, действующий почти как настоящий человек. Всякий раз, когда вы сражаетесь с ним, он будет удивлять вас новыми приёмами.

– Исполнительный продюсер SIE Worldwide Studios Ясутака Асакура (Yasutaka Asakura)


Мой любимый босс – Властитель Бурь.

Осознание того, что вас ждёт большое и уникальное сражение с боссом, начинается с первых секунд вступительного ролика. Использование сами знаете какой вещи для уничтожения этого архидемона – это незабываемый опыт, который сложно забыть из-за потрясающего звукового оформления. Огромным плюсом также является тот факт, что здесь можно собрать приличное число душ.

– Президент Bluepoint Games Марко Траш (Marco Thrush)

«Мой любимый босс – это Властитель Бурь. Только представьте: гигантский скат летает над средневековым европейским городом. Когда я увидел его вблизи и осознал его огромные размеры, я был потрясён, я сидел в благоговейном страхе с открытым ртом. «Я никогда не смогу одолеть его», – думал я всякий раз, когда его ледяные копья пронзали тело моего героя. В конце концов я победил его, отбившись заклинаниями и стрелами. Но когда я понял, что могу использовать сами знаете что, то есть предмет, который можно найти на уровне, дарующий экстраординарные, фантастические способности, я был потрясён ещё больше. Но не боссом и не самим боем, а тем, насколько богато воображение разработчиков, создававших это великолепное сражение.

– Глава SIE Indies Initiative Шухеи Йошида (Shuhei Yoshida)


В Demon's Souls есть несколько культовых боссов, но я думаю, что один из них выделяется на фоне остальных больше всего. И имя ему Дева Астрея. Хотя она, возможно, не требует от игроков молниеносной реакции, встреча с ней запоминается надолго. Когда вы спускаетесь в Бездну Отчаяния, вы слышите эпическую музыку и наполняетесь решимостью. Убийство одного из её последователей может вызывать у вас сомнения. но не дайте себя обмануть, ведь вы «Убийца Демонов». Забрать её душу – ваш долг. В этом эпизоде прекрасно всё: музыка, атмосфера, визуальные эффекты. Волшебным образом они накладываются друг на друга и дарят незабываемые ощущения. Сражение с Гарлом Винландом – это лишь начало действа, после победы над ним вас будет ждать сама Дева Астрея. Я никогда не забуду её слова: "Делай, что хочешь. Бери свою драгоценную душу Демона".

– Главный технический директор Bluepoint Games Питер Далтон (Peter Dalton)


Для меня самый грозный и самый потрясающий босс в игре – это Огненный Соглядатай. Он быстр и силен, поэтому вам необходимо проявить всё своё мастерство. Огнестойкость – это обязательное условие для сражения с ним. И не позволяйте ему загнать вас в угол! У вас не будет права на ошибку, так что готовьтесь заучивать порядок действий. Я помню, что когда я наконец одолел этого объятого огнём зверя, я отбросил свой контроллер и начал бегать по дому, вопя от удовольствия. Моя семья решила, что мы только что выиграли в лотерею!.

– Арт-директор Bluepoint Games Марк Скелтон (Mark Skelton)

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что боссы – это неотъемлемая часть Demon's Souls. Памятуя об этом, сотрудники Bluepoint Games посвятили огромное количество времени воссозданию этих культовых противников. Их целью было убедиться, что они сумели сохранить их идентичность и передать уникальность каждого сражения. Для них было важно вдохнуть в этих чудовищ новую жизнь, добавить огромное количество деталей не только к тому, как они выглядят, но и к тому, как они двигаются, тем самым, делая их более пугающими, угрожающими и внушающими благоговейный трепет.

Все эти ужасные, невероятные боссы будут ждать вас в ремейке Demon’s Souls. От полыхающего Огненного Соглядатая, который попытается спалить вас, до слепого Старого Героя, в битве с которым нужно соблюдать тишину. А кто станет вашим любимым врагом?

Предметы [ ]

Читайте также: