Что лучше герои или disciples 2

Обновлено: 17.05.2024

Партии в Disciples 2 могут длиться часами. И нет, не потому что ведется сложная тактическая и позиционная борьба, не потому что стороны равны и каждый ищет свою лазейку, которая позволит ему получить преимущество - все намного проще, все качают существ до последнего улучшения.

Игра выделяется яркими и крутыми юнитами со своей историей, характеристиками, уникальными способностями и внешним видом. Порой ты специально ввязываешься в совершенно невыгодные бои с нейтральными существами, лишь бы получить опыт на дальнейшее развитие своей армии. Но все ли члены вашего боевого отряда так эффективны?

Сегодня мы рассмотрим ТОП 5 сильнейших существ в Disciples 2. И да, я не буду останавливаться на стражах столиц и особых персонажей компании, нам интересны лишь представители классических 5 замков.

5 место - Верховный вампир

Верховный вампир - это один их сильнейших юнитов поздней игры. С одной стороны его характеристики кажутся не такими примечательными, невысокий урон, средний уровень ХП и инициативы - казалось бы, перед нами обычный маг. Но, нет, Лорд кровососов обладает одной важной способностью, он восстанавливает себе половину здоровья основываясь на нанесенном уроне всем отрядам противника. В итоге, если вы не успели всадить кол ему в сердце до его атаки, считайте, что вам придется вновь сражаться с полным здоровьем вампира.

4 место - Защитник веры

Защитник веры обладает одними из самых лучших характеристик во всей игре. Хороший запас ХП и высокий урон - это безусловно сильные стороны этого юнита. Но в мой Топ, закаленный боями рыцарь попадает благодаря просто сумасшедшей инициативе, которая даёт ему преимущество над любым соперником, и прекрасному показателю брони.

Уровни сложности (какое различие?)


Меньше получаешь опыта ты за определённых юнитов/больше получает опыта противник за определённого юнита
AI практически не изменяется. И если и изменяется, то для профи или любителя это абсолютно незаметно.
Ну ещё меньше доход у тебя/больше у противника.
Вообще изменения катастрофически малы.

А вот в первых Дисциплах разница была ой как заметна! На невозможном противник начинал кастить сотенные удары по твоим войскам чуть ли не каждый ход, призывать максимальных злодеев и тому подобные вещи.



А у меня вообще не получается сделать компа на "невозможно". в двойке
Может тут секрет какой?
Расскажите плз :)


Sneckman
Главное первым делом быстро прокачивать героя и насоздавать кучку воров, которые принесут огромный доход. а далее дело за малым.


А какой доход от воров? Кроме как из магазина или башни волшебной что нить утащить больше не на что особо не годны
И вообще я не понимаю как кто то играет на большой сложности кем-то кроме война (лорд-- воин с 15% регенером и главный герой-- тоже воин)


Sneckman
Я знаешь вором делал 9999 за 10 дней. Главное чтобы две лавочки рядом были.


Ну и как ты это делал?
Интересно послушать-- такого способа не знаю :)


Sneckman
Нужно не верить графе "60%" и умело втыкать на автосохранение. Крадёшь вещь и сразу её продаешь, крадёшь ещё и сразу продаещь. Быстро набирается 3000 с одной лавки(обычно).


Тогда надо к вору еще кого нибудь подогнать-- а то он сам ничего продать не может, только украсть
но вещи то назад в лавке не появляются-- а как же всякие элексиры и артефакты полезные для сценария?


Sneckman
Прокачнёшься быстро и если будут бабки - на это смотреть уже не будешь))))


Отличие в том что ты будеш промахиватся чаще а комп реже


1) Уменьшается вероятность удачного хода для всех видов войск под управлением игрока;
2) Огромное отличие в опыте - войска под управлением компьютера получают туеву хучу опыта каждый день просто так, соответственно и войска игрока получают больше опыта, когда уничтожают более продвинутые части;
3) Из элексиров ВООБЩЕ нельзя продавать только те, действие которых длится до конца игры и нежелательно - повышающие броню на день;
4) Есть ещё такая фишка, как накопление опыта - не убиваешь сразу противника, который призывает каких-либо существ, а уничтожаешь этих существ пачками, пока не надоест по кнопкам тыкать. В итоге сразу после такого боя все части могут повысить уровень.


PAKHAN
Ещё я заметил, что на сложном уровне, часто, войскам готовящимся получить опыт, дают на единичку меньше опыта чем нужно. Пример: всем по 18, а оборотню, которому 18 очков опыта до повышения - 17.


Честно говоря, Aйдар, я не обращал на это внимания, т.к. на легких уровнях просто пробовал из любопытства поиграть, как раз, чтобы разглядеть отличия какие-нибудь. А так, только на тяжелом, в основном за супермага.
Ты, кстати, в первых Дисцайплах столицу захватывал ?
Во вторых более продуманная фишка со столицей, хотя заклинания не всегда даёт.



Поздравляю! Я об этой возможности подумал только после второй части, но как-то неинтересно обставлено там всё, да ещё и эти отступления армии мешают.
Мага выбираю при игре за любую расу из четырёх имеющихся. Плюс в том, что можно два раза колдовать - это позволяет взять столицу на ранних картах, с какого уровня точно не помню, т.к. играл давно (как бы не с третьего). У легионов по этой же причине брал героем мага, а не разведчика. Нужно бы переиграть заново, как время появится.


четырёх имеющихся
пяти.
Плюс в том, что можно два раза колдовать - это позволяет взять столицу на ранних картах
Надо будет попробовать. я ещё не разу до этого не додумался. Хотя стой в чём именно заключается помощь если нельзя навесить на себя два заклинания увеличивающие силу или броня отряда?


возможно в том что можно за ход сразу 2 отряда на атаку столицы наветси более вооружненных..(ну магией всмысле)
а про сложность. вообще не замечал сложности всегда почти на мах ставлю..лично заметил отличие токо в том что в самом начале денег дают меньеш и меньше в зависимости от уровня. (вот когда в саге ираешь и на карте примерно 2-3 ,когда герой уже более мение сильный это сильнее чувствуется.,так как денег в начале мало а строить здния надо , а в первых картах там как то не слишком бысто развиваешься и вроде бы накопляется) ..да еще фишка есть типо соперник в сданиях сидит и прокачивается. вот вроде бы я всех вынес..шпиона внедрил.наблюдаю за ними..на седующий ход покупают людей в замке они. и через ходов такои 7 уже чеваки некоторые на 2 уровня!! вообще пипец!!)))) еще в 1 дисцайплсе было интренее.там сложность вообще была тугая!!ну всмысле заметная!! на мах играешь так сложняк вообще..как токо на территорию вступаешь их то сразу заклинаиями долбят ,отряды посылают ,в общем не скучал!! да и столицу в 1 дис. было взять нетак уж лекго..брал помню людьми в последне карте.

jrchernik

Всё просто - чтобы успешно выиграть у противника в героях, нужно иметь а) численный перевес, б) магию, в) прокачанного героя. Первого достичь легко - надо быстро отстроить существ и замок в ущерб деньгам, после чего догонять деньгами - благо, с приростом уже проблем нет. Также нужен второй герой, чтобы бегал от замка до основного героя, которому суждено стать прокачанным. А качаем мы героя, убивая существ и посещая разные места. Что до магии, то тут тоже всё просто - отстраиваем башню и прокачиваем героя с упором на баланс между магией и мечом, благо герои позволяют. И конечно, как и везде, Герои поощряют агрессивный экспансивный стиль - быстрый захват шахт, мест, где можно ещё докупать существ, замков, коли таковые имеются.

Собственно, Ученики (Disciples в переводе) также поощряют это - в конце концов, это основы тактики. Однако многие аспекты убраны. Во первых, нет упора на численность отряда - больше пяти отрядов с собой ну никак не взять. Да и отряд представляет собой одно лицо. Магия отведена не героям, а игроку, и хотя важна, но зачастую, чтобы реально сделать противнику бо-бо, приходится конкретно повоевать за магическую руду. А вот прокачка героя осталась - более того, отряды героя теперь тоже качаются, так что единственный приоритет для выигрыша стоит на прокачку оной. Также в Учениках другая ситуация по героям - для захвата всяких плюшек есть более дешевые герои с особыми способностями. Ну и наконец, введены столицы игроков - места, захватить которые крайне тяжело без over 9000 уровней всех игроков. Простому герою за одну миссию столько не набрать, да и артефактов столько хороших не будет.

Меня в Героях именно возня с дополнительными героями всегда бесила. Мне нравилось в Учениках, что ты берешь одного героя и вкладываешься в него по максимуму, в свете чего он чуть ли не в одиночку выносит обычные отряды, а при хорошем подходе и столицу захватит без труда. В Героях подход такой приносил головную боль - приходилось каждый раз возвращаться в замок за войсками, а уж если их было хотя бы два-три. Пока я одним героем оббегал все эти замки проходила неделя, а противник продвигался и захватывал шахты, артефакты и опыт за все это получал. Вследствие чего мне было очень сложно даже на самой легкой сложности проходить Героев, а Учеников я с самого начала играл на последней либо предпоследней сложности.

Кстати, забавный факт - я не знаю ни одной стратегической игры, в которой бы приходилось просчитывать запасы еды на отряд. Я имею в виду, что в пошаговых стратегиях всё обычно меряется в днях и неделях (герои, к примеру). Будь существа нормальными, они бы требовали еды. А это значит, что нужно было бы либо наладить подгон еды отряду каждые N суток, либо терпеть потери. И каннибализм конечно, тоже угрожал бы) Собственно, местами вроде были попытки так или иначе отобразить этот процесс (Galactic Civilizations, к примеру), но если вот чтобы совсем четко, не видел. Если кто подскажет, буду рад поиграть в такое.

А ещё я ознакомился с книгой, где были собраны распорядки дня многих известных людей (Режим гения называется). Из всего, что я прочитал, решил сделать вывод и поэкспериментировать с временем сна. Собственно в связи с этим аривидерчи, мне пора баиньки))

Главный конкурент Героев Меча и Магии - Disciples 2

От прочих коллег, по жанру пошаговой стратегии, Disciples отличалась важными геймплейный особенностями. И если сам процесс игры был консервативен, то благодаря следующим фишкам игра смогла завоевать любовь фанатов.

РПГ система

Темный повелитель - одно из последних существ Легионов проклятых Темный повелитель - одно из последних существ Легионов проклятых

В мире Последователей развиваются и получают опыт не только участвующие в сражении герои, но и их армии. Каждое существо со временем проведенным в боях увеличивает свою мощь и боевой потенциал, после получения нового уровня оно преображается в свою улучшенную форму (которая может разительно отличаться от предка), если можно так выразиться - эволюционирует.

Стратегия

Отстройка замка более менее стандартна, те же башни магии, те же жилища существа, но вот все из них построить нельзя, а нужно выбрать необходимый путь развития армии. Тактическое разнообразие за каждую расу велико и имеет до 4 вариантов развития на каждый тип войск (ближний бой, дальний бой, маги, особые существа).

В игре существуют столицы (главный город), где и происходят все строительные работы, а побочные города дают территориальное преимущество и позволяют нанимать первоначальных воинов. Ресурсы представлены деньгами и камнями магии, которую вы будите тратить на заклинания. Интересной особенностью является то, что заклинания используют не в бою, а на карте мира, причем как атакующие так и различные обзорные бафы и бафы на передвижения.

Управление войсками

Всего включая героя вы можете передвигаться бандой из 6 человек. Каждая единица вашего войска скупается только по одному, у них нет стеков, зато каждый юнит представляет собой уникального персонажа с характеристиками, опытом, особенностями, такими как: устойчивость к определенным магиям, отравляющие удары, не уязвимость к оружию, массовая атака или же урон по одной цели, стрелковые и отряды ближнего боя, а также двойные воины, которые занимают место двух одинарных.

Сюжет

Сюжетная компания расскажет нам о 4 (с дополнением восстание эльфов - пяти) расах, каждая из которых преследует свои цели. Сюжет прописан отлично, и складывается в единую картинку в течение прохождения, а так же позволяет взглянуть на мир игры с позиции каждой из сторон конфликта. Горные кланы - гномы и ледяные монстры, Империя - классическая раса людей, Легионы проклятых - демоны всех мастей, Орды нежити - зомби, вампиры, скелеты, все как мы любим, Эльфийский Альянс - они эльфы и немного кентавры. Каждая раса имеет свои уникальные особенности и подход к сражениям и к тактике всей игры в целом, поэтому реиграбельность у Disciples 2 просто огромна.

Мир игры живой и постоянно взаимодействует с игроком Мир игры живой и постоянно взаимодействует с игроком

Если вы не играли, рекомендую пройти, игра до сих пор смотрится неплохо для пошаговой стратегии (для которых графика никогда не была в приоритете), а играется более чем интересно. Хотя бы ради сюжета ее запустить и возглавить одну из фракций. Для матерых игроков напоминаю, что через Gameranger вы сможете показать свое мастерство полководца в боях с реальным соперником. Как Вам Disciples 2 в сравнении с аналогами?

Благодарю за подписку, и как всегда жду на обсуждение в комментариях! Лайк увеличивает получаемый существами опыт на всю следующую неделю.

Читайте также: