Dead island riptide definitive edition чем отличается от dead island definitive edition

Обновлено: 07.07.2024

Компания Deep Silver выпустила 31 мая сборник Dead Island: Definitive Collection, в который вошли игры Dead Island и Dead Island: Riptide, а также 16-битный платформер под названием Dead Island: Retro Revenge.

В сети появился трейлер, демонстрирующий наглядное сравнение оригинальных частей с Definitive Edition:

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Обзор Dead Island: Definitive Collection

Shovel Knight

Ехидные издёвки про “поколение переизданий” преследуют современные консоли словно тень. C одной стороны, в этом нет ничего криминального, ведь немало классических серий жуть как хочется перепройти в лучшем виде и в полном комплекте. С другой же, новых проектов выходит меньше, чем хотелось бы. Есть немало удачных переизданий, но порой мы зачем-то получаем Dead Island: Definitive Collection.

Dead Island: Definitive Collection

Оригинальная Dead Island запомнилась в первую очередь творческим анонсирующим трейлером, свежим взглядом на кооперативное прохождение и многочисленными техническими проблемами консольных версий. И хотя шедевром от пациента не пахло, многие поклонники ожившей мертвечины с удовольствием погружались в атмосферу тропического ада, проходя многочисленные задания с друзьями. Автор этих строк был среди них. Неспешно бродить вдоль ослепительного пляжа, перемалывать протухших мадам в бикини и давать волю своей клептомании в местных бунгало было в меру весело, особенно в компании друзей. Головы мертвецов смачно лопались от удара веслом, руки задорно отлетали от взмахов электромачете, пока заряженные током бездыханные тела бились в конвульсиях. Старое доброе ультранисилие, реализованное на современных для того времени технологиях, сглаживало никудышность всех остальных аспектов проекта.

Но в 2016-м году выудить из Dead Island хоть грамм удовольствия не получается. Игра бессовестно устарела и протухла во всём, а мир узрел волну куда более качественных и любопытных проектов на тему ожившей нежити. Даже сами поляки из Techland во многом поднаторели. Выяснили, что схватки с мозгоедами отлично сочетаются с паркуром, что периодически сменять день ночью, разбавляя привычные механики гарниром из хоррора, - отличная идея, научились выстраивать густую атмосферу, разнообразили сражения и всё это достойно воплотили в недавнем Dying Light, закрепив успех дополнением The Following.

Dead Island: Definitive Collection

Откреститься от непроизвольных сравнений с новинкой тяжело, ибо Dead Island слабее наследника в каждом аспекте. После навороченной боевой системы с эффектными ударами с разбега, переломами ног в подкате и прочих изуверств возвращаться к примитивным дракам в “два притопа, пол прихлопа” грустно.

Ещё грустнее осознавать, что этим предстоит заниматься около 25-ти часов - крайне скучной сюжетной кампании. Тогда в Techland слабо представляли, как нужно выстраивать сюжет и интриги (и нужно ли вообще?), поэтому 90% времени мы… просто всем помогаем. “Оу, привет, мы тоже выжили. Ну раз уж ты здесь, принеси сюда ключ-карту”, “мы тут есть хотим, притащи-ка провизии”, “Принес? Ну давай ещё пару пакетов сока с вон той заправки”, “Тут тела воняют, нужно сжечь, смотайся-ка за бензином”. Естественно, глупо даже заикаться о таких высоких терминах, как “мотивация героя” и “эмоциональная привязанность”. Кампанию не проходишь, а слезно перемалываешь, как чан пресной каши без соли и специй. Даже не ждите крутых поворотов, харизматичных персонажей или, чего доброго, душевных моментов.

Еще в наличии море дополнительных квестов. Карта острова захламлена восклицательными знаками до упора. Качество поручений, конечно, держится в районе дна Марианской Впадины, ибо такого раздолья заказов для почтальона вы вряд ли увидите в другой игре. Единственный более-менее убедительный мотиватор выполнять задания - чертежи модификаций, позволяющие, к примеру, покрыть бейсбольную биту гвоздями или заставить секач бить током.

Dead Island: Definitive Collection

Печальнее всего воспринимается вторая половина Dead Island, когда мы попадаем в город Мосби. Тут игра начинает щеголять кучей недоделанного контента. Вот вам погодные эффекты в виде мгновенно появляющегося и исчезающего дождя; создатели вспоминают, что в классическом зомби-апокалипсисе можно впихнуть злых людей, отчего осточертевшие танцы с мертвецами разбавляются кошмарными вставками из польских шутеров начала 2000-х. Проявляется идиотический респаун. Можно навечно остановиться в переулке, отбиваясь от зараженных, выбегающих из ниоткуда ровными порциями через равные промежутки времени, словно по секундомеру. Тут же мы видим первые зачатки паркура. Крыши с секретами и шорткаты вроде как есть, но карабкаться и лазать герой не умеет, поэтому приходится довольствоваться редкими лестницами и кривыми прыжками с постоянными недолётами и перелётами.

Ролевая система и прокачка могут смело бороться за медаль как самые бесполезные в видео-играх. Формально мы получаем горы опыта за убийства и выполнение квестов, видим растущую полоску здоровья и наблюдаем увеличенные циферки урона. Но с каждым нашим левелапом все враги получают соответствующую прибавку ко всему. Само древо умений практически не предлагает новых способностей, а состоит из череды невнятных “+5% прочности режущего оружия” или "+10% к прибавке здоровья при использовании аптечки”.

То есть геймплей не меняется вообще. Что на первом, что на 41-м уровне драка с прибрежными мертвецами будет проходить одинаково. И умирать он будет с одинакового количества ударов и убивать нас за примерно одинаковое время.

Dead Island: Definitive Collection

Ну и для самых ненасытных гурманов напомню про слово “Collection”. В сборник затесалось невыносимо позорное дополнение Dead Island: Riptide, увидевшее свет в 2013-м году. Видимо, посчитав оригинальную игру граненным бриллиантом, разработчики просто выдали на бис то же самое на новом островке. Добавочка в виде корявых оборон поселений может порадовать максимум первые пять раз. Естественно, ни о какой работе над ошибками никто заморачиваться не стал.

Что в переизданиях заслуживает похвалы, так это качественный графический макияж. Игровое освещение переделано с нуля, большая часть текстур заменена, тени отныне отбрасывает каждый объект, честные 1080p на PS4 с почти честными 30 кадрами в секунду радуют взор… В определенные моменты картинка вполне может сойти за современную, особенно когда в кадре нет персонажей.

Но пыль в глазах быстро рассеется, когда вы вырвитесь на свежий воздух и замахнетесь веслом на своего первого зомби. Корявая анимация и никудышное ощущение удара быстро отрезвят вас. Вскоре даст о себе знать бедная интерактивность окружения: железобетонные резиновые мячики, цельнометаллические стулья, зонтики - обо всё это вы будете запинаться и во всём этом будете застревать, улепетывая от очередных оживших трупов.

Впечатления от Definitive Edition


В принципе разрабы неплохую провели работу, игра преобразилась в графическом плане, особенно заметно в Riptide.

Но за всё приходится платить - мой пылесос (в профиле) очень плохо справляется с новой системой освещения, для игры на максималочках железо посвежее явно не помешает, зато выглядит она супер.
P.S. А нет - тянет, стоило игру свернуть/развернуть и FPS стал нормальным. а в оконном режиме тянет ещё лучше, хотя должно быть наоборот, спасибо за это Win 10 инфа 100 :D

Оригинал:

Definitive Edition:

Оригинал:

Definitive Edition:

Если присматриваться, то и заметно и то, что многие модели были заменены.
Оригинал:

Definitive Edition:

Оригинал:

Definitive Edition:

Единственный, весьма серьёзный недостаток, который даже хорошим железом не решить - сейвы от оригинальных версий не подходят совсем, возможно в будущем систему импорта какую прикрутят, но врятли.

Как по мне - трата лишних 125 рублей того стоила, теперь можно и в очередной раз перепройти, только красивее :D

Графика в Dead Island - Оригинал vs Definitive Edition


Недавно Deep Silver анонсировала сборник Dead Island - Definitive Collection, в который войдут Dead Island и Dead Island: Riptide, а также совершенно новый, 16-битный платформер, Dead Island: Retro Revenge.

В сети появилось видео, в котором сравнивается графика оригинальных игр с Definitive Edition.

Dead Island "Мод на баланс и геймплей v1.1"

Dead Island - Definitive Edition: Сохранение/SaveGame (100%, Все чертежи, Предметы коллекции, 60 ЛВЛ)

Dead Island - Definitive Edition: Сохранение/SaveGame (100%, Все чертежи, Предметы коллекции, 60 ЛВЛ)

Dead Island - Definitive Edition: Сохранение/SaveGame (100%, Персонаж Сянь, Пройдено DLC Райдер)

Dead Island - Definitive Edition: Сохранение/SaveGame (100%, Персонаж Сянь, Пройдено DLC Райдер)



Что-то у Синамоя в новой версии большие проблемы с глазами. Omnia Smirnow Судя по видео, графон на РС уже сейчас лучше чем будет у Definitive Edition


abadula Что еще придумаешь? И там и там почти идентичное адище.


Заголовок как всегда - на видео сравнение ps3 версии с недавним 2х минутным трейлером(!). Это не полный анализ ps3 vs ps4. Не вводите людей в заблуждение)



разница чувствуется, но игра от этого однообразной гриндилкой быть не перестала,зачем в это играть в 2016 когда есть более складно скроенный dying light,не вижу смысла


Yin-Ro-Gan У меня игра и так работает на ультрах, стабильно 60 Fps .


Вот это я понимаю переиздание, а не то что всякие консольные ыкслюзиви.


По моему глупо сравнивать с версией от PS3,нет?!


CodenameHitman Я тоже так считаю


CodenameHitman Между версией PC и PS3 разницы практически нет.Так что не глупо.


хоть у меня и есть в стим обычный деад исланд, но дефиниту я тож куплю если на пк выйдет ))


Главное, чтоб на ПК вышло


Некорректное сравнение по всем статьям: геймплей с PS3 с "полупререндером" PS4\XOne. По-любому, в трейлере использованы какие-нибудь продвинутые методы сглаживание и прочие графические улучшение, которых либо не будет в геймплее новых консолек, либо они будут в несколько "убавленном" виде.


Мне, в принципе, и старая графа нравилась. Ничего отвратительного в ней не видел.


Игра унылая и скучная, то что они мыло с заднего плана убрали и сделали её ещё светлее, это её не спасёт.


Надеюсь будет озвучка русская в island и riptide


тоже что и с fable все лица только страшнее стали

Ппцц я играл в такое мыло? Конечно куплю, но играть уже в пройденное по сто раз как то не охото, так под пивко если только, вспомнить лирику с улучшенной графикой, а вообще изначально надо делать такое качество продукта и продавать, а ни сделать . овно графон, а потом улучшая продавать апдейты, в то время как многие уже прошли игру не по одному разу, игра держится и раскупаются ее апдейты тока благодаря фанатам данного жанра, иначе они бы давно ушли в банкрот.

Читайте также: