Dawn of war 2 броня терминатора где взять

Обновлено: 17.05.2024

Терминаторы – это элитные бойцы любого Ордена (а до того – Легионов) Астартес. Это воины, имеющие право на ношение той самой, сверхтяжёлой силовой брони. Сначала я хотел бы более подробно остановиться именно на их броне, а потом уже рассказать и о самих Астартес, которые могут носить её.

Итак, терминаторская броня, она же «Тактический Доспех Дредноута», сверхтяжёлая силовая броня, напичканная оружием и разными «вкусностями» Тёмной Эры Технологий… А что, если сказать, что этот «доспех» – и не доспех вовсе? Да-да, «Тактический Доспех Дредноута» был придуман ещё в то время, когда не было не то что Астартес, но и самих дредноутов. Просто во времена Тёмной Эры Технологий, это был даже не боевой доспех, а просто… инженерный скафандр. Ну, бывает нужно в работающем реакторе что-то сделать, ремонт какой, мелкий, или не очень сделать… А в активной зоне бывает высокая радиация, или высокая температура, или что-нибудь ещё, что тоже не бывает особенно полезно для здоровья человека. Вот и разработали мастера тех времён такой доспех. Ходили легенды (ибо проверить их просто нет никакой возможности), что в таких доспехах можно было даже выполнять работу по перезарядке варп-двигателей, когда люди просто испаряются около них, несмотря на защитные костюмы…

Тем не менее, это – просто инженерный скафандр, который добронировали, оснастили оружием – и придумали, как использовать это великолепие в боевых целях. Вопреки распространённому мнению, терминаторская броня вовсе не состоит из адамантия полностью – в таком случае её вес и цена были бы гораздо выше – особенно для экономики Империума, которая, как известно, должна быть экономной. Нет, основной материал, из которого изготовлена эта броня – пласталь и керамит, из адамантия выполнены только усиливающие вставки, нужные для обеспечения прочности и стабильности (чтобы доспех не «плющило» под собственной массой). Разумеется, чтобы воин, облачённый в такой доспех, мог хоть как-то двигаться (а о том, что может – и что не может Астартес-терминатор, я расскажу позже), там точно так же, как и в простом доспехе, используются те же принципы экзоскелета и фибромышц – но, разумеется, мышцы использованы более мощные, так же, как и источник энергии – всё же, сама броня «несколько тяжелее», чем обычная…

Тактический доспех дредноута, помимо всего прочего оснащён генератором защитного поля, что частично может помогать в бою, но самое главное, это то, что именно благодаря этой защите, терминатора можно без проблем перемещать при помощи телепортации. Конечно, в разных книгах телепортация описана по-разному, в «Когте Рагнара», обычных Волков, в обычных доспехах телепортировали, хотя в других источниках это делать как-бы не рекомендуется – ведь при телепортации человека, фактически, перебрасывают через варп… Тем не менее, зачастую, разные источники противоречат друг другу…

Также, зачастую, в книгах (особенно по Ереси), описывалось то, что такая броня несёт немало встроенного вооружения. В других же источниках упоминались только встроенные в руки огнемёты, что, в принципе, тоже неплохо – «обрадовать» противника струёй горящего прометия… бесценно!

Тактический доспех дредноута, предназначен для тех случаев, когда огневая мощь и бронезащита важнее, чем манёвренность и скорость бойца. Именно по этой причине бронирование там всё же, дифференцированное – особенно хорошо боец защищён в передней полусфере. Просто посчитали (и, в принципе, верно), что там, где терминатор уже прошёл, остались только куски тел – так как ничего иного болтер или иное оружие в его руках просто не оставляет…

За время своего существования, терминаторская броня, помимо всего прочего, конечно же, модифицировалась. Беда лишь в том, что как раз перед Ересью, когда должны были увидеть свет новые комплекты брони, их образцы и чертежи оказались… правильно, у сторонников Хоруса – и именно по этой причине, с терминаторской бронёй в Империуме сейчас, скажем так, не очень хорошо – просто потому, что её производство несколько затруднено, в связи с тем, что чертежи пропали, а, учитывая то, как работают Механикус… «Изобрести заново» вряд ли скоро получится… Так что, терминаторская броня – одна из самых больших ценностей в любом Ордене. У кого-то вообще может не быть ни одного комплекта, так как свои они могли элементарно потерять в бою или раздать Орденам-наследникам при Втором Основании…

В отличие от обычной брони Астартес, Тактический Доспех Дредноута, имеет очень хорошие системы раннего обнаружения – так что, по идее, любую угрозу, терминатор должен обнаружить очень рано и очень быстро. И, в тех случаях, когда все эти системы работают так, как должны – это получается очень хорошо. К сожалению, если что-то идёт не так, или когда терминатров используют неправильно… получаются разного рода нехорошие вещи, ведущие, как правило, к потерям. Но, об этом – позже.

Цепной кулак (на левой руке) и та самая роторная пушка. Железный воин.

Помимо огнемётов, терминаторы могут использовать довольно широкий спектр вооружения. Конечно, всё оно «заточено» под использование именно терминаторами, но… несмотря ни на что – довольно функционально. Про такие вещи, как шторм-болтер, представляющий собой чудо о двух стволах и большом магазине, наверное, знают все. А ведь – это далеко не самое необычное оружие терминатора. Хотите необычного? Ну, начать можно, наверное, со штурмовой пушки под названием «Вулкан». Вращающийся блок из шести стволов, калибр – навскидку, около двадцати миллиметров… Конечно, она – болтерная, но… ничего не напоминает по описанию? Нет, не M134 Minigun, это M61 Vulcan, работу которой, можно было видеть, например, в боевике «Blue Thunder»… Также в реальной жизни, эта пушка ставилась в качестве хвостовой турели на бомбардировщиках B-52, если кому-то это интересно…

Здесь когтей восемь. Еще больше радости от их применения! Здесь когтей восемь. Еще больше радости от их применения!

Но, пушки, огнемёты, болтеры и прочее – это стандартно. Но, «Warhammer 40000» не был бы собой, если бы там не было чего-то… странного и безумного. Помимо обычных терминаторов, которые используют стреляющее оружие, есть и бойцы, «заточненные» только под ближний бой. Соответственно, и оружие они используют… соответствующее. Грозовые когти, например. По размеру – это что-то типа лезвий косы, которые в количестве шести штук (по три слева и справа)выдвигаются из каждого запястья. Принцип действия – такой же, как и у любого энергетического клинка. Постоянное поле, которое прорезает почти всё, что угодно. Кстати, что именно творит такое оружие, можно увидеть в анимационном фильме «Death of Hope», или прочесть в конце книги «Кровавый корсар», когда Талос «общается» с колдуном по имени Рувен. Помните, тот стишок? «Долго смеялись над шуткою дети – слева полПети, и справа полПети»? Вот и Рувена так же «располовинило» – только на верхнюю и нижнюю половины…

Но, даже Грозовые когти смотрятся более-менее нормально в реалиях «Warhammer 40000». А что если я расскажу про Штормовой Щит и Громовой Молот? Нет, на самом деле – всё это довольно нормально особенно если учесть, что терминаторов отправляют туда, где, как правило, врагу скрыться просто негде, и надо просто наступать на него. Так что – боец просто закрывается щитов (так же, как это делает какой-нибудь СОБР из нашей реальности), сближается на более-менее приемлемое расстояние и… и пускает в дело молот. Молот – это, как ни странно, молот. Только сделанный из адамантия, подключенный к источнику питания, и активирующий в момент удара то самое поле, что и на клинках… Думаю, о том, какой это производит эффект, можно не упоминать?

Ладно, хватит об оружии – давайте о тех, кто скрывается под этой тяжёлой бронёй, о тех, кто рискует жизнью, неся свет Императора туда, где его не хватает…

Как правило, доступ к броне терминатора имеют лишь воины первой роты, так как она, как правило, состоит из ветеранов Ордена. Первая рота – это элита. Так что, доступ к такой броне, для воинов, отдавших службе, как минимум, несколько веков – логичен. Конечно, доступ к такой броне не даётся «автоматом», как только Астартес переводится в Первую Роту. Нет, сначала он должен научиться этой бронёй пользоваться. Всё же, несмотря на то, что это тоже силовая броня, есть и немало различий. Одно из них – вес брони. Скажем так, я поднимаюсь на свой четвёртый этаж, не торопясь, секунд за сорок. Какой-нибудь Тёмный Ангел (или кто-то другой, кроме Космического Волка), прочится мимо меня со свистом, за десять секунд. Что же до Космического Волка, то он просто влезет по внешней стене дома. Терминатор же с такой скоростью бегать не сможет (хотя более-менее современные комплекты позволяют двигаться более-менее быстро). Но вот прыгать в такой броне уже не получится никак. Совсем никак. О том, что терминатор просто не помещается ни в одной машине, кроме «Лэндрейдера», думаю, знают все, как и о том, что терминатор не в каждую дверь протиснется, хотя, это как раз и неважно – где терминатор захочет, там дверь и будет. Так что, терминатор – это не просто Астартес в очень крутой броне – это самая настоящая элита Ордена, и, если их посылают в бой, значит, дела обстоят не так, чтобы хорошо (скорее, даже плохо)…

Вот, теперь мы плавно перемещаемся к ошибкам, которые допускают многие Ордены, при использовании терминаторов… На самом деле, конечно, космический абордаж – родная стихия терминатора. Узкие коридоры, которые боец просто перекрывает собой, в которых от огня его оружия не укрыться. И не только от огня – от самого терминатора там тоже не уйти – несмотря на массу доспеха, всё равно догонит и нашинкует когтями (кстати, есть деятели, что в терминаторской броне, мечами орудуют), или «отдубасит» молотом… Так что, казалось, в использовании терминаторов для абордажа, нет никаких проблем? Это так – если речь идёт об обычном корабле. Ну, там еретики, хаоситы какие-нибудь – терминаторы очень быстро сделают так, что корабль уже никуда не полетит. Гораздо хуже другое…

История

Нескольких моделей доспехов терминатора развивались параллельно от миров-кузниц Механикума и арсеналов Легионес Астартес. Часто не имеющие физического сходства друг с другом, эти различные костюмы экзоброни на самом деле имеют много общего. Массивно бронированные, загерметизированные против любых внешних условий и включающие своё собственное вооружение, конструкции доспехов терминатора доказали свою ценность с первого раза. Как и силовые доспехи, они были оснащены фибропучковыми мышцами и накладывали на владельца незначительные ограничения движения, несмотря на их огромный вес.

Терминаторские доспехи первоначально предназначались для замены обычных силовых доспехов, однако разорение, вызванное Ересью Хоруса, уничтожило многие из этих доспехов, а ограниченные ресурсы, оставшиеся после окончания войны, в сочетании со сложностью строительства и обслуживания терминаторского доспеха способствовали увеличению их редкости.

Терминаторский доспех

Тактический доспех дредноута, более известный как терминаторский доспех, является передовой формой брони, разработанной для ближнего боя, выполняемого терминаторами Астартес, для которых убивающая сила важнее маневренности. Эти костюмы в основном используются в ситуациях, когда стандартная силовая броня не обеспечивает достаточной защиты для воина.

Терминаторский доспех — это невероятно прочный костюм, состоящий из внешней оболочки композитных пластин и керамита тяжёлого калибра, установленных на экзоскелете из адамантия с сервоусилителями, которые интегрируются с собственными неврологическими и мышечными системами Астартес для улучшения движения. Его передовая композиция позволяет носителю выдерживать удары такой огневой мощи, которая может пробить даже броню танка, и это самая тяжёлая боевая броня в любом имперском арсенале, способная выдержать огромный урон.

Менее часто высокопоставленные члены Инквизиции, как известно, носят форму брони терминатора размером с обычного человека. Примечательно, что члены Ордо Маллеуса предпочитают именно костюмы терминаторской брони. Однако, не имея генетически спроектированного субдермального органа Астартес, известного как «чёрный панцирь», инквизиторы не могут неврологически взаимодействовать с бронёй, для них она слишком громоздкая, и используется в исключительных случаях.

Варианты терминаторской брони

«Катафракт»

CataphractiiTerminatorArmour.jpg

«Тартарос»

TartarosTerminatorArmour.jpg

«Индомитус»

IndomitusTerminatorArmour.jpg

«Аквилон»

Terminator Aquilon Legio Custodes.jpg

Хотя проект терминаторской брони разрабатывался в первую очередь для нужд Легионес Астартес, его принципы, принимая во внимание успех терминаторской брони, неизбежно адаптировали и под Легио Кустодес (после Ереси Хоруса Адептус Кустодес). Первая созданная модель стала известна как броня типа «Аквилон». Основанная на базе модели терминаторской брони типа «Катафракт», в «Аквилоне» была учтена более развитая физиология Легио Кустодес, которые могут переносить большие тяжести и напряжение, нежели космические десантники, поэтому броня оснащена дополнительными встроенными энергетическими и конденсаторными системами, устраняющими некоторые недочёты изначальной модели. Таким образом, модель «Аквилон» не только сохранила знаменитую прочность терминаторской брони «Катафракт», но и также получила дополнительную скорость и манёвренность, которых недоставало первой.

Легио Кустодес нечасто развёртывали товарищества терминаторов-аквилонов, только если этого не диктовала строгая необходимость, в частности, редкие случаи, когда кустодиям приходилось действовать в условиях «Зоны Морталис» либо штурмовать бреши. В подобных операциях Легио предпочитал не рисковать ненужными потерями, поэтому терминаторской броне «Аквилон» отводилась задача как можно больше снизить эти риски и обеспечить кустодиев платформой для мобильного тяжёлого вооружения.

«Алларус»

AllarusTerminators.jpg

«Горгон»


Ветеран-терминатор Железных Рук в терминаторском доспехе «Горгон»

Вариант терминаторских доспехов модели «Индомитус», разработанные Железными Руками примарха Ферруса Мануса и его железных отцов, этот опытный прототип производился только в начале Ереси Хоруса, чтобы пополнить арсенал легиона, истощенных запасов терминаторских доспехов. Конструкция заменила генераторы полей, встроенные в стандартный «Индомитус», с экспериментальными системами, которые превращали поступающую электромагнитную и кинетическую энергию в всплески ослепляющего света, способные вывести из строя и калечить находящихся поблизости противников. Излучение тепла и электрохимического токсина из систем брони ограничивало ловкость брони, а её отрицательные побочные эффекты требовали высокого уровня кибернетической перестройки для того, чтобы её обладатель мог их выдержать. Однако добровольцев для этой болезненной модификации в рядах X легиона было предостаточно, и многие считали за честь участвовать в этом великом начинании.

«Эгида»

AegisTerminatorArmour.jpg

«Мрачный»

Эта модель терминаторского доспеха была описана как функционально идентичной «Тартаросу» и модели «Индомитус». Мало что ещё известно о модели «Мрачный» на данный момент.

«Арконак»

Mk.I, II, III

Доспех терминатора Хаоса


Терминатор Хаоса в доспехе «Индомитус» с парой грозовых когтей

Кто какими отрядами проходит игру + скрины отрядов


Предлагаю обсуждение темы: Кто и какими отрядами проходил игру + скриншоты этих отрядов. Можно с подробным описанием оружия, брони.

Название галереи "Юниты DoW 2".


Очень странно у меня все почти также, интересно а ктонибудь по другому прокачивал отряды. Ну например Таркуса милишником или командора с лазерной винтовкой. И вообще я заметил что шмотки выпадают определенные на определенных мисиях. просто тут проходил второй раз на большой сложности и шмотки выпадали теже самые что и на сложности сосунок((((Что меня огорчило.


Вот для этого я и создал топик. Прохожу на "капитане", затем последует "примарх". Сперва начал проходить на "сержанте", дошел до 15 дня, и удалил профиль - уж слишком легко и скучно. Вещи выпадают сейчас другие.


ну вот после 15 дня и начинаются трудности..=))небольшие правда, но все же


Щас играю на капитане. прокачивал ГГ на автоматики и пулеметики. Толку ноль. Просто бесполезный предмет получается. И почему меня боссы с одного раза убивают. Щас день 23, 15 лвл у ГГ, 400 хелсов и бронька 70.Че за бред такой. Как же мне тогда получится 5 звезд.



Для меня самым ценным юнитом считается Цирус. Хоть про него и говорят что он бесполезный, но на самом деле это не так. Прежде чем вступать в бой с большими паками противника, я сначала пробегу Цирусом в стелсе и вынесу основу: расставлю мины, взорву здания, закидаю пехоту гранатами и снесу технику. Благо прокачанная ветке энергии позволяет это делать не выдовая своей позиции. Кстати Цирус у меня бегает с дробовиком, и по статам урон в дальнем бою у него больше чем у Таркуса. Дробовик с талантом очень крутая вещь, мало того, что он бронебойный и не плохо справляется с техникой, так он ещё и по пакам стреляет в рассыпную, с нося их с ног.
Авитуса одел в броньку термоса, налепил ему штурмовой пулемёт, силовой кулак и ракетную установку. Выглядит впечатляюще и по статам у него большой урон, но на деле это не так. Раньше когда он бегал с болтерами (причём не только Авитус, а ещё 2 чувака из его отряда) мне казалось что урона он наносит больше, т.к. огонь ведут сразу 3 юнита из болтеров. Да и огнём прижимал противников не плохо. А сейчас в броньке термоса он их и ипошит из штурмового пулемёта, но два остальных его кореша стоят и тупят со своими стандартными пушками.
Командор и Фаддей у меня прокачанны для ближнего боя. Против Тиранид и Орков они очень не плохо справляются, а вот с Эльдарами приходится повозится. Ну для этого есть Цирус.

Таким образом Дредноут и Таркус у меня остались не удел.
Я бы выложил скрины, но пишу с работы.


По поводу Цируса - полностью согласен со Спиритом. Единственное, что мины и бомбу с дистанционным взрывателем не использовал. Обычная снаряга: ослепляющая граната, взрывчатка с таймером и осколочная/противотанковая граната (в зависимости от противника). В принципе - лучший персонаж для заданий по зачистке. Остальные приходили только на "пинание основной цели". Так же полезен в обороне - связка световая граната+бомба просто выкашивает огромное количество наступающих)
Что касается Авитуса и терм-брони. Из плюсов - только заметный урон зданиям/технике/Карнифексам. Из минусов - частые перезарядки, задержка перед началом стрельбы и бесполезность 2/3 отряда.
. Однако если посчастливилось и вдрук дропнулся тяжелый болтер (название уже забыл) с уроном около 250 и убранной перезарядкой. получается реально чудовище) С обвесом догнал урон до 3к - на финальном задании он один всех и укосил (когда артерии травили). Ах да. еще спасибо Авитусу за ачив, где надо укатать глав. цель менее чем за минуту - хоть здесь терм-бронь пригодилась (пусть и всего лишь на 2к урона).
Таркуса использовал только первое время, ибо потом необходимость отпала совсем.
Феддей в терм-броне - отлично себя показал на защитных заданиях - отогдать кого-нить от генераторов - самое оно)
Командор. Из полезностей - только знамя/клич - отлично повышают живучесть/урон) Орбиталка так себе - просто приятная плюшка. В ближнем бою долго не живет, убивает всех долго.
Дредноут ака Д. Тул. Кроме оборонительных заданий применения ему не нашел, но уж тут он показал себя отлично - шквальный огонь просто сметает все под ноль (качал его под дальний бой).
Итого, состав отряда:
-Миссии по зачистке: Командор, Авитус, Фаддей, Цирус.
-Миссии по обороне: Командор, Дредноут, Фаддей, Цирус.


ППЦ перевод русский - не Цирус(я пацталом!) а Сайрус!
Не Фадей Петрович, а Тадеус (в крайняк Фадеус). Жесть.
Поэтому я не играю в русские версии.
По сабжу:
Зачистка - Форс, Tarkus, Avitus, Cyrus
Оборона - Форс, Avitus, Cyrus, Devian Thule.
Cyrus - это ппц, машина убийства, не думал что скауты такая мощь.


Daemon Artist
У моего друга в пиратке такой же перевод был - Сайрус, Таддеуш, и т.п.
У меня в лицухе вроде порядок, главное чтобы текст был нормальным, а то читать эти Промтовские корявые фразы неприкольно.
До дредда пока не добрался, но с каждым новым постом понимаю что вряд ли его вообще поставлю в строй.
На защите у меня: Командир (ближний бой), Таркус, Авитус, Цириус (дальний бой)
На атаке: Командир, Фаддей (Ближний бой), Авитус, Цириус (дальний бой)


DarkShade
Дык другу твоему надо было англ. версию поставить и молча кайфовать!


Он в итоге английскую и поставил.
Вопрос не для этой темы: когда Авитусу одеваешь броню терминатора, у его "подопечных" остаются миниганы или им дают обычные пистолеты? (взвод из 3 человек где все с терминаторскими пулемётами это конечно мечта)



На всем подряд: Командор, Авитус, Давиан Тул, Цирус.

В итоге Командора одел в терминатора дал ему молоток со щитом. Качал ближний выносливость и немного энергии.
Авитуса оставил без терминатора (как и было сказано ранее отряд тупит: на защитных заданиях 2 его собрата вообще стоят и смотрят по сторонам) зато выбил тяжелый болтер и был урон 3к+.
Давиан Тул прокачал как ближнего бойца, ну не совсем в восторге от него.
Цирус оказался намного лучше чем я о нем думал с начала. Дал ему огнемет и палил огнем по площади с стелсе, оч полезно на защитных миссиях.


Хочу написать по поводу прокачки удаленного боя:

Сразу скажу что пока прошел компанию не до конца, но пока мне моя раскачка очень нравится.

команда: Командор, Таркус, Авитус, Цирус.

Командору в начале игры даем первый выпавший болтер чтобы не бежал валить всех с меча. Когда получаем первый огнемет сразу отдаем ему. Валит он с него очень хорошо, помощнее чем цирус, если не считать способность Цируса поджигать территорию. Я пробовал давать командору и плазменную пушку и ракетницу и тяжелый болтер, но с огнеметом он управляется лучше всех (после меча конечно). Еще повод отдать огнемет командору: малая дистанция стрельбы. Цируса очень быстро выносят полчища тиранид, а у командора очков жизни больше всех. Обвешиваем его броней и бонусами на броню и ставим ему знамя которое дает энергетический щит. Таким образом получаем мясо на которое все нападают, а остальные стоят подальше и отстреливаются. Еще плюс огнемета у командора: при полной раскачки ветки стрельбы, командор получает шанс убить противника за один выстрел. а огнемет работает по принципу очень много выстрелов с маленьким повреждением. В итоге частота срабатывания этой способности выше чем при использовании других типов оружия. Я таким образом очень часто убиваю высоких и средних монстров у которых много жизней (не боссов). Это очень эффективно особенно против тиранид. Ну и наконец еще один плюс у огнемета - очень быстро "освобождаются" занятые здания.
Соответственно прокачиваем ветку стрельбы и энергии (для энерго-щита) и не забываем про боевой клич - увеличивает урон всей команде. Остальные поинты можно вложить в очки жизни.
Таким образом получаем неплохой "танк" уже на восьмом-десятом уровне.

Мало кто любит Таркуса, но он не так плох как о нем говорят. Как бы там ни было в моем варианте прокачки он выполняет роль поддержки. При раскачке энергетической ветки способность тактического передвижения начинает действовать на всех, повышая тем самым защиту всей команды. Плюс к нему в инвентарь положил аптечки(забрал у командора) и щит дающий временную неуязвимость. Так же, при раскачке энергетической ветки, гранаты становятся бесконечными. Помогает быстро избавится от многочисленных слабых противников(например на боссах) или взорвать технику(например небольшие танки Эльдаров). Далее после прокачки энергии качаем ветку стрельбы до упора, тем самым повышаем постепенно урон и под конец получаем навык с которым во время тактического передвижения помимо защиты увеличивается мощность оружия, правда только для Таркуса.
По поводу оружия ничего особенного сказать не могу. У меня Таркус бегает с болтером. Но возможно имеет смысл дать ему что-нибудь другое. Это на ваш вкус.
Таким образом получаем "доктора". Хотя, возможно имеет смысл заменить его впоследствии дредноутом.

С Авитусом все просто. Сначала энергетическую ветку чтоб навык шквального огня действовал на всех. А потом ветку стрельбы до конца чтоб не ждать несколько секунд перед стрельбой. Сечас Авитус у меня бегает с ракетницей. Но возможно я вернусь на тяжелый болтер или еще что-нибудь.

И наконец Цирус / Сайрус. О нем в принципе уже писали. И я согласен с Anroel. Связка ослепление + взрывчата очень мощная штука. Да к тому же Цирус может провернуть её оставаясь незамеченным. Но я редко её использую(в основном во время защитных заданий), т.к. у меня получилась довольно мобильная группа и я редко останавливаюсь на карте. Я использую Цируса по другой причине. Во первых это спец. выстрел из снайперки. Помогает мгновенно убить средней жирности юнита на большом расстоянии. И что еще более важно помогает ослабить перед боем боссов, или добить их в конце когда они они начинают быстро бегать и часто кастовать разные спец. удары.
Я сначала прокачал Цирусу ветку стрельбы. Тем самым получил навык ослабляющий юнита по которому ведет огонь Цирус. А уж потом качаем ветку энергии, для развития навыков невидимости. Можно так же чуть-чуть качнуть ветку здоровья чтоб быстро бегать в режиме невидимости. Очков должно хватить.

Как играть:
Во первых не бежать в толпу монстров, это все-таки группа удаленного боя. если же все таки вас сильно прижали (бывают такие места на картах, когда из разных углов набегают сразу много врагов)- включаем временную неуязвимость и отходим назад. После этого слегка зачищаем район Цирусом и продолжаем движение.
Во вторых стараемся чтобы впереди группы всегда шел командор. Он же у нас мясо.
В третьих не забываем про навыки. Кастуем боевой клич, тактическое передвижение и шквальный огонь.

ЗЫ: Возможно эта тактика не будет столь эффективна на очень сложном уровне. Я пока еще не проверял.

Вооружение


Вооружение используемое терминаторами 1-й роты

Содержание

Вопросы по прохождению и гейплею


--DimON--
Да я сам мечтаю об этом. От уровня "сложности"
зависит исключительно рэйт прибавки ресурсов.
Эксперт такой же тупой как изи, но давит мясом.

В ДоВ1 был шикарный АИ мод, поиграв пару месяцев
с которым я зашел в сеть и сразу нагнул нескольких
случайных игроков.

Разработчики говорят, что в ДоВ2 интеллект противника
проработан намного качественнее чем в ДоВ1 ЛоЛ.
Не раз наблюдал картину (играю с союзными компами),
как герой Техмарин застраивает какую-нибудь случайную
электростанцию турелями так, что лимит прожирает, и войска
некуда строить, а сам стоит на базе и не двигается. В итоге
приходится в одиночку воевать с 2мя враж. компами.
Мой любимый режим Annihilation стал каким-то баяном,
базу полчаса долбить надо, а в бега от точки к точке играть
как-то не тянет.
Также не редкость, что союзник тупо строит войска и держит
их на базе. В ДоВ1 таких тупизмов комп не выдавал, плакать
хочется порой. вот и думаю, если Ретрибьюшн будет включать
в МП сразу все расы, прикуплю, и хоть по сети с людьми удастся
сыграть, ибо тупизм компа просто убивает.

Составные части терминаторской брони

ArmouringtheTerminator.jpg

Так же, как и силовой доспех, терминаторский доспех содержит свой собственный независимый источник питания и полностью закрытые функции жизнеобеспечения, хотя те, которые включены в терминаторские доспехи, являются более мощными и долговечными. Различные авгуры и ауспексы позволяют оператору быть в полной мере осведомленным о внешней и внутренней среде, а также следить за уровнем радиации, близостью биологических объектов и жизненными сигналами организма. Они работают так же, как системы поддержки в силовом доспехе, хотя несколько других устройств были добавлены, чтобы улучшить защитные аспекты ещё сильнее. Телепортационный маяк позволяет носителям телепортироваться посреди битвы с хорошей степенью точности.

Между тем, детекторы угроз и датчики движения помогают космодесантнику избегать вражеских огневых точек и других ситуационных опасностей. Кроме того, костюм полностью оснащен рядом автоматических органов чувств, что позволяет отслеживать цели с максимальной точностью. Терминаторы связаны друг с другом пикт-дисплейными устройствами, что позволяет космодесантникам видеть то, что видят их боевые братья. Все костюмы способны на это, но чтобы избежать путаницы, обычно только доспехи сержанта транслируют пикт-сигналы.

Читайте также: