Days gone кто озвучивает на русском

Обновлено: 05.07.2024

Илья Исаев - диктор и актер дубляжа. Русский голос Тома Харди, Майкла Фассбендера, Джереми Реннера, Омара Си, Идриса Эльбы. Озвучивал таких персонажей как Бэйн из Темного рыцаря, Дрисс из 1+1, Мегамозг, Джейсон Борн, Магнето из Люди-X. Закажи озвучку голосом Ильи Исаева по цене . Цена и демо запись голоса Ильи Исаева.

Выдающийся российский актер театра и дубляжа!

Илья Исаев - обладатель премии Станиславского «За высокие достижения в актерском искусстве». Его глубокий, внушающий доверие баритон отлично звучит в самых разнообразных проектах.

В багаже опыта у Ильи озвучивание множества компьютерных игр (Call of Duty: Black Ops, Diablo III и другие), а также дубляж фильмов. Это он озвучил Шреддера в фильме Черепашки-Ниндзя, а также дублировал многих героев в различных фильмах с 1993 года!

Заказывайте федеральный голос Ильи Исаева и любой ваш проект будет звучать солидно и успешно.

В нашей студии можно заказать самых известных дикторов России - это лучшие федеральные дикторы страны, актеры озвучивания и дубляжа, узнаваемые голоса кино, ТВ и рекламы. Озвучьте свой рекламный ролик голосом знаменитого диктора по лучшей цене!

Мы записываем дикторов без посредников в своей студии в Москве по адресу Большой Саввинский переулок, 9 стр. 3.
Наша студия оснащена всем необходимым оборудованием для профессионального озвучивания проектов любой сложности. Вы можете лично присутствовать на записи диктора и контролировать весь процесс. Для заказчиков из регионов мы можем организовать удаленную режиссуру по скайпу или телефону.

Илья Исаев — Кого озвучивал , озвученные роли

Инферно (2016), Мир Юрского периода (2015), Шоколад (2015) . , 1+1 (2011)

Иван Калинин

Иван Калинин также участвовал в озвучке следующих проектов:

Просто позвоните нам или напишите на электронную почту и наш специалист проконсультирует вас по любому вопросу!

  • Мужские голоса
  • Женские голоса
  • Детские голоса
  • Известные дикторы
  • Иностранные дикторы
  • Вокалисты
  • Пародисты
  • Кто озвучил
  • Изготовление аудиороликов
  • Сценарии аудиороликов
  • Автоответчики
  • Озвучка аудиокниг
  • Озвучка видео
  • Аудиогиды / Аудиоэкскурсии
  • Озвучка игр
  • Перевод / Локализация
  • Хрономер

Пн - Пт с 9:00 до 18:00

Большой Саввинский переулок, 9 стр. 3

Московское шоссе, 52 корп. 4

© 2013 - 2021 КупиГолос

Онлайн сервис «КупиГолос» позволяет найти лучших специалистов для записи видео или аудио рекламы.

Оставьте контактные данные и мы вам перезвоним

Неудобно писать?
Звоните нам бесплатно - 8 (800) 200-45-51

Опишите вашу задачу и наши менеджеры максимально быстро соориентируют по срокам и стоимости работы

Особенности Национальной Локализации Игр (ОНЛИ) — Days Gone, The Evil Within 2, Dark Messiah of Might & Magic



Изначально я планировал написать лонгрид на тему того, чем Days Gone хорош и почему каждому стоит в него поиграть. В процессе я обнаружил, что говорить о положительных сторонах этой игры тяжело, так как они повязаны на крайне субъективном восприятии игровых механик, которые не всем могут прийтись по душе и персональной привязанности к истории и персонажам. В то же время критиковать её невероятно легко, ибо все технические проблемы лежат на поверхности и даже терпеть их, не говоря уж о том, чтобы игнорировать, бывает затруднительно. Простейший пример: в лагере Лост Лэйк у Дикона есть дом, в котором он мало того что ложится спать в другую сторону от подушки (да-да, байкер-нонконформист), так ещё и камера, готовясь показать красивый пейзаж, клипает через жалюзи.

Я довольно толерантен ко всякой тупости в играх, но это просто показывает насколько разработчикам не хватало либо времени, либо опыта и мотивации. И от таких мелочей в этот раз у меня полыхало, а каждый абзац начинал сводиться к подобным моментам. Поэтому, я бился головой о клавиатуру, пока не смирился с тем, что такой текст мне не по силам. И нет, не думаю что обманываю себя, мне искренне нравится Days Gone, ни разу не жалею, что прошёл его дважды и потом ещё по полтора раза отсмотрел все записи прохождения. Впрочем, текст мне всё равно не давался и в попытках отвлечься и привести мысли в порядок я закончил ещё два ролика. Да, настолько не давался. Поэтому речь здесь также пойдёт о The Evil Within 2 и Dark Messiah of Might & Magic.
Days Gone – хорошая игра с тяжёлой судьбой. Она странным образом умудряется сочетать в себе огромное количество отталкивающих моментов – начиная от загрузочных экранов из 2007-го, продолжая местами откровенно дутой драмой, заканчивая впечатляющей, для эксклюзива от Sony, забагованностью. Но при этом содержит богатый лор, правдоподобных персонажей, проработанный до мелочей сценарий, вполне затягивающий геймплей, полный жизни (условно) и захватывающих пейзажей открытый мир. Всё хорошее, что я перечислил, к сожалению, тоже местами пострадало, но не в той мере, чтобы однозначно поставить крест на игре и забыть про её существование.

Подозреваю, что основными причинами проблем Days Gone являются неопытность разработчика Bend Studio (с 2004-го года они делали исключительно игры для портативных консолей), завышенные амбиции и долгий срок разработки (по словам геймдиректора – с 2013-го года). Мои предположения лишь подкрепляются самим сценарием. Углубившись в него, можно найти достаточное количество реплик, которые должны отсылаться к другим, но их нет в игре. Например: сцена, где главный герой, Дикон Сэинт Джон, оказался запертым в ангаре полным ньютов (заражённые дети, в переводе они именуются «шакалами», но у меня язык не поворачивается их так называть, простите). Он и его напарник Скиззо пытаются открыть дверь в ангар, но едва им стоило её слегка приподнять – оттуда выскакивает заражённый ребёнок, орёт на них и прыгает обратно. Герои жмут плечами, открывают вход снова, Дикон пролезает внутрь, однако дверь падает и он обнаруживает себя в одиночестве против целой колонии ньютов. Перебив их, Дикон открывает запасной вход и его напарник спрашивает в порядке ли он, на что тот отвечает «just a little newt, right?». И эта фраза не имеет вообще никакого смысла в контексте происходящего, как и её перевод – «всего лишь мелкий шакал?». А имела бы лишь в одном случае – если бы её сперва произнёс Скиззо незадолго до этого, когда протагонист пытался открыть дверь в ангар и из-под неё вылез заражённый ребёнок.

Ещё один пример – Карлос, один из трёх антагонистов игры, на котором завязан очень большой кусок сюжета. Он – лидер культа под названием «Rest in Peace» (RIP) и до распространения вируса состоял в одном байкерском клубе с главным героем. Карлос и культ обвешаны очень большим количеством продуманных, но не раскрытых подробностей, вроде постоянно повторяемых культистами фраз: «Follow the Path», «Get Low», «Tremble», «Set Free», самого названия «RIP» и того, как они называют людей «Lost» или «Found». Открытие того, что Дикон знает Карлоса и называет его настоящим именем (Джесси Уильямсон) – должно быть большим открытием и для игрока, но без достаточной предыстории такой сюжетный ход не работает и способен лишь вызвать недоумение. В процессе раскрывается лишь то, что Карлоса пытали и выжгли ему все татуировки, демонстрирующие принадлежность к мотоклубу, после чего выгнали с позором, но не показывается за какие проступки и как он стал умалишённым фанатиком. Если не считать одной записки, в которой говорится что он учился у некоего шамана по имени Карлос Луи Доминик, в честь которого, вероятно, он и назвал себя. Там же условно упоминается часть фраз культистов, но без подробностей или обоснований.

Но это были примеры потерянных частей сценария, сохранилось в игре всё же довольно много. Влияние вируса на мир и отдельных живых существ нам показывают через научные отряды организации НЕРО. Она имеет свою внутреннюю структуру и те персонажи, которых игрок встречает по ходу сюжета также упоминаются во множестве диктофонных записей. Члены НЕРО делают заметки и выводы по ходу наблюдения за заражёнными, изучения их поведения, рациона, мутаций, отклонений. И сам мир наполнен многочисленными историческими справками и отсылками.


Например, книга, о которой говорит механик Мэнни, «Zen and the Art of Bike Repair» – это отсылка к реально существующей книге «Zen and the Art of Motorcycle Maintenance». В игре она написана, кхм, Марксом.

По радио вещает параноик-консерватор и лидер одного из лагерей – Марк Коупленд, транслируя как теории заговора, так и критику внутренней политики Соединённых Штатов. И всё вышеперечисленное очень сильно играет на атмосферу, которая очень аккуратно, по кирпичикам, выстраивается за счёт множества деталей. Я не побоюсь сказать, что в части проработки мира игра не уступает той же TLoU, пусть и проигрывает в режиссуре, стройности повествования и харизматичности персонажей. В Days Gone очень сильно выделяется главный герой, перетягивая на себя одеяло, отнимая подушку и вообще спихивая в угол остальных.

Однако, практически все хоть сколько-нибудь значимые персонажи имеют свою предысторию, характер и их поступки не выбиваются из образов, за возможным исключением трёх сцен, которые представляют собой обычную дешёвую драму. Когда главный герой режет глотку другому персонажу, мы точно знаем, чем он мотивирован и это соответствует тому, что мы о нём знаем, независимо от того согласны мы с этим поступком или нет.

Локализация вполне отражает игру в миниатюре – она тоже страдает от некоторых ошибок и технических проблем, но при этом отлично переведена и озвучена в целом, а местами и не боится вставить крепкое словцо. Подробнее про всё хорошее и плохое – в ролике.

The Evil Within 2. Откровенно говоря – мне нечего про него сказать дополнительно. Сценарий в нём крайне номинален, он существует лишь для того, чтобы провести игрока по определённым локациям, бросить в лицо пару скримеров и иногда скатиться в откровенный… трэш. Я хотел сказать «бессмыслицу», но нет. Это первая часть была экспертом в бессмыслице, как относительно происходящего на экране, так и переусложнённого сценария. И если первая половина The Evil Within 2 пытается походить на оригинал (признаю, местами весьма успешно), то вторая задыхается от недостатка идей.


Ты знаешь, что у игры под названием «The Evil Within» проблемы, если лучшее чем она пытается напугать – клей ПВА

Но справедливо ли критиковать локализацию за то, что ей негде было накосячить? Нет, само собой нет. Перевод и дубляж TEW2 – это пока что лучшее, что я видел в индустрии, с точки зрения чисто ремесленной работы. Не то что бы я много повидал, конечно. Пара глупостей возникает здесь и там, но об этом – в небольшом ролике.

Dark Messiah of Might & Magic. Не буду скрывать, критиковать что-то, выпущенное в 2006-м году – очень странно. Не потому что устарели какие-то игровые механики, вовсе нет. Бить, пинать, резать, рубить, колоть, жечь, замораживать, уменьшать, подкрадываться и лечиться – всё ещё невероятно весело. Устарело же звуковое сопровождение Тёмного Мессии, и локализация с этим вообще не помогает. Проблемы перевода можно пережить, они относительно редкие. Относительно – потому что мне сложно сказать, что такое «нормальное» количество ошибок для игры, которая проходится за 6 часов и содержит большие геймплейные куски вообще без какого-либо текста или диалогов. Проблемы дубляжа вовсе минимальны, по большей части правильные интонации, достойная актёрская игра и отличный кастинг. Причём всё вышеперечисленное сконцентрировано в первом часе и впоследствии всплывает лишь изредка.

Однако, техническая реализация дубляжа – кошмар наяву. В Dark Messiah у каждой реплики есть чётко фиксированный тайминг, по истечению которого сразу идёт следующая. Если заменить оригинальную реплику на другую, с большей продолжительностью – она либо прервётся ровно в тот момент, когда начнётся вторая, либо даже не остановится. Один раз она прервалась, а затем началась заново, этот момент есть в ролике, но я не делал на нём акцента.

Громкость голосов Заны, Сарета и Кха-Белета (отец Сарета, демон, его не называют по имени в игре) не отрегулирована, ор и перегрузки звука прилагаются.


Фенрига и Менелага в катсценах озвучивает другой актёр, фактические расхождения речи с происходящим и многое другое – в ролике. Я лишь попрошу быть внимательным во время просмотра и быть готовым к звуку дубляжа, который местами оставлен в познавательных целях. Предупреждения присутствуют.

Спасибо за внимание. С «небольшой» задержкой я безумно рад наконец сделать осмысленный пост на SG. Особенно приятно то, что он про три, в общем-то, вполне достойные перевода. С радостью приму критику и предложения по будущим роликам в комментариях. Пожалуй, даже не откажусь от какого-нибудь тотального трэшака.

Больше спасибо LastStepToHell за бесценную помощь в редактуре, оформлении и мотивации

Актёр озвучки Days Gone раскритиковал журналистов, которые пробежали игру, лишь бы написать обзор в срок

Люди, причастные к Days Gone, любят делиться, скажем так, непопулярными мнениями. То предлагают купить кота в мешке за «ё***ную полную цену», то критикуют рецензентов, которые ругают игру. Во втором случае отличился Сэм Уитвер (Sam Witwer) — актёр, сыгравший главного героя.

Что ж, сегодня я прочитал обзор на сайте, который не стану называть. Там ни разу не упоминалась механика орды — ключевая часть игры. В статье говорилось о других нюансах, но было ясно, что рецензент играл в Days Gone несколько часов, а затем написал свой обзор. Он не прошёл игру.

Актёр озвучки Days Gone раскритиковал журналистов, которые пробежали игру, лишь бы написать обзор в срок

По словам Уитвера, Days Gone задумывалась как неспешная игра. Мол, лучшие сюжетные и геймплейные моменты появляются далеко не сразу, поэтому спешить нельзя. Такая философия медленного повествования и природа игровых обзоров несовместимы, считает актёр:

Подобные журналисты торопятся и не играют на тех условиях, что предлагает Days Gone, поскольку их работа — опубликовать статью в срок. Это не только плохо, но и вводит в заблуждение настоящую аудиторию, которая хотела бы прочитать обзор того, что на самом деле есть в игре.

Многие, кому понравилась Days Gone, и правда полюбили её, подытожил Уитвер.

Актёр озвучки Days Gone раскритиковал журналистов, которые пробежали игру, лишь бы написать обзор в срок

Похоже, актёр говорил о рецензии Энди Келли (Andy Kelly) — автора PC Gamer, который поставил PC-версии игры 63 балла. Этим фактом также возмутился креативный директор и сценарист Days Gone Джон Гарвин (John Garvin), так как рецензент ничего не сказал о той же механике орды:

Эй, Энди Келли, а ты прошёл игру? Как можно было в обзоре Days Gone ни разу не упомянуть орду? Самый уникальный элемент геймплея, и ты его проигнорировал? Это та «журналистика», на которую жаловался Дэвид Яффе [David Jaffe]… Я ставлю твоему обзору 63 балла.

Один из них — Даур)

Там ни разу не упоминалась механика орды — ключевая часть игры.

Ох уж эта «ключевая часть игры», которая за сюжет встречается только 3 раза, притом все три в последней трети игры. Так мало того, в 1-ый раз орду нам презентуют и всячески обучают «что с ней делать», во-второй раз «орда» кончается бытрее, чем игрок понимает, что орда была, а в третий раз орда представлена этаким финальным боссом… ВОТ И ВСЕ РЕБЯТА! В теории игрок может напороться на орду и в первой трети игры, хотя в этот момент большая часть орд, которые бродят по карте тупо не заспавнены, но с вероятностью 146% воевать с ордой игрок не будет. Потому что тупо не хватит патронов на всех. И это мы не говорим о том, что «ключевая часть игры» — посредственный отстрел топлы мяса. Потому что паровозить по локации, как «задумывали» геймдизайнеры, либо нет смысла (все равно боеприпасов не будет хватать), либо нет нужды, так как запасы и мощности оружия позволят просто все перетрелять.

Подобные журналисты торопятся и не играют на тех условиях, что предлагает Days Gone

Поиграйте 33 миллиона часов, найдите все БРЧ под каждым кустом, убейте волка писающего на труп зомби в момент, когда растущая луна отклонилась на 15,56 градусов от экватора, вот тогда вам наступит весело… Знаете что, идите ка в жопу. Игра должна быть веселой или увлекательной с самых первых секунд. А свою «медотативность» (считай унылое уныние) пожалуйста сами и покупайте!

Я в игру наиграл уже часов 20, что за механика Орды?

В целом Days Gone сильно напоминает недавно Mad Max, только в Days Gone упор на диалоги, а в Mad Max на геймплей.

В игре на самом деле 33 орды, но только 3 из них прям огромные. Если ставить высокий уровень сложности ( сложный II у меня) то довольно весело. Но на самом деле все преткнзии к игре довольно обоснованы, минусов у нее предостаточно.

Начинает надоедать потиху, парни решили, что создали непризнанный шедевр и теперь ходят и всех обвиняют, что все им не так. Не сильно ли высокого мнения о себе люди, которые после серии посредственных проектов склепали один чуть выше среднего, а теперь права качают?

А вот им в голову не приходит что если ваша игра на 50+ часов и вы это знаете, то она как бы должна изначально затягивать, а не только к середине ближе. Это как поставить бочку с мёдом и на четверть её заполнить говном, мол съеш говна, а дальше будет мед, но позже всем говорить что это была бочка с мёдом просто немножко с говном))

Вообще говорят, что в игре уходы в затемнение классные. Даур это отметил.

Есть обзорщики которые даже не запуская игру пишут обзор, Тостя не даст соврать.

Поиграл сегодня чуток с утра. Лично мне игра на старте более менее зашла.
Понравился байк-не утюг, постоянно надо его ловить что управлять.
Механика уничтожения гнезд(надеюсь она как то выразиться в дальнейшем)
Выбор оружия и ГГ. Оружие видно что предназначено для маргиналов(если судить о помпе). Также радует что есть система крафта и необходимость лута.

Посмотрим что будет дальше-пока что особых претензий к игре нет.

Ну, сразу признаю что на то, чтобы пройти игру до конца меня не хватило, но с ордами я сталкивался, и мне бы в голову не пришло назвать это «уникальным элементом геймплея» (у игры в общем с этим туговато).

В функциональном смысле, чем этот «уникальный элемент» сильно отличается от волн зомбарей в тех же World War Z или Left 4 Dead например? В том что в Days Gone у вас, как правило, не настолько много патронов?

Если плюс-минус большую группу врагов следует засчитывать как «уникальный элемент геймплея», то это, как мне кажется, не очень хорошая характеристика для игры.

За 15 наигранных часов не увидел интересного сюжета и запоминающейся орды, бросил игру, дико жалко что 2к потратил (брал по скидке). Если разрабы не умеют подавать контент, это не вина играющих.

Лол. Дико посредственная игра. Только такими тупыми инфоповодами и может привлекать к себе внимание.

Тоже от многих слышал что игра раскрывается где то к середине. Но как говорил мэдисон в одном из древних обзорах (не дословно, но суть передана): «будете ли вы играть в игру, если сначала вам покажут какаху на весь экран, а потом покажется игра вашей мечты?»

это мне напоминает фразу " ты подожди со второго сезона будет интереснее это только первый скучный!" это игра и она должна развлекать, почему мы должны тратить больше 40 часов своего драгоценного времени на то что является унылым куском говна?

По словам Уитвера, Days Gone задумывалась как неспешная игра. Мол, лучшие сюжетные и геймплейные моменты появляются далеко не сразу, поэтому спешить нельзя.

Ну вот где логика в этом высказывании? Если игру растягивать, то эти «лучшие» моменты ещё дальше от игрока будут. Ладно сказать мол «ну я потратил два больших дня на скучную игру, но потом она раскрылась», другое «я потратил на скучную игру две недели, но вот потом как раскрылась!». Какой геймдизайнер в здравом уме осознанно сделает большую часть игры скучной?

Да в игре есть некие недостатки в виде сьезди 7км туда ради 5слов диалога и обратно, но помимо этого мне в ней зашло всё, и кастом байка и стрельба и сюжет концовка у кладбища только подогрела интерес к игре. Честно говоря это походу единствення игра конца которой я не хотел.

Разработчик, сделавший игру лишь бы продать, критикует тех кто пробежал этот проходняк.

обзор Даура, кроме долгого нажатия на крестик :D вполне себе годный.

Но возникает вопрос — почему другие обзоры на стопгейме не столь критичные.

Почему заходит Мафия3? Почему нету альтернативных мнений по спорным проэктам/обзорам? Как можно было не раскритиковать Вальхейм с

15 видов агрессивных мобов в самом большом опенворлде в игроиндустрии.

Лично мне игра понравилась.

С тем, что игру считают проходняком — не согласен.

Данная игра гораздо интереснее последних частей Assasins Creed, The Last of Us 2, и еще с полдесятка проектов, которые носят какого-то фига плашку ААА+игра, но которые облизаны игрожурьем (чуть не написал «игрожульем» — опечатка-с, хотя кто знает?).

Обычная скучная зомбо мочиловка, что там может быть интересного бери больше стреляй дальше.

Обидно, что она ± такая же как и РДР2, но РДР2 все в жопу целуют, а Days Gone поносят. Обидно, что никто не оценил игру актеров, сюжет. И, конечно же, обидно что игроки верят таким журналистам. Игра хорошая, очень хорошая. Есть и неназойливый крафт, и орды, и мир(лучший постапок который я видел). Просто она неспешная, в нее нужно погружаться. Жду продолжения игры.

Купил данную игру весной 2020. А проходить начал некоторое время назад, мне игра очень зашла, выбиваю потихоньку платину на нее изучая все уголки, хоть я и не задрот. Наиграно уже примерно 100 часов и не тороплюсь завершать ее. Сюжет мне очень нравится, игровой процесс, открытый мир разнообразен с потрясающими живописными видами, никак не могу понять почему это проходняк. И мне не потребовалось первые 10 часов игры как от некоторых советчиков, скрипя зубами терпеть, чтобы не успеть удалить игру. Возможно на выходе проект был очень сырой, повторюсь, начал играть в нее только сейчас, на ps5 в 4k она стала к тому же еще краше. Жаль, что скорые журналистские часто необъективные мнения не дали команде разработчиков работать над продолжением.

Читайте также: