Как узнать версию gta 3

Обновлено: 04.07.2024

Компания Rockstar Games официально анонсировала сборник с ремастерами Grand Theft Auto III, Vice City и San Andreas.

Коллекция получила название Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition и содержит множество графических и геймплейных улучшений. Rockstar не уточнила, в чем конкретно заключаются эти изменения, но обещает предоставить более подробную информацию в ближайшие недели. Независимо от нововведений, разработчики утверждают, что все три игры сохранят свой классический вид и атмосферу.

Релиз GTA: The Trilogy - The Definitive Edition состоится в конце этого года на PlayStation 5, Xbox Series XIS, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и PC (через Rockstar Games Launcher). В первой половине 2022-го обновленная трилогия также появится на iOS и Android.

"В конце этого месяца Rockstar Games отмечает особенный юбилей: 20 лет со дня выхода оригинальной Grand Theft Auto III. В честь предстоящего праздника мы рады сообщить, что Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition выйдет на актуальных платформах в этом году".

Ключевой арт сборника:


Кроме того, Rockstar Games объявила, что уже на следующей неделе удалит классические версии GTA III, GTA: Vice City и GTA: San Andreas из всех цифровых магазинов, за исключением App Store и Google Play.

[Обновлено]

По данным инсайдера Тома Хендерсона, сборник может выйти 11 ноября.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

GHOST TOWN (Город-призрак)

  • Локация в начале, где происходит ограбление банка, должна была быть частью Либерти Сити? Или это был еще один город?

Да - она представляет собой часть Либерти Сити.

  • Правда ли, что вырезанный из игры остров назывался "Jakota Island", упомянутый в игре как "Ghost Town"?

Мы не вырезали острова из игры. В ней всегда было только три острова. То, что люди называют "Город-призрак" - это всего лишь маленькая область города, которую мы построили для сцены ограбления банка в самом начале игры. У нее никогда не было названия, но мы хотели, чтобы она была расположена где-то вдалеке от карты Либери Сити, так что мы создали несколько этих улиц, парящих в пространстве и даже не думали что их кто-то найдет. Нам известно, что кто-то сделал специальный мод с мостом до этого участка, так что вы можете просто туда доехать - это круто.

GTA III:Ответы разработчиков на вопросы фанатов - Часть 2






Взгляните на несколько ранних обложек, логотипов и визуальных образов, созданных в процессе работы над игрой:


Слева: обложка юбилейной версии для мобильных платформ. В центре: оригинальная обложка европейской версии, изначально планируемая также и для Северо-Американской, пока не случилась трагедия 11 сентября. Справа: одна из многих ранних концепций обложки, с использованием частей от финального варианта.


До того, как появилось финальное лого с шрифтом 'pricedown', были созданы варианты логотипа в виде трафаретной надписи и своеобразной таблетки, являющейся прямым наследником логотипа GTA2.


Еще один вариант обложки, схожий с обложкой Австралийской версии игры(член банды якудза на ней отсутствует).


Предшественник того, что станет обложкой GTA 3. Вдохновление черпалось из постеров криминальных фильмов 1960'х годов.


Мы совсем забыли об этом, пока не нашли где-то в глубинах архива. Идея с постерами "Разыскивается" была придумана еще во времена создания GTA III - спустя несколько лет она была использована для GTA IV.

  • Вы вырезали какие-либо миссии или вещи после событий 11 сентября 2001 года?
  • Насколько другой была бы GTA3, если бы не произошло 9/11?

Изменилась бы игра примерно на 1%. Мы удалили только одну миссию и внесли несколько косметических изменений - внешний вид автомобилей, пара фраз пешеходов, строчек на радио и т.д. - игра вышла через очень маленький промежуток времени после этого. Самое крупное изменение - это переделанная обложка для США-версии(для Европы она осталась прежней), задавшая общий узнаваемый стиль обложек последующих игр из серии GTA. Мы решили, что начальный вариант казался слишком жестким после 9/11.

  • Есть ли шансы выпуска версии GTA 3, со всем, что было вырезанно из-за 9/11?

Нет. Как было сказано раньше - это совсем небольшие изменения. Всего одна миссия и пара поверхностных и косметических деталей.

  • Игра была выпущена всего через 41 день после 9/11. Известно, что в последний момент были внесены изменения из-за травмированной эмоциональной ситуации в то время. Некоторые из них известны: полицейские машины были изменены, чтобы не выглядеть как автомобилы полиции Нью-Йорка, но есть слухи и о более крупных изменениях. Например таких, как: школьный автобус и дети в Либерти Сити были удалены, в городе находились башни близнецы, переделанные в строительную площадку, а убийство Дональда Лава путем взрыва его здания с помощью самолета было вырезано из игры, поэтому он просто исчезает. Врядли все это можно сделать за 41 день до выхода игры, ведь еще нужно было протестировать финальный вариант и распространить игру. Раз и насвегда, перечислите пожалуйста полный список всего, что было изменено в игре после 9/11 и развенчать все нелепые слухи об этой ситуации?

Все, что мы можем вспомнить - указано выше. Все остальные догадки не имеют под собой никаких оснований.

МУЗЫКА/АУДИО/ОЗВУЧКА

  • Кто написал фразу "My mother's my sister" (Моя мать - моя сестра) у пешехода?
  • Что означает "My mother is my sister"?

Если быть честными, мы не уверены кто конкретно ее придумал - мы все вместе работали над этими вещами - и, полагаем, многим из нас межродственные браки у деревенщин показались забавными.

  • Откуда взялся тот "хлюпающий" звук, когда переезжаешь пешехода? Он всегда веселил меня.

Хлюпающий звук пешеходов был создан из нескольких звуков, вживую записанных аудио дизайнером из Rockstar North по имени Alan Walker (Ведущий музыкальный продюссер из R* North, Craig Conner, вспоминает, что это были раздавленные фрукты и сырая курица в аудио будке. ) и они добавили еще несколько слоев из нашей библиотеки звуковых эффектов.

Обновленные GTA III, Vice City и San Andreas будут называться The Definitive Edition - утекли логотипы ремастеров

В сети продолжают появляться утечки, связанные с обновленной трилогией классических трехмерных Grand Theft Auto. После вышедшего обновления для лаунчера Rockstar Games в коде программы удалось обнаружить не только упоминание Unreal-версий GTA III, Vice City и San Andreas, но и первые материалы, связанные с ремастерами.

Так, из обновленного лаунчера датамайнеры смогли вытащить логотипы обновленных частей, а также иконки достижений.





Согласно утечке, переиздания получат приписку The Definitive Edition. На прошлой неделе таким же названием в Южной Корее прошла регистрацию рейтинга GTA: The Trilogy.

Ждем анонса в ближайшие недели или даже дни.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

ПРОЧЕЕ


Слева: скриншот из ранней версии игры, можно заметить вырезанный школьный автобус и более мультяшный стиль Клода.
Справа: кадр из финальной версии игры для Playstation 2, выпущенной в 2001.

  • Почему графика на ранних скриншотах была такой мультяшной?

До того, как мы начали собирать окончательный вариант игры, мы пробовали использовать несколько разных вариантов изображения.
Некоторые из них были показаны на скриншотах во время разработки. Мы забавлялись с очень мультяшным стилем, но вскоре отказались от него.

  • Это правда, что Дэн Хаузер подарил внешность и голос продавцу из магазина Ammu-nation?

Нет, неправда. Но все же он выглядит (но не звучит) как его родственник.

  • Какие на вкус канноли (итальянские сладкие вафельные трубочки) в Marco's Bistro?

Ужасные! И несвежие.

"Прощай, старый друг": Фанаты GTA призвали геймеров покупать классические версии старых игр до того, как Rockstar их удалит

На минувшей неделе Rockstar анонсировала выпуск сборника ремастеров Grand Theft Auto 3, Vice City и San Andreas. Но без ложки дегтя не обошлось, поскольку студия объявила, что уже на следующей неделе удалит классические версии GTA III, GTA: Vice City и GTA: San Andreas из всех цифровых магазинов на консолях и ПК, заменив их на улучшенные версии.

Маловероятно, что Rockstar в ближайшей перспективе откажется от своего плана, поэтому за дело взялись фанаты. Посредством площадки Steam они пытаются призвать игроков приобрести оригинальные версии тайтлов, прежде чем они лишатся такой возможности - возможно, навсегда.

"Убедитесь, что ваша задница владеет трилогией, прежде чем её выпилят из Steam", - написал пользователь под ником Pink Diamond в одном из обзоров GTA 3.

"Купите эту версию, прежде чем ее уберут на следующей неделе," - предупредил пользователь GrunkleBran в обзоре Vice City.

"Купите оригинал, пока его не удалили", - посоветовал пользователь park в обзоре San Andreas.

Некоторые фанаты использовали обзоры Steam, чтобы попрощаться. Один из игроков San Andreas, который провел в игре 2780 часов, написал следующее:

"Должен сказать, что принимая во внимание всё то время, вложенное в спидраны, моддинг и тому подобное, это лучшая игра из серии GTA, в которую я когда-либо играл. Она очень много для меня значит благодаря отличному сюжету, прекрасному миру и множеству различных занятий".

Пользователь Steam с ником Dime тоже не остался в стороне в обзоре на GTA 3:

"Прощай, старый друг. Rockstar удалит тебя из Steam, чтобы сборник Definitive Edition смог заработать для них денег. Спасибо за воспоминания. "

В анонсе Rockstar говорится, что релиз GTA: The Trilogy - The Definitive Edition состоится до конца этого года на PlayStation 5, Xbox Series XIS, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и PC (посредством Rockstar Games Launcher). Площадка Steam отдельно не упоминается, поэтому вполне возможно, что классическая трилогия может исчезнуть из платформы Valve безвозвратно.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

THE DODO (самолет)

  • Dodo вообще планировалось для полетов? Не поймите меня неправильно - я и мои друзья провели много веселых часов, пытаясь оставаться в воздухе как можно дольше, пока не падали в воду на этом самолете с обрезанными крыльями.
  • Задуман ли Dodo действительно как самолет? Или его крылья были укорочены из-за террактов 11 сентября? (я знаю что после упорных тренировок на нем вполне можно летать)
  • Как получилось, что самолет Dodo в GTA3 не может нормально летать?

Мы делали игру, где в центре внимания были вождение и стрельба - даже такая комбинация геймплейных элементов была в то время революционной. Додо никогда не планировался как хорошо летающий самолет, и события 11 сентября, безусловно, не являлись этому основанием. Это было забавным, когда люди просто до сумашестия пытались полетать на Додо и находили различные баги, позволяющие им делать это.

ВОПРОСЫ О РАННЕЙ СТАДИИ РАЗРАБОТКИ

  • Какие они, сценарии у игр GTA? Насколько они длинные и как оформлены? Кстати, вы когда-нибудь планировали отдельно выпустить сценарий GTA игры?

Они длинные, очень длинные. И они увеличиваются с каждой новой частью GTA. Зацените фотографию сценариев GTA III и GTA IV, чтобы понять что мы имеем ввиду:


Слева: оригинальная история и миссии из Grand Theft Auto III. Справа: семь лет спустя - взгляните на объем сценария Grand Theft Auto IV.

Другие слухи и мифы о вырезанном контенте

  • Тоннели в Shoreside Vale - так много спекуляций создано по поводу них! Они вечно закрыты из-за строительных работ. Изначально они должны были куда-то вести? Или рабочие слишком ленивы чтобы завершить работу? Ха!
  • Кстати, почему тоннель заблокирован тоннель на север в Shoreside Vale?
  • Тоннель в Shoreside Vale был создан просто "для красоты"?

Никогда не планировалось сделать что-то в конце тоннеля. Мы просто пытались создать у игрока ощущение того, что мир не кончается на границах города. Этот прием мы продолжили использовать в последующих играх, делая мир, в котором вы находитесь, лишь частью чего-то большего. Туннель был нашим "первым шагом" на этом пути.

  • Спрятанные в архивах PC-версии меню и список режимов мультиплеера - это то, что планировалось для финальной версии? И в какой момент это было удалено?

У нас была идея сделать мультиплеер, но мы ее так и не реализовали. В то время, мы решили сделать Vice City, вместо того, чтобы приложить силы большой команды на создание многопользовательского режима. Мы не думали, что сможем сделать его достаточно хорошим. В последствии мы сделали такой мультиплеер, который по получаемым впечатлениям мог тягаться с одиночным режимом, но этого нельзя было добиться в те времена.

Читайте также: